Скрытые возможности человека

На что способен наш мозг или скрытые возможности человеческого мозга

На что способен наш мозг или скрытые возможности человеческого мозга

1. Как развить возможности мозга? 2. Связь анатомического строения и способностей 3. Особенности мозга сиамских близнецов 4. Способы влияния на наш разум

Мозг человека. Казалось бы, практически каждая энциклопедия даст более или менее полное объяснение того, что он из себя представляет. Но почему же сотни, а возможно и тысячи ученых и исследователей по всему миру каждый день задают себе вопрос о том, на что способен наш мозг. Это происходит уже не одну сотню лет, и до сегодняшнего дня ответ так и не найден. Большинство экспертов сходятся во мнении, что в повседневной жизни человек использует способности мозга лишь на 5-7 %, в то время как остальные возможности остаются не изученными.

Многие из нас слышали утверждение, что мы можем все, если наш мозг об этом знает. Яркое тому подтверждение — маленькие дети. Они учатся всему, наблюдая за взрослыми, копируя их поведение: сидеть, ходить и держать предметы. Хотя их мышечная система еще к этому не готова, но они уже показывают такие навыки.

Несмотря на то, что за последние десятилетия наука и медицина сделали множество открытий, в том числе и в сфере изучения головного мозга, однако еще рано говорить, что возможности человеческого мозга изучены достаточно для его понимания. Именно мозг создает и формирует человека. Благодаря процессам, которые протекают в нем, мы становимся теми, кто мы есть, приобретаем разные качества характера, интересы, привычки, навыки. Так почему мы такие разные, что скрывает наш мозг?

Чем больше открытий, тем больше вопросов возникает. Людям непонятно следующее:

  1. Почему одни лучше овладевают точными науками, а другим это кажется непосильной задачей?
  2. Одни рождаются гениями, а другие посредственностью или того хуже?
  3. Как развить способности человеческого мозга?
  4. На что способен наш мозг, если его постоянно тренировать?
  5. Можно ли развить сверхспособности мозга?
  6. Как правильно развивать свой мозг?

Ученые доказали, что развить способности мозга возможно. Для этого прекрасно подходят книги, некоторые, специально разработанные компьютерные программы. Это поможет накопить информацию, улучшить память. Но для того, чтобы развивать мышление, человек должен постоянно решать задачи, разгадывать ребусы, то есть тренировать мозг. Именно это развивает мышление и память.

Лучше всего тренировать способности мозга человека, занимаясь новыми видами деятельности, расширяя свои познания не только теоретически, но подкрепляя их практическими навыками.

А как же быть с новомодными теориями о том, что сознание может все, что именно правильно использованные возможности мозга открывают для нас двери в жизнь без ограничений, бедности, болезней? Или древние легенды о людях, способных делать многое благодаря скрытым особенностям человеческого мозга – это просто вымысел, игра человеческой фантазии? Задерживать дыхание на несколько часов, замедлять сердцебиение до 1-2 ударов в минуту, или отрываться от земли на несколько метров – это все мифы?

Последователи восточной мудрости до сих пор считают, что развить скрытые способности мозга под силу каждому. Основные требования, которые необходимо выполнить для развития способностей, являются следущими:

  1. Длительное время.
  2. Терпение.
  3. Усилия и настойчивость.
  4. Грамотный наставник.

Исследования по этой теории провести практически невозможно, а даже если они и проводились, то никогда не предавались широкой огласке. Но каждый из нас хоть раз в жизни раскрыл, пусть даже только для себя, возможности мозга. Это могло проявляться в несвойственной до интуиции или каких-то сверх возможностях, проявившихся в критической ситуации. У каждого это бывает по-разному.

Это является еще одним подтверждением того, что возможности человеческого мозга можно и нужно развивать. Существует несколько методик.

Кто-то предлагает обучение во сне методом начитывания информации. Другие же с энтузиазмом поддерживают сведение сна к минимуму для более рационального использования времени бодрствования.

Кто-то предлагает развивать скрытые способности мозга лишь в раннем детстве, а некоторые считают, что процесс можно начинать в любое время. Теорий великое множество.

В современной действительности мы встречаемся только с единичными случаями проявления экстраординарных особенностей нашего мозга. До сих пор ученые не разгадали тайну Вольфганга Мессинга, а способности и мудрость Далай Ламы ни у кого не вызывает сомнения. Многие йоги умеют управлять основными процессами жизнедеятельности и учатся этому искусству не один десяток лет. Да именно учатся. Возможно, каждый из нас может развить в себе какие-то способности, если поставит перед собой такую цель, или мы все настолько закостенели, обросли верованиями и принципами, которые нам внушают с ранних лет, что не способны, да и не хотим перемен? В детстве мы же верили, что чудеса возможны, что изменилось теперь?

Многие модные направления в психологии говорят о силе позитивного мышления и настроя. Это можно также воспринимать как еще одну скрытую особенность нашего мозга самому представлять и реализовывать свою прекрасную жизнь.

Для того чтобы развить мозг, нужно тренировать не только мозговую деятельность. Успешных результатов достигают люди, которые параллельно тренируют и мышечную систему, это помогает не только ускорить кровообращение, тем самым доставку в мозг кислорода и питательных веществ, но и улучшить память, координацию, развить внимание.

Сверх способности проявляются не только в предвиденье будущего, вещих снах, телекинезе и подобных вещах. Скорочтение, феноменальная память, знание десятков языков или тонкостей генетики и квантовой физики — многое из этого можно считать необычным, но все это представляет собой возможности человеческого мозга.

Многие ученые в своих трудах искали сходные анатомические особенности строения головного мозга у религиозных фанатиков или серийных убийц. Некоторые даже находили научное обоснование определенных склонностей. Считают, что каждое полушарие отвечает за тот или иной вид деятельности. Если человек получает травму мозга или переносит онкологическое заболевание, многие его способности и навыки теряются навсегда. Он, как правило, становится инвалидом и не способен полноценно жить. Но в медицине описано много случаев, когда после удаления части мозга пациент продолжает полноценно жить, а иногда у него появляются некоторые не свойственные ему до этого момента способности. В 40- х годах в США была прооперирована женщина, которая после травмы на производстве лишилась одного полушария. Она не только осталась полноценным членом социума, но и приобрела ряд художественных навыков, которым могли бы позавидовать профессионалы. Как это объяснить?

В 50-е годы 20 столетия ученые в программе НАССА проводили исследования, в основе которых лежали визуальные образы для космонавтов, то, что должно происходить в ходе полета. Их организм, в целом, реагировал адекватно при виде какого-то объекта, при этом сокращались необходимые группы мышц для выполнения определенной задачи, хотя действие проигрывалось только в мозге без тактильной поддержки.

Восточные мудрецы знают больше о сверхспособностях мозга, чем ученые, которые многие годы занимаются этой отраслью науки. Именно поэтому учения Востока применяются в подготовке военных, спортсменов, космонавтов.

Еще одно интересное проявление возможностей нашего мозга можно рассмотреть на примере сиамских близнецов. Несколько таких пар были сращены головами. В ходе обследования было выявлено, что их жизнедеятельность обеспечивает один головной мозг, но такие люди хоть и были во многом схожи, но имели разные способности, предрасположенности. Один из близнецов мог читать, в то время как другой говорил или занимался рукоделием. Стоит так же отметить, что в тех случаях, когда один близнец погибал и его хирургически отделяли от другого, второй вскоре так же умирал, несмотря на жизнеспособность большинства важных органов и систем. До сих пор подобные факты не имеют научного обоснования.

Как другие способны влиять и затуманивать наш разум? Уже научно доказано, что не все люди одинаково восприимчивы не только к лекарственным препаратам, но и к влиянию на психику. Кто-то более восприимчив к попыткам его загипнотизировать, ввести в измененную форму сознания, а для кого-то это совсем не свойственно. Ученые до сих пор пытаются выяснить, в чем же состоят отличия у таких людей, и не могут научно обосновать свои выводы.

Всего около 3% населения на планете рождается гениями, о некоторых широкая общественность даже никогда не слышала, но почему так? Что лежит в основе таких особенностей? Многие психологи и психиатры утверждают, что гениальность берет начало из рода психологических заболеваний, она идет рука об руку с шизофренией. Но так ли это на самом деле? Клинически доказано, что только 1% гениальных личностей имел в семейном анамнезе психиатрические патологии, или эти люди сами проявляли склонности к подобным заболеваниям.

Можно считать, что вопрос о способностях мозга человека по-прежнему остается открытым, и еще не одно поколение человечества будет стремиться разгадать все возможности человеческого мозга. Хотелось бы верить, что когда завесу тайны все же приоткроют, полученные знания будут использоваться только во благо человечеству.

Источник:
На что способен наш мозг или скрытые возможности человеческого мозга
Каковы скрытые возможности человеческого мозга и на что он способен?
http://mozgius.ru/psihologiya/razvitie/vozmozhnosti-chelovecheskogo-mozga.html

Скрытые возможности Skype

подробнее в статье

Скайп сегодня становится все более популярным средством общения, неудивительно, что в бизнесе он стал очень важным инструментом, особенно если рассматривать бизнес в интернете. Ранее я уже писал о том, как можно убрать навязчивые всплывающие окно скайпа, благодаря чему вы будете в разы меньше отвлекаться от важных дел. Так вот, в определенный момент у человека появится необходимость в создании собственной группы-чата в скайпе, поэтому информация в этой статье поможет овладеть некоторыми тонкостями организации личного чата.

Все команды вводятся в поле сообщения и без скобок. Вот список всех возможных команд и их описание:

Роль, которую пользователь играет в чате, определяется тем, является ли он создателем чата, или роль была присвоена ему создателем или ведущим чата:

С открытыми чатами все понятно, создать их не представляет труда. Бизнес-лидеры, ведущие собственные чаты, часто нуждаются в создании закрытых чатов, попасть в которые можно только после одобрения того или иного кандидата. В этом случае возникает вопрос — «как создать чат, присоединение в который возможно только после одобрения создателя или модератора?».

После создания чата, для этого нужно прописать по очереди коды:

  1. /set options +JOINING_ENABLED — эта команда включит возможность присоединения новых людей в чат
  2. /set options +ADDING_LOCKED_FOR_USERS — эта команда запретит активным членам чата самостоятельно добавлять непроверенных людей
  3. /set options +JOINERS_BECOME_APPLICANTS — а этой командой мы собственно включаем модерацию, отныне добавиться в ваш чат можно лишь после одобрения
  4. После этих манипуляций проверяем результат, вводим /get options — если появились все введенные ранее команды в одной строке, значит они активировались и все в порядке.
  5. Вводим /get uri — эта команда выведет в чат ссылку, которую можно сохранить и давать всем кто хочет подать запрос на добавление в ваш чат, для этого ему нужно просто нажать на нее.
  6. Одобрение кандидата от которого пришел запрос, делается командой /add [логин Skype]

Если есть необходимость введения правил в чате, отображение истории сообщений для вновь прибывших людей и т.д. можете настроить используя коды из таблицы.

Такие возможности скрываются в привычном всем нам скайпе. В следующих материалах я расскажу о дополнительных фишках, которые также помогут в работе с вашим чатом.

Источник:
Скрытые возможности Skype
Какие скрытые команды есть в скайпе? Как создать закрытый чат? Все это и многое другое в этой статье..
http://blog.evpetrov.com/poleznosti/skypesecret

Скрытые возможности человека: какие тайны хранит в себе наше подсознание

Скрытые возможности человека: какие тайны хранит в себе наше подсознание

Человек живет и даже не задумывается, в чем его уникальность, чем он отличается от других особей. Не возникает ни малейшего желания раскрыть и узнать: существуют ли скрытые возможности человека или нет? Как устроен организм? Хотя с научной точки зрения, человек, как индивид, не представляет никакого интереса для изучений и исследований.

Ученые приходят к одному мнению, что люди – сложный «механизм», но кроме головного мозга у них нет ничего сверхъестественного и необычного.

Опровержениями для науки и теории являются сотни случаев и фактов, объяснить которые никто не состоянии. Логика и наука здесь бессильны и «умывают руки». Невероятные возможности человеческого организма существуют, хотя открываются они не у всех и не всегда. Может пройти вся жизнь и ничего не произойдет.

Но в разных экстремальных ситуациях и непредвиденных происшествиях подсознание человека посылает импульс, который помогает и даже спасает жизнь.

Что может человек?

Например, йоги: невероятно, но факт — они погружаются глубоко под воду, при этом не испытывая никакого дискомфорта без воздуха. Как они дышат, находясь под водой часами и даже днями, непонятно. Также необъяснимо, как дышит йог, которого закапывают в землю. В таком положении он может пребывать не один час, чувствует себя прекрасно после раскопок.

Человек не способен прожить без воды и еды. Вода и пища – это источники поддержания организма в тонусе и жизненном обеспечении, происходит обезвоживание и истощение, последствием станет смерть.

Это утверждение опровергает йог, который не пьет и не ест уже около 60 лет! С точки зрения разума – это несуразица, такое невозможно. Но он живет и здравствует уже не один год, тем самым одним своим существованием ломая стереотипы обыденности.

Есть догадки, что питаться энергией йоги могут из космоса, либо существуют еще какие-то источники, про которые ничего неизвестно. Но факт остается фактом: они выживают, бодрствуют, научного объяснения этому нет.

Человеческие способности безграничны. И они раскрываются в полной мере в случае опасности или угрозы для жизни. Когда на кону – жизнь, то срабатывает инстинкт самосохранения, открывается «шестое чувство». Происходят настоящие чудеса, понять и найти здравый смысл в них не удается.

Вот еще одно подтверждение. Однажды зимою на дороге случилась страшная авария. Пострадал 40-летний мужчина, он не мог сам передвигаться. Чтобы его спасти, мать, находившаяся рядом с ним во время происшествия, взвалила сына на плечи и понесла. Причем было ей на тот момент уже 70 лет, и шла она по нерасчищенной трассе. Так свою ношу она пронесла 30 километров.

Когда спасатели добрались на снегоходе к потерпевшим, то заметили, что кроме следов женщины на снегу посторонних следов не было.

Также шокирующий случай произошел в Санкт-Петербурге. В одной из квартир (на 7 этаже) из окна выпадает ребенок, в возрасте 2-х лет. Мать в последнюю долю секунды успевает схватить малыша, причем сама срывается, вместе с ним. Едва-едва успевает схватиться за кирпич карниза, что удивительно держится всего двумя пальцами руки.

Приехав на место происшествия, спасатели и медики долго не могли разжать руку женщины, так крепко она ухватилась за ребенка.

Подобных доказательств существования уникальных способностей человека много. Благодаря владению такими возможностями для людей не существует нечего непреодолимого. С помощью невероятных способностей можно перевернуть мир, навсегда покончить с голодом в Африке, но это пока лишь иллюзия.

Научитесь найти и понимать, развивать и контролировать свои способности! В человеке скрыто еще много загадок. Чудеса случаются.

Источник:
Скрытые возможности человека: какие тайны хранит в себе наше подсознание
Скрытые возможности человека: какие тайны хранит в себе наше подсознание
http://lovestrpro.ru/raznoe/21918-skrytye-vozmozhnosti-cheloveka-kakie-tajny-hranit.html

Способности мозга человека: интересные факты и сверхвозможности

Способности мозга человека: интересные факты и сверхвозможности

Человеческий мозг – самый загадочный орган, который делает людей такими, какие они есть. Он хранит множество нераскрытых секретов и еще больше тайн, а количество мифов, окружающих мозг, не поддается подсчету. Разгадать все возможности не удается даже самым именитым ученым современности, несмотря на то, что медицина и наука шагнули сегодня далеко вперед в своих изысканиях.

Однако сколько мифов, столько и невероятных свидетельств, подтвержденных наукой, существует в наши дни. Это дает возможность с уверенностью говорить о том, что способности мозга человека выходят далеко за грани изученного. Единственный подтвержденный наукой и исследованиями факт не вызывает споров и сомнений – человек использует лишь малую часть возможностей, которые заложены природой в мозге. Выводы говорят, примерно, о 5-10% от всех возможностей, на которые он способен.

Что же является тормозом, мешает мозгу работать в полную силу? Ряд ученых склоняется к мысли о том, что, природа, наделив человека невероятным даром — интеллектом, предусмотрела и своеобразные защитные механизмы, которые призваны оградить мозг от чрезмерной нагрузки. Ресурсы мозга способны на сегодняшний день вместить в себя информацию в ограниченном количестве, пусть и достаточно большом в понимании обычных людей. Установлено в ходе экспериментов и исследований, что способности головного мозга человека позволяют в течение жизни запомнить информации, размеров в 10 млн. бит. Вместе с тем мозг и сам защищает себя – работает в так называемом «экономичном режиме», то есть тратить энергии столько, сколько необходимо для нормального функционирования человеческого организма и не больше.

Научные методы и исследования мозга человека: тренировка важнее всего

Ученые выделяют следующие структурные составляющие головного мозга:

  • Полушария большого мозга
  • Мозжечок
  • Ствол мозга
  • Кора, она покрывает полушария головного мозга

Мозг человека, ровно, как и его тело, нуждается в постоянной, пусть и не изнуряющей тренировке, начиная с самого раннего детства и до наступления глубокой старости. Ученые установили, что активный и светлый разум оказывает влияние даже на состояние здоровья. Именно поэтому человек в старости может чувствовать себя также бодро и весело, как и в молодом возрасте.

К великому сожалению, так устроено природой, что у большинства людей развитие интеллекта, замедляется или прекращается вовсе с момента окончания учебы в школе или ВУЗе. Это не является поводом к тому, чтобы сомневаться в умственных способностях людей старшего возраста, просто способности мозга человека после достижения ими определенного возраста замедляются в развитии. Между тем, полная остановка в развитии означает неизбежную деградацию, поэтому – то и необходима тренировка.

Недостаточная интеллектуальная активность или попросту нежелание тренировать свой мозг, давая ему нагрузку, приводит к снижению уровня кровоснабжения коры, что в свою очередь пагубно влияет на общее состояние интеллекта, а также и памяти. Ухудшение памяти, как раз и является тем тревожным звоночком, который должен стать сигналом тревоги и началом серьезной работы над улучшением интеллектуальных способностей. Несмотря на критику компьютерных игр, и развлечений, сегодня именно им отведена роль своеобразного тренажера для мозга. Установлено, что у людей, которые играют в игры, мозг работает лучше, появляется возможность совершения нескольких дел одновременно, скорость реакции увеличивается, а память становится более крепкой. Также установлено, что зубрить для того, чтобы запомнить информацию не нужно, так как мозг все равно не сохранит ее надолго, если нет понимания предмета.

Достоверно известно о мозге следующее:

  • Увеличение размеров мозга продолжается ровно столько, сколько его тренируют.
  • Мощное развитие мозга наблюдается в возрасте от 2 до 11 лет.
  • Уровень образования влияет на вероятность заболеваний, связанных с мозгом человека.
  • Сигналы в нервной системе человека достигают скорости почти в 300 км/ч, однако к моменту наступления старости эта скорость постепенно снижается, показывая разницу в 15% от прежних показателей.
  • Самый высокий показатель IQ в мире у японцев. Его средний показатель равен 111, тогда как у 10% населения этой страны он составляет 130.

Также фактом является и то, что человек никогда не сможет пощекотать себя сам. Дело в том, что настроен на восприятие внешних раздражителей, которые при этом не являются следствием деятельности самого человека по отношению к себе. Кроме того, как это ни покажется странным, но разглядывать фотографию намного сложнее для мозга, чем играть в шахматы, так как во время идентификации живого объекта может произойти сбой.

Некоторые люди, которые внешне ничем не отличаются в большинстве случаев от других, могут то, что обычному человеку кажется невозможным и даже мистическим. Ученые и не пытаются скрыть тот факт, что скрытые способности мозга человека имеют место быть, но проявляются они далеко не у каждого. С чем это связано и почему происходят эти процессы – загадка, над решением которой бьются великие умы планеты уже не один десяток лет.

К скрытым способностям можно отнести умение всегда и во всем находить правильные решения, выходить из затруднительных ситуаций победителем, благодаря особому складу ума. Наиболее интересны с точки зрения особенностей мозга человека и его возможностей следующее:

  • скоростной счет
  • возможность запоминать огромные куски текста
  • фотографическая память
  • гениальные творения, ставшие классикой во всем мире
  • скоростное чтение
  • возможность предвидеть события жизни наперед и выстраивать логические цепочки на основе имеющихся данных.

Ученые уже давно и достаточно успешно работают над различными методами, которые призваны развивать заложенные природой, но скрытые и почти не задействованные способности человеческого мозга.

Источник:
Способности мозга человека: интересные факты и сверхвозможности
Интересная статья о способностях головного мозга человека. Интересные факты и сверхвозможности головного мозга человека.
http://golmozg.ru/interesno/sposobnosti-mozga-cheloveka-interesnye-fakty-i-sverxvozmozhnosti.html

(Visited 1 times, 1 visits today)
CATEGORIES