Популярные записи:

Письмо любимой девушке своими словами Признания в любви своими словами любимой девушке С тобою каждый миг волшебный и чудесный, ты… (35)Благодарность любимому в прозе Благодарность любимому в прозе Когда мы рядом, мне хочется уткнуться носом в твое крепкое плечо… (17)Прошло 2 месяца после расставания Вы пробовали вернуть парня после расставания?Поделитесь пожалуйста опытом. Или может он сам возвращался? И по… (5)Как вести себя с мужчиной овном после ссоры Как вернуть Овна после ссоры, если он ушел, если расстались – советы психологаКак вернуть Овна… (4)Конфликтные ситуации в школе примеры Конфликтные ситуации в школе примеры Первая ситуация. Мама ученицы начальной школы уверена, что по английскому… (3)

Психология учебник

Крутецкий В

Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.

Название: Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.

В учебнике раскрыты общие вопросы психологии, рассмотрены закономерности психических процессов, психической деятельности, эмоционально-волевая сфера личности, ее индивидуальные особенности, освещены вопросы возрастной и педагогической психологии, содержится материал для проведения практических работ.

Раздел первый. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ 7

Глава I. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ, ЕЕ ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ 7

§ 1. Общее понятие о психике и психологии 7

§ 2. Материалистическое понимание психики. 9

§ 3. Значение и задачи психологии 13

§ 4. Методы психологии 14

Глава II. МОЗГ И ПСИХИКА 23

§ 1. Строение нервной системы 23

§ 2. Кора больших полушарий мозга 26

§ 3. Работа нервной системы человека 29

Глава III. РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ И СОЗНАНИЯ 36

§ 1. Развитие психики в животном мире 36

§ 2. Сознание человека и его общественная природа 40

Раздел второй. ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 44

Глава IV. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ЛИЧНОСТИ И ПУТЯХ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ 44

§ 1. Понятие о личности 44

§ 2. Общественная природа личности и ее формирование 45

§ 3. Направленность личности 48

§ 4. Личность и коллектив 50

Глава V. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 53

§ 1. Понятие о деятельности 53

§ 2. Структура деятельности 54

§ 3. Виды деятельности 55

§ 4. Умения и навыки человека 59

Глава VI. ВНИМАНИЕ 66

§ 1. Внимание и его физиологические основы 66

§ 2. Виды и свойства внимания 69

§ 3. Развитие и воспитание внимания школьников 75

Раздел третий. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ЛИЧНОСТИ 79

Глава VII. ОЩУЩЕНИЕ 79

§ 1. Понятие об ощущении 79

§ 2. Анализаторы как органы ощущений 79

§ 3. Виды ощущений 81

§ 4. Общие закономерности ощущений 85

§ 5. Развитие ощущений 86

Глава VIII. ВОСПРИЯТИЕ 89

§ 1. Восприятие и его физиологические основы 89

§ 2. Основные особенности восприятия 90

§ 3. Развитие восприятия и наблюдательности у детей 93

Глава IX.ПАМЯТЬ 96

§ 1. Память и ее значение 96

§ 2. Физиологические основы памяти 97

§ 3. Процессы памяти 98

§4. Виды памяти 100

§ 5. Запоминание и условия его эффективности 104

§ 6. Забывание и борьба с ним 108

§ 7. Индивидуальные особенности памяти 110

§ 8. Развитие памяти у детей 111

Глава X. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ 114

§ 1. Понятие о мышлении 114

§ 2. Речь и ее функция 116

§ 3. Операции мышления 117

§ 4. Основные формы мышления 119

§ 5. Индивидуальные особенности мышления человека 121

§ 6. Виды речи 123

§ 7. Развитие мышления и речи у детей 125

Г л а в а XI. ВООБРАЖЕНИЕ 129

§ 1. Понятие о воображении 129

§ 2. Виды воображения 130

§ 3. Развитие воображения у детей 134

Глава XII. ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА 136

§ 1. Общее понятие об эмоциях и чувствах 136

§ 2. Особенности эмоций 138

§ 3. Виды чувств 142

§ 4. Развитие эмоций и чувств у детей 144

Глава XIII. ВОЛЯ 146

§ 1. Общее понятие о воле 146

§ 2. Анализ волевого действия 148

§ 3. Волевые качества личности 150

§ 4, Развитие и воспитание воли у детей 152

Раздел пятый. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 155

Глава XIV. ТЕМПЕРАМЕНТ 155

§ 1. Понятие о темпераменте 155

§ 2. Физиологические основы темперамента 156

§ 3. Характеристика темпераментов 158

§ 4. Учет темпераментов детей в учебно-воспитательной работе 160

Глава XV. ХАРАКТЕР 163

§ 1. Понятие о характере 163

§ 2. Черты характера 165

§ 3. Формирование характера и пути его воспитания 168

Глава XVI. СПОСОБНОСТИ 171

§ 1. Понятие о способностях и их природе 171

§ 2. Виды способностей 174

§ 3. Способности и личность 176

§ 4. Условия развития способностей у детей 177

Раздел шестой. ОСНОВЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ 181

Глава XVII. ВВЕДЕНИЕ В ВОЗРАСТНУЮ ПСИХОЛОГИЮ 181

§ 1. Общие закономерности психического развития 181

§ 2. Понятие возраста и возрастных особенностей 183

Глава XVIII. РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В РАННЕМ И ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ 185

§ 1. Развитие ребенка в раннем и преддошкольном возрасте 185

§ 2. Развитие ребенка в дошкольном возрасте 186

§ 3. Готовность ребенка к обучению в школе 187

Глава XIX. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 190

§ 1. Общая характеристика возраста 190

§ 2. Учебная деятельность младшего школьника 191

§ 3. Особенности развития познавательных процессов 193

§ 4. Формирование личности в младшем школьном возрасте 196

Глава XX. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКА И СТАРШЕГО ШКОЛЬНИКА 201

§ 1. Общая характеристика подросткового возраста 201

§ 2. Учебная деятельность и труд подростка 202

§ 3. Формирование личности в подростковом возрасте 204

§ 4. Развитие эмоционально-волевой сферы и общения 207

§ 5. Интересы и способности подростков 209

§ 6. Некоторые психологические особенности старшего школьника 210

§ 7. Трудовая деятельность и выбор профессии старшими школьниками 212

Раздел седьмой. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 215

Глава XXI. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ 215

§ 1. Учение и era закономерности 215

§ 2. Формирование у школьников научных понятий 218

§ 3. Формирование активного, самостоятельного, творческого мышления 221

§ 4. Индивидуализация обучения 223

Глава XXII. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ 226

§ 1. Общие закономерности формирования личности школьника 226

§ 2. Психологические основы воспитательного воздействия 229

§ 3. Роль коллектива в процессе воспитания 234

§ 4. Психологические основы воспитательного воздействия труда 236

§ 5. Индивидуальный подход в воспитании 239

Глава ХХIII. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ 243

§ 1. Личность советского учителя 243

§ 2. Педагогические способности 244

НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ 248

Примерная программа изучения учащихся 248

Общие сведения об учащемся 248

Направленность личности учащегося 249

Воля и характер учащегося 249

Психолого-педагогическая характеристика 250

Программа изучения ученического коллектива (III класс) 251

Источник:
Крутецкий В
Книга написана в соответствии с программой курса педагогии в педагогических училищах. В учебнике раскрыты общие вопросы психологии, рассмотрены закономерности психических процессов, психичес
https://www.psyoffice.ru/3778-kruteckijj-v.-a.-psikhologija-uchebnik-dlja.html

Психология учебник

почему нельзя копировать?

Здравствуйте! Зашел на Ваш сайт, отзывы о Вас. Я профессионально занимаюсь размещением положительных отзывов и упоминаний на любых сайтах: — Сайтах отзовиках; — Форумах; — Блогах; — Социальных сетях; — Любых других площадках, где обсуждаются Ваши товары и услуги. Размещение отзывов возможно с определенной периодичностью для поддержки хорошей репутации, так и разово. Мои услуги стоят недорого — 70 рублей за отзыв. Предоставляю детализированные отчеты. Готов работать с любыми направлениями бизнеса. Телефон для связи: [ 92 5 ] 5 0 2 — 6 1

Здравствуйте! Зашел на Ваш сайт, почитал отзывы о Вашей фирме. Я занимаюсь размещением положительных отзывов на любых сайтах: — Сайтах отзывов; — Форумах; — Блогах; — Социальных сетях; — Любых других ресурсах, где обсуждаются Ваши товары и услуги. Размещение постов возможно с определенной периодичностью для поддержания хорошей репутации, так и разово. Мои услуги стоят недорого — 70 рублей за отзыв. Предоставляю детализированные отчеты. Работаю с любыми тематиками. Телефон: +7 [ 4 9 5] 5 1 7

Наш сайт весьма полезна для каждого, кто желает получить деньги в долг онлайн на запрплатную карту. сотрудничая с kredit-onlajn.site каждый получит огромные превосходства: Большое количество надежных мфо. На нашем сервисе собраны микрозаймы с хорошей репутацией. Большой выбор вариантов. вы сможете найти на kredit-onlajn.site как быстро займ без отказа, так и другие опции. Обращайтесь к нам еще!

Здравствуйте! Извините за навязчивость — я недавно писал по поводу сайта — но Вы ничего не ответили. Если Вам требуются веб-мастер по поддержке Вашего сайта — я хотел бы работать у Вас, как в офисе, так и дистанционно. Я могу выполнять следующие обязанности над сайтом: — Оптимизация и продвижение; — Исправление ошибок; — Внесение изменений; — Ведение Яндекс.Директа; — Наполнение сайта контентом; — Выполнение любых других работ; — Могу разработать новый сайт. Сейчас трудная финансовая ситуация — соглашусь на любую зарплату. С уважением, Сергей. Телефон: (925)876-56-1З (Viber, WhatSapp, Telegram)

Источник:
Психология учебник
Теоретическая и практическая Психология учебно-методические материалы с комментариями, психологическая практика
http://www.psypublica.ru/

(Visited 1 times, 1 visits today)

COMMENTS