Психология личности читать

Психология личности читать

Классификация компьютерных игр с точки зрения психологии

В зависимости типа компьютерные игры можно условно разделить на два типа: ролевые и неролевые . В ролевой игре на компьютере игрок принимает на себя роль персонажа, которым управляет, то есть построение игры такое, что играющий выступает в роли конкретного или воображаемого компьютерного героя. По степени влияния на психологическое состояние человека именно ролевые игры оказывают самое мощное воздействие на психику человека.

Развитие мультимедийных технологий реализованных в интернете влияет на времяпрепровождение человека в сети. Показатели проведенного времени с каждым годом увеличиваются. Затягивают соцсети, общение, аудио-видео информация и, конечно, онлайн игры.

Развитие стремительными темпами компьютерных технологий неминуемо идет к возникновению новых видов развлечений и работ, а также определенным последствиям.

Изучение иностранного языка с точки зрения психологии

При изучении иностранных языков, зачастую каждый респондент задается вопросом: «Почему так много сложностей возникает при его изучении?» Следует учесть, что на подсознательном уровне остается четкое и ясное понимание того, что иностранный язык досконально изучить крайне сложно.

Развитие интеллекта – важный аспект развития личности

Отличительной особенностью человека является способность к интеллектуальному мышлению. Интеллектом называют комплекс всех познавательных процессов – мышления, ощущения, памяти, представления, внимания, восприятия и воображения.

Обучение достаточно сложный процесс и длится он практически всю жизнь. Но на все интересующие вопросы человек стал искать ответы в Интернете (ОК Гугл).

После окончания школьного учебного заведения ключевым моментом становится выбор высшего учебного заведения. Да и в принципе человек стоит на пути выбора: требуется ли ему образование, в каком учебном заведении и даже у себя ли на Родине?

Обучение в чужой стране достаточно интересное. Но для поступления в ВУЗы других государств следует готовиться заранее. Первоначально следует определиться со страной, заняться изучением иностранного языка и культуры, подготовить необходимый пакет документов.

Несмотря на быстрое течение жизни, люди решаются на определенные перемены в своей жизни. Очень часто они связаны с необходимостью изучения языков других государств. Решение данного вопроса можно осуществить несколькими методами.

В жизни любого человека образование является одним из ключевых факторов состоятельности. А для поддержания престижности и значимости в обществе ключевую роль выполняет образование за рубежом. Своего рода оно является тщательно обдуманным и просчитанным вкладом в будущее. Приобретенное за рубежом образование является основой для роста в карьере, а также дополнить и расширить мировоззрение, приобрести дополнительные умения и накопить опыт.

Некоторая предсказуемость поведения делает человека уязвимым, что недопустимо в опасных для жизни ситуациях. Но значит ли это, что нестандартность и непредсказуемость помогают выйти из сложного положения с достоинством?

В зависимости от темпа и ритма жизни люди постепенно набирают вес. Впоследствии от которого каждый человек стремится избавиться, изнуряя себя излишними физическими упражнениями или отказом от питания, в некоторых случаях до голодовки. Далее приобретаются различные заболевания. А всего этого можно избежать достаточно простым способом.

В последнее время в сегменте общественного питания Санкт-Петербурга наблюдается тенденция уменьшения ресторанных заведений. На смену им приходят обычные столовые. За год число ресторанов уменьшилось на 152 заведения, а количество столовых за 1,5 года увеличилось на 164.

Новым популярным гаджетом молодого поколения стали ховерборды или более известные под названием гироскутеры. Однако стремительное признание пользователями ограничивается запретом их применения в общественных местах. И все больше государств начинают поддерживать это ограничение.

Основные направления гостиничного бизнеса в 2016 году

По мнению руководителей российского гостиничного бизнеса, прибыльность от отелей в 2016 году увеличится от проведения мероприятий локального значения.

Лидер среди российских застройщиков компания «Группа ЛСР» объявила акцию на строения, введенные в эксплуатацию и готовые на 100%. Акционное предложение «Заселяйся сейчас – плати через 6 месяцев» предоставила возможность многим гражданам приобрести жилье перед наступлением Нового года.

Источник:
Психология личности читать
методы развития психологии личности
http://net22.ru/

Раздел III

Психология формирования и развития личности[47]. Л. И. Анциферова

Развитие личности – это прежде всего ее социальное развитие. Социальное развитие ведет за собой психическое развитие. Но это последнее оказывает сильнейшее влияние на социальное развитие психики, подготавливает и предвосхищает будущее общественное развитие личности, определяет его полноценность.

Единство социального и психического развития личности при ведущем значении социального развития отчетливо выявляется при попытках психологов выделить критерии психологической зрелости личности: психологические характеристики оказываются наполненными социальным и общественно-историческим содержанием. ‹…›

При исследовании развития личности для психологии исходным является положение о том, что личность развивается через включение в системы общественных отношений. Так называемые средовые факторы, детерминирующие социально-психологическое развитие личности, начинают все более системно осмысливаться. Дифференцируются различные социальные общности, которые неоднозначным путем опосредствуют влияние на личность господствующих в обществе форм общественного сознания и поведения.

К таким психологическим предпосылкам, порождаемым недостатками воспитательного и формирующего процесса, относятся неумение человека включаться в новые для него социальные группы, строить межличностные отношения, неразвитость процессов рефлексии, несформированность способности к адекватной оценке социальных ситуаций, генерализация защитных форм поведения, искажения в системе ценностно-смысловых отношений к миру и т. п.

Личность – многоплановое, многоуровневое, многокачественное образование. Часть ее психической жизни протекает на неосознанном уровне, на уровне свободного течения ассоциаций, стихийно сложившихся побуждений, непроизвольных «движений души» и т. п. Но по мере того как личность, развиваясь, овладевает все более совершенными способами преобразования окружающего мира, она все более выступает как субъект не только своего поведения, но и своего внутреннего мира, своей психической жизни. Основная характеристика субъекта – переживание человеком себя как суверенного источника активности, способного в определенных границах намеренно осуществлять изменения окружающего мира и самого себя.

Общество на каждой ступени своего развития задает развивающейся личности некоторые общие принципы восприятия и интерпретации мира, определяет значение тех или иных аспектов жизни, формирует направленность на определенные ценности. Оно также дает знать, какие эмоции, в каких ситуациях и на каких уровнях напряжения ценятся или не одобряются, предъявляет систему общественных норм и образцов.

В действительности, как показывают психологические исследования, общественные нормы имеют зонную природу, их границы в той или иной степени размыты, а развивающаяся личность уже на ранних этапах своего жизненного пути – активный субъект формирования собственных индивидуально-личностных эквивалентов этих норм. Человек реализует деятельность по обследованию границ и содержанию норм. Он чутко улавливает индикации общества относительно возможностей изменения и преобразования различных параметров норм. Девиантное поведение и нормотворчество – два полюса выхода субъекта за границы социальных предписаний. ‹…›

Субъективные особенности каждого человека, неповторимость индивидуальных условий его воспитания и бытия порождают различные предпосылки для формирования того и иного «локуса контроля», а в более широком плане – для становления личности активным субъектом своего поведения, деятельности. Обобщение работ, ведущихся в разных направлениях, дает основание для выделения по крайней мере трех уровней развития личности.

На первом уровне субъект недостаточно адекватно осознает свои истинные побуждения, он не учитывает качество и степень своего воздействия на ситуацию и тем самым препятствует успешности собственных действий, неудовлетворительные результаты которых переживаются им, однако, неадекватно, как злая воля окружающих. Так, трудные подростки, еще не вступив в содержательное общение со сверстниками или родителями, не отдавая себе в том отчета, уже создают напряженную психологическую атмосферу, которая тем не менее расценивается ими как вызов со стороны других. На этом уровне качества субъекта проявляются через акты целеполагания и через действия по преодолению трудностей на пути достижения целей.

На втором уровне личность выступает как субъект, сознательно соотносящий цели и мотивы действий, намеренно формирующий ситуации своего поведения, стремящийся предусмотреть прямые и косвенные результаты собственных действий, способный к переделке стихийно сложившихся психических свойств, к произвольному повышению или понижению значимости своих целей, а также к адекватному соотнесению собственных возможностей с социальными задачами и требованиями деятельности. С. Л. Рубинштейн, дифференцируя понятия «личность» и «субъект», отмечал: «Субъект в специфическом смысле слова (как «Я») – это субъект сознательной, произвольной деятельности… Ядро его составляют осознанные побуждения – мотивы сознательных действий».

Источник:
Раздел III
Читать "Психология формирования и развития личности[47]. Л. И. Анциферова, Раздел III. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ. Стр.31" Куликов Л. B.
http://bookap.info/genpsy/kulikov_psihologiya_lichnosti_v_trudah_otechestvennyh_psihologov/gl31.shtm

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES