Стиль жизни картинки

Живые картинки (Schau Mal)

• Курьерская доставка — 179 руб.
• Срочная доставка — от 350 руб.
• Самовывоз из магазинов — бесплатно.

Рисунки на двух сторонах каждой карты очень похожи, но чем-то обязательно различаются: цветок может быть раскрытым или в бутоне, солнышко может прятаться за тучкой или сиять над ней. Все закрывают глаза… Тишину нарушает лишь шорох переворачиваемой карточки. Сможете ли вы определить, что изменилось?

  • Издательство:Стиль Жизни
  • Автор:Haim Shafir
  • Иллюстратор:Karen Craig

Состав настольной игры Живые картинки: 32 двусторонних карты и правила игры на русском языке. Все закрывают глаза… Тишину нарушает лишь шорох переворачиваемой карточки. Сможете ли вы определить, что изменилось?

«Что не так?» Перевёрнутая картинка «оживает». На светофоре переключается сигнал, неподвижные качели начинают раскачиваться, а в окнах дома зажигается свет. Надо быть очень внимательным, чтобы раньше других участников настольной игры Живые картинки найти карточку, перевёрнутую ведущим, и дотронуться до неё. Победитель раунда выкладывает на стол одну из своих карточек и сам становится ведущим.

Найди отличие! Быстрая и увлекательная настольная игра Живые картинки развивает память и наблюдательность. Ведь рисунки на разных сторонах карточки отличаются лишь одной небольшой деталью, а количество карточек на столе постепенно увеличивается. К концу партии перед вами может лежать уже двадцать с лишним картинок — попробуйте с ходу понять, какую из них перевернули!

Играем с малышами. Игры на память очень полезны для дошкольников, а родителей может ждать сюрприз: зачастую именно в этой области дети осваиваются так быстро, что очень скоро начинают не только играть на равных со взрослыми, но и легко обыгрывать их. Надо только немного помочь вначале: сократить количество участвующих в игре карт, а также предложить ребёнку описать изменения, происходящие при переворачивании картинки, с помощью небольших историй: «Щеночек лёг спать», «Загорелся красный свет, нельзя переходить дорогу», «Муравей забрался на гриб, чтобы погреться на солнышке». Такой подход поможет малышу развить не только память, но и фантазию.

В состав настольной игры Живые картинки входят 32 двусторонних карточки и правила игры на русском языке.

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Источник:
Живые картинки (Schau Mal)
Настольная игра Живые картинки (Schau Mal). Рисунки на двух сторонах каждой карты очень похожи, но чем-то обязательно различаются: цветок может быть раскрытым или в бутоне, солнышко может прятаться за тучкой или сиять над ней. Все закрывают глаза… Тишину нарушает лишь шорох переворачиваемой карточки. Сможете ли вы определить, что изменилось?
http://www.igroved.ru/games/schau-mal/

Интервью: Lifestyle-фотография должна быть подлинной

Интервью: Lifestyle-фотография должна быть подлинной

Джон Шелл — фотограф из Лос-Анджелеса; занимается коммерческой, редакционной и lifestyle-фотосъемкой. К фотографии он пришел после пятнадцати лет преподавания в школе, где работал с детьми с ограниченными возможностями.

Автор интервью — Самюэль Целлер, швейцарский фотограф и редактор сайта FujiFeed.

В: Когда ты впервые понял, что хочешь быть фотографом? И как начал снимать?

О: В нашем семейном архиве масса снимков, на которых запечатлен отец с камерой в руках. Наверно, именно тогда, в детстве, и появился мой первый интерес к фотографии. Много лет спустя, в школе, я ходил на уроки фотодела. Это было в начале 90-х, еще до появления цифровых камер, поэтому все снималось на пленку, которую потом нужно было проявить. Я любил такие предметы, как естествознание, история и литература, и фотография объединяла все эти три интереса. Потом, уже после школы, я увлекся видеосъемкой и постарался совместить ее с другими моими увлечениями, а именно с океаном и серфингом.

Несколько лет я делал небольшие короткометражные фильмы о серфинге, которые показывали в маленьких местных кинотеатрах. Потом фотография, съемка ушли на второй план — лет на пятнадцать. Я занимался другими делами, начал преподавать в школе в Нью-Йорке, обучал детей с ограниченными возможностями. И только в 2009 году, после восьми недель путешествия автостопом по Европе, с маленькой мыльницей в руках, почувствовал, что старая любовь к фотографии снова стучится в мои двери. Вернувшись домой, я решил, что надо бы поменять Canon Powershot ELPH на что-то более серьезное. И купил свою первую зеркалку, Canon 5D Mark II.

И это было как воссоединение с давней возлюбленной. Я понял, что хочу заниматься фотографией — профессионально или в качестве хобби, не важно. Я просто позволил себе уйти в это с головой. В 2014 году я уволился из школы, чтобы работать фотографом на постоянной основе. Это был долгий путь, и, хотя фотоаппараты за это время очень изменились, я никогда не оглядывался назад и никогда больше не выпускал камеру из рук.

В: В чем сложность lifestyle-фотографии?

О: Здесь несколько факторов. Во-первых, сложность та же, что и в любом другом жанре фотографии — в каждом из них работает огромное количество людей, которые создают потрясающий контент. Выделиться среди них очень нелегко.

К тому же о lifestyle-фотографии сложилось мнение, что это очень простой жанр. И правда, требования к начинающим фотографам, к необходимому уровню технического мастерства куда ниже, чем, скажем, в спортивной фотографии и/или в высококлассной фэшн-фотографии. Да и сопутствующие расходы здесь меньше. Но в отличие от других жанров, порой в lifestyle-фотографии требуется огромный объем тяжелой работы и умений, чтобы сделать снимок, который будет казаться совсем легким.

Мне кажется, люди, которые обращаются к фотографам, часто полагают — раз человек может делать симпатичные кадры из жизни, значит, может сделать и целую фотоисторию, фотокампанию. Но, конечно, это не так.

Во-вторых, сложность lifestyle-фотографии в целом — это достижение подлинности, правдивости. Я получаю много писем, где фотографы спрашивают, как научиться снимать естественные моменты. Чтобы не устраивать полномасштабный семинар в рамках интервью, скажу коротко — моменты выглядят настоящими, потому что они настоящие.

Когда я только “учился” быть фотографом, я снова и снова изо всех сил старался повторить те кадры, которые делали другие фотографы. Стоит ли говорить, что из этого ничего не вышло. И не выходило до тех пор, пока я как следует не всмотрелся в себя и в то, что я хотел показать. Тогда я понял, что уникальность моей работы напрямую связана с моей личностью (как и у всех остальных).

Вот что я имею ввиду: если вы хотите снимать веселые кадры, вы сами должны быть веселым. Не скажу, что я все время только и делаю, что хохочу, но в процессе съемок всегда стараюсь помнить — и напомнить всем — что мы тут для удовольствия, для веселья. Когда это ощущение достигнуто, дальше все идет само собой. Конечно, это далеко не все, но вкратце — именно так.

В: Насколько важно место, где ты снимаешь?

О: Очень важно. Я вырос на восточном побережье США, в маленьком городке на Лонг-Айленде, в штате Нью-Йорк, но мечтал жить на юге Калифорнии. Каждое лето я проводил у океана, старался проводить в воде как можно больше времени, пока не начинались холода, и про пляж можно было забыть. Так что когда появилась возможность переехать в Южную Калифорнию, с ее летом круглый год, я даже не раздумывал.

Я часто говорю, что моя работа — это дань Южной Калифорнии. Я стараюсь как могу, чтобы показать всю ту красоту, которую мы видим здесь.

В: В своих работах ты используешь в основном естественный свет. Почему?

О: Знаю, сейчас кто-то со мной категорически не согласится, но, по-моему, дополнительные источники света при съемке lifestyle-фотографии убивают все настроение. Их можно использовать в крайнем случае, но очень аккуратно и незаметно. Когда я смотрю на фотографию в стиле lifestyle, то хочу вообразить себя в этот момент, оказаться рядом с персонажем, хочу раствориться в кадре. Но если вижу на снимке искусственный свет, то все, я уже не могу ощутить себя в нем, никак.

В работе я всегда стремлюсь к подлинности: 99% того, что вы видите на моих фотографиях — настоящее. Если мне приходится хоть на минуту — хоть на секунду — планировать кадр, устанавливать свет помимо того, что есть, мне уже кажется, что я потерял что-то важное.

В: Каким оборудованием ты пользуешься сейчас?

О: Некоторое время мой репертуар камер и объективов постоянно менялся. Но не так давно я нашел несколько интересных вещей, и мой нынешний набор, наверно, лучшее, что у меня было.

Сейчас я использую камеру Canon 1DX Mark I с объективами 24-70 f/2.8 и 70-200 f/2.8 MKII, 35L f/1.4, 17-40 f/4 и аквабокс Aquatech Delphin. Это, главным образом, коммерческий набор — я беру его, когда работаю с крупными клиентами. С ним же снимаю спорт, серфинг, волны из воды.

Недавно я наткнулся на Fuji XPro-2 с 23 f/1.4, и должен сказать, это была любовь с первого взгляда — как только я вынул ее из коробки. Я искал камеру, которая бы дала мне высокое качество снимков, мобильность и незаметность. И в X-Pro2 я нашел именно это. Так что она — отличное дополнение моей 1DX, и, в отличие от 1DX, X-Pro2 всегда со мной.

Я решил, что буду брать камеру с собой везде. У меня есть друзья, которые постоянно так делают, и мне всегда нравятся их фотографии. В большинстве случаев это быстрые, незапланированные, не постановочные кадры, но они правдивы, искренни, не фальшивы. В них — кусочек жизни, и это бесценные воспоминания. Я хотел того же. Мне этого не хватало.

В: Есть ли какое-то оборудование или аксессуар, который ты очень ждешь от Fujifilm?

О: Еще миллион кассет FP-3000B? Честно говоря, я стараюсь свести свой набор к минимуму, и сейчас пользуюсь только объективом 23 мм f/1.4. Но, просматривая их оборудование, которое сейчас производят, я не могу придумать ничего такого, чего мне бы не хватало. История из жизни — я пытался предложить им один объектив, который хотел бы видеть у них, и оказалось, что компания уже производит такой.

Уверен, что есть люди, у которых есть огромный список пожеланий, но я доволен тем, что есть, и не могу придумать ничего из того, чего еще не выпускают.

В: Какой совет ты бы дал человеку, который хочет стать фотографом-фрилансером?

О: Думаю, лучший совет такой — если вы действительно хотите заниматься фрилансом, то будьте упорным. Причем даже не упорным, а упертым. Тут надо держаться до конца. Будут моменты, когда вы усомнитесь в правильности своего решения. И если вы не миллионер или у вас нет богатого дядюшки, будут моменты безденежья, длинные моменты.

Будет трудно. Вам придется пересмотреть все, что вы знали и хотели. Но если вы уверены, что хотите именно этого, то не сдавайтесь при первых же сложностях. И при вторых. И при третьих. Найдите свой уникальный стиль, чтобы быть конкурентоспособным. Найдите уникальный способ преподнести себя. И уникальные особенности, которые привлекут клиентов.

Вам придется принять и понять сложности и преодолеть их. И это сделает и вас, и ваши работы только лучше.

В: И наконец, где можно увидеть другие твои работы?

О: Большинство моих работ есть на моем сайте, плюс на странице в Instagram — там я выкладываю весь новый контент, личные фотографии и снимки из путешествий.

Источник:
Интервью: Lifestyle-фотография должна быть подлинной
Интервью: Lifestyle-фотография должна быть подлинной Джон Шелл — фотограф из Лос-Анджелеса; занимается коммерческой, редакционной и lifestyle-фотосъемкой. К фотографии он пришел после
http://fototips.ru/art/intervyu-lifestyle-fotografiya-dolzhna-byt-podlinnoj/

Как делать хорошие фотографии

Прежде, чем выбирать инструмент нашей фотоохоты (о нем расскажу в следующий раз), нужно разобраться, как вообще фотография получается. Процесс за последние 200 лет претерпел множество изменений, но основа не поменялась: на светочувствительный элемент (в настоящее время это матрицы камер) воздействует отраженный от объектов свет. Чем света больше, тем участок на фото будет светлее, и наоборот. Количество света, которое нужно для того, чтобы кадр был не засвеченным и не темным, называется «экспозиция». Для того, чтобы эту экспозицию контролировать, у нас есть 3 инструмента. Им я и посвящу этот пост.

Выдержка. Это время (обычно доли секунды), во время которого матрица подвержена свету. Здесь все просто: дольше выдержка — светлее кадр. Короче — темнее. От этого параметра также зависят смазы на фото: чем она длиннее, тем проще поймать «шевеленку» от дрожания рук. Также есть риски, что динамически движущийся объект превратится в какую-то непонятную фигню.

Диафрагма. Это отверстие внутри объектива, которое может менять свой диаметр. Как вы уже, наверное, догадались, чем больше будет диаметр, тем больше света пройдет за один и тот же промежуток времени. И наоборот. Если тяжело с пониманием, то самый простой способ — представить свет, как воду, вытекающую из крана, а диафрагму — как диаметр этого крана.

Обозначается диафрагма везде одинаково — (f). У нее довольно—таки странное исчисление — «диафрагменное число». И чем это число меньше, тем диаметр отверстия будет больше. То есть, (f) 2.8 больше открыта, чем (f) 5.6. Также диафрагму используют для размытия фона. Чем она больше открыта, тем более нечеткий становится задний и передний фоны по отношению к точке фокуса.

Возможно, вас мучает вопрос: «На кой черт мне вся эта муть? Я снимаю на телефон». Вне зависимости от того, что у вас в руках, вышеописанные параметры всегда в игре, просто в авторежимах камера выставляет их сама. И для понимания того, что происходит с вашими фотографиями, неплохо бы понимать, как они получаются. Как минимум, это позволит вам оценивать возможности вашего фотоаппарата и избегать моментов, когда легко попасть в просак.

Завтра я расскажу о том, какой фотоаппарат выбрать и в чем разница.

Источник:
Как делать хорошие фотографии
Собираясь в очередной отпуск, вы всегда предвкушаете как поразите друзей и родственников крутыми фотокарточками. Уже на месте вы обнаруживаете, что вместо красочного заката у вас бледное пятно на небе, ваша пассия на фоне моря похожа на темный силуэт, да и вообще, половина снимков размыта. В…
http://your-lifestyle.livejournal.com/175314.html

Стиль жизни картинки

  • Все статьи
  • Знаменитости
  • Лайфстайл фотограф Слим Ааронс: красивая жизнь на винтажных снимках

Лайфстайл фотограф Слим Ааронс: красивая жизнь на винтажных снимках

Сейчас Instagram пестрит фотографиями красивого образа жизни, но мало кто знает, что у истоков лайфстайл фотографии стоял легендарный фотограф Слим Ааронс. Фотографии Слима Ааронса словно винтажные открытки, которые были сделаны в лучших местах мира с участием самых красивых людей. В действительности Слим практически никогда не занимался постановочной фотографией, каждый кадр — это миг реальной жизни. Американский фотограф смог отразить во всей красе светский образ жизни в период с 50-х по 80-е гг.

Интересно, что в самом начале карьеры Слим Ааронс занимался военной фотосъемкой. В 18 лет фотограф был призван в армию, стал участником боевых действий и удостоился ордена «Пурпурное сердце». После войны Слим переехал в Калифорнию и ужи никогда не хотел вспоминать о военной фотохронике.

Творчество Слима Ааронса представлено в четырех книгах, где собраны самые лучшие кадры. Фотографии Ааронса публиковались в известных журналах Life, Harper’s Bazaar, Vogue, Holiday, Town & Country и Travel & Leisure

Работы Слима Ааронса и сейчас вдохновляют миллионы людей, в том числе, знаменитых модных дизайнеров. В одном из интервью Майкл Корс сказал: «Я не думаю, что есть какой-нибудь американский дизайнер, у которого нет на полке фотокниги «A Wonderful Time: An Intimate Portrait of the Good Life»». Дизайнер Анна Суи называла работы Слима Ааорнса «квинтэссенцией хорошего вкуса». И это действительно так, фотографии Слима Ааронса наполнены солнечным светом и красотой жизни. Именно поэтому они остаются популярны и сейчас.

Источник:
Стиль жизни картинки
Знаменитости — Лайфстайл фотограф Слим Ааронс: красивая жизнь на винтажных снимках. слим ааронс
http://modagid.ru/articles/8759

Стиль жизни картинки

prophotos_ru

Дело в том, что я очень люблю работы в стиле lifestyle. Не удивительно, ведь это основное направление моего блога. При этом сам делать такие снимки не умею. Я пытался. В поисках правильных уроков я наткнулся на множество сайтов, которые предлагают платные курсы lifestyle-фотографии, рассчитанные, аж, на несколько недель. Суммы получаются весомые. Поэтому я и пришел к вам.

Уважаемое сообщество prophotos_ru и его подписчики, расскажите, как делать снимки в этом стиле. И какие средства обработки при этом использовать. Заранее благодарен!

«рассчитанные, аж, на несколько недель»

да, все правильно, нонче фотографам не принято учиться «аж несколько недель» — купил зеркалку — и уже фотограф

Самое важное, наверное, чувствовать и понимать такую атмосферу, которую вы хотите передать на кадрах. И, желательно заранее продюссировать такие съемки с учетом пунктов 1,2,3.

Источник:
Стиль жизни картинки
Дело в том, что я очень люблю работы в стиле lifestyle. Не удивительно, ведь это основное направление моего блога. При этом сам делать такие снимки не умею. Я пытался. В поисках правильных уроков я наткнулся на множество сайтов, которые предлагают платные курсы lifestyle-фотографии, рассчитанные,…
http://prophotos-ru.livejournal.com/2300937.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES