Выделите основные составляющие

Выделите основные компоненты научного исследования

Выделите основные компоненты научного исследования

Основные компоненты научного исследования:

  • * постановка цели и задач;
  • * предварительный анализ имеющейся информации, условий и методов решения задач данного класса;
  • * формулировка исходных гипотез (недоказанное утверждение, предположение или догадка. );
  • * теоретический анализ гипотез;
  • * планирование и организация эксперимента;
  • * проведение эксперимента;
  • * анализ и обобщение полученных результатов;
  • * проверка исходных гипотез на основе полученных фактов;
  • * окончательная формулировка новых фактов и законов, получение объяснений или научных предсказаний.

Для прикладных — дополнительный этап: внедрение полученных результатов в производство.

Что такое научно-исследовательская работа студентов? Конкретизируйте цель и задачи этой работы

Научно -исследовательская работа: Понятие «научно-исследовательская работа студентов» (НИРС) включает в себя два элемента: 1) обучение студентов элементам исследовательского труда, привитие им навыков этого туда; 2) собственно научные исследования, проводимые студентами под руководством профессоров и преподавателей.

НИРС является продолжением и углублением учебного процесса, одним из важных и эффективных средств повышения качества подготовки юристов с высшим образованием. научный исследование знание

Целями научной работы студентов выступают переход от усвоения готовых знаний к овладению методами получения новых знаний, приобретение навыков самостоятельного анализа социально-правовых явлений с использованием научных методик.

Задачами научной работы студентов являются следующие:

  • а) развитие творческого и аналитического мышления, расширение научного кругозора;
  • б) привитие устойчивых навыков самостоятельной научно-исследовательской работы;
  • в) повышение качества усвоения изучаемых дисциплин;
  • г) выработка умения применять теоретические знания и современные методы научных исследований в юридической деятельности.

Студенту необходимо уметь:

  • 1) выбрать тему и разработать план исследования;
  • 2) определить оптимальные методы исследования;
  • 3) отыскивать научную информацию и работать с литературой;
  • 4) собирать, анализировать и обобщать научные факты, материалы практики;
  • 5) теоретически проработать исследуемую тему, аргументировать выводы, обосновывать предложения и рекомендации;
  • 6) оформить результаты научной работы.

Источник:
Выделите основные компоненты научного исследования
Выделите основные компоненты научного исследования Основные компоненты научного исследования: * постановка цели и задач; * предварительный анализ имеющейся информации, условий и
http://studwood.ru/1608647/meditsina/vydelite_osnovnye_komponenty_nauchnogo_issledovaniya

Клуб Системы Доклад №1 — Развитие основные составляющие

Клуб Системы Доклад №1 «Развитие основные составляющие»

Докладчики: Лесной А.В. Питак О.Я.

Представление темы «Развитие. Основные составляющие» разделим на две части. В первой части рассмотрим ситуацию в обществе, во второй – результаты слушателей за время обучения в Системе.

Чтобы оценить развитие человека, необходимо проанализировать главные составляющие личности: убеждения, самооценку, цели жизни, личные качества и способность управлять собой.

Итак, ситуация в обществе.

Первое – это убеждения. Их очень много, но основные – это те, которые определяют отношение человека к миру: «Мир – это возможность или клетка».

Убеждения, по которым живёт большинство людей: «Все уже куплено, мест нет», «Мир – опасен». Реализуя эти убеждения, человек имеет мало, страдает много. 80% украинцев не верят в новые возможности и в то, что можно изменить жизнь к лучшему.

Второе – это самооценка. Многие из нас жили в Советском Союзе, воспитывавшем серую массу, и в результате 80% наших людей не верят в себя и свои силы, не уважают себя. Особенно падает самооценка после 35 лет, когда человек понимает, что лучшие годы прошли, а он ничего значимого не достиг и уже не достигнет.

Третья составляющая – способность ставить и достигать цели. По статистике долговременные значимые цели имеют менее 1% украинцев, 5% — планируют жизнь на несколько лет, и то это, как правило, молодежь. Остальные о будущем не думают и боятся в него смотреть, часть – просто выживает.

Четвертая составляющая – это личные качества. Самые определяющие и суммирующие всё, что происходит с человеком, – это открытость и позитивность. В Украине и России 43% людей страдают от депрессии, это люди, которые не видят выхода. 45% украинцев улыбаются меньше двух раз в день, большая часть не улыбается вообще. Т. е. позитивные личные качества у большинства законсервированы и забиты наглухо.

И пятое – способность управлять собой. Основные показатели – это спокойствие, доброжелательность и этичность.

Статистика Украины и СНГ: согласно статистики от 70 до 95% убийств совершается на бытовой почве, т.е. «разозлился – не сдержался». Это крайняя степень не способности управлять собой. Также о неспособности управлять своим состоянием говорит то, что примерно 70% россиян постоянно находятся в состоянии стресса. В 85% российских офисов сотрудники нецензурно ругаются и не утруждают себя сдерживать негативные эмоции, что говорит об уровне этики.

В целом можно сказать, что данные проблемы еще и усугубляются с возрастом человека, т.к. негатив имеет свойство накапливаться, если человек не освобождается от него. К тому же большинство уверено, что человек вообще неизменяем, как говорят: «Горбатого могила исправит».

Во второй части мы рассмотрим результаты изменений слушателей Системы по основным составляющим развития.

Практически у всех слушателей произошли кардинальные изменения по, по отношению к миру и к своей жизни. Если на входе в Систему примерно половине было «все равно» (как и в среднем по обществу), «какая разница Мир – это возможность или нет, на работу пора – и все, больше ничего не нужно», в худшем случае регулярные депрессии и нежелание жить.

В результате обучения – 70 % слушателей познают мир и его законы, и твёрдо уверены, что любая задача решаема, «жизнь – тысячи возможностей» и в ней все справедливо.

2. Самооценка – вера в себя и отношение к себе

Именно по самооценке были самые низкие показатели у слушателей до того, как они пришли в Систему. У 40 % было негативное отношение к себе, а 40 % были к себе, мягко говоря, равнодушны.

За время обучения отмечается огромный рост по самооценке, рост веры в себя и свои силы, рост чувства собственного достоинства и способности защищать свою честь, и то, что дорого. В результате у 80% – устойчивость, независимость, вера, что все зависит от тебя.

3. Способность ставить цели и достигать их

Было. Около 60% выживали и понятия не имели, зачем живут, большинство довольствовались целями мелкими, сиюминутными.

Стало. Примерно 80% слушателей идут к целям и получают позитивные результаты, более 7% — достигли тех вершин в своей жизни, о которых до прихода в Систему и мечтать боялись.

Основное – это открытость и позитивность. Примерно 40 % жили в своей скорлупе, не высовываясь и никого туда не пуская, 30% с негативной реакцией на окружающий мир, типа «Не подходи, а то зарежу».

Сейчас 75% получают наслаждение и позитивные результаты от взаимодействия с окружающим миром. Быстро растут открытость, искренность, заинтересованность, свобода и радость от общения. Сформировано множество достойных Личных Качеств, практически с нуля, и это даёт каждому внутренний стержень, Силу и Власть над Собой.

1. Спокойствие. 2. Доброжелательность. 3. Этичность.

Управлять собой до Системы слушатели тоже толком не умели.

Было: 20% слушателей – проблемы и негативные реакции просто жить не давали. У 40% большим достижением считалось способность скрыть, спрятать свои чувства и эмоции от посторонних глаз.

Сейчас примерно 80% слушателей могут свободно входить в разные роли, жить преимущественно в позитивном, очень богатом Чувствами состоянии, когда внутри покой, а в сердце огонь.

Огромная благодарность Учителю за такие серьезные изменения, которые произошли в нашем внутреннем мире.

Самое искреннее пожелание всем – верить, что лучшее будущее для каждого возможно. Выбирать вам: быть обычным человеком или раскрыть свой потенциал, и сделать из своей жизни шедевр.

1.Согласны ли вы, что люди, как правило, неизменяемы, и что тех, кто катится вниз намного больше, чем идущих вперед и вверх?

2.Если есть программы и тренинги, на практике подтвердившие возможность изменить свою жизнь к лучшему, то стоит ли воспользоваться этим шансом? Ваш выбор?

Источник:
Клуб Системы Доклад №1 — Развитие основные составляющие
Клуб Системы Доклад №1 «Развитие основные составляющие» Докладчики: Лесной А.В. Питак О.Я. Представление темы «Развитие. Основные составляющие» разделим на две части. В первой части
http://kfl.msyst.org/doklad-1-razvitie-osnovnye-sostavlyayushie/

Основные составляющие качества деятельности предприятия

Основные составляющие качества деятельности предприятия

Задание №1 (понедельник — вторник)

Основные составляющие качества деятельности предприятия

Цель: рассмотреть многоаспектность понятия «качество».

Вопросы семинарского занятия

1. Раскройте содержание основных этапов осознания сущности категории «качество».

2. В каких значения Аристотель рассматривал категорию «качество»?

3. Поясните различия в понимании категории «качество» в трактовке Г. Гегеля и Ф. Энгельса.

4. Приведите известные Вам типы качества.

5. Приведите определение категории «качество», содержащееся в ГОСТ Р ИСО 9000:2001. В чем заключается его отличие от других определений данного понятия.

6. Поясните содержание основных терминов, относящихся к области управления качеством.

7. Определите основные составляющие качества деятельности организации и в виде графа представьте их взаимосвязь.

Основные отличия российской, японской и американской школ управления качеством.

Цель: выявить основные отличия российской, японской и американской школ управления качеством.

Вопросы семинарского занятия

1. Обобщите вклад российских ученых в развитие теории и практики управления качеством.

2. Сравните подходы к управлению У.Э. Деминга, Дж.Джурана, Ф. Кросби и А. Фейгенбаума. Выявите общие черты и различия.

3. Каковы основные положения японской школы управления качеством?

4. Обоснуйте возможность применения принципов У.Э.Деминга для эффективного управления деятельностью студенческой группы.

5. Сформулируйте предложения по улучшению собственного похода к обучению на основании «триады качества» Дж.Джурана.

6. Основываясь на содержании базовых положений философии У.Э.Деминга, объедините 14 принципов управления, предложенных ученым в следующие группы:

— цели в области качества;

— преобразование в философии менеджмента;

— работа в команде;

-совершенствование взаимодействия руководителей и сотрудников организации.

7. Заполните таблицу, отражающую отличия российской, американской и японской школ управления качеством.

Основные отличия российской, японской и американской школ управления качеством

Концепция постоянного улучшения качества

Цель: рассмотреть концепцию постоянного улучшения качества

Вопросы семинарского занятия 1. Выделите основные составляющие подхода кайдзен.

2. Раскройте содержание принципа постоянного улучшения. Каким образом этот принцип отражен в цикле PDCA?

3. Назовите цель и основные этапы постоянного улучшения в организации. Какие условия необходимо соблюдать для обеспечения поддержки улучшений в организации?

4. Дайте характеристику объектам постоянного улучшения в организации. Какие условия необходимо соблюдать для обеспечения поддержки улучшений в организации?

5. Раскройте содержание основных мер по обеспечению поддержки улучшений

Метод развертывания функций качества

Цель: изучить метод развертывания функций качества

Вопросы для подготовки к практической работе

1. Приведите классификацию методов управления качеством в процессе проектирования и разработки.

2. В чем заключается сущность методы развертывания функций качества?

Задание

1. Выделите основные требования потребителей к процессу приобретения книг в книжном магазине; к аудитории, в которой проходят аудиторные занятия; к работе учебного отдела университета. Каким образом должен быть использован метод QFD для совершенствования этих процессов? Определите систему «как» (т.е. комплекс технических параметров) и постройте матрицу взаимосвязи потребительских требований и технических характеристик для каждого параметра.

Задание

Машиностроительное предприятие получает необходимые ему комплектующие от двух поставщиков. Наиболее распротранены следующие виды дефектов по данным деталям: поверхностные царапины; трещины; неправильная форма. Службой технического контроля предприятия установлены штрафные баллы за каждый вид дефекта: поверхностные царапины – 2; трещины – 10; неправильная форма – 5.

За прошедший месяц каждым поставщиком было осуществлено по три поставки. Объем поставки у поставщиков А и Б включал 2000 единиц деталей. Фактически у каждого поставщика при первой и второй поставках проверялась каждая вторая деталь (1000 единиц в каждой партии), в третьей поставке – каждая пятая деталь (400 единиц в каждой партии). Число выявленных дефектов представлено в таблице.

Источник:
Основные составляющие качества деятельности предприятия
Основные составляющие качества деятельности предприятия Задание №1 (понедельник — вторник) Основные составляющие качества деятельности предприятия Цель: рассмотреть многоаспектность
http://cyberpedia.su/15xce3f.html

Основные элементы системы управления

Управлять — значит приводить объект управления в целевое состояние. Исходя из этого определения, можно выделить основные элементы системы управления организацией. Организация управляет целым рядом объектов управления (подробнее о них будет сказано ниже). Целевое состояние объектов управления задает система целей и показателей, деятельность по приведению объектов управления в нужное состояние описывается с помощью модели бизнес-процессов, исполнители этой деятельности определяются организационной структурой (Рис. 1).

Необходимо помнить, что при проектировании системы управления должен быть провозглашен примат деятельности над организационной структурой. Иными словами, в ходе проектирования дается ответ не на вопросы «что делает то или иное подразделение», а «что должно делаться для достижения той или иной цели и кем».

Исходя из состава элементов системы управления и их логической взаимосвязи, последовательность проектирования системы управления «с нуля» выглядит следующим образом:

При совершенствовании существующей системы управления речь может идти не о перепроектировании с «нуля», а о последовательной корректировке элементов системы управления в соответствии с указанной последовательностью шагов.

Пункты 1, 2 и 3 были рассмотрены в предыдущей главе. В качестве примера рассмотрим набор типовых объектов управления организации и подход к выделению бизнес-процессов верхнего уровня.

Любая организация должна управлять следующими основными объектами (Рис. 2):

Следует отметить, что на ранних фазах развития организации управление некоторыми объектами имеет низкое значение (например, собственником, если он является первым лицом компании, т.е. находится внутри системы управления), такие объекты могут не рассматриваться для упрощения проектирования системы управления, но это не значит, что они в принципе отсутствуют.

Задачей системы управления является перевод объектов управления из начального естественного состояния в конечное, необходимое для получения заданных результатов деятельности и достижения целей организации. Объекты управления и их начальные и конечные состояния приведены в Таблице 1.

Источник:
Основные элементы системы управления
Основные элементы системы управления
http://www.businessstudio.ru/wiki/docs/v4/doku.php/ru/csdesign/basic_controls

Строение общества: элементы и подсистемы общества

Общество характеризуется через 2 понятия – узкое и широкое. В первом речь идёт об определённой группе индивидуумов, объединённых какой-то целью, причём такое сплочение может носить кратковременный, длительный или постоянный характер. Что же касается широкого понятия, то в этом случае под обществом подразумевается некая часть материального мира, отделившаяся от природы в процессе своего развития. И чтобы понять такое определение лучше, нужно разобраться с тем, что же именно входит в систему. Для создания общей картины, впрочем, достаточно базы.

Системное строение общества и элементы и подсистемы

Выделяя основные элементы общества их взаимосвязь и взаимодействие ученые пришли к выводу, что всего в мире есть 4 основных компонента социума:

  1. Политический, где все связи так или иначе направлены на власть, управление, государство, получение больших полномочий и. т. п. В ситуации, когда рассматриваются подсистемы гражданского общества, обязательной составляющей этого блока будет демократия.
  2. Экономический, иногда его называют экономико-хозяйственным. Это производство и потребление, обмен, деньги и другие ресурсы, банки, прочее.
  3. Социальный. В структуре данной сферы есть такие элементы как классы, нации, здравоохранение, образование, многое другое.
  4. Духовный. Учёные включают сюда и религию, но вообще этот блок очень обширный. К нему относится искусство, религия, народное творчество и т. д.

Стоит заметить, что важны не только основные подсистемы общества, но и взаимодействие между ними. То, как последнее организовано, на каком именно находится уровне, наглядно показывает, насколько развит социум. Обратите внимание на то, что элементы общества существовали всегда. Что-то могло изменяться, причём довольно значительно. Так, когда-то классы были сословиями, многие группы – единым целым . Но история, выделяющая и выдвигающая одни компоненты и убирающая другие, тем не менее не может убрать подсистемы общества как таковые по достаточно простой причине: это неотъемлемая часть социума.

Необходимо отметить, что подсистемы на своём уровне тоже представляют собой системы, у которых есть своя структура. При этом окружающая среда чаще всего враждебна к ним. Она воздействует на такие элементы общества как на единое целое, заставляя преобразовываться, развиваться и отвечать на вызовы времени. Что провоцирует, в свою очередь, постоянное развитие институтов.

Элементы общества разных стран часто находятся в конкуренции друг по отношению к другу. Причём самым очевидным такое противостояние кажется в плоскости, касающейся экономической и политической сфер. Однако активное социальное и духовное развитие может сказываться на других подсистемах, «подтягивая» их. В результате увеличивается жизнестойкость социума в целом.

Системное строение общества предполагает не только наличие отдельных компонентов, разбивающихся дальше, в свою очередь, на части и так далее. Важную роль здесь ещё играют и взаимоотношения между ними, а также формы, которые они принимают, раскрытие потенциала, прогресс. Развитие всегда определяется выбором людей. Но при этом важно понимать, что социум как таковой не является простой совокупностью индивидуумов. Именно устоявшиеся и появляющиеся отношения, их характер во многом определяют то, каким именно является общество, на какой стадии формирования оно находится.

У социума есть специфические черты, которые касаются не только его самого, но и всех его подсистем. Во-первых, это сложная организация. По мере развития она будет становиться всё более сложной, разветвлённой за счёт появления новых институтов, более полного раскрытия старых. Во-вторых, речь идёт о саморазвитии, которое, помимо прочего, обязательно для выживания.

Уровень социума можно определить ещё и по тому, как именно раскрывается каждая сфера, насколько разнообразно она представлена, есть ли альтернатива у каждого института (и необходимость в ней). К примеру, если духовная подсистема – это, главным образом, институт церкви, оказывающий доминирующее влияние на все остальные составляющие такой отрасли, то нередко по данному признаку можно констатировать определённую отсталость, ограниченность.

Один институт обязательно связан с другим, может им обеспечивается, но при этом в основной своей деятельности самодостаточен. Если же элементы начинают активно вмешиваться в деятельность других и, фактически, управлять ими, хотя они не являются по своему характеру подчинёнными, то такой перекос через некоторое время способен привести к возрастанию социальной напряжённости и взрыву. Аналогично и в отношении тех ситуаций, когда вмешательство даже при наличии иерархии происходит сильнее необходимого.

О развитии социума уже отчасти говорилось. Добавим, что общество отличается динамичностью, у его движения нет конечного пункта, оно никогда не будет завершено. При этом развитие может двигаться не только вперёд, но и вбок, включая альтернативные варианты. Так что одним из специфических признаков как социума в целом, так и его подсистем является нелинейность вместе с непредсказуемостью: некоторые тенденции можно с определённой вероятностью спрогнозировать, но совершенно точно сказать, каким будет выбор общества, нельзя.

Обществоведы пришли к пониманию социума как системы позже, чем учёные, занимающиеся другими науками и признающие их целостность. Возможно, именно этим обусловлены продолжающиеся до сих пор споры о том, какой именно элемент стоит считать доминирующим. Марксисты, например, полагали, что это – экономическая сфера. Существуют направления, которые уделяют внимание больше духовной стороне.

В то же время всё больше популярности приобретает комплексный подход. В его рамках говорится о таком признаке как системности, цельности, глобальности процессов. Трудно вспомнить значимое историческое явление, которое сказалось бы только на одной сфере, но при этом никаким образом бы не затронуло все остальные. Открытия меняют и экономику, и духовную жизнь, влияют, как минимум, на социальное положение учёных, их статус и репутацию. И, в конечном счёте, они определяют политику, становятся темой дискуссии.

Другим ярким примером могут быть Великие Географические открытия. Это то, что кардинальным образом перевернуло образование, повлияло на экономику ряда стран (особенно Великобритании), затронуло взаимоотношения внутри общества и нашло отражение в культуре. Таких примеров найти можно очень много, гораздо труднее назвать то, что имеет значение исключительно для одной подсистемы и никаким образом не касается всех остальных. А по мере глобализации взаимосвязь устанавливается между отдельными элементами общества разных государств.

Источник:
Строение общества: элементы и подсистемы общества
Стоит заметить, что важны не только основные подсистемы общества, но и взаимодействие между ними.
http://karate-ege.ru/obshestvoznanie/elementy-i-podsistemy-obshhestva.html

Характеристика основных составляющих здорового образа жизни

Характеристика основных составляющих здорового образа жизни

Я всегда задумывалась об основных составляющий здорового образа жизни и их характеристиках. Ведь бурное развитие научно — технического прогресса дало человечеству неоспоримые блага и вместе с тем повлияло на снижение уровня здоровья и привело к возникновению различных заболеваний.

Современная цивилизация предлагает человеку для здоровой и долгой жизни больше возможностей, чем ограничений.

Что мешает человеку сознательно пересмотреть свой образ жизни и изменить отношение к себе? Ведь каждый человек знает, что необходимо делать и оправдывает свое бездействие нехваткой времени. И как результат масса болезней.

В наше время очень важно человеку духовное начало, жизненные ориентиры и уверенность в себе. Лишь освободив свои мысли от недомоганий и болезней, вы можете преодолеть самые тяжелые недуги. Протянув руку простому человеку, вы излучаете положительную энергию, которая материализуется и в самых не простых ситуациях помогает вам преодолеть трудности.

Как же продлить быстротечную жизнь и улучшить ее качество?

Для того, чтобы ответить на этот сложный вопрос я прочитала много информации и выделила такие основные составляющие здорового образа жизни и их характеристики.

1. Это прежде всего рациональное питание в соответствии с биологическими требованиями организма с соблюдением необходимого количества и качества принимаемой пищи и в строго отведенный промежуток времени. В ваш рацион должны войти растительная пища и другие продукты в равном соотношении с приготовлением еды на пару и без длительной варки. Это должно стать нормой в вашей жизни.

2. Вы наверстаете потраченное время, когда занимаетесь утренней пробежкой, зарядкой, закаливаете свой организм. Для поддержки нормального тонуса организма, вы должны каждый день сделать не менее семь тысяч шагов для поддержания хорошего самочувствия.

3. Важным также является искоренение вредных привычек как курение и злоупотребление алкоголем в результате которого вы можете приобрести множество различных болезней с нарушением работы нервной системы.

4. Немало важным считается и проживание в регионах, где нет радиоактивного излучения и где вы можете избежать чрезмерной солнечной радиации. Воздействие этих неблагоприятных факторов вызывают необратимые изменения в организме человека и приводят к преждевременному старению

5. О том как важен сон знают многие, но полноценный отдых важен не только для самого мозга, но и для вывода отработанных продуктов, токсинов, которые в эти ночные часы выводятся в несколько раз быстрее, чем обычно.

Возьмите за правило поддерживать высокую физическую активность, избегать стрессовых ситуаций. Это улучшить ваш иммунитет и обмен веществ.

Ознакомившись с характеристиками составляющих здорового образа жизни и выполнив эти рекомендации, вы научитесь любить себя, радоваться жизни. К вам придет творческое начало, как друг и помощник в этой не простой колыбели жизни.

Источник:
Характеристика основных составляющих здорового образа жизни
Вы не знаете, какие основные составляющие здорового образ жизни? В своей стаье я подробно описала их характеристики. Так что читайте и воплощайте в жизнь.
http://tytmu.ru/osnovnye-sostavlyayushhie-zdorovogo-obraza-zhizni/

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES