Психологический настрой

Как настроиться психологически на похудение

Как настроиться психологически на похудение. Психологический настрой на похудение

Лишний вес – серьезная проблема для многих женщин, которая может довести до депрессии и значительно снизить самооценку. Казалось бы, если килограммы доставляют неудобства, то от них нужно избавляться. Как настроиться психологически на похудение? На самом деле не все так просто, и девушки знают это не понаслышке. Голодовки, диеты и ограничения в лучшем случае дают кратковременный результат. В таком ответственном деле, как борьба с лишним весом, важен комплексный подход, и начинать нужно с работы над внутренним настроем. Именно он является гарантом победы.

Чтобы их избежать, необходимо понимать, как настроиться психологически на похудение. Ведь так часто женщина после первых же неудач опускает руки и обещает себе больше не бороться с природой, чтобы не испытывать новые разочарования. Этот подход редко становится успешным. И корень зла кроется не только в том, что неправильно подобран рацион, но и в том, что психика оказалась не готова к переменам.

Если не найти свой способ того, как настроиться психологически на похудение, сценарий будет предсказуем. Сначала женщина рьяно берется за дело, но со временем энтузиазм пропадает, особенно когда эффект от всех усилий малозначителен. Недостаточно рассчитать калории, недоедать и нагружать себя физическими упражнениями. Очень важно выработать психологический настрой на похудение.

Чтобы одержать победу над некрасивыми складками на теле, женщина должна понять, ради чего или ради кого она это затеяла. Чтобы разобраться, как настроить себя психологически на похудение, необходимо определить, какой стимул самый сильный: неудовлетворение своим внешним видом, проблемы со здоровьем или желание надевать облегающие вещи? Разговор с собой необходимо вести честно, отбросив комплексы. Ошибка многих женщин заключается в том, что они выдают мнимые стимулы за собственные мотивации. Например, если девушка задумывается о том, как настроиться психологически на похудение после того как ей сделал замечание любимый мужчина, но сама она вполне довольна собой, то цель вряд ли будет достигнута.

Нужно разобрать по полочкам все мысли, желания и стремления, и только после того как будет принято четкое и взвешенное решение, что похудение стоит определенных жертв, приступать к борьбе. Эта цель должна стать лозунгом каждого дня.

В качестве эталона можно взять собственную фотографию, на которой женщина нравится сама себе, или подобрать другое изображение. Снимок нужно повесить на видное место и любоваться им ежедневно. Если женщина стесняется и не хочет такой демонстрацией подчеркивать собственные недостатки в глазах домочадцев, фотографию можно спрятать в ящик стола и регулярно рассматривать, моделируя ситуацию. Особенно действенен этот способ тогда, когда хочется побаловать себя вредными продуктами.

Он может быть традиционным или электронным, главное – заполнять его ежедневно. Лист нужно разделить на две колонки, чтобы записывать плюсы стройного тела и минусы полного. Писать лучше честно, вплоть до мельчайших деталей. Такие записи станут дополнительным стимулом, когда настрой будет падать.

Можно писать о том, что вы хотите сделать, когда станете стройной, например, купить красивый купальник. Это поможет разобраться, как настроиться на похудение психологически, и наглядно увидеть, какие преимущества вас ожидают.

В дневник можно заносить любую информацию, которая будет мотивировать на успех. Особенно показательными станут цифры. В первое время вес и объемы практически не меняются, но затем значения будут существенно снижаться, что станет дополнительным и довольно мощным стимулом.

Большое значение имеют взгляды на жизнь. Если думать о том, что сбросить вес – нереальная задача, то процесс похудения будет приносить только горечь, разочарование и мрачные мысли. Не нужно воспринимать путь к стройному телу как наказание, ведь эта дорога ведет к красоте, здоровью и уверенности в себе.

Размышляя о том, как настроить себя психологически на похудение, не стоит забывать, что в этом непростом деле есть и положительные моменты. К ним можно смело отнести посещение саун, бассейнов, салонов красоты и групповых занятий спортом. Там можно не только набраться сил и получить заряд бодрости, но и завести новые знакомства, пообщаться с людьми. По сравнению с такими плюсами отказ от торта или жареной курочки уже не кажется таким ужасным.

В тяжелых случаях женщине поможет обрести уверенность в своих силах работа со специалистом. Он проведет беседу и выявит потаенные страхи и переживания. Можно попробовать коллективную работу, ведь в компании людей, которые столкнулись с такой же проблемой, преодолевать трудности намного легче.

Определите момент, который станет отправной точкой в процессе похудения. Если вы не готовы начинать прямо завтра, не стоит идти против внутренней неуверенности. Лучше потратить время на то, чтобы разобраться, как настроиться на похудение психологически. Тогда в последующем процесс пойдет намного быстрее и легче. Но не нужно откладывать дело в долгий ящик: на то, чтобы собраться с мыслями, хватит 5-7 дней.

Мотивирующим фактором считается шопинг. Выделите время, чтобы походить по модным бутикам и примерить понравившиеся вещи. Многим женщинам это помогает разозлиться и начать действовать. Желание стать стройной обретет особую ценность, поэтому все приложенные усилия для похудения уже не будут поводом пожалеть себя.

Можно купить вещь, которая особенно понравилась, но на один размер меньше. Повесьте ее в шкаф и регулярно любуйтесь, представляя, какой фурор вы произведете, когда появитесь в ней на работе или на встрече с подружками. Представьте, как восхищенно будут смотреть на вас мужчины и завистливо поглядывать женщины.

Каждый раз перед тем как принимать пищу, полезно проводить небольшой аутотренинг. Эта практика была разработана доктором Сытиным и оказалась довольно эффективной. Необходимо внушить, что вы можете контролировать собственное чувство голода, сознательно отказываетесь от вредных продуктов, и теперь будете кушать ровно столько, сколько требуется организму. Если внутренний голос зазвучит твердо и убедительно, организм сам поймет, как настроиться на похудение и диету.

Чтобы не отклоняться от графика, стоит расписать рацион на первое время. Когда дело будет сделано, полностью освободите холодильник и заполните его только теми продуктами, которые соответствуют списку. Тогда не будет искушения отклониться от выбранного направления и побаловать себя сладеньким или остреньким.

Полезно пообщаться с женщинами, которые уже похудели. Они могут дать рекомендации, как настроиться на похудение, советы. Чтобы быть стройной, не стоит постоянно подсчитывать, сколько складочек уже ушло, и жалеть о несъеденных блюдах. Лучше направить энергию в другое русло и найти хобби, которое будет приносить удовлетворение. Заняться можно чем угодно: шить, рисовать, писать, читать книги и т.п. Тогда просто не останется времени на то, чтобы жалеть себя, ведь вы будете увлечены совершенно другим, более конструктивным занятием.

Многие женщины на собственном опыте испытали, насколько тяжело понять, как заставить и психологически настроить себя на похудение. Хорошим стимулом будет коллаж, созданный своими руками. Нужно фотографировать себя в купальнике каждый месяц и выставлять снимки в хронологическом порядке. Таким образом, вы наглядно сможете убедиться, что результаты есть, и они довольно неплохие.

Существуют определенные хитрости, которые очень помогают худеть легко, не испытывая большого дискомфорта.

Сегодня телефоны отличаются многофункциональностью, и глупо это не использовать в повседневной жизни. Перед каждым приемом пищи нужно ставить себе напоминания, для чего вы худеете, и как изменится ваша жизнь, когда тело станет стройным. Почитав такую аффирмацию, вряд ли захочется съесть то, что не лучшим образом скажется на фигуре.

Перестаньте доедать за детьми или другими домочадцами. В головах многих женщин живет стереотип, что нельзя выбрасывать еду. Доля истины в этом, конечно, есть, но лишние килограммы того не стоят.

Правильный психологический настрой на похудение требует работы над собой, но результаты обязательно порадуют. Прямо сейчас нужно провести небольшой эксперимент: накладывать себе обычную порцию, но съедать только половину. После этого необходимо отставить тарелку и прислушаться к собственному организму. Как правило, чувство голода уже проходит, поэтому нет необходимости доедать оставшуюся пищу. Со временем женщина привыкает кушать меньше, и это уже не доставляет неудобств. А легкость после трапезы станет приятным бонусом.

Источник:
Как настроиться психологически на похудение
Лишний вес – серьезная проблема для многих женщин, которая может довести до депрессии и значительно снизить самооценку. Казалось бы, если килограммы доставляют неудобства, то от них нужно избавляться. Как настроиться психологически на похудение?
http://fb.ru/article/173743/kak-nastroitsya-psihologicheski-na-pohudenie-psihologicheskiy-nastroy-na-pohudenie

Психологический настрой

Мотивация — начальный этап урока, призванный сконцентрировать внимание учащихся на изучаемом материале, заинтересовать их, показать необходимость или пользу изучения материала. От мотивации во многом зависит эффективность усвоения учащимися учебного материала.

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Мотивация — начальный этап урока, призванный сконцентрировать внимание учащихся на изучаемом материале, заинтересовать их, показать необходимость или пользу изучения материала. От мотивации во многом зависит эффективность усвоения учащимися учебного материала.

Цель: Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Для реализации этой цели необходимо:

— создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»);

— актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности («надо»);

— установить тематические рамки учебной деятельности («могу»).

Этап вызывания исходной мотивации. На начальном этапе урока учитель может учитывать несколько видов побуждений учащихся:

— актуализировать мотивы предыдущих достижений ("мы хорошо поработали над предыдущей темой");

— вызывать мотивы относительной неудовлетворенности ("но не усвоили еще одну важную сторону этой темы");

— усилить мотивы ориентации на предстоящую работу ("а между тем для вашей будущей жизни это будет необходимо: например в таких-то ситуациях");

— усилить непроизвольные мотивы удивления, любознательности.

Очень важна психологическая установка на урок: урок начинается со слов учителя: “Улыбнёмся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на парты”. Под тихую мелодичную музыку дети тихо повторяют за учителем:

— Я в школе на уроке,

— Сейчас я начну учиться.

— Я радуюсь этому.

— Внимание моё растёт.

— Я как разведчик, всё замечу.

— Память моя крепка.

— Голова мыслит ясно.

— Я очень хочу учиться.

— Я готов к работе.

Приёмы создания условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»);

«Фантастическая добавка». Учащимся, например, предлагается

представить себя прутиком, при помощи которого путешествовала лягушка из сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница», и попытаться пересказать эту историю с позиции прутика.

«Удивляй». Например, учитель сообщает, что в Юго-Восточной Азии растут необычные пальмы. Листья достигают 8 м в длину и 6 м в ширину. Одним таким листом можно накрыть половину волейбольной площадки. Из них делают красивые и прочные зонты, расписные веера.

Иногда удивительное не просто привлекает внимание, но и удерживает интерес в течение длительного времени.

отсроченная отгадка. Загадка (удивительный факт) даётся в конце урока, чтобы начать с неё следующее занятие, например: «А на следующем уроке мы познакомимся с самым тяжёлым корнем и самой большой почкой, которые растут

у нас на огороде».

? погружение в урок

? рифмованное начало уроков

На последних пунктах я остановлюсь подробнее

Философы утверждают, что всё во Вселенной построено на ритме: в основе движения, способа существования материи – ритм. Поэты обосновывают великую роль созвучий. Рифмы и ритм позволяют лучше усваивать изучаемый материал. В начальной школе можно использовать следующее рифмованное начало уроков, чтобы усилить мотивацию.

Готов ли ты начать урок?

Всё ль в порядке

Книжка, ручка и тетрадка?

С усердием трудитесь!

Тетрадь правильно кладу,

Ручку правильно держу.

За посадкою слежу.

С чистотою я дружу,

На “отлично” напишу!

Мы в лес за наукой

Смекалку, фантазию нашу возьмём.

Дорогой с пути никуда не свернём,

Но чтобы лес нам скорее достичь,

Должны мы по тропке

Красиво пройтись! (Чистописание)

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою —

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо не согнусь.

За работу я возьмусь.

Он пойдёт ребятам впрок.

Постараюсь всё понять —

Буду грамотно писать.

Вот книжки на столе, а вот – тетрадки,

Не хочется играть сегодня в прятки,

И недосуг дуть на корабль бумажный –

Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный!

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре –

Смело, чётко говорим

И тихохонько сидим.

Тут затеи, и задачи,

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаем всем удачи —

За работу, в добрый час!

Скорей за работу —

Чтоб не сбиться со счёту!

Учебник научит вас точному счёту,

Скорей за работу, скорей за работу!

Давайте, ребята, учиться считать,

Что без точного счёта

Не сдвинется с места

Хорошее дело смелей прибавляйте,

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять —

И внимательно считать.

Без счёта не будет

Без счёта не сможет

Без счёта письмо

Не найдёт адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Вот опять звенит звонок,

Приглашает на урок.

Будем дружно мы считать,

И делить, и умножать.

Ра-ра-ра- начинается. ( игра)

Ри-ри-ри- на ветках . (снегири)

Ре-ре-ре- стоит домик на . (горе)

Ре-ре-ре- метём снег во . (дворе)

Ри-ри-ри- двор убрали – раз, два, . (три).

(На основе чистоговорок можно строить весь урок)

Н – натянутая сетка,

Сетку держат очень крепко.

Приходите к нам во двор-

Поиграем в волейбол.

(Изучение звука, буквы Н можно продолжить в виде спортивных соревнований)

Изучение буквы, звука Ё.

Убежал от друзей

Играю я в прятки.

Нашёл под берёзкой

Решил подарить их

Да он в алфавите!

Начало урока с элементами театрализации.

(Обучение грамоте. Закрыли глаза, представьте, что вы оказались в цирке. Учитель в шляпке.)

Знают дети меня не все.

Я выступленья в цирке объявляю,

Артистов на арену приглашаю.

Но чтобы номер первый объявить

Должны вы контролёрам билетик предъявить.

Билетом вашим будут ваши знания.

Скажите, нам без напоминания

Что знаете о букве Ц?

Входит Незнайка в класс.

И я взял нынче в руки книжки.

Приглашаю я вас путешествовать,

Знания свои совершенствовать.

Я – весёлый Снеговик.

К зиме холодной я привык.

В Сочиняй-ке я живу

И со всеми там дружу.

Я каждый день смотрю вокруг:

“Не придёт ли новый друг?”

Сильный и умелый,

Да к тому же смелый!

Не могу решить задач!

Может быть – плохой учебник?

Может быть таланта нет?

Но нашёл я способ верный —

Сразу посмотреть в ответ.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил,

Ну, зачем читать условие?

Раз – умножил, два – сложил.

Я и вычел, разделил.

Ну, всё, как полагается,

Но только правильный ответ

Никак не получается.

Помогите мне, ребята,

Всё расставить по местам.

Научусь решать задачи –

Буду благодарен вам!

Старик и старуха.

Любишь ты сказки?

Так слушай, молчи.

Только, что из печи.

А что может быть

В сказках, как в жизни,

Помню с детства.

Хочу, чтобы сказку

К самому сердцу

И заронила зерно доброты.

— Закройте глаза. Представьте, что вы смотрите на звёздное небо. Бесчисленное количество звёзд поражает нас своим сиянием. А вот желтоглазая Луна, которая манит к себе.

Вдруг одна звезда упала с небосклона. Можно загадать желание. Загадайте. (Урок – путешествие на Луну)

— За окном весна. Солнце пригревает всё сильнее и сильнее. Тает много снега. Вода течёт большими и малыми ручьями в реки. Реки переполняются и выходят из берегов. Затопляют леса, луга, деревни. Это половодье. Трудно в эту пору лесным жителям. Об этой поре написал стихотворение великий русский поэт Н.А.Некрасов “Дед Мазай и зайцы”.

. Я раз за дровами

В лодке поехал — их много с реки

К нам в половодье весной нагоняет, —

Еду, ловлю их. Вода прибывает.

Вижу один островок небольшой —

Зайцы на нём собралися гурьбой.

(Продолжается на уроке счёт зверей на основе содержания стихотворения)

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Кто из вас догадался о каком времени года говорится в стихотворении? Сегодня мы отправимся на прогулку в осенний лес.

(Материал урока подчинён одной теме: счету предметов в осеннем лесу)

Держатся друг за дружку,

Тянет всех за собой. (Поезд)

Весь день на вокзале много народу. Одни приезжают, другие уезжают. Поезда привозят пассажиров и разные грузы. А ещё одни привозят почту для всех нас.

Рядом стоянка такси и автобусов. Они забирают или выгружают багаж и пассажиров.

(Счёт предметов на вокзале)

Не птица, а летит,

Не жук, а гудит. (Самолёт)

В аэропорту много самолётов. Одни стоят под крышей в ангаре, другие готовятся взлететь. Есть самолёты пассажирские, грузовые, военные.

Вот большой грузовой самолёт. Он уже взлетает. Он полетит далеко- далеко, через океан. (Счёт самолётов в аэропорту)

На лугу пасутся ко.

На лугу пасутся ко.

На лугу пасутся ко.

Как, одним словом можно назвать этих животных? Каких ещё домашних животных знаете?

(Решение задач про домашних животных в деревне)

Нет друга лучше, чем родная матушка.

Как мы должны помогать маме по дому? (Счет предметов, накрывая на стол, моем посуду, гладим свои вещи)

— Вспомните весну. В это время года небо удивляет нас своей чистотой. Воздух прозрачен, чист и влажен. И вдруг в эту радостную картину врывается сильный приятный запах, запах цветущей черёмухи.

Будто девушка, выбежала на берег лесной реки черёмуха. Выбежала и загляделась в синие воды. Потрепал по плечу её ветер, и вот уже шумит над речной отмелью белый буран лепестков.

Как красива черёмуха в майскую пору цветов, радуг и гроз!

Ф.И.Тютчев “Зима недаром злится. ”

— Свет и снег! Это примета марта. Небывалая дружба холода и тепла. По народной поговорке “ март и снегом сеет, и солнцем греет”. Ясен и лучист прозрачный воздух – примета весны, света. Солнечный луч – “золотой ключик тепла” — всюду заводит тихую музыку весны.

Рушится трон снежной королевы – зимы.

И.А.Бунин “Лес , точно терем расписной. ”

— Отправимся в путешествие по осеннему лесу.

Берёзки последнее золото своё осыпают на ели и на уснувшие муравейники. Мы идём по лесной тропе, и осенний лес нам становится как море, а полянка в лесу – как остров.

На этом острове стоит тесно несколько ёлок, под ними мы сядем отдохнуть.

Тема: “Путешествие по карте полушарий”.

— Ребята, у нас сегодня необычный урок, урок — путешествие. А мы необычные путешественники, мы астронавты. Может кто — то знает, кто такие астронавты? (Люди, которые изучают космическое пространство) Итак, в путь. Одеваем космические ободочки.

(Звучит космическая музыка “Спейс” Д.Маруани “Волшебный полёт”)

Тема: “Явления природы”.

— Прослушайте запись (звучит муз. П.И.Чайковского “Октябрь”). Какое время года изобразил композитор?

— Какое сейчас время года? Как вы думаете, уда лось передать признаки осени П.И.Чайковскому? Как, докажите.

— Действительно, сейчас у нас гостит осень. Вы знаете, она и к нам заглядывала в класс и оставила для вас корзиночку осенних листьев. Но просила передать их только тем ребятам, которые будут хорошо работать на уроке.

Дети, осень оставила для вас сюрприз. Вот этот кроссворд (работа в группах).

1. “Белая кошка лезет в окошко”. (Рассвет)

2. “Без досок, без топоров

Через речку мост готов.

Мост — как синее стекло:

Скользко, весело, светло” (Лед)

3. “Без рук, без ног

А ворота отворяет”. (Ветер)

4. “Лежал, лежал да убежал”. (Снег)

5. “Не колючий светло — синий

По ветвям развешан . ”. (Иней)

Проверка. Назовите слово по горизонтали. (Явления)

— Что обозначает это слово? (Высказывания уч-ся)

— Явление (от слова) явь, то, что бывает в действительности.

— Какие же явления вы записали в кроссворд?

— Какая же тема сегодняшнего занятия? (Явления природы)

Тема: “Знакомство с лесом. Что такое лес?”

— Сегодня мы совершим увлекательную прогулку. А вот куда? Вы мне скажете сами.

— Назовите самые яркие изменения в природе.

Можно отправляться на прогулку. Но прежде угадайте имя таинственного жителя, с которым мы обязательно повстречаемся. Его имя мы будем узнавать так: я называю вопрос, вы ответ. Если ответ правильный, то тот, кто его сказал, может открыть любую букву в имени гостя. На доске карточки с буквами (как в “Поле чудес”).

— Как могут называться рыхлый верхний слой зем ли, на котором растут или могут расти растения?

— Из чего состоит почва?

— Какие виды почв вы знаете?

— Основное свойство почвы?

— Что имеется в почве, необходимое для жизни растений?

— Что делают для защиты почвы от выдувания и смыва?

— Кто может сказать, как зовут таинственного гостя? (Лесовичок)

— А где он живет? (В лесу)

— Вот туда мы и совершим прогулку. Вспомним растения и животных леса, поговорим о взаимосвязи леса и человека, о пользе леса. А в конце урока ответим на вопрос: “Что мы сажаем, сажая леса?”.

Тема: “В мастерской художника. Русская музыка”.

Вход учащихся в класс под “Вальс цветов” П.И.Чайковского.

Сегодня мы побываем в художественно-музыкальном салоне.

Чтобы приобрести билеты в салон, ответьте на мои вопросы.

— Что такое живопись?

— Какие жанры живописи знаете?

— С творчеством каких русских художников мы познакомились?

Приёмы актуализации требования к ученику со стороны учебной деятельности («надо»)

Эпиграф к уроку. Пословицы, поговорки.

— Уметь разборчиво писать – первое правила вежливости. В.О.Ключевский.

— Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. А.Н. Толстой.

— Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р.Декарт.

— Грамоте учится – всегда пригодиться.

— Красна птица пеньем, а человек – ученьем.

— Делу время, потехе час.

— Больше знай, меньше болтай.

— Доброе слово душу радует, злое слово душу уродует.

— Кто говорит, тот сеет; кто слушает – собирает.

— Умную речь хорошо и слушать.

— Ученье – свет, а неученье – тьма.

— Ученье лучше богатства.

Мотивационный этап урока в начальной школе играет важную роль. Это связано с возрастными особенностями младших школьников. Дети в младших классах ещё живут в своём особенном мире, где проблемы возникают и понимаются иначе, чем в более старшем возрасте. Здесь важно не упустить то, что ценно именно для младших школьников.

Источник:
Психологический настрой
Мотивация — начальный этап урока, призванный сконцентрировать внимание учащихся на изучаемом материале, заинтересовать их, показать необходимость или пользу изучения материала. От мотивации во многом зависит эффективность усвоения учащимися учебного материала.
https://multiurok.ru/files/psikhologhichieskii-nastroi.html

Психологический настрой

Ход урока. I. Организационный момент. Психологический настрой – Настроимся на урок: похлопаем в ладоши. – А теперь улыбнемся друг другу. Ведь улыбка красит человека, поднимает настроение. – Покажите, какое у вас сейчас настроение? (Учащиеся поднимают карточки с изображением человечков). II. Речевая разминка – Чтобы ваши головки хорошо работали, выполним упражнение «Перекрестные движения». (Вначале левой рукой учащиеся дотрагиваются до правого уха, а правой рукой – до кончика носа. Затем быстро меняют положение рук: правая рука – левое ухо, левая рука – нос. Повторяют это упражнение 5 раз подряд) – Узнайте, какое это время года? Докажите. Шагает красавица, Легко земли касается, Идет на поле, на реку, И по снежку, и по цветку.

«Интеллектуальная игра для 1 класса» — Знатоки русского языка. Кто где живёт. Каждое словосочетание замени одним словом. Созвездие умников. Напиши 3 следующие числа. Знатоки математики. Цветные открытки. Знатоки литературы. «Знатоки природы». Блиц- вопрос. Сколько в слове слогов. У Коли 10 конфет, а у Светы 6 конфет. Пена + лик = птица. Расшифруйте данные слова. Зачеркни 2 числа.

«Класс Насекомые» — Насекомые — это животные. Берегите насекомых. Кого можно назвать животными. Животные. Для чего нам насекомые. Жуки и бабочки. Знания. Насекомые-рекордсмены. Кто такие насекомые. Огромное солнце. Насекомые. Факты о насекомых. Термитник.

«Загадки про птиц» — Собери слово. Лесной телеграфист. Зяблик. Воробей. Галка. Страус. Грач. Узнай птицу. Животные. Соловей. Птицы. Кто такие птицы. Синица.

«Наше отечество» — Собери пословицу. Россия. Символы государства. В России много городов. Государственный герб. Российская Федерация. Родина. Торжественное музыкальное произведение. Родственные слова. Что особенно запомнилось. Дружная зарядка. Государственный флаг. Одна у человека мать. Своя земля и в горсти мила. Константин Дмитриевич Ушинский. Портрет К.Д. Ушинского.

«Древний Египет» — Древний Египет. Древний Египет – одна из древнейших цивилизаций. Зачем египтяне строили пирамиды. Письменность Древнего Египта. Древний Египет в наши дни. Что же такое сенет. Царица Нефертари играет в сенет. Архитектура Древнего Египта. Чем египтяне занимались помимо работы. Изобразительное искусство Древнего Египта.

«Жизнь динозавров» — Моржи. Диметродон. Когда жили динозавры. Представления о далёком прошлом Земли. Организационный момент. Назови первый зимний месяц. Получилось слово. Нас было много. Самый свирепый из хищников. Времена динозавров. Ужасная ящерица. Стегозавр. Мир вокруг нас. Районы. Отгадайте слово. Брахиозавр. Узнаете что за зверь у вас получился. Прочитайте два рассказа. Северный полюс.

Источник:
Психологический настрой
Содержание: Ход урока. I. Организационный момент. Психологический настрой – Настроимся на урок: похлопаем в ладоши. – А теперь улыбнемся друг другу. Ведь улыбка красит человека, поднимает настроение. – Покажите, какое у вас сейчас настроение? (Учащиеся поднимают карточки с изображением человечков). II. Речевая разминка – Чтобы ваши головки хорошо работали, выполним упражнение «Перекрестные движения». (Вначалелевой рукой учащиеся дотрагиваются до правого уха, а правой рукой – до кончика носа. Слайд: 3, Презентация: Природа в апреле.ppt
http://5klass.net/okruzhajuschij-mir-1-klass/Priroda-v-aprele/003-Psikhologicheskij-nastroj.html

Психологический настрой

Всякому более или менее серьезно обучавшемуся владению оружием человеку известно, что для победы в вооруженном противостоянии одного умения обращаться с оружием и метко стрелять недостаточно. Исход конфликта в чреватой применением насилия ситуации определяется психологическим настроем в не меньшей, а пожалуй даже в большей степени, чем любым другим фактором.

Первый шаг на этом пути — признание того факта, что не все люди дружелюбно настроены и законопослушны. Рядом с нами обитает немало хищников. Для них человеческая жизнь не имеет никакой ценности. Они убивают с той же легкостью, с какой съедают бутерброд. Они, не задумываясь, отрежут палец женщине, только чтобы завладеть ее кольцом. В их сердцах нет жалости, так что на жалость не рассчитывать и свою собственную приберечь для тех, кто ее достоин.

Второе условие обретения нужного настроя, отказа от психологии потенциальной жертвы — готовность защищаться перед лицом направленной агрессии. Один старый боец сказал как-то, что недостаточно быть быстрым или метким — необходимо быть внутренне готовым к действию. Если без обиняков, то надо быть готовы к тому, чтобы убить любого, кто покушается на нашу жизнь, без колебания отвечать на насилие еще большим насилием.

Подобный настрой необходимо приобрести в первую очередь, а потому развивайте его в своем сознании.

Чтобы реакция не была жалкой и неэффективной, мы приобретаем боевые навыки, через которые намерены реализовать нашу готовность.

Между тем открытым остается вопрос: когда наступает момент эти навыки применить? Не можем же мы шагать по жизни с рукой на рукоятке пистолета и выхватывать его всякий раз, когда нам покажется, что этот человек и есть наш убийца. В повседневной жизни мы не можем подозревать кого-то конкретно, а потому должны проявлять общую бдительность. Надо воспитывать в себе психологическое состояние общей, фоновой настороженности, в основе которой лежит внимательность к происходящему вокруг, и тогда внезапное появление реального противника не застанет врасплох.

Большинство людей XX века вовсе не расположены причинять вред ближнему, даже когда этот «ближний» проявляет по отношению к ним совершенно явную, неприкрытую агрессию. Объяснение этому феномену кроется в целом ряде особенностей культуры, в частности в неспособности поверить, что кто-то действительно намерен причинить нам вред. Но если мы готовы согласиться с тем, что наша жизнь ничуть не менее ценна, чем жизнь отъявленного негодяя, подобный настрой следует в себе изживать.

Желаемый эффект достигается последовательным переключением на все более высокие режимы боевой готовности с соответственным повышением уровня бдительности в отношении ситуации, в которой вы оказались. В результате при встрече с опасностью вы сможете действовать решительно и без излишних душевных метаний. Кроме того, более обостренное внимание к окружающему позволит избежать ряда трагических ошибок, на которые так любят ссылаться средства массовой информации, высказывающиеся в пользу одностороннего разоружения населения.

Лучшая из известных техник обретения нужного боевого настроя и состояния бдительности состоит в тщательном изучении и использовании цветового кода готовности.

Цветовой код готовности был предложен еще в годы Второй мировой войны экспертами 82-й воздушно-десантной дивизии. Впоследствии он был модифицирован и спустя несколько лет после окончания войны стал пропагандироваться Джеффом Купером в контексте обеспечения личной безопасности.

Первый уровень психологического состояния характеризуется полной отстраненностью от всего, что происходит вокруг, абсолютной неготовностью реагировать на опасность. В этом состоянии человек погружены в себя, все внимание поглощено собственными мыслями и проблемами. По шкале цветового кода состояние (по аналогии со светофором) определяется как «белый свет» (в первоначальном варианте — зеленый). Преступники обожают иметь дело с теми, кто не готов им противостоять, ведь они — легкая добыча.

Следующий, более высокий уровень готовности дать отпор определяется как «желтый свет». Человек в этом состоянии психологически расслаблен, но отдаст себе отчет в происходящих вокруг событиях. Он знает, что или кто находится у него за спиной, отмечает все необычное, выбивающееся из общей динамики среды. Практически любой конфликт предваряется некими неявными знаками, которые человек в состоянии «белого света» просто не заметит.

Тот же, у кого в голове «горит» «желтый свет», непременно эти признаки отметит, поскольку его внимание обращено вовне. Не исключено, что потревожившие его признаки вполне безобидны, но если они предвещают схватку, то он настороже. Человек в состоянии «желтого света» понимает, что, если под угрозой окажется его жизнь, он должен будет сделать все, чтобы предотвратить печальный для себя исход, однако он еще не знает, когда это случится и кто станет его противником. Основное различие между двумя персонажами состоит в том, что человек в состоянии «желтого света» обращает внимание на то, что происходит в непосредственной близости от него.

Далее следует состояние обеспокоенности конкретными обстоятельствами, и оно обозначается «оранжевым цветом». В этом состоянии человек уже отметил для себя какой-то конкретный признак вероятной стычки, и его внимание сконцентрировано на источнике тревожного сигнала. Он не только понимает, что ему, возможно, придется применить оружие, но и сознает вероятное присутствие конкретной цели. Состояние «оранжевого света» на шаг приближает к принятию решения о применения оружия. Внутренне переключиться с «желтого» на «оранжевый свет» достаточно просто, чего не скажешь о переходе на «оранжевый свет» сразу с «белого».

Например, в контексте прочесывания помещений мы переключаемся с «желтого света» (общая тревога) на «оранжевый» (повышенная тревога) при приближении к зонам повышенной опасности. Возможно, мы еще не видим перед собой конкретной живой мишени, однако момент и поле боя вполне могут открыться уже в следующие несколько секунд, даже если противник пока никак себя не проявил.

Если в опасной зоне обнаруживается затаившийся человек, мы делаем следующий шаг по лестнице боеготовности и соответственно порог принятия решения на открытие огня еще более снижается. Этот высший уровень определяется как «красный свет» и характерен для ситуации, когда вооруженное столкновение весьма вероятно. Мы еще не решили стрелять, но локализовали конкретного человека, который может быть настроен по отношению к нам враждебно и, возможно, заслуживает пули — теперь все будет зависеть от его реакции на наше появление.

Определяющим же фактором реакции становится внутренний спусковой крючок, то есть оценка намерений оппонента на основе его действий. В своей оценке необходимо исходить из возможного наличия в руках незнакомца оружия того или иного рода, подозрительного движения в нашу сторону, а в исключительных случаях — выстрела из направленного на нас оружия.

Единственными факторами, ограничивающими срабатывание внутреннего спускового крючка, являются представления о законности и этичности применения оружия в тех или иных обстоятельствах. Условия срабатывания внутреннего спускового крючка должны быть определены задолго до возможного столкновения, чтобы, когда события начнут стремительно развиваться, не пришлось отвлекаться на полемику с самим собой по поводу того, стрелять или подождать еще. Реакция останется продуктом сознательного решения, однако будет почти мгновенной и в этом смысле подобной условному рефлексу.

С началом схватки внимание полностью и безраздельно должно быть направлено на разрешение возникшей проблемы. Это потребует лишь эффективных тактических действий, меткой стрельбы и предельной концентрации на конкретной задаче момента. Никаких пауз и переживаний по поводу промаха или неверного тактического хода. Никаких мыслей о следующем выстреле. Полная концентрация и мобилизация всех внутренних ресурсов на выстреле, который производите в данный момент!

Понятно, что необходимо планировать наперед решение той или иной тактической задачи, связанной, к примеру, с осмотром комнаты, проходом через дверь или обходным маневром, но только не тогда, когда приходится защищать свою жизнь. Как бы то ни было, а с началом схватки не должно быть ни сомнений, ни колебаний.

Психологическое состояние в ходе решения той или иной тактической задачи будет определяться также уровнем опасности или характером предчувствий непосредственно перед началом действий. Надо четко представлять характер предстоящей миссии и то, что придется делать.

Пониманием того, что ждет впереди и что предстоит делать, будет определяться тактика действий.

Например, можно предпочесть пистолету помповое ружье или пистолет-пулемет. Можете захватить с собой фонарь или, прежде чем что-либо предпринять, заранее вызвать подмогу, а может счесть за лучшее просто притаиться в темноте и, воспользовавшись при появлении противника фактором внезапности, нанести разящий удар.

В ходе проведения операции необходимо пребывать в состоянии «желтого света». При обнаружении признака цели или при переходе к исследованию опасной зоны внутренне переключаться на «оранжевый свет». При контакте с причиной или источником признака цели — «красный свет», все системы приводятся в состояние немедленной готовности.

Любой другой психологический настрой просто самоубийствен. Решение на открытие огня определяется поведением или очевидными намерениями противника. Оценка этих параметров — внутренний спусковой крючок.

Целесообразность ведения огня на поражение определяется контекстом, но в общем и целом противник с оружием в руках должен быть уничтожен. Некоторые скажут, что это нечестно. И что с того? Кто хочет честного поединка, пусть отправляется на боксерский турнир. Кладбища заполнены могилами тех, кто хотел честного поединка. Нельзя позволять себе отвлекаться на такие глупости, когда на карту поставлена жизнь. Помните, что проигравший в этой игре — покойник.

Существует экспресс-тест на уровень психологического настроя и степени готовности к применению силы. Представьте, что сейчас, в этот самый момент, банда вооруженных преступников ломится в вашу дверь и хочет вас убить. Где ваше оружие? Можете ли вы достать его за две секунды?

Если ничего нет, то закройте глаза и откройте рот — вы умерли.

Источник:
Психологический настрой
Тактика — Специальная. Статьи. Всякому более или менее серьезно обучавшемуся владению оружием человеку известно, что для победы в вооруженном противостоянии одного умения обращаться с оружием и метко стрелять недостаточно. Исход конфликта в чреватой применением насилия ситуации определяется психологическим настроем в не меньшей, а пожалуй даже в большей степени, чем любым другим фактором.
http://www.zakon-grif.ru/swat/tactics/specialscout/view/9-10.htm

(Visited 12 times, 1 visits today)

CATEGORIES