Ведетесь на доверие

13) Тбили happy end 2015 — Измена текст песни

  • Тексты песен
  • 13) Тбили [happy end 2015]
  • Измена

А ваша любовь — хуйня.
Я знаю, вы все ведетесь на доверие.
Типа — с кем ты была?
Это забавно даже типа, если она гуляет, то об этом расскажет.

Я видел много девушек нового дня.
Тех, что с моей постели звонили своим парням.
— Любимый, я с подругой!
— Любимый, дома сижу.
— Любимый, я на парах.
— Любимый, перезвоню.

И вот почему, я так волнуюсь тут.
Когда часами ты не поднимаешь трубу.
И вот почему меня пугает так сильно.
Когда ты называешь меня любимым.

А чем я лучше обманутых бедолаг?
Да я знаю, что всем, но знаю — всё не так.
Да нет в тебе сомнений, но и в тех незнакомцев.
Вряд ли были мысли «Мне кажется она ебется».

Выхожу в город, он напоминает падший рай.
Красные губы пытаются затащить в кровать.
И девушки знают себе цену, сегодня я вижу.
Но эту цену мне кажется тут кто-то занизил.

Помню мрачное утро эта подруга вниз.
Она из тех, что не знает в постели границ.
И как мне было наблюдать её тогда еще.
В образе новой жены товарища.

Левая тачка, как черный ящик видом.
Никогда не знаешь чья девушка оттуда выйдет.
Он так ждет оправданий стоя у двери, (нытик)
Она была с друзьями и он ей верит.

Это забавно из частых отмазок я знаю.
Это типо:
— Он уделял мне мало внимания.
— И вообще в моих изменах виноват парень.

Но как он виноват? В том чего даже не знает.
Привет детектор вопросов и допустим второй.
— Вам изменяли девушки?
— Нет. Но изменяли со мной.

Ну извините, я настолько наглый парень.
Что даже это меня возмущает.
Я слышу, как она несет своему парню бред.
(Я не слышала я перезвоню)

Мне стыдно за все, мой антиреспект.
Мог писать про любовь, но то что меня заботит.
Я буду продолжать писать про шлюх и наркотики.
Пусть это выльется тебе в уроки.

Чем буду убивать себя из-за суки.
На глазах слезы, измазана луком.
Чем буду убивать себя из-за суки.
Я упаду в холодный душ и усну там.
Чем буду убивать себя из-за суки.
Лучше в огонь и воду обжигать руки.
Чем буду убивать себя из-за суки.
Другие тексты песен «13) Тбили [happy end 2015]»

Источник:
13) Тбили happy end 2015 — Измена текст песни
Тексты песен 13) Тбили [happy end 2015] Измена А ваша любовь — хуйня. Я знаю, вы все ведетесь на доверие. Типа — с кем ты была? Это забавно даже типа, если она гуляет, то об
http://pesniclub.com/text/13-%D1%82%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-happy-end-2015-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0

Игры на доверие, сплочение и понимание

Группа стоит в плотном кругу. В центре в расслабленном состоянии стоит человек. Он начинает падать (не сгибая ног) в какую-то сторону. Группа ловит его и возвращает назад. Первый вариант: человек сам выбирает, куда падать. Второй вариант: группа качает человека в каком-либо направлении.

Группа сидит в кругу. Каждый кладет свои руки на колени соседям. Надо хлопать ладонями по коленям, так чтобы ладони хлопали строго по очереди, как они лежат. Сбившийся человек убирает руку, которой ошибся.

Один человек становится в центре и закрывает глаза. Это «солнце». Группа («планеты») становится на том расстоянии, на котором им комфортно. Также можно принимать различ-ные позы. Затем «солнце» открывает глаза и смотрит на образовавшуюся картинку. После этого, человек стоящий в центре может передвинуть людей на то расстояние, на котором было бы комфортно ему. В результате все видят реальную и желаемую картину отношений группы к челове-ку и человека к группе.

«Баллы на пальцах»

Участники стоят в парах и по счету «три» оба на пальцах выкидывают степень доверия или уровень отношений: от абсолютного недоверия (один палец) до абсолютного дове-рия (пять пальцев). Затем пары меняются.

Участники встают в круг. И начинают предавать монетку по кругу при помощи только одного пальца. Если монетка падает, игра начинается заново.

Группа делится на пары. Первый в паре становится фотографом, второй фотоаппаратом. Фотоаппарат закрывает глаза, фотограф подводит его к интересному месту в помеще-нии, и слегка нажимая на его голову «делает снимок» (фото-аппарат на секунду открывает глаза, а потом закрывает опять). Потом фотоаппарат должен угадать, в каком месте «сделаны снимки». Затем роли меняются. На самом деле упражнение имеет скрытый подтекст, о котором говорится на последующем обсуждении. Наиболее важные моменты следующие: кто из фотографов как вел за собой свой фото-аппарат, предупреждал ли об опасностях, думал ли о напар-нике или только о себе. Насколько фотоаппарату было комфортно со своим фотографом, насколько он доверял ему. Кому приятнее было быть фотографом (то есть ведущим), кому фотоаппаратом (ведомым) и т.д.

Все стоят в колонне, положив руки на плечи друг другу. Глаза закрыты у всех, кроме первого, который ведет группу через разные препятствия. Если препятствие серьезное, то лучше группу о них предупреждать. Вариант: глаза открыты только у последнего и он говорит первому и всей группе, куда идти.

Люди стоят в шеренгу у стены, им говорится, что они к ней «прилипли». Один выходит в центр – это «магнит». Он закрывает глаза, сосредотачивается и начинает «притяги-вать» людей к себе. Тот, кто чувствует, что его «выдернули из клея» присоединяется к магниту, и они начинают тянуть вместе. Наблюдая, порядок, в котором люди будут «отли-пать» от стены можно смотреть на отношение группы к человеку «магниту»

Участники берутся за веревку (при отсутствии веревки просто за руки). Все закрывают глаза и строятся в ту фигуру, которую называет ведущий (квадрат, треугольник и т.д.)

«Выкинуть на пальцах»

Всей группе на «раз-два-три» надо выкинуть на пальцах такие цифры, чтобы их сумма равнялась заданной ведущим. Упражнение повторяется до результата.

Участники встают в круг. Группа должна по порядку посчитать от 1 до 10, причем каждую цифру должен произносить только один человек. Договариваться, кто что произносит нельзя. Как только какое-то число произносят несколько человек одновременно или долго не произносит ни кто, счет начинается с начала.

То же самое, что и «Десяточка», только вместо цифр – хлопки, не ограниченно. Ведущий считает про себя сколько хлопков сделает группа.

Участники встают в круг. Один поворачивается лицом к другому. Оба участника смотрят друг другу в глаза и производят хлопок. Хлопок участников должен получится одновременно. Если их хлопки совпали, тот к кому поворачивались, продолжает игру с соседом, и так по кругу.

«Выйти по числу пальцев»

Группа встает в шеренгу. Ведущий называет число, не превышающее количества человек группы. Сразу же из группы должны выпрыгнуть количество, равное названному числу. Упражнение повторяется до результата, каждый раз с новым числом.

Не разговаривая, сложить из стульев какую-то фигуру (например, букву «ю»).

На земле рисуется «болото» с «кочками». Участники встают в начало «болота». Их задача перейти это «болото» держась за руки по цепочке не утонув, используя «кочки». Но на каждой кочке должны находится одновременно две ноги, причем одна нога первого участника, а вторая – следующего за ним.

«Связь с космосом»

Два человека стоят упершись спинами друг в друга. Нужно вместе сесть и вместе встать. То же самое – стоя лицом друг к другу и взявшись за руки и отклонившись назад. Вариант упражнения – группа из нескольких человек, стоящих в кольце.

«Веревочка за руки»

Веревочка натянута чуть ниже пояса самого высокого человека в группе. Группа стоит взявшись за руки. Задача – всем пройти над веревочкой, не задев ее. Примечание: чтобы шла групповая работа, следует ввести правило, что прыгать нельзя, либо ввести «слепых», «немых» людей.

На земле рисуются кочки, расположенные по кругу, их число равно числу участников. Нужно, не наступая на за кочки, всем одновременно попрыгать круг с кочки на кочку. Размеры кочек подбираются так, чтобы на каждой помещался только один человек.

Участники встают в круг. Ведущий каждому шепотом на ухо говорит название животного (всего их должно быть 5-6). После этого участники закрывают глаза и начинают произносит звук, соответствующий своему животному. Задача ребят собраться всем по своим группам (кошки с кошками, собаки с собаками, курицы с курицами и т.д.). Все открывают глаза. По результатам можно сделать вывод — какое положение занимает в команде каждый участник.

Группа стоит в круг. Первый человек хрюкает, в тот момент, когда он заканчивает, следующий должен подхватить, и так далее по кругу. Последний произносит: «Уи-уи!». Важно, чтобы звук не прерывался.

Участники, стоя в кругу должны по команде сесть друг другу на колени (каждый участник должен сидеть на коленках у стоящего позади него и у каждого на коленях должен сидеть участник стоящий впереди). Можно усложнить задание – рукой коснуться плеча находящегося сзади. Также можно передвигаться по кругу в таком положении.

Команде нужно построить карету. Желательно, чтобы участвовали вся группа. Ведущий наблюдает за участниками. Выделяет лидеров, организаторов, проходящих и т.д.

На земле рисуется квадрат размером в зависимости от количества участников (9-10 человек 1*1 метр).участником нужно уместиться всей группой на платформе, не заступая за ее края и удержаться на ней 5-10 секунд.

На земле рисуются извилистые параллельные линии, расстояние между которыми не больше 30см, длиной около двух метров. Из команды выбирается желающий. Он должен пройти с завязанными глазами между линиями, не заступая за них. Остальные участники могут подсказывать дорогу.

Вся группа встает в шеренгу на бревно или скамейку. Задача: участникам группы поменяться местами так, чтобы первый с одного конца шеренги стал первым с другого, второй с конца стал вторым с начала и т.д. при касании участником земли упражнение выполняется всей группой сначала.

Вся группа становится на одеяло. Задание: участники должны перевернуть одеяло и встать на другой его стороне. При этом нельзя наступать на землю. Если кто-то нарушит правило, то вся группа возвращается в первоначальное положение.

Команда молча выстраивается в шеренгу по определенным признакам (по росту, по цвету глаз (светлый, темный), по датам рождения, по длине волос и т.д.)

Пластмассовая бутылка 1,5 л зажимается между коленями, задача каждого ребенка передать другому по кругу эту бутылку не выронив)

Команда выстраивается в колонну, друг за другом, последнему загадывается любое слово, он должен молча объяснить участнику, который стоит перед ним. Если слово понято, то тот кому объясняли, продолжает объяснять следующему. Можно усложнить задание: объясняться жестами.

Участники встают в линию, держась за руки. Все выстраиваются друг за другом, ставят ноги на ширине плеч.

Последний участник начинает проползать между ногами у предпоследнего, не расцепляя рук, до первого стоящего, и встает на ноги. Так проходит вся команда.

Команда выстраивается в линию. Ведущий дает участникам веревочку, которую нужно как можно быстрее пропустить через одежду каждого участника.

К каждому участнику на спину приклеивается порядковый номер от 1 до (кол-во участников). Команда должна за короткое время выстроиться по номерам в шеренгу, по убыванию и по возрастанию чисел.

Ведущий загадывает слово и называет его первую букву. Остальные игроки по очереди задают вопросы, начинающие-ся со слов «Это не…?», ответом на которые являются слова на эту же букву. Любой из участников, который понял, о чем идет речь, говорит «Есть контакт» и оба игрока считают до 10, после цифры десять оба участника должны сказать заду-манное слово. Если за это время ведущий не успевает догадаться о том, какое слово они вспомнили сказать его, то он называет следующую букву своего загаданного слова, и так до тех пор, пока слово не будет отгадано. Отгадавший слово становится водящим.

Участники разбиваются на пары. У впереди стоящего завязывают глаза, он – «слепой». Второй участник кладет ему руки на плечи – «немой». «Немой» видит путь, но не может говорить его «слепому». «По сигналу ведущего пары начинают двигаться хаотично. Задача участников не столкнуться с другими парами и соблюдать правила игры. Ведущий по ходу игры изменяет их темп движения.

Участники встают в колонну друг за другом. Каждый участник ставит ноги на ширине плеч и подает правую руку между ногами стоящему позади, при этом левой рукой берет правую руку стоящего впереди. Всей группе нужно сесть на пол, а затем подняться, не расцепляя при этом рук.

«Электрическая цепь»
Команда разбивается на пары. Партнеры садятся напротив друг друга, где соединяют руки и ступни, образуя таким образом, электрическую цепь, по которой ток течет по сцепленным рукам и ногам. Задача участников: встать, не разрывая электрической цепи. Теперь объединитесь по две пары друг с другом, чтобы получилась электрическая цепь, состоящая из четырех человек. Задача остается прежней — встать всем вместе, не разрывая цепь. Когда этот этап благополучно завершен, снова объедините группы, чтобы образовать электрическую цепь, состоящую из 8 человек. В конце концов вы получите электрическую цепь, образованную всеми участниками, которые должны подняться. Два главных условия этого упражнения:

1) электрический ток должен беспрепятственно течь по замкнутой электрической цепи, образованной сцепленными руками и ногами;

2) на каждом этапе участники должны отрываться от земли одновременно.

«Отжимания»
Разбейтесь на группы по 4 человека. Ваша задача — отжаться от земли, чтобы в нее упирались только ваши руки, и продержаться не меньше 5 секунд. Подсказка ведущему: удобнее всего будет выполнять отжимания, если группа ляжет на землю лицом вниз так, чтобы образовался квадрат, стороны которого образованы телами (ноги одного лежат на спине соседа). Ведущему необходимо узнать у детей, есть ли у них проблемы со спиной? В данном упражнении таких детей можно привлечь в качестве судей.

Участники стоят в одну линию. По сигналу ведущего все участники должны повернуться прыжком в одну сторону. Правила: участникам нельзя разговаривать друг с другом, участники могут поворачиваться либо на 90, либо 180 градусов влево и вправо, нельзя подпрыгивать вверх на месте.

«Узелки»
Участники образуют круг и берутся за руки, причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками разных людей. Задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг.

Оборудование: заранее сплетенная из веревок «паутина». Количество ячеек должно соответствовать количеству участников. Задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой через паутину с одной стороны на другую, не касаясь при это ни одной ее части. Если вы касаетесь паутины, вся команда возвращается обратно и начинает упражнение снова. Если кто-либо из вас переправился на другую сторону, то он может вернуться, обойдя паутину, и помочь команде. Каждую ячейку можно использовать один раз.

Источник:
Игры на доверие, сплочение и понимание
Группа стоит в плотном кругу. В центре в расслабленном состоянии стоит человек. Он начинает падать (не сгибая ног) в какую-то сторону. Группа ловит его и возвращает назад. Первый вариант: человек
http://zdamsam.ru/b14509.html

Методическая разработка на тему: Игры на доверие и сплочение в детском коллективе

Методическая разработка на тему:
«Игры на доверие и сплочение в детском коллективе»

Игры на доверие и сплочение в детском коллективе.

Игры на доверие и сплочение в детском коллективе .

Доверие – это то чувство, которое ребенок испытывает по отношению к окружающим людям. В процессе общения со сверстниками и воспитателями (педагогами) кроха учится доверять. Развить это чувство в ребенке достаточно сложно, а вот сломать его – легче простого. Сегодня в педагогике есть немало игр на доверие, которые позволяют сформировать в детском коллективе атмосферу дружбы и взаимопонимания. Кроме того, благодаря этим играм можно выявить многие личностные качества ребенка.

«ПРОВЕДИ ПО КОВРУ»

Все участники игры расположены с одной стороны расстеленного на полу ковра. Из всех выбирается один участник. Его нужно переместить по ковру не используя рук, ног, и не давая ему отдельных команд. (Все участники игры ложатся на ковёр и один игрок прокатывается по их спинам).

«Ребята, сейчас мы с вами будем одной большой гусеницей и будем все вместе передвигаться по этой комнате. Постройтесь цепочкой, руки положите на плечи впередистоящего. Между животом одного играющего и спиной другого зажмите воздушный шар или мяч. Дотрагиваться руками до воздушного шара (мяча) строго воспрещается! Первый в цепочке участник держит свой шар на вытянутых руках. Таким образом, в единой цепи, но без помощи рук, вы должны пройти по определенному маршруту

«Поводырь и Слепец».

Ведомому (Слепцу) завязывают глаза. Поводырь ведет своего напарника по комнате, по пути преодолевая разнообразные препятствия, о которых не знает ребенок с завязанными глазами. Эта игра учит не только доверять партнеру, но и отстаивать свою позицию и точку зрения. Кроме того, психологи уверяют, что Слепец учится таким образом противостоять групповому давлению и авторитаризму в коллективе.

Все играющие стоят в кругу (плечом к плечу). В центре круга — один игрок — он » Матрёшка «. Игрок — «Матрёшка» стоит с закрытыми глазами. » Матрёшка » падает вперёд, назад, вправо, влево. Все ребята, стоящие в кругу поддерживают » Матрёшку » руками, не дают ей упасть.

Все участники этого этапа должны побывать в роли матрёшки, чтобы почувствовать доверие ко всем членам коллектива.

Цель: помочь тревожным детям включиться в общий ритм работы, снять излишнее мышечное напряжение.

Если воспитатель хочет привлечь внимание детей, он начинает хлопать в ладоши и громко, в такт хлопкам, считать: раз, два, три, четыре. Дети присоединяются и тоже, все вместе хлопая в ладоши, хором считают: раз, два, три, четыре. Постепенно воспитатель, а вслед за ним и дети, хлопает все реже, считает все тише и медленнее.

Цель: упражнение на сплочение коллектива.

Все прогуливаются по комнате, и кто-то выкрикивает фразу, сообщающую об опасности. «Внимание! На нас напали пещерные львы! (или что-либо другое)».

После сигнала опасности участники игры должны немедленно собраться в тесную группу, спрятав слабых в середину, а затем хором произнести фразу: «Дадим отпор пещерным львам (или др.)». Потом группа опять разбредается по комнате, и игра повторяется. Для успешного проведения игры необходимо чтобы фразы произносились именно так, как сказано в инструкции, и при этом с совершенно серьезным видом.

Все, стоя в кругу с плотно закрытыми глазами, протягивают руки вперед и сцепляются ими с теми людьми, на которых наткнулись. Открыв глаза и не расцепляясь, надо распутать получившуюся путаницу.

Материал: карточки с представленными на них названиями животных, прикрепленные к спинке стула.

Ведущий до занятия к обратной стороне стула прикрепляет листочки с написанными на них названиями животных, например: обезьяна, крокодил, верблюд, бегемот. Названия животных на листочках должны повторяться в таком количестве, чтобы на их основе можно было разделить группу на нужное число микрогрупп по 3-4 человека.

После инструкции ведущего участники отодвигают свои стулья, освобождая пространство для движения, и находят листочки с представленными названиями животных. Не обсуждая с другими участниками содержание карточки, по команде все начинают двигаться, изображая свое животное. Задача, стоящая перед участниками, – собраться в группы всем «бегемотам», «обезьянам», «крокодилам» и «верблюдам».

Цель: Разминка, сплочение, тренировка уверенного поведения при необходимости координировать свои действия с действиями других.

Описание упражнения: Участники делятся на 2-3 команды и выстраиваются в колонны. Каждый из них сгибает левую ногу и берется двумя руками за согнутую ногу стоящего впереди участника (в области голеностопного сустава). По команде ведущего колонны в таком виде начинают двигаться, между ними организуется соревнование на скорость перемещения.

Обсуждение: Участники обмениваются своими впечатлениями от игры и соображениями насчет того, кто внес наибольший вклад в победу

Описание упражнения: Каждому участнику выдается листок бумаги А4. Все собираются на одном конце комнаты и ведущий поясняет, что впереди – болото, листы – это кочки, все участники – лягушки, а ведущие – крокодилы. Задача группы – не потеряв ни одной лягушки, добраться до противоположного конца комнаты. Наступать можно только на кочки. Крокодилы могут топить (забирать) оставленные без присмотра кочки. Наступать можно только на кочки. Если лягушка оступилась, или не все лягушки смогли перебраться на другой берег, потому что не осталось кочек, то выиграли крокодилы, и игра начинается сначала.

Обсуждение: Обсуждение в общем кругу. Участники рассказывают, что помогало или, наоборот, мешало выполнению задания. Что чувствовали те лягушки, которые шли первыми, а что чувствовали те, кто замыкали цепочку.

Психологический смысл упражнения: Развитие коммуникативных навыков, сплоченности членов группы; Осознание важности этих качеств для эффективной работы группы; Развивает умение идти на уступки, сотрудничать и действовать сообща.

После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям» играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо – к плечу», «правая нога – к левой руке» и т. п.).
После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям» играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего – найти себе замену. Тот, кто остался без пары, становится ведущим.

Описание упражнения: Участники, объединившиеся в тройки, получают задание: сначала как можно быстрее надуть 3 воздушных шарика, а потом добиться, чтобы они лопнули, зажав их между своими телами. При этом нельзя наступать на них, использовать какие-либо острые предметы, ногти, детали одежды.

Психологический смысл упражнения: Сплочение, ломка пространственных барьеров между участниками.

Цель: Координация совместных действий, сплочение, тренировка уверенного поведения в ситуации, когда кому-то нужно выдвинуть идеи, взять на себя лидерские функции.

Описание упражнения: Участники стоят в шеренге, взявшись за руки, направляющий держит в свободной руке гимнастический обруч (можно заранее изготовить кольцо диаметром около 1 м из проволоки, бумаги и т.п.). Задача участников: не размыкая рук, «просочиться» через это кольцо так, чтобы оно в конечном итоге оказалось на другом конце шеренги. Можно передавать кольцо, а можно, наоборот, двигаться самим, пролезая сквозь него.

Обсуждение: Что помогало выполнить упражнение, а что, наоборот, препятствовало? Было ли задание выполнено в соответствии с каким-то планом, или каждый действовал по собственной инициативе? Как усовершенствовать способ передачи обруча?

Участники садятся в круг и кладут ладони на колени соседей: правую ладонь на левое колено соседа справа, а левую ладонь на правое колено соседа слева. Смысл игры заключается в том, чтобы ладошки поднимались поочередно, т.е. пробегала «волна» из поднимающихся ладошек. После предварительной тренировки ладошки, поднятые не вовремя или не поднятые в нужный момент, выбывают из игры.

Участники стоят по кругу, достаточно близко, и держатся за руки за спиной друг друга. Ведущий посылает сигнал в виде последовательности быстрых или более длинных, легких или сильных пожатий. Сигнал передается по кругу, пока не вернется к ведущему. В качестве усложнения можно посылать несколько сигналов одновременно, в одну или в разные стороны.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выявление, развитие и совершенствование возможностей каждого ребенка через игру способствуют организации дружеского коллектива, члены которого успешно овладевают нормами коллективных взаимоотнош.

Данный материал используется в работе педагогов-организаторов и вожатых, которые работают в летний период в загородных детских лагерях отдыха. Коллекция игр подобрана мною для разного возраста д.

Подборка упражнений на знакомства детей в группе, на сплочение коллектива.

На сегодняшний день общество нуждается в добрых, гуманных, честных и справедливых гражданах. И задача духовно-нравственного воспитания заключается в формировани.

Занятие с элементами психологического тренинга на сплочение временного детского коллектива в каникулярное время.

Известный советский поэт П. Антокольский писал, что нужно воспитывать и учить детей, радуя их, а не пугая. Нужно открывать им яркие панорамы цветущего и многокрасочного мира, а не отгораживать от них .

В сборнике собраны наиболее актуальные и эффективные игры на взаимодействие в паре, в коллективе, а также игры на сплочение участников группы.

Источник:
Методическая разработка на тему: Игры на доверие и сплочение в детском коллективе
Игры на доверие и сплочение в детском коллективе.
http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2013/10/27/igry-na-doverie-i-splochenie-v-detskom-kollektive

Текст песни(слова) Тбили Теплый – Измена

А ваша любовь — *уйня.
Я знаю, вы все ведетесь на доверие.
Типа: с кем ты была? Это забавно даже типа,
Если она гуляет, то об этом расскажет.

Я видел много девушек нового дня.
А не тех, что с моей постели звонили своим парням:
— Любимый, я с подругой!
— Любимый, дома сижу.
— Любимый, я на парах.
— Любимый, перезвоню.

И вот, почему я так волнуюсь тут,
Когда часами ты не поднимаешь трубу.
И вот, почему меня пугает так сильно,
Когда ты называешь меня любимым.

А чем я лучше обманутых бедолаг?
Да, я знаю, что всем, но знаю — всё не так.
Да нет в тебе сомнений, но и у тех незнакомцев,
Вряд ли были мысли: «Мне кажется она еб*тся?»

Выхожу в город, он напоминает падший рай,
И красные губы пытаются затащить в кровать.
И девушки знают себе цену, сегодня я вижу,
Но эту цену, мне кажется, тут, кто-то занизил.

Помню мрачное утро, эта подруга вниз.
Она из тех, что не знает в постели границ.
И как мне было наблюдать её тогда еще
В образе новой жены товарища.

Левая тачка, как черный ящик видом.
Никогда не знаешь, чья девушка оттуда выйдет.
Он так ждет оправданий, стоя у двери, (нытик)
А она была с друзьями, и он ей верит.

Это забавно из частых отмазок, — я знаю.
Это типа:
— Он уделял мне мало внимания.
— И вообще, в моих изменах виноват парень.
Но как он виноват? В том чего даже не знает.

Привет, детектор вопросов и допустим второй.
— Вам изменяли девушки?
— Нет, но изменяли со мной.
Ну, извините, я настолько наглый парень.
Что даже это меня возмущает!

Я слышу, как она несет своему парню бред.
(Я не слышала я перезвоню)
Мне стыдно за все, мой антиреспект.
Мог писать про любовь, но то что меня заботит.
Я буду продолжать писать про шлюх и наркотики.

Пусть это выльется тебе в уроки,
Чем буду убивать себя из-за с*ки.
На глазах слезы, измазана луком,
Чем буду убивать себя из-за с*ки.

Я упаду в холодный душ и усну там,
Чем буду убивать себя из-за с*ки.
Лучше в огонь и воду обжигать руки,
Чем буду убивать себя из-за с*ки.

Тбили Теплый – Измена.
Альбом «HAPPY END».
Ноябрь, 2015.

Источник:
Текст песни(слова) Тбили Теплый – Измена
Тбили Теплый – Измена текст песни(слова)
http://www.gl5.ru/t/tbili-teplij/tbili-teplij-izmena.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES