Психология делового общения презентация

Деловое общение

Чтобы посмотреть содержание презентации нажмите на её эскиз. Чтобы бесплатно скачать презентацию по деловому общению нажмите на её название.

Чтобы бесплатно скачать презентацию нажмите на ссылку в колонке «Скачать».

Проблема: Я скоро закончу школу, и мне необходимо знать принципы делового общения. Поэтому, я решила выбрать тему проекта «Деловой этикет». Цель проекта: Задачи проекта: Найти нужную информацию Оформить слайды Оформить папку. Исследование. Деловой этикет переводчика. Многочисленные контакты с представителями зарубежных стран стали повседневной практикой. В деловых встречах и переговорах переводчик находится в своеобразном положении. Принципы делового этикета. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. — Деловое общение.ppt

Культура делового общения. Этика – учение о морали, нравственности. Профессиональный этикет. Изучает: Отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности. Особенности профессионального воспитания. Правила общения. Правило соответствия (не отклоняйся от темы). Правило стиля (выражайся ясно). Правило коммуникативного этикета. Функции общения. Связующая функция. Формирующая функция. Подтверждающая функция. Организация и поддержание межличностных отношений. Внутриличностное общение. Социальные функции: Организация совместной деятельности. Управление поведением и деятельностью. — Деловое поведение.ppt

Культура делового общения. Коммуникация. Деловая коммуникация. — самый массовый вид взаимодействия людей в обществе. Включает все многообразие функций общения: коммуникативную, интерактивную и перцептивную. Общение. Деловое общение. Уровни общения. Общение может происходить на манипулятивном, примитивном или высшем уровне. Каждому уровню общения свойственно определенное поведение собеседников. Примитивный уровень определяется, когда один партнер по общению подавляет другого. Особенностью делового общения. Регламентированность. Регламент — порядок, устанавливаемый при проведении заседаний, собраний. — Культура делового общения.ppt

Сущность делового общения. Деловое общение. Принципы деятельности. Иерархичность. Природа человека. Особенности служебно-делового общения. Обмен деловой информацией. Прямое общение. Виды делового общения. Сферы общественной жизни. Установление контакта. Формы делового общения. Беседа. Совещание. Непродуктивные совещания. Телефонный разговор. Особенности телефонной коммуникации. Речевые действия. Коммуникативные установки. Процесс беседы. — Сущность делового общения.pptx

Теория делового общения. Цели и задачи курса. Введение. Общение. Структура общения. Общение как взаимодействие. Общая схема общения. Механизм общения. Виды общения. Модель вербального коммуникативного процесса. Три позиции коммуникатора. Невербальные элементы общения. Невербальное общение. Идентификация. Способы воздействия партнеров друг на друга. Деловое общение. Специфика. Формы. Деловой этикет. Деловой этикет включает две группы правил. Речь. Виды. Приветственная речь. Диалогические виды. Особенности. Письменные виды делового общения. Обмен предметами и продуктами. — Искусство делового общения.ppt

Деловая коммуникация. Этика и психология делового общения. План. Деловое общение требует от человека высокой психологической культуры. Этика и этикет. Приветливое и предупредительное отношение. Принципы делового этикета. Любезность, доброжелательность и приветливость. Внешний облик (одевайтесь как положено). Правила делового этикета. Роль социального статуса. Социальные роли. Приветствие – один из самых важных знаков речевого этикета. Этикетные формулы делового общения. Психология делового общения. Способы установления психологического контакта. Эмпатия – это способность к постижению эмоционального состояния. — Психология делового общения.ppt

Деловая коммуникация. Межкультурный аспект устного делового общения. Общие принципы. Этнориторика. Система ценностей. Особенности речевого этикета. Согласие и несогласие. Трехименная система называния людей. Тенденция двуименного официального обозначения. Первым представляют «низшего» «высшему». Первенство старших. Выражения приветствия и прощания. Особенности невербального общения. Дела «о`кей». Жест. «Да ты с ума сошел». Жители Мальты. Немцы. Смех. Дистанциирование. Организация пространства. Отказ разговаривать с человеком. Особенности общения через переводчика. Необходимо учитывать реакцию партнеров. — Особенности делового общения.ppt

Деловая коммуникация. Деловое общение и его основные принципы. План. Деловое общение. Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия. Совместная деятельность. Элементы совместной деятельности. Особенности делового общения. Принципы делового общения. Виды делового общения. Приветственная речь; торговая речь. Диалогические виды. Материальное – обмен предметами и продуктами деятельности. Непосредственное – осуществляемое с помощью естественных органов. Этапы делового общения. Специфика делового взаимодействия. Соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия. Деловое взаимодействие осуществляется в специфической среде. — Деловая коммуникация.ppt

Деловая коммуникация. Монологические жанры делового общения. Виды монологического общения. Виды монологического делового общения. Публичное выступление. Хороших ораторов мало. Особенности публичной речи. Выступая, «не гуляйте» около трибуны. Каким должен быть оратор. Владеть навыками. Быть эрудированной и высоконравственной личностью. Требования к публичной речи. Подготовка к публичной речи. Этапы подготовки речи. Советы начинающим ораторам. Подбирайте уместную тему. Выбирайте тему, соответствующую аудитории. Структура выступления. Как построить вступление. Эффектное начало выступления. — Особенности деловой коммуникации.ppt

Источник:
Деловое общение
Урок: Психология, Тема: Деловое общение, Вид: Презентации
http://900igr.net/prezentatsii/psikhologija/delovoe-obschenie.html

Психология делового общения Кафедра «Прикладная психология»

Психология делового общения Кафедра «Прикладная психология» — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемfa.ru

Презентация на тему: » Психология делового общения Кафедра «Прикладная психология»» — Транскрипт:

1 Психология делового общения Кафедра «Прикладная психология»

2 Что такое «деловое общение»? Общение — фундаментальная категория психологии Человек не может жить без общения, оно необходимо для нормального развития и существования В деловом общении происходит обмен знаниями, опытом, деятельностью, который направлен на достижение какого-то конкретного результата

3 Формы делового общения деловая беседа деловые переговоры деловые совещания публичные выступления

4 4 «драмы» общения: Слушаю, но не слышу (драма слушания) Слышу, но не понимаю (драма понимания) Понимаю, но сделать не могу (драма действия) Могу сделать сам, но сформулировать, как это делается, не могу (драма самовыражения)

5 Структура общения Передача информации Восприятие информации Взаимодей- ствие

6 Выражение основных эмоций

8 Курс «Психология делового общения» поможет научиться решать важные задачи общения: Как правильно донести информацию до собеседника Как эффективно слушать Как преодолеть барьеры, возникающие в процессе общения Как распознавать скрытую информацию Как противостоять манипулированию и влиянию А также, вы узнаете основные особенности и правила делового общения.

Источник:
Психология делового общения Кафедра «Прикладная психология»
Формы делового общения деловая беседа деловые переговоры деловые совещания публичные выступления
http://www.myshared.ru/slide/295809/

Психология общения

М.: 20 1 3. — 3 68 с.

Глава I. Общение как предмет научного знания 9

Компетентностный подход к проблемам общения 13

Коммуникативная компетентность 16

Многоплановый характер общения 20

Виды и уровни общения 21

Модели общения 25

Стили общения 32

Глава II. Социальная перцепция 47

Эффекты межличностного восприятия и взаимопонимания 50

Механизмы взаимопонимания в общении 53

Трудности и дефекты межличностного общения 56

Сенсорные каналы, их диагностика и использование в общении 62

Имидж и самопрезентация 66

Глава III. Интерактивная функция общения 79

Стратегии и тактики взаимодействия 86

Позиции и ориентации в деловом взаимодействии 91

Формы стратегического поведения в общении 95

Механизмы партнерских отношений 98

Правила корпоративного поведения в команде 99

Глава IV. Коммуникативная функция общения 113

Помехи, искажающие информацию 120

Эффективность коммуникации 121

Коммуникативные барьеры 122

Технологии обратной связи в говорении и слушании 135

Глава V. Психологические особенности общения 149

Функции языка в речевом общении 151

Коммуникативное намерение 154

Средства вербального общения 156

Слушание в межличностном общении 159

Виды и функции слушания 161

Помехи эффективного слушания 168

Приемы .эффективного слушания 170

Невербальные средства взаимодействия 171

Глава VI. Роль и ролевые ожидания в общении 193

Социальная роль как идеальная модель поведения 197

Ролевое поведение личности в общении 204

Виды социального взаимодействия 206

Взаимное влияние людей в процессе общения 211

Глава VII. Формы делового общения и их характеристики 231

Публичные речи 237

Публичные презентации, аргументации и возражения 240

Письменная коммуникация: свойства и функции 251

Глава VIII. Конфликтное общение 269

Источники конфликтов и стадии их протекания 273

Причины конфликтов 275

Этапы и алгоритм анализа конфликтов 277

Общение с детьми разного возраста, общение в семье 279

Невербальные сигналы как индикаторы агрессии 281

Виды агрессивности и ее взаимосвязь с конфликтами 283

Эмоциональное реагирование в конфликтах и саморегуляция 286

«Окно Джохари» 290

Способы управления конфликтами 292

Переговоры — эффективный способ разрешения конфликтов 295

Эмоциональное истощение как следствие стрессов в педагогической практике 297

Глава IX. Этические формы общения 310

Позитивные и негативные ценности 311

Ценностно-ориентационное единство 313

Этические нормы и корпоративная этика — 314

Деловой этикет в профессиональной деятельности 316

Культура поведения личности 319

Психологические игры 325

Интерактивные имитационные технологии 326

Ролевые игры для обучения общению 327

Тренинг научения взаимодействию 330

Развитие коммуникативной и интерактивной компетентности 332

Источник:
Психология общения
Скачать: Психология общения. Панфилова А.П. (pdf)
http://www.alleng.ru/d/psy/psy177.htm

(Visited 2 times, 1 visits today)

CATEGORIES