Психология общения панфилова

Панфилова А

В учебнике рассматриваются психологические аспекты коммуникативной компетентности; функции, модели и стили общения; специфика межличностного и делового общения в контексте группового взаимодействия и взаимовлияния; рассмотрены вербальные и невербальные средства общения, виды слушания и техники установления обратной связи; описаны сенсорные каналы и убеждающие технологии; характеризуются ролевое и конфликтное поведение, техники управления этими процессами и этические проблемы общения в организации. Изложение теории сопровождается тестами, практическими заданиями. Предлагается выполнить упражнения, нацеленные на коммуникативный практикум и развитие у читателя конкретных умений и навыков, необходимых для эффективной коммуникации.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Может быть полезен преподавателям, воспитателям психологам:, социальным работникам, менеджерам.

Общение как предмет научного знания.

Интерактивная функция общения.

Коммуникативная функция общения.

Психологические особенности общения.

Роль и ролевые ожидания в общении.

Формы делового общения и их характеристики.

Источник:
Панфилова А
Учебник для педагогических учреждений сред. проф. образования. М.: Академия, 2013. 368 с. ISBN 978-5-7695-9683-4. Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС СПО для укрупненной группы специальностей 050000 Образовании и педагогика и может быть использован при освоении дисциплины Психология…
http://www.twirpx.com/file/1447858/

ТРЕНИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Панфилова А

ТРЕНИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Панфилова А. П. Тренинг педагогического общения : учеб. гюсобие для студ. высш. учеб. заведений. М. : Издательский центр. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемop.rguts.ru

Презентация на тему: » ТРЕНИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Панфилова А. П. Тренинг педагогического общения : учеб. гюсобие для студ. высш. учеб. заведений. М. : Издательский центр.» — Транскрипт:

2 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Гриценко Л. И. Теория и методика воспитания : личностно- социальный подход : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.И.Гриценко. 2-е изд., стер. М. : Издательский центр «Академия», с. ISBN В пособии изложены основы личностно-социальной концепции воспи­тания, в которой приоритетными являются идеи и традиции отечествен­ной педагогики, рассматриваемые через призму современных научных тео­рий; воспитание трактуется как целостный процесс, объединяющий соци­ализацию личности и развитие ее индивидуальности в гуманном организо­ванном сообществе (коллективе). Представлены технологические решения реализации идей и принципов данной концепции. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно школьным педагогам, преподавателям вузов, научным работни­кам и всем интересующимся вопросами воспитания.

3 Социология семьи Социология семьи: Учебник / Под ред. проф. А.И. Антонова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ИНФРА-М, с. — (Классический университетский учебник). 15ВМ Х В учебнике представлены теоретические подходы и основные научные школы, раскрыто становление институциональной социологии семьи и фамилистической парадигмы, определяются основные понятия, функции и структуры семьи; на базе социологических исследований описаны изменения фамилистических процессов и семейного поведения; характеризуются методы исследования, а также цели, пути и средства семейной политики. Рекомендуется студентам, аспирантам и преподавателям социологических, психологических и педагогических факультетов, специалистам по социальной работе.

4 СОЦИОЛОГИЯ РЕЛИГИИ Гараджа В.И. Социология религии: Учеб. пособие для студентов и аспи­рантов гуманитарных специальностей. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, с. — (Классический уни­ верситетский учебник). 15ВЫ Книга вводит в круг основных идей и проблем социологии религии. Ха­рактеризуя религию как предмет социологического анализа и рассматривая методы ее исследования, автор прослеживает этапы развития и важнейшие течения социологии религии, основываясь на работах классиков этой отрас­ли знания Э. Дюркгейма, М. Вебера, Б. Малиновского, Т. Парсонса и др. Книга отражает современный уровень знания ключевых проблем социоло­гии религии понимания и определения религиозного феномена, форм орга­низации религии и ее взаимодействия с политикой, экономикой и другими социальными системами, изучения процесса секуляризации. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений гуманитар­ного профиля.

5 СОЦИОЛОГИЯ ПРАВА Лапаева В. В. Социология права / В. В. Лапаева. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Норма, с. (Крат­кие учебные курсы юридических наук). ISBN В книге освещаются общие проблемы социологии права, история формирования социологии права как юридической дисциплины, становление и развитие социологического подхода к изучению права в России, современное состояние и перспективы развития отечественной социологии права. Издание подготовлено на основе лекций, прочитанных автором в Академическом правовом университете при Институте государства и права РАН и в Российской академии правосудия. Для студентов, аспирантов и’преподавателей юридических, социологических и других гуманитарных вузов и университетов.

6 СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Андриенко Е. В. Социальная психология : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В.А.Сластенина. — 4-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», с. ISBN Учебное пособие представляет собой системный курс социальной психологии, изложенный с позиции личностного подхода. Рассматриваются проблемы социального контроля, общения, лидерства и руководства, межгрупповых и| внутригрупповых отношений, социализации и социального развития человека. Представлены педагогические аспекты некоторых традиционных социально- психологических тем. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

7 СОЦИАЛЬНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ Добренькое 6.И., Кравченко А.И. Социальная антропология: Учебник. М.: ИНФРА-М, с. (Классический университетский учебник). ISBN В книге излагаются базовые знания социальной и культурной антропологии с учетом мирового опыта, а также вузовского стандарта образования и требований госстандарта: место антропологии в системе научного знания, предмет, объект и методы исследования, теория и эмпирические данные антропогенеза (происхождения человека) и социогенеза (эволюции доисторического общества); типология ранних обществ и исторические этапы развития традиционного общества (охотников и собирателей, родоплеменной строй, вождества). Книга рассчитана на студентов и преподавателей гуманитарных вузов, а также всех, кто любит эту самую интересную современную науку о человеке и обществе.

8 Основы андрагогики Василькова Т.А.Основы андрагогики : учебное пособие / Т.А. Василькова. М. : КНОРУС, с. ISBN С позиций достижений теории и практики раскрываются основы андрагогики, проблемы образования, воспитания и дидактики взрослых. Рассмотрены конкрет­ные инновационные технологии (дистанционного и модульного обучения, обучения незанятого населения и пр.). Для студентов высших и средних педагогических учебных заведений, а также слушателей факультетов повышения квалификации, практических работников системы образования взрослых,

9 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ЛИЦАМИ И ГРУППАМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ Павленок П.Д., Руднева М.Я. Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения: Учеб. пособие / Отв. ред. П.Д. Павленок. М.: ИНФРА-М, с. (Высшее образование). ISBN В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические проблемы социальной работы с лицами и группами девиантного поведения. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям, научным сотрудникам, практическим социальным работникам, а также всем, кто интересуется данной проблематикой.

11 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. ЗАЩИТА СЕМЬИ И ДЕТСТВА Лодкина Т. В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства: учеб. посо­бие для студ. высш. учеб. заведений / Т. В. Лодкина. 3-е изд., стер. М. : Издательский центр «Академия», с. ISBN В учебном пособии рассматривается целостная модель деятельности семейного социального педагога как посредника во взаимодействии личности, семьи, общества; при этом раскрываются теоретические основы и дается методическое решение проблемы показаны технология защиты семьи и ребенка, диагностика и коррекция педагогической запущенности детей и подростков, консультирование семейного социального педагога и др. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно аспи­рантам, практическим работникам сферы образования и органов социальной защиты.

12 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Мудрик А. В. Социальная педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений / А. В. Мудрик. 6-е изд., перераб. и доп. М. : Издательский центр «Академия», с. ISBN В учебнике воспитание рассматривается в контексте социализации: показывается влияние различных факторов на развитие детей, подростков, юношества; характеризуется государственная, региональная, муниципальная и локальная системы воспитания; раскрываются особенности и содержание семейного, религиозного и коррекционного видов воспитания; представлена методика социального воспитания в образовательных учреждениях. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть использован студентами педагогических колледжей.

13 Социальная педагогика Мудрик А. В. Социальная педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений / А. В. Мудрик. 6-е изд., перераб. и доп. М. : Издательский центр «Академия», с. ISBN В учебнике воспитание рассматривается в контексте социализации: показывается влияние различных факторов на развитие детей, подростков, юношества; характеризуется государственная, региональная, муниципальная и локальная системы воспитания; раскрываются особенности и содержание семейного, религиозного и коррекционного видов воспи­тания; представлена методика социального воспитания в образовательных учреждениях. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть использован студентами педагогических колледжей.

14 Социальная педагогика: Самореализация школьников в коллективе Тихомирова Е. И. Социальная педагогика : Самореализация школьников в коллективе : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.И.Тихомирова. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», с. ISBN В пособии раскрывается технология педагогического обеспечения самореализации школьников в коллективе. Предлагаются методы этой работы. Теоретические материалы сопровождаются практическими тестами, заданиями, игровыми ситуациями. Для студентов педагогических вузов. Может быть полезно всем интересующимся вопросами совершенствования практики воспитания подрас­тающего поколения.

15 Профессионально-этические основы социальной работы Медведева Г. П. Профессионально-этические основы социальной работы : учебник для студ. высш. учеб. заведений / Г. П. Медведева. М. : Издательский центр «Академия», с. ISBN В учебнике в соответствии с программой курса изложен материал, необходимый социальному работнику в его практической и научной деятельности. Особое внимание уделено формированию у студентов целостного, системного представления об этико- аксиологических основах деятельности в социальной работе. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Социальная работа», преподавателей и социальных работников.

16 Педагогика Борытко Н.М. Педагогика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.М.Борытко, И.А.Соловцова, А.М.Байбаков ; под ред. Н.М.Борытко. М. : Издательский центр «Академия», с. ISBN В учебном пособии рассматриваются традиционные вопросы курса педагогики с позиций гуманитаризации образования, когда центральной проблемой педагогики выступает формирование человека как субъекта деятельности, поведения, общения, субъектом культуры, деятельным творцом собственной жизни и активным членом общества. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно студентам средних профессиональных учебных заведений, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки работников образования, а также педагогам в качестве справочно-методического пособия. Представляет интерес для методических служб учреждений и органов управления образованием.

17 Основы социологии и политологии Павленок П. Д., Куканова Е. В. Основы социологии и политологии: учебное пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, с. — (Профессиональное образо­ вание). ISBN (ФОРУМ) ISBN (ИНФРА-М) В учебном пособии расматриваются социология как наука об обществе, ее место в системе общественных наук; общество как объект изучения социологии и как социокультурная система; вопросы социальной структуры (социальные общности в их многообразии, социальные и этносоциальные отношения, личность и ее социальные роли), а также предмет политологии, политическая власть и властные отношения, политическая система, субъекты политики, политическое сознание и культура. Предназначено для студентов, специализирующихся в области социальной работы.

18 Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания 3-е издание Селиванов B.C. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина. — 3-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Ака­демия», с. ISBN В пособии раскрываются основные педагогические теории обучения и воспитания как целостного процесса формирования личности учащихся, сущность деятельностного, личностного, системного подходов в педагогической науке и прак­тике. Характеризуются средства воспитания, в качестве которых рассматривают­ся различные виды деятельности воспитанников — игра, общение, труд. Широко представлены идеи и достижения отечественных педагогов и психологов: К.Д.Ушинского, П.Ф. Каптерева, П.П.Блонского и других. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

19 Организация, управление и администрирование в социальной работе Организация, управление и администрирование в социальной работе: Учеб. пособие / Отв. ред. П.В. Палехова. М.: ИНФРА-М, с. (Высшее образование). I$ВN Предлагаемое учебное пособие рассматривает основные вопросы организации, управления и администрирования с учетом современных особенностей и развития социальной работы. В работе предлагаются теоретические аспекты и прикладные модели описываемой проблематики. Учебное пособие предназначается студентам, аспирантам, магистрантам, обучающимся по направлению (специальности) «Социальная работа».

20 Общая социология Общая социология: Учеб. пособие/Под общ. ред. проф. А.Г. Эфендиева. — М.: ИНФРА-М, с. — (Высшее образование). ISBN В учебном пособии дается последовательное описание проблемного поля современной социологической наукибазовой отрасли обществознания. Боль­шое внимание уделено пониманию исходных элементов социальной реально­сти, принципам и формам социальных взаимодействий, социальным инсти­тутам, общностям и группам, социальной стратификации, социологическому анализу культуры, личности, организации, экономики, политики. Узловые во­просы рассматриваются сквозь призму исторического развития. Фундаментальность анализа сочетается с доступностью изложения. Для студентов, преподавателей и аспирантов социологических, социаль­но-гуманитарных, юридических факультетов, факультетов экономики и менеджмента, а также для всех интересующихся вопросами социологии.

22 Микросоциология семьи Антонов А. И. Микросоциология семьи. — М.: ИНФРА-М, с. -(Классический университетский учебник). 13ВЫ В книге изложены основные теоретические подходы и перспективы микросоциологии семьи, методологические принципы исследования семейной структуры и динамики. Критически рассматриваются методы сбора и анализа данных о семейных событиях, циклах, сетях и линиях семейного поведения. Автор на базе собственных многолетних исследований анализирует методики и тесты семейной и супружеской совместимости, раскрывает широкие возможности техники семантического дифференциала. Рекомендуется студентам и аспирантам, преподавателям социологических, демографических, экономических и психологических факультетов, всем, кто интересуется конструированием и интерпретацией социологических данных.

24 Исследование социально- экономических и политических процессов Тавокин Б. П. Исследование социально- экономических и политических процессов: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, с. (Высшее образование). ISBN В учебном пособии излагаются теоретико- методологические, методические и практические вопросы по программе курса «Исследование социально-экономических и политических процессов». Главы и разделы по структуре и содержанию полностью соответствуют Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное управление». Рекомендовано студентам вузов, а также слушателям различных форм подготовки, переподготовки и повышения квалификации, изучающим учебный курс «Исследование социально-экономических и политических процессов».

26 Лекции по педагогической психологии Давыдов В. В. Д138 Лекции по педагогической психологии : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В.Давыдов. М.: Издатель­ский центр «Академия», с. I8ВN В этой книге выдающегося российского психолога, создателя теории и практики развивающего образования в России В.В.Давыдова ( ) излагаются особенности и закономерности психического развития младшего школьника, поставленного в кардинально отличные от тради­ционной системы условия обучения. Эти условия созданная В. В.Давы­довым и его учениками система развивающего обучения. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно аспирантам педагогических вузов, педагогам, научным работни­кам в области философских и психологических наук.

Источник:
ТРЕНИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Панфилова А
Социология семьи Социология семьи: Учебник / Под ред. проф. А.И. Антонова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ИНФРА-М, с. — (Классический университетский учебник). 15ВМ Х В учебнике представлены теоретические подходы и основные научные школы, раскрыто становление институциональной социологии семьи и фамилистической парадигмы, определяются основные понятия, функции и структуры семьи; на базе социологических исследований описаны изменения фамилистических процессов и семейного поведения; характеризуются методы исследования, а также цели, пути и средства семейной политики. Рекомендуется студентам, аспирантам и преподавателям социологических, психологических и педагогических факультетов, специалистам по социальной работе.
http://www.myshared.ru/slide/356487/

(Visited 13 times, 1 visits today)
CATEGORIES