Психолог детский

Детские психологи в Москве

Цены: от 2400 до 8065 / усл.

Цены: от 2499 до 5500 / усл.

  • Запись ребёнка к детскому психологу на консультацию и осмотр
  • Лучшие цены в Москве на услуги врачей
  • Настоящие отзывы и рейтинг детских психологов

Цены: от 1599 до 12 530 / усл.

Цены: от 2499 до 8655 / усл.

Цены: от 1699 до 12 530 / усл.

Цены: от 1499 до 12 530 / усл.

Цены: от 1499 до 12 530 / усл.

Цены: от 2000 до 2000 / усл.

Цены: от 1299 до 12 530 / усл.

Цены: от 1499 до 20 859 / усл.

Цены: от 1499 до 12 530 / усл.

Цены: от 1399 до 12 530 / усл.

4,60 средний рейтинг

При каких симптомах и заболеваниях нужно идти к детскому психологу?

Образование: МПГУ, квалификация – педагог-психолог, практический психолог.

Образование: San Francisco State University, специальность – психология (2010 г.); МГПУ, специальность – психология (2012 г.).

Профессиональная переподготовка по клинической психологии, МГППУ (2015 г.).

Курсы повышения квалификации: Когнитивная психотерапия эмоциональных и личностных расстройств (2014 г.); Living with Dementia: Impact on Individuals, Caregivers, Communities and Societies, Университет Джонса Хопкинса (2015 г.).

Публикации: Ревность и дисфункциональны когнитивные схемы (2013 г.).

Медицинский опыт – 3 года.

Образование: Московский социально-педагогический институт, факультет психологии, специализация – психологическое консультирование.

Окончил педагогический колледж №5, факультет организации воспитательной работы, специализация – психология.

Курсы повышения квалификации: Гештальт-терапия, Московский гештальт институт; Разработка учебной модели для детей с девиантным поведением и трудностями в обучении, МГППУ; Тренинг. Основы групповой работы.

Опыт практической деятельности – 5 лет.

Врач первой квалификационной категории. Кандидат медицинских наук.

Образование: клиническая ординатура при Новокузнецком государственном ордена Трудового Красного Знамени институте усовершенствования врачей, специальность – психотерапия (1997 г.); Кемеровский государственный медицинский институт, специальность – лечебное дело (1992 г.).

Курсы повышения квалификации: психотерапия, на базе Новокузнецкого государственного института усовершенствования врачей (1996 г.); психиатрия (1998 г.); сексология (2000 г.); Психоаналитическое консультирование и психоаналитическая психотерапия, Московский институт психоанализа (2015 г.).

Медицинский опыт – 24 года.

Кандидат психологических наук.

Образование: аспирантура, РГСУ (2010г.); Российский государственный социальный университет, квалификация – психолог, социальный психолог (2007 г.).

переподготовка по клинической психологии, специализация – психологическая коррекция детей и подростков, Институт психотерапии и клинической психологии (2007 г.).

Курсы повышения квалификации: Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми; Методы нейропсихологической диагностики и коррекции; Психологическая профилактика социального риска; Методы нейропсихологической диагностики и коррекции Высшая школа психологии (2014 г.).

Медицинский опыт – более 11 лет.

Кандидат психологических наук (2014 г.).

Образование: аспирантура, Институт психологии социологии и социальных отношений (2007 г.); ГУ ВШЭ, отделение экзистенциального анализа и логотерапии, квалификация – психолог-консультант (2011 г.); МГПУ, факультет психологии, квалификация – педагог-психолог, специальность – клиническая психология (2003 г.).

7-летняя программа обучения Международного общества экзистенциального анализа и логотерапии GLE-International (Австрия, 2013 г.).

Диплом, удостоверяющий право работы консультантом в области экзистенциального анализа и логотерапии в Европе (Австрия, 2013 г.).

Сертификаты: Клиническая психология, ФМБЦ им. А.И. Бурназяна (2015 г.); Медицинская и судебная психология, ФМИЦПН им. В.П. Сербского (2015 г.); Детско-подростковая социальная и судебная психиатрия, ФМИЦПН им. В.П. Сербского (2016 г.).

Благодарственное письмо Национального общественного комитета Российская семья и Российского государственного социального университета За большую работу по развитию семейной политики РФ.

II место за научно-исследовательский проект в ЯГМУ на конференции, посвященной памяти академика М.И. Перельмана.

Докладчик на всероссийских и международных конференциях. Участник телевизионных проектов.

Автор научно-популярных статей по детской психологии.

Старший научный сотрудник ФМИЦПН им. В.П. Сербского.

Медицинский опыт – 16 лет.

Образование: Московский психолого-социальный университет, кафедра клинической психологии, квалификация – психолог, преподаватель психологии, специализация – клиническая психология.

квалификации: Психология семейных отношений, Московский городской педагогический университет; Преодоление страхов с использованием игровых технологий (авторский курс Чупраковой Н.Н.), Московский государственный психолого-педагогический университет; Психотерапия психической травмы, совместный проект Университета РАО и Объединенного психологического центра.

Врач высшей квалификационной категории.

Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.Ю. Шолохова, специальность – психология.

Профессиональная переподготовка по клинической психологии, РГМУ (2009 г.).

Сертификаты: Психодиагностика и психокоррекция детей и подростков (2012 г.); Психотерапия, кафедра детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии при 6-й детской психиатрической больнице, г. Москва (2012 г.).

Курсы повышения квалификации: Психотерапия детей и подростков; Психодиагностика и психокоррекция детей и подростков; Психотерапия детей и подростков, Институт психотерапии и клинической психологии (2001 г.); Психотерапия, кафедра детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии при 6-й детской психиатрической больнице, г. Москва (2002; 2008 гг.); Метафорическая психотерапия, Психологический центр Галины Тимошенко ЦППРиК на Таганке (2010 г.).

Действительный член Профессионального медицинского объединения психотерапевтов и социальных работников г. Москвы (МОП).

Имеются печатные публикации, выступления на радио и телевидении связанные с проблемами семей, воспитанием детей и подростков.

Медицинский опыт – более 14 лет.

Педагог-психолог первой квалификационной категории.

Образование: Московский психолого-педагогический университет, специальность – клиническая психология (2011 г.).

Курсы повышения квалификации: Семейное консультирование и системная семейная психотерапия (2015 г.).

Опыт психологической практики – 6 лет.

Образование: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, специальность – общая психология (2010 г.).

Повышение квалификации: Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Learning Breakthrough Kit, тренинг-семинар (2017 г.); Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа, курс подготовки специалистов по прикладному анализу поведения уровня ВСаВА (2015 г.); Расстройства аутистического спектра. Основные направления физической терапии и эрготерапии (2015 г.); Психология личности, Белгородский государственный национальный исследовательский университет (2012 г.).

Практический опыт – более 3 лет.

Образование: аспирантура, кафедра логопедии (2008 г.); Московский педагогический государственный университет, специализация – логопедия, специальная психология (2005 г.).

Повышение квалификации: Мастерская понимающей психотерапии 1-2 ступени, Федеральный институт развития образования.

Постоянный участник международных и российских конференций и конгрессов, посвященных здоровью, обучению и воспитанию детей.

Член Европейской ассоциации раннего вмешательства.

Автор более 30 научных публикаций.

Профессиональный стаж – более 10 лет.

Кандидат социологических наук.

Образование: МГТУ им. Н.Э. Баумана, специальность – ЭВМ (1979 г.).

Профессиональная переподготовка по специальности Практический психолог на базе Психологического университета фонда Социальной экологии (1995 г.).

Курсы повышения квалификации: Практическая психология, Московский авиационный институт (1998 г.); Клиническая психология, МГППУ (2007 г.); Методы психодиагностики, Институт психодиагностики им. Л.Н. Собчак (2012 г.); Методы краткосрочного психоанализа (2012 г.); Методы работы с эмоциями (2012 г.); Методы кинезиологии (2012 г.); Методы цветоимпульсной терапии, методы работы с психотравмой (2012 г.).

Член Профессиональной психотерапевтической лиги.

Автор 42 научных публикаций и 3 методических пособий.

Образование: Институт практической психологии и психоанализа, специальность – клиническая психология (2007 г.).

Курсы повышения квалификации: Групповой психоанализ, Центр европейского психотерапевтического образования (2010 г.).

Участник мероприятий: конференции Терапевтического альянса группаналитиков.

Опыт практической работы – 10 лет.

Кандидат медицинских наук, доцент.

Психолог высшей квалификационной категории.

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность – психология (1989 г.).

Сертификат обучения для медицинских специалистов по применению схема–терапии в лечении пограничных расстройств (2016 г).

Кандидатская диссертация на тему: «Самооценка и уровень притязаний в норме и при психосоматической патологии».

Участник мероприятий: клинический семинар Международной психоаналитической ассоциации (Чехия, 2014 г.); конференции Международной психоаналитической ассоциации; Всеевропейская психоаналитическая конференция (Германия, 2016 г.); Международный конгресс по пограничным расстройствам (Австрия); С 2015 года является участником международного клинического семинара по изучению подходов к лечению последствий ранней психологической травмы и расстройства множественной личности, организованного центром «Практика» совместно со специалистами School of Social Work, Uni­ver­sity of Haifa, Israel.

Публикации: 30 научных работ, посвященных проблемам психических расстройств ; Автор научных статей и пособий по клинической психологии, психоанализу, а также популярных текстов по психологии отношений и психическим нарушениям.

Член Международной психоаналитической ассоциации (IPA).

Опыт работы психотерапевтом (психоаналитиком) – более 28 лет.

Источник:
Детские психологи в Москве
Требуется записать ребёнка на консультацию или осмотр к детскому психологу? На PROFI.RU можно найти хорошего детского психолога по отзывам и рейтингу врачей!
https://profi.ru/doctor/psihology/detskaya-psihologiya/

Детский психолог

Детский психолог – это специалист с высшим психологическим или медицинским образованием, имеющий специальную подготовку в направлении детской психотерапии и опытом работы с детьми.

  • Неадекватное или странное поведение ребенка – агрессия, пассивность, неусидчивость, нежелание или неумение контактировать с окружающими – родственниками, сверстниками, учителями.
  • Выраженные отличия в умениях и навыках ребенка по сравнению со сверстниками, что особенно ярко проявляется в начале школьного обучения.
  • Заболевания, специфичные для детского возраста – энурез, энкопрез, тики, детские страхи, синдром гиперактивности с дефицитом внимания СГДВ или минимальные мозговые дисфункции ММД, нервная анорексия и булимия.
  • Перинатальная патология – патология беременности, родов и первых месяцев после рождения. Последствия перинатального неблагополучия могут сказываться не сразу, а проявиться позже.
  • Наследственная патология, доставшаяся ребенку от кого-то из ближайших родственников – шизофрения, психопатия, умственная отсталость и пр.
  • Заболевания нервной системы: последствия нейроинфекций или механического повреждения мозга (например, сотрясения).
  • Семейное неблагополучие – негативное отношение к ребенку, негативное отношение родителей друг к другу – в последнем случае ребенок своим «плохим поведением» как бы отвлекает родителей от решения их собственных проблем. Больше всего он боится развода родителей. Больной или «неудачный» ребенок может на какое-то время удержать семью от распада
  • Негативное отношение к ребенку со стороны воспитателей или учителей или сверстников что приводит к «школьным неврозам».

Все это приводит к формированию определенных черт характера под воздействием неправильного типа воспитания в виде вседозволенности, жестких запретов или непоследовательности в воспитательных методах.

Первый этап работы детского психолога – это изучение истории болезни. Перед лечением он может направить вас к другим специалистам с целью уточнения диагноза и методов лечения.

Психолог по очереди беседует с родителем и ребенком с целью выяснить, насколько одинаково все трое понимают проблему.

Он проводит психологическое тестирование ребенка с целью установления его психологических возможностей и выбора наиболее эфективного метода психотерапии.

Он оценивает настрой родителя и ребенка на лечение, после чего анализирует, какие именно методы будут наиболее эффективны в каждом конкретном случае. Он заключает с ребенком договор о конфиденциальности, поскольку проблемный ребенок чаще всего в принципе не доверяет взрослым, которые вторгаются в его духовный мир. Детский психолог обговаривает с ребенком те моменты, о которых не должны знать родители, и чаще всего это негативные чувства по отношению к ним. Но при этом предупреждает, что границы конфиденциальности заканчиваются там, где ребенок или подросток готов нанести реальный вред себе или окружающим.

Работа хорошего психолога никогда не ограничивается только контактом с ребенком, здесь необходимо участие заинтересованного в изменениях родителя. Возможно терапевт предложит Вам пройти курс собственной психотерапии или семейной.

Методы работы детского психолога отличаются от методов работы со взрослыми по следующим причинам:

  • Ребенок зачастую не понимает цели его контакта с детским психологом, т.е. он не мотивирован на изменения.
  • Он не понимает на сознательном уровне, в чем заключается его проблема и почему он здесь.
  • Ребенок, при том, что чувствует свое неблагополучие, не может его вербализировать, т.е. описать словами проанализировать причины.
  • Ребенок может вообще не понимать, что от него хотят родители и психолог.
  • В силу этих причин детский психолог применяет такие методы диагностики расстройств и лечения ребенка, которые в первую очередь заинтересовали самого маленького пациента.
  • Психологическое тестирование ребенка проводится в виде игры, в виде рисунков и пр.
  • Чем раньше Вы обратились за помощью, тем лучше прогноз. Тем меньше проблем ожидает в будущем Вас и Вашего ребенка, и тем лучше будет Ваше психологическое состояние и качество жизни в целом.

Источник:
Детский психолог
Елена Поздеева, детский психолог в центре психологической помощи «Территория личности». Многолетний опыт работы с детьми. (067)466-62-20
http://my-psiholog.com.ua/detskaya-terapiya/

Детский психолог Москва

Детский психолог — специалист, помогающий семье, попавшей в сложную ситуацию. Часто бывает так, что одни родители находят проблемы там, где их нет, а другие, наоборот, не замечают очевидных обстоятельств, требующих немедленного вмешательства.

Поэтому, разобраться во множестве противоречивых мнений не всегда возможно неподготовленному человеку, ведь каждый такой оратор убедительно доказывает состоятельность именно его образа жизни. Именно поэтому, я неоднократно утверждал, что опираться на чужой жизненный опыт, даже очень успешный, не самый лучший выход, поскольку, даже очень хороший чужой жизненный опыт все равно чужой и не факт, что вы сможете его использовать, так как ожидали.

Часто происходит подмена понятий и детские психологи всерьез говорят о детском консультировании, что в корне неверно. Проработав достаточное время в качестве детского психолога, я убедился, что в 80-90 % обращений говорить о детском консультировании нелепо, поскольку большая часть работы проводится с родителями. А в возрасте до 7 лет можно вообще обойтись без участия ребенка, если речь не идет о детских страхах и состоянии тревоги. Во всех остальных обращениях куда больше пользы будет от консультаций именно с родителями.

Ведь ребенок — это зеркало семьи и каждый опытный детский психолог подтвердит эту точку зрения, поэтому, если вы видите, что с ним что-то не так, то чаще всего это результат внутрисемейных отношений. Здесь следует отметить, что все случаи индивидуальны и знать заранее как именно будет проходить консультация невозможно, в моей практике был опыт, работы над проблемами ребенка 9 лет и куда больших результатов я смог добиться, консультируя ребенка, но это скорее исключение.

Детский психолог не должен ограничиваться консультированием детей, поэтому привлечение родителей один из признаков профессионализма детского психолога.

Что же касается подростков, то подростковую психологию выделяют в отдельную дисциплину, о специфике этого вида консультирования вы можете прочитать здесь: подростковый психолог.

Консультация детского психолога в зависимости от стоящих перед нами задач может быть построена по нескольким вариантам. В одних обстоятельствах консультацию лучше проводить только с родителями (непослушание в возрасте до 10-13 лет, капризы и т.д.). В других, консультация детского психолога может быть совместной, где консультации будут интенсивно проводиться со всеми членами семьи. В-третьих, консультация детского психолога будет максимально эффективной при работе только с ребенком, но даже в этих случаях детскому психологу необходимо периодически направлять всех членов семьи, чтобы они тоже помогали терапии.

В качестве детского психолога, я помогаю в решении следующих вопросов:

  1. Определение готовности к школе;
  2. Успеваемость в школе
  3. Страхи, тревожность;
  4. Разработка стратегии воспитания;
  5. Тренинг для родителей «Воспитание как образ жизни»;
  6. Внутрисемейная агрессия;
  7. Детско-родительские отношения;
  8. Страхи перед рождением ребенка.
  9. И другие проблемы.

Стоимость консультации детского психолога: 2000 рублей в час.

Количество обращений по таким вопросам всегда было очень велико, и в некоторых случаях требуется разработка стратегии воспитания для всей семьи, это комплексный подход позволяющий значительно улучшить атмосферу в доме. В результате внедрения отлаженной сбалансированной системы, стабилизирующей атмосферу в доме дети реагируют на эти изменения, начиная развиваться более гармонично, а возрастные кризисы проходят более ровно и спокойно.

Также для всех настроенных серьезно заниматься вопросами воспитания я разработал тренинг «Воспитание как образ жизни»

Родители часто обращаются при плохой успеваемости, страхах, тревожности у детей, возрастных кризисах, со всеми этими проблемами у меня имеется успешный опыт работы как в государственных учреждениях, так и частным образом.

В наше время актуален вопрос готовности ребенка к школе, у меня имеется комплекс надежных методик для определения уровня развития ребенка, зарекомендовавший себя в объединениях готовящих детей к школе, с его помощью было протестировано более 500 детей.

Бывают обстоятельства, когда специалисту необходимо выехать на дом, причин для этого может быть много: это и невозможность добраться до кабинета психолога (многодетные семьи, нехватка времени и т.д.), а также, когда необходимо решить какие-то очень сложные задачи, которые не получается решить другими способами. Специально для таких ситуаций я предлагаю услугу психолог на дом.

Все видеоматериалы имеют текстовую расшифровку сразу под видео.

В разделе «видео по воспитанию» вы найдете другие очень интересные и познавательные материалы.

Источник:
Детский психолог Москва
Детский психолог Москва, консультация детского психолога поможет в сложных ситуациях.
http://www.kovalboris.ru/detskiy-psiholog

Консультация психолога в Белгороде

ЗВОНИТЕ 8 910 320 81 82.

Личный и семейный психолог Кандидат психологических наук, доцент. Практический психолог и преподаватель ВУЗа с более 20-летним опытом работы. ЦЕНЫ ЛЕТОМ ТОЖЕ ОТДЫХАЮТ (Июнь-август) . ЛЕТНИЕ СКИДКИ . ЦЕНА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ, ИХ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ МОЛОДЫХ .

Прошла обучение в долгосрочных проектах по направлениям: символдрама, системная семейная терапия, юнгианская песочная терапия, клиент-центрированная терапия, гештальт-терапия.

Член Украинского Союза Психотерапевтов. Действительный член Межрегиональной общественной организации содействия развитию символдрамы (МОО СРС .

Работаю с детьми и взрослыми по следующим направлениям:

психокоррекция здоровья (дети и взрослые) психосоматика .

ЗВОНИТЕ: +7 960-637-60-84

Сайт:www.docmorozov.ru Уже более 25-ти лет я оказываю помощь людям в решении их психологических проблем. Многолетняя постоянная практика, полученный опыт, знания и творческий подход, вера в то, что я делаю, помогают мне предоставить Вам в любой, даже самой сложной жизненной ситуации, высококвалифицированную помощь.У .

Индивидуальное и семейное консультирование. Из любой сложной ситуации есть ВЫХОД. Я помогу Вам. 7-951-678-31-07

Моя специализация: дети с СДВГ, ЗПР, ОНР, аутистистический спектр, неговорящие дети, СТРАХИ, АГРЕССИЯ, ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, МОТИВАЦИЯ, "КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДЕТИ", СПОРТИВНЫЙ ПСИХОЛОГ, работа с зависимым поведением, неврозы, логоневрозы, аутизм, речевые задержки, работа по рекомендациям невролога. .

Большой опыт решения сложных ситуаций.

Помогаю решить проблемы в отношениях, самоопределении, работаю с утратой, конфликтами, внутренними кризисами, психосоматикой.

Источник:
Консультация психолога в Белгороде
ЗВОНИТЕ 8 910 320 81 82. Личный и семейный психолог Кандидат психологических наук, доцент. Практический психолог и преподаватель ВУЗа с более 20-летним опытом работы. ЦЕНЫ ЛЕТОМ ТОЖЕ ОТДЫХАЮТ
http://www.b17.ru/psiholog/belgorod/

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES