Презентация на тему как вести себя в конфликтной ситуации

КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ

КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ. 6 КЛАСС — презентация

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемCергей .

Презентация на тему: » КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ. 6 КЛАСС» — Транскрипт:

1 К АК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ

2 О ПРЕДЕЛЕНИЕ « КОНФЛИКТА » Конфликт это противостояние конкретных людей или социальных групп, стремящихся обладать тем, что одинаково высоко ценится обеими сторонами. Конфликт это столкновение, предельное обострение противоречий, ситуация, когда одна сторона противостоит другой. Конфликтология специальная наука, исследующая содержание, причины, условия, механизмы, закономерности возникновения, протекания, разрешения, регулирования конфликтов.

3 У ЧАСТНИКИ КОНФЛИКТА Свидетели это люди, наблюдающие за конфликтом со стороны Подстрекатели — это те, кто подталкивает других участников к конфликту Посредники это люди, которые своими действиями пытаются предотвратить, остановить или разрешить конфликт Пособники это люди, содействующие развитию конфликта советами, технической помощью или иными способами

4 О СНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОНФЛИКТЕ Избегание (уход) Конкуренция (борьба) Приспособление Сотрудничество Компромисс

5 К АК УСПЕШНО РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ Переговоры — это процесс, при котором стороны пытаются разрешить конфликт путём непосредственного обсуждения между собой. Сильная сторона — всё зависит только от самих сторон как сам процесс, так и результат непосредственного обсуждения.

6 К АК УСПЕШНО РАЗРЕШИТЬ КОНФЛИКТ (2) Медиация — в процесс вступает третья сторона посредник, цель которой помочь первым двум договориться. Выслушивая стороны и помогая их общению, медиаторы стараются способствовать нахождению сторонами решения типа «выигрыш- выигрыш». И хотя медиатор берёт на себя всю ответственность за процесс, оппоненты все же контролируют предмет дискуссии и её исход.

7 К АК УСПЕШНО РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТ (3) Арбитраж третья сторона контролирует не только процесс, но и исход конфликта; арбитры решают, что именно сторонам необходимо сделать для разрешения их конфликта, и, обычно наделены властью, способной принудить стороны выполнить соответствующее решение.

8 Д ЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА 1. Хорошо владеть собой (не поддаваться эмоциям, сохранять спокойствие, включать логику). 2. Дать партнеру высказаться (не перебивая и не комментируя высказывания). 3. Предложить обосновать претензии (не позволять опять переходить на эмоции). 4. Вызвать у партнера положительные эмоции. 5. Найти общие точки понимания проблемы. 6. Найти общую основу (законы, факты, авторитетное мнение). 7. Всегда держаться на равных. 8. В конце обязательно высказать надежду на продолжение сотрудничества.

9 В ЛЮБОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ НАДО УЧИТЫВАТЬ ИНТЕРЕСЫ ПРОТИВНОЙ СТОРОНЫ, ТОГДА ЕЁ ПРОЩЕ РАЗРЕШИТЬ.

Источник:
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
У ЧАСТНИКИ КОНФЛИКТА Свидетели это люди, наблюдающие за конфликтом со стороны Подстрекатели — это те, кто подталкивает других участников к конфликту Посредники это люди, которые своими действиями пытаются предотвратить, остановить или разрешить конфликт Пособники это люди, содействующие развитию конфликта советами, технической помощью или иными способами
http://www.myshared.ru/slide/1314136/

Совет 1: Как вести себя в конфликтной ситуации

  • Совет 4: Как решать конфликтные ситуации через конфликт

  • Родителям изначально стоит объяснять своим повзрослевшим детям, что подобные ситуации в новом коллективе возможны и не нужно их, бояться, так как по своей сущности все они решаемы. Расскажите о самых простых и действенных способах выхода из конфликтной ситуации, о том, как можно ее избежать на самом первоначальном этапе.

    Для начала необходимо постараться научиться контролировать эмоции. Часто случается, что в студенческих группах находятся лидеры, которые пытаются при первоначальном знакомстве с другими студентами выявить слабых. Такие личности могут проявлять себя довольно агрессивно, их основной инструмент при общении будет – провокация, вывод оппонента на эмоции. Объясните своему ребенку студенту, что в этом случае не стоит отвечать агрессивно, разговаривать нужно спокойно не повышая при этом голос. Если ситуация позволяет, во избежание острого конфликта можно попробовать принять точку зрения агрессора, постараться перевести при разговоре с ним тему, переключить его.

    Не стоит показывать страх, паниковать, принимать позицию ведомого человека, так как в дальнейшем подобное поведение в конфликтной ситуации может пагубно отразиться на положении в своей группе. Лучший способ ухода от конфликта на первоначальном этапе знакомства и общения с однокурсниками – это дружелюбие. Не нужно закрываться в себе.

    Так же постарайтесь объяснить, что в каждой ситуации можно попытаться найти компромисс, при котором каждая из сторон может прийти к общему знаменателю. Важно не быть пассивным, постараться вызвать уважение к себе. Научиться держать себя достойно и уверенно. Не оскорблять и искать пути разрешения любой спорной ситуации за счет разговора. Бывает так, что обычная сора может произойти из-за неправильного поведения.

    Например, из за словестного бестактного обращения к другому студенту, объясните, что если такая ситуация произошла, не нужно бояться извиниться. Уметь признавать свои ошибки так же важно, как и правильно уходить от конфликта. Студенты уже практически взрослые самостоятельные люди и любые неразрешенные конфликты могут проходить довольно болезненно, так как тут уже не получится пожаловаться родителям, или преподавателям. Поэтому вашему ребенку–студенту, как никогда важно уметь держать себя уверенно и достойно уходить от конфликтов.

    Источник:
    Совет 1: Как вести себя в конфликтной ситуации
    👍 Не бывает жизни без конфликтов.
    https://www.kakprosto.ru/kak-116051-kak-vesti-sebya-v-konfliktnoy-situacii

    (Visited 16 times, 1 visits today)

  • CATEGORIES