Психология 3 х летнего ребенка

В санаторий 4-х летнего ребенка одну

Предлагают санаторий ребенку в сентябре на 2 месяца. Ребенку 4 года, девочка. Отправили бы? По выходным можно приезжать, проведывать.

Случайно не туберкулез у ребенка? Я бы не отпустила. Психологическая травма может случиться.

Случайно не туберкулез у ребенка? Я бы не отпустила. Психологическая травма может случиться.

Манту показала большая, но снимок делали, все хорошо. Сказали может быть такая реакция на аллергию.Но предложили, типа не лишнее.

домашний ребёнок почувствует себя там,как в тюрьме,я б не отдала.

Нет конечно, мамаша вы сума не сходите 2 месяца. на год отправьте, совсем уже((((((

А кто за ним ухаживать там будет? Типа детского садика? И почему с мамой нельзя? В больнице и то с мамой ложатся.

Я бы не отправила одну.

А там специальная группа будет для таких крох, воспитательницы, нянечки? Это же садовский возраст совершенно, как она там одна будет?

Манту показала большая, но снимок делали, все хорошо. Сказали может быть такая реакция на аллергию.Но предложили, типа не лишнее.

У меня в детстве такая аллергия была,до определенного возраста. Тоже по врачам ходили,потом объяснили,что такое бывает,не всем подходит эта прививка. Вам самой не страшно 4 летнего ребенка отдать одну в санаторий. Я бы никогда в жизни не отправила,одну.

А кто за ним ухаживать там будет? Типа детского садика? И почему с мамой нельзя? В больнице и то с мамой ложатся.

Там группа из 10 ребят ровесников, на уровне сада сделано, только плюс оздоровительные процедуры и ночевать там.

Я бы не отправила. Психологическая травма для ребенка, она еще слишком маленькая. Или временно там оформляйтесь на работу, чтобы быть рядом с ней.

меня в детский лагерь впервые отправили в 7 лет, плакала почти всю смену, маму звала. Смена 3 недели. В четыре года — это вообще жесть. Сделайте еще диаскин, подтвердите результат снимка, скорее всего все в порядке.

В 4 года одну! вы что рехнулись?! конечно же нет!

У меня в детстве такая аллергия была,до определенного возраста. Тоже по врачам ходили,потом объяснили,что такое бывает,не всем подходит эта прививка. Вам самой не страшно 4 летнего ребенка отдать одну в санаторий. Я бы никогда в жизни не отправила,одну.

Конечно страшно, и взвешиваю все ща и против. Часто простывает, так хорошо бы подлечить. Может получится с двоюродным братиком вместе, так может не так страшно. И проведывать можно в любое время, не далеко находиться.

Там группа из 10 ребят ровесников, на уровне сада сделано, только плюс оздоровительные процедуры и ночевать там.

Вы не любите своего рбенка не знаете куда ее сплавить так и признайте.

Конечно страшно, и взвешиваю все ща и против. Часто простывает, так хорошо бы подлечить.

Бред сивой кобылы не несите! Ни один санаторий не избавит ребенка от орви! Вы создадите дочери огромный психологический стресс. Меня в 4 года положили в больницу на неделю, в то время при ссср дети старше трех лет лежали без родителей- как я плакала каждый день! другие дети тоже плакали мы были как в тюрьме. Вы крыса а не мать если допускаете на два месяца скинуть маленького ребенка одну, нет слов просто..бедный ребенок.

Вы не любите своего рбенка не знаете куда ее сплавить так и признайте.

Ерунду не пишите. Врач предложила, вот и думаю, люблю своего ребенка, поэтому и думаю, подлечат и с детьми так же будет общаться, ге совершенно одна. Вам бы лишь бы осудить.

Бред сивой кобылы не несите! Ни один санаторий не избавит ребенка от орви! Вы создадите дочери огромный психологический стресс. Меня в 4 года положили в больницу на неделю, в то время при ссср дети старше трех лет лежали без родителей- как я плакала каждый день! другие дети тоже плакали мы были как в тюрьме. Вы крыса а не мать если допускаете на два месяца скинуть маленького ребенка одну, нет слов просто..бедный ребенок.

На оскорбления не фиг переходить, никто не сказал что я уже отпрпвила ребенка как вы говорите в тюрьму, и сами вы крыса.

Ерунду не пишите. Врач предложила, вот и думаю, люблю своего ребенка, поэтому и думаю, подлечат и с детьми так же будет общаться, ге совершенно одна. Вам бы лишь бы осудить.

Какие дети заменят маленькому ребенку маму? Вы неадекватны .

дочка еще слишком маленькая, вы потом получите нервного ребенка, который будет за вашей юбкой до школы прятаться и бояться, когда вы уходите. она еще совсем крошка. меня лет в 10 отправили к родным в другой город на пару недель, я извелась. ищите другие варианты

На оскорбления не фиг переходить, никто не сказал что я уже отпрпвила ребенка как вы говорите в тюрьму, и сами вы крыса.

ой да все ваш уровень ясен, девочку жаль.

я бы отправила, там другие детки будут. комментаторши наверное своих и детсад не пускают.

Если хотите лечить,ходите на дневной стационар вместе ,утром пришли,вечером домой.Я со взрослым сыном так ходила,а вы малышку одну сбaгрить хотите. Здоровье её после такого только ухудшиться может,всем там плевать на детей,она буде немытая и голодная там ходить.А няньки издеваться,мол пока суп не доешь с луком,пюре с мясом не получишь,сама видела,т.к. везде с сыном вместе лежала,даже со взрослым,меня брали,чтоб вот таким брошенным детям помогать,но со злыми няньками я справится не могла.

Если хотите лечить,ходите на дневной стационар вместе ,утром пришли,вечером домой.Я со взрослым сыном так ходила,а вы малышку одну сбaгрить хотите. Здоровье её после такого только ухудшиться может,всем там плевать на детей,она буде немытая и голодная там ходить.А няньки издеваться,мол пока суп не доешь с луком,пюре с мясом не получишь,сама видела,т.к. везде с сыном вместе лежала,даже со взрослым,меня брали,чтоб вот таким брошенным детям помогать,но со злыми няньками я справится не могла.

Ходили на дневной не давно. Попрогрели, полечили, в итоге все равно с соплями.

попробуйте договориться с персоналом, что ребенок будет там только в дневное время, а ночевать будет дома, как в дет саду. первое время посмотрите, а там друзья если появятся, то дочка сама вас будет просить её оставить на ночь. вы ведь говорите, что ездить недолго, так что каждый день ее вполне можно отвозить и забирать.

Ходили на дневной не давно. Попрогрели, полечили, в итоге все равно с соплями.

После вашего "лечения" будет с неврозом на всю жизнь.

На 2 месяца не отдала бы. Если вам подправить здоровье, лучше найти санатории с совместным проживанием, пусть и не такой длительный срок.

На 2 месяца не отдала бы. Если вам подправить здоровье, лучше найти санатории с совместным проживанием, пусть и не такой длительный срок.

Город у нас не большой. и у нас нет на выбор санаториев. Предложили самый ближайший.

Там группа из 10 ребят ровесников, на уровне сада сделано, только плюс оздоровительные процедуры и ночевать там.

Вы хоть понимаете, что ваш ребенок не болен? И у меня, и у моего сына была реакция на манту. Всё хорошо у нас. Если хотите сбагрить, то тогда другой разговор.

Вы хоть понимаете, что ваш ребенок не болен? И у меня, и у моего сына была реакция на манту. Всё хорошо у нас. Если хотите сбагрить, то тогда другой разговор.

Я не хочу, но когда предложили. Бабушка только за, а она мне очень помогает. забирая ребенка из сада. когда я на работе

Я не хочу, но когда предложили. Бабушка только за, а она мне очень помогает. забирая ребенка из сада. когда я на работе

Предложили потому что врач получает откат за каждое занятое место, псевдомамашки кукушки с целью сплавить своих детей для нее находка

Автор,вы себе как представляете свои посещения дочери? Вы как уходить будете? Она же в вас вцепится мертвой хваткой, с криками и слезами, вы её силком от себя отрывать станете? Об этом на минуту задумайтесь и вопрос будет решён как мне кажется.

Предложили потому что врач получает откат за каждое занятое место, псевдомамашки кукушки с целью сплавить своих детей для нее находка

Предложили потому что врач получает откат за каждое занятое место, псевдомамашки кукушки с целью сплавить своих детей для нее находка[/qu

Не смогу похоже я отдать туда ребенка. Жалко, она итак то по квартире хвостиком ходит

Ой, да — забыла еще рассказать. В такие же ведь санатории много, прямо существенно много детей направляют по госпрограммам из всяких детских домов. Вот у моей-то дочери истерика и приключилась — когда ее поселили рядом с такими девочками. Она мне звонила в ужасе: мама, ты представляешь, я купила себе шоколадку, стала разворачивать, а одна девочка налетела на меня. вырвала у меня ее из рук и съела. Ну, так моей 11 лет было — я ей объяснила. что нужно делать в таком случае. Она пошла и сделала. А Вы представляете себе Вашего 4-*****-летнего ребенка в такой вот, к примеру, компании. Она-то как должна будет там выживать? И главное, я не могу понять, ЗАЧЕМ. Вы что, правда верите. что в санатории можно вот так вот прямо здоровье поправить — в 4-то года?:) Вы феерически заблуждаетесь.

Предложили потому что врач получает откат за каждое занятое место, псевдомамашки кукушки с целью сплавить своих детей для нее находка[/quНе смогу похоже я отдать туда ребенка. Жалко, она итак то по квартире хвостиком ходит

Вот-вот. В 4 года МАМА нужна — а не санаторий:) Вы наоборот постарайтесь побольше времени проводить с дочкой — вот увидите, от этого она быстрее поздоровеет!

А что такого? хоть 2 месяца отдохнуть от спиногрыза. Жесть, ребенок хвостом день и ночь ходит. В пору самой в санаторий ехать.

А что такого? хоть 2 месяца отдохнуть от спиногрыза. Жесть, ребенок хвостом день и ночь ходит. В пору самой в санаторий ехать.

Вы не правы. И не ходит день и ночь за мной, ходит в сад, и я работаю. А ночами мы спим. Если у вас есть дети и вы их считаете спиногрызами, мнп вас жаль.

вы вообще нормальная? мне бы такое врач предложил, ответ был бы на лице моем, она бы и без слов все поняла. Я своего ребенка с бабушкой на неделю не оставлю, не потому что бабушке не доверяю, а забочусь еще о чувствах ребенка. А тут думать над таким? Для нормальных матерей ответ очевиден.

А что такого? хоть 2 месяца отдохнуть от спиногрыза. Жесть, ребенок хвостом день и ночь ходит. В пору самой в санаторий ехать.

Источник:
В санаторий 4-х летнего ребенка одну
Предлагают санаторий ребенку в сентябре на 2 месяца. Ребенку 4 года, девочка. Отправили бы? По выходным можно приезжать, проведывать.
http://www.woman.ru/kids/deti-ot-3-do-6/thread/4686481/

Куда отправить ребенка 3-х летнего

Всем привет.Вот сижу и думаю куда отправить ребенка.Может на гимнастику? У нас старшенький слабоват в плане двигательном.Прыгать научился поздно, лодошки лодочкой сложить не может и тд.Не сильно отстает, но все же.Куда своих деток вводите на какие занятия.Поделитесь

Мобильное приложение«Happy Mama» 4,7 Общаться в приложении гораздо удобней!

Мы пока ни куда не водим… но вот хочу отдать куда то, где развивают актёрские деятельности

Источник:
Куда отправить ребенка 3-х летнего
Всем привет.Вот сижу и думаю куда отправить ребенка.Может на гимнастику? У нас старшенький слабоват в плане двигательном.Прыгать
http://www.baby.ru/community/view/44180/forum/post/416587128/

Психология 3 х летнего ребенка

Развитие ребенка до 3-х лет можно разделить на: период младенчества (новорожденность, младенчество и кризис 1 года), период раннего возраста от 1 до 3 лет (кризис 3 лет).

Новорожденность – переходный этап. Кризис новорожденности. Приспособление при помощи наследственно закрепленных механизмов – система пищевых рефлексов (пищевое сосредоточение). Безусловные рефлексы – защитные и ориентировочные. К концу первого месяца появляются первые условные рефлексы (ребенок начинает реагировать на позу кормления), но в целом они развиваются позже.

Психическая жизнь. Мозг продолжает развиваться, он не вполне сформирован, поэтому психическая жизнь связана, главным образом с подкорковыми центрами, а также недостаточно зрелой корой. Ощущения новорожденного недифференцированы и неразрывно слиты с эмоциями, что дало возможность Л.С. Выготскому говорить о «чувственных эмоциональных состояниях или эмоционально подчеркнутых состояниях ощущений». Важные события – возникновение слухового (на 2 – 3 неделе) и зрительного (3 – 5 неделя) сосредоточения. Специфическая социальная ситуации развития – беспомощность, биологическая связь с матерью, зависимость от взрослого человека.

Примерно в 1 месяц – «комплекс оживления» – бурная эмоциональная реакция на появление матери, включающая улыбку, что означает первую социальную потребность – потребность в общении. Это знаменует новый психологический период. Начинается собственно младенчество.

Познавательное развитие ребенка: восприятие – к 4 мес. не просто видит, но уже смотрит, активно реагирует на увиденное, двигается. Воспринимает форму предметов, выделяет контур и другие их элементы, способны ориентироваться во многих параметрах объектов (движения, контрасты и т.д.). Реагируют на цвет. Развивается пространственное восприятие, в частности, восприятие глубины. Для развития необходимо удовлетворять его потребность в новых впечатлениях, стараясь, чтобы окружающая его обстановка не была однообразной, неинтересной. Младенец имеет целостную картину мира.

Движение и действия. Движения рук, направленные к предмету, ощупывание предмета по-являются примерно на 4 месяце жизни. В 5 – 6 месяцев хватает предмет, что требует сложных зрительно-двигательной координации – первое целенаправленное действие. Развертываются цепи одинаковых, повторяющихся действий, которые Ж. Пиаже назвал круговыми реакциями. После 7 месяцев встречаются «соотносящие» действия: вкладывает маленькие предметы в большие, открывает и закрывает крышки коробочек. После 10 месяцев появляются первые функциональные действия, но они еще не предметны (подражание взрослым).

Восприятие и действие позволяют судить о первоначальных формах наглядно-действенного мышления. Усложняются познавательные задачи, которые способен решить ребенок, сначала только в плане восприятия, затем используя двигательную активность.

Память. Первым появляется узнавание. 4-месячный ребенок отличает знакомое лицо от незнакомого. После 8 месяцев появляется воспроизведение – восстановление в памяти образа.

Эмоциональное развитие. В первые 3 – 4 месяца. Проявляются разнообразные эмоциональные состояния: удивление в ответ на неожиданность (торможение движений, снижение сердечного ритма), тревожность при физическом дискомфорте (усиление движений, повышение сердечного ритма, зажмуривание глаз, плач), расслабление при удовлетворении потребности. После 3 – 4 месяцев он улыбается знакомым, но несколько теряется при виде незнакомого взрослого человека. В 7 – 8 месяцев беспокойство при появлении незнакомых резко усиливается. Примерно в это же время, между 7 и 11 месяцем, появляется так называемый «страх расставания». К концу 1 года стремится не только к эмоциональным контактам, но и к совместным действиям.

Речь. В первом полугодии формируется речевой слух. Гуление. Во втором полугодии – лепет, обычно сочетается с выразительной жестикуляцией. К концу 1 года ребенок понимает 10 –20 слов, произносимых взрослыми, и сам произносит одно или несколько своих первых слов, сходных по звучанию со словами взрослой речи. С появлением первых слов начинается новый этап в психическом развитии ребенка.

Переходный период между младенчеством и ранним детством. Всплеск самостоятельности, появление аффективных реакций (когда родители не понимают его желания). Главное приобретение переходного периода – автономная речь (Выготский). У младенца своя логика, и его слова становятся многозначными и ситуативными.

Итог. Ходит или хотя бы пытается ходить; выполняет различные действия с предметами; его действия и восприятие можно организовать с помощью речи, так как он понимает обращенные к нему слова взрослых. Он начинает говорить, речь ситуативна и многозначна. Познавательное и эмоциональное развитие основывается в первую очередь на потребности в общении со взрослыми – центральном новообразовании данного возрастного периода. Становится биологически независим.

Следующий этап – психологическое отделение от матери – наступает уже в раннем детстве. Это связано с тем, что у ребенка не только возникают новые физические возможности, но и интенсивно развиваются психические функции, а к концу периода появляются первоначальные основы (зачатки) самосознания.

Развитие психических функций. Сензитивный период к усвоению речи.

Речь. К 3 годам речь ребенка приобретает предметное значение и в связи с этим появляются предметные обобщения. Быстро растет активный и пассивный словарь. К 3 годам ребенок понимает практически все. Говорит 1000 – 1500 слов.

Восприятие. В раннем возрасте развиваются другие психические функции – восприятие, мышление, память, внимание. Доминирует восприятие. Это означает определенную зависимость от него остальных психических процессов. Поведение детей является полевым, импульсивным; ничто из того, что лежит вне наглядной ситуации, их не привлекает. До 2 лет ребенок вообще не может действовать без опоры на восприятие. Элементарные формы воображения. Маленький ребенок не способен что-то выдумать, солгать. Восприятие аффективно окрашено – импульсивное поведение. Наблюдаемые предметы действительно «притягивают» ребенка, вызывая у него яркую эмоциональную реакцию. Аффективный характер восприятия приводит к сенсомоторному единству. Ребенок видит вещь, она его привлекает и благодаря этому начинает разворачиваться импульсивное поведение – достать ее, что-то с ней сделать.

Память. В основном, это узнавание, нет опоры на прошлый опыт.

Действия и мышление. Мышление в этот возрастной период принято называть наглядно-действенным. Оно основывается на восприятии и действиях, осуществляемых ребенком. И хотя примерно в 2-летнем возрасте у ребенка появляется внутренний план действий, на протяжении всего раннего детства важной основой и источником интеллектуального развития остается предметная Деятельность. В совместной Деятельности со взрослым ребенок усваивает способы действия с разнообразными предметами.

Мышление первоначально проявляется в самом процессе практической Деятельности, поэтому, как считают отечественные психологи, оно отстает от нее по общему уровню развития и по составу операций. Совершенствуются и сами предметные действия. Происходит перенос освоенных действий в другие условия.

Ведущая Деятельность в этот период – предметно-манипулятивная. Ребенок не играет, а манипулирует предметами, в том числе игрушками, сосредоточиваясь на самих действиях с ними. Тем не менее, в конце раннего возраста игра в своих первоначальных формах все же появляется игра с сюжетом. Это так называемая режиссерская игра, в которой используемые ребенком предметы наделяются игровым смыслом. Для развития игры важно появление символических или замещающих действий.

Эмоциональное развитие. Развитие психических функций неотделимо от развития эмоционально-потребностной сферы ребенка. Доминирующее в раннем возрасте восприятие аффективно окрашено. Ребенок эмоционально реагирует только на то, что непосредственно воспринимает. Желания ребенка неустойчивы и быстро преходящи, он не может их контролировать и сдерживать; ограничивают их только наказания и поощрения взрослых. Все желания обладают одинаковой силой: в раннем детстве отсутствует соподчинение мотивов. Выбрать, остановиться на чем-то одном ребенок еще не может – он не в состоянии принять решение.

Один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это разрушение, пересмотр старой системы социальных отношений, кризис выделения своего «Я», по Д.Б. Эльконину. Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения. Л.С. Выготский описывает 7 характеристик кризиса 3 лет. Негативизм– негативная реакция не на само действие, которое он отказывается выполнять, а на требование или просьбу взрослого. Главный мотив действия – сделать наоборот.

Меняется мотивация поведения ребенка. В 3 года он впервые становится способен поступать вопреки своему непосредственному желанию. Поведение ребенка определяется не этим желанием, а отношениями с другим, взрослым человеком. Мотив поведения уже находится вне ситуации, данной ребенку. Упрямство. Это реакция ребенка, который настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он сам об этом сказал взрослым и требует, чтобы с его мнением считались. Строптивость. Она направлена не против конкретного взрослого, а против всей сложившейся в раннем детстве системы отношений, против принятых в семье норм воспитания.

Ярко проявляется тенденция к самостоятельности: ребенок хочет все делать и решать сам. В принципе это положительное явление, но во время кризиса гипертрофированная тенденция к самостоятельности приводит к своеволию, она часто неадекватна возможностям ребенка и вызывает дополнительные конфликты со взрослыми.

У некоторых детей конфликты с родителями становятся регулярными, они как бы постоянно находятся в состоянии войны со взрослыми. В этих случаях говорят о протесте-бунте. В семье с единственным ребенком может появиться деспотизм. Если в семье несколько детей, вместо деспотизма обычно возникает ревность: та же тенденция к власти здесь вы-ступает как источник ревнивого, нетерпимого отношения к другим детям, которые не имеют почти никаких прав в семье, с точки зрения юного деспота.

Обесценивание. 3-летний ребенок может начать ругаться (обесцениваются старые правила поведения), отбросить или даже сломать любимую игрушку, предложенную не вовремя (обесцениваются старые привязанности к вещам) и т.п. У ребенка изменяется отношение к другим людям и к самому себе. Он психологически отделяется от близких взрослых.

В раннем детстве ребенок активно познает мир окружающих его предметов, вместе со взрослыми осваивает способы действий с ними. Его ведущая Деятельность – предметно-манипулятивная, в рамках которой возникают первые примитивные игры. К 3 годам появляются личные действия и сознание «я сам» — центральное новообразование этого периода. Возникает чисто эмоциональная завышенная самооценка. В 3 года поведение ребенка начинает мотивироваться не только содержанием ситуации, в которую он погружен, но и отношениями с другими людьми. Хотя его поведение остается импульсивным, появляются поступки, связанные не с непосредственными сиюминутными желаниями, а с проявлением «я» ребенка.

Источник:
Психология 3 х летнего ребенка
В этом экзаменационном билете раскрываются такие понятия, как психология развития ребенка от рождения до трех лет; рассматривается период младенчества и раннее детство: психическая жизнь, познавательное развитие ребенка, движения и действия, память, эмоционалное развитие, речь, а также кризисные этапы данного возраста
http://www.psyworld.ru/for-students/cards/general-psychology/237-2008-09-09-13-58-48.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES