Популярные записи:

Письмо любимой девушке своими словами Признания в любви своими словами любимой девушке С тобою каждый миг волшебный и чудесный, ты… (33)Благодарность любимому в прозе Благодарность любимому в прозе Когда мы рядом, мне хочется уткнуться носом в твое крепкое плечо… (15)Прошло 2 месяца после расставания Вы пробовали вернуть парня после расставания?Поделитесь пожалуйста опытом. Или может он сам возвращался? И по… (5)Как вести себя с мужчиной овном после ссоры Как вернуть Овна после ссоры, если он ушел, если расстались – советы психологаКак вернуть Овна… (4)Медитация на позитивное мышление Медитация на позитивное мышление * прочитать, запомнить основные ключевые моменты и визуализировать их под приятную… (3)

Смешанный брак

Брак смешанный

БРАК СМЕ́ШАННЫЙ, брак, в котором стороны принадлежат к разным этническим группам или, с религиозной точки зрения, к разным вероисповеданиям.

Наиболее отчетливое подтверждение преобладающей тенденции к бракам внутри своей этнической группы в период патриархов усматривается исследователями в повествовании о браке Исаака с Ревеккой (Быт. 24) и Иакова с Рахилью и Лией (Быт. 28–29); правда, Ревекка, Рахиль и Лия суть арамеянки, но арамеи выступают здесь как отпрыски Нахора, брата Авраама. Однако библейское повествование, связанное уже с сыновьями последнего из патриархов, Иакова, дает нам примеры смешанного брака: Ие х уда берет в жены «дочь ханаанеянина» (Быт. 38:2), а Иосифу фараон дает в жены «Аснат, дочь Потифера, жреца Она» (Быт. 41:45). Одна жена Моисея была мидьяниткой (Исх. 2:21), а другая — кушиткой (Чис. 12:1).

Наиболее полно запрет смешанного брака сформулирован во Второзаконии (7:3): «Дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего» (ср. Исх. 34:16; ИбН. 23:12; I Ц. 11:2) и первоначально распространялся лишь на браки с этническими группами, населявшими Ханаан (см. Втор. 7:1). Тем не менее там же (21:10–14) достаточно подробно кодифицируется порядок взятия в жены израильтянами пленниц, которые, по контексту, принадлежали к враждебным Израилю племенам, причем кодифицирование не содержит указания на необходимость их обращения в иудаизм.

Период до падения Первого храма также дает немало примеров смешанного брака, в том числе смешанных браков Давида (II Сам. 3:3), Соломона (I Ц. 11:1) и Ахава (I Ц. 16:31). Эзра и Нехемия в своих мерах по пресечению смешанного брака фактически универсализовали предыдущий запрет смешанного брака, распространив его на все окружавшие евреев народы (см. Эзра 9–10; Нех. 10:30, 13:23–27). Однако лишь Талмуд (Ав. Зар. 36б) придал этому универсальному запрету религиозно-правовое обоснование, из чего вытекала возможность такого брака при условии перехода его нееврейского участника в иудаизм (Яд. 4:4).

Очевидно, что в первые века возникновения христианства браки между евреями и иудеохристианами не рассматривались как смешанные. Однако и в последующие века, когда христианство окончательно разорвало с иудаизмом, смешанные браки между евреями и христианами, очевидно, были достаточно распространенным явлением, о чем свидетельствуют их неоднократные запреты христианским законодательством (в 4, 6, 7, 11 и 13 вв.).

Галахическое правовое положение. Брак с неевреем не признается имеющим законную силу (Кид. 68б; Иев. 45а). Жена в смешанном браке не имеет галахического права (см. Галаха) на материальное обеспечение, поскольку такое право вытекает лишь из законно действительного брака, а смешанный брак не порождает никаких свойственных законному браку наследственных прав. Если еврейская сторона в смешанном браке пожелает впоследствии вступить в брак с евреем, то для нее по Галахе нет формальной необходимости в разводе. Отход от еврейского вероисповедания до вступления в брак или после этого не превращает этот брак в смешанный и поэтому не влечет за собой изменения в наложенных Галахой обязанностях (Иев. 47б; Бх. 30б; Ш. Ар., Э х Э. 44:9). Ни одна из сторон не может вступить в брак с евреем до тех пор, пока прежний брак не утратит силу в соответствии с постановлением, предусмотренным Галахой.

В Израиле. Отсутствие института гражданского бракосочетания в Государстве Израиль исключает возможность вступления в смешанный брак в пределах страны (см. Брак). Судебное разбирательство материальных вопросов, связанных со смешанным браком, как, например, иск жены о взыскании средств на содержание, не входит в юрисдикцию раввинских судов. Разбирательства такого рода проводятся гражданскими судами, которые применяют к ним общие принципы частного международного права. Закон о праве наследования постановляет, что вероисповедальные различия не имеют влияния на это право.

Следуя вышеназванным принципам международного частного права, гражданские суды принципиально признают действительность заключенных законным образом вне Израиля смешанных браков. На основании этих принципов можно полагать, что смешанный брак, заключенный вне Израиля, будет признан и в Израиле, по крайней мере в тех случаях, когда во время бракосочетания стороны были иностранными подданными. Более сложным и еще не окончательно решенным судом является вопрос действительности смешанного брака, заключенного вне Израиля в тех случаях, когда обе стороны, или даже одна из них, состояли подданными Израиля и считались его жителями. Во всяком случае, в отношении регистрационной записи стороны такого брака считаются состоящими в браке.

Закон от 1969 г. определяет возможность и процедуру расторжения смешанного брака. Право расторжения таких браков путем гражданской процедуры принадлежит областным судам. Согласие сторон считается достаточной причиной для развода, даже в тех случаях, когда оно не считается таковым законом, по которому был заключен брак.

Размеры, рост и причины смешанных браков среди евреев в новое время. Смешанный брак является одним из важнейших демографических процессов, влияющих на структуру и будущность еврейского народа.

Франция была первым государством в Европе, изъявшим бракосочетание из ведения духовенства. В 19 в. во многих государствах был введен институт гражданского брака, благодаря которому евреи приобрели возможность вступать в брак с неевреями. Однако и в этих странах христианская церковь не признает законным брак между евреями и христианами. Запрет смешанного брака в Нюрнбергских законах нацистской Германии мотивировался соображениями «расовой чистоты».

Частота и общая тенденция смешанных браков среди евреев диаспоры всего мира были детально исследованы С. Делла Перголой. Исследование происходящих в этом отношении процессов в западных странах было проведено Э. Розенталем. Оба исследователя приходят почти к одним и тем же выводам. Отмечается общая тенденция роста частоты смешанных браков, ведущую роль в которой приписывают влиянию секуляризации как внутри еврейских, так и нееврейских общин. Важнейшим проявлением секуляризации явился гражданский брак. Значительные миграции евреев из более традиционных в более модернизированные общества также существенно способствовали росту частоты смешанных браков. В целом факторы, влияющие на число смешанных браков, можно разделить на три основные группы: демографические, социально-экономические и культурно-идеологические.

Существуют демографические факторы , влияющие на частоту смешанного брака:

  • численность и плотность еврейского населения в данной местности;
  • возрастная и половая структура еврейского населения;
  • возраст вступления в брак и наличие предварительного брака;
  • количество поколений после миграции в другую страну.

Отмечается обратная пропорциональность между частотой смешанного брака и численностью, а также плотностью еврейского населения в данной местности. Наличие постоянной еврейской иммиграции в данную местность снижает частоту смешанных браков до тех пор, пока число новоприбывающих увеличивает долю еврейского населения в общем населении страны. Социальные, экономические и культурные барьеры, с которыми евреи сталкиваются при миграциях, легче преодолеваются потомками иммигрантов, но это ведет к повышению числа смешанных браков.

Склонность к вступлению в смешанный брак повышается при нарушении нормальной возрастной и половой структуры еврейского населения. Замечено также, что число смешанных браков возрастает при повышении возраста вступления в брак и при наличии в прошлом других браков. Это объясняется нежеланием остаться в одиночестве в пожилом возрасте.

Отмечаются следующие социально-экономические факторы , повышающие частоту смешанных браков:

  • расширение общего образования;
  • разнообразие рода занятий;
  • рассеивание евреев в связи с быстрым развитием городов.

Среди культурно-идеологических факторов , влияющих на частоту смешанных браков, отмечаются:

  • уравнение евреев в правах с окружающим населением;
  • роль еврейской общины в жизни еврейского населения;
  • соблюдение религиозных предписаний;
  • отношение к смешанному браку.

Уравнение евреев в правах с окружающим населением приводит к повышению частоты смешанных браков. К этому же ведет ослабление влияния еврейской общины. Число смешанных браков находится в обратно пропорциональной зависимости от соблюдения еврейских религиозных предписаний.

Статистические данные. Приведенные в таблице 1 данные в достаточной степени иллюстрируют историю роста и характерные особенности смешанного брака в большом числе стран с середины 19 в. до середины 20 в.

Отсюда следующие выводы:

  1. процент смешанного брака постоянно повышается в странах с небольшим еврейским населением; наблюдается временное снижение в частоте таких браков в периоды крупной еврейской иммиграции;
  2. в западных странах процесс роста числа смешанных браков протекает быстрее, и их процент достигает более высокого уровня, чем в областях Восточной Европы, хотя в этом отношении нет значительной разницы между крупными населенными центрами России и некоторыми районами Польши, с одной стороны, и странами Запада — с другой;
  3. за незначительными исключениями число мужчин-евреев, вступающих в брак с нееврейками, как правило, выше числа женщин-евреек, выходящих замуж за неевреев;
  4. процент смешанных браков, снижающийся в периоды антиеврейских гонений, резко возрастает по истечении этих периодов (Германия, Италия).

Уровень смешанных браков в каждой данной стране обусловлен скорее специфическими факторами, действующими внутри еврейского населения этой страны или оказывающими влияние на взаимоотношения еврейского населения с окружающим его обществом, чем какими-либо другими причинами. Это позволяет объяснить и тот факт, что такие разнящиеся в своем общественном и экономическом строе государства, как США и Россия, имеют пропорционально близкие уровни смешанных браков. 86,1% еврейского населения проживает в странах, где на 100 бракосочетаний евреев приходятся от 31 до 45 смешанных браков. Общины с более высокой или низкой частотой смешанного брака составляют поэтому сравнительно небольшую часть мирового еврейства .

Последствия смешанного брака. Смешанный брак является одним из важнейших демографических процессов, определяющих будущее еврейского народа. До конца 19 в. такой брак был почти всегда сопряжен с переходом одной стороны в религию другой. В 20 в. характеризующая широкие слои современного общества почти полная индифферентность к вопросам религии привела к значительному снижению процента таких переходов по отношению к абсолютным цифрам вступающих в смешанный брак.

К концу 1980-х гг. почти 80% еврейского населения диаспоры приходилось на страны, где не менее 45% евреев вступали в брак с неевреями ; смешанный брак превратился в серьезную проблему еврейских общин диаспоры. Это вызвано крайней дисперсностью расселения, глубокой секуляризацией, социальной и этнокультурной интеграцией в окружающем обществе.

Продолжают оказывать свое влияние диспропорции в численности полов среди евреев различных стран. В Советском Союзе по переписи 1989 г. во всех возрастах до 55 лет среди евреев преобладали мужчины, что определялось особенностями смертности (мальчиков всегда рождается больше, чем девочек, а половая дифференциация смертности у евреев Советского Союза была невелика); в Российской Федерации численное преобладание мужчин в еврейском населении наблюдалось во всех возрастах до 60 лет. В результате мужчины не могли полностью реализовать свой брачный потенциал внутри еврейского населения. В целом по Советскому Союзу и в разных республиках мужчины чаще вступали в смешанный брак . В американском еврействе, где нет резкой диспропорции полов, доли вступающих в смешанный брак в 1980-х гг. среди мужчин и женщин были близки.

В Советском Союзе смешанный брак был наиболее широко распространен в Российской Федерации, где половая диспропорция оказалась наиболее значительной. Чаще вступали в смешанный брак разведенные, наиболее редко — вдовые. Это связано с тем, что подавляющее большинство последних составляют лица старшего возраста, менее подверженные культурной ассимиляции.

Половая диспропорция среди евреев Советского Союза обусловила неодинаковую численность мужчин и женщин, состоящих в смешанном браке. По оценке А. Синельникова, в конце 1980-х гг. в Советском Союзе в целом 44,3% евреев и 30,4% евреек состояли в смешанном браке.

43,2% детей у еврейских женщин в Советском Союзе и 59,2% в Российской Федерации имели в 1989 г. отца иной национальности. В целом, по оценке М. Тольца, из всех детей, рожденных в 1989 г., у которых был хотя бы один родитель-еврей, 70% в Советском Союзе и 81% в Российской Федерации имели родителя-нееврея. Меньшинство детей, рожденных в смешанном браке, воспитываются как евреи и ассоциируются с еврейским населением. Среди детей, рожденных от смешанного брака в Российской Федерации в 1988 г., 17–26% были записаны евреями со слов родителей в ходе переписи 1989 г.

Миграция нарушает соотношение полов и дестабилизирует брачный рынок. Косвенный индикатор ускоренного роста доли смешанного брака на территории бывшего Советского Союза после массовой эмиграции начала 1990-х гг. — увеличение удельного веса детей, рожденных еврейками в смешанном браке: в 1991–92 гг. в Российской Федерации этот показатель достиг 67–68%.

Смешанные браки не были традиционно распространены среди еврейского населения Израиля. Прибытие значительного количества смешанных семей из Советского Союза и стран, возникших после его распада (по официальным данным, из 540 тыс. репатриантов, прибывших в 1990–94 гг., 7,3% были нееврейскими супругами и 9,4% — детьми, рожденными в браке отца-еврея и нееврейской матери), впервые привело к появлению значительного числа смешанных браков в Израиле.

Пытаясь противостоять распространению смешанных браков, некоторые еврейские круги диаспоры пытаются решить проблему интеграции нееврейских супругов при помощи еврейского образования и привлечения семьи к общинной деятельности. Роль гиюра как способа их инкорпорации в странах Запада уменьшается.

В 1990-х — первой половине 2000-х годов смешанный брак, который способствует дальнейшему сокращению численности еврейского населения мира, оставался одной из главных проблем евреев диаспоры. В странах, образовавшихся на территории постсоветского пространства, в США, в Западной Европе и Латинской Америке, то есть районах, где проживает подавляющее большинство евреев диаспоры, увеличение числа смешанных браков вызвано высоким уровнем ассимиляции.

Рост числа смешанных браков замедляется в тех странах, где существует хорошо развитая система дневных еврейских средних школ с высоким уровнем образования. Так, согласно опросам, проведенным еврейскими социологическими службами США, в 1990-х годах среди евреев в возрасте от 25 до 40 лет 80% лиц, получивших образование в средней еврейской школе и состоявших в браке, сочетались браками с евреями. А среди группы людей такого же возраста, которые обучались в течение шести и более лет в еврейских вечерних школах в дополнение к основному образованию, этот показатель составил 51%.

В Канаде происходят те же процессы, что и в США, но благодаря сильным еврейским общинам, сосредоточенности евреев в крупных городских центрах и развитой системе еврейского образования, рост числа смешанных браков медленнее, чем в США. Так, в 2004 г. 29,5% канадских евреев, заключивших браки, создали смешанную семью.

В еврейской общине Великобритании — второй по численности в Западной Европе — смешанные браки представляют серьезную угрозу. Так, в 1995 г. 50% замужних еврейских женщин и 38% женатых мужчин состояли в смешанных браках. Однако в начале 2000-х годов вспышка в стране антисемитизма и, как следствие этого, стремительный рост числа учеников в еврейских средних дневных школах, препятствуют развитию процесса. (В 1992 г. около 50% евреев детей и подростков, получавших среднее образование, учились в еврейских школах. В 2002 г. этот показатель составил 75%).

Германия, благодаря приезду в страну с 1989 г. по 2004 г. более 180 тыс. человек из Советского Союза и государств, образовавшихся после его распада, занимает третье место в Европе по численности еврейского населения. Евреи в Германии, живущие в стране в течение нескольких поколений, несмотря на то, что они всячески подчеркивают свою еврейскую идентичность и отличие от немцев, часто вступают в смешанные браки с нееврейскими партнерами. Так, около 50% мужчин этой группы в 2004 г. состояли в смешанном браке. Женщины вступали в смешанные браки значительно реже мужчин. Особенность немецкого еврейства заключается в том, что большинство детей, рожденных у смешанных пар, сохраняют еврейскую идентичность. У людей, приехавших с постсоветского пространства, процент смешанных браков высок (точная статистика отсутствует, но в таких семьях подавляющее большинство детей не ощущают себя евреями).

В странах Восточной Европы: Польше, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, государствах, образованных на месте бывшей Югославии, — еврейская общинная жизнь недостаточно развита, незначительно число еврейских учебных заведений, высок уровень антисемитизма, что способствует распространенности смешанных браков. В начале 2000-х годов более 80% женатых евреев и замужних евреек в странах Восточной Европы состояли в смешанных браках. Подавляющее большинство детей, рожденных в таких браках, не ощущали себя евреями.

В Аргентине, напротив, еврейское население отличается высоким уровнем ассимиляции; экономический кризис привел к закрытию многих еврейских учебных заведений и сокращению числа учеников. Если в середине 1980-х годов 35% всех браков, заключенных евреями, были смешанными, то в 2003 г. около 45% женатых евреев и замужних евреек состояли в смешанных браках. Такое же положение в Бразилии, где в 2003 г. показатель смешанных браков составил 45%. В Уругвае, Венесуэле, Чили показатель смешанных браков в 2005 г. составлял от 40% до 45%.

Евреи Южной Африки и Австралии отличаются высоким жизненным уровнем, в этих странах хорошо развита еврейская общественная жизнь, существует разветвленная школьная система. Так, в Южной Африке в 2003 г. еврейские школы посещали 85% еврейских подростков, в Австралии в 2000 г. в еврейских школах обучались 70%–75% еврейских детей, проживавших в Мельбурне, и 62% еврейских детей Сиднея. Эти страны отличаются низким показателем смешанных браков. В Южной Африке в 2003 г. он составлял 15%, в Австралии в 2003 г. — 22%. У евреев Австралии более высокий показатель смешанных браков, поскольку сюда иммигрировало много евреев из Советского Союза и государств, образовавшихся после его распада (эта группа населения отличается высоким уровнем смешанных браков).

В небольших еврейских общинах, проживающих в мусульманских странах: Иране, Сирии, Марокко — практически отсутствуют смешанные браки. Смешанных браков нет также в Индии, где практически все еврейские дети обучаются в еврейских школах и где евреи не входят в кастовую систему индийского общества.

В Израиле, где процент смешанных браков был всегда крайне низок, за последние десять лет, после волны алии из Советского Союза, этот показатель увеличился. В 2004 г. 5% еврейских жителей Израиля, заключивших браки, состояли в смешанном браке.

ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ СТАТЬИ ГОТОВИТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ

Источник:
Брак смешанный
БРАК СМЕШАННЫЙ, брак, в котором стороны принадлежат к разным этническим группам или, с религиозной точки зрения, к разным вероисповеданиям. Наиболее отчетливое подтверждение преобладающей тенденции к бракам внутри своей этнической группы в период патриархов усматривается исследователями в повествовании о браке Исаака с Ревеккой и Иакова с Рахилью и Лией…
http://eleven.co.il/diaspora/religious-social-and-cultural-life/10724/

Смешанные браки

Бытует мнение, что в смешанных браках рождаются более здоровые, крупные, более способные и талантливые дети. Отчасти это так. Если речь идет об очень различных по происхождению супругах, то, действительно, их дети могут быть более крупные и более жизнеспособные. Однако этот эффект не наследуется, он проявляется только в первом поколении и в дальнейшем затухает. К тому же в таких браках с генетически очень разошедшимися линиями может возникнуть внутриутробный конфликт ребенка с матерью за счет присутствия в генотипе ребенка отцовских генов. В этом случае дети не только не будут крупнее и жизнеспособнее, но и возможны все отрицательные стороны в развитии плода вплоть до болезней нервной системы и умственной отсталости.

Вопреки бытующему в народе мнению о пользе смешанных браков, дети, рожденные от родителей из разных эколого-климатических зон (так называемые «генетические мигранты») особенно подвержены мультифакториальным заболеваниям. С точки зрения профессора Атраментовой, ничего удивительного здесь нет. Генотип, полученный в наследство от родителей, адаптирован к совершенно иным условиям и потому чрезвычайно уязвим. Так что поговорка «где родился, там и пригодился», родилась не случайно.(«Не так все просто», журнал для работников фармации и медицины «Провизор», №8, 2003г., provisor.com.ua)

Утверждено к печати Ученым советом Института философии РАН

Природа против ассимиляции

Полукровки умнее (красивее) чистокровных

Уже давно безосновательные утверждения о том, что потомки разнорасовых родителей красивее, умнее, здоровее вызывали во мне недоумение. Я, конечно, не исследователь данного вопроса, но такие утверждения представляются просто противоречащими здравому смыслу и логике. Изложу свою точку зрения.

Источник:
Смешанные браки
Бытует мнение, что в смешанных браках рождаются более здоровые, крупные, более способные и талантливые дети. Отчасти это так. Если речь идет об очень различных по происхождению супругах, то,
https://www.perunica.ru/beremennost/5057-brak.html

Смешанные браки

Бытует мнение, что в смешанных браках рождаются более здоровые, крупные, более способные и талантливые дети. Отчасти это так. Если речь идет об очень различных по происхождению супругах, то, действительно, их дети могут быть более крупные и более жизнеспособные. Однако этот эффект не наследуется, он проявляется только в первом поколении и в дальнейшем затухает.

приспособленными для жызни, хех, это от человека зависит, как он подготовился, а не от крови и наследства. а ум с возрастом приходит,если есть конечно желание его приумножать) на счет красоты, иногда да, рождаются и красивые люди при смешение, но таких единицы. Да вон гляньте сша, ничего хорошего это кровосмешение разных рас не дало. у большинства проблемы с психикой, или предрасположены к этому,к другим болезням и недугам. Да и кто знает,что родится при сешение разном, может некрасивым ребенок получиться или ещё что-нибудь.

вот нашел статейку интересную:

Примером нации, которая уже на протяжении многих веков заботится о сохранении чистоты своей крови, является еврейская нация. Предписания о соблюдении расовой чистоты имеются в Ветхом Завете и Талмуде, на которых основан современный закон о гражданстве государства Израиль. Проводится также официальный генетический контроль иммиграционной службы Израиля на принадлежность к этническим евреям.

Может быть поэтому евреи такие умные, что они уже давно заботятся о чистоте «породы» своей нации

а у нас говорить на тему чистоты крови считается дурным тоном. а сейчас теперешним «деткам» вообще все равно кто у них родители,кто по национальности, как кое сказал: «идет просто клонирование тела вез души»

Источник:
Смешанные браки
Смешанные браки : Бытует мнение, что в смешанных браках рождаются более здоровые, крупные, более способные и талантливые дети. Отчасти это так. Если речь идет об очень различных по происхож
https://www.perunica.ru/forum/topic_229/1

Смешанный брак

Новости мира, России, Украины и Новороссии

Скрещивание, смешанные браки — не ходи замуж за араба, африканца и …

Этот материал не обычен, а скорее сенсационен. Вопреки расхожему мнению, что при смешении рас «вливается свежая кровь», дети рождаются красивыми- нанесен сокрушительный удар. Вывод из материала ошеломляет- скрещивание, смешанные браки противопоказаны, в общем не ходи замуж за араба, африканца, и…

Скрещивание людей с разными группами крови ведёт к накоплению негативных мутаций в потомстве тем большему, чем большие различия имеются у них с учётом всех известных систем групп крови. И, как следствие накопления негативных мутаций, вызванных различиями групп крови, смешение ведёт к вырождению вида.

Такие выводы делают исследователи из разных стран, включая россиян и исследователей из Израиля. В законченном виде указанная проблема была изложена также в ряде научных статей и доведена до научного сообщества в форме доклада «Природно-очаговый индуцированный мутагенез и его патологическое влияние на внутренние и внешние признаки человеческого организма» на VII Международной конференции «Молекулярная генетика соматических клеток», проведённой 24 октября 2009 года в Москве.

И здесь надо в самом вначале сделать отступление.

Даже у евреев, вопреки опять таки укоренившемуся мнению, браки с не евреями ведут к самым негативным явлениям. Исторически доказано, что еврейство ее детей – дело временное, поколения на два-три. В материалах евреев, обеспокоенных судьбой еврейского рода и чистотой расы, утверждается, что еврейский парень женившись на нееврейке – совершает национальное самоубийство. Причем этот трагический акт вдвойне трагичен, поскольку он еще и таким не осознается, и вместо скорби и сожаления, проходит под фанфары и звуки марша Мендельсона. Но в этом материале речь даже не о евреях.

Тем временем, до сих пор официальной наукой толстосумов было уже «доказано» что все человечество «родом из Африки». Но в 2011 году генетически оказалось, что та линия человека, которая сейчас привела к негроидной популяции, не является первопричиннной по отношению к остальному населению планеты. Популяция является ответвлением, отошедшей от европейско-русской популяции людей в будущем около 130 тысяч лет назад. Поэтому генетическое расстояние между любым европейцем и лицом негроидной расы составляет более 260 тысяч лет. За это время геномы европейцев и негроидной расы развивались в разных направлениях.

(Все написанное далее- имеет прямое отношение к последствиям смешения рас и смешанных браков и представлениям о желательности тех или иных браков и женитьбы, замужества и здоровья будущих детей и их потомков).

Однако негроиды – это всего лишь ответвление эволюции европейцев. А в самой Африке вначале сложился свой вид людей, который не имеет никакого родства (если только такое родство было на глубине более 1 – 2-х миллионов лет) с популяциями европейцев. Между этими жителями Африки и жителями Европы и Русской равнины генетическое расстояние составляет более 3 – 4-х миллионов лет.

Популяция современного человека заключена в территориальных рамках от Восточной Европы до Русской равнины, включительно, а также в той местности Азии, где обитает русское население. По современным оценкам, изолированный возраст этой популяции составляет около 260 тысяч лет. В этот период современный человек – восточные европейцы и русские( украинцы, белорусы, народы Прибалтики) – формировался, как самостоятельный вид, и так люди, относящиеся к этому виду, досуществовали до сего дня.

На востоке Евразии происходил свой процесс антропогенеза. Здесь формировались люди, которые теперь относятся к так называемой малайской расе и к папуасам, академик Дерявянко называет их «денисовцами» и датирует начало формирования этой части популяции временем примерно 500 тысяч лет назад. Генетическое расстояние между денисовцами и современными людьми составляет более 1 миллиона лет.

И, наконец, последняя из древних популяций человека – это неандертальцы. Долгое время безосновательно считалось, что неандертальцы являются боковой и тупиковой линией древнего человека. После того, как гены неандертальцев были обнаружены в геноме некоторой части современных популяций человека, стало ясно, что неандертальцы не вымерли, а трансформировались в свою, уникальную генетически популяцию человека. Возраст этой популяции составляет примерно 260 тысяч лет. Генетическое расстояние между неандертальцами и современными людьми составляет более 520 лет. Расселение неандертальцев – Средиземноморье, Ближний Восток и горная местность Центральной Азии.

Антропологические остатки, найденные в культурном слое начальной стадии верхнего палеолита (50 – 40 тыс. лет назад) в Денисовой пещере, принадлежали гоминину, существенно отличавшемуся по типу митохондриальной и ядерной ДНК от неандертальца и от человека современного физического вида. Новая популяция гомининов, обозначенная как «денисовцы», сосуществовала на этой территории вместе с наиболее восточной группой неандертальцев, установленной по данным анализа мтДНК останков ископаемого человека из пещер Окладникова и Чагырской.

Полученные результаты показывают, что на континенте Евразия в период верхнего плейстоцена вместе с человеком современного физического типа существовало как минимум еще две формы гомининов: форма Западной Евразии, где на основании широко известных морфологических признаков она обозначается как неандертальская, и восточная форма, к которой относятся денисовцы.

Люди в указанных пяти линиях человеческих популяций развивались и формировались не одинаково. Наиболее отсталыми являлись африканцы (не негроиды) и денисовцы и папуасы Азии. Эти люди самостоятельно смогли достичь уровня развития, который в науке называется, скажем так, олдувайским. Это первые культуры человека вообще. В Африке к таким людям относятся некоторые племена центральных областей. В Юго-Восточной Азии – племена народов мяо, яо, мео и т.п., которые являются основой коренного населения Вьетнама, Бангладеш, Южного Китая и т.п.

Между африканцами и денисовцами генетическое расстояние может составлять до 5-ти миллионов лет. Это полностью препятствует их скрещиванию в биологическом плане и расставляет эти две популяции в мировоззренческом плане на абсолютно противоположные полюсы.

По мнению русских авторов исследования, все религии, включая иудаизм, ислам, буддизм и др. образовались от денисовцев и обусловлены их (мягко сказано) более поздним развитием в историческом плане (что выходит за рамки этого обзора).

Утверждается, что неандертальские территории представляют собой особенный регион проживания человека. Этот регион отличается, прежде всего, тем, что здесь никогда не возникало необходимости для движения цивилизации. Районы в основном расположены в уютном климате, который располагает только к потреблению окружающих ресурсов. В отличие от современного человека, неандертальцы никогда не строили собственных жилищ. Они селились в пещерах и под навесами, а также под открытым небом.

Ну и что же из этого?

Генетические факторы ученых медиков просто убийственны. Из медицинской генетики известно, что, чем дальше отстоят генетически партнёры, тем большие негативные последствия будет иметь их попытка спаривания (скрещивания). Любая метисация с точки зрения природы является противоправным действом. В дикой природе вы практически не найдёте метисных особей. Здесь соблюдение чистоты вида является первым требованием здоровья и целостности популяции.

Природа выработала механизмы борьбы с метисацией. Первый метод заключён в правиле Холдейна, которое фиксирует: чем больше генетическое расстояние между партнёрами по браку при смешанном браке, тем меньше репродуктивная способность их совместных детей, причём у детей мужского пола репродуктивная способность исчезает первой. Второй метод известен под названием вычищение гибридов. Он делает то же – чем больше генетическое расстояние между индивидами, тем быстрее вымирают их совместные метисы.

Для иллюстрации напомним, что, например, от не так давно бесчисленных гаремов шейхов и султанов к сегодняшнему дню не осталось почти никого – это иллюстрация работы правила Холдейна.

«Египетские мамлюки в течение 560 лет не имели детей от их собственных жен, вывезенных из Грузии, и никогда не могли дать прочного потомства в долине Нила. Кроме того, выясняется, что в бывшей португальской колонии Макао никак не приживаются метисы от китайцев и португальцев.Все метисы, появившиеся в Африке от браков между голландцами и готтентотами, или вымерли, или вернулись к исходному африканскому расовому типу. В южных штатах США и в странах Латинской Америки давно замечено, что представители северного типа европеоидной расы при скрещивании с неграми дают в основном бесплодных потомков уже в первом и втором поколениях.

И, напротив, любой изолированный горский род, например, любой из чеченских, генетически замкнутый сам на себе, за сотни и тысячи лет не претерпел никаких генетических изменений. И дошёл до нашего времени не обременённым никакими генетическими заболеваниями или проблемами в репродукции.

Так же абсолютно генетически здоровы любые изолированные племена Африки, Юго-Восточной Азии, Центральной Америки и т.д. и т.п., жизнедеятельность которых и браки замкнута на своём родном генетическом материале. Сюда же можно отнести и эскимосов Гренландии численностью всего около пяти тысяч человек. Они, вынужденные скрещиваться только между собой, за пять тысяч лет своего существования не набрали никаких генетических проблем. То же можно сказать и об исконных русских деревнях, многие из которых были названы по одной фамилии, распространённой в этой деревне.

Ну и, наконец, изолированность популяций с успехом решает проблемы генетического здоровья во всём животном и растительном мире. Напротив, никакие гибриды не выживают. И это, несмотря на раввинскую «научную» пропаганду необходимости такой метисации и смешения браков. Кстати, по данным современной медицинской науки, именно еврейский народ, ещё в древности поддавшийся такой агитации, умудрился после смешанных браков набрать столько генетически обусловленных мутаций, что это, в конце концов, вылилось для него повышением генетических патологий в десятки и то и в миллионы раз от нормального уровня.

Если, допустим мать имеет мутацию «А», а отец «Б», то их ребёнок будет содержать уже три мутации – «А», «Б» и «АБ». И если такой отпрыск даст потомство с таким же аналогичным метисом, имеющим, допустим, мутации «В», «Г» и «ВГ», то внук-метис накопит в своём организме целый спектр мутаций: «А», «Б», «В», «Г», «АБ», «АВ», «АГ», «АБВ», «АБГ», «АВГ», «Б», «БВ», «БГ», «БВГ», «ВГ», «АБВГ». Всего – 16 мутаций. И все они могут скопиться у одного ребёнка, сделав его организм абсолютно нежизнеспособным. А если в ребёнке скопится только часть таких мутаций, то он будет калекой или генетически больным индивидуум.

Напротив, если какой-либо замкнутый этнос исторически имеет какую-либо мутацию, например, мутацию «А», то сколько бы ни скрещивались бы участники этого рода, больше, чем эта мутация «А» никакой ребёнок никогда ни от кого не получит. А это, значит, что генетически обусловленное здоровье любого ребёнка будет таким же, как и у всего его рода. Именно поэтому все представители одного рода выглядят одинаково, и именно поэтом метисы не похожи ни на одного из своих родителей.

В апреле 2012 года учёные нашли генетическое подтверждение того, что некоторые синдромы приводят больных к тому, что те не могут идентифицировать себя с представителями своей расы. Больные синдромом Уильямса (локализованном в левом плече седьмой хромосомы) вообще не могут себя идентифицировать ни с одним представителем той или иной расы.

Синдром Уильямса вызван утратой части генов длинного плеча седьмой хромосомы, то есть организм остается сразу без нескольких генов. Воздействие такого дефекта имеет комплексный характер. Болезнь проявляется в проблемах с сердцем, внешних особенностях, таких как удлиненная шея, широкий лоб,припухлость вокруг глаз, большой рот с пухлыми губами. Среди обладателей дефектного седьмого гена чаще встречаются левши и люди с абсолютным слухом. Одна из особенностей психики детей с синдромом Уильямса – их необычайная общительность по сравнению с обычными детьми. Они экстраверты, легко идут на контакт, активно сочувствуют и помогают другим. Они лучше запоминают имена и лица новых знакомых, хотя их умственные способности значительно ниже, чем у сверстников. И ещё одна особенность их общения – отсутствие расовых барьеров.

Проведя стандартные тесты, сотрудники Института проблем душевного здоровья в Мангейме пришли к выводу, что дети с синдромом Уильямса по сравнению с контрольной группой не проявляют никаких признаков расового барьера. Они не делали никаких особенных предпочтений при выборе партнеров для игр или для выполнения домашнего задания, имея перед собой двух детей разного цвета кожи. Как ни удивительно, но это единственные люди без расовых предрассудков. Даже аутисты при прохождении подобных тестов отдают предпочтение представителю собственной расы.

В современной истории человечества самый яркий пример смешанных браков и массовой метисации – это, конечно же, США. На протяжении нескольких веков в Америке концентрировались миллионы выходцев из всех стран мира-арабов, африканцев, китайцев, европейцев. Их соседство приводило к метисации. В результате сегодня Соединенные Штаты Америки лидируют по числу раковых и генетических заболеваний: синдром Дауна, болезнь Альцгеймера, фенилкетонурия, гемофилия, эпилепсия, диабет, СПИД и многих других. Эти процессы сделали необходимым вкладывать многочисленные средства в развитие медицины США, но даже медицина США бессильна перед последствиями не соблюдения принципа, например для славянина- не ходи замуж за араба, африканца и …

Появились сообщения, что и секс с разными партнерами ведет к бесплодию.

Между тем, физическое здоровье – это не единственная проблема метисации. Главная проблема этого вида преступления перед природой и перед жизнью – болезнь разума. Известно, что разум человека (как и любого другого живого существа) обусловлен генетически. Поэтому, многие знания передаются из поколения в поколение, накапливаясь и закрепляясь соответствующими структурными комбинациями генов.

В результате знание каждого конкретного рода строится как совокупное знание, полученное родом, как единым целым, и копированное на всех его представителей. Системы копирования таких знаний не только генетически наследуемые, но и закрепляемые через процесс обучения. В последнем случае знания могут прижиться только на подготовленной генетически почве.

Каждый из обозначенных нами видов человека имеет свои мировоззренческие ценности, которые сформированы этими видами за многие тысячелетия раздельного существования. На этой основе оформились вековые национальные традиции конкретных народов. Эти традиции закрепились во всей популяции как норма, и современная молодёжь разных популяция является сегодняшним носителем каждых конкретных традиций.

Послесловие от автора подборки материалов.

Ссылку на оригинальные источники даю не полною, что немного не правильно. Но в этом есть серьезные основания. Потому что в оригинальных источниках приводятся порою оскорбительные выкладки в адрес некоторых рас и народов- это с одной стороны. С другой стороны несколько превозносится один из народов. Это претит моей натуре и толерантности , а также может вызвать санкции со стороны власти за «разжигание расовой нетерпимости» в свете нормативных актов, вступивших в силу в РФ с ноября 2012 года.

Но и представленный материал, в частности по А.А. Тюняеву, не отрицает исследовательской составляющей и научности материала, который дает пищу для ума, прежде всего не только не замужним девушкам, но и мужчинам, как мусульманам, так и славянам и другим народам. Думать о судьбе своих детей и потомков надо.

Источник:
Смешанный брак
Этот материал не обычен, а скорее сенсационен. Вопреки расхожему мнению, что при смешении рас «вливается свежая кровь», дети рождаются красивыми- нанесен сокрушительный удар. Вывод из материала ошеломляет- скрещивание, смешанные браки противопоказаны, в общем не ходи замуж за араба, африканца, и…
http://www.pravda-tv.ru/2013/02/08/21797/skreshhivanie-smeshanny-e-braki-ne-hodi-zamuzh-za-araba-afrikantsa-i

(Visited 1 times, 1 visits today)

COMMENTS