Сотрудничество примеры

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение – один из самых распространённых видов продающих текстов. За свою жизнь мы читаем сотни примеров коммерческих предложений. Но лишь единицы из них привлекают наше внимание и заставляют набрать заветные цифры – телефонный номер. Ведь именно телефонный звонок является целью создания коммерческого предложения.

Стоимость написания коммерческого предложения у профессионалов составляет от 3 000 до 15 000 рублей! Почему так дорого, спросите Вы? Коммерческое предложение – это реальный инструмент продаж, поэтому от качества текста напрямую зависит Ваша прибыль.

Заказать написание коммерческого предложения можно по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ОБРАЗЕЦ коммерческого предложения 1:

Подобное коммерческое предложение будет работать очень эффективно, если вы отправите его адресату уже после первичной беседы.

Какие ошибки делают менеджеры при написании коммерческих предложений? Чего нужно избегать и к чему стремиться?

Коммерческое предложение относится к текстам делового стиля. Структура стандартного коммерческого предложения выглядит так:

  1. Адресат и привычный заголовок: «Коммерческое предложение». Особо креативные пишут «Предложение о сотрудничестве».
  2. Название организации и краткое описание вида деятельности – это же основная мысль коммерческого предложения, поэтому её надо ставить в начало.
  3. Для подтверждения своего статуса необходимо перечислить постоянных партнёров. Чем длиннее их список, тем больший эффект произведёт наше коммерческое предложение на читателя.
  4. Перечень услуг или продукции – ещё на пол-листа.
  5. Если осталось место, необходимо вставить факсимильную подпись директора. Если места нет, сделать шрифт помельче, и… поставить факсимильную подпись директора.
  6. Хорошо бы не забыть оставить контакты!

Обилие текста и отсутствие основной идеи делает подобные коммерческие предложения о сотрудничестве сложными для восприятия. Соответственно, информацию, содержащуюся в них, мало кто запоминает и тем более, использует.

Такое коммерческое предложение будет эффективным лишь в том случае, если распространять его чётко по заинтересованной целевой аудитории, а также при условии, что на локальном рынке у вас ограниченное число конкурентов.

Часто Вы можете прочитать, что основная мысль коммерческого предложения должна быть указана во вступлении. Вас вводят в глубокое заблуждение!

Давайте рассмотрим образец эффективного коммерческого предложения, написанного профессиональным копирайтером.

ОБРАЗЕЦ коммерческого предложения 2:

Основное и главное отличие данного коммерческого предложения – наличие продающей идеи: применение противопожарных систем данной марки увеличивает лояльность покупателей к данному объекту, а, следовательно, повышает ликвидность объекта.

Структура этого коммерческого предложения также отличается от общепринятой. У коммерческого предложения есть оригинальное название, отсутствует адресат. При этом целевая аудитория не размывается. В начале текста указывается актуальная для целевой аудитории проблема, а затем предлагается её решение. Кроме того, указывается важнейшее для целевой аудитории требование: отсутствие проблем при сдаче объекта. В завершении содержится призыв совершить телефонный звонок.

Вывод: коммерческое предложение – это эффективный рекламный инструмент, поэтому приступая к созданию коммерческого предложения, обязательно продумайте его структуру. Обдумайте проблему, которую Ваша продукция или услуги помогут решить клиентам и используйте это для разработки основной продающей идеи. Также продумайте Ваши преимущества перед конкурентами и выделите одно основное в качестве важнейшего пункта – возможно, это станет решающим фактором для совершения звонка. По возможности сократите количество текста до минимума.

Но если Вы пока не чувствуете в себе силы написать коммерческое предложение самостоятельно – обратитесь к профессионалам!

Источник:
Коммерческое предложение
Коммерческое предложение. Образец
http://promcopy.ru/b2b-teksts/kommercheskoe-predlozhenie.html

Примеры предложений о сотрудничестве

Образец текста предложения о сотрудничестве на поставку от производителя сельхозпродукции. Смотреть образец текста предложения

Пример текста предложения о сотрудничестве от юридической компании. Смотреть пример текста предложения

Образец предложения от кадрового агентства на подбор персонала по аутсорсингу. Смотреть образец предложения

Пример текста предложения на поставку продукции для сотрудничества с потенциальными клиентами. Смотреть пример предложения

Образец имиджевого письма и предложения сотрудничества от международного информационного агентства. Смотреть пример предложения

Образец текста в формате предложения сотрудничества от хостинга корпоративным клиентам. Смотреть пример предложения

Предложение о сотрудничестве дилерам и торговым представителям в сфере продаж пластиковых окон и дверей. Смотреть текст предложения

Письмо-предложение о сотрудничестве, адресованное руководителю медицинского комплекса в Новосибирске. Смотреть текст предложения

Предложение сотрудничества в формате делового письма — предложение от руководителей горнолыжного курорта комплексной рекламы. Смотреть текст предложения

Текст предложения о сотрудничестве как один из вариантов обращения строительной компании «Фаворит» к потенциальным клиентам. Смотреть текст предложения

Вы можете использовать в работе над коммерческими текстами другие примеры и образцы работ специалистов ONLYES. Если текст по нужной тематике не представлен, сделайте заказ.

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ПИСЬМА. Некоторые примеры и образцы работ.

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Образцы и примеры выполненных работ.

ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА И ПРОШЕНИЯ. Фрагменты текстов и образцы.

БИЗНЕС-ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ. Ссылки на web-сайты заказчиков.

БИЗНЕС-ЛЕГЕНДЫ ДЛЯ КОМПАНИЙ. Некоторые фрагменты текстов.

РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ И PR-ТЕКСТЫ. Статьи, буклеты, листовки, релизы.

РЕЧИ, ИМИДЖЕВЫЕ ИНТЕРВЬЮ. Примеры и образцы текстов.

ПРИГЛАШЕНИЯ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ. Примеры корпоративных текстов.

СПОНСОРСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Образцы спонсорских пакетов, писем.

РЕЗЮМЕ, СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА. Образцы хороших резюме и писем.

РАЗНЫЕ ДЕЛОВЫЕ ТЕКСТЫ. Примеры нестандартных бизнес-текстов.

Звоните нам по телефону

и задавайте менеджеру интересующие Вас вопросы.

Наша электронная почта:

On-line сервис «Переговорная» позволяет клиентам ONLYES.RU вести удобный письменный диалог со специалистами и менеджерами компании, а также бесплатно консультироваться у профессионалов.

Вы можете задать интересующий Вас вопрос насчёт формы оплаты, стоимости заказа и сроков его выполнения. Наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по важным аспектам разработки коммерческих текстов.

Примеры деловых и коммерческих текстов всегда в свободном доступе для посетителей ONLYES.RU. Для просмотра образцов бизнес-текстов выберите интересующий раздел.

Если в примерах и образцах текст по тематике Вашего бизнеса не обнаружен, то можно заказать требуемый коммерческий текст.

Источник:
Примеры предложений о сотрудничестве
Примеры готовых писем о деловом сотрудничестве с компаниями. Бизнес-предложения сотрудничества — образцы написания текстов.
http://onlyes.ru/primer3.html

Сотрудничество примеры

Взаимопомощь (или, другими словами, сотрудничество), согласно П. Кропоткину — один из основополагающих факторов эволюции человечества. Один из главных принципов анархизма.

Понятие взаимопомощь противоположно понятию конкуренции (противостоянию, конфликту) и представляет с ним две стороны одного и того же явления. Одним из важных средств обеспечения сотрудничества выступает объединение людей (и животных) в роды, племена и племенные союзы для более успешного и эффективного выживания и развития (то есть для противостояния угрозам).

В основе взаимопомощи лежит доверие.

В 21-веке люди уже умеют сотрудничать, распределять нагрузку и вознаграждение. Но так было не всегда. В каменном веке не было кранов, эскалаторов и т.п. У каждого человека существовала одна задача – выжить. Противостоять в одиночку суровым природным условиям, хищникам было невозможно. Все это определило необходимость древним людям вступать во взаимоотношения друг с другом, что положило основу сотрудничества между людьми. Мужчины и женщины работали для блага своей общины. По мере развития навыков человека изменялись и усложнялись взаимоотношения. В средневековье появятся профессии, и люди в обмен на денежные средства, увеличивающие их знатность, будут продавать товар. В современном обществе существует несколько типов сотрудничества.

Пётр Алексеевич Кропоткин утверждал, что люди расположены помогать друг другу без принуждения. Не нужно централизованной власти для того, чтобы подавать пример или заставлять людей поступать справедливо. Люди поступали так ещё до возникновения государства. Более того, Кропоткин придерживался взгляда, что именно власть подавляет нашу природную склонность к сотрудничеству.

Взаимная помощь — такой же естественный закон, как и взаимная борьба; но для прогрессивного развития вида первая несравненно важнее второй. В животном мире огромнейшее большинство видов живет сообществами и что в общительности они находят лучшее оружие для борьбы за существование, понимая, конечно, этот термин в его широком, дарвиновском смысле: не как борьбу за прямые средства к существованию, но как борьбу против всех естественных условий, неблагоприятных для вида.

Согласно П. А. Кропоткину, дарвиновское положение о борьбе за существование следует понимать как борьбу между видами и взаимопомощь внутри видов. Взаимная помощь и солидарность — двигатели прогресса.

Закон о взаимопомощи среди животных подтверждало множество других случаев совместных действий животных, которые Петру Алексеевичу пришлось наблюдать и которые были направлены на спасение не каждого в отдельности, а всего сообщества в целом.

Впервые затронул эту тему Карл Кесслер. Но, говоря о происхождении закона взаимной помощи, он, по мнению Кропоткина, ошибочно видел его истоки лишь в «родительских чувствах», в инстинкте заботы животных о потомстве.

Есть и борьба — соперничество (конкуренция): съел тот, кто сумел, кто лучше приспособлен. Но из этого предложенного природой испытания вид выходит с потерей общей энергии, так что о том, что прогрессивная его эволюция может быть основана на остром соперничестве, речи быть не может. Соперничество, конечно, имеет место и полезно, если только дело не доходит до взаимного уничтожения. Обостренное соперничество ведет к угасанию вида.

Кропоткиным была исследована взаимопомощь среди племен бушменов, готтентотов, эскимосов, выявлена её роль в создании таких форм человеческого общежития, как род и община; в период средневековья — цехи, гильдии, вольные города; в новое время — страховые общества, кооперативы, объединения людей по интересам (научные, спортивные и др. общества).

Обосновывая тенденции народных масс, П. А. Кропоткин говорит о крестьянах, сельской общине, где имеется тысяча общих интересов: хозяйственные, соседские; объединение с целью совместного орошения, осушения болот, пахотных работ и т. д. И, соответственно, данные проблемы проще решать сообща. Аналогичная ситуация с гильдиями купцов, цехами ремесленников.

Источник:
Сотрудничество примеры
Взаимопомощь (или, другими словами, сотрудничество), согласно П. Кропоткину — один из основополагающих факторов эволюции человечества. Один из главных принципов анархизма. Понятие
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C

(Visited 15 times, 1 visits today)

CATEGORIES