Умение разговаривать с людьми

Как доказать работодателю, что вы умеете работать в команде

Как доказать работодателю, что вы умеете работать в команде

В советские годы слово «команда» ассоциировалось скорее со спортом, нежели с бизнесом. О работниках предприятия принято было говорить «коллектив». Сегодня модным стало называть любой коллектив командой (отсюда и мода на тимбилдинги), однако эксперты уточняют, что это не тождественные понятия.

Нужно ли вам уметь работать в команде? Скорее всего, да, если ваша работа обычно становится частью общей задачи и в ее решении вы заинтересованы лично. К примеру, успешное продвижение продукта компании зависит от усилий всего отдела маркетинга, при этом ваша роль (допустим, разработка сувенирной продукции) очень важна для команды, а узнаваемость бренда является и вашей персональной целью тоже.

Какие качества необходимо развивать в себе, чтобы стать настоящим командным игроком? Прежде всего в командной работе важна способность устойчиво и результативно работать на протяжении долгого времени. Команде, как правило, нужны не разовые трудовые подвиги ее членов, а их постоянная эффективная деятельность – говоря спортивными терминами, не череда спринтов, а длительный марафон. Любой устойчивой системе необходима стабильность, так что учитесь планировать свое время в соответствии с общими планами, приходить на совещания вовремя и соблюдать дедлайны. Помните – сдавая свою часть работы позже срока, вы серьезно подводите людей, которые на вас рассчитывают.

Об умении работать в команде кричит чуть ли не каждое второе резюме, однако опытные рекрутеры не спешат принимать голословные заявления на веру. Чтобы сделать это качество своим конкурентным преимуществом, нужно подчеркнуть его на интервью в качестве ключевого.

Источник:
Как доказать работодателю, что вы умеете работать в команде
Как доказать работодателю, что вы умеете работать в команде. Советы и видео по поиску работы от Superjob.
https://www.superjob.ru/pro/5160/

Тревожное молчание: как разговорить молчуна

Можно выделить пять способов разговорить молчаливого человека:

Станьте надежным собеседником. Молчаливые люди часто боятся снимать маску и делиться откровениями. Они думают, что это делает их уязвимыми и управляемыми. По сути, это так и есть. Ваша задача при разговоре с молчуном – доказать, что ваши беседы конфиденциальны. Вы также должны уметь убедить его, что не собираетесь использовать полученную информацию против него. И умейте держать эти обещания.

Говорите на важные темы во время общего занятия. Особенно хорош этот совет для семей, в которых мужчина не любит или не умеет формулировать свои мысли. Мужчины проще откровенничают в процессе совместной работы, чем в ситуации лицом к лицу. Можно вместе покрасить забор, помыть машину или пойти на рыбалку. А там вести беседы о самом сокровенном. В процессе работы мужчины отвлекаются от своих страхов и не замечают, как теряют привычную маску.

Задавайте наводящие вопросы. Если ваш молчаливый друг не умеет говорить красноречиво, всю нужную информацию вы сможете выудить сами. При помощи простых вопросов, где надо отвечать лишь «да» или «нет».

Выражайтесь четко и конкретно. Не усложняйте свою речь и не ждите ораторского мастерства от собеседника. Постарайтесь предельно ясно сформулировать основные тезисы. Без намеков и заходов издалека.

Используйте переписку или чаты в сети. В ситуации конфликтов психологи нередко советуют перейти к эпистолярному жанру. Во время написания письма вы лучше контролируете свои эмоции, а значит, не обидите и не испугаете человека. Молчунам в ситуации письменного общения проще раскрыться и быть искренними. Это действительно действенный метод ведения беседы с неразговорчивыми людьми.

Источник:
Тревожное молчание: как разговорить молчуна
Закрытые и сдержанные люди – непростые собеседники. Порой нам надо узнать от них важную информацию, выслушать их мнение. А они никак не соглашаются на диалог. Для того, чтобы разговорить молчуна нужны
http://www.justlady.ru/articles-128324-trevozhnoe-molchanie-kak-razgovorit-molchuna

Умение общаться с людьми

Умение общаться с людьми – важный вид деятельности человека, сложный процесс установления и развития отношения между людьми.

На протяжении всей жизни мы общаемся с разными категориями личностей: по возрасту, по положению в обществе, по профессиональным навыкам. Благодаря общению мы обмениваемся информацией, получаем полезный опыт, учимся слушать и быть понятными окружающим.

Получается, что умение общаться с людьми — это большая наука. В зависимости от того с кем нам предстоит столкнуться, мы должны научиться навыкам общения в разных ситуациях. Например, переговоры в процессе деловой встречи будут весьма отличаться от разговора с родными и близкими людьми – содержанием, эмоциональным окрасом, временем.

Умение общаться с людьми очень важно в современном обществе. В любом коллективе встречаются разные по характеру и убеждениям личности и важно, чтобы общение имело положительный оттенок и приносило радость и удовольствие. С рождения и на протяжении всей жизни длится наш обмен информацией с окружающими. Слова всегда помогают преподнести информацию, истолковать мысли. Но главное, чтобы наша речь располагала к себе собеседника и была понятна.

Многое в беседе зависит от типа характера человека. Экстраверты очень общительные люди. Они рассказывают обо всем и готовы поделиться информацией с другими людьми. Иногда совместное времяпрепровождение с экстравертами утомительно, но если вы умеете слушать, то вы завоюете симпатию такого человека. Психологи советуют: для того чтобы выслушать «болтуна» необходимо всего лишь чуть-чуть склонить голову направо.

Интроверты – это молчуны и общаться с ними достаточно сложно. Они тихони и достаточно замкнуты, свои победы, и переживания они прячут глубоко внутри. Поддерживать беседу с интровертами достаточно сложно, но научиться вполне реально.

Иногда нам приходится общаться с людьми, разговор с которыми нам неприятен. Как общаться с неприятными людьми, с теми, кто вызывает негативные эмоции и даже раздражает? Бывает достаточно просто избегать общих тем с такими людьми. Однако, ведь часто тематика связана с профессиональной деятельностью. Поэтому самый главный совет – это стараться разговаривать спокойно и сдержанно, эмоции при этом не показывать. Всегда старайтесь найти в таком общении, да и в самом собеседники положительные стороны. Ваша тактика и позитивный настрой однозначно приведет к хорошему результату.

Если вам необходимо обсудить деловые вопросы и это неизбежно, ваш тон должен быть официальным и корректным. Тема переговоров должна касаться профессиональных моментов. Обращение к коллеге на «Вы», четкие вопросы и ответы, рабочая атмосфера помогут вам. Главное помнить, что неприятный вам человек – всего лишь сотрудник по работе, который имеет свою точку зрения и не обязан вам нравиться.

Существует еще и беседы с неприятным родственником. Такого общения часто не избежать. Постарайтесь по возможности игнорировать разговор, а еще лучше перевести в шутку неприятную тему. Спокойствие и уравновешенность с неприятным родственником станут вашими козырями.

Как перестать общаться с человеком

Часто мы нуждаемся в положительном и даже отрицательном опыте, ведь именно так мы учимся. Но иногда возникает необходимость перестать общаться с человеком. Перед тем как вы решите так поступить, подумайте, стоит ли так делать. Возможно, стоит взять кратковременный таймаут, и вы разберетесь в себе и в причинах такого поступка. Не стоит сразу прекращать общение, а потом жалеть об этом.

Умение общаться с людьми приходит с опытом. Никогда не поздно научиться понимать человека и уважать его мысли и чувства. Станьте более открытым и общительным.

Источник:
Умение общаться с людьми
Никогда не поздно научиться понимать человека и уважать его мысли и чувства. Станьке более открытым и общительным, прочитав эту статью.
http://fb.ru/article/5843/umenie-obschatsya-s-lyudmi

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES