Психология успешного общения

Как говорить с кем угодно и о чем угодно

Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Психология успешного общения. Технологии эффективных коммуникаций

Первые 20 страниц книги

Книга чудова, без претензій. Якби її прочитали усі, скільки задоволення приносив би процес спілкування кожному! MUST READ!

Книга достойна прочтения. Практически каждая страница отмечена маркером, а приемы внесены в Outlook в напоминалки. Очень интересно на практике проверять действие приемов. Всем советую.

Чрезвычайно полезная книга

Очень рекомендую! И остальные книги Леил. Перечитываешь раз за разом

и обогащаеся, на практике проверенно! Самое главное: один позитив.

Книга «Как говорить с кем угодно. » — супер! Впрочем, как и другие книги Лаундес. Написана простым понятным языком, за которым скрываются глубокие знания процесса общения.

Блестящая книга, предлагающая совершенно нестандартные вариации решения повседневных коммуникативных проблем! Жаль только, что некоторые из предлагаемых подходов не работают в русской коммуникации по причине специфики языка, заключающейся в том, что предлагаемые фразы звучат искусственно.

Оставить отзыв о книге «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Психология успешного общения. Технологии эффективных коммуникаций», Лейл Лаундес

Источник:
Как говорить с кем угодно и о чем угодно
Лаундес Лейл Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Психология успешного общения. Технологии эффективных коммуникаций на kniga.biz.ua.Лучшие цены. Доставка по Киеву и Украине. Отзывы о книге "Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Психология успешного общения. Технологии эффективных коммуникаций", рецензии.
http://kniga.biz.ua/book/psychology/-1/1221/

Лаундес Лейл

Лаундес Лейл. Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Психология успешного общения. Технологии эффективных коммуникацийий

Как сделать даже небольшой разговор большим событием.

Как установить контакт с собеседником и произвести неизгладимое первое впечатление.

Как научиться завязывать разговор и успешные отношения с незнакомыми людьми, которых вы хотите сделать частью своей жизни.

Как эффективно общаться с сотрудниками, коллегами и деловыми партнерами.

Как вести «светскую беседу» и поддерживать разговор на любую тему.

Как прослыть «своим человеком» в любой компании и научиться легко и непринужденно общаться с любым человеком.

Каковы особенности общения по телефону, и какие специальные приемы необходимо использовать в телефонных разговорах и многое, многое другое.

Люди, у которых есть все

У вас есть всего десять секунд, чтобы показать, что вы что-то из себя представляете.

Неотступный пристальный взгляд.

Приласкайте ребенка, живущего в душе каждого взрослого.

Здравствуй, старый друг.

Ограничьте проявления беспокойства.

Здравый смысл лошади, которая умела считать.

Представьте себя на сцене прежде, чем выйдете на нее.

Что мне сказать после того, как я сказал «Привет!»

Всегда носите Нечто.

Как правильно развесить уши.

Никогда не давайте односложных ответов.

Как вкусно приготовить и правильно подать информацию о собственной работе.

Оживите процедуру знакомства.

Ищем ключевые слова.

В луче прожектора.

Свежие новости. Не выходите без них из дома.

Учимся общаться, как крутые мальчики и девочки.

«А чем вы занимаетесь?» — НИКОГДА!

Ваш личный словарный запас.

Не спешите с преждевременным «. и я тоже!

Избегайте избитых фраз и словесных клише.

Секрет хорошо подвешенного языка

Называйте вещи своими именами.

Внимание на принимающего.

«Большие шишки» не сюсюкают и не распускают нюни.

Никаких голых благодарностей.

Как прослыть «своим человеком» в любой компании.

Подучите профессиональный жаргон.

Давите на больные места.

Почитайте их газетенки.

Выясните их нравы.

Обман ради выгоды

Ба, да ведь мы совсем одинаковые!

Задействуйте знаки сопереживания.

Правильные телесно ориентированные знаки сопереживания.

Сила похвалы, слабость лести.

Триумф сарафанного радио.

Похвалы почтового голубя.

Намек на великолепие.

Игра в эпитафии.

Дозвонитесь до их сердец.

Волшебный звук имени.

Боже мой, это же ты!

Какого цвета ваше время?

Постоянно меняйте исходящие сообщения на автоответчике.

Решающие десять секунд.

Дуракам закон не писан.

«Я слышу, вам звонят по другой линии»

Выход в свет: уроки успешных людей

Или жевать, или общаться.

Как совершить эффектный выход на сцену.

Станьте выбирающим, а не выбираемым.

С распростертыми объятьями.

Досье из визитных карточек.

Продажи с помощью визуального контроля.

Маленькие хитрости больших людей

Не замечать промахов, не слышать «ляпов

Протяните язык помощи

Покажите им свою выгоду.

Позвольте им сполна насладиться оказанной вам услугой.

Услуга за. (минуточку. минуточку!.) услугу.

Вечеринки созданы для дружеских бесед.

Обеды созданы для того, чтобы обедать.

Случайные встречи — для непринужденной болтовни.

Источник:
Лаундес Лейл
М.: Добрая книга, 2006, 140 с. Восхищались ли вы когда-нибудь теми удачливыми людьми, которые, кажется, имеют все, о чем только можно мечтать Вы видели, как уверенно они выступают на деловых встречах и непринужденно болтают на вечеринках У них самая интересная работа, самые красивые спутники или…
http://www.twirpx.com/file/586516/

Рецензии и отзывы на книгу Как говорить с кем угодно и о чем угодно

Рецензии и отзывы на книгу «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Психология успешного общения» Лейл Лаундес

Книга не только неприятна и плохо написана, она ещё и безнравственна. Очень сложно было читать её после таких авторов, как Дейл Карнеги (на которого Лаундес ссылается неоднократно) и особенно Стивен Кови. Помимо прочего, содержание книги не вполне соответствует названию. Тем не менее, в ней, впрочем, как и в любой другой книге, можно почерпнуть для себя что-то интересное, но не более.

Эта книга действительно изменила мою жизнь. Я не знаю, как бы я сейчас жила не прочитай я её

Как вы знаете буквально пару недель назад я знакомил с книгой Лейл Лаундес "Прощай, застенчивость! 85 способов преодолеть робость и приобрести уверенность в себе", которая оставила лишь приятные впечатления. Вот я и добрался до следующей книги того же автора "Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Психология успешного общения. Технологии эффективных коммуникаций", которая, можно сказать, является продолжением ранее озвученной книги, но уровнем выше.

Книга отличная, рекомендую читателям всех возрастов и профессий.

Я очень сложно общаюсь с людьми, поэтому в последнее время интересуюсь литературой в области эффективного общения, и сами понимаете, меня интересуют конкретные практические советы. Книгу Лейл Лаундес я увидела в аэропорту, когда слонялась по киоскам из-за задержки рейса. Стоила она там дороже., но она настолько меня поразила своим содержанием, что я чуть было не купила ее уже там. Читаю взахлеб.

Книга очень понравилась.

Иллюстрации к книге:

Книга написана психологом для массового читателя, поэтому читать ее очень легко, только одна конкретика. Эта книга написана в результате многолетних исследований автора за приемами в общении известных и успешных людей. В книге приведены примеры из жизни этих людей.

Анализируется, что нужно при успешном привлечении к себе или предмету разговора внимания: улыбка, взгляд, поза, настроение.

Книга построена удобно, в главе дается описание рассматриваемой темы, потом приемы достижения цели и примеры, краткое резюме.

Прочитав книгу вы вряд ли сразу станете профи в успешном общении, но повторение поступка создает привычку.

Книга очень легко и интересно написана. В ней сконцентрировано 92 хитрых приема для успешного общения на все случаи жизни. Просто прочитать и отложить ее в сторону не получится, потому что обязательно захочется испробовать все советы на практике (книга имеет все шансы стать настольной). Все главы проиллюстрированы реальными примерами из жизни автора и ее знакомых, а в конце каждой главы приводится краткое резюме, которое и представляет собой прием для запоминания и использования на практике. Книга выдержала уже несколько переизданий.

Ваша удивительная, непостижимая, уникальная сущность

1. Струящаяся улыбка

3. Неотступный пристальный взгляд

5. Приласкайте ребенка, живущего в душе каждого взрослого

6. "Здравствуй, старый друг

7. Ограничьте проявления беспокойства

8. Здравый смысл лошади, которая умела считать

9. Представьте себя на сцене прежде, чем выйдете на нее

Светская беседа как визитная карточка

10. Совпадение настроения

11. Вдохновенный зануда

12. Всегда носите Нечто

14. Как правильно развесить уши

15. Никогда не давайте односложных ответов

16. Как вкусно приготовить и правильно подать информацию о собственной работе

17. Оживите процедуру знакомства

18. Ищем ключевые слова

19. В луче прожектора

20. Подражаем попугаям

22. Подчеркнуть позитивное

23. Свежие новости. Не выходите без них из дома

Добро пожаловать в человеческие джунгли

24. "А чем вы занимаетесь?" — НИКОГДА!

25. Краткое резюме

26. Ваш личный словарный запас

27. Не спешите с преждевременным ". и я тоже!"

29. Особенная улыбка

30. Избегайте избитых фраз и словесных клише

31. Секрет хорошо подвешенного языка

32. Называйте вещи своими именами

33. Исключите поддразнивания

34. Внимание на принимающего

35. Заигранная пластинка

36. "Большие шишки" не сюсюкают

37. Никаких голых благодарностей

О чем это все они говорят?

38. Шоковая терапия

39. Подучите профессиональный жаргон

40. Давите на больные места

41. Почитайте их газетенки

42. Выясните их нравы

43. Обман ради выгоды

Мы похожи как две капли воды

44. Учитесь обезьянничать

46. Яркие образы

47. Задействуйте знаки сопереживания

48. Правильные телесно ориентированные знаки сопереживания

49. Преждевременное "мы"

50. Общие воспоминания

51. Триумф сарафанного радио

52. Похвалы почтового голубя

53. Намек на великолепие

54. Нечаянная лесть

55. Убойный комплимент

56. Легкое поглаживание

59. Игра в эпитафии

Как произвести сенсацию в следующем шоу

60. Красноречивые жесты

61. Волшебный звук имени

62. Боже мой, это же ты!

63. Тайный фильтр

64. Приветствуйте супругу

65. Какого цвета ваше время?

66. Постоянно меняйте исходящие сообщения на автоответчике

67. Решающие десять секунд

68. Дуракам закон не писан

69. "Я слышу, вам звонят по другой линии"

70. Повторное воспроизведение

Восхищались ли вы когда-нибудь теми удачливыми людьми, у которых есть все, о чем только можно мечтать? Они уверенно выступают на деловых встречах и непринужденно болтают на вечеринках, у них самая интересная работа, самые красивые спутники жизни, самые крутые друзья. Однако многие из таких людей ничуть не умнее вас, и выглядят они ничуть не лучше. Секрет их успеха сводится к одному: успешные люди более искусно общаются с окружающими их собратьями.

Эта книга рассказывает о приемах эффективного общения из арсенала успешных людей, чтобы и вы смогли достичь совершенства в игре, которая называется жизнью, и получить в ней то, чего хотите. Вы узнаете:

— Как сделать даже небольшой разговор большим событием.

— Как завязывать разговор (и отношения) с незнакомыми людьми, которых вы хотите сделать частью своей жизни.

— Как общаться с сотрудниками, коллегами и деловыми партнерами, чтобы неизменно добиваться своих целей.

— Как прослыть своим человеком в любой компании и поддерживать разговор на любую тему.

— Особенности общения по телефону и специальные приемы, которые надо использовать в телефонных разговорах.

«Дейл Карнеги и другие эксперты по психологии общения говорят нам, что делать, но не говорят, как это делать. В современном мире уже не достаточно просто улыбаться и говорить искренние комплименты. Сегодня люди видят хитрость и коварство в вашей улыбке и скрытые намерения в вашем комплименте. Со времен Дейла Карнеги мир изменился, и теперь нам нужна новая формула успеха.» — Лейл Лаундес

Источник:
Рецензии и отзывы на книгу Как говорить с кем угодно и о чем угодно
Интересные рецензии пользователей на книгу Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Психология успешного общения Лейл Лаундес: Книга не только неприятна и плохо написана, она ещё и безнравственна. Очень сложно было читать её после таких авторов, как Дейл Карнеги (на которого Лаундес ссылается…
http://www.labirint.ru/reviews/goods/56677/

Условия успешного общения

Речь человека является не только главным инструментом коммуникации. Именно умение говорить является основополагающим фактором при формировании общественного мнения о человеке. Поэтому любому современному представителю социума, вне зависимости от должности и места, которое он занимает в обществе необходимо иметь в своем запасе хотя бы начальные навыки успешного общения. Как их прибрести и от каких факторов зависит успех коммуникации? Разберем этот вопрос более подробно.

Прежде чем понять, каковы критерии успешного общения, важно разобраться в тех проблемах, которые возникают при любой беседе. Рассмотрим наиболее частые из них:

Правила успешного общения практически исключают вышеперечисленные примеры. Но как в таком случае себя вести, чтобы стать интересным собеседником? Главная тайна кроется в психологии людей. Если всегда помнить о том, что людям наиболее интересны беседы о них самих, то секреты успешного общения окажутся довольно простыми.

Если подобных советов вам недостаточно, то более детально искусство коммуникации можно изучить в книге «Лучшие приемы успешного общения». Ее автор Игорь Вагин — является знаменитым врачом-психотерапевтом, а также прекрасным бизнес-тренером. На страницах издания он описывает эффективные техники общения, учит бороться с манипуляциями, а также рекомендует правила, благодаря которым можно быстро развить коммуникабельность.

И напоследок запомните, главные принципы успешного общения заключаются в постоянной работе над своей речью, уважении собеседника, умении молчать и слушать. Стоит лишь набраться терпения и сохранять спокойствие. Тогда вы станете не только приятным собеседником и интересным человеком, но и хорошим примером для подражания.

Источник:
Условия успешного общения
Речь человека является не только главным инструментом коммуникации. Именно умение говорить является основополагающим фактором при формировании общественного мнения о человеке. Поэтому любому
http://kak-bog.ru/usloviya-uspeshnogo-obshcheniya

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES