Уроки жизни психология

Преподавание курса — Этика и психология семейной жизни — для учащихся 10–11-х классов, воспитывающихся вне семьи

Преподавание курса "Этика и психология семейной жизни" для учащихся 10–11-х классов, воспитывающихся вне семьи

Курс разработан на базе Волжской школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, но может проводиться и в обычных массовых школах

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ТЕМ:

На вводном занятии характеризуются цели, задачи, содержание курса.

1. “СЕМЬЯ В СВЕТЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ТРАДИЦИЙ ОБЩЕСТВА” — 4 часа.

Раскрывается зависимость прочности семьи от сохранения традиционных норм нравственности, характерных для данной культуры. Рассматриваются негативные последствия устоев семьи. Рассматривается история происхождения и развития семьи. Форма занятий: лекция, урок с использованием практических заданий – мини-тесты, обсуждение проблемных вопросов, выражение собственной точки зрения по обсуждаемым проблемам.

2. “ЛИЧНОСТЬ И СЕМЬЯ” — 9 часов.

Дается представление о личности, индивидуальных особенностях и способностях человека через призму семейных отношений. Преобладающей формой работы являются практические работы и уроки с использованием практических заданий.

3. “ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ” — 7 часов

Раскрываются нравственные основы взаимоотношений юношей и девушек. В рамках данной темы речь пойдет о таких понятиях как товарищество, дружба, любовь, культура поведения влюбленных. Тема изучается на уроках с использованием практических заданий: обсуждение проблемных вопросов, выражение собственной точки зрения по обсуждаемой проблеме, выполнение тренинговых упражнений и заданий. Учащиеся не только приобретают новые знания в области волнующих их в данном возрасте тем, но и приобретают навык позитивного общения с представителями противоположного пола.

4. “БРАК И СЕМЬЯ” — 7 часов.

Раскрывается понятие “готовность к браку”, дается характеристика основных функций семьи. Форма работы – урок с выполнением практических заданий. Учащиеся получают более полное и конкретизированное представление об институтах семьи и брака и формируют осознанное ответственное отношение к созданию будущей семьи.

5. “ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ” — 17 часов (7 часов – 10 класс, 10 часов – 11 класс).

В рамках данной темы происходит знакомство с особенностями молодой семьи, с проблемами, которые она неизбежно встретит на своем пути. Как распределить обязанности, как рассчитать семейный бюджет, кто должен создавать благоприятный психологический климат в семье, как решать спорные вопросы и кто в семье главный – ответы на все эти и многие другие вопросы дети смогут сформулировать сами в ходе изучения теоретического материала и выполнения практических заданий, проигрывания ситуаций и в ходе ролевых игр.

6. “СЕМЬЯ И ДЕТИ” — 8 часов.

Должна ли семья планировать рождение детей, сколько детей должно быть, чтобы стать счастливым отцом или матерью – эти и другие вопросы, связанные с рождением и воспитанием детей обсуждаются на уроках в рамках данной темы. Речь пойдет и о незаменимости семьи в воспитании детей. Рассматриваются основные проблемы семейного воспитания. Учащиеся смогут понять как сложно и как прекрасно быть родителем и смогут сделать первые шаги в решении проблемы “отцов и детей”.

7. “ЗАКОНЫ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ” — 7 часов.

Анализируются потребности супругов, условия их удовлетворения и последствия неудовлетворенности в браке. Дети откроют для себя секрет преодоления несовместимости в семейной жизни. Уроки проходят с обязательным выполнением практических заданий, предусмотренных программой курса.

8. “АЗБУКА ИНТИМНЫХ ОТНОШЕНИЙ”.

Рассматриваются нравственные основы интимных отношений в семье и не только. Учащиеся получат необходимый минимум знаний о сексе, болезнях, передаваемых половым путем и последствиях беспорядочной половой жизни для здоровья будущей семьи и потомства.

9. “ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ” — 3 часа.

Анализируются причины и последствия развода для каждого члена семьи. Учащиеся получат не только теоретические знания, но и в ходе выполнения практических заданий получат алгоритм построения позитивных отношений даже в кризисных жизненных ситуациях.

Урок 26 (10 класс).

Тема: “Функции семьи”.

ЦЕЛЬ: определить значимость семьи для каждого человека и для себя лично

1. Мозговой штурм “Для чего нужна семья”.

Дети делятся на микрогруппы для определения вариантов ответа на заданный вопрос. Время работы микрогрупп – 5 минут. Далее каждая микрогруппа предлагает свои варианты ответов, учитель записывает их на доске или на листе ватмана.

Ответы будут касаться функций, выполняемых семьей как социальным институтом:

  • Общение
  • Совместный досуг
  • Организация быта, ведение хозяйства
  • Развитие физических и духовных сил
  • Создание условий для профессиональной деятельности
  • Создание гармонии интимных отношений
  • Рождение и воспитание детей

2. Психологический практикум.

— прочитайте предложенные вам диалоги и определите функции семьи, отраженные в диалогах

(предлагаемые диалоги см. в приложении к уроку)

определите возраст семьи – количество времени со дня образования семьи, когда на первый план в числе главных стоят определенные функции:

а) общение, досуг, создание гармонии интимных отношений

б) поддержание физических и духовных сил, ведение домашнего хозяйства, досуг

в) ведение домашнего хозяйства, рождение и воспитание детей, создание условий для профессиональной деятельности

г) создание условий для профессиональной деятельности, общение, совместный досуг, создание гармоничных интимных отношений

какая функция семьи для вас наиболее значима?

В ходе обсуждения ответов детей следует подвести их к мысли о том, что самая важная функция семьи – это рождение и воспитание детей. В этом отношении ничто не заменит семью. Все остальные функции может выполнить общество друзей, близких людей, но рождение о полноценное воспитание детей возможно только в семье.

чтение и анализ сказки

Предлагается прочитать на выбор сказки: А. Исаакян. “У Солнца” или английская народная сказка “Орел в голубином гнезде”.

(содержание сказок и вопросы для их анализа и обсуждения см. в приложении к уроку)

3. Дополнительный информационный материал.

Традиция составления родословной существует в России испокон веков. В русской истории трудно найти среди достопамятных личность, которая не относилась бы с почтением к своему роду, отцу, старшему брату. “неуважение к предкам есть первый признак дикости и безнравственности” — писал А. С. Пушкин. На мысли о прошлом, о пращурах наводило все, что было вокруг и внутри дома: аллеи и деревья, посаженные предками, сами постройки, выкопанные пруды, хозяйственные книги…

Это все так называемый высший свет. Но разве меньше напоминал о предках сельский дом? Причем многими предметами быта, сделанными руками крестьян, пользовались целые поколения. Конечно, в прежнее время не было того поклонения вещью, принадлежащей деду, прадеду – предметы носили практический характер и при изнашивании выбрасывались, но многими вещами пользовались несколько десятилетий, и в этом был глубокий смысл.

Из поколения в поколение передавались семейные истории.

Далее предлагается детям составить родословную своей семьи, знакомят их с правилами составления родословной.

4. Завершение урока, получение обратной связи.

Приложения к уроку 26 (Маленкова Л. И. Я – человек!” — М., 1996 г.

Задание: соотнеси диалоги с определенной функцией семьи, которая в данном диалоге проявляется.

Ю.:…Как я рад тебя видеть!

Д.: Надо же, а я и не знала, что ты вернулся из армии. Здравствуй!

Ю.: Ты свободна сейчас?

Д.: Так, несущественные дела.

Ю.: Слушай, пойдем погуляем по Арбату. Я ведь там два года не был. Мне приятно будет придти туда с тобой.

Д.: С удовольствием! Но…а дела?

Ю.: Не могу ли я помочь тебе?

Д.: Скоро наш первый совместный отпуск. Давай помечтаем, как мы его проведем.

Ю.: Давай! Знаешь, мне хочется, чтобы мы поехали куда-нибудь в горы. В альплагерь. Природа замечательная! Костер, палатка, песни, новые друзья…

Д.: А музеи, театры? Может быть, поедем куда-нибудь на экскурсию? В Петербург, например?

Ю.: Ты пришла поздно, а обеда опять нет? Я уже который вечер щелкаю зубами как голодный волк.

Д.: Щелкай, щелкай! Мог бы и сам чего-нибудь приготовить к моему приходу. Ведь я же на работе, занимаюсь делом, а не гуляю. В моей семье было так заведено: кто первый приходит, тот и готовит ужин.

1п.: Давай погуляем по парку.

2п.: Нет! Я домой тороплюсь, сегодня муж придет пораньше. Мы задумали маленький праздник с сюрпризами устроить: сегодня 4 месяца со дня нашей свадьбы. Мы хотели вдвоем побыть. Послушать музыку, поболтать…

1п.: Счастливая… А я дома отдыхать не могу. Как приду – кастрюли, веник, стирка. А сам — на диване с газеткой. Поучает, что и как на ужин приготовить.

Ю.: Опять ты с тетрадями сидишь весь вечер! Надоело! Другие жены с мужьями – в театр, в кино, на дискотеку…Нужно же было тебе выбрать эту профессию.

Д.: Иди сам, куда хочешь! Я же ничего не успеваю. И в школе, и дома … дела! Дела! Дела! И ты меня не понимаешь… И не жалеешь… (плачет).

Ю.: Извини, я погорячился…

6. Разговаривают юноша и девушка:

Д.: Ты меня любишь?

Ю.: Конечно, люблю!

Д.: Но ты так редко говоришь мне об этом…

Ю.: Ты хочешь. Чтобы я это повторял каждый день?

Ю.: Но это же глупо!

Д.: Может быть. Но мне так хочется.

Ю.: Хорошо, хорошо…

Д.: Возможно, ты уже не хочешь быть моим мужем?

Ю.: конечно, хочу. Ты это знаешь. До чего же ты смешная.. Ведь нам так хорошо вдвоем.

Создание гармонии интимных отношений

1: Мой папа гулял со мной, он меня учил кататься на коньках.

2: А мы с папой ходили в кино. И еще он мне разное, очень интересное рассказывал.

3: А мы с папой сами смастерили вертолет. Это игрушка такая из бумаги, для ветра. Как подует ветер, так она и крутится.

4: А я гуляла с мамой, а папа сдавал последний экзамен. Он рассказывал мне, как это трудно. Теперь мой папа будет инженер.

5.: А у нас дома в воскресенье был настоящий субботник – все трудились. Папа сказал: это полезно – мускулы тренировать. И я тоже помогала. Мама нас хвалила!

6: А моя мама всегда играет со мной и в куклы, и в мяч… думаете папа не играет со мной? Еще как! Научил в шашки играть: я у него уже один раз выиграла. А бабушка мне вчера сказки рассказывала, про меня тоже…

7: А я играю с соседским Колей…А маме и папе некогда.

Тема: “Будни супружеской жизни” (Психологический практикум).

ЦЕЛЬ: тренинг навыков позитивного общения, конструктивного поведения в конфликтной ситуации.

“Любовная лодка разбилась о быт”

1. “Мозговой штурм” . Тема: “Техника безопасности домашней ссоры”.

Дети работают в микрогруппах. Время для обсуждения: 5-7 минут. Далее проводится работа с классом: предлагаемые правила ведения домашней ссоры записываются на доске или листе ватмана. Некоторые из них можно прокомментировать или обсудить.

Выводы: учитывать и во возможности избегать следующих тактик поведения.

2. Психологический практикум. Проигрывание предлагаемых учителем конфликтных ситуаций.

Дети делятся на микрогруппы-семьи. Предлагаемые ситуации каждая семья, возможно, решит по-своему. Обсуждается, какой способ решения конфликта для данной конкретной ситуации был наиболее эффективным.

3. Психологический практикум. Обсуждение конфликтных ситуаций и поиск путей их решения, возникших в конкретной молодой семье.

Учитель зачитывает письма вчерашней школьницы, недавно вышедшей замуж, где она описывает проблемы, с которыми ей пришлось столкнуться в замужестве. Дети предлагают свои варианты решения этих проблем. Далее можно сравнить предлагаемые детьми варианты с теми путями решения, которые предпринял для сохранения своей семьи автор писем (тексты писем в приложении к уроку)

4. Завершение урока, получение обратной связи.

Источник:
Преподавание курса — Этика и психология семейной жизни — для учащихся 10–11-х классов, воспитывающихся вне семьи
Вопреки массовой пропаганде "сексуальной свободы", в душе человека неистребимо стремление к созданию прочной семьи. Создающему семью нужно обладать знаниями из разных областей человеческого бытия. Полагаться в делах семейных на одну интуицию было бы неосмотрительно. Семья — сложный феномен человеческих отношений. Цели курса: формирование нравственной основы в отношении к институту семьи и брака у подрастающего поколения, развитие социальной компетентности, формирование готовности к вступлению в брак и воспитанию будущих детей.
http://festival.1september.ru/articles/419937/

Уроки жизни

Есть и позитивные моменты в жизни людей, они тоже определенным образом воздействуют на нас с целью донести нам определенную информацию, на основе которой мы можем сделать выводы как в отношении одного конкретного примера, так и в отношении жизни в целом. Только вот исключительно из положительных моментов жизнь наша с вами состоять не может, ибо благо не является стимулом к росту, таковым стимулом является негатив, в любом своем проявлении. Собственно уроки жизни как таковые, не направлены на обучение нас тому как нам следует поступать, а как нет, что правильно, а что неправильно, и если вы знакомы с ведической литературой, где данный вопрос обсуждается с точки зрения праведного пути для человека, то это, я считаю, в корне неверно. Неверно, потому что нелогично, учитывая многообразие этого мира, смысл есть только указывать на результат выбора человека и цену, за этот результат.

Мы с вами знаем о том, что в этой жизни действует закон сильного, отрицать это бессмысленно, закрашивать иллюзиями о свободе и правах человека тоже. И всегда, когда вы становитесь жертвой более сильных, вам показывается цена за выбранную вами жизнь, жизнь слабого человека, не желающего стать сильным. В жизни каждого из нас время от времени случаются перемены, в то время как большинство людей, тянутся к мнимой стабильности и покою, а жизнь тем временем каждого из нас толкает вверх, к достижению больших результатов, чем те, которых мы достигли на данный момент. И поэтому я настоятельно рекомендую вам обращать свое внимание именно на те моменты в своей жизни, которые заставляют вас шевелиться, которые напрягают вас. Это те самые уроки жизни, которые преподносятся вам с целью выжать из вас больше ваших возможностей, которые вы сами упускаете, это происходит с каждым из нас и постоянно.

Если с вами постоянно происходит что-то плохое, если есть люди в вашей жизни, которые вам причиняют страдания, не ставьте перед собой целью воздействовать на этих людей как первостепенную задачу, вначале задумайтесь над смыслом происходящего. Лучше всего мы воспринимаем негатив, таковы уж особенности нашей психики, и поэтому любая проблема, любой дискомфорт являются для нас топливом, благодаря которому мы работаем – работаем над собой. Этого и хочет от нас жизнь, прежде всего, я не могу сказать о том, что научился понимать все ее обращения ко мне, но вот негатив прямо указывает мне на ненужный для меня вариант, или лучше будет сказать — сценарий моей жизни. А жизнь как я уже сказал — мудра, она намного мудрее нас с вами, поэтому если она указывает вам на иной путь, чем тот, который вы для себя выбрали, то поверьте, она знает, о чем говорит.

Разве нужно мне будет в таком случае ее стимулировать, разве нужно будет уходить от реальности и стараться поддерживать иллюзорный мир, в котором человеческим слабостям существует масса оправданий? Разумеется все это не нужно в таком случае, ну и разве это не счастье, разве это не достойная человека жизнь? Что мешает, каждому учиться у жизни, внимать ее урокам и следовать ее рекомендациям? Да собственно ничего, кроме разве что тех представлений и пониманий, которые мы сами для себя придумали, взяли за правила и которыми кормим друг друга. Жизнь вас не накажет за нарушение ее законов, но она не даст вам желаемого, того, что вы сами можете не понимать, истинного счастья, при котором ваша жизнь будет интересно прожита, а не бессмысленно израсходована.

Источник:
Уроки жизни
Есть и позитивные моменты в жизни людей, они тоже определенным образом воздействуют на нас с целью донести нам определенную информацию, на основе которой мы можем сделать выводы как в отношении
http://psichel.ru/uroki-zhizni/

Уроки семейной жизни

Трудно найти на свете более счастливых людей, чем молодожены. Они совершенно искренне считают, что впереди их ждет просто райская жизнь. Но мы-то точно знаем, что на их пути обязательно встретятся трудности и испытания. И от того, как они с ними справятся, возможно, будет зависеть будущее их семьи. Каждой семейной паре (даже если им кажется, что у них все не так, как у других) приходится преодолевать одни и те же препятствия. Не важно, сколько дней, месяцев или лет вы прожили вместе — на протяжении всей жизни вы будете открывать все новые черты в своем спутнике так же, как и он в вас. И каждый день будете проходить через новые этапы вашей семейной жизни. Как же преодолеть все эти трудности без ущерба для отношений и извлечь из них уроки на будущее?

Наверняка, вы ссорились и до того, как стали мужем и женой, но ваша первая крупная ссора в новом статусе восприни­мается как нечто сверхъестественное и даже предательское. К тому же близкие отношения между супругами и проживание под одной крышей часто приводят к тому, что они начинают относиться друг к другу с меньшим уважением, чем к посторонним. К сожалению, дома мы меньше сдерживаемся и выражаем эмоции резче, грубее, а зачастую даже не стесняемся в выражениях. Поэтому и сама ссора, и ее последствия могут быть очень некрасивыми.

«Через два месяца после свадьбы мы с Игорем впервые крупно поссорились, — рассказывает Евгения, 27, — его сестра в этом году поступила в университет и переехала жить в наш город. Муж решил снять ей квартиру, за которую платил сам. Ей часто не хватало денег, и она просила нас помочь. Мы давали ей деньги на оплату телефона, а она приходила на следующий день с новой прической и маникюром. Я терпела, сколько могла, но однажды не выдержала и высказала мужу все, что думаю о нем и его сестричке…»

То, как партнеры справляются с конф­ликтной ситуацией в семье, во многом определяет долговечность их отношений. Конечно, без ссор и конфликтов не обходится ни одна семья. Но чтобы не навредить своему счастью, ссориться то­же нужно по правилам.

Во-первых, дождитесь, когда эмоции улягутся и вы сможете говорить спокойно. Только после этого начинайте переговоры.

Во-вторых, выслушайте друг друга, не перебивая и не пытаясь отстоять свою позицию во что бы то ни стало.

Bo-третьих, не отклоняйтесь от темы и не припоминайте друг другу старые обиды и промахи.

В-четвертых, попытайтесь понять партнера и, выбирая решение проблемы, постарайтесь принять его точку зрения во внимание.

«Когда сестра Игоря переехала в общежитие и стала получать стипендию, мы оба поняли, что устали от этой долгой войны. Я не стала больше укорять мужа, решила забыть обиды, подошла к нему, обняла и попросила прощения. Он сделал то же самое. После примирения мы вновь почувствовали себя как новобрачные: смеялись, держались за руки, обнимались и целовались». Психологи считают, что чувства, которые испытывают супруги после примирения, очень похожи на те, которые они испытывают, когда впервые влюбляются друг в друга. К тому же умение пары перейти от разлада к гармонии укрепляет их уверенность и в отношениях, и в партнере.

Бессонные ночи, круговерть новых обязанностей, тревога за ребенка, отдаление супругов и проблемы в интимной жизни — все молодые родители сталкиваются с одними и теми же проблемами.

«После рождения дочки моя жизнь превратилась в кошмар: к обычным домашним обязанностям добавились бесконечная стирка, кормление, уборка и убаюкивание все двадцать четыре часа в сутки. Я просто сбилась с ног и завидова­ла мужу, когда тот уходил утром на ра­боту. По выходным, когда он был дома, я часто выплескивала на него все накопив­шиеся эмоции, после чего он хлопал дверью и уходил, а я заливалась слезами», — вспоминает Ольга, 24.

Самое простое и разумное, что можно сделать — попросить его о помощи. Забота о новорожденном — задача не из легких. Но почему-то многие из нас думают, что женщина должна справляться со всеми тяготами сама.

«Я даже не думала, что муж так откликнется на мою просьбу по­больше уделять времени дочурке. Он даже смог перекроить свое рас­писание (он учитель) и высвободить нем­ного времени по утрам, чтобы заняться с малышкой. Позже мы наняли няню (не в дорогом агентстве, а договорились с на­шей соседкой-пенсионеркой), и теперь можем иногда просто побыть вместе», — продолжает Ольга.

Наберитесь терпения, со временем вы приспособитесь к новому образу жизни и научитесь успешно сочетать две роли: жены и матери.

После того как в вашем семейном гнез­дышке вновь воцарится гармония, вы обязательно ощутите то преимущество, которое у вас есть теперь: ничто так не цементирует семью как появление ре­бенка. «Рождение дочери сделало наш брак крепче, а отношения — более глубокими, потому что это наше первое серьезное испытание, которое мы выдержали вместе», — считает муж Ольги, Александр, а сама она добав­ляет: «Мы научились помогать друг другу, и поэтому теперь у нас есть время, чтобы побыть вместе, поиграть с малышкой и отдохнуть. Втроем мы чувствуем себя очень счастливыми!»

Источник:
Уроки семейной жизни
Уроки семейной жизни, уроки семьи, уроки жизни, первый ребенок, первая ссора
http://vlirt.ru/archives/1419

Уроки счастливой жизни

Каждый человек уникален и имеет свои таланты и способности, ведь наш мир так многогранен. Но быть счастливым и жить более насыщенно и ярко хочет каждый человек, просто каждый представляет себе эту свою счастливую жизнь по-разному. Однако, несмотря на уникальность и индивидуальность, есть общие уроки счастливой жизни, которые могут помочь вам совершить прорыв и сделать шаг в свою другую, более лучшую жизнь.

Урок №1. Живите со страстью.

Страсть – движущая сила, через нее мы получаем заряд эмоций и бодрящее ощущение радости. Когда вы сосредотачиваетесь на том, что вас волнует и интересует, вы испытываете страсть. А страсть – это энергия, которая является своего рода двигателем на пути сбывания ваших мечт. Страсть – это горючее, это сила, необходимая вам для успеха и для ощущения радости жизни. И приходит она тогда, когда вы делаете то, что вы любите! Найдите то, чем вы любите заниматься, найдите свою страсть и посвятите свою жизнь ее реализации. Живите со страстью и тогда вам никогда не будет скучно!

Урок №2. Увидьте себя тем, кем вы хотите стать.

Вы получите то, что видите – это факт. Если вы видите себя нищим и больным, то это и есть ваше будущее. Ваша душа должна петь, а глаза ярко зажигаться, когда вы смотрите в будущее! Начните видеть то, кем вы хотите быть. Сделайте так, чтобы ваши глаза горели, выберите для себя лучшее будущее и научитесь верить в свою счастливую звезду. Как вы думаете, почему удачливым людям всегда везет? Да потому что они верят в свою исключительность и удачливость! Они верят в то, что достойны всего самого-самого лучшего! Все беды, все проблемы людей начинаются с нелюбви или ненависти к себе, с веры в то, что они недостойны лучшей жизни. Очень советую почитать статью «Исполнение желаний через внутренние изменения», в ней подробно написано о том, как научиться видеть себя тем, кем вы хотите стать.

Урок №3. Внутренние изменения и постоянный рост.

Если вы будете оставаться тем, кто вы есть сейчас, вы не сможете стать тем, кем хотите стать. Вы должны стать больше, для того, чтобы иметь больше. Пока вы не начнете расти, в вашей жизни ничего не изменится. Подумайте, что вы сделали сегодня для своего изменения и роста? Что сделали вчера? Что сделаете завтра? Вы не можете ждать изменений от жизни, если сами стоите на месте и не меняетесь. Ваша жизнь будет изменяться ровно в той степени, в которой будете изменяться вы. Пока вы будете продолжать делать то, что делали всегда, вы будете получать результаты, которые получали всегда. И нет смысла ожидать чего-то другого.

Урок №4. Концентрируйтесь на хорошем.

Когда вы начнете ценить то, что у вас есть, жизнь станет давать вам все больше и больше. Если же вы будете все свое внимание концентрировать на том, чего у вас нет, вы будете постоянно пребывать в состоянии нужды, и вам никогда не будет достаточно. Запомните одно – то, на чем вы фокусируетесь, увеличивается! Фокусируетесь на хорошем – получите, распишитесь. Фокусируетесь на плохом – тоже получите и распишитесь. Прямо сейчас начинайте учиться фокусироваться на хорошем и будьте благодарны жизни за то, что это хорошее есть у вас. И в скором времени ваш фокус восприятия изменится, что приведет к изменению вашей жизни.

Урок №5. Позвольте себе ошибаться и терпеть неудачи.

Если вы думаете, что не можете что-то сделать – сделайте это. Не получится – потерпите неудачу и попробуйте еще раз. Во второй раз у вас уже получится лучше. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Люди, которые не терпят неудач – это те, которые ничего не пробуют, никуда не идут и не взбираются на большую высоту. Они никогда не выходят за рамки своей зоны комфорта. Если бы маленький ребенок после 10-ти падений подряд решил бы, что ходьба – это не для него, то он никогда бы не научился ходить. Примите как факт, что в жизни вы будете ошибаться и терпеть неудачи. Но вы должны пробовать. Еще и еще…

Урок №6. Используйте свой потенциал по максимуму.

Суть жизни заключается в том, чтобы полностью стать тем человеком, которым вам суждено быть. Подумайте сейчас, используете ли вы свои знания, способности, таланты по максимуму или же вы находитесь в застое. Растете ли вы, чтобы стать тем, кем вы должны быть? Старайтесь вырасти настолько, чтобы иметь возможность помогать другим людям, используйте свой потенциал на все 100%! на эту тему советую почитать статью “Самореализация: 5 основных типов миссий. Какая миссия у Вас?”.

Урок №7. Не живите ниже своих возможностей.

То, что предназначено вам жизнью и Богом гораздо больше того, что вы можете себе представить. Посмотрите вокруг – в нашем мире полно людей, живущих гораздо ниже своих возможностей. Им мешает чувство вины, ложные предубеждения и ограничения, страх неудачи и осуждения, и так далее. Жизнь всегда дает нам шанс стать лучшим из тех, кем вы можете стать и иметь лучшее из того, что вы можете иметь. Самое лучшее было создано и сделано именно для ВАС! Просто позвольте себе получить это, позвольте себе немного больше. Ведь если не ВЫ, то кто? Кто сделает вашу жизнь более радостной, более яркой и более счастливой?

Сейчас, прочтя эти уроки счастливой жизни, начинайте применять их сразу же. Подумайте над каждым из них, перечитайте, поразмышляйте. Не спешите бежать за пультом от телевизора, не отключайте свой мозг. Современный человек слишком занят, чтобы жить, он постоянно куда-то спешит, сам не понимая, зачем и куда. Просто подумайте, что Вы можете сделать прямо сейчас для того, чтобы ваша жизнь стала другой?

Если эта статья была полезна для Вас, и Вы хотите рассказать о ней своим друзьям, нажмите на кнопочки. БОЛЬШОЕ Спасибо!

Источник:
Уроки счастливой жизни
Однако, несмотря на уникальность и индивидуальность, есть общие уроки счастливой жизни, которые могут помочь вам совершить прорыв и сделать шаг в свою другую,
http://happyticket555.ru/archives/6292

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES