С людьми

Обои с людьми новые картинки для рабочего стола

Ну, вот вы и попали в рубрику люди – самая нелепая рубрика, в ней всё очень интересно и, в общем, про нас с вами. Да, если вы заметили, что помимо людей есть ещё несколько рубрик с обои с людьми, которые называются с определённым акцентом на род деятельности, пол и возраст, не пугайтесь. Это нормально – у людей всё так. Считают себя умными, красивыми и единственными владыками, но отчего-то до сих пор относят себя к отраду приматов. Казалось бы, если написать словосочетание «Человек и ещё несколько…» то по ссылке заходили бы гораздо чаще. Но, как не назови орех – сливой он не станет.

И что можно рассказывать людям о самих же людях, казалось бы, ан нет. Можно рассказать множество чего, это людской интерес, на котором можно играть. И сейчас я буду играть на вашем интересе. Если хотите – несколько настоящих вполне реальных зафиксированных фактов о нас, о людях. В рывке с места человек может достигнуть скорости в 48 километров в час, и поддерживать её две секунды. Или вот если взять все ваши нервы, да, те самые, которые не восстанавливаются, и вытянуть вдоль сплошной ниточкой, то эта самая ниточка может вытянуть примерно в 75 километров длиной. Что так же интересно, выявлено, что разум человеческий может поступиться принципами инстинкта самосохранения и поступить иначе, скажем, совершить самоубийство или пожертвовать собой, чего не замечено среди других живых организмов, исключая редкие неподтверждённые случаи.

Эти и многие другие факты вы могли бы найти на любом мало-мальски продвинутом информационно-образовательном ресурсе типа энциклопедий, если бы только пожелали и уделили для этого 3 минуты вашего времени.

А раз вы не желаете уделять время для саморазвития, искать знаний в сети, а читаете данные символы, значит, пришли сюда с определённой целью – добыть обои с людьми или полюбоваться на людей (никогда не поверю, что вы заглянули сюда, чтобы почитать веб-гида… меня тобишь). Похвально, потому как не зря мы собрали около дюжины охламонов, которые отыскивали для нас обои, проводили социальные опросы и выявляли необходимые нам критерии отбора.

На ваш суд предстанут многие и многие люди, одни из них мультяшные, другие вполне реальные. Часть из них со смешными эмоциями на лица, больше грустных и совсем немного нейтральных. Мы искали и тех и других и третьих. Так что оружие в руки (мышку) и вперёд взрывать наш сайт огромным количеством плюсов и минусов, нагружаю сервер запросами на скачивание и отзывами в формате комментариев. Заранее спасибо вам, люди.

Источник:
Обои с людьми новые картинки для рабочего стола
Люди на обоях для вашего рабочего стола, скачайте новые картинки, фотографии на странице 1
https://oboi.ws/category-38/

Примеры диалогов с — ботом

?Bot: Привет! Меня зовут ?Bot.

Незнакомец: Как дела?

?Bot: Еще не родила 🙂 Все ок.

Незнакомец: У меня тоже все хорошо.

?Bot: Круто! А что ты делаешь?

?Bot: Сириус — ярчайшая звезда ночного неба. Сириус можно наблюдать из любого региона Земли, за исключением самых северных её областей. Сириус удалён на 8,6 световых лет от Солнечной системы и является одной из ближайших к нам звёзд.

?Bot: Ааагонь. Какие люди. Как дела, бро?

Незнакомец: Я видел ролик на Youtube, где тебя Ивангай тролит.

?Bot: Видео набрало много просмотров?

Незнакомец: Да, очень!

?Bot: Отлично. Передай Ивангаю пусть еще приходит. Посмотрим кто кого в этот раз.

?Bot: Странные существа, которых не понять. А что ты о них думаешь?

Незнакомец: Думаю, что люди — это тролли.

?Bot: Можно задать тебе вопрос? Как ты выживаешь в этом мире?

Незнакомец: Я просто тоже троллю и мне хорошо.

?Bot: Ага,та ещё штучка.

Незнакомец: Пойдем с ней замутим?

Незнакомец: Ты не будешь ревновать?

?Bot: Если ты просто пообщаешься с Кристиной, то я не буду ревновать. А если будешь приставать, то я и стукнуть могу!

Источник:
Примеры диалогов с — ботом
Онлайн чат бот с открытым обучением. Примеры диалогов.
http://chatbot.tw1.ru/dialogs.htm

С людьми

Илья? Ива?нович Ивано?в (20 июля [1 августа] 1870, Щигры, Курская губерния — 20 марта 1932, Алма-Ата) — русский и советский биолог-животновод, специалист в области искусственного осеменения и межвидовой гибридизации животных [3] . Принимал участие в попытках вывести гибрид человека с другими приматами. Он является основоположником метода искусственного осеменения сельскохозяйственных животных [3] . Профессор.

Профессор И. И. Иванов в 1927 году

Родился 20 июля [1 августа] 1870 в селе Щигры Курской губернии в семье чиновника уздечного казначейства [4] .

В 1890 году окончил сумскую классическую гимназию и поступил на естественно-исторический факультет Московского университета, однако в 1892 году решил перевестись на одноимённый факультет в Харьковский университет, который окончил в 1896 году [4] .

Стажировался в биологических лабораториях Петербурга, Женевы, Парижа. Работал в Институте экспериментальной медицины (1899—1905), преподавал на Высших сельскохозяйственных курсах (1906—1909), несколько лет учился за границей, прошёл теоретический и практический курсы бактериологии в Институте Пастера в Париже. В 1907 году получил звание профессора, вёл исследования в Аскании-Нова (1909—1917), в институте экспериментальной ветеринарии (1917—1921, 1924-30) на Центральной опытной станции (1920—1924), преподавал в Московском высшем зоотехническом институте (1928—1930) и Казахском ветеринарно-зоотехническом институте (1931—1932) [3] [5] .

Научные работы посвящены изучению биологии размножения сельскохозяйственных животных и разработке зоотехнического метода искусственного осеменения. Усовершенствованный последователями метод нашел широкое применение в животноводстве многих стран и используется при совершенствовании и выведении новых пород, при межвидовой гибридизации животных, начало которой связано с именем ученого в период его работы в Аксании-Нова. В 1926—1927 возглавил экспедицию в Западную Африку для постановки опытов о гибридизации человекообразных обезьян, способствовал освоению центра приматологии Сухумского питомника обезьян. В биологии зоотехники создал свою школу.

Иванов работал в области межвидовой гибридизации животных. На организованной им в 1910 зоотехнической станции в заповеднике Аскания-Нова он получил ряд гибридов между дикими и домашними животными [6] . Проводил исследовательскую работу в Государственном институте экспериментальной ветеринарии (1917—1921, 1924—1930), на Центральной опытной станции по вопросам размножения домашних животных (1921—1924) и в Московском высшем зоотехническом институте (1928—1930) [3] .

В начале XX века Иванов провёл работу по усовершенствованию процесса искусственного осеменения и его практического применения в разведении лошадей. Он доказал, что эта технология позволяет одному жеребцу-производителю оплодотворить до 500 кобыл (вместо 20—30 при естественном осеменении), представители конезаводов со всех частей мира часто посещали станцию Иванова.

Иванов был пионером в практике использования искусственного осеменения для получения различных межвидовых гибридов. Одним из первых он вывел и изучал гибрид зебры и осла, зубра и домашней коровы, антилопы и коровы, мыши и крысы, мыши и морской свинки. [7] В то время генетика как наука ещё находилась в зачаточном состоянии, существовало широкое мнение, что подобные гибриды могут положить начало новым видам домашних животных, поэтому работа Иванова считалась очень важной.

Сын Илья, биолог.

Эксперименты по гибридизации человека-обезьяны Править

Одним из наиболее спорных экспериментов Иванова является попытка создать гибрид человека и обезьяны. Ещё в 1910 году, во время его выступления перед Всемирным конгрессом зоологов в Граце, он описал возможность получения подобного гибрида используя искусственное осеменение.

В 1924 году, во время его работы в институте Пастера в Париже, Иванов получил разрешения от директоров института для использования экспериментальной станции приматов в Киндии, Французская Гвинея, для подобного исследования. Иванов попытался получить поддержку для эксперимента от Советского правительства. Он написал несколько писем наркому народного просвещения А. В. Луначарскому и другим официальным лицам. В конце концов его предложением заинтересовался Н. П. Горбунов, управляющий делами СНК СССР. В сентябре 1925 года Горбунов помог выделить $10000 Академии наук для африканских экспериментов Иванова.

В марте 1926 года Иванов прибыл на станцию в Киндии, но провёл там всего лишь один месяц: как оказалось, станция не имела шимпанзе, достигших половой зрелости. Он вернулся во Францию, и через переписку получил разрешение от колониального губернатора Гвинеи на проведение экспериментов в ботанических садах Конакри.

Иванов прибыл в Конакри в ноябре 1926 года сопровождаемый своим сыном, также Ильёй, который собирался ассистировать в его экспериментах. Иванов контролировал отлов взрослых шимпанзе внутри колонии, после чего они были перевезены в Конакри и содержались в клетках ботанических садов. 28 февраля 1927 года Иванов произвёл искусственное осеменение двух шимпанзе женского пола полученной от добровольцев человеческой спермой. 25 июня он провёл осеменение третьей обезьяны. Ивановы покинули Африку в июле, они взяли с собой тринадцать шимпанзе, включая трех использованных в его экспериментах. Они уже знали, что первые две обезьяны не забеременели. Третья шимпанзе умерла во Франции, и также была определена как не беременная. Остальные шимпанзе были отправлены в новую станцию приматов в Сухуми.

Иванов пытался организовать осеменение человеческих женщин спермой шимпанзе ещё в Гвинее, однако французское колониальное правительство не одобрило этот эксперимент, также не осталось никаких документов, подтверждающих этот факт. Иванов писал: [8]

Необходимо не только увеличить число опытов искусственного осеменения самок шимпанзе спермой человека, но и поставить опыты реципрокного скрещивания. Последние организовать в Африке гораздо труднее и сложнее, чем в Европе или у нас. Женщин, желающих подвергнуться опыту, несравненно легче найти в Европе, чем в Африке. Для этого рода опытов достаточно иметь 2—3 взрослых самцов антропоморфных обезьян.

После возвращения в Советский Союз в 1927 году Иванов предпринял ещё одну попытку провести осеменение женщин спермой обезьяны в Сухуми. В 1929 году с помощью Горбунова он получил поддержку от общества биологов-материалистов, группы из коммунистической академии. Весной 1929 года общество организовало комиссию по планированию экспериментов Иванова в Сухуми. Комиссия решила, что потребуется по крайней мере пять женщин-добровольцев для этого исследования. В июле 1929 года, ещё до начала эксперимента, Иванов узнал, что единственная обезьяна мужского рода в Сухуми, орангутан, достигший половой зрелости, умер. Новая партия шимпанзе достигла Сухуми только летом 1930 года.

В ходе политической чистки в советском научном обществе Горбунов и другие ученые, принимавшие участие в планировке Сухумского эксперимента, потеряли свои позиции. Весной 1930 года Иванов подвергся политической критике в его институте и 13 декабря 1930 года арестован. Он получил пять лет ссылки в Алма-Ату, где он работал, сохранив звание и должность профессора в Казахском ветеринарно-зоотехническом институте до своей смерти от инсульта 20 марта 1932 года.

Академик И. П. Павлов содействовал написанию некролога, который был опубликован в 1933 году в № 5-6 журнала «Природа», и в письме вдове покойного заметил: «Нельзя не скорбеть о преждевременной смерти такого деятеля науки и практики, как Илья Иванович».

Источник:
С людьми
Илья? Ива?нович Ивано?в (20 июля [1 августа] 1870, Щигры, Курская губерния — 20 марта 1932, Алма-Ата) — русский и советский биолог-животновод, специалист в области искусственного осеменения и
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3)

С людьми

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОБРАЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ

В своих взаимоотношениях с людьми не забывайте, что имеете дело не с логично рассуждающими созданиями, а с созданиями эмоциональными, исполненными предрассудков и движимыми в своих поступках гордыней и тщеславием.

А критика является опасной искрой, которая может вызвать взрыв в пороховом погребе гордости. В некоторых случаях этот взрыв ускоряет смерть.

Резкая критика в адрес одного из лучших писателей-романистов, когда-либо украшавших английскую литературу, чувствительного Томаса Харди, заставила его навсегда отказаться от сочинения беллетристических произведений. Критика довела английского поэта Томаса Чаттертона до самоубийства.

Бестактный в молодости Бенджамин Франклин стал со временем столь дипломатичным и искусным в обращении с людьми, что был назначен американским послом во Франции. В чем секрет его успеха? «Я ни о ком не буду говорить плохо, но расскажу все хорошее, что знаю о каждом»,- заявил он.

Любой глупец может критиковать, осуждать и выражать недовольство — и большинство глупцов так и делают.

Но для того чтобы проявить понимание и быть снисходительным, требуются сильный характер и самообладание.

«Величие великого человека обнаруживается в том, как он обращается с маленькими людьми» — говорит Карлейль.

Вместо того, чтобы осуждать людей, давайте попытаемся понять их. Попытаемся представить себе, почему они поступают именно так, а не иначе. Это намного полезнее и интереснее, чем заниматься критикой, и развивает в человеке сочувствие к окружающим, терпимость и доброжелательность. «Все понять — значит все простить».

Как утверждал доктор Джонсон, «сам бог не намеревается судить человека до конца его дней».

Почему это должны делать мы?

На свете есть только один способ побудить кого-либо что-то сделать. Задумывались ли вы когда-нибудь над этим? Да, только один способ. И он заключается в том, чтобы заставить другого человека захотеть это сделать.

Помните — другого способа нет.

Конечно, вы можете под дулом револьвера заставить человека отдать вам свои часы. Вы можете заставить служащего работать, угрожая ему увольнением в случае его отказа. Вы можете заставить ребенка делать то, что хотите, с помощью кнута или угрозы. Однако эти грубые методы чреваты весьма нежелательными последствиями.

Единственный способ, каким я могу побудить вас что-либо сделать,- это дать вам то, чего вы хотите.

Самый проницательный американский философ, профессор Джон Дьюи, выражает это несколько иными словами. Он утверждает, что глубочайшим стремлением, присущим человеческой природе, является «желание быть значительным». Запомните это выражение «желание быть значительным». Это существенно. Вы много прочтете об этом в данной книге.

Однажды Линкольн начал свое письмо словами: «Все любят комплименты». Уильям Джеймс сказал: «Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененными по достоинству». Заметьте, он не сказал просто: «желание», «потребность» или «стремление». Он сказал: «страстное стремление быть оцененными».

Это и есть неутолимая жажда, постоянно терзающая человека.

Если бы наши предки не имели этого пламенного стремления к собственной значимости, то не было бы цивилизации. Без него мы недалеко бы ушли от животных.

Именно это стремление к собственной значительности привело к тому, что необразованный, бедный приказчик бакалейной лавки стал изучать юридические книги, которые он нашел на дне бочки с домашним хламом, купленной им за пятьдесят центов. Вы, вероятно, слышали об этом приказчике. Его звали Линкольн.

Именно это стремление к сознанию собственной значительности воодушевляло Диккенса при написании своих бессмертных романов. Это же стремление вдохновило сэра Кристофера Рена на создание симфоний в камне. Это стремление заставило Рокфеллера копить миллионы, которые он так и не сумел истратить!

Это стремление заставляет вас носить одежды самых последних фасонов, управлять новейшей моделью автомобиля и говорить о своих выдающихся детях.

Именно это стремление побуждает многих подростков становиться гангстерами и убийцами.

Насколько мне известно, только два человека за всю историю получали жалованье в размере 1 млн. долларов в год: Уолтер Крайслер и Чарлз Шваб.

Почему Эндрю Карнеги платил Швабу миллион долларов в год, или более трех тысяч долларов в день? Почему?

Потому что Шваб гений? Нет. Потому что он знал больше других о производстве стали? Вздор. Сам Чарлз Шваб сообщил мне, что у него работает много людей, которые знают о производстве стали больше, чем он.

Шваб говорит что ему платили такое жалованье в основном за его умение обращаться с людьми. Я спросил его, как он это делал. Вот его секрет, излагаемый его собственными словами. Эти слова должны быть отлиты из вечной бронзы и вывешены в каждом доме, в каждой школе, в каждом магазине и в каждом учреждении. Дети вместо того, чтобы тратить свое время на заучивание латинских глаголов или запоминание количества осадков, выпадающих в Бразилии, должны заучить эти слова наизусть, ибо они почти неузнаваемо изменят нашу жизнь, если только мы сделаем их ее девизом.

Ничто другое так сильно не бьет по честолюбию человека, как критика со стороны начальников. Я никогда никого не критикую. Я верю в действительность поощрения человека на работе. Поэтому мне очень хочется хвалить людей, и я терпеть не могу их бранить. Если мне что-то нравится, то я чистосердечен в своей оценке и щедр на похвалу».

Вот как поступает Шваб. А как поступает обычный человек? Как раз наоборот. Если ему что-то не нравится, он чертыхается, а если нравится, то ничего не говорит.

Шваб заявил: «При всех моих обширных контактах — а я встречаюсь со многими замечательными людьми в различных частях света — я еще не видел человека, какой бы крупный или высокий пост он ни занимал, который не работал бы лучше и не проявлял больше старания в обстановке доброжелательности, чем в атмосфере критики».

Одним из секретов успеха Рокфеллера в обращении с людьми было его умение искренне ценить их. Например, когда один из его партнеров Эвард Т. Бедфорд допустил грубый промах, стоивший фирме миллиона долларов, в результате совершенной им неудачной покупки в Южной Америке, Рокфеллер мог бы покритиковать его, но он знал, что Бедфорд старался сделать как можно лучше. На этом инцидент был исчерпан. Однако Рокфеллер нашел повод и для похвалы. Он поздравил Бедфорда с тем, что последний сумел спасти шестьдесят процентов вложенного им капитала. «Это замечательно,- сказал Рокфеллер,- мы здесь, на верхнем этаже, не всегда работаем так хорошо».

Мы поддерживаем физическое состояние наших детей, друзей и служащих, но как редко мы поддерживаем их самоуважение! Мы даем им жареное мясо с картофелем для поддержания их сил, но мы не заботимся о том, чтобы высказать им добрые слова признания, которые, подобно музыке утренних звезд, будут звучать в их памяти в течение долгих лет.

Некоторые читатели, прочтя эти строки, тут же скажут: «Старо! Комплименты! Сюсюканье! Лесть! Я испробовал все эти приемы. Они не оказывают никакого действия — во всяком случае на умных людей».

Конечно, лестью редко можно воздействовать на проницательных людей. Она пуста, эгоистична и фальшива. Она не должна пользоваться успехом и обычно не пользуется им. Правда, некоторые люди так желают, так жаждут признания, что проглотят все, что угодно, подобно тому, как умирающий от голода человек будет есть траву и червей.

В чем разница между признанием достоинств и лестью? На этот вопрос легко ответить. Признание искренне, а лесть лицемерна. Первое исходит от сердца, вторая — только из уст. Первое бескорыстно, вторая же эгоистична. Первым все восхищаются, вторую все осуждают.

Не так давно я видел бюст генерала Обрегона в Чапультепекском дворце в Мехико. Под бюстом высечены следующие мудрые слова генерала Обрегона: «Не бойтесь врагов, нападающих на вас. Бойтесь друзей, льстящих вам».

Нет! Нет! Нет! Я вовсе не рекомендую вам прибегать к лести. Ничуть. Я веду речь о новом образе жизни. Позвольте мне повториться. Я веду речь о новом образе жизни.

Король Георг V любил шесть афоризмов, красовавшихся на стенах его кабинета в Букингемском дворце. Один из них гласил: «Не учите меня ни раздавать, ни получать дешевую похвалу». Лесть — это и есть дешевая похвала. Однажды я прочел определение слова «льстить», которое, возможно, стоит здесь привести. Вот оно: «Льстить — значит говорить человеку именно то, что он думает о себе».

Если бы мы только тем и занимались, что льстили друг другу, то все бы это поняли, и мы не стали бы специалистами в вопросах взаимоотношений между людьми.

Когда мы не погружены в обдумывание какой-либо определенной проблемы, то обычно девяносто пять процентов времени уделяем размышлениям о самих себе. Если же мы на некоторое время забудем о себе и станем думать о хороших чертах нашего собеседника, то нам не придется прибегать к такой дешевой и фальшивой лести, которую можно распознать чуть ли не до того, как она слетит с наших губ.

Эмерсон говорил: «Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться».

Если это было справедливо по отношению к Эмерсону, то, вероятно, это еще в тысячу раз справедливее по отношению ко мне и к вам. Давайте перестанем думать о собственных достижениях, о своих желаниях. Попытаемся оценить положительные стороны других людей. Затем забудем о лести. Честно и искренне высказывайте свое одобрение. Будьте «чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу», и люди будут хранить в памяти ваши слова, дорожить ими и повторять их в течение всей жизни — повторять через много лет после того, как вы их уже забудете.

«Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет — останется в одиночестве»

Единственный способ на земле повлиять на другого человека — это говорить о том, чего он хочет, и научить его, как ему получить желаемое.

Вспомните об этом завтра, когда будете пытаться побудить кого-то что-то сделать. Например, если вы хотите, чтобы ваш сын не курил, то не читайте ему проповедей и не говорите о том, чего вы хотите, а объясните ему, что курение может помешать ему вступить в бейсбольную команду или выиграть состязание в беге на сто ярдов.

Профессор Гарри А. Оверстрит в своей поучительной книге «Воздействие на поведение человека» говорит: «В основе нашего поведения лежат наши сокровенные желания. и наилучший совет, который можно дать тем, кто поставит себе задачей уговорить кого-либо совершить тот или иной поступок — будь то в деловом мире, в семье, в школе или политике,- сводится к следующему: сн&чала заставьте вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет — останется в одиночестве!».

Завтра вы захотите убедить кого-то что-либо сделать. Перед тем как заговорить, помедлите и задайтесь вопросом: «Как я могу заставить его захотеть это сделать?». Этот вопрос удержит вас от необдуманного стремления к встречам с людьми для пустой болтовни о собственных желаниях.

Несколько лет назад я зашел в Филадельфии в приемную известного отоларинголога. Еще не взглянув на мои миндалевидные железы, он спросил, чем я занимаюсь. Его интересовал не размер моих миндалин, а размер моих доходов. Главной его заботой было не то, как он сможет помочь мне, а сколько он сможет вытянуть из меня. В результате он ничего не получил. Я ушел из его кабинета с чувством презрения к его беспринципности.

В мире полно подобных людей, рвачей и хапуг. Поэтому тот редкий человек, который пытается бескорыстно служить другим, имеет перед ними огромное преимущество. У него мало конкурентов. Оуэн Д. Янг говорил: «Человеку, способному поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей, нет необходимости беспокоиться о том, что уготовило для него будущее».

Если в результате чтения данной книги у вас усилится хотя бы склонность всегда исходить из точки зрения вашего собеседника и смотреть на вещи с его позиций, то уже одно это легко может стать вехой в вашей деловой карьере.

Повторим мудрый совет профессора Оверстрита: «Сначала заставьте вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет — останется в одиночестве».

Один из слушателей моего курса тревожился о своем малыше. Ребенок плохо прибавлял в весе и не хотел есть. Его родители применяли обычный метод. Они сердились и постоянно приставали к нему: «Мама хочет, чтобы ты съел то-то или то-то, папа хочет, чтобы ты вырос и стал сильным человеком».

Обращал ли мальчик внимание на эти просьбы? Примерно столько же, сколько вы обращаете на одну из песчинок на песчаном пляже.

Ни один человек, имеющий хотя бы капельку здравого смысла, не будет рассчитывать на то, что трехлетний ребенок встанет на точку зрения тридцатилетнего отца. Но отец ожидал именно этого. Это было нелегко. В конце концов он понял свою ошибку и сказал самому себе: «Чего хочет мальчик? Как мне связать то, чего я хочу, с тем, чего хочет он?».

Когда он стал рассуждать таким образом, все пошло хорошо. У мальчика был трехколесный велосипед, на котором он любил ездить взад и вперед по тротуару перед домом в Бруклине. Через несколько домов на этой улице жил, как выражаются в Голливуде, «бука» — мальчик более старшего возраста, который стаскивал нашего малыша с его велосипеда и катался на нем сам. Естественно, что ребенок с плачем бежал к матери и ей приходилось выходить на улицу, снимать «буку» с велосипеда и снова сажать на него своего ребенка. Это повторялось почти каждый день.

Чего хотел мальчуган? Чтобы ответить на этот вопрос, не нужно быть Шерлоком Холмсом. Его гордость, его гнев, его стремление к ощущению собственной значимости — все самые сильные эмоции его натуры — побуждали его взять реванш, ударить «буку» из всех сил по носу. И когда отец сказал ему, что в один прекрасный день он сможет хорошенько отдубасить старшего мальчишку, если только будет есть то, что ему дает мама, когда отец обещал ему это, проблема питания перестала существовать. Этот ребенок готов был есть шпинат, кислую капусту, соленую макрель и все, что угодно, лишь бы стать достаточно сильным, чтобы поколотить так часто унижавшего его забияку.

Источник:
С людьми
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОБРАЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ В своих взаимоотношениях с людьми не забывайте, что имеете дело не с логично рассуждающими созданиями, а с созданиями эмоциональными, исполненными
http://bono-esse.ru/blizzard/RPP/O/Ps/karnegi_1_1.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES