Школы психологии

Хочу стать участником!

И получить первую лекцию программы абсолютно бесплатно прямо сейчас.

Многие мои клиенты по окончанию тренингов или консультаций часто задают мне один и тот же вопрос: «Как стать хорошим психологом?

Раньше я отвечала: «Это длительный процесс учёбы в ВУЗе, затем на курсах узких направлений, сопровождающийся набиванием шишек и обучением на своих ошибках». Но так было раньше. А теперь я говорю: «Приходите в Школу Психологии Наталии Холоденко!».

Интересуются психологией и хотели бы попробовать освоить новую сферу деятельности

Хотят получить практические навыки психологии для применения в своей собственной жизни

Хотят оказывать психологическую помощь близким и друзьям путём грамотного общения и правильной поддержки

Желают обрести дополнительную профессию в добавок к основному роду занятий

Видят выгоды использования психологических знаний в своей текущей работе

Уже учатся на психологических специальностях ВУЗов, и хотят получить востребованные и уникальные практические знания

Являются коучами, и хотят помогать людям ещё качественней

Уже сегодня являются практикующими психологами и хотят расширить свои знания

Тренера и спикеры

Знание психологии поднимает деятельность тренера на новый уровень

Для этого не требуется никакой врождённый дар или особый талант. Потому что психология — это наука. Наука, в которой присутствуют законы и правила, и их можно изучить точно также, как законы физики или математики.

Инновация: дистанционное консультирование

«Это невозможно», «Это не будет работать», «Кому это надо?» — стандартная скептическая реакция моих коллег, когда я впервые заговорила о дистанционном консультировании с помощью Skype через интернет.

К сожалению, консервативные взгляды и страх нового и непризнанного, присущи, в том числе, и многим психологам.

Дистанционное консультирование оказалось действительно непростым начинанием.

Результаты говорят сами за себя — сегодня 99% консультаций я провожу исключительно по Skype с клиентами из самых разных стран мира.

Вся программа обучения в Школе Психологии адаптирована под дистанционную работу

Школа психологии Наталии Холоденко изменила направление моей жизни, я начала наконец-то заниматься тем, что мне нравится. У меня не было психологического образования, но я всегда интересовалась психологией, очень хотелось, чтобы это стало моей профессией.

Ирина Кастран (Украина), выпускница второго сезона Школы Психологии Наталии Холоденко

Сапожник без сапог?

Психолог ни в коем случае не может быть «сапожником без сапог»! Каждый, кто хочет практиковать, как психолог, обязан разобраться со своими собственными проблемами и травмами, иначе его работа не будет безопасна ни для его клиентов, ни для него самого.

Необходимо начать с собственной успешности, только после этого вы получаете моральное право чему-то учить окружающих.

Более того, обучение в Школе Психологии — это постоянный психотерапевтический процесс.

Занятие деятельностью, которая актуальна для вас самих, которую вы применили на себе — залог настоящего успеха.

Сегодня на рынке существует очень много программ по здоровому образу жизни и очищению организма, но так мало программ по очищению души.

Объединение классики и современных тенденций

Школа Психологии Наталии Холоденко — это новая уникальная онлайн программа по подготовке психологов, которая обучит вас квалифицированно помогать другим людям, независимо от того, будет это происходить в рамках вашей новой профессии или нового хобби.

Общая психология, психодиагностика, психоанализ, аналитическая психология и др. — это база, без владения которой просто невозможно называть себя экспертом в психологии.

Основы современных направлений и методов психологии

Гештальт-психология, позитивная психотерапия, психодрама, трансактный анализ и др. — то, что чаще всего изучается на отдельных узкоспециализированных курсах и практически не даётся в обычных ВУЗах.

Мои авторские методики, все секреты бизнеса и нюансы профессии.

Такой комплексный подход в сочетании с дистанционной формой обучения делает Школу Психологии единственной в своём роде не только на русскоязычном пространстве, но и во всем мире!

И получить первую лекцию программы абсолютно бесплатно прямо сейчас.

Что сможет выпускник Школы Психологии Наталии Холоденко?

Пройдя обучение в Школе Психологии, вы получите всегда востребованную профессию.

Одним из вариантов практического применения науки психологии является консультирование — один из самых сложных, а значит, и самых высокооплачиваемых видов работы психолога.

Вы сможете работать психологом в рамках всевозможных психологических центров и других организаций или применять свои знания в психологии в других видах деятельности.

Вы также сможете заняться частной практикой.

На таких тренингах проходит работа над вопросами в разнообразных сферах: отношений, достижения целей, воспитания детей, личной эффективности, духовного развития, женского счастья, борьбе с определёнными комплексами, похудения, здорового образа жизни в целом. Вы можете выбрать любую область, в которой вы являетесь специалистом, и помогать другим людям справляться с их проблемами.

Хороший специалист по подбору персонала, в первую очередь, должен обладать знаниями в психологии. В его задачи может входить: оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов, помощь новым сотрудникам в адаптации к месту работы, проведение внутренних обучающих программ и тренингов, обеспечение грамотной расстановки кадров на основе психодиагностики, оценка психологической совместимости специалистов и много других не менее интересных задач, актуальных как в малых, так и в крупных компаниях.

Это могут быть тренинги по: увеличению продаж, эффективным коммуникациям, лидерству, тайм-менеджменту, планированию и самоорганизации.

Также психологические знания и умения востребованы в рекламе, продажах, политике, юриспруденции, различных силовых ведомствах, и не ограничиваются этими сферами.

Наконец, психолог может заниматься научными и прикладными исследованиями в своей области. Вы научитесь писать грамотные статьи по психологии, проводить исследования социальных и психологических проблем, выполняя заказы разнообразных СМИ: журналов, газет, ТВ, сайтов.

Отдельно хочу отметить, что одна из причин создания Школы Психологии — подготовка специалистов для моей собственной компании.

. В начале у меня были сомнения. Смогу ли я? Насколько эффективным будет обучение?

Арзу Исмаилова (Азербайджан), выпускница первого сезона Школы Психологии Наталии Холоденко

И получить первую лекцию программы абсолютно бесплатно прямо сейчас.

Кто такой настоящий психолог?

Настоящий психолог — это образованный специалист, владеющий как базовыми академическими знаниями, так и различными современными направлениями в психологии.

Главная отличительная особенность настоящего психолога — оказание реальной помощи, а не создание иллюзии этого.

В полной мере осознает степень своего влияния на жизнь клиента.

В общении корректно отстаивает свои потребности и границы, не унижая ни собеседника, ни себя.

«Психолог по жизни?»

Я постоянно сталкиваюсь со случаями, когда люди называют себя «психологами по жизни» и дают советы, которые основываются исключительно на их индивидуальном опыте и субъективном мировоззрении.

В лучшем случае, такие «эксперты» прочитали несколько популярных неглубоких книг из серии «как легко стать счастливым за 2 дня».

Они часто не осознают, что их советы могут быть судьбоносными для человека и не берут на себя ответственность за сказанное.

Часто такая помощь – это просто безответственные советы, которые приводят к сомнительным результатам.

. До начала Школы Психологии меня немного смущала цена, а так же возникали мысли о том, чему можно научится за столь короткий срок.

Елена Лисенко (Украина), выпускница первого и второго сезона Школы Психологии Наталии Холоденко

И получить первую лекцию программы абсолютно бесплатно прямо сейчас.

В результате освоения психологических знаний, кроме непосредственно профессиональных выгод, вы получите и побочный эффект.

Побочным эффектом является ваш автоматический переход на ступеньку выше во всех сферах жизни, чем бы вы не занимались.

Где искать истинные причины своих проблем?

Как управлять своими эмоциями?

Как понимать, почему с вами происходят те или иные вещи?

Как понимать, чего вы хотите?

Что мешает достигать поставленные цели?

Как понимать других людей? Что, на самом деле, стоит за их словами и поступками?

Как грамотно строить отношения внутри семьи?

Как исправить ошибки неправильного воспитания родителей?

Как правильно воспитывать своих детей?

Как легко выходить из конфликтных ситуаций, ссор и обид?

Как помогать словом родственникам, друзьям как никто другой из вашего окружения?

Почему нельзя давать советы? А что можно?

Как эффективно общаться с коллегами и мотивировать подчинённых?

Программа школы также покрывает всевозможное мини-тренинги личностного роста: «Успешные переговоры», «Радость в личной жизни», «Самомотивация».

Инвестиция в себя

Знания, полученные в Школе Психологии Наталии Холоденко — это огромная инвестиция в себя на всю оставшуюся жизнь!

. Сомнений не было: мне было интересно. Я эффективно решила мои жизненные задачи. Бонус — новая профессия, новый круг общения и новая работа! Полная смена картины жизни! От «необходимостей» до «то, чего я хочу и просто и легко».

Ирина (Россия), выпускница первого сезона Школы Психологии Наталии Холоденко

Почему именно Наталия Холоденко?

Наталия Холоденко — одна из лучших психологов русскоязычного пространства. Она работает с сотнями клиентов более чем в 30 странах мира.

выступает на радио и телевидении в Украине и в странах Европы.

В своей работе использует уникальные авторские методики и разработки.

У вас может быть много вариантов пойти куда-нибудь учиться, потратить много денег, времени и просто получить ещё один сертификат, но если вы хотите перенять настоящее мастерство – Школа Психологии Наталии Холоденко именно для вас.

В Школе Психологии я получила знания на уровне университета за 1 год. Подача материала построена таким образом, что не только есть теория, еще много практики. Сам процесс обучения продуманный, удобный. Знаний хватает, чтобы начать практиковать.

Анжела Карась (Украина), выпускница второго сезона Школы Психологии Наталии Холоденко

Один год обучения, 3 модуля, 3 очных тренинга с Наталией Холоденко в Киеве.

Программу обучения сложно понятно описать в рамках одной страницы. Для Вашего удобства, мы оформили программу в виде отдельной брошюры. Приглашаем вас открыть ее, или, при необходимости, распечатать.

Программа представлена в формате PDF.

ВИДЫ УЧАСТИЯ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Третий сезон Школы Психологии стартует 27 мая 2017.

В этом сезоне мы предлагаем вам 2 вида участия: STANDARD и PREMIUM.

  • Лекции и записи лекций
  • Телеклассы и записи телеклассов
  • Доступ к закрытому сообществу в Facebook
  • Три очные межмодульные тренинга и их видеозапись
  • Базовый курс позитивной психотерапии Висбаденской Академии Позитивной Психотерапии
  • Международный сертификат

Консультанта Позитивной Психотерапии

Висбаденской Академии Позитивной Психотерапии (оплачивается дополнительно)

  • Сертификат

    Международного центра психологии Наталии Холоденко

  • 10 часов интервизий онлайн (5 встреч по 2 часа)
  • Общий график сдачи промежуточных тестов и обязательных заданий
  • Стандартная техническая поддержка
  • Оставить заявку!

    • Лекции и записи лекций
    • Телеклассы и записи телеклассов
    • Доступ к закрытому сообществу в Facebook
    • Три очные межмодульные тренинга и их видеозапись
    • Базовый курс позитивной психотерапии Висбаденской Академии Позитивной Психотерапии
    • Международный сертификат

    Консультанта Позитивной Психотерапии

    Висбаденской Академии Позитивной Психотерапии (оплачивается дополнительно)

  • Сертификат

    Международного центра психологии Наталии Холоденко

  • 40 часов интервизий онлайн (20 встреч по 2 часа)
  • Индивидуальный график сдачи промежуточных тестов и обязательных заданий
  • Премиальная техническая поддержка
  • 16 часов личной терапии в группе в онлайн формате с Наталией Холоденко
  • 3 часа личного консультирования с использованием метода «психорисунок» психологом Центра психологии Наталии Холоденко
  • 6 часов индивидуального личного консультирования с психологом Центра психологии Наталии Холоденко
  • Место в первых рядах на очных межмодульных встречах
  • Питание на очных тренингах всего курса
  • Премиальная техническая поддержка
  • Оставить заявку!

    Оплатив программу целиком, вы на целый год забываете о финансовой стороне вопроса и погружаетесь в волшебный мир психологии.

    При таком методе оплаты Вы экономите $528 при участии STANDARD и $1 218 при участии PREMIUM за весь курс по сравнению с помесячной оплатой.

    Один модуль программы длится 3-4 месяца и состоит из онлайн-обучения и выполнения заданий и практики.

    $880 за Модуль 1

    $1 264 за Модуль 2

    $1 264 за Модуль 3

    $1 966 за Модуль 2

    STANDARD — $880. $1 264

    PREMIUM — $1382. $1 966

    Вам удобнее оплачивать ваше участие в ритме ваших доходов — помесячно?

    Источник:
    Хочу стать участником!
    В апреле 2017 г. психолог Наталия Холоденко открыла третий сезон своей Школы Психологии.
    http://sp.kholodenko.net/

    Школа психологии

    Ждем Вас в новом учебном году!

    Тел.: +7 (495) 772 95 90 *12789

    Ждем Вас в новом учебном году!

    Тел.: +7 (495) 772 95 90 *12789

    Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

    Курс подготовки к олимпиадам и творческим испытаниям для учащихся 10–11 классов

    Курс Школы психологии включает теоретический материал, элементы актуальных психологических исследований и задания олимпиадного формата, что позволяет подготовиться к результативному участию в олимпиаде «Высшая проба» и другим олимпиадам, содержащим задания по психологии.

    Преподаватель, руководитель курса: Стакина Юлия Михайловна

    Кандидат психологических наук.

    Старший преподаватель Департамента психологии Факультета социальных наук НИУ ВШЭ.

    Эксперт Научно-учебной лаборатории когнитивных исследований

    Организатор учебно-ознакомительной практики студентов

    Этот курс предназначен для учащихся, которые хотят подготовиться к олимпиаде и еще до поступления в вуз понять, как выстраиваются исследования в области психологии. Каждое занятие включает теорию, дополнительные материалы современных исследований и тесты для самопроверки, которые позволят учащемуся разобраться с основными психологическими законами и принципами. Курс имеет выраженную практическую и прикладную направленность: в проверочных работах слушателям предлагаются задания олимпиадного формата, которые помогут отточить навык решения психологических кейсов, а в заданиях промежуточного и итогового контроля учащиеся смогут проверить свои силы, решая целостные варианты заключительного этапа олимпиады «Высшая проба» по психологии. Обратите внимание, что содержание курса не предусматривает изучение биологии.

    Курс продлится 36 недель (c 11.09.2017 г. по 03.06.2018 г.), которые будут включать:

    • 15 занятий, включающих учебные материалы и тесты для самопроверки
    • 10 проверочных работ, включающих задания олимпиадного типа, с возможностью получения индивидуальной рецензии преподавателя
    • 2 промежуточных и 1 итоговый контроль освоения материалов, включающих задания олимпиадного типа, с возможностью получения индивидуальной рецензии преподавателя
    • форум с преподавателем

    Источник:
    Школа психологии
    Ждем Вас в новом учебном году! Тел.: +7 (495) 772 95 90 *12789 Ждем Вас в новом учебном году! Тел.: +7 (495) 772 95 90 *12789 Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам
    https://fdp.hse.ru/ischool/psy

    Школы психологии

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ И НАПРАВЛЕНИЯ

    При подготовке подборки использовались самые различные источники.

    Английская антропологическая школа — научное направление в этнографии и культурной антропологии, внесшее идею эволюции в изучение культуры (Э.Б.Тайлор, Дж.Дж.Фрэзер и др.). На основе анализа обычаев, верований, искусства, нравственности и пр. т. н. примитивных народов, была проведена параллель с развитием психических процессов (операций ума) у современного человека. В силу этого, анимистические представления в первобытном обществе были объяснены неправильным применением мыслительных приемов, характерных и для современного человека (ассоциации идей, принципа причинности, аналогии и др.), в условиях недостаточного опыта.

    Австрийская психологическая школа — направление психологических исследователей, развивавшееся группой психологов (Х.Эренфельс, С.Витасек, В.Бенусси и др.), работавших с 80-х гг. XIX в. по 10-е гг.ХХ в. в основном в Грацком университете под руководством А.Мейнонга. В центре внимания стояла теоретико-экспериментальная разработка проблемы целостности сознания. Исходными выступали представления Х.Эренфельса, который ввел термин гештальт-качество для обозначения целостности психического образа и несводимости его свойств к сумме свойств составляющих его элементов. Эти установки были реализованы на экспериментальном материале, касающимся оптико-геометрических иллюзий, нарушений восприятия при патологии. При этом гештальт-качество признавалось еще одним элементом восприятия, который добавлялся к другим ощущениям.

    Ассоциативная психология — психологические направления, в которых единицей анализа психики признана ассоциация. Ассоцианизм в своем развитии прошел ряд этапов:

    Выделение ассоциации как объяснительного принципа для отдельных психических явлений, прежде всего процессов припоминания.

    Этап классического ассоцианизма, когда были созданы целостные концепции психики, которая понималась как система механических связей (ассоциаций) между психическими элементами, в качестве которых рассматривались ощущения и представления.

    Этап экспериментального и практического ассоцианизма, который характеризуется попыткой ввести в основную концепцию фактор активности субъекта.

    Волюнтаризм(от лат. voluntas — воля) — направление в философии и психологии. Характеризуется положением в основу миропонимания процессов воли, которые могут противопоставляться разуму и объективным законам природы и общества. Волюнтаризм в психологии проявляется как утверждение воли в качестве первичной способности, обусловленной только субъектом и определяющей все другие психические процессы и явления (В.Вундт, У.Джемс, Н.Лосский).

    Глубинная психология — ряд направлений в психологии и психиатрии, в которых постулируется ведущая роль бессознательных (иррациональных, аффективно-эмоциональных, инстинктивных и интуитивных процессов) в деятельности индивида, в формировании его личности. Включает: гормическую психологию, психоанализ, неофрейдизм, аналитическую психологию и индивидуальную психологию.

    Гуманистическая психология — ряд направлений в современной психологии, которые ориентированы прежде всего на изучение смысловых структур человека. В гуманистической психологии в качестве основных предметов анализа выступают: высшие ценности, самоактуализация личности, творчество, любовь, свобода, ответственность, автономия, психическое здоровье, межличностное общение. Гуманистическая психология в качестве самостоятельного течения выделилась в начале 60-х. гг. ХХ в. как протест против бихевиоризма и психоанализа, получив название третьей силы. К данном у напрвлению могут быть отнесены А.Маслоу, К.Роджерс, В.Франкл, Ш.Бюлер. Ф.Бэррон, Р.Мэй, С.Джурард и др. Методологические позиции гуманистической психологии сформулированы в следующих посылках:

    Ценны не только общие, но и индивидуальные случаи;

    Главной психологической реальностью являются переживания человека;

    Человеческая жизнь — единый процесс;

    Человек открыт к самореализации;

    Человек не детерминирован только внешними ситуациями.

    На основе гуманистической психологии строятся некоторые направления психотерапии и гуманистическая педагогика.

    Деятельностный подход в психологии — система методологических и теоретических принципов изучения психических феноменов, в соответствии с которыми основным предметом исследования является деятельность, опосредствующая все психические процессы. Данный подход начал формироваться в отечественной психологии в 20-е гг. ХХ в. В 30-е гг. было предложено две трактовки деятельностного подхода в психологии, предложенные С.Л.Рубинштейном, который сформулировал принцип единства сознания и деятельности, и А.Н.Леонтьевым, совместно с другими представителями Харьковской деятельностной психологической школы разработал проблему общности строения внешней и внутренней деятельности.

    Дифференциальная психология — раздел психологии, занимающийся изучением индивидуально-психологических различий. Сам термин дифференциальной психологии был введен в 1900 г. В.Штерном. В качестве объекта изучения могут выступать как конкретные индивиды, так и разные социальные, классовые, этнические, возрастные группы. Чаще всего в центре исследования стоят личностные и интеллектуальные особенности индивида, соотносимые с нейрофизиологическими факторами.

    Интроспективная психология — ряд психологических направлений, имеющих свои истоком учения Р.Декарта и Дж.Локка, основанных на постулате о не опосредованности субъективного опыта индивида и невозможности объективного исследования психических процессов. При этом чужое сознание рассматривается как специально реконструируемое посредством операции переноса: исследователь, зная о связи собственных переживаний с внешними их проявления, строит гипотезу о внутренних переживаниях другого человека на основе его внешне наблюдаемого поведения. К данному направлению можно отнести школу В.Вундта, структурную психологию Э.Титченера, психологию акта Ф.Брентано, Вюрцбургскую школу, а также Л.М.Лопатина, Г.И.Челпанова.

    Когнитивная психология — направление в психологии, возникшее в начале 60-х гг. Характеризуется рассмотрением психики как системы когнитивных операций. Современная когнитивная психология работает в следующих исследовательских областях: восприятие, распознавание образов, внимание, память, воображение, речь, психология развития, мышление и решение задач, человеческий интеллект и искусственный интеллект. Основным методом выступает анализ микроструктуры того или иного психологического процесса.

    Колумбийская школа — психологическая школа, возникшая в рамках функциональной психологии, в которой лидером был Р.Вудвортс.

    Неофрейдизм — направление в психологии, возникшее в 20-30-е гг., в котором ключевые понятия психоанализа З.Фрейда были переработаны, на основе постулата о социальной детерминированности психики человека. При этом в основе всех теоретических построений этого направления лежат понятия бессознательного и принципиальной конфликтности отношений личности и общества. Наиболее влиятельными представителями неофрейдизма являются американские психологи К.Хорни, Г.С.Салливен и Э.Фромм.

    Объективная психология — условное обозначение психологических школ, ориентированных на применение объективных методов анализа, основанных на конвенциональных правилах фиксации психических явлений. Противоположна по своим методологических основаниям субъективной, или интроспективной, психологии. В разных направлениях объективной психологии в качестве выделяемых предметов могут фигурировать: поведение (бихевиоризм), реакции (реактология), рефлексы (рефлексология) и пр.

    Понимающая психология — направление в немецкой психологии конца ХIХ — начала ХХ в., в котором был разработан особый метод анализа психического содержания путем интуитивного переживания его целостности и соотнесения с культурно-историческими ценностями. Саму идею выдвинул В.Дильтей, в дальнейшем она была развита в работах Э.Шпрангера, который и ввел сам термин понимающей психологии. Это направление оказало существенное влияние на многих психологов (А.Пфендер, Ф.Крюгер) и философов-экзистенциалистов (К.Ясперс, М.Хайдеггер).

    Реактология — направление в отечественной психологии 20-х гг., основанное К.Н.Корниловым. В качестве основной единицы анализа психики здесь предлагалось рассматривать реакцию, объединяющую в себе и физиологический рефлекс, и психическое переживание. В отличие от рефлекса, реакция исходит не от отдельного органа, а от целостного организма, и свойственна всем организмам, способным на движение. В начале 30-х гг. это направление было раскритиковано.

    Фрейдизм — психологическое направление, разработанное З.Фрейдом, основанное на понятии либидо, включающее в себя технику психоанализа. Основным допущением выступает утверждение, что движущими силами развития личности являются сексуальное и агрессивное влечения, имеющие инстинктивную природу. При запрете на реализацию этих влечений со стороны общества происходит их вытеснение в область бессознательного, и их доступ в сознание оказывается возможным лишь в символической форме, в частности в виде оговорок, произведений искусства, невротических симптомов. Процедура излечения невротических состояний заключается в доведении до сознания пациента истинных причин его болезненных переживаний и состояний.

    Функциональная психология — психологическое направление, появившееся в США конца ХIХ в. Характеризуется преимущественной ориентацией на исследование приспособительных функций психики, адаптивной роли сознания в поведении. В основу этого направления легло эволюционное учение, разработанное Ч.Дарвином и Г.Спенсером. Программным документом этого направления стала статья Д.Дьюи Понятие рефлекторной дуги в психологии (1896), в которой акцентировалась роль различных составляющих рефлекторного акта в приспособлении индивида к среде. Основы функциональной психологии систематически разрабатывались в Чикагской и Колумбийской психологических школах. К началу 20-х гг. произошел распад этого направления. В Европе на близких позициях стояли Э.Клапаред и Н.Н.Ланге.

    Источник:
    Школы психологии
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ И НАПРАВЛЕНИЯ При подготовке подборки использовались самые различные источники. Английская антропологическая школа — научное направление в этнографии и культурной
    https://studfiles.net/preview/2685556/

    Школы психологии

      Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии.

    • Ассоциативная психология
    • Бихевиоризм
    • Гештальтпсихология
      • Целостная психология
    • Гуманистическая психология
      • Трансперсональная психология
      • Экзистенциальный анализ
      • Экзистенциальная психология
    • Интроспективная психология
    • Культурно-историческая психология
      • Психология деятельности
      • Харьковская психологическая школа
    • Когнитивная психология
    • Онтопсихология
      • Перинатальная психология
    • Понимающая психология
    • Психоанализ
      • Аналитическая психология
      • Гормическая психология
      • Индивидуальная психология
      • Лакановский психоанализ
      • Неофрейдизм
      • Фрейдизм
      • Эгопсихология
    • Христианская психология
    • Школа Пиаже

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    Смотреть что такое «Школы психологии» в других словарях:

    Школы профессиональной психологии (schools of professional psychology) — Большинство психологов обучается на факультетах психологии в ун тах. Даже те, кто приступает к профессиональной деятельности в области клинической психологии или психол. консультирования, обычно после получения высшего образования продолжают свое … Психологическая энциклопедия

    Психологии институт — Институт психологии Российской Академии Наук входит в состав секции философии, психологии, социологии и права при Отделении общественных наук РАН, основан в 1971 году. В институте 17 научных подразделений, в которых проводятся фундаментальные и… … Википедия

    Школы менеджмента — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/11 августа 2012. Пока процесс обсужден … Википедия

    Список школ и направлений психологии —   Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.   Данное предупреждение не ус … Википедия

    Политической психологии школы — направления политической психологии, включающие политический бихевиоризм, политический психоанализ, политический когнитивизм. Политический бихевиоризм (бихевиорализм) течение в западной, по преимуществу американской политической психологии,… … Психологический лексикон

    ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ — отрасль пед. науки, изучающая теоретич. и практич. проблемы развития личности студентов и их проф. подготовки в вузе. Опыт организации характерных для высшей школы видов занятий лекций, диспутов и т. п. обобщался в соч. мн. теоретиков педагогики … Российская педагогическая энциклопедия

    Международный Институт Глубинной Психологии — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/15 апреля 2012. Дата постановки к улучшению 15 апреля 2012 … Википедия

    женевская школа генетической психологии — (от греч. genesis происхождение) направление в исследовании психического развития (см. развитие психики) ребенка, созданное Ж. Пиаже и его последователями. Предмет изучения происхождение и развитие интеллекта у ребенка; главная задача … Большая психологическая энциклопедия

    Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы — (СПбГИПСР) Девиз Достоинство личности. Профессиональная компетентность. Социальная ответственность. Год основания 1992 Ректор Платонов, Юрий Пет … Википедия

    Источник:
    Школы психологии
       Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии. Ассоциативная психология Бихевиоризм Гештальтпсихология Целостная
    https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/2101

    (Visited 1 times, 1 visits today)

    CATEGORIES