Популярные записи:

Письмо любимой девушке своими словами Признания в любви своими словами любимой девушке С тобою каждый миг волшебный и чудесный, ты… (44)Благодарность любимому в прозе Благодарность любимому в прозе Когда мы рядом, мне хочется уткнуться носом в твое крепкое плечо… (41)Как вести себя с мужчиной овном после ссоры Как вернуть Овна после ссоры, если он ушел, если расстались – советы психологаКак вернуть Овна… (8)Красивые слова о жизни в прозе Мудрые высказывания о жизниУмные мысли приходят лишь тогда, когда глупости уже сделаны. Только те, кто… (8)Что чувствует женщина когда хочет мужчину Безусловно, самый лучший способ понять, что женщина хочет секса - это когда она подходит и… (6)

Психология профессионального общения

Курс: «Психология профессионального общения»

Окончание курса 1 июня 2018 г.. Курс длится 5 дней.

1.Психология делового общения: проблемы, методы, технологии. Эффективное деловое общение. Структура процесса коммуникации. Мифы о природе коммуникативного процесса. Управленческое взаимодействие. Проблемы при передаче и приеме информации и их преодоление. Технология эффективных переговоров.

2.Механизмы психологической защиты в межличностной коммуникации. Общие подходы к психологической защите. Психологическая защита как специальная регуляционная система. Психологическая защита: норма или патология. Поведенческие проявления психологической защиты в межличностной коммуникации. Механизмы психологической защиты: отрицание, вытеснение, регрессия, замещение, компенсация, реактивное образование, проекция, рационализация. Общий уровень психологической защиты. Методы изучения психологической защиты. Пути преодоления психологической защиты.

3.Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Динамика возникновения и развития конфликта. Технология управления и регулирования конфликтов: соревнование, приспособление, компромисс, избегание, сотрудничество. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Манипулирование и влияние.

4.Технологии успешного публичного выступления, подготовка электронных презентаций. Этапы подготовки к выступлению: постановка цели, формулировка ключевых идей, анализ ситуации, сбор и систематизация информации, подготовка речи. Структура публичного выступления: введение, вступительные замечания, основная содержательная часть, заключение. Подготовка к вопросам. Стратегии ответа на вопрос. Комментарии вопроса.

5.Искусство реплики, тренировка находчивости (речевой тренинг). Техники активного слушания. Методы аргументации. Техника малого разговора. Выступления экспромтом. Конструктивные приемы ведения дискуссий. Ответы на неудобные вопросы. Реакция на упреки. Общение в «стрессовой» ситуации.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Место проведения – ул. Сестрорецкая, д.6 (станция метро «Чёрная речка»).

Стоимость участия –13800 рублей, НДС не облагается.

Возможно: — обучение на территории заказчика при корпоративной заявке от 10 человек;

— индивидуальный график обучения;

— корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика.

ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА ДО ОПЛАТЫ

по тел.: 430-14-01, т/ф: 334-68-28, 8-800-200-09-70, 8-921-930-20-81,

Источник:
Курс: «Психология профессионального общения»
Психология профессионального общения. Цель обучения: в процессе освоения курса слушатели получат представление о законах процесса общения, которые необходимо учитывать в профессиональной деятельности, смогут приобрести и развить коммуникативные качества.
http://ruseminars.ru/courses/course_26638.html

Психология профессионального общения работников правопорядка

Психология профессионального общения работников правопорядка

ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ПРАВОПОРЯДКА 1. Понятие общения в психологии В современной психологии существуют разные мнения о сущности процесса общения. Ряд ученых-психологов Ч.

Осгурд и др. рассматривает общение как интериндивидуальный процесс, сводящийся к обмену информацией, к передаче чего-то кому-то например, знаний, социального опыта и т. д В основном, здесь общение понимается как процесс передачи и приема информации.

Согласно другому подходу М. Аргайл, Т. Шибутани и др.

общение сводится к коммуникации, обмену информацией и интеракции, то есть взаимодействию. В свете многих отечественных исследований можно утверждать, что понятие общение не раскрывается полностью только через категории коммуникация и интеракция. Общение — это специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми, содержанием которого является взаимный обмен информацией, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и воздействие индивидов друг на друга в целях установления взаимоотношений, благоприятных для процесса совместной деятельности.

В общении можно выделить четыре взаимосвязанных процесса 1 связь или коммуникацию 2 познание людьми друг друга 3 взаимодействие и воздействие индивидов друг на друга 4 взаимоотношения сторон общения. Связь заключается в передаче различной по своему значению информации осведомительной, аффективной или регулятивной. Информация может передаваться по различным коммуникационным каналам, в том числе техническим каналам связи.

Познание заключается в процессе восприятия и интерпретации человеческого поведения, чтения внешности другого человека и оценки его действий. Взаимодействие сводится к координации и согласованию действия людей, к интеракции, воздействии друг на друга в целях решения задач деятельности, в том числе правоохранительной деятельности. Взаимоотношения появляются в результате интеракции и выполняют функцию взаимного понимания или взаимного недоверия, взаимной согласованной позиции или реального конфликта,.

Источник:
Психология профессионального общения работников правопорядка
Психология профессионального общения работников правопорядка ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ПРАВОПОРЯДКА 1. Понятие общения в психологии В современной психологии
http://5ballov.qip.ru/referats/preview/30030/?referat-psihologiya-professionalnogo-obscheniya-rabotnikov-pravoporyadka

(Visited 1 times, 1 visits today)

COMMENTS