Психология семейных взаимоотношений

Психология семейных взаимоотношений

Типология нарушенных семейных взаимоотношений

— для охраны ребенка от сильных переживаний;

— для оберегания ребенка от реальных и мнимых опасностей.

— от вежливости по отношению к близким;

— от уважения к труду родных людей;

— от заботы о других людях;

— от общения с ровесниками;

— от всяких физических и моральных усилий.

— который не желает переложить часть семейных обязанностей на свои плечи;

— который не уважает родных, их труд и заботу.

— класть одежду аккуратно, а не швырять куда попало;

— после игры собирать игрушки, чтобы ничего не потерялось и не сломалось;

— почитав книжку, поставить ее на полку;

— поливать цветы и кормить животных.

— нельзя заниматься, чем хочется, а нужно делать то, что скажут;

— невозможно реализовать себя в профессии;

— нельзя зарабатывать и тратить по своему усмотрению;

— нельзя заниматься хобби;

— необходимо быть домашней хозяйкой и нянькой;

— она находится в зависимом, пассивном положении;

— нет интересного круга общения, подруг.

— к неумению общаться со сверстниками;

— к насмешкам над ребенком;

— к надменному отношению к ровесникам;

Главной целью красавицы мамы становится желание продемонстрировать свои, чаще всего мнимые, достоинства:

— большим количеством игрушек;

— компьютером и прочим современным оборудованием для игр и занятий;

— вкусностями и сладостями;

— модным воспитанием — занятиями музыкой, спортом, языками.

2. Кто автор замысла, а кто режиссер домашнего спектакля?

3. Все ли участники событий довольны происходящим?

4. Если у вас кукольный театр, постарайтесь ответить, что ожидает кукловода и марионетку после окончания спектакля?

— где ребенок становится средством удержания партнера в браке;

— где супруги не подготовлены к выполнению родительской роли;

— где оба родителя эгоисты, которых не научили заботиться о маленьком и беспомощном;

— где ребенок мешает карьере;

— где супружеские отношения считаются главными, преувеличенно значимыми по сравнению с отношениями с ребенком.

— душевные качества: доброту, ум, щедрость, наблюдательность, любознательность;

— особые умения, трудолюбие;

— умение ладить и общаться с людьми;

— искренность, доверчивость, чуткость, правдивость, внимательность, щедрость, скромность, честность.

Источник:
Психология семейных взаимоотношений
Семейная психология. Типы семей. Типология нарушенных семейных взаимоотношений.
http://adalin.mospsy.ru/r_03_00/r_03_03r.shtml

Семейные отношения

Оглавление Введение 1. Основные теоретические аспекты семейных отношений 1. Понятие брака и брачных отношений2.

Ресурсы и перспективы брачных отношений2. Готовность и подготовка студентов к созданию семьи 1. Подготовка к семейной жизни2.

Устойчивость семейных отношений3. Правовые нормы брачно-семейных отношений. 3.

Исследование. 22 Заключение. 24 Список литературы25 Приложение26 Введение В каждом социуме, в соответствии с их нормами и правилами существует понятие семьи, семейных или брачных отношений.

Рано или поздно за ухаживаниями молодого человека, следуют более сложные личностные отношения, которые приводят к созданию семьи. Этот новый виток в жизни каждого человека, влечет за собой множество изменений и в нем самом и в окружающих его людях. Молодой человек станет отцом, его родители дедушкой и бабушкой.

Появятся новые роли, новые паттерны поведения. И конечно, не всегда процесс перестройки сопровождается только позитивными изменениями. В процессе развития брачных отношений будут появляться различные проблемы, и наверно каждому человеку хочется, чтобы семья прошла все эти проблемы.

Но сейчас такое время, когда большинство молоджи вступают в брак, не обдумав сво решение на столько серьзно, на сколько требует данный вопрос. Многие считают, что, получив паспорт, могут считать себя взрослыми и жить по своим правилам и принципам, не зависимо от родителей. Мало того, что часть из них вступает в брак, не достигнув совершеннолетия, но и делают это без согласия родителей.

Прожив некоторое время, у многих из них это приводит к разводу. С теоретической точки зрения объективно-дистантное рассмотрение брака не только задает отчужденность в подтексте, но и, извлекая на свет божий зеркало статистики, кроме более или менее любопытных частных .

Источник:
Семейные отношения
Оглавление Введение 1. Основные теоретические аспекты семейных отношений 1. Понятие брака и брачных отношений2. Ресурсы и перспективы брачных отношений2. Готовность и подготовка студентов к
http://5ballov.qip.ru/referats/preview/72433/?kursovaya-semeynyie-otnosheniya

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES