Тренинги по психологии

Тренинг по психологии Постановка целей

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Тренинг постановки целей

Развивающее занятие для старших подростков, посвященное формированию мотивации и навыкам постановки жизненных целей. Актуальность темы обусловлена возрастными задачами данного возраста с одной стороны (формирование временной перспективы, закладывание основ самоопределения и личностного и профессионального), с другой стороны, — требованиями социума к личности человека (активности, инициативности, вообще – ее субъектности).

Личности для успешного проживания в России необходимо умение направлять и определять свое развитие и развитие своей жизни . К.А.Абульханова-Славская вот что говорит по этому поводу: « К сожалению (или к счастью), приметами нашего времени становятся скорости, стрессы, которые оставляют человеку мало жизненного пространства для размышлений, созерцания, наблюдения. Поэтому правильная организация времени жизни превращается в одну из ведущих способностей личности к построению стратегии ее жизни 1 ».

Развитие умения направлять и определять свою жизнь начинается с определения того, чего же человек хочет от жизни – с сознательной постановки целей.

Целенаправленное поведение появляется уже в 2-4 года 2 . Но постановка жизненных целей, учебно-профессиональных целей возможна только с подросткового возраста. Так как одним из психологических новообразований старшего подросткового возраста является длительная временная перспектива, когда подросток начинает оперировать не только днями, неделями, месяцами, но и годами и десятилетиями. Соответственно, перед подростком встает задача принятия на себя ответственности за себя и за построение; структурирование, определение своего будущего. В.С.Мухина утверждает: «Идея выбора жизненного пути, выбора своих ценностных ориентаций, своего идеала, своего друга, своей профессии должна стать основополагающей целью отрочества 3 ».

От того, насколько успешно решается подростком эта задача, зависят многие вещи. В том числе, успешность профессионального самоопределения на следующем возрастном этапе – в юношестве.

Идеальное построение своего будущего является и профилактикой девиантности подростка. Д.И.Фельдштейн указывает, что: «для нормальных подростков отношение к настоящему и переживание настоящего всегда соединено с мыслями о будущем, чем о настоящем, а тем более о прошлом. В отличие от этого, девиантные подростки имеют «ретроспективную временную ориентацию», то есть, обращены в прошлое. При этом, прошлое, настоящее и будущее у них слабо связаны друг с другом» 4 . Временное целеполагание ориентирует подростков в будущее, связывает настоящее и будущее. Это организует и направляет деятельность подростка и помогает сказать «нет» сиюминутным желаниям, которые могут нанести ущерб планам.

В основу тренинга легли теоретические положения О.К.Тихомирова, а также идеи НЛП 5 .

Цель: сформировать навык целеполагания.

Сформировать мотивацию на сознательную постановку жизненных и учебно-профессиональных целей;

Сформировать навык постановки цели (работа с жизненными и учебно-профессиональными целями);

Сформировать мотивацию достижения поставленных целей.

Группа 10-15 человек учащихся 8 (9) класса.

Ресурсы: 1 секундомер; 1 мел и доска; 1 корзина (волшебная); тетрадь и ручка на каждого; листы формата А4 или ватманы; простой карандаш на каждого и ластик.

Длительность занятий: 5-6 уроков (примерно 4 часа).

Критерии оценки эффективности тренинга:

субъективное переживание подростков «я хочу ставить цели и достигать их» (т.е. наличие мотивации на постановку целей);

умение подростка сформулировать цель, отвечающую специальным требованиям (см. ниже).

Цель : формирование мотивации на постановку жизненных целей.

Задачи: 1) показать роль целеполагания в жизненных достижениях человека;

2) дать проанализировать наличие процесса целеполагания у себя.

Цель: дать проанализировать наличие процесса целеполагания у себя.

Ход упражнения. Инструкция. «Давайте начнем с небольшого теста. Сейчас на секундомере я засеку 1 минуту. Вам за 1 минуту надо сформулировать три цели, желания, которые бы вы обязательно хотели получить в жизни».

Анализ упражнения. 1) Оценивается, все ли участники смогли сформулировать столько целей, сколько требуется (примечание: в каждой группе обязательно находятся те, кто не успел сформулировать три желания). 2) Самими участниками высказываются возможные причины, которые помешали некоторым сформулировать необходимое количество желаний. 3) Если человек не может выразить, сформулировать свои цели, значит ли это, что он до конца не знает, чего хочет? И т.п.

Цель : показать роль целеполагания в жизненных достижениях человека.

Ход упражнения . Ведущий говорит группе: «По данным исследователей, большинство людей не знают, чего они хотят. Поэтому они ничего и не получают. Получить можно лишь то, о чем знаешь, чего просишь. Нельзя получить то, не знаю что. Прослушайте внимательно эксперимент, который провели московские психологи».

Как-то московские психологи поспорили между собой: люди не знают, чего им надо; они не ставят цели. Поспорили они с таким условием: если человек за 1 минуту сформулирует 3 своих желания так, что их можно будет выполнить, психологи выполнят их, чего бы им это ни стоило.

Взяли они телефонный справочник и в течение 5 дней с 8 до 17 обзванивали абонентов с одним вопросом: «Здравствуйте, я золотая рыбка. Если вы за одну минуту сформулируете три ваших желания, я их исполню».

Представьте, сколько человек они прозвонили за 5 дней!

В результате: ТОЛЬКО 2 ЧЕЛОВЕКА смогли за 1 минуту четко сформулировать три своих желания. Причем, желания одного из них в принципе нельзя было выполнить. А вот желания другого были вполне конкретны: я хочу, сказал он, мешок денег, ключи от новой московской квартиры и красный Феррари.

Делать нечего. Договор дороже денег. И поехали психологи исполнять эти желания. Заехали в банк. Разменяли 1000 рублей по 1 копейке и попросили в банке мешок, в котором возят деньги. Первое желание исполнено.

Приехали в ЖКО, попросили ключи от новой московской квартиры. И ОБЯЗАТЕЛЬНО справку к ним о том, что это действительно ключи от новой московской квартиры. Второе желание тоже выполнено.

Больше всего психологи промучились с третьим желанием. Ну не было в магазинах детских игрушек красного Феррари. Нашли. Третье желание выполнено.

Анализ эксперимента осуществляется по следующим вопросам: 1. Какой вывод можно сделать из этого рассказа? 2. Знаете ли вы, чего хотите? 3. Можете ли вы это быстро конкретно, четко и ясно сформулировать? 4. Как незнание цели отражается на достижениях? 5. Может быть, люди правы, что не ставят цели? И т.п.

Цель: показать роль целей в жизненных достижениях человека.

Ход упражнения. Выбирается один участник, он подходит к стенке. Ему дают мел и инструкцию : «Подпрыгни, пожалуйста». Ведущий отмечает на стенке мелом высоту, до которой допрыгнул подросток.

После этого, ему дают мел другого цвета и следующую инструкцию : «Прыгни, пожалуйста, как можно выше. Постарайся допрыгнуть до потолка. И отметь мелом место, до которого допрыгнешь».

Анализ : сравнивается первая и вторая отметка. Участники отвечают на вопрос: 1) различается ли высота, на которой поставлены отметки? 2) какая отметка выше, первая или вторая? 3) что повлияло на высоту отметки? 4) поставленная цель улучшила результат или ухудшила? 5) как вы думаете, в жизни так же происходит? И т.п.

Упражнение 3 А. (может использоваться вместо упражнения 3)

Цель: показать роль целеполагания в жизненных достижениях человека.

Ход упражнения . Выбирается участник. Он подходит к стене и становится к ней спиной. Ему дается мел и инструкция «повернись, пожалуйста, направо, к стене лицом. Ногами не двигай. Отметь крестиком место, до которого ты достал».

После того, как он это выполняет, на стене за его правой рукой рисуют вертикальную линию. Участнику дают мел и следующую инструкцию : «повернись, пожалуйста, налево, к стене лицом. Ногами не двигай. Постарайся достать до нарисованной линии. Отметь крестиком место, до которого ты достал».

Анализ упражнения : сравнивается первая и вторая отметка. Участники отвечают на вопросы: 1) различается результат? 2) В каком случае результат лучше? 3) Что привело к улучшению результата? 4) Постановка цели улучшила результат или ухудшила? 5) Как вы думаете, в жизни так же происходит? И т.п.

Вывод , который делает ведущий в конце блока, подытоживает: «жизнь человека определяется целями. Если человек не знает, или очень смутно представляет, чего он хочет; он что-нибудь и получит. А может и ничего не получит. Цель повышает достижения человека; самого человека делает более успешным».

Книгу читают с начала до конца. Жизнь строят противоположным образом. Тут начинают с конца, т.е. с цели, и потом делают все, чтобы ее добиться.

Цель: формирование навыка постановки целей.

Задачи: 1) формирование мотивации на постановку «правильных» целей, отвечающих определенным требованиям;

2) формирование навыка постановки целей, отвечающих определенным требованиям.

Ведущий рассказывает участникам, что от того, как сформулирована цель, зависит – как скоро человек ее достигнет, и достигнет ли вообще. Он называет требования к постановке целей, коротко их характеризует, записывает на доске (можно заранее подготовить плакат с написанными требованиями).

Требования к постановке целей

Цель должна быть масштабной – чем шире, выше, масштабнее цели, тем выше будут достижения человека.

Цель должна быть конкретной – что, какой формы, какого цвета, какого запаха, какого возраста, и т.д. Составляется коллаж цели.

Срок – обязательно указывается предполагаемый срок, к которому необходимо достичь цели.

Должен быть сформулирован критерий достижения цели, – по каким признакам ты узнаешь, что цель достигнута, что изменится, что появится?

Позитивность – цель необходимо формулировать в утверждающей форме, исключить частицу «не» — например, неправильно: «не хочу быть бедной», правильно: «хочу быть богатой».

Зависимость достижения цели от самого человека – в формулировке цели не должны фигурировать другие люди, т.к. у них есть свои цели и желания, и они не обязаны выполнять желания другого человека. Даже если это благие намерения.

Экологичность – достижение поставленной цели не должно принести никому вреда.

Цель: формирование мотивации на постановку масштабных целей.

Ход упражнения : ведущий рассказывает анекдот.

Мужик умирает и попадает в рай. Его встречают ангелы на небе и говорят. Слушай, мужик, ты конечно в рай пойдешь, но идем мы тебе покажем, как ты мог бы жить на земле.

Идут, и походят к вилле трехэтажной, в пальмах, на берегу средиземного моря: «это все могло бы быть твоим». Мужик: «Ууу».

Идут дальше. Стоит парк машин, каких там только нет: и джипы, и Опели, и Пежо и много-много каких: «это все могло бы быть твоим». Мужик: «Ууу».

Идут дальше: сидит женщина, красивая, умная, самая лучшая женщина на земле: «и она могла бы быть твоей». Мужик: «Ууу… А почему не было, то?».

Да ты все заладил: запорожец хочу, запорожец хочу!

Анализ анекдота проводится по следующим вопросам: ставил ли цели мужик из анекдота? Какой недостаток был у его целей? Как вы думаете, часто ли люди ставят маленькие, «неправильные» цели? К каким жизненным результатам приводит постановка таких целей? И т.п.

Цель : формирование мотивации на постановку масштабных целей.

Ход упражнения . Ведущий просит вспомнить пример с прыжком до потолка, и то, как наличие цели изменило результат. Указывает, что: «на результат влияет и масштаб целей. Для того, чтобы вам показать это, мне нужен доброволец».

Доброволец становится к стенке. Над его головой на высоте 10 см рисуется мелом горизонтальная черта. Ему дается задание: допрыгни до этой черты. Ребенок прыгает. Крестиком отмечают, до какой высоты он допрыгнул.

После этого над его головой на высоте 1,5м рисуется горизонтальная черта (под потолком). Ему дается задание: допрыгни до этой черты. Ребенок прыгает. Крестиком отмечают, до какой высоты он допрыгнул.

Анализ упражнения . Проводится сравнение достижений. Обсуждают следующие вопросы. 1) В каком случае достижения больше? 2) Какие выводы из увиденного можно сделать? 3) Надо ли ставить реальные маленькие цели, или надо ставить высокие, может даже цели на грани фантастики? И т.п.

Цель: формирование навыка постановки масштабных целей.

1. Сначала выбирается один доброволец. Он подходит к ведущему. Ему дается инструкция: «в течение одной минуты тебе нужно формулировать самые невероятные цели, которые ты хочешь достичь за всю свою жизнь. Чем больше, тем лучше». Ведущий засекает одну минуту и обязательно помогает участнику.

Реб: хочу квартиру

Вед: десятикомнатную, а лучше свой дом в центре города, на сто этажей!

Реб: хочу свою фирму Российского масштаба

Вед: мирового уровня, вселенского и т.д.

После того, как минута закончилась, идет анализ по следующим вопросам: 1) Трудно ли было участнику формулировать масштабные цели, фантастические цели? 2) Насколько ограничено мышление человека вообще? 3) Каковы будут результаты деятельности при таких низких целях? Хотите научиться ставить масштабные цели?

2. Далее упражнение выполняется в тройках. Каждому участнику тройки дается пять минут. Остальные двое слушают и помогают формулировать цели.

Анализ упражнения идет по следующим вопросам: 1) сложно ли ставить масштабные цели? 2) Какие чувства, эмоции появляются у вас, когда вы ставите самые высокие, фантастические цели? Что эти чувства говорят о вас: вы уверены в себе, у вас появляется азарт, или вам кажется, что вы этого не достигните, недостойны этого? Получилось ли у вас, в конце концов, сформулировать самую высокую, самую масштабную цель? И т.п.

Цель : сформировать мотивацию на постановку конкретных целей.

Ход упражнения : ведущий рассказывает анекдот.

Мужик поймал золотую рыбку.

— Смилуйся, — говорит золотая рыбка, — отпусти, исполню твое желание.

Хочу стать Героем Советского Союза.

— Что же, будь по-твоему, — сказала рыбка.

Мужик очнулся в горящем самолёте, падающем на колонну танков.

— Неужели посмертно? — подумал мужик.

Анализ анекдота идет по следующим вопросам: 1) О чем этот анекдот? 2) Всегда ли человек хочет того, что он говорит? 3) Всегда ли совпадает то, что человек говорит и что он имеет в виду? 4) Всегда ли человек учитывает последствия, к которым приведет исполнение его желания? И т.п.

Цель : сформировать навык постановки конкретных целей.

Ход упражнения . Участники разбиваются на пары. Один – первый, — формулирует материальное желание. Второму необходимо нарисовать то, что он слышит от первого. Упражнение считается выполненным, когда первый участник остается доволен нарисованным.

Далее участники меняются местами.

Анализ упражнения осуществляется по следующим вопросам: 1) Были ли недопонимания? 2) Как быстро удалось их преодолеть? 3) Какой опыт вы получили из этого упражнения? И т.п.

Цель: сформировать навык постановки целей, отвечающей всем перечисленным критериям.

Ход упражнения . 1. Ведущий дает группе задание: «Напишите в тетради 20 реальных ваших целей, которые вы перед собой ставите. Постарайтесь прописать все цели в соответствии с теми требованиями, которые вы знаете».

2. После того, как дети написали, каждый участник (по кругу или по желанию) читает одну любую свою цель. Группа корректирует цель, опираясь на требования к целям.

3. Группа делится на тройки. В этих мини-группах корректируются все написанные цели в соответствии с требованиями.

Анализ упражнения идет по следующим вопросам: 1) что вы получили от упражнения? 2) Какие изменения произошли с вашими целями и с вами? И т.п.

Цель : сформировать понятия «критерий достижения цели»

Ход упражнения . Ведущий просит группу выделить одну идеальную цель и одну материальную цель.

1. Работа с идеальными целями.

Инструкция (для каждого участника): «пропишите как можно более конкретно, каким вы хотите быть (смелым, уверенным, счастливым и т.д.). Продумайте, как вы будете выглядеть: как идти, двигать руками и ногами, какое будет выражение лица, поза. Какая у вас будет атрибутика, какие люди будут вас окружать, разговоры, и т.д. Ваша задача – показать группе «Момент достижения цели». Причем показать так, чтобы группа угадала, какой цели вы достигли». На обдумывание дается 7 минут.

Участники по очереди изображают «момент достижения цели». Группа старается угадать, что это за идеальная цель, и оценивает, насколько «изображение» соответствует действительности.

Анализ задания идет по следующим вопросам: 1) что вы получили от упражнения? 2) изменилась ли у вас в процессе упражнения цель? 3) стали ли вы более четко понимать, что вы хотите? И т.п.

2. Работа с материальными целями.

Инструкция: Составить коллаж одной цели (можно дать как домашнее задание, если составляется на занятии, необходимы: ватман на каждого, клей, карандаши цветные, множество журналов с картинками). Если это работа – изобразите офис, себя в деловой одежде в кругу коллег; если это дом – изобразите фасад, комнаты и т.п.

Представьте группе свою цель – покажите и опишите ее.

Анализ задания идет по следующим вопросам: 1) что вам дало выполненное упражнение? 2) изменились ли цели, и если да – то как? И т.п.

Домашнее задание: Дома повесьте коллеж цели над своей кроватью.

Цель: активизировать мотивацию достижения цели, заложить основу мотивации достижения (или подкрепить ее, у кого она есть).

Задачи: 1) сформировать мотивацию на достижение поставленных целей;

2) дать участникам занятия эмоциональный опыт преодоления препятствий и достижения цели.

Цель : формирование мотивации на достижение поставленных целей.

Ход упражнения . Ведущий говорит: «У вас у всех есть цели. Но каждый из вас хочет этой цели по-разному. Кто-то готов смести все преграды на своем пути. А кого-то остановит даже малейшее препятствие. А может, вы и вовсе не хотите целей достигать.

Ведущий рассказывает о двух людях, которые хотят пить: «кто-то хочет пить так: идет летом по улице. Градусов 27С. Вроде хочется пить. Заходит в магазин, и думает: колу, или спрайт, или липтон. Или кваса, что ли? А ему говорят: извините, обед. Он развернулся, — и не больно то хотелось.

А кто-то хочет так: идет три дня по пустыне с температурой +45С. На руках всего литр теплой воды, которая закончилась еще утром. И вроде вдали колодец».

Анализ ситуации идет по следующим вопросам: 1) Различается у двух людей сила желания? 2) Как вы думаете, с каким желанием вероятнее добиться поставленной цели? 3) А у вас каково желание, как у первого или как у второго? И т.п.

Цель : дать участникам эмоциональный опыт преодоления препятствий и достижения цели.

Ход упражнения . Ведущий говорит: « до каждой цели нужно дойти. Но путь к цели не всегда легок и прост. Есть ли на пути к достижению целей препятствия? А как к ним надо относиться? Сметать с пути – преодолевать. Кто смелый?»

Ведущий вызывает добровольца, берет коллаж его цели и кладет в волшебную корзину.

Ведущий сообщает: «Если ты доберешься до этой корзины, твое желание исполнится».

Группа встает в две шеренги лицом друг к другу. С соседями сбоку участники стоят плечом к плечу; с соседями напротив — на расстоянии 15см.

Задача группы: 1) создавать препятствия руками, телом, 2) НО по мере сил этого человека; т ак, чтобы человек все-таки прошел . 3) Хором говорить: Нет – Нет.

Задача добровольца – 1) пройти сквозь шеренгу, 2) когда идешь – говорить «Да-да».

И торжественно получить свою цель. Можно подпрыгнуть от радости.

Сквозь группу должны пройти все.

Анализ упражнения идет по следующим вопросам: сложно ли было идти? Что помогало, а что мешало? Всегда ли на пути к цели есть препятствия? А как вы обычно поступаете с ними? А как надо поступать? Готовы ли вы преодолевать препятствия, чтобы получить свою цель? А может, вы и не хотите свою цель, а хотите чего-то другого?

В заключении читается притча.

Цель: закрепить мотивацию на достижение поставленных целей.

Однажды приходит ученик к Будде и говорит: «Будда, я не понимаю смысл твоего учения». Будда показывает пальцем на Луну.

«А, смысл твоего учения – это палец?»

«Нет», — говорит Будда и снова показывает пальцем на Луну.

«А, понял, — сказал ученик, — смысл твоего учения – это Луна!»

«Нет, — сказал Будда, — смысл моего учения – направление».

Как часто бывает в нашей жизни так, что мы обращаем внимание на отдельные детали, на промежуточные результаты. А ведь самое главное – это держать во внимании наше направление, наш путь, помнить, куда и зачем мы идем.

1 Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М., 1991.

2 Лысюк Л.Г. Эмпирическая картина становления продуктивного целеполагания у детей 2-4 лет // Вопросы психологии. – 2000. — №1.

3 Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ.вузов. – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 456с., стр.361-362.

4 Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка // Вопросы психологии. – 1983. — №1.

5 Тихомиров О.К. Психология мышления: Учеб. пособие для студентов выс. учеб. завед. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 288с.; Тихомиров О.К. Понятие «Цель» и «Целеобразование» в психологии. // Хрестоматия по педагогической психологии: Учебное пособие. Сост. А.Красило, А.Новгородцева. – М.: 1995. – 416 с.; Тельнова Л. Формулирование цели // Школьный психолог. – 2003. — №23; Алдер Х. НЛП: современные психотехнологии – СПб: Питер, 200. -160с.

Источник:
Тренинг по психологии Постановка целей
Cкачать: Тренинг по психологии "Постановка целей".
https://infourok.ru/trening-po-psihologii-postanovka-celey-1028775.html

Тренинги по психологи

Внимание. Вы можете задать свой вопрос профессиональному психологу совершенно бесплатно по телефону 8-909-942-24-56 в Понедельник и Четверг с 18-00 до 21-00.

Психология играет важную роль в жизни людей. Посещая тренинги по психологии в Москве, все участники контактируют между собой, что прекрасно видно на их поведении. Они изучают также новые программы тренингов и семинаров по социальной психологии.

Каждый отдельно взятый тренинг общения является прекрасным способом потренировать навыки или получить новые знания, а также является хорошим способом коммуникации с иными людьми.

Очень часто бывает так, что негативные воспоминания из прошлого, катастрофически не дают нам жить полноценной и свободной жизнью. Подобные воспоминания могут быть связанны с абсолютно различными ситуациями. Разбитая любовь, катастрофы потеря близкого человека, неприятный инцидент – все это может носить навязчивый характер и постоянно мучить человека.

О том, как создать гармоничную семью, чаще всего думают люди, чье сознание считается зрелым. Из этого вытекают мысли о том, что жениться или выходить замуж стоит только в том возрасте, когда человек готов адекватно оценивать свои намерения. Какой же возраст считается подходящим для брака и создания семьи. Семейная гармония, скорее всего, зависит не от возраста, а от воспитания.

В нашей жизни, с пришествием бесконечного экономического кризиса, участились случаи неожиданного увольнения с работы. Как правило, многие люди, узнав о том, что им грозит увольнение с работы, начинают паниковать. У многих из них появляются симптомы психических расстройств.

Источник:
Тренинги по психологи
Психологические тренинги от компании Сенсум! Семинары и тренинги по психологии в Москве! Опытные психологи ждут Вас! Еженедельные занятия по психологии!
http://sensumcentr.ru/

Тренинги по психологии

Тренер Психолог Переводчик

Звоните: 8 (926) 473-49-97

г. Щелково, ул. Центральная, 23, школа №4.

Тренинг-семинар «Кто Я? Мой тип личности»

Цель — познакомиться с собой, т.е. определить свою уникальность и своё предназначение

— определить свой психологический тип личности

— заложить фундамент эффективного управления собой

Задача – запустить внутреннюю работу, которая поможет гармонизировать личность и сделает её ресурсом для реализации ваших жизненных целей

— описание структуры сознания

— полное описание психологического портрета

— привлекательные виды деятельности, подходящие под наш тип личности

— прогноз развития личности

— определять тип личности собеседника для выбора эффективной модели поведения по реализации успешного межличностного взаимодействия

— эффективно управлять собой, сохраняя спокойствие и рассудительность в процессе межличностной коммуникации

Продолжительность – два тренинговых дня по 120 минут каждый

Стоимость одного дня тренинг- семинара – 800 руб.

Место события: г. Щёлково, М.о., ул. Комсомольская , д.11. Коворкинг «СТАРТ» — здание Сбербанка (2-й этаж) , рядом с «Глобусом»

Дата события: 1-й день – 14 апреля, суббота / 2-й день – 21 апреля, суббота

Источник:
Тренинги по психологии
Тренер Психолог Переводчик Звоните: 8 (926) 473-49-97 г. Щелково, ул. Центральная, 23, школа №4. Тренинг-семинар «Кто Я? Мой тип личности» Цель
http://treningpsy.ru/

Тренинги по психологии

Юлия Кобзева, юнгианский аналитик, Индивидуальный член Международной Ассоциации Аналитической Психологии (IM of IAAP) П.

12 дней до начала.

Если у Вас бывает сильное чувство, что в рутине «жизнь проходит мимо»… Или изводит неясное «что-то не так в моей жизни». И — уже таки «нужно что-то с этим дел.

5 дней до начала.

Группа для Вас, если Вы: — только планируете беременность и у Вас много тревоги, сомнений и страхов; — Вам хочется рассл.

224 дня до завершения.

“Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть хоть малейшая реакция, изменяются оба элемента”.

22 дня до начала.

Волнующее предвкушение нового дня. Щекочущий ноздри аромат кофе. Утро в большом городе. Зде.

194 дня до завершения.

Курс направлен на обучение использованию метафорических ассоциативных карт в психодиагностике, консультировании и психотерап.

117 дней до начала.

Приглашаем присоединиться в группу 2-й ступени программы подготовки гештальт-терапевтов в Нежине ( Ч.

46 дней до начала.

Центр развития личности «Альтернатива» приглашает Вас на мастер-класс «Осознание Физиса. Практические упражнения для рос.

19 дней до начала.

«Жили они долго и счастливо. » Чудесная фраза-установка, которую мы все слышим с самого раннего детства. С этим знанием м.

29 дней до завершения.

Наша группа является творческим пространством, которое создано для тех, кто заинтересован в исследов.

149 дней до завершения.

Уважаемые коллеги и друзья! с большой радостью приглашаем вас на Х всеукраинскую национальную конференцию УАТА «Современны.

25 дней до начала.

Психологическая терапевтическая группа для родителей особых детей Каково это — быть родителями особого ребенка? Какой пут.

6 дней до завершения.

Уважаемые коллеги! Авторский курс «Проективные методики в патопсихологии и консультировании» с.

9 дней до завершения.

Эта группа для вас, если: — вы чувствуете постоянную тревогу по поводу проходящего времени и вашего нереализованного мат.

25 дней до завершения.

Приглашаем всех желающих принять участие в программе обучения «Теория и практика Гештальт терапии». Длительность – 180 .

25 дней до начала.

РПП-расстройства пищевого поведения. Многие психологи и психотерапевты сталкиваются в своей практике с бессилием, беспомощн.

275 дней до завершения.

Тема сексуальности – только в последнюю очередь является темой секса. Прежде всего, это тема идентичности. Проживая свою се.

19 дней до завершения.

Комплексная психологическая программа для детей и подростков от 5 до 16 лет по развитию комуникабельности и творческого мышл.

10 дней до завершения.

Тренинговая программа «Мой выбор жизнь!» Тренинг психологической поддержки. Эта программа была создана для людей, которы.

153 дня до завершения.

Открываем набор на второй сезон психотерапевтической группы для тех, кого не устраивают их отношения с едой и собственным те.

22 дня до завершения.

Мы собираем терапевтическую группу для людей, интересующихся сексом и отношениями, и их взаимосвязью, испытывающих сложности.

1 день до завершения.

Тревога — состояние порой более страшное, чем сам страх. Оно очень интенсивное и длительное, оно мешает жить. Приглашаем Вас.

5 дней до начала.

Открыт набор группы в Школу практической психологии. Практические навыки консультирования нарабатываются годами, но что важн.

54 дня до завершения.

Отношения – штука сложная. Иногда они длятся года, иногда месяцы, а иногда часы. Отчего же зависит и.

152 дня до завершения.

Работа в групповой психотерапии проходит в доверительной атмосфере, которая дает участникам возможность понять свои чувства.

9 дней до завершения.

Приглашаем всех желающих в терапевтическую группу, которая начнет работу в сентябре 2017 года. О чем будет эта терапевтичес.

115 дней до завершения.

Профессиональное обучение. «Психология отношений: теория и практика в юнгианском подходе». Начало цикла: 16–17 сент.

27 дней до завершения.

Терапевтическая группа, Киев Старт группы: 15 января 2018 г. с 18:30 до 21:30 Терапевтическая группа — это пространств.

55 дней до завершения.

Обучающая программа Sandplay-терапии. Юнгианский подход. Двухгодичная программа для обучения психологов и психотерапевтов. .

351 день до завершения.

Центр Личностного развития «ДАР ЖИТТЯ» и Женский клуб, приглашает на выездной ренинг-интенсив «Женщина. Мир внутри меня».

11 дней до начала.

Кинотерапия — формат групповой психотерапии, где инструментом личной и групповой динамики выступает фильм. В западных страна.

38 дней до завершения.

У наш час стрімких змін тривалі стосунки, де б вони не були: в сім’ї, дружбі, на роботі, вважаються рідкістю. Все, що ламаєт.

275 дней до завершения.

Начало школьного обучения – сложный и важный этап в жизни любого ребёнка. Один ребенок воспринимает эти изменения, как отве.

224 дня до завершения.

Мы желаем такой любви, которая поглотила бы нас целиком и длилась всю жизнь. Никому не хочется, чтобы его полюбили только на.

224 дня до завершения.

Приглашаю на еженедельную динамическую медитацию «Свобода в танце» каждый четверг, 18.30 – 20.00 Совершенно не важно сколь.

41 день до завершения.

Расписание психологических тренингов, интенсивов, семинаров, обучающих программ по психологии, разнообразных курсов, которые проводятся в Киеве и окрестностях.

Источник:
Тренинги по психологии
Юлия Кобзева, юнгианский аналитик, Индивидуальный член Международной Ассоциации Аналитической Психологии (IM of IAAP) П. 12 дней до начала. Если у Вас бывает сильное чувство, что в
https://upsihologa.com.ua/training-city-12-page-1.htm

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES