Психология девочек

Девочки 14 лет — психология тинейджеров

Салют всем посетителям. Давайте рассмотрим психологию и поведение девочек четырнадцати лет. Для девочек, 14 лет, пожалуй самый трудный возраст. В раннем возрасте они ещё психически неустойчивы, любая мелочь способна выбить их из повседневной колеи. Также в возрасте четырнадцати лет, девочки ещё крайне плохо справляются с критическими днями, особенно с психологической точки зрения – они сильно напряжены и раздражены. В эти дни девочек 14 летнего возраста, может взбесить любое замечание, неудачная шутка или даже простое обращение к их персоне в неудобный момент или от человека, который не слишком им симпатичен.

В критические дни у большинства девочек болит живот, активно появляется сыпь и вдобавок приличный букет других симптомов, которые доставляют немало проблем. Каждая переносит процесс созревания по-разному, кто-то нормально, кто-то крайне тяжело, но мало кому он даётся по-настоящему легко и беззаботно. Несмотря на закон, моральные принципы, нормы этики и прочее, большинство девушек начинают спать с ребятами в возрасте четырнадцати лет, чуть реже это происходит на год позже, при этом обычно первый опыт не очень удачен, скорее наоборот. Несмотря на всё это, для девочки четырнадцать лет – замечательный возраст, я считаю это именно той гранью, когда заканчивается черта дества и начинается более взрослая жизнь. Напоследок, предлагаю вам посмотреть видео ролик, в котором демонстрируется то, какой может быть девочка, в свои 14 лет:

И совершенно невероятный ещё один видео ролик – поразительно, каким может быть талантом девочка в свои 13 лет. Отличный голос, милое личико, простенькая одёжка и невероятно крутое исполнение – ковёр на песенку Прайс Таг. Эта девочка в очень короткий промежуток времени стала известна всему миру, благодаря своим вокальным данными. Её видео запись разлетелась более чем по ста странам буквально в считанные дни. Обязательно посмотрите на это 🙂

Будь лапочкой, поделись ссылочкой:

Для парней — есть эффективная стратегия возврата девушки, работающая просто безотказно.

Источник:
Девочки 14 лет — психология тинейджеров
Девочки 14 лет. Видео. Четырнадцать лет для девочки — трудный возраст. — Laffy.Ru
http://laffy.ru/devochki-14-let/

Психология девочек и психология мальчиков

Психология девочек и психология мальчиков. Различия между мальчиками и девочками.

Как видят дети разных полов друг друга? Что думают мальчики и девочки друг о друге? Знают ли дети о различиях друг друга?

Воспитание мальчиков и девочек может быть таким разным, если мы заранее будем знать различия в психологии обоих полов. Воспитание детей не должно замыкаться на одном ребенке, необходимо учитывать и его окружение и его отношение к этому окружению. Лишь тогда воспитание станет полноценным.

Мы провели разговор с воспитателями детских садов и с детьми, чтобы узнать, как дети разных полов относятся друг к другу :

  • как мальчики видят мальчиков и девочек, и что девочки думают о мальчиках и о самих себе?
  • видят ли дети различия между мальчиками и девочками и каковы отличия мальчиков от девочек по их мнению?

Нашей акции было дано название «Девочки и мальчики: сходства и различия» , она входила в проект «Я и мое окружение». В рамках этого проекта дети занимаются тем, что составляют свое описание — картину себя – то, как они видят себя среди других детей и взрослых, а также как они видят других детей противоположного пола. Возраст детей-участников 4-6 лет .

Мы составили для детей маленькие опросники. На все вопрсы дети отвечали сами, отдельно от других детей. На каждый вопрос мы выбрали наиболее часто встречающиеся ответы.

Вопросы делились на четыре группы:

  1. Мнение мальчиков о мальчиках
  2. Мнение мальчиков о девочках
  3. Мнение девочек о девочках.
  4. Мнение девочек о мальчиках.

Вы удивитесь услышанному! Какие, все-таки, они разные: мальчики и девочки!

Вначале поговорим о мальчиках. Постараемся понять психологию мальчиков и зададим им несколько вопросов.

Наши вопросы отмечены курсивом, а ответы мальчиков — обычным шрифтом .

Кто такие мальчики? Какие они?

мужчины, дети, братья, люди

велосипеды, автобусы, самолеты, машины, поезда, мотоциклы, подводные лодки, ракеты.

Какие любимые занятия мальчиков?

сражаться, выполнять задания на дом для сада

кататься на машине, мотоцикле

залазить на игровую башню, качаться на качелях, съезжать с горки, взбираться на деревья

Можно ли мальчикам плакать?

нет. но можно поплакать, если, например, больно или мама уходит

мальчики не плачут, потому что они мужчины

Как одеваются мальчики?

крутые куртки, крутые футболки, крутые штаны и крутые трусы.

Какие цвета нравятся мальчикам?

голубой, оранжевый, черный, зеленый, белый

красиво одеваются, у них есть юбки, которые крутятся (мальчикам нельзя их носить)

они красивые, симпатичные

они выходят замуж за мальчиков, любят обниматься и целоваться

когда они танцуют, то сильно крутят попой и кружатся

любят кататься на качелях и лазить по деревьям

они могут краситься (мальчикам это можно делать только на маскарад)

они носят колечки, бусы, цепочки, серьги

они рисуют сердечки, любят принцесс, радугу, блестяшки

им нравятся розовый, фиолетовый, желтый и красный цвета

девочки плачут еще больше, чем мальчики, и женщины тоже плачут

После опроса мы, участники проекта, составили такую картину о мальчиках:

мальчики думают о девочках много позитивных вещей

они мало говорят о чувствах

они смогли определить себя другими словами: брат, мужчина, человек. Для девочек они не нашли других определений.

они не упомянули о том, что мальчики становятся отцами, а девочки матерями

физическая сила пока не имеет для них особого значения

половую разницу мальчиков и девочек они также не назвали

Эта была краткая картина психологии мальчиков.

Теперь поговорим о девочках. Постараемся понять, чем отличается психология девочек от психологии мальчиков.

Кто такие девочки? Какие они?

красивые, замечательные, они красятся, красиво одеваются, носят платья

они делают прически, красят волосы

они ходят по магазинам

они становятся моделями, звездами

носят украшения, браслеты, цепочки

любят смотреть в зеркало и есть шоколад

целовать им можно только маму

Во что играют девочки?

в дочки-матери, переодевания

в принцесс и ведьм

слушают кассеты с музыкой

делают поделки, рисуют, им нравятся звезды, сердечки

катаются на качелях, съезжают с горки

Что нравится девочкам?

им нравятся цветы и звери: зайчики, кролики, птички, лошади, пони

Можно ли девочкам плакать?

они не плачут – им нельзя часто плакать

Какие цвета нравятся девочкам?

фиолетовый, красный, розовый и иногда желтый

они хотят все время выглядеть круто

говорят, что они сильнее

говорят плохие слова

иногда издают странные звуки

они бьют девочек и достают их

любят играть в машины и конструкторы

все время спорят

им нравятся динозавры и собаки

они очень шумные

если они носят украшения – то только золотые цепочки

они боятся темноты

любят голубой, черный и зеленый цвета

А теперь – наша итоговая картина о девочках:

девочки видят себя именно так, как их и описывали мальчики

они кажутся самоувереннее, чем мальчики

большинство из того, что они говорят о мальчиках, звучит негативно

девочки не говорят о чувствах

не говорят о физических различиях

Это были особенности психологии девочек по отношению к себе и к мальчикам. Из получившихся итоговых картинок хорошо просматриваются отличия мальчиков от девочек в видении друг друга.

В нашем резюме мы зафиксировали, что ни девочки ни мальчики практически ничего не сказали о физических различиях друг друга. На следующем этапе мы решили собрать всех вместе, так сказать за круглым столом, и поговорить о сходствах и различиях обоих полов. При этом мы затронем и физические различия, которые, безусловно, являются важной темой в воспитании детей.

Итак, разговор с мальчиками и девочками вместе.

Что общего у мальчиков и девочек?

долгое перешептывание, никакого ответа

Что же любят и мальчики и девочки?

опять без ответа

Во что любят играть и мальчики и девочки?

Д. (девочки) «Да, но вначале едут мальчики, а потом девочки»

Д. «А нам не сильно нравится кататься с горки!»

М. «А почему тогда мы вас так часто видим на горке?»

Д. «Ну, хорошо. Но мальчики катаются, все равно, больше.»

Д. «Ха-ха, и кто же из вас играет маму?»

М. «Мы-малыши. Нам это больше подходит; а из вас уже кто-нибудь может и мамой побыть»

Д. «Но мы же вместе с вами не играем»

А что делают мальчики и девочки еще вместе?

М. «Не правда, мы видели! Девочки всегда говорят: мы этого не делаем. А сами делают.»

Вчера мы себе записали, что мальчики и девочки любят делать поделки:

«Да, мы все любим делать поделки и рисовать и бороться тоже»

«Мы можем очень хорошо бороться»

А девочки сильнее мальчиков?

Д. «Да, но малыши не сильнее. Поэтому мы намного сильнее вас.»

У мальчиков и девочек одинаковая одежда?

Сравним два ребенка: мальчика и девочку. На обоих свитер, джинсы, носки, тапки. В чем же тут разница?

Цвета ведь разные. Так отличаются мальчики от девочек. У девочек цвета для девочек, а у мальчиков – для мальчиков.

Но у меня черные брюки, серый свитер и голубой шарфик. Кроме того, у меня короткие волосы. Получается, я – мальчик?

Я снимаю украшения. Все, теперь я мальчик?

Я показываю свои пальцы – на них нет ногтей (я их обрезала за день до этого). Ну что, теперь я мальчик? Дети в замешательстве.

Д. «И у тебя есть сиси, чтобы ты кормила малыша молоком.»

Хорошо, но у маленьких девочек их нет, получается, что они тогда еще мальчики или есть еще какое-то отличие мальчиков от девочек?

М. «Да, женщины могут рожать детей»

А как же тогда дети выходят наружу из живота?

М. «Неет , разрезают живот и вытаскивают.»

Дети знают, что у меня есть два сына, значит, у меня должен быть шрам от разреза. Я показываю живот, шрама нет.

Д. «Ребенок выходит из писи» кричит одна девочка и показывает между ног .

Как называются гениталии, дети не знают. Поэтому я им объясняю, у девочек – влагалище (через него выходит ребенок), а у мальчиков – пенис. Это приводит к неуверенным и стыдивым улыбкам среди детей. На этом мы завершаем наш разговор.

Последующие дни дети обсуждали в различных ситуациях отличия мальчиков от девочек. В основном речь шла всегда о мальчиках: о том, что у них есть яички и пенис и что они сильнее девочек. Чтобы лучше понять друг друга мы предложили детям поменяться ролями на день (поменять одежду, играть в игры противоположного пола). Девочкам очень понравилась эта идея, но мальчики оказались более привязаны к своей собственной роли и отказались от перемены.

Все-таки, стоит отметить, что в воспитании детей смена ролей между мальчиками и девочками на небольшой период времени (пара часов, день или же просто в каких-либо ежедневных делах) может оказать довольно позитивное влияние на взаимопонимание детей друг другом. Так мальчики и девочки смогут увидеть себя со стороны и (даже не смотря на свой возраст) проанализировать свое поведение, и лучше понять себя и других.

Поделитесь статьей, если она Вам понравилась:

Источник:
Психология девочек и психология мальчиков
Психология девочек и психология мальчиков. Различия между мальчиками и девочками. Мнения детей разных полов друг о друге.
http://kid-bum.com/stati/44-malchiki-i-devochko-razlichiya

Психология отношений матери и девочки-подростка

Часто в семьях с подростками возникают различные конфликты, которые, несомненно, зависят от многих факторов, в том числе и психических особенностей каждого. Они решают важную роль в построении не только конфликтов, но и в отношениях в общем, влияют на взаимопонимание, связь между членами семьи. Какие же психологические особенности матери и девочки-подростка? Как они взаимодействуют между собой и с какими трудностями сталкиваются матери, воспитывая девочек-подростков?

Для того чтобы рассмотреть и проанализировать психологические особенности матери и девочки-подростка, сначала отдельно проанализируем каждые из них, а потом сосредоточим внимание на их взаимодействии. Во-первых, разберем психологические особенности подростков в возрасте 12-15 лет, в том числе обратим внимание на поведение в такой период девочек, проследим, как меняется их самооценка, представление о жизни, поведение и психика.

Что представляет собой переходной возраст? Все мы знаем, что это период так званого «скачка от детства к взрослости», и у разных людей он может проходить совсем не похоже. Но в этом возрасте происходит не только половое созревание, физиологические изменения организма, но и яркие психические и социальные трансформации.

Если следовать за Фрейдом, личность человека делиться на три части: я, оно, и сверх-я. Оно – это бессознательное нашего разума, все инстинкты, то, что есть у нас общего с животным, сверх-я – это, и наоборот, наша совесть и моральные ценности, то, что побуждает нас на высокие поступки. Я – это посредник, наше истинное лицо, которое постоянно подавляется другими. Особенностью подросткового возраста является формирование внутреннего «я», идентификации нового образа. Подросток хочет найти себя, узнать получше свои возможности и характер, определиться в этом мире. Из этого и поиск истины, часто ложные суждения о том, что тебя окружает, максимализм.

Подростки часто склонны резко менять поведение – от очень взрослого, понимающего и правильного, к, наоборот, очень детскому, менять настроение от эйфории к депрессии, изменять свои вкусы и предпочтения, так сказать, искать себя. Часто подростки выбирают для себя какой-то авторитет из звезд, друзей, родителей, в основном, кумира – намного старше и мудрее, его поведение оригинальное, интересное для подростка. Не имея устойчивой, сформированной личности, подростки создают себе образец и подстраивают под него свое поведение, тон голоса, жесты и мимику. Наиболее часто подобные процессы происходят подсознательно.

Также характерной чертой будет высокая восприимчивость, максимализм, желание выделиться, проявить уже почти сформированного себя, что встречается у более зрелых подростков. Для них характерно отстаивать свое мнение, не уступать в своих предубеждениях и часто заявлять об этом, подчеркивая свою значимость.

Именно поэтому подростки в этот период часто сталкиваются с проблемами самооценки, наиболее часто — низкой. Они склонны все преувеличивать, в том числе и свои недостатки, о своей внешности и чертах характера судят не из собственных наблюдений, а от общественного мнения. Самокритичность и отсутствие собственного мнения особенно характерно для девочек, поскольку они более склонны переживать по поводу внешности.

Яркой особенностью девочек-подростков будет стремление к самостоятельности, желание избавиться от опеки родителей, освободиться от контроля с их стороны. Так же девочки постоянно стремятся к взрослости, имея при этом ложные рассуждения о ней. Курение, распивание спиртных напитков, много косметики, взрослая одежда, трата денег, ранние сексуальные контакты – вот как действуют они для того, чтобы выглядеть старше. Для них желание быть взрослой выглядит очень заманчиво, ведь взрослые воспринимаются как люди, которые наделены властью и вседозволенностью.

Одна из самых характерных черт — ярко выраженная агрессия, высокий уровень возбудимости. Проявлению агрессии подростки могут учиться и у своих родителей, копировать ее на подсознательном уровне. Если родители часто ссорятся при ребенке, решают конфликты с помощью давления, авторитета и агрессии, то ребенок вскоре приобретет подобную форму поведения. Грубость, резкая перемена характера, стремление к взрослости и серьезности характерно и для девочек-подростков, поэтому, у них часто возникают проблемы с матерью.

Если говорить о психических особенностях матери в этот период, то все зависит от ее отношения ребенку, особенностей ее характера, возможности справляться с трудностями и проблемами. Для большинства матерей травмирующим является то, что ее ребенок, девочка, с нежной и маленькой принцессы превращается в кого-то другого. И хотя большинство родителей знакомы с особенностями переходного возраста, для них все же стрессовым является наблюдение подобной ситуации. Часто, родители применяют неправильные меры воспитания, наказывают детей за то, что им предоставлено природой, приписывают чувство вины. Подобное поведение является нерациональным и может привести к серьезным психическим трудностям ребенка.

Особенностью отношений матери и ребенка в данный период являться столкновение различных представлений об интимном психологическом пространстве. Мать желает больше знать о ребенке, быть ближе к нему, когда девочка отталкивает ее от своего интимного психологического барьера и замыкается в себе.

Психологические особенности матери и девочки довольно конфликтные, но и с этим можно справляться. Замечайте успехи своего ребенка, хвалите его, помогите ему пережить подростковые трудности, но не навязывайтесь – пусть он сам попросит вас о помощи, но при этом он должен знать, что на вас всегда можно положиться и получить нужную, откровенную помощь. Больше времени проводите вместе, просматривайте фильмы, гуляйте, отдыхайте вне дома, проводите ребенку разные культурные программы. Позаботитесь о том, чтобы она всегда чувствовала свою важность и значимость, уникальность и особенность.

Источник:
Психология отношений матери и девочки-подростка
Читайте как наладить отношение мамы и девочки подросткового возраста
http://www.allwomens.ru/10662-psixologicheskie-osobennosti-materi-i-devochki-podrostka.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES