Стратегии выхода из конфликта

Личная эффективность

* мк «Психология общения. Манипуляции — как определить и обезвредить»

* мк Непродолжительные мероприятия в утреннем и вечернем

формате (менее 5 часов)

22 мая Вебинар «Работа с претензиями и конфликтами. Техники быстрого нахождения внутреннего равновесия»

23-24 мая Тренинг «Основы эффективного мерчендайзинга»

Заполните форму и получите «Простой способ планирования дня» !

Концепция нашей рассылки — делиться полезными статьями и материалами от лучших экспертов. В данный момент подписаны 1 837 человека.

Сообщите Ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Подав заявку с нашего сайта, Вы получаете скидку 8%

Если Вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%

Если Вы хотите уточнить условия или точную сумму оплаты с учетом всех скидок, пожалуйста, обратитесь к нашему онлайн консультанту или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Рассчитать сумму платежа

Базовая стоимость тренинга рублей

Количество участников человек

Сумма к оплате рублей

Нажав кнопку «Оплатить», Вы перейдете на страницу платежной системы. Все платежи соответствуют международному стандарту безопасности PCI DSS. Подтвердив оплату, Вы сможете вернуться на наш сайт нажав кнопку «Вернуться в магазин».

Концепция нашей рассылки — делиться полезными статьями и материалами от лучших экспертов.

Если Вы захотите отказаться от рассылки — просто перейдите по соответствующей ссылке в присылаемых Вам на почту письмах.

Источник:
Личная эффективность
Эти мероприятия помогут Вам познакомиться с востребованными инструментами для достижения поставленных целей, навыками предотвращения стресса, лидерского поведения, а также управлять собственными эмоциями и имеющимся временем.
http://www.ckrs.ru/raspisanie_parhomenko_upravlenie_konfliktom.php

Стратегии выхода из конфликта

Можно считать канонизированными стратегии поведения в конфликте, обычно формулируемые так: а) конфронтация; переговоры; компромисс, избегание, уход, б) соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление, в) агрессивное поведение, проявление гибкости, уклонение от столкновения, образование союзов, приспособление вплоть до сдачи позиции, смены целей, конструктивная и деструктивная позиции.

Наименее продуктивны для скорейшего разрешения конфликтной ситуации избегания (уклонения от столкновений). Оно затягивает время, нервирует коллектив, рождает слухи, страх. Соперничество (конфронтация, агрессивное поведение, деструктивная позиция) основана только на учете своих узко личных интересов. Приспособление базируется на учет интересов другого, иногда в ущерб делу. Компромисс (проявление гибкости), занимает среднее положение.

Стратегия сотрудничества (образование союзов, интеграция, «выигрыш- выигрыш» методы, конструктивная позиция) наиболее продуктивна для решения конфликта, так как объединяет личные и коллективные интересы во имя успеха дела.

Оппоненты находят такое решение, при котором выполняются желания обеих сторон и ни кто при этом не жертвует.

Каждый участник, который идет на сотрудничество с оппонентом, стремиться повысить конструктивные последствия конфликта и снизит его деструктивные тенденции.

Ученые высказывают близкие точки зрения на преодоление конфликтов. Остановимся лишь на некоторых, соответствующих нашим представлениям об условиях его разрешения.

Некоторые причины имеют типичный характер, повторяемость. В условиях продолжительного коллективного взаимодействия «пусковым» механизмом может явиться самый незначительный повод. Поэтому важно понять именно причину конфликта, что позволит в дальнейшем предупреждать конфликтные ситуации.

Р.Фишер, У. Юри считают, что условиями разрешениями конфликтов, может быть следующее:

1) Разработка цикла решения проблемы:

а. Определить, в чем проблема

б. Попытаться отделить эмоции от проблемы, не переходить на личности,

в. Составления программы решения проблемы,

г. Оценка программы,

д. Осуществление действий по намеченной программе,

е. Оценка действий.

2) Позитивное общение – это способность донести до оппонента свои мысли и чувства без агрессии, без оценок, без отрицания прав другой стороны, умение слушать другую сторону нейтрально, это способность признавать не только свою значимость и ценность, но и способность видеть это у других.

Система общения, по мнению авторов, может быть раскрыта с помощью следующих фраз:

— Я открыт для вас,

— Я воспринимаю вас,

— Мои уши слышат вас,

— Мысленно я с вами,

— Я всем сердцем с вами,

— Я несу вам радость, любовь.

Позитивное общение начинается с «Я – высказываю», в котором человек открыто, искренне говорит о своих чувствах, и последнее, конструктивное решение, возможно лишь тогда, когда в конфликт не вовлекаются посторонние лица («Отворите ухо от советчика, ибо он советует самому себе») и обе стороны сами непосредственно идут на сотрудничество.

Точка зрения С. Бауэрс, Т. Леймдорфера полностью совпадает с точкой зрения Р.Фишера и У. Юрии, однако, в дополнении они предлагают участникам конфликта ответить на 4 вопроса, способствующие урегулированию конфликта и запомнить схему анализа ситуации.

Источник:
Стратегии выхода из конфликта
Схема анализа конфликта Личные взгляды Взгляды оппонента Точка зрения учреждения Общие точки соприкосновения во взглядах Реальная ситуация Желаемое изменение ситуации Возможное действие Вероятные результат действия Вероятный результат бездействия
http://student-kollege.ru/strategii-vyxoda-iz-konflikta

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES