Популярные записи:

Письмо любимой девушке своими словами Признания в любви своими словами любимой девушке С тобою каждый миг волшебный и чудесный, ты… (69)Благодарность любимому в прозе Благодарность любимому в прозе Когда мы рядом, мне хочется уткнуться носом в твое крепкое плечо… (24)Как вести себя с мужчиной овном после ссоры Как вернуть Овна после ссоры, если он ушел, если расстались – советы психологаКак вернуть Овна… (11)Как ведет себя влюбленный мужчина Рак Как ведет себя влюбленный мужчина Рак Мужчина, родившийся под знаком зодиака Рака – это чувствительный,… (8)Как дать понять мужчине что хочешь его Как намекнуть мужчине, что вы его хотите?Сегодня на повестке дня у нас затаскивание парня в… (6)

Брекеты украшение или уродство

Брекеты — это модно или Брекеты — Это уродство

Что значит «модно»? Прям с прямыми зубами берут и носят, для красоты?

Shu, да ну вас! Уже второй раз опережаете(

Shu, думаете я помню где?=)

Shu, Прям с прямыми зубами берут и носят, для красоты?

Turkish, Странные люди. Давайте костыли для красоты начнем носить. Тех кто очки без диоптрий для красоты носит, я тоже считаю странными, кстати. Одного порядка явления.

Shu, Я тоже считаю, что медицинские девайсы — это максимум нормально, не более

Shu, а вот с очками я бы еще поспорил=))

loveitaly, Ну поспорьте. С очками.

Shu, ну варчик нужен=) создадите?)

А причем тут модно иль уродство?

loveitaly, поверь мне, я носил в свое время, многие носят их именно ради красоты

loveitaly, существует дохера брекетов из сапфиров/хуиров/и драг. камнями вплоть до золота, смотрится ущербно. так что да, дибилизм)

Turkish, Неужели не круче золотые зубы вставить?

Turkish, да нет, то, что вставляют драг.камни и прочее это для меня не такой уж и дибилизм! Люди и брюлики в зуб вставляют! Но вот чтоб носить брекеты чисто из-за веяний моды. это да, дибилизм.

слава этим железякам!

Как то странно ваще что кто то считает их «модными». Но в любом случае это не уродство, а скорее просто дискомфорт.

Брекеты это временное незначительное уродство для того, чтоп стать красивым 🙂

Не ну вы серьезно?

у меня кривые косые зубы с детства. хехе никогда не одену брекеты

Протезы — тоже модно чтоль?))

Причёска, одежда, даже сумочка — это мода. Брекеты — необходимость. Какими бы они не были красивыми и золотыми — это приспособление для людей с нарушенным прикусом.

В случае ошибок на сайте и по любым другим вопросам на почту

Брекеты. Как относитесь к людям,которые их носят?

Нормально отношусь, считаю что молодцы те, кто стремится исправить недостатки в собственной внешности. Но что-то необычное в лице всегда помимо воли притягивает взгляд — шрам, крупная родинка или вот брекеты. Неудивительно что и той, что сдавала деньги они запомнились больше остального — девушек в белых рубашках пруд пруди, а брекеты все же носит не каждая вторая. Она наверняка и в мыслях не имела Вас обидеть. не надо так остро на всё реагировать.

Отношусь с большим уважением.

Не принимайте близко к сердцу! Это вас задело только потому, что вы сами их стесняетесь. А девушка в беседе написала черту, по которой стало понятно кто это. Белых рубашек может куча, и я очень сомневаюсь, что она это негативно имела ввиду. Не парьтесь! Брекеты — это здорово, зубы будут ровные.

Сама относила их 3 года, но попался некомпетентный врач 🙁 не смотрели, есть ли у меня зубы мудрости, а они были и росли так, что сдавливали все остальные зубы. Поэтому через некоторое время все вернулось обратно. Собираюсь ставить опять. И мне не важно, что 28 лет, работаю иногда с клиентами. Это того стоит.

Мне пофигу вообще, я не смотрю никому в рот. Главное, чтобы зубы были белые и здоровые, свежее дыхание, а уж ровные они или кривые, с брекетами или нет, мне по.

И чё ты бесишься? Ты в брекетах? В брекетах! Вот и относись к этому нормально. Я бы тоже сказала также как та девушка. И при чем тут цена этих самых брекетов? Можно подумать всем есть дело до их цены. И от того что они стоят 100к ты не перестанешь быть бабой в брекетах. Больная какая то.

Это вы к ним плохо относитесь — видно по вашей реакции на совершенно нейтральную фразу про брекеты. Ну в брекетах и в брекетах. Чем этот "опознавательный признак" так хуже белой рубашки — хз. Вы закомплексованная. Тяжело вам жить будет.

До ваших брекетов никому нет дела! И то что они стоят, как вы написали от 100тысяч якобы. Если так боитесь, что вас увидят — смените работу. А так детский сад "обидка".

Недалёкая автор какая-то.

"Не какие-то металлически"? XD Вообще-то это самый надежный вид брекетов, стоматолог рекомендовала именно их, хотя в моей очень не дешевой клинике ставятся любые. Не могу дождаться, когда мне их установят. Зубки ровные, только нижний ряд поехал от зуба мудрости, вверху неровности минимальны.

В странах СНГ это недешевое удовольствие и показатель того, что девушка за собой следит, по крайней мере я так отношусь к носителям системы + губки визуально становятся больше и перед тем, как съесть гадость 1000 раз подумаешь, ведь чистить их непросто!

У вас большие проблемы с самооценкой, автор, надо над этим работать. Я сама была очень закомплексованная, во время ПМС даже расплакаться могла. Меняйтесь и удачи вам.

Ненавижу людей с брекетами! Биомусор! Фууу . :(((

Обязательно напишите этой прекрасной девушке, что ваши брекеты стоят от 100тысяч и может вам полегчает. А вообще, избавляйтесь от комплексов, а то будете злая и никакие брекеты не помогут!

И чё ты бесишься? Ты в брекетах? В брекетах! Вот и относись к этому нормально. Я бы тоже сказала также как та девушка. И при чем тут цена этих самых брекетов? Можно подумать всем есть дело до их цены. И от того что они стоят 100к ты не перестанешь быть бабой в брекетах. Больная какая то.

Не любой может их позволить,я их поставила только тогда когда сама стала работать и зарабатывать. Поэтому и раздражают люди которые вот так относятся , лучше уж с брекетами чем с кривыми зубами. Я когда вижу один кривой зуб у человека ,сразу мысль почему брекеты не поставит? Чем с кривым зубом ходить .

нормально отношусь, если рот не открывают. если есть уродства, то нужно носить маску. хотя бы обычную марлевую. или в рот воды наберите, чтобы не открывать его лишний раз.

Ненавижу людей с брекетами! Биомусор! Фууу . :(((

Дай Бог чтоб у твоего ребёнка были кривые зубы и у тебя не было возможности поставить ребёнку берекеты))) аминь

Обязательно напишите этой прекрасной девушке, что ваши брекеты стоят от 100тысяч и может вам полегчает. А вообще, избавляйтесь от комплексов, а то будете злая и никакие брекеты не помогут!

Хотелось написать ))) но это было бы не серьёзно ,учитывая что я второй человек в компании ,подумает что выделываюсь и ещё больше будет сплетни разносить и обсуждать за спиной

нормально отношусь, если рот не открывают. если есть уродства, то нужно носить маску. хотя бы обычную марлевую. или в рот воды наберите, чтобы не открывать его лишний раз.

А если бы у твоего ребёнка были кривые зубы? Не поставила бы брекеты?

Отношусь с большим уважением.

Спасибо . Это и правда не просто,носить их в 25лет. Родители не подумали обо мне в детстве да и дорого это было,пока сама не стала зарабатывать ,потом уже сама поставила

Не принимайте близко к сердцу! Это вас задело только потому, что вы сами их стесняетесь. А девушка в беседе написала черту, по которой стало понятно кто это. Белых рубашек может куча, и я очень сомневаюсь, что она это негативно имела ввиду. Не парьтесь! Брекеты — это здорово, зубы будут ровные.

Сама относила их 3 года, но попался некомпетентный врач 🙁 не смотрели, есть ли у меня зубы мудрости, а они были и росли так, что сдавливали все остальные зубы. Поэтому через некоторое время все вернулось обратно. Собираюсь ставить опять. И мне не важно, что 28 лет, работаю иногда с клиентами. Это того стоит.

Это точно ,лучше уж с брекетами,чем с кривыми зубами. Я всю жизнь стеснялась своих зубов,у меня были щели огромные ,а сейчас их и след простыл,ровненькие ,но носить их ещё год где -то(((( чистить приходится по 3 раза в день ,на работе тяжело с этим.. Но это того стоит!

нормально отношусь, если рот не открывают. если есть уродства, то нужно носить маску. хотя бы обычную марлевую. или в рот воды наберите, чтобы не открывать его лишний раз.

А если бы у твоего ребёнка были кривые зубы? Не поставила бы брекеты?

зачем их ставить. вырастит — сам поставит.

Человек бестактный прямолинейный, все равно что сказать, дама в очках или с лишним весом.

По теме. Отношусь обычно, считаю, что это не совсем красиво, но говорить об этом человеку никогда не стану.

нормально отношусь, если рот не открывают. если есть уродства, то нужно носить маску. хотя бы обычную марлевую. или в рот воды наберите, чтобы не открывать его лишний раз.

А если бы у твоего ребёнка были кривые зубы? Не поставила бы брекеты?

зачем их ставить. вырастит — сам поставит.

В детском и подростковом возрасте можно обойтись без удаления зубов, во взрослом это уже чаще всего невозможно. Плюс костная ткань после того, как зубы передвинуты как надо может хуже восстанавливаться. Так что лучше исправлять зубы в детстве.

нормально отношусь, если рот не открывают. если есть уродства, то нужно носить маску. хотя бы обычную марлевую. или в рот воды наберите, чтобы не открывать его лишний раз.

А если бы у твоего ребёнка были кривые зубы? Не поставила бы брекеты?

зачем их ставить. вырастит — сам поставит.

В детском и подростковом возрасте можно обойтись без удаления зубов, во взрослом это уже чаще всего невозможно. Плюс костная ткань после того, как зубы передвинуты как надо может хуже восстанавливаться. Так что лучше исправлять зубы в детстве.

в детстве дети не работают, как же они без денег будут исправлять зубы? — никак. твои зубы — ты и исправляй. никто тебя не заставлял рождаться с такими зубами. сама родилась.

Обязательно напишите этой прекрасной девушке, что ваши брекеты стоят от 100тысяч и может вам полегчает. А вообще, избавляйтесь от комплексов, а то будете злая и никакие брекеты не помогут!

Хотелось написать ))) но это было бы не серьёзно ,учитывая что я второй человек в компании ,подумает что выделываюсь и ещё больше будет сплетни разносить и обсуждать за спиной

Вы действительно настолько глупа?! Да никого ваши брекеты не интересуют , а уж их цена и подавно! Да хоть первый человек — закомлексованная и , не уверенная в себе это точно, и я бы сказала глупа для своего возраста.

Человек бестактный прямолинейный, все равно что сказать, дама в очках или с лишним весом.

По теме. Отношусь обычно, считаю, что это не совсем красиво, но говорить об этом человеку никогда не стану.

Вообще-то логично назвать какой-то постоянный внешний признак, а не одежду. Если позавчера Маша была в белой кофточке, то вчера она могла надеть уже желтую, а сегодня и вовсе придти на работу в полосатом джемпере, зато сегодня в белой кофточке может сидеть Даша, которая деньги отродясь не собирала))) Зачем людей путать? Проще относиться надо, очки так и вовсе многие сейчас считают модным аксессуаром, покупают по 5 штук под разные наряды, а вовсе не предметом для комплексов.

Человек бестактный прямолинейный, все равно что сказать, дама в очках или с лишним весом.

По теме. Отношусь обычно, считаю, что это не совсем красиво, но говорить об этом человеку никогда не стану.

Да блин, откуда вы лезете? Что не так с очками-то? Я в очках — мне бы в голову не пришло париться, если бы кто-то сказал так. Капеец, люди, лечите комплексы свои. Да, внешность (телосложение, кривизну ног и т.д.) обсуждать нехорошо, но очки, брекеты, резинки на волосах, лак на ногтях — это аксессуары, которые вообще НЕЙТРАЛЬНЫ. Про автора могли сказать "девушка с кривыми зубами" — это некрасиво. В том, что упомянули ее брекеты (многим это вообще кажется весьма милым), нет совершенно ничего ужасного.

нормально отношусь, если рот не открывают. если есть уродства, то нужно носить маску. хотя бы обычную марлевую. или в рот воды наберите, чтобы не открывать его лишний раз.

А если бы у твоего ребёнка были кривые зубы? Не поставила бы брекеты?

зачем их ставить. вырастит — сам поставит.

В детском и подростковом возрасте можно обойтись без удаления зубов, во взрослом это уже чаще всего невозможно. Плюс костная ткань после того, как зубы передвинуты как надо может хуже восстанавливаться. Так что лучше исправлять зубы в детстве.

в детстве дети не работают, как же они без денег будут исправлять зубы? — никак. твои зубы — ты и исправляй. никто тебя не заставлял рождаться с такими зубами. сама родилась.

Для большинства родителей нормально позаботиться заранее о внешности ребенка, особенно если какая-то особенность в детском возрасте лучше исправляется.

Обязательно напишите этой прекрасной девушке, что ваши брекеты стоят от 100тысяч и может вам полегчает. А вообще, избавляйтесь от комплексов, а то будете злая и никакие брекеты не помогут!

Хотелось написать ))) но это было бы не серьёзно ,учитывая что я второй человек в компании ,подумает что выделываюсь и ещё больше будет сплетни разносить и обсуждать за спиной

Вы действительно настолько глупа?! Да никого ваши брекеты не интересуют , а уж их цена и подавно! Да хоть первый человек — закомлексованная и , не уверенная в себе это точно, и я бы сказала глупа для своего возраста.

конечно, не интересуют, пока их никто не видит. но стоит только их показать, как они начинают очень даже интересовать и вызывают омерзение к тому, кто их носит. все-таки это уродство. есть же люди, которые носят с собой баночку мочи, потому что не могут пи3сать3ся естественным путем. от них все время воняет ссаниной. и это тоже ненормально.

нормально отношусь, если рот не открывают. если есть уродства, то нужно носить маску. хотя бы обычную марлевую. или в рот воды наберите, чтобы не открывать его лишний раз.

А если бы у твоего ребёнка были кривые зубы? Не поставила бы брекеты?

зачем их ставить. вырастит — сам поставит.

В детском и подростковом возрасте можно обойтись без удаления зубов, во взрослом это уже чаще всего невозможно. Плюс костная ткань после того, как зубы передвинуты как надо может хуже восстанавливаться. Так что лучше исправлять зубы в детстве.

в детстве дети не работают, как же они без денег будут исправлять зубы? — никак. твои зубы — ты и исправляй. никто тебя не заставлял рождаться с такими зубами. сама родилась.

Для большинства родителей нормально позаботиться заранее о внешности ребенка, особенно если какая-то особенность в детском возрасте лучше исправляется.

о своей внешности ребенок заботится пускай сам. может он не хочет ничего исправлять. может его устраивают такие зубы. и может он потом будет сниматься в фильмах ужасов. а вы лишите его такого шанса.

Дай Бог чтоб у твоего ребёнка были кривые зубы и у тебя не было возможности поставить ребёнку берекеты))) аминь

А дети тут причем вообще?! Ты такая же ебб.ну. тая, как и та комментаторша.

И чё ты бесишься? Ты в брекетах? В брекетах! Вот и относись к этому нормально. Я бы тоже сказала также как та девушка. И при чем тут цена этих самых брекетов? Можно подумать всем есть дело до их цены. И от того что они стоят 100к ты не перестанешь быть бабой в брекетах. Больная какая то.

Не любой может их позволить,я их поставила только тогда когда сама стала работать и зарабатывать. Поэтому и раздражают люди которые вот так относятся , лучше уж с брекетами чем с кривыми зубами. Я когда вижу один кривой зуб у человека ,сразу мысль почему брекеты не поставит? Чем с кривым зубом ходить .

Лечись, дуррра. Ишь ты, раздражают ее люди с кривыми зубами, за своими следи

нормально отношусь, если рот не открывают. если есть уродства, то нужно носить маску. хотя бы обычную марлевую. или в рот воды наберите, чтобы не открывать его лишний раз.

А если бы у твоего ребёнка были кривые зубы? Не поставила бы брекеты?

зачем их ставить. вырастит — сам поставит.

В детском и подростковом возрасте можно обойтись без удаления зубов, во взрослом это уже чаще всего невозможно. Плюс костная ткань после того, как зубы передвинуты как надо может хуже восстанавливаться. Так что лучше исправлять зубы в детстве.

в детстве дети не работают, как же они без денег будут исправлять зубы? — никак. твои зубы — ты и исправляй. никто тебя не заставлял рождаться с такими зубами. сама родилась.

Для большинства родителей нормально позаботиться заранее о внешности ребенка, особенно если какая-то особенность в детском возрасте лучше исправляется.

о своей внешности ребенок заботится пускай сам. может он не хочет ничего исправлять. может его устраивают такие зубы. и может он потом будет сниматься в фильмах ужасов. а вы лишите его такого шанса.

Ваше право, не заботьтесь. Лично я предпочла заняться дочериными зубами когда она была подростком. Недовольства она не высказывает)))

нормально отношусь, если рот не открывают. если есть уродства, то нужно носить маску. хотя бы обычную марлевую. или в рот воды наберите, чтобы не открывать его лишний раз.

А если бы у твоего ребёнка были кривые зубы? Не поставила бы брекеты?

зачем их ставить. вырастит — сам поставит.

Конечно, судя по твоей безграмотности, у тебя на это денег не хватит.

Человек бестактный прямолинейный, все равно что сказать, дама в очках или с лишним весом.

По теме. Отношусь обычно, считаю, что это не совсем красиво, но говорить об этом человеку никогда не стану.

Да блин, откуда вы лезете? Что не так с очками-то? Я в очках — мне бы в голову не пришло париться, если бы кто-то сказал так. Капеец, люди, лечите комплексы свои. Да, внешность (телосложение, кривизну ног и т.д.) обсуждать нехорошо, но очки, брекеты, резинки на волосах, лак на ногтях — это аксессуары, которые вообще НЕЙТРАЛЬНЫ. Про автора могли сказать "девушка с кривыми зубами" — это некрасиво. В том, что упомянули ее брекеты (многим это вообще кажется весьма милым), нет совершенно ничего ужасного.

Ну хоть кто-то в адеквате.

нормально отношусь, если рот не открывают. если есть уродства, то нужно носить маску. хотя бы обычную марлевую. или в рот воды наберите, чтобы не открывать его лишний раз.

А если бы у твоего ребёнка были кривые зубы? Не поставила бы брекеты?

зачем их ставить. вырастит — сам поставит.

Конечно, судя по твоей безграмотности, у тебя на это денег не хватит.

какая связь между грамотностью и деньгами? вам, что за грамотность деньги платят? вы с дуба рухнули что ли и головкой ударились, после чего у вас зубы искривились?

Мои железки 200 стоят-а толку нет, жалею

ГостьЧеловек бестактный прямолинейный, все равно что сказать, дама в очках или с лишним весом.

По теме. Отношусь обычно, считаю, что это не совсем красиво, но говорить об этом человеку никогда не стану.

Да блин, откуда вы лезете? Что не так с очками-то? Я в очках — мне бы в голову не пришло париться, если бы кто-то сказал так. Капеец, люди, лечите комплексы свои. Да, внешность (телосложение, кривизну ног и т.д.) обсуждать нехорошо, но очки, брекеты, резинки на волосах, лак на ногтях — это аксессуары, которые вообще НЕЙТРАЛЬНЫ. Про автора могли сказать "девушка с кривыми зубами" — это некрасиво. В том, что упомянули ее брекеты (многим это вообще кажется весьма милым), нет совершенно ничего ужасного.

Ну хоть кто-то в адеквате.

очки для женщины — это уродство. даже солнечные. это как с брекетами ходить. а вот если у женщины брекеты и очки, то это вдвойне уродство.

нормально отношусь, если рот не открывают. если есть уродства, то нужно носить маску. хотя бы обычную марлевую. или в рот воды наберите, чтобы не открывать его лишний раз.

А если бы у твоего ребёнка были кривые зубы? Не поставила бы брекеты?

зачем их ставить. вырастит — сам поставит.

В детском и подростковом возрасте можно обойтись без удаления зубов, во взрослом это уже чаще всего невозможно. Плюс костная ткань после того, как зубы передвинуты как надо может хуже восстанавливаться. Так что лучше исправлять зубы в детстве.

в детстве дети не работают, как же они без денег будут исправлять зубы? — никак. твои зубы — ты и исправляй. никто тебя не заставлял рождаться с такими зубами. сама родилась.

Для большинства родителей нормально позаботиться заранее о внешности ребенка, особенно если какая-то особенность в детском возрасте лучше исправляется.

о своей внешности ребенок заботится пускай сам. может он не хочет ничего исправлять. может его устраивают такие зубы. и может он потом будет сниматься в фильмах ужасов. а вы лишите его такого шанса.

Ваше право, не заботьтесь. Лично я предпочла заняться дочериными зубами когда она была подростком. Недовольства она не высказывает)))

ее жизнь. ее зубы. пусть сама и решает, что с ними делать.

ГостьЧеловек бестактный прямолинейный, все равно что сказать, дама в очках или с лишним весом.

По теме. Отношусь обычно, считаю, что это не совсем красиво, но говорить об этом человеку никогда не стану.

Да блин, откуда вы лезете? Что не так с очками-то? Я в очках — мне бы в голову не пришло париться, если бы кто-то сказал так. Капеец, люди, лечите комплексы свои. Да, внешность (телосложение, кривизну ног и т.д.) обсуждать нехорошо, но очки, брекеты, резинки на волосах, лак на ногтях — это аксессуары, которые вообще НЕЙТРАЛЬНЫ. Про автора могли сказать "девушка с кривыми зубами" — это некрасиво. В том, что упомянули ее брекеты (многим это вообще кажется весьма милым), нет совершенно ничего ужасного.

Ну хоть кто-то в адеквате.

очки для женщины — это уродство. даже солнечные. это как с брекетами ходить. а вот если у женщины брекеты и очки, то это вдвойне уродство.

Ххееерррооово троллишь) Двойка тебе.

нормально отношусь, если рот не открывают. если есть уродства, то нужно носить маску. хотя бы обычную марлевую. или в рот воды наберите, чтобы не открывать его лишний раз.

А если бы у твоего ребёнка были кривые зубы? Не поставила бы брекеты?

зачем их ставить. вырастит — сам поставит.

Конечно, судя по твоей безграмотности, у тебя на это денег не хватит.

какая связь между грамотностью и деньгами? вам, что за грамотность деньги платят? вы с дуба рухнули что ли и головкой ударились, после чего у вас зубы искривились?

Угомонись, троллиха. Мало выпила что ли? Иди ещё плесни.

зачем их ставить. вырастит — сам поставит.

Скажу вам на своём опыте,лучше ставить в детстве. Мне мама тоже не поставила ,ха что я на неё было очень обижена ,пол жизни стеснялась своих зубов ,потом заработала сама поставила в 25лет. А если бы в 14лет все исправилось,было бы намного мне легче и лучше! В детстве зубы быстрее исправляются. Не жалейте денег на ребёнка ,возьмите в кредит ,в долг -не важно и поставьте!

в детстве дети не работают, как же они без денег будут исправлять зубы? — никак. твои зубы — ты и исправляй. никто тебя не заставлял рождаться с такими зубами. сама родилась.

А родители для чего? Порождаюсь, зачем рожать плодить детей если нет возможности элементарно ребёнку зуб вылечить или выровнять? Кстати это формируется ещё в утробе матери. Если кальция беременым не хватает . Удивляюсь людям которые жалеют денег на детей ,таким надо матку удалять

А вот при чём тут стоимость брекетов, я тоже не поняла. Это всё-таки не ??, например..

ее жизнь. ее зубы. пусть сама и решает, что с ними делать.

Чувствую ваша дочь будет как шурыгина по 10 мужиков менять,а сынок за шкодой травку курить со спайсом)) ведь это их жизнь пусть сами делаю что хотят ахахаха

А вообще, автор, если вас задела столь безобидная фраза девушки, то приходить сюда, в этот гадюшник, где вам ещё и не то напишут (и уже написали) — очень странное действие. Мазохистическое прям.

А вот при чём тут стоимость брекетов, я тоже не поняла. Это всё-таки не ??, например..

Ну например ,моя одноклассница предпочла себе айфон купить вместо того чтобы зубы выровнять или хотя бы один имплант поставить ,ходит без зуба заднего ,но зато с айфоном))))

Ну например ,моя одноклассница предпочла себе айфон купить вместо того чтобы зубы выровнять или хотя бы один имплант поставить ,ходит без зуба заднего ,но зато с айфоном))))

Хде зуб? Йoпыpь выбил?

Хде зуб? Йoпыpь выбил?

Не знаю с кариесом может был,не следят за зубами . Вот в чем плюс брекетов ,чистишь зубы по 3 раза в день и обязательная проф чистка каждые 3 месяца

А вот при чём тут стоимость брекетов, я тоже не поняла. Это всё-таки не ??, например..

Ну например ,моя одноклассница предпочла себе айфон купить вместо того чтобы зубы выровнять или хотя бы один имплант поставить ,ходит без зуба заднего ,но зато с айфоном))))

У меня тоже знакомая есть: во рту-лесоповал, рот рукой закрывает, когда смеётся, но постоянно меняет айфоны.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Сетевое издание «WOMAN.RU (Женщина.РУ)»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Copyright (с) 2016-2017 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Мне сняли брекеты! Оцените результат 🙂

В начале этой недели состоялось грандиозное (для меня, по крайней мере) событие, которого я ждала больше полутора лет – мне сняли брекеты! Немного расскажу вам об этой долгой и довольно утомительной части своей жизни. Надеюсь, вам будет интересно.

Будучи подростком, я жутко стеснялась своих кривых зубов. Еще бы! Меня из-за них не один раз дразнили и унижали. Это привело к тому, что я старалась как можно реже открывать рот, реже отвечать в классе, реже общаться со сверстниками, только для того чтобы лишний раз не демонстрировать свой недостаток.

Спросите, почему я не исправила его еще в школе? Причин несколько:

– в начале 2000-х я, честно, о брекетах даже не слышала. Были пластинки, которыми в классе седьмом обзавелась подавляющая часть девочек, но мне врач сразу сказал, что при моей скученности она вряд ли поможет. После такого «приговора» родители решили не тратить зря деньги и просто «забили» (нет у меня другого слова) на внешний вид моих зубов;

– даже если бы брекеты были так распространены как сегодня, у нас бы вряд ли хватило на них финансов, поэтому и не «парились» лишний раз;

– мои родители упорно делали вид, что у меня все нормально, называя кривые зубы изюминкой. Да уж… Изюминка так изюминка!

После школы я поступила в университет, потом переходила с работы на работу, что не прибавляло уверенности в финансовом будущем. А оно было просто необходимо, ведь ортодонтическое лечение штука крайне дорогостоящая. И только в 24 года, когда я пришла на мою настоящую работу и поняла, что здесь надолго, я решила вложиться в создание идеальной улыбки.

Этому поспособствовала одна судьбоносная встреча. В 2012 году, возвращаясь из путешествия по Европе, совершенно случайно я оказалась в одном купе с врачом-ортодонтом. Она своим профессиональным глазом окинула масштабы моей проблемы и стесняясь, тихонько, передала мне свою визитку, прося не обижаться. Вот тут я и поняла, что это судьба, ведь всего за 2 недели до этой встречи я искала в интернете информацию о брекетах и лечению на них.

Были ли у меня сомнения? Еще какие! До того как решиться на такой серьезный шаг, брекеты ассоциировались у меня только с Катей Пушкаревой и казались каким-то жутким уродством, не подходящим взрослой девушке. Даже не знаю, как я на них решилась, но теперь, глядя на свои ровные зубы, я понимаю, что сделала все верно.

Естественно, брекеты видны окружающим, поэтому только ленивый не спрашивал меня о них. Некоторые вопросы были вполне безобидными и абсолютно адекватными, иные просто поражали своей глупостью. Например, одна девушка серьезно считала, что теперь я с брекетами буду ходить вечно. И это в мир телевидения и интернета! После полутора лет ортодонтического лечения и бесконечных вопросов и замечаний я поняла, что тема брекетов просто-таки окутана огромным количество мифов и домыслов.

Миф №1: выровнять зубы можно только в детском и подростковом возрасте.

Совершенная неправда, иначе как бы я тогда стала обладательницей ровных зубов в 25 лет. На самом деле, современная стоматология не имеет ограничений на ортодонтическое лечение. Ставить брекеты можно как детям, так и взрослым. У моего врача, к примеру, самому старшему пациенту было больше 40 лет. Он задумал провести имплантацию зубов и чтобы все было максимально удобно и правильно, пришел выровнять имеющееся.

Да, во взрослом возрасте лечение занимает чуть больше времени, чем в подростковом. Это связано с подвижностью зубов, мягкостью тканей и прочим. Плюс после снятия брекетов подросток проходит с ретейнером (проволочкой, наклеенной с внутренней стороны зубов) 2-3 года, а такие взрослые тети, как я, всю жизнь. Но я готова! Потому как так приятно впервые за 25 лет широко улыбнуться и не переживать, что подумают окружающие о твоих кривых зубах.

Миф №2: брекеты это жутко некрасиво и очень заметно.

Неправда хотя бы потому, что существуют брекеты, которые крепятся к внутренней поверхности зуба, а значит, они совершенно не видны никому. Но если брать во внимание остальные системы, которые крепятся к внешней стороне, то да, все они в большей или меньшей степени будут видны. Особенно, конечно, заметны простые металлические брекеты, чуть менее заметны – керамические, и еще меньше – сапфировые.

Для меня вопрос эстетики стоял на первом месте и я была абсолютно настроена на «внутренние» (лингвальные) брекеты. Меня не пугала ни их сумасшедшая стоимость, ни неудобства при ношении, ни нарушение дикции. Но, к моему огромному сожалению, клиника, на которую я настроилась, не работала с лингвальными системами, поэтому мне пришлось выбирать из остальных – «заметных» брекетов. Я остановилась на сапфировых – совершенно прозрачных и практически не заметных, если отойти всего на метр.

Ортодонты отмечают, что у каждой системы есть свои достоинства и недостатки. Например, металл – самый маленький по размеру, самый бюджетный и, как правило, лечение на нем проходит чуть быстрее, чем на всем остальном. Но при этом они самые заметные.

Миф №3: кривые зубы – чисто эстетическая проблема

В корне неверное рассуждение. Я сама до общения с врачом именно так и считала, но как оказалось, неправильный прикус (а с кривыми зубами правильным он быть не может) может привести к серьезным проблемам с зубами, болезням желудочно-кишечного тракта, щелканью челюсти (помню, мы тут уже обсуждали эту проблему. Так вот она у меня прошла вместе с выравниванием зубного ряда) и даже ассиметрии лица.

Если у взрослого человека присутствуют проблемы с прикусом, его ткани пародонта будут испытывать увеличенную нагрузку при жевании пищи, что со временем вполне может привести к потере зуба. Дело в том, что в идеале челюсти должны смыкаться определенным образом, распределяя нагрузку между всеми жевательными поверхностями. А что мы имеем с неправильным прикусом? Одни зубы недогружаются, а другие перегружаются. И одно, и другое крайне вредно.

Небольшое отступление: в моей семье у всех очень хорошие зубы – крепкие и беспроблемные. Я впервые посетила стоматолога в 24 года и то только потому, что собралась сделать чистку перед установкой брекетов. Тогда у меня нашли всего одну дырку, которую в тот же день успешно «залатали». К чему я это? К тому, что если бы у меня был правильный прикус, у меня бы даже этой единственной дырки не было. А так жевала я все время только четырьмя дальними зубами, единственными, которые правильно смыкались.

Неправильный прикус приводит и к болезням желудочно-кишечного тракта. Все из-за неполноценного пережевывания пищи.

С возрастом к кривизне могут добавляться патологическая стираемость поверхности, суставная дисфункция и прочее. Кроме того, неровные зубы иногда довольно сложно лечить, ведь крохотный по размерам кариес может прятаться в таком месте, где его не увидит ни один стоматолог. А когда зубы ровные – прятаться негде.

А лицевая ассиметрия… Тут даже слова не нужны, хватит и фотографий.

Миф №4: с брекетами появляется масса проблем с чисткой зубов и режимом питания.

Ну тут, в принципе, согласна. По крайней мере, с питанием. Из рациона придется исключить жесткую пищу вроде сухариков, чипсов (хотя я ела их регулярно), сушеной рыбы и прочего, что может погнуть дугу или сорвать сам брекет. Плюс в общественных местах будет сложно кушать вафли, печение, рис – все это будет прилипать к брекетам и забиваться под них. Многие врачи советуют всю пищу резать на маленькие кусочки так, чтобы ее не приходилось откусывать. Да и проблематично это, скажу вам. Я ела практически все, но в порезанном виде.

От некоторых людей, проходивших ортодонтическое лечение, я слышала о невыносимой боли, сопровождающей каждое жевательное движение. Одна девушка мне даже рассказывала, что в первые месяцы она жила исключительно на перетертой пище. Даже не знаю, с чем это связано, но у меня таких проблем не было никогда.

Теперь к гигиене. Лично у меня трудностей с чисткой зубов не было. И мне кажется, что у любого человека, который привык чистить зубы 2 раза в день, их бы тоже не было. Чтобы сделать процесс более тщательным и удобным, можно купить специальный ершик и суперфлосс, но я пользовалась этими приспособлениями только первые несколько месяцев, потом обходилась обычной щеткой.

Миф №5: брекеты – это невыносимо больно.

Не у всех. У меня, к примеру, они не вызывали практически никаких ощущений. Пишу и понимаю, что я была абсолютно беспроблемым пациентом, но может мне просто повезло с зубами. К адской боли… У меня слегка тянущие ощущения возникали только после приема, на котором подтягивали систему. Длилось это максимум 2 дня и не требовало даже приема обезболивающих. Во все остальное время я совершенно не замечала брекетов и забывала, что они у меня есть.

Но не все прошло так замечательно… Дело в том, что система может колоть и раздирать до крови слизистую. Вот это у меня было, особенно в последний месяц перед снятием. Но к счастью, с этой ужасной проблемой можно легко справиться – в помощь специальный ортодонтический воск.

Вот тут согласна на 100%! Это очень дорого даже в нашем небольшом Симферополе, а уж в Москве или Америке им вообще цены не сложишь. Я как-то подсчитала, сколько я потратила на свою улыбку и вышла сумма в районе 30 тысяч гривен (примерно 90 тысяч рублей). Да, дорого, но это того стоит. Я дала себе установку думать не о финансах, а о результате, а он, к счастью, радует.

Я даже решила выставить настоящую фотографию своих теперешних зубов. А вот исходный вариант не мой, а взятый из интернета. Все потому, что я ни разу за свою жизнь ни на одной фотографии не улыбалась – не хотела пугать окружающих. Но неровные зубы здесь, очень похожи на мои, так что можете оценить работу ортодонта. А я счастлива!

Те, кто не может позволить себе эстетическую систему, может установить более простые и от того в 3 раза более дешевые металлические брекеты. Тут нужно смотреть на множество факторов и ваш комфорт будет одним из главных.

В моем случае оно было неоднозначным. Поддерживали меня только 2 подруги, родители считали мое решение полным бредом, просто знакомые вдруг начали говорить мне, что я зря «нацепила железяки», ведь, по их мнению, у меня все и так было хорошо. Если честно, я не понимаю такого отношения. У меня бы человек, решившийся исправить недостаток мучивший его больше 10 лет, вызвал только уважение и интерес. Меня же практически все не понимали.

Особенно сложно было с отцом, он решил, что такое «нарушение» повлечет за собой массу проблем, что у меня уже через 5 лет выпадут зубы, что у меня разрушится эмаль и прочий необоснованный врачами бред. А мама… Она говорила, что раз мне природой даны именно такие зубы, менять их грех. Но если следовать такой логике, нужно не красить волосы, не пользоваться косметикой, сознательно улучшая свой внешний вид. Мне кажется, это какая-то глупая отговорка, которая, наверное, приносила маме облегчение, ведь именно она не позаботилась в свое время о моих зубах.

Тетя, по ее словам, не могла на меня смотреть – так уж страшно, видимо, я выглядела. Она каждый раз говорила мне, что я зря это сделала, что теперь на меня не посмотрит ни один парень, и что вообще все очень ужасно. Даже когда я задавала вопрос: «Неужели брекеты на уже ровных зубах выглядят хуже, чем кривой «забор»?», она уверяла, что хуже железок нет ничего.

Представляете, в какой атмосфере приходилось лечиться? Я не могла открыто порадоваться своим результатам, ведь меня за очередное напоминание о зубах начинали гнобить. Конечно, поддержка родных очень нужна, особенно в такой ситуации, на которую и так крайне сложно было решиться. Что теперь, когда я радуюсь ровным зубкам? Все вдруг поменяли свое отношение к брекетам и теперь считают, что я все сделала верное. Все, кроме отца… Он вообще заявил, что не видит никакой разницы. Младший брат сейчас тоже решил копить на лечение. И сестра проблемная об этом задумалась.

Мой опыт ношения брекетов мне понравился. В нем не было ни дикой боли, ни серьезных неудобств, ни разочарования после снятия. Поэтому я советую всем, кому нужно выровнять зубы, но кто сомневается – не сомневайтесь, а идите на установку. Поверьте, это не так страшно и ужасно как может показаться сначала, честное слово!

А у кого-нибудь из вас есть проблема неровных зубов? Никогда не думали от нее избавиться? А если бы было нужно, поставили бы брекеты во взрослом возрасте или постеснялись бы?

Я уже упоминала, что во взрослом возрасте решила поставить себе брекеты, чтобы исправить комплекс, мучавший меня огромное количество лет. Я пришла к ортодонту с единственной проблемой – кривые зубы (даже «зуб», так как мне казалось, что всю картину портит один единственный кривулька, но так видит все взгляд дилетанта), а оказалось, что у меня есть куда более серьезная проблема – неправильный прикус.

Статистика говорит, что более 80% всего населения планеты имеет отклонения в прикусе. Вот только большинство из них даже не догадывается, какой .

Чтобы стать такой, сначала нужно понять как Вы устроены. Зная устройство себя нетрудно спроектировать желаемый результат. Спроектирвав его, потребуется работа по достижению этого результата. Скажу сразу, что я это делал и знаю, что построить дом, даже шикарную виллу, гораздо проще, чем перестроить себя, своё тело, свою душу, свою психику, свой дух.. Человек очень сложен, он развивался миллионы лет. И в каждый из этих миллионов лет надо было прожить каждый день и каждый час, чтобы сформироваться современному Хомо Сапиенс. Если задаться .

Источники:

Брекеты — это модно или Брекеты — Это уродство
Shu: Что значит "модно"? Прям с прямыми зубами берут и носят, для красоты? Нет, не уродство. Уродство — это те пластинки, которые в нашем детстве были. А брекеты это нормально. Как и слуховой аппарат, например. Но не "модно". Я в нейтрал. 27 комментариев.
http://holywars.ru/comments/4798
Брекеты украшение или уродство
Брекеты. Как относитесь к людям,которые их носят? Нормально отношусь, считаю что молодцы те, кто стремится исправить недостатки в собственной внешности. Но что-то необычное в лице всегда помимо
http://www.woman.ru/rest/medley8/thread/4800323/
Мне сняли брекеты! Оцените результат-)
Здоровье — Здоровый образ жизни
http://girl-lady-mom.com/post/1360/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Если бросить мужчину тельца Дела домашние Характер мужчины Тельца По характеру мужчина Телец чрезвычайно чувственный человек, который превращается в… (5)Характеристика на трудного ученика 7 класса Психолого-педагогическая характеристика ученицы 7 класса из полной семьи (на примере ученицы 7 «A*» класса СШ… (5)Как притягивать людей Как научиться притягивать к себе людей? Каждый из нижеприведенных советов Вы уже наблюдали по телевизору,… (5)Мужчина рак уходит и возвращается Как мужчина рак уходит?Мужчины-Раки являются скрытными мечтателями, нежными и чувственными людьми. Все данные качества позволяют… (5)Мужчина рак разрыв отношений Как завоевать мужчинуЕсли Рак решается уйти от своей партнерши, то потому, что он убедился: связь… (5)

COMMENTS