Психология продаж

Психология продаж, бизнес статьи, полезная информация для менеджера по продажам

Психология продаж, бизнес статьи, полезная информация для менеджера по продажам

Переговоры: абсолютное средство достижения желаемого. Часть II

Если вы имеете опыт переговоров, многие уловки вам уже знакомы. Рассмотрим самые распространенные из них. Читать дальше

Переговоры: абсолютное средство достижения желаемого. Часть I

Понятие «Переговоры» имеет множество определений. Можно обозначить этот процесс как «достижение приемлемого решения двумя и более сторонами», или «выработка компромисса в спорном вопросе». В рамках этого материала мы примем следующее определение переговоров:

Переговоры — искусство получать желаемое даже при отсутствии прямого контроля над человеком, который это желаемое даст. Читать дальше

Начало года — отличный повод для того, чтобы сосредоточиться на действительно крупной сделке. Такое начинание требует значительных вложений — как трудовых, так и временных. Именно в начале года вы можете спланировать все наилучшим образом, выделить достаточно времени на контакты и переговоры с крупным покупателем. Чем раньше вы начнете работать над большой сделкой, тем выше вероятность ее заключения. Читать дальше

На основе статьи Дэйва Кэла (Dave Kahle)

Как можно быть успешным в продажах, если ты не предлагаешь самую низкую на рынке цену? Хотел бы я получать доллар каждый раз, когда слышу этот вопрос. Продавцы и их начальники чаще всего задают именно его. Ответов существует немало — в одной статье все не упомянешь. Поэтому здесь мы разберем только самый лучший из них. Читать дальше

На основе статьи Анн Миллер (Anne Miller)

Подавляющему большинству людей нравится смотреть соревнования по фигурному катанию. Спортсмены двигаются по льду легко, грациозно, каждый следующий шаг является гармоничным продолжением предыдущего. Если бы их действия были отрывистыми и несвязными, фигурное катание не доставляло бы такого удовольствия зрителю. Читать дальше

Когда вы чувствуете, что клиент теряет нить разговора, незамедлительно спрашивайте его: «Что вы думаете о ___________?» или «Какие моменты в _____________ вас устраивают?» (пробелы заполните элементами своего предложения). Так вы не только вернете собеседника в русло вашей встречи, но и узнаете, насколько хорошо излагаемые ваши вещи усваиваются. Читать дальше

Источник:
Психология продаж, бизнес статьи, полезная информация для менеджера по продажам
Cornflake.ru — информационный портал для деловых людей и менеджеров по продаждам, а так же для специалистов в области маркетинга и управления персоналом.
http://cornflake.ru/

Психология продаж

Психология успешных продаж – это основа успеха практически в любом бизнесе. Умея понимать потребности своих покупателей и успешно используя это, вы сможете установить правильный контакт и сделать человека не просто своим разовым покупателем, а постоянным клиентом.

Любая психология торговли и продаж основывается именно на психологии человека, ведь именно он, с чувствами и эмоциями, становится вашим клиентом. Решение он принимает хоть и обдуманно, но не без доли личных эмоций и чувств. Вспомните, как не хочется покупать товар в магазине, где продавец вам нахамил или не оказал нужной помощи, проводя время за смехом и болтовней с коллегами. Многие особенно принципиальные люди в такой ситуации попросту уходят, даже если нашли то, что искали.

Именно поэтому психология эффективных продаж строится именно на правильном контакте со своим покупателем. Вам нужно очень четко представлять себе и его, и его потребности, и его желания, только это позволит не промахнуться с выбором стратегии. Если вы сможете расположить к себе человека, он охотно сделает приобретение, а возможно придет к вам второй, третий раз и станет постоянным клиентом.

Не забывайте о том, что продавая свой товар, вы продаете, прежде всего, себя. Поэтому чем бы вы ни занимались, важно быть харизматичным, ярким, позитивным, приятным, стильным и ухоженным человеком. Когда вы будете находиться на встрече с серьезными людьми, ваша представительная внешность и безупречные манеры будут играть важную роль в решении о покупке.

Рассмотрим самые важные принципы, которые непременно следует знать любому человеку, который занимается продажами.

Источник:
Психология продаж
Психология успешных продаж – это основа успеха практически в любом бизнесе. Умея понимать потребности своих покупателей и успешно используя это, вы сможете установить правильный контакт и
http://kak-bog.ru/psihologiya-prodazh

Стратегии эффективных продаж

Советы французских специалистов А. Ланкастера и Ж. Шандезона адресованы как продавцам, так и покупателям. Предлагаемый анализ эффективных продаж включает знание психологии покупателя, качество торгового персонала, техническую сторону представления товара, процесс заключения сделки и многое другое.

Продажа — это сделка между людьми, в которой каждый из участвующих имеет свою задачу и преследует свою цель. В этом смысле акт продажи можно рассматривать как переговоры, потому что интересы сторон далеко не всегда совпадают.

  • Установление контакта и определение потребностей.

    Все приведенные моменты указывают на исключительную важность установления хороших отношений для эффективной продажи. И наконец, существует несколько методов или, иначе говоря, идей, которые, по утверждению многих продавцов, могут облегчить контакт.

  • Аргументация и представление товара.

    Представление товаров и услуг осуществляется часто в один-единственный прием, но из методических соображений и тех, которые важны в специфических ситуациях, мы разделим этот этап на две части. «Клиента убеждает не то, что мы говорим, а то, что он понимает».

  • Работа с возражениями покупателей

    Попытка повлиять на выбор клиента, оказать на него давление неизбежно вызывает защитную реакцию с его стороны. Защитная реакция, независимо от того, обоснована она или нет, должна быть принята во внимание продавцом и учтена в его поведении. Данный способ обсуждения представляет собой то, что в «шкале продажи» называют «ответ на возражение». Рассмотрим, в какие формы облекает сопротивление клиентов. Можно, по-видимому, различить три главных рода возражений.

  • Заключение торговой сделки.

    Последний этап — заключение сделки — выглядит как реализация отношения, развертывавшегося соответственно плану, который мы описали, а также как залог продолжения отношений. Если все развивалось без осложнений и нарушений, этот этап ставит точку над «і» и завершает процесс, начатый ради достижения этой цели. Это очень ответственный этап, и для его проведения необходимы определенный навык и умение.

  • © Публикуется по материалам работ А. Лансестра и Ж. Шандезона

    © Адаптированный перевод с фр. Л.Н. Сырцовой

    Источник:
    Стратегии эффективных продаж
    Советы французских специалистов продавцам и покупателям
    http://psyfactor.org/prod1.htm

    (Visited 11 times, 1 visits today)
    CATEGORIES