Убежденность в честности

Доверие и доверчивость

Доверие и доверчивость. Доверие – это убеждённость в честности и порядочности человека, вера в искренность и добросовестность его поступков. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемНина Недачина

Презентация на тему: » Доверие и доверчивость. Доверие – это убеждённость в честности и порядочности человека, вера в искренность и добросовестность его поступков.» — Транскрипт:

1 Доверие и доверчивость

2 Доверие – это убеждённость в честности и порядочности человека, вера в искренность и добросовестность его поступков.

3 ДОВЕРИЕ Вера в других Откровенность Честность Уверенность

4 1. Принимайте людей такими, какие они есть, с их положительными и отрицательными качествами. 2. Относитесь к другим людям с таким же уважением, которого ждёте от них. 3. Докажите своими поступками, делами, что на вас можно положиться. 4. Будьте тактичными и предельно искренними с людьми. 5. Умейте хранить чужие тайны.

5 Доверять себе – значит уметь действовать самостоятельно, критически относясь к самому себе.

6 Объясните смысл пословиц и выражений: -Тому, кому доверяют, за руку не держат. — Дружба и доверие не покупаются и не продаются. — Не доверять друзьям позорнее, чем быть ими обманутым. — Кто нарушил раз доверие – теряет его навсегда. — Люди живут в согласии, если доверяют друг другу.

7 Соберите пословицы Доверяй,тем меньше доверия. Доверие, как жизнь,чем не поверить другу. Чем больше обещаний,но не доверяйся. Лучше поверить врагу,теряется один раз.

8 Домашнее задание: при помощи родителей ответьте на вопрос: «Можно ли доверять информации, размещённой в Интернете?» Аргументируйте свой ответ.

Источник:
Доверие и доверчивость
ДОВЕРИЕ Вера в других Откровенность Честность Уверенность
http://www.myshared.ru/slide/999237

НЕДОВЕРИЕ (отказ в доверии) ЛИЦУ и ОРГАНИЗАЦИИ называющими себя судьёй и судом

НЕДОВЕРИЕ (отказ в доверии) ЛИЦУ и ОРГАНИЗАЦИИ называющими себя судьёй и судом.

На вопрос: «Доверяете ли Вы суду»?

Отвечаю: «В теории — да. А конкретно Вам — пока нет».

Что такое «ДОВЕРИЕ»? Это уверенность в чьей-нибудь добросовестности, искренности, в правильности чего-нибудь и основанное на этом отношение к кому-нибудь.

Учитывая значение термина, а также следующие факторы:

1. Личность судьи мне неизвестна. Тем более приведенные выше качества;

2. Наличия у судьи достаточных знаний, квалификации, лицензии (патента) на право осуществления судебной деятельности мне не известно;

3. Зависимость от «внутреннего убеждения судьи» мне лично не приятно, поскольку я не могу испытывать приятных чувств от внутренних убеждений неизвестного мне гражданина, адекватность мыслей и убеждений которого существенно влияют на справедливое, грамотное и объективное решение, от которого зависит судьба человека;

4. Легитимность судьи неизвестна.

Убежденность в честности, порядочности, вера в искренность и добросовестность — именно так мы привыкли понимать значение слова «доверие».

Фактически ЛИЦО (в чёрной мантии) и ОРГАНИЗАЦИЯ предлагают ЧЕЛОВЕКУ И ГРАЖДАНИНУ голословно поверить в правоспособность и легитимность ЛИЦА и ОРГАНИЗАЦИИ, рассчитывая на слепое ДОВЕРИЕ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА.

Значение слова Доверие по Ефремовой:

Доверие — Убежденность в честности, добросовестности, искренности кого-л., чего-л., в правильности чего-л. и основанное на этом отношение к кому-л., чему-л.

Значение слова Доверие по Ожегову:

Доверие — Уверенность в чьей-нибудь добросовестности, искренности, в правильности чего-нибудь

Значение слова Доверие по словарю Ушакова:

ДОВЕРИЕ доверия, мн. нет, ср. (книжн.). Убежденность в чьей-н. честности, порядочности; вера в искренность и добросовестность кого-н. Питать к кому-н. доверие. Оказать доверие кому-н. Злоупотребить чьим-н. доверием. Лишиться доверия. Потерять чье-н. доверие. Нарушить чье-н. доверие. Слепое доверие. Вкрасться в доверие. || Уверенность в наличии каких-н. положительных качеств. Иметь доверие к полученным сведениям. Питать доверие к чьим-н. способностям.

Значение слова Доверие по словарю Брокгауза и Ефрона:

Довериетак называется психическое состояние, в силу которого мы полагаемся на какое-либо мнение, кажущееся нам авторитетным, и потому отказываемся от самостоятельного исследования вопроса, могущего быть нами исследованным. Итак, Доверие. отличается как от веры, так равно и от уверенности. Вера превышает силу внешних фактических и формально логических доказательств (см. Вера), Доверие. же касается вопросов, находящихся в компетенции человеческого познания; доверяется тот, кто не хочет или не может решить или сделать чего-либо сам, полагаясь или на общепризнанное мнение, или на авторитетное лицо. Уверенность есть сознание собственной силы и состоит в Доверии. к истинности своего знания или правоте своего дела, доверие, напротив, проистекает из сознания слабости, неуверенности в себе, признания авторитета.Доверие., как термин, имеет иногда значение юридическое (например, злоупотребление доверием).

ЧЕЛОВЕК И ГРАЖДАНИН не знает лично ЛИЦО, называющее себя судьёй. ЧЕЛОВЕК И ГРАЖДАНИН не может оценить моральные, нравственные, личные, профессиональные качества ЛИЦА называющего себя судьёй.

Учитывая значение термина «доверие»,

Контракт (договор) для передачи моего доверия Вам — Суду. Я хочу ознакомиться с условиями передачи моего доверия, его возврата, а также использования Вами доверия.

Нотариуса для заверения контракта (договора) по передаче моего доверия Суду.

Чтобы кого-то отводить, его надо сначала привести, а точнее ему доверить. Чтобы доверить судье вас судить вы ему должны выписать нотариально заверенную доверенность, а лучше договор, на основании которого судья возьмёт на себя обязательство не использовать ваше право против вас, а также согласится с оговорённой ответственностью, если нарушит ваши права. Доверие это нематериальный актив, который стоит в разных ситуациях разную сумму, но в любом случае никак не менее 10 МРОТ. Следуя Гражданскому кодексу должна быть доверенность.

На основании выводов экспертов, изложенных в Заключении независимых экспертов «О юридическом статусе судебной системы Российской Федерации и её функциональном соответствии защищать Конституционные права и свободы Граждан Российской Федерации» № 01-14 от 15 августа 2012 года»:

1.1. Судебная власть в Российской Федерации – не легитимная, поскольку от Многонационального народа, как единственного источника власти в РФ, судебной власти она не получала.

1.2. Судьи, полномочия судебной власти за всё время существования Конституции РФ, с 12 декабря 1993 года получали от органов Исполнительной и Законодательной власти, в частности от Президента РФ, Председателя Совета Федерации органов законодательных собраний субъектов Российской Федерации не законно, так как органы исполнительной и законодательной власти судебной властью не обладали и до сих пор не обладают.

1.3. Органы исполнительной и законодательной власти и их должностные лица, наделявшие в течение последних 18 лет судей полномочиями судебной власти, нарушали п. 2 ст. 3 и ст. 10 Конституции РФ, разрушая, тем самым основы Конституционного строя в РФ.

1.4. Действия должностных лиц, исполнительной и законодательной власти в РФ, наделявших судей полномочиями судебной власти, не имеющими на то Конституционного и законодательного обоснования, подпадают по действие п. 4 ст. 3 Конституции РФ, под квалификацию «Захват власти», и потому подлежат прокурорскому реагированию.

Прошу приобщить к гражданскому ДЕЛУпо исковому заявлению к ЧЕЛОВЕКУ И ГРАЖДАНИНУ Заключение независимых экспертов «О юридическом статусе судебной системы Российской Федерации и её функциональном соответствии защищать Конституционные права и свободы Граждан Российской Федерации» № 01-14 от 15 августа 2012 года.

Приложение: Копия Заключения независимых экспертов «О юридическом статусе судебной системы Российской Федерации и её функциональном соответствии защищать Конституционные права и свободы Граждан Российской Федерации» № 01-14 от 15 августа 2012 года — 7 листов.

Письменных и устных распоряжений или указов, о нарушении законов или их несоблюдения, Вам не давалось, поэтому вся ответственность за малейшее нарушение законов ложится лично на Вас.

При рассмотрении данного Ходатайства требую вынести письменное определение, мотивируя решение нормами права. Прошу выдать надлежаще заверенную копию определения штампом ОРГАНИЗАЦИИ и подписью ЛИЦА, на руки ГРАЖДАНИНУ, после его изготовления. В случае изготовления определения по данному ходатайству не в ходе текущей встречи, требую направить надлежаще заверенную копию определения на домашний адрес ГРАЖДАНИНА почтовым отправлением.

С уважением, _______________ / _______________

Источник:
НЕДОВЕРИЕ (отказ в доверии) ЛИЦУ и ОРГАНИЗАЦИИ называющими себя судьёй и судом
НЕДОВЕРИЕ (отказ в доверии) ЛИЦУ и ОРГАНИЗАЦИИ называющими себя судьёй и судом. На вопрос: «Доверяете ли Вы суду»? Отвечаю: «В теории — да. А конкретно Вам — пока нет». Что такое «ДОВЕРИЕ»?
http://poisk-ru.ru/s11967t8.html

Убежденность в честности

Убежденность — субъективное отношение человека к своим поступкам и убеждениям, в к-ром проявляется его уверенность в собственной правоте. Являясь одной из форм нравственного самосознания, убеждености представляет собой идейно-психологическую основу для развития в человеке определенных волевых качеств — мужества, стойкости, самообладания, выдержки, инициативности, верности избранным идеалам.

Убежденность может быть подлинной, когда она основывается на действительной сознательности, на глубоком понимании социально-исторических процессов, потребностей об-ва и людей, смысла требований нравственности, к-рые человек проводит в жизнь. Но она может принимать и извращенные формы, когда человек некритически усвоил определенные представления, догматически уверовал в непререкаемость исповедуемых им принципов, в чей-либо авторитет или же в собственную непогрешимость (Догматизм, Фатализм, Авторитаризм).

Такого рода убежденность обычно сочетается с косностью и крайним фанатизмом, с неспособностью учитывать практический опыт и обосновать свои убеждения, с нежеланием обращать внимание на факты и прислушиваться к суждениям др. людей. Ложная убежденность зачастую скрывает за собой извращенное понимание смысла нравственных требований и служит для оправдания (перед собой и др.) аморальных поступков. Т. обр., убежденность в зависимости от ее содержания может представлять собой и положительное, и отрицательное моральное качество.

Напротив, У. борцов за социальную справедливость основана на действительной правоте их дела и сочетается с наиболее высокими формами сознательности. Требованиям коммунистической нравственности отвечает только такая У., к-рая органически сочетается с подлинной сознательностью, идейностью и принципиальностью.

Искренность — моральное качество, характеризующее личность и ее поступки; выражается в том, что человек делает и говорит то, в правильность чего он верит, действует ради тех соображений, в к-рых он готов признаться самому себе и др, И. противоположна лицемерию, обману, попыткам создать неправильное впечатление о тех мотивах, к-рыми человек руководствуется, чисто внешнему выполнению им определенных требований без веры в правильность совершаемых поступков, а ради собственной выгоды, из тщеславия, соображений карьеризма.

И., т. обр., характеризует не содержание действия, а его соответствие побудительному мотиву, поэтому определяет поступки человека лишь формально. Она составляет субъективную сторону убежденности (служит выражением того, как взаимное соответствие убеждений и действий осознается самой личностью). Человек может искренне заблуждаться относительно моральной ценности своих поступков, совершать аморальные действия, руководствуясь благими намерениями (Намерения и дела), причинять людям зло из соображений неправильно понятой гуманности и т. п.

Источник:
Убежденность в честности
Убежденность — субъективное отношение человека к своим поступкам и убеждениям, в к-ром проявляется его уверенность в собственной правоте. Являясь одной из форм нравственного самосознания,
http://vuzlit.ru/410682/ubezhdennost

Убежденность в честности

Спросим любого прихожанина Православной Церкви: какие он знает христианские добродетели?

Кто-то скажет: смирение, кротость, терпение, послушание. Кто-то назовет милосердие, сострадание, помощь ближнему, любовь к нему.

Но вряд ли кто-то вот так сразу скажет: честность. Будто из другого словаря это слово. Не из религиозного, не из духовного, а из словаря «общечеловеческой» или «гражданской» морали.

Что такое честность? Перелистав известные словари, мы убедимся, что понятие это сложное, собирательное: «правдивость, принципиальность, верность принятым обязательствам, субъективная убежденность в правоте проводимого дела, искренность перед другими и перед самим собой»; «добросовестность, прямодушие, неподкупность, беспорочность, правдивость, благородство»; «прямота, правдивость, неуклонность по совести своей и долгу, отрицание обмана и воровства, надежность в исполнении обещаний»…

Ходить пред Богом – это и значит быть честным: перед Ним и, как следствие, – перед людьми

И разве случайно всё, что идет от врага рода человеческого, собрано в понятиях «лукавство» и «лукавый» – последним словом в православной традиции обозначается сам враг.

Честность в вере есть непременное условие возрастания в ней

Если человек старается ходить пред Богом, быть честным перед Богом и собой, он не может не стремиться к честности перед людьми. А значит, у него возникает потребность в честных отношениях, в честной среде: «посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу», – писал апостол Павел христианам Ефеса (Еф. 4: 25). Здесь речь об отношениях в христианской общине, но мы ведь не живем замкнуто, мы с неизбежностью нуждаемся и в честном обществе, и в честном государстве. Христианин не может и не должен реагировать на нечестность спокойно, без боли, как на нечто должное. Это при том что общество наше в огромной своей части именно привыкло к нечестности – как к норме или как к некоей неизбежности.

«Такой-то – хороший мэр, много для города делает. Что. Себя не обижает? Взятки берет? Дворец построил? Ну какая же вы наивная. Сейчас иначе не работают. На одну зарплату давно уже никто не живет»;

«Операцию сделали, всё благополучно. Нет, не в частной. В государственной больнице, неофициально платили. Но там, знаете, не хуже, чем в частной. А что дорого – так теперь везде дорого»;

«Да не волнуйтесь вы, у нас в военкомате всё очень просто. Приходите и платите деньги – как в магазине. И никуда уже вашего мальчика не заберут»;

«Курсовую сдал, всё нормально. Смеешься? Когда мне ее писать? Купил за десять на нашей же кафедре…»

Кто всего этого не слышал. И не переживал? А много ли таких, кто вольно или невольно, вынужденно или как-то там еще – не участвовал? Но нечестность общественная заключается не только в этом. Мы берем в руки газету, включаем телевизор – и знаем уже заранее, что с нами нечестны. Мы видим рекламные билборды – и тоже знаем, что с нами нечестны, и не только в том смысле, что рекламируемый товар или услуги на самом деле не столь качественны, но и в том, что нам предлагают некое ложное счастье. Наконец, на работе многие из нас втянуты в отношения, предполагающие ту или иную, а иногда и очень высокую степень того самого – «яко лукавство в жилищах их посреде их» (Пс. 54: 16). Легко ли в этих условиях отстаивать себя, не запирать на замок свою христианскую совесть, строить свой мир как честный мир? Проще говоря – быть честным?

Побеседовать на эту тему с отцом Михаилом Богатыревым я решила, потому что знаю: это и его боль тоже… (в скобках замечу: отец Михаил по первому своему образованию юрист и работал в правоохранительных органах).

Священное Писание говорит однозначно: лгать человек не должен. Ложь – это преступление человека перед самим собой: наиболее страдают от лжи даже не те, для чьих ушей она предназначена, а те, кто ее производит и продвигает «в массы». Совесть – это искра Божия, она действительно есть в каждом человеке; поэтому лгущий человек понимает, что он лжет. И в душе такого человека не может быть мира. Человек мучается, он нервничает, всё его существо трехсоставное – духовное, душевное, даже телесное – расстроено; проблемы нарастают как снежный ком. Совесть мешает, поэтому перед человеком встает задача: перестать ее слышать совсем. И эта задача оказывается выполнимой.

Не нужно пытаться разделять личную честность христианина и честность в среде обитания. Это одно и то же

Не нужно пытаться разделять личную честность христианина и честность в среде обитания. Это одно и то же. Из чего складывается нечестная среда? Из нечестных людей. А потом уже она давит на человека, заставляя его именно так и жить. Многие люди не обращают на это внимания, просто не задумываются об этом, живут, как живется. И в результате с честностью сегодня совсем плохо. Ложь, даже если все понимают, что это ложь, уже ложью назвать нельзя. Ее нужно называть, например, действиями по ситуации. Я недавно столкнулся с этим. Говорю: «Но ведь этот человек лжет!» – а мне в ответ: «Вы не понимаете, батюшка, это не ложь, это работа по ситуации». Вчера обещал, а сегодня ситуация изменилась.

Презумпция невиновности – юридическое понятие – перенесена сегодня на совесть: я буду виноват только в том случае, если мне это докажут…

В жизни общества усилился юридический момент. Право подменило правду. Человек, сбивший другого человека машиной, тут же уезжает с места происшествия; он знает, что если его не найдут или даже найдут, но вина в суде не будет доказана, то он как бы и не виноват. Не пойман – не вор. Проблем с собственной совестью нет. Будто бы и души человеческой нет уже в таком человеке. Презумпция невиновности – это юридическое понятие, но она перенесена человеком на собственную совесть: я буду виноват только в том случае, если мне это докажут, а иначе – кто имеет право меня обвинять?

И вот представьте себе, что такому человеку вы пытаетесь сказать что-то о честности. Кем он вас сочтет? Либо своим врагом, которого нужно немедленно наказать, поставить на место, пользуясь теми же юридическими нормами: «Ты говоришь, что я человека сбил? А ты доказать можешь? Я на тебя в суд подам за оскорбление моей чести и достоинства». Или он сочтет вас просто сумасшедшим.

Конечно, честность должна быть воспитана. Старые фильмы, советского еще производства, в определенном смысле ее воспитывали. Высоцкий создал образ опера Жеглова – кому бы в голову пришло этому Жеглову взятку предлагать? На экране люди видели настоящих следователей, настоящих офицеров, настоящих врачей, учителей – людей совести и чести (а честь и честность ведь не случайно однокоренные слова). Это были яркие, запоминающиеся образы, и они воздействовали на сознание. Государство должно иметь идеологию и проводить ее в массы, оно очень многое может сделать на самом деле, если правильно расставит акценты во всем: если будет поддерживать то искусство, ту культуру, которая способствует оздоровлению общества. Но это – если само государство заинтересовано в воспитании морального поколения.

Святость – это всегда честность, вряд ли мы можем такое представить себе – чтобы святой был в чем-то нечестен. Мученичество – это честность в высшем проявлении. В первые века христианства им говорили: мы вам не запрещаем молиться этому вашему Иисусу из Галилеи; вы просто зайдите в наш храм, поклонитесь статуе императора, принесите жертву богам – мы вас не заставляем в них верить, нет, вы просто создайте видимость, которая требуется, и идите себе спокойно домой и молитесь там своему Богу сколько хотите. Но человек хотел быть честным и поэтому шел на смерть. И потом, в ХХ веке, это повторилось, только в более жестком варианте: спокойно молиться дома уже было нельзя…

Привилегия говорить правду царям оплачивалась ценой потери даже человеческого облика. И юродивые на это шли

А если говорить о честности общественной, кто на Руси нес именно такой крест: говорить правду обществу, власти? Юродивые. Они могли говорить правду и при этом выживать, жить, но – какой жизнью? Такой, что и двух дней такой жизни мало кто из нас вынес бы. Привилегия говорить правду царям оплачивалась вот такой страшной ценой – ценой потери всего, даже человеческого облика. И они тоже на это шли. Но не только юродивые выпадали из системы социальных связей, системы, заставляющей человека лукавить. Патриарх Ермоген не был ни с кем, как теперь принято выражаться, связан, он был ничьим человеком, был человеком Божиим – именно потому спас Россию в эпоху Смуты.

Только не надо так понимать: человек в Церкви может врать каждый день, каждый день ходить каяться, и всё в порядке

Только не надо так понимать: человек в Церкви может врать каждый день, каждый день ходить каяться, и всё в порядке. У человека с такой установкой само покаяние становится формальным, сухим, как отчет: пропадает момент внутреннего переживания греха. Факт греха становится в один ряд с массой других жизненных обстоятельств. Нечестность даром не проходит – даже вынужденная, даже та, что, казалось бы, во благо. Разве не бывает так, что мы не говорим людям того, что надо бы сказать о власти, что мы самой власти этого не говорим – не из трусости! Из благодарности: эта власть, оказывается, нам содействовала, помогла получить землю, построить храм, а где-то целый монастырский комплекс возродить. Как же мы после этого ей скажем. Это понятно по-человечески, но всегда ли нам легко ответить на вопросы людей, которые в Церковь идут как в последнюю инстанцию?

Как видите, у меня нет готовых рецептов, готовых инструкций: «Чтобы быть честными, мы должны жить вот так!» Нет и быть не должно. Могу сказать только, что нечестность нельзя оправдывать обстоятельствами. Нужно помнить Нагорную проповедь: «блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня» (Мф. 5: 11) – и далее.

Источник:
Убежденность в честности
Спросим любого прихожанина Православной Церкви: какие он знает христианские добродетели? Кто-то скажет: смирение, кротость, терпение, послушание. Кто-то назовет милосердие, сострадание,
http://pravoslavie.ru/69480.html

Убежденность в честности

  • Страх смерти (танатофобия) — это фобия человека, выражающаяся в навязчивой, неко.
  • Страх неудачи (атихифобия) свойственен каждому индивиду, но одному человеку удае.
  • Страх одиночества хоть раз в жизни испытывал каждый индивид. Многие люди понимаю.
    • Вадим к записи Что делать, если не хочется жить
    • Ольга к записи Нервное истощение
    • Татьяна к записи Нервное истощение
    • Влад к записи Маразм
    • Ирина к записи Ангедония
  • Честность – это способность личности выражать свою истинную позицию (мысли), говорить истину при любых обстоятельствах. Человек, обладающий честностью, умеет признавать свою вину, способный избегать лжи, недомолвки в суждениях в момент общения с другими. Честность признак совестливости личности, которая способна контролировать действия и слова, быть искренней, не переступать за грань. Личность, обладающая качеством честность, избегает обмана в любой обстановке, не располагая корыстными мотивами дезинформировать собеседника. В противоположность человеку правдивому честный индивид способен говорить неправду, но считается, что при этом он сохраняет свое свойство быть честным, так как верит в неправду сам.

    Честное признание своей вины или неправоты зачастую является сложным даже для самого правдолюбивого человека, это равнозначно совершению подвига индивидом. Быть честным нелегко и не всегда удобно. Это моральное качество характера, основа человеческой добродетели, отражающее важнейшее требование нравственности.

    Как свойство индивида честность содержит в себе некоторые иные качества: верность установленным обязательствам, убежденность в действиях, в их правоте, принципиальность, искренность в отношении мотивов, которыми индивид руководствуется.

    Честность перед людьми считается направленной из глубины человеческой психики – внешний вид честности (нередко используется как синоним слова искренность). Честность перед самим собой обозначается как внутренний вид честности. Откровенность с собой кажется более простым видом честности. В действительности это свойство индивида очень коварное. Человеку свойственно создавать вокруг себя иллюзии и искренне верить в них, запутывая себя самого в сеть, сотканную изо лжи и несправедливости. Так субъект, придумавший иллюзию верного друга, нашел его в своем знакомом, который попросту удачно воспользовался искренностью субъекта. Человек старается для своего друга сделать все, доверяет ему, помогает, искренне поддерживает, а потом разочаровывается за секунду. Все это время человек был честен с собой, верил и поступал по справедливости, но выходит совершенно иное – он искренне обманывал свою личность.

    Индивид, владеющий качеством честности, первым делом характеризуется выполнением своих обещаний, способностью помочь, поддержать в любой жизненный момент. Зная о такой характеристике личности всегда можно поделиться и довериться ей. Ведь честный индивид говорит по делу, искренне, не желая обидеть собеседника. Но такая откровенность с окружающим миром под силу не каждому индивиду в суровой будничной жизни. Нынешнее общество ориентировано на индивидов способных схитрить, подстроиться под кого-то при помощи комплиментов и увиливаний от ответа.

    Честность и справедливость в некоторой степени выступают качеством высокоморальных личностей, которые стремятся создать гармонию и совершенство в мире. Особой задачей честных людей есть еще искоренение лжи – не дать другим людям пользоваться благом созданным не правдой, любой ценой добиться справедливости.

    Стать на тропу честности каждый решает самостоятельно, и приходит к этому совершенно различными путями. Верующие люди, опираясь на писания в Библии, живут по Божьим законам и этим подталкивают себя быть честными, справедливыми к каждому. Для неверующего, но живущего по принципам морали человека, честность выступает как способ существования, иначе жить он не может. Для таких личностей понятие честности не означает открыть все свои тайны, где и сколько у индивида есть денег, где они спрятаны, и как можно их отыскать. Честный индивид обладает свойством различения грани: где можно сказать истину, а когда лучше промолчать. Его совесть не позволяет откинуть доброту и забыть о переживаниях других. Она позволяет делать упор сначала на доброту, потом уже быть честным.

    Понятие честности подразумевает, что индивид способен видеть других людей «насквозь», он не ищет в людях бесчестность и с чистой душой верит только в их благосклонность. На первый взгляд складывается мнение, что честного человека запросто можно обмануть. Если индивид пользуется своей честностью благоразумно, обмануть его не слишком просто, его способность сканировать других позволяет держаться от людей злых помыслом подальше.

    Честность и порядочность – это устойчивая склонность личности к выполнению важных моральных норм, неподкупность индивида. Честные люди осознают различия между правильными действиями и неправильными, между выдумкой и ложью. Люди, преуспевшие в экономическом плане развития своей жизнедеятельности, очень высоко оценивают честность и порядочность, придают им значимости как факторам успеха в развитии личности.

    Честность и порядочность являются основой доверия. Одно из основных ее проявлений выражается в уважительном отношении к индивидам отсутствующим в момент разговора. Человек способный обсуждать и отзываться плохо касательно качеств людей за их спиной не заслуживает доверия присутствующих. Двуличный индивид не способный следовать канонам порядочности и честности, никогда не добьется высокого доверия. Даже если будет максимально стараться подстраиваться, исполнять обещанное, быть внимательным к каждой мелочи и стремиться к взаимопониманию. Порядочность подразумевает следование одинаковым принципам морали, безусловно, в каждой ситуации с каждым индивидом. Возможно, такое поведение сначала вызовет недопонимание и конфликт. Но после, когда человек сумеет доказать искренность своих намерений, такое поведение перерастет в абсолютное доверие к нему.

    Понятие честность более узкое по сравнению с порядочностью. Зачастую говорят, что порядочность охватывает качество характера индивида честность, но не сводится к ней. Честность – это истинность в сказанных словах и совершенных поступках, когда слова соответствуют действиям. Порядочный человек способен подстроить свои дела соответствовать словам.

    Честность и справедливость индивида зависят даже от малейшего выбора совершаемого ежедневно. Поэтому лишь кропотливая работа, нацеленная на саморазвитие способна приблизить человека к этим особенно ценным качествам индивида. Привнося любовь в окружающую среду, создавая гармонию, человек способен максимально быстро заслужить доверие окружающих людей.

    Специалисты дают несколько советов, для успешного воспитания честности еще с детства. В первую очередь это доверие ребенку. Если малыш будет чувствовать доверие взрослых, он так же будет вести себя по отношению к ним. Помимо доверия родители должны честно делиться с ребенком событиями, происходящими в жизни. Лгать не следует даже во благо, это будет сложно для осознания малышу. Воспитывая ребенка, нужно показать ему, что правда – это то, на чем строится мир, что она полезна для окружающих. При общении не нужно использовать метод допроса ребенка. Задавая при этом двусмысленные вопросы, которые словно подталкивают его выбрать ложь, нежели сказать правду, в последствие получить наказание.

    Объясните ребенку, что за совершённые плохие действия, нужно нести ответственность. А за честные признания следует вознаграждать ребенка: сделайте его наказание условным, дабы показать, что плохой поступок имеет плохие последствия, в то же время искреннее признание вины позволит показать родителям возможные пути решения и дать ребенку возможность исправить свой проступок. Строгие наказания, сверх требования и давление на кроху свидетельствуют о недопонимании между родителем и ребенком. Как следствие малыш начинает говорить неправду из-за страха быть непринятым. Поэтому важнее всего в воспитании честности личности это собственный пример и любовь родителей.

    Источник:
    Убежденность в честности
    Честность – это способность личности выражать свою истинную позицию (мысли), говорить истину при любых обстоятельствах. Человек, обладающий честностью, умеет признавать свою вину, способный избегать лжи
    http://psihomed.com/chestnost/

    Уверенность в честности

    Последняя бука буква «е»

    Ответ на вопрос «Уверенность в честности «, 7 букв:
    доверие

    Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова доверие

    В него долго «втираются», но быстро «выходят»

    Уверенность в чьей-н. добросовестности, искренности, в правильности чего-н

    То, что можно потерять обманным путём

    Эссе американского философа Ралфа Эмерсона «. к себе»

    Уверенность в добросовестности, искренности

    Убеждённость, позволяющая давать деньги в долг без расписки

    Расположение к человеку

    Все черты его лица ободряли, внушали доверие всякому скверному предложению — в его сердце оно нашло бы, наверное, отголосок и оценку, а если выгодно, и помощь.

    Его сила была не в резкой полемике, не в смелом отрицании, а именно в положительно нравственном влиянии, в безусловном доверии, которое он вселял, в художественности его натуры, покойной ровности его духа, в чистоте его характера и в постоянном, глубоком протесте против существующего порядка в России.

    Но, разумеется, такой высоконравственный субъект, каким был Квентин Абердин, не мог попрать общественную мораль и обмануть доверие доброго друга Тома Гудмена.

    Низа пришла к тому, что ее доверие к Руизу Аву стало почти фаталистическим, она отказывалась верить, что Кореана может оказаться лучше него, переиграть Руиза Ава, невзирая на все преимущества, которые были у работорговки: воздушные лодки, страшное оружие, чудовищные приспешники.

    Во многих случаях память им, по-видимому, изменяла, поэтому Август решил отобрать заслуживающие доверия тексты предсказаний, исключив из списков явные интерполяции и восстановленные тексты.

    Источник: библиотека Максима Мошкова

    Источник:
    Уверенность в честности
    Ответ кроссворда и сканворда: Уверенность в честности. Первая буква д. Вторая буква о. Третья буква в. Последняя бука буква е
    http://xn--b1algemdcsb.xn--p1ai/crossword/1597368

    (Visited 3 times, 1 visits today)

  • CATEGORIES