Сколько мужских измен может простить женщина?

Юные девушки мечтают встретить того единственного, верного и самого лучшего на свете мужчину, кто поведет их под венец. Ради этого прикладывают массу усилий – худеют, занимаются фитнесом, делают модные стрижки и прочее. А вот вырастая и превращаясь в деловых женщин, они становятся более реалистичными и принца на белом коне уже не ждут. Более того, с возрастом дамы становятся и более лояльными к мужским супружеским изменам. В отличие, кстати, от мужчин…

Сколько измен прощают женщины

Большинство жен готовы простить своим супругам одну-две измены. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного британскими исследователями.

Социологи спросили у 2000 мужчин и женщин, как они относятся к супружеским изменам. Женщины оказались более лояльными в этом вопросе. Так, 53% участниц сказали, что смогли бы закрыть глаза на одну или две мужские измены, а все последующие для них стали бы поводом разорвать отношения. И только 13% мужчин сказали, что способны простить спутнице жизни один «поход налево», остальные же не намерены вообще прощать супружеские измены.

Кстати, 38% участников опроса признались, что когда-нибудь изменяли своим спутникам жизни. При этом только 5% пар, в которых один из партнеров изменил повторно, смогли в итоге сохранить семью.

Источник: www.artofcare.ru

Как контролировать свои эмоции? Действие и бездействие

Вот что нужно сказать в первую очередь: в мире нет эмоций. Вокруг нас нет таких непонятных загогулин, о которые можно споткнуться, переходя улицу, и, подняв одну из них, сказать: «О, опять кто-то потерял свою любовь» или «Ну, накидали тут вредности, нельзя ходить спокойно». Эмоции есть в нас, а уже мы проецируем их в мир.

Что такое эмоция?
Эмоция — это действие или его результат, но не какая-то отдельная и самостоятельная сущность. Проблема для большинства людей — в том, что они неправильно воспринимают это понятие, руководствуясь объектным мышлением, а не истинным пониманием себя и мира.

Мы поддаемся влиянию западного подхода, который для каждой ситуации предполагает наличие субъекта наблюдателя и объекта наблюдения. С такой точки зрения мы ставим себя на место наблюдателя, а эмоцию, конечно же, на место объекта. Так мы можем отделиться от своего чувства и изучить его.

Проблема.
Только вот очень часто такое самолечение оборачивается рефлексией. В процессе изучения выбранной эмоции она начинает изменяться. У нас внезапно начинают появляться новые эмоции, влияющие на ход изучения. Откуда они появляются? От них тоже надо абстрагироваться? Почему так происходит?

Потому, что такой подход не работает, вот почему. Он применим для изучения в первую очередь физических тел и реально существующих объектов, а не разума и души. Если свое тело мы можем легко увидеть и подробно описать (по крайней мере извне), таким образом отделяя себя от него: «вот я, а вот мое тело» — то с разумом такие фокусы не пройдут. Нам нечего представить и описать, кроме некоего «фантома».
А так и до шизофрении недалеко.

Так вот, эмоции — это не часть нашего «я», которую можно отделить, взять в руки, препарировать и положить под микроскоп. Это скорее результат нашего «я», а точнее, даже процесс его действия и изменения. Это — жизнь. Переживание. Действие.

Разумеется, контролировать нужно не все эмоции, а только те из них, которые приводят к возникновению негативных ситуаций в нашей или еще чьей-либо жизни. Ну какой человек в здравом уме будет сдерживать свою любовь, радость, вдохновение? Эти эмоции неимоверно эффективны, они придают нам силы, и их не стоит контролировать. Но согласились бы вы с тем, что нужно контролировать агрессию, страх, злость? Не давить их в себе, превращая в комплексы, а дозировать, управлять, превращая все в ту же силу?

Решение.
Итак, как же контролировать эмоции? Первое, что необходимо — понять механизм их возникновения. Второе — настроить этот механизм так, чтобы он работал с максимальной отдачей. Первое мы уже прочитали, а про второе поговорим подробнее.

Ранжирование и распределение.
Чем больше ситуаций, требующих переживания, тем меньше доля переживания в каждой их них. Чтобы отвлечься от какой-то давящей на вас ситуации, разбавьте свою жизнь десятком других, самых разных. Душат ли вас дела на работе, отношения с мужем или ситуация в стране — вы всегда можете заняться йогой или помогать нуждающимся, преподавать астрономию или получать третье высшее образование, вышивать крестиком или писать рецензии на новые фильмы.
Жизнь разнообразна, и очень многие вещи в ней стоят нашего внимания. Может быть, та ситуация, которая вызывает у вас деструктивные чувства — вовсе не самая главная в вашей жизни?

Сосредоточение и концентрация.
У вас очень много разных дел, каждое из которых по-своему значимо? Ни одно из них вы не можете довести до конца, потому что помните, что есть еще и сто других? Сконцентрируйтесь на одном, неважно, каком именно, и пусть все ваши эмоции служат источником сил и вдохновения для его решения. Потом сосредоточьтесь на следующем.
Представьте, что вы моете посуду: сначала большие кастрюли, одну за другой, потом тарелки, кружки и, наконец, столовые приборы. Когда заходишь в кухню и видишь гору посуды — руки опускаются! А когда думаешь не о «горе грязной посуды», а о «1 кастрюле, 5 тарелках и 5 ложках», как-то сразу становится легче…

Вот пока и все. Статья невелика, но надеюсь, вы нашли в ней полезные знания. Если же вы хотите глубже понять механизмы, управляющие эмоциями, можно порекомендовать работы Н. Бехтеревой и Г. Рубинштейна, а также техники медитации и саморегуляции К. Тохэя.

Удачи! И пусть все, что происходит в вашей жизни, будет вам только на пользу.

Источник: shkolazhizni.ru

Вардануш Мартиросян: «Женщина должна выглядеть сексуально, даже когда варит борщ»

Эта эффектная брюнетка умеет располагать к себе и мужчин, и женщин. Первым импонирует ее внутренняя раскрепощенность и сексуальность. Вторые тают от ее приветливости и дружелюбия. VARDA — танцовщица, чемпионка мира по pole dance. Помимо этого, она преподаватель, певица, дизайнер и бизнес-леди. Удивительно, но за какое бы дело эта знойная красотка ни бралась, ей удается все. В чем секрет? Мы решили узнать это при личной встрече.

Вардануш Мартиросян знакома россиянам в первую очередь как близкая подруга Анны Седоковой. Далеко не все знают, что она еще и чемпионка мира по pole dance, показывающая на пилоне невероятные трюки (если не видели ее соло в программе «Вечернего Урганта», вы много потеряли). Еще меньше людей скажут вам, что женственные купальники, которые с удовольствием носит сама Ким Кардашьян, — тоже дело рук многостаночницы Варды, создавшей серьезный бельевой бренд Varda TM.

Сложно сказать, какая из сфер деятельности для красавицы важнее. Брюнетка с энтузиазмом берется за все, к чему душа лежит, и всегда доводит дело до конца. Например, 28 мая в Москве состоится первый показ бренда одежды Varda TM.

Утром она бегает на стройке, контролируя ремонт закрытого женского клуба, днем утверждает новую модель купальника, а вечером выступает со своим бурлеск-шоу в свете софитов.

Что было до этого? Как простая танцовщица из городка Кривой Рог стала педагогом по pole dance, востребованным дизайнером, успешной артисткой и счастливой женщиной? Что пережила эта хрупкая, но сильная духом красавица? Эти и другие вопросы мы задали Варде во время нашего интервью. Некоторые ответы откровенно поразили. Впрочем, читайте сами.

Woman.ru: Варда, как возник пилон в жизни восточной девушки?

Вардануш Мартиросян: В детстве я занималась в цирковой студии. Когда мне было 16 лет, желая помочь родителям, решила на время летних каникул подработать. У меня был цирковой номер, с которым я пришла в ночной клуб. Прошла кастинг, и была принята на работу в шоу с другими артистами. Их зарплата была в два раза больше, чем у меня, так как девушки танцевали на пилоне. И хоть они не раздевались, для нашего городка танцы у шеста сами по себе были сенсацией, и, конечно, все называли это стриптизом.

«Так как я зарабатывала немного, то не могла позволить себе такси, поэтому каждый раз оставалась в клубе до утра и на первой маршрутке ехала домой. В эти часы ожидания крутилась на пилоне и пыталась адаптировать к нему свои акробатические элементы. Позже я придумала номер и показала его руководству. Мне предложили гонорар в два раза больше, включили мое новое выступление в программу и придумали псевдоним — «Черный ангел».

Обо мне пошли слухи: «Есть девушка, которая танцует на пилоне, делает трюки, висит вверх ногами. » Популярность росла, и я стала работать каждый день: в будни — в своем клубе, а в пятницу, субботу разъезжала в другие заведения. Было время, что за один вечер выступала сразу в пяти.

В 17 лет я отдыхала в Крыму, приняла участие в танцевальном конкурсе, и неожиданно для себя победила в нем, после чего получила приглашение на работу. Так как это был конец сезона, я сохранила визитку и спустя год приехала туда вновь. Этот был переломный момент, именно тогда произошел мой стремительный взлет.

Я стала зарабатывать неплохие деньги. Но самое главное — у меня появилась возможность сравнить себя с другими артистами, которые приезжали со всех концов СНГ. Тогда я поняла, что хорошо танцую. Это придало уверенности и подтолкнуло к участию в первом серьезном конкурсе — Чемпионате Украины по стриптизу.

Woman.ru: Тебя не смутило, что стриптиз — это не совсем pole dance?

В. М.: Тогда, к сожалению, еще не было такого понятия как pole dance. Я знала, что танцую нечто иное, но так как выбора не было, решила попробовать свои силы в этом состязании. Обязательным условием участия было выступление топлес. Несмотря на то, что на тот момент у меня уже были откровенные фотосессии, это было для меня неким барьером, но я восприняла это как актерскую игру.

Спустя 5 лет в России появился такой вид спорта, как по pole dance. Я узнала о проведении у них первого национального Чемпионата по pole dance и написала организаторам, что хочу участвовать. Мне разрешили, так как танцовщиц в этой сфере было немного.

«Конечно, после моей победы было много разговоров и недовольств. Представьте сами: девушка из Украины с армянской фамилией представляет Россию на Чемпионате мира (улыбается)».

В 2009 году Варда Мартиросян стала обладательницей титула «Мисс Pole-dance Russia» и как победительница национального конкурса была направлена на мировой. Танцовщица прекрасно выступила, и в ее копилку достижений добавился титул чемпионки мира по pole dance — 2009.

Woman.ru: Поясни, пожалуйста, в чем принципиальная разница между стриптизом и pole dance?

В. М.: Обычно я говорю так: «Есть танцы вокруг пилона, а есть танцы на пилоне». Одно дело, когда ты держишься за трубу и просто ходишь, и другое, когда ты на высоте 6 метров висишь вверх ногами и выполняешь акробатические элементы. Девушка может даже раздеваться, но если при этом она проделывает сумасшедшую работу, то это нельзя назвать просто зарабатыванием денег — это уже искусство. Pole dance требует каждодневных тренировок. Я об этом знаю не понаслышке. Сейчас, конечно, могу себе позволить заниматься всего несколько раз в неделю. Но если ты хочешь достичь каких-то результатов, необходимо упорно трудиться.

Woman.ru: Как твои родители отреагировали на новость, что их дочь с 16 лет начала заниматься pole dance?

В. М.: Честно говоря, я с 15 лет жила отдельно и была предоставлена сама себе. Поэтому для родителей мой переход от цирковых выступлений к танцам на пилоне прошел незаметно. Узнали они лишь тогда, когда я стала чемпионкой Украины, но мне уже было 18. Хочу отметить, что на конкурсе в адрес участниц не было сказано ни одного плохого слова. Три финалистки конкурса доказали, что стриптиз может быть искусством.

«Сегодня pole dance развивается в нескольких направлениях Одно из них — исключительно спорт, как на турнике: вышла, покрутилась, норматив сдала. Это меня не привлекает. Мне интересна другая часть — та, которая помогает женщине быть женственной, пластичной, грациозной и уверенной в себе».

Когда ты накапливаешь опыт, тебе хочется им делиться, именно поэтому я решила открыть женский клуб, в котором все девушки могут научиться владеть своим телом, красиво танцевать, приобрести уверенность в себе…

Все, кто приходит ко мне на занятия, танцуют исключительно на каблуках. Мы изучаем свое тело, его возможности, приобретаем красивую походку, осанку. Очень часто я сталкиваюсь с комплексами. Многие женщины стесняются прикоснуться к себе в танце — что уж говорить о том, как они ведут себя с мужчиной. Те, кто приходит ко мне на занятия, учатся танцевать не для того, чтобы демонстрировать это публично, а для того, чтобы порадовать своего любимого мужа. Я всегда шучу, что пилон укрепляет отношения.

Woman.ru: Тебе танцы помогают в личной жизни?

В. М.: Мне это скорее мешает. Когда мужчина видит женщину, которая хорошо танцует, у него возникает только одна фантазия. Ему неинтересно, какой я человек, собеседник, мое чувство юмора или уровень интеллекта. На этой почве у меня даже появлялись комплексы. Поэтому я никогда не встречаюсь с моими фанатами. Сразу убегаю, не даю шансов (улыбается).

Woman.ru: Кстати, как давно занимаешься вокалом?

В. М.: В детстве я занималась всем, чем только можно. При школе был вокально-инструментальный ансамбль «Серебряный колокольчик». Занятия в нем были бесплатными, но было важное условие: хочешь петь сольно — купи аранжировку. Мои родители не были богатыми, но мне удалось выпросить у них 30 гривен на единственную минусовкумоей любимой песни — романса «Мне нравится, что вы больны не мной».

«Преград было много, но они меня не остановили. С годами я стала зарабатывать деньги танцами и тратила их на покупку песен. Потом уже были записи треков, первые выступления, клипы. И уже тогда я была одержима мечтой создать собственное бурлеск-шоу.»

Woman.ru: Сейчас ты хочешь развиваться как певица?

В. М.: Я стараюсь все делать рационально. Например, сейчас я вплотную занимаюсь развитием бренда и открытием женского клуба. Конечно, продолжаю гастролировать со своим шоу, но на это остается все меньше времени.

«Не отношу себя ни к певицам, ни к танцовщицам. Считаю, что для творческого человека ограничивать себя — это преступление».

Я счастливый человек, мне удается делать того, что доставляет удовольствие и при этом служит источником дохода. Уверена, что быть женой и матерью тоже мое призвание.

Я не хотела бы как Мадонна висеть вверх ногами в 57 лет. Конечно, человек сам вправе решать, когда заканчивать карьеру, но я считаю, что взрослеть нужно красиво. На мой взгляд, Памела Андерсон вовремя не сориентировалась и застряла в образе спасательницы Малибу, при этом выглядела уже, простите, как бабушка. А вот Дита фон Тиз элегантна в любом возрасте.

Woman.ru: Кстати, как ты оказалась в Москве?

В. М: По какой причине женщина может бросить все и переехать в чужой город? Конечно, я влюбилась. Мой молодой человек был из Москвы, но я уговорила его принять участие в украинском телепроекте «Страсти на паркете». У нас был договор, что после окончания шоу я переезжаю вместе с ним в Москву. Так и произошло, я сдержала слово, но через два месяца мы расстались. Несмотря на это я приняла решение остаться здесь. Было нелегко.

«В России как артистку меня никто не знал. И мне пришлось начинать все с нуля. У меня уже был Instagram, в котором я написала о том, что набираю группу по pole dance. И неожиданно для меня, мой телефон разорвался от количества желающих. С тех пор прошло два года, а у меня до сих пор занимаются девушки, которые пришли еще на первые занятия».

Помню, проводила тренировки в купальнике, который придумала сама, — в нем очень удобно танцевать, — многие девочки захотели себе такой же. Так родилась идея создания бренда VARDATM. Со временем многие узнали и полюбили мои купальники, но по-прежнему не знали, кто стоит за их созданием. Мне было приятно. Позже по просьбам клиентов мы начали создавать и другие предметы одежды.

Я решила объединить два направления своей деятельности — танцевальную школу и магазин, потому что они существуют для одной и той же женской аудитории. В нашем закрытом клубе для женщин девушки могут прийти потанцевать, после чего приобрести себе красивый наряд. Также для наших клиенток проводятся фотосессии. Очень многие женщины считают себя некрасивыми, несексуальными, нефотогеничными. Мы же доказываем им обратное. Я считаю, что все женщины — богини, просто не знают об этом.

Woman.ru: То есть женственность, сексуальность в себе можно пробудить?

В. М.: Конечно! Во всем нужно уметь находить плюсы, а недостатки превращать в достоинства. Каждая из нас может быть красивой, главное — найти свою изюминку и правильно себя подать. Даже одежда может изменить отношение женщины к самой себе. Поэтому в нарядах, которые я создаю, женщины чувствуют себя сексуальными.

«Многие девушки считают себя некрасивыми по вине мужчин. У представителей сильного пола есть такая тактика — программировать нас на низкую самооценку. Это ужасно. Если постоянно твердить: «Ты толстая. Посмотри на себя, кому ты нужна?», то рано или поздно женщина замкнется в себе или уйдет к человеку, который скажет: «Ты самая лучшая, самая красивая».

Наверно, скоро буду проводить тренинги уже для мужчин: «Как себя вести, чтобы любимая от вас не ушла» (смеется).

Woman.ru: Складывается впечатление, что все, за что ты берешься, удается поразительно легко.

В. М.: Мой друг-режиссер однажды сказал: «В тебе столько энергии, и она всегда бьет точно в цель, что не может не давать результатов».

По гороскопу я — Рыба, а про этот знак зодиака говорят: либо они плывут по течению, либо против него. Так и я — месяц могу работать в режиме «ураган», но затем ухожу на пару недель на дно, чтобы восстановиться.

Woman.ru: Какие цели сейчас ставишь перед собой?

В. М.: Хочу, чтобы школы VARDA открылись во всех городах, а педагоги в них будут преподавать по моей собственной методике. К тому же сейчас работаю над книгой. Нет, это не будет моя биография, как вы могли бы подумать, где написано, как я вся такая классная прошла тяжелый путь…

Как правило, мои клиентки до меня уже ходили в другие школы, но прекращали заниматься по разным причинам. Я много говорила с девочками и сделала вывод, что многие преподаватели просто не понимают, зачем люди приходят к ним на занятия. Обычно человек хочет научиться танцевать, чтобы почувствовать себя увереннее, привлекательнее, избавиться от комплексов. А тренеры ставят другие приоритеты: дальше, больше, сильнее. Я же делаю упор на красоту, все движения должны быть изящными, эротичными, и мысли — соответствующими.

«Своим девочкам я говорю: «Представьте, что ваши руки — это руки мужчины, который заставляет вас присесть. Что вы при этом чувствуете? Вы слегка сопротивляетесь, но потом кокетливо поддаетесь». И все. Мы наблюдаем уже совершенно другую картинку. Движения и эмоции становятся осмысленными».

Проблема в том, что нет книг, которые бы учили преподавать. Есть пособия по психологии, педагогике, но это все общие знания. Нет конкретного «путеводителя», как научить женщину танцевать на пилоне, и главное — зачем ей это. И именно об этом я бы хотела написать книгу.

Источник: www.woman.ru

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES