Позитивный настрой на беременность

Беременна? Думай о хорошем!

Биохимические процессы в организме беременной женщины, физические изменения тела, новая социальной роль, предстоящая реорганизация мира семьи, внешние воздействия – всё это не всегда положительно влияет на настроение будущей мамы. Но для более лёгкого течения беременности, здоровья и судьбы будущего ребёнка важно сохранять и растить в себе позитив. На основе рекомендаций специалистов, постараемся вам помочь в этом.

Психологическая значимость настроения во время беременности

Существует мнение психологов, что наше настроение участвует в значительной степени в формировании внутриутробной памяти нашего будущего малыша, закладывая в схему его жизни определенные черты, особенности. Кроме этого, именно в период беременности у женщины происходит формирование представления о своем малыше, о своей материнской роли, а также идет установка основных материнских качеств. Мало того, имеется мнение, что позитивный настрой во время беременности даже способствует более лёгким родам. Исходя из этих позиций, становится понятным, что положительно настроенная беременная женщина получит больше возможностей для наступления счастливого материнства. Отразится это и на самом течении беременности, облегчении некоторых сложностей этого состояния. Например, считается, что положительное настроение делает сон более полноценным, что очень важно для беременности и ребенка.

Разберемся, что в основном может расстроить будущую мамочку:

  • страх материнства;
  • изначальное непринятие беременности и будущего материнства;
  • материальные сложности;
  • неодобрение и назидания окружающих;
  • проблемы со здоровье;
  • преувеличение любых проблем и особенностей беременности;
  • недостаточная поддержка мужа;
  • отказ от своих привычек из-за беременности;
  • боязнь родов или возможных осложнений;
  • желание мужем (другими родственниками, своё) ребёнка противоположного пола вынашиваемому;
  • непосильная нагрузка (на работе, дома);
  • наставления и просвещение с паническим оттенком слишком предупредительного врача;
  • конфликтная обстановка в семье;
  • неприятие своей внешности в положении;
  • неконтролируемы факторы беременности (гормональные, физические и др.) и т.д.

Отрицательные мысли могут иметь негативные последствия для формирования психики малыша. Мысли об аборте, например, часто вызывают в будущем у ребенка склонность к депрессиям, суицидальные наклонности. Интересно, что даже материальные опасения материнства могут заложить в малыше склонность к скупости, страх быть обузой для всех. Постоянное выяснение отношений с окружающими располагает к враждебности в ребенке, требованию повышенного внимания, капризности и даже частым физическим ощущениям холода. Страх же перед схватками влияет на высокое проявление пессимизма в будущих настроениях малыша, а вот понимание этого как естественного процесса позволит малышу получить лидерские качества.

На сам положительный настрой, кроме внешних и физиологических факторов, будут влиять личностные характеристики мамы, её возраст (нельзя однозначно назвать более счастливых молодых мам или мам постарше), интеллектуальный уровень, уровень самоконтроля, опыт собственного детства, часто социальный статус (включая наличие/отсутствие мужа; считается, что средний материальный статус более оптимистичен в прогнозах позитива), позиция в семье (главенствующая/подчиняющаяся/партнерская), эстетическая направленность и т.д.

Для хорошего настроения необходимо работать над каждым пунктом, вызывающим негатив. Позитивного отношения к беременности и малышу внутри себя не совсем достаточно для настоящей и будущей гармонии. Как говорят психологи, на отношение к ребенку влияет и настрой отношения к окружающим (особенно ближайшим), а также к себе лично, к миру, в целом, к действительности. Это повлияет на то, сможет ли будущая мама уважать ребенка, принимать его индивидуальность, проявлять внимание и отзывчивость к ребенку, правильно ухаживать за малышом, не идентифицировать его с отцом.

Состояние психогенного характера от момента осознания беременности до предродового периода современными учеными называется «синдромом беременности». Для положительной беременности и готовности к материнству они выделяют следующие факторы: способность к пониманию и чувствованию себя (психического и телесного состояния), наличие ощущения личностной свободы, установление гармонии во всех сферах отношений, обладание знаниями и навыками психологического анализа своего состоянии и отношения к ребенку внутри себя.

Очень важно сформировать в себе позитивную программу беременности и родительства. Это можно сделать самостоятельно, при помощи близких, с помощью психологической поддержки, даже тренингов. Нужно будет понять созависимость психического и физического состояний беременности и малыша, осознать своё отношение к малышу, почувствовать ответственность, научиться работать со своими эмоциями и выражать их, овладеть эмпатией, принять достаточную ответственность. Наибольшая эффективность достигается, как правило, с профессиональной поддержкой. Вас может консультировать психолог индивидуально, или можно пойти на специальные курсы для беременных.

Факторов хорошего настроения достаточно много. У кого-то выходит отыскать их интуитивно и быстро, а кому-то нужно хорошо поработать над этим. В любом случае, психология беременности – одна из важнейших составляющих ожидания ребенка.

Каждой беременной нужен свой набор «инструментов» позитива. Мы приведем базовый перечень – выбирайте по вкусу и необходимости:

При верном подходе, беременность может стать незабываемо приятным периодом, радостным ожиданием вашего семейного чуда. Помните, что самый главный результат вашего хорошего настроения появится уже скоро, чтобы порадовать и наградить вас счастливым именем «мама».

Источник:
Беременна? Думай о хорошем!
Страхи беременной женщины, их причины и последствия. Рекомендации, как избавиться от них.
http://roditeli.ua/pregnancy/psy_pregn/think_positive

Главное — позитивный настрой

А вот и я решила рассказать свою счастливую историю! Девочки, как только узнаете, что беременны, настраивайте себе на лучшее, прочь все переживания и нервы! Кушайте фрукты, мороженое! Настало самое счастливое время в вашей жизни, и ни что не омрачит его!

Первая моя беременность закончилась неудачно (выкидыш двойняшек). Хоть и очень трепетно отнеслась к той беременности, в 6 недель стала на учет к врачу, закончилось все неудачно, мои детки так и не появились на свет, а мы так о них мечтали.

А вот в этот раз с первого же дня, как узнала о беременности, настроила себя только на хорошее. На учет встала только в 26 недель.

Ура!! Все прошло отлично. Родила здоровую девочку. В 37 недель по деревьям лазила, урожай на даче собирала, а все потому, что главное — ваше внутреннее состояние, ваш настрой. Вы радуетесь — и ребеночек радостно растет у вас в животике! Будьте счастливы, как я, мой муж и доченька Регина (скоро ей 1,5 года). Никогда не унывайте. Даже если врачи говорят, что не сможете выносить ребенка или что, например, что-то не так пойдет, верьте в лучшее и просите Бога о здоровом малыше!

Девять месяцев беременности никогда не забуду: это так здорово — чувствовать внутри себя жизнь! Так классно было ощущать, как малышка растет и становится человечком! Первые толчки в животике. Буйный ее характер мы узнали еще до рождения, знали, что родится маленькая баловница и непоседа. Как и у меня в животе, сейчас на месте не сидит — такая шустрая, моя маленькая Кнопочка. Мы так ее все любим. Она — наша жизнь и счастье. Я благодарна Богу, что подарил мне такое чудо.

Источник:
Главное — позитивный настрой
Главное — позитивный настрой. Оптимизм — залог успешной беременности.
http://www.7ya.ru/article/Glavnoe-pozitivnyj-nastroj/

Позитивный настрой

Привет еще раз девульки. Почему то захотелось написать о моем позитивном настрое на мое будущее. И так, первое.уже не раз видели вы пост о обряде..если кто не видел есть в дневнике. Между прочим я знала по чему у меня треснуло яичко. Начну с того что пару месяцев назад я шла по улице по делам и думала по чему я не могу за Б..и тут проходит мимо меня женщина я с начало ее не увидела.а она говорит «о ребенке думаешь..с начало.

Знаете, очень сложно быть первооткрывателем ?? Это когда ты решила родить, а среди подруг таких еще нет?? Наши мамы рожали совсем в другое время, с тех пор изменилось почти всё — начиная от врачебных стандартов (представляете, раньше роженицам в схватках запрещали вставать, следили, чтобы все лежали!??), заканчивая общим подходом к этому процессу. И вот сидишь беременная и думаешь, как это вообще делается и откуда получить актуальную инфу?? Как мне представлялись роды: внезапно начинаются сильные схватки, от которых стонут, едешь в роддом.

Я здоровая молодая женщина Я мудрая и сильная духом Моя беременность проходит нормально Дети развиваются правильно Назначен срок, когда мои дети родятся здоровыми и красивыми Мой организм настроен на лёгкие роды Мой организм настроен на быстрое восстановление после родов Я близкий и родной человек для моих детей Мы хорошо понимаем друг друга Я сильная духом и мудрая женщина Я здоровая молодая женщина!

Если после двух холодных и дождливых дней наступил день теплый и солнечный, то по всей подлой несправедливости жизни — это понедельник.

Вот и подходят к завершению мои семь месяцев счастья,впереди конечно еще много дел и не много времени! Я стараюсь все успеть,- вычистить до блеска квартиру,закупить вещи на первые месяцы и все принадлежности для малышки — приятные хлопоты.

Девочки, дайте совет, первые роды. Осталось совсем чучуть. Как настроиться на сам процесс, ну очень страшно. Два дня не сплю, всё думаю и думаю. Как оно всё происходит.

В начале дня самым важным является ваше настроение, поскольку утром происходит настройка организма и души на предстоящий день. Какая будет настройка, таким будет и весь день!

Рискую получить помидором в лицо, но не могу удержаться. Недавно я делилась своими впечатлениями от беременности и писала там о том, как важен позитивный настрой. Я вообще об этом кричу последнее время на каждом углу, поскольку убеждена, что это важная штука не только для беременных, но и вообще для всех людей в целом. Но, согласитесь, термин звучит довольно абстрактно. Поэтому я хочу поделиться с вами тем, как я научилась позитивному отношению к происходящему внутри и вокруг меня. ДИСКЛЕЙМЕР: я ни.

Рискую получить помидором в лицо, но не могу удержаться. Недавно я делилась своими впечатлениями от беременности и писала там о том, как важен позитивный настрой. Я вообще об этом кричу последнее время на каждом углу, поскольку убеждена, что это важная штука не только для беременных, но и вообще для всех людей в целом. Но, согласитесь, термин звучит довольно абстрактно. Поэтому я хочу поделиться с вами тем, как я научилась позитивному отношению к происходящему внутри и вокруг меня. ДИСКЛЕЙМЕР: я ни.

Очень уж давно я здесь не писала, а сейчас вдруг захотелось. Все идёт своим чередом, ляльки растут пузико растет вдвойне.

Ловим позитивный настрой. #ЮлияКривобородова

нашла интересную информацию. может, кому-нибуть пригодиться)) Нет стрессам и тяжестям!Через день секс можно повторить снова. Не факт, что удастся забеременеть именно в этот цикл, но до первых месячных стоит быть осторожной. Не принимай горячие ванны, не поднимай тяжести, воздержись от сигарет и алкоголя, не разрешай себе нервничать. Если месячные наступили, но что-то тебя насторожило (скудность, изменение цвета, нарушение цикла), для уверенности пройди тест на беременность. Результат отрицательный? Не стоит расстраиваться, переживать и сразу же бежать к врачу. Ни в коем.

нашла интересную информацию. может, кому-нибуть пригодиться)) Нет стрессам и тяжестям!Через день секс можно повторить снова. Не факт, что удастся забеременеть именно в этот цикл, но до первых месячных стоит быть осторожной. Не принимай горячие ванны, не поднимай тяжести, воздержись от сигарет и алкоголя, не разрешай себе нервничать. Если месячные наступили, но что-то тебя насторожило (скудность, изменение цвета, нарушение цикла), для уверенности пройди тест на беременность. Результат отрицательный? Не стоит расстраиваться, переживать и сразу же бежать к врачу. Ни в коем.

Встаю на правильные рельсы. Не буду ставить никаких целей и сроков, просто потихонечку буду корчевать ростки недоверия к миру и восстанавливать баланс добра в своем микрокосме. По сему было решено писать ежедневный миниотчет о позитивных моментах дня, про негативные наверно писать не буду, может так все и забудется-стерпится-слюбится. Писать буду здесь, друзьям будет видно. 1 Первый пошел 2 День. Новый друг всегда хорошо, даже если он улитка. 3 день. Прощай февраль 4 день. Наконецто детский сад! Вторая волна.12 марта Надо.

Вчера пришли «ненавистные» дни.Опять расстроилась,полгода безуспешно.Думаю как набраться позитива и стараться не думать.Звонит муж и спрашивает «у нас орехи остались?» я говорю «да.а что?» говорит «буду теперь есть их килограммами и сметаной заедать,чтобы когда у тебя закончатся месячные,я был полон сил». Меня это так рассмешило.Вот тебе и позитивный настрой))))

Удивительно, насколько мы влияем на свою собственную жизнь и формируем свою реальность своим невидимым миру настроем!

Девочки, вы тут сильные — поделитесь.

Неделя одни позитивные эмоции)))В общем во вторник мы были на очередном приеме у врача.Из хорошего анализы отличные жалоб нет.Единственное вес за месяц не набрала,хотя кушаю как слон(вот честно честно девочки,я себе в еде не отказываю)Но с моим то весом до гиня уже смирился что это у нас не самая большая проблема)))В общем решил он меня отправить на дневной стационар,давление низкое.Среда у нас с сыночком прошла веселая,с утра мы поехали лягли в больничку,дали список витаминчиков пить,и отпустили домой.А кстати,врач осмотрел сказал.

была у врача. На 10-й день стимуляции лошадиной дозой всего ТРИ фолликула с одной стороны, а с другой один, и тот врач померить не смогла. Руки как-то опустились. Вот и аукнулся мой низкий амг 0,57. А говорят, он не информативен 🙁 хочется плакать, но пока держусь и надеюсь. Еще два дня стимуляции и опять на узи. Спасибо, девочки, настрой снова боевой. Будем брать КАЧЕСТВОМ, а не количеством

Я вроде ожила,после того как моя доцюрка пол ночи плакала,не объясняя причины..Меня как кипятком окатило.Вот тут я поняла,что я обязана спрятать свою боль и тоску по сыночку глубоко в душу и жить дальше ради счастья своей Ксюшеньки,ради своих будущих деток!Но. при этом оптимистичном настрое.ДУМАЮ ЧТО Я ПРЕДАЮ СВОЕГО АНГЕЛОЧКА! И не знаю как с этим чуством вины жить. Я никогда не забуду своего ангела,он всегда будет самый любимый,красивый мальчик в мире.Но жить я буду,хотя б в надежде,что он вернеться ко мне,обязательно!Дочурке я.

Часто читаю посты девушек, которые плачут, пребывают в депрессии о того, что очередной раз пролет и тест не показал заветных полосок, некоторые все время живут в ожидании ребенка — штаны на вырост, шуба на размер больше. девочки, мы живем здесь и сейчас и пусть не получается сейчас, все будет так, как должно быть, так лучше в ожидании самого прекрасного момента жить полной жизнью, чем плакать, сидя на унитазе! У меня была замершая в июле 2013, сейчас не предохраняемся, я очень хочу.

У кого сегодня первый-второй день цикла, присоединяйтесь! Не так скучно и долго будет идти время))) Сегодня у меня 2 дц из 30-ти.

Все, начинаю пользоваться!

Почитала ленту сообществ, в том числе и любимое зачатие и захотелось написать пост сюда. Много слов и эмоций. Только положительных.

Девочки! Подскажите пжл, как настроить себя на позитивное мышление. У меня 12-я неделя, скоро УЗИ, я просто ОООООЧЕНЬ переживаю, а вдруг замершая, а вдруг что то не так с ребенком ТТТ. ((((( У кого так было? Кто как справлялся? Просто начинаешь копаться везде, натыкаешься на всякое такое и потом вообще капец, накручиваешь сама себя( Муж не понимает, говорит я ерунду придумываю, но что я могу сделать??

Всем привет! Очень рада общению на этом сайте. Как приятно, когда люди по возможности помогают друг другу. У многих у нас трудности, но «Помоги другим и помогут тебе». Ведь иногда помощь ничего не стоит, но для кого это это очень ценно. Девочки-мамочки — вы все такие молодцы!

Девочки всем привет! Сегодня третий день лежу дома, почти не встаю, пью лекарства по часам. В пятницу в ЖК нагрубил врач. был нервный срыв. Все так сошлось, что на следующий день отслойка 17 мм, ретрохориальная гематома, срок 7+5. Сейчас наблюдаюсь в платной, с нетерпением жду завтрашнего приема и хороших новостей. Скажу честно, после выкидыша полгода назад, сохранять позитивный настрой очень трудно, но я понимаю, что это очень важно для благополучной поправки и прикрепления малыша в месте отслойки. Пью валерьянку, слушаю.

Дамы,привет! Прошу у вас совета о выборе книги.РЕчь идёт о моём муже,он сейчас бросает курить и ему даётся это ооочень тяжело:он уже не верит в успешный результат,сомневается в своих силах,и падает духом.Недавно он заикнулся о том,что не против бы почитать что-то,что поможет ему справиться с этой вредной привычкой.,поможет изменить отношение к ситуации.Покопавшись в интернете я ещё больше запуталась,поскольку выбор огромный.Какие книги вы бы порекомендовали нам почитать? Проверенные книги с глубоким смыслом,может психология.он обожает такое.Очень хочу ему в этом помочь,но моей.

Женщина и мозг(действующие лица: Женщина , Мозг)Женщина: Господи, ОН уходит, уходит, уходит от меня! (Плачет)Мозг: Позитивнее, позитивнее. Женщина: Куда позитивнее-то? Вещи собирает, сволочь. Мозг: Не реви, улыбайся. Загадочно улыбайся. И не размахивай руками, как мельница!Женщина: Сволочь, чемодан укладывает. Порядочный мужик, уходя забирает только носки и трусы, а эта сволочь еще и маечки укладывает. (Плачет)Мозг: Улыбайся!Женщина: Может броситься к нему на шею?Женщина: Может на колени перед ним рухнуть?Мозг: Дура!Женщина: А может его того?Мозг: Что «того»?Женщина: Ну. Сковородкой по голове тихонечко?Мозг: ?Женщина: Потом кормить.

моя медитация на эту неделю 🙂

Нам уже 24 недельки. И у нас должна появится любимая доченька в июне, чему мы несказанно рады, а я так вообще. )) Мне очень повезло, что я вовремя наткнулась на просторах интернета на потрясающего врача акушера-гинеколога Елену Березовскую, которая давно живет и практикует в Канаде и консультирует всех беременняшек и желающих таковыми быть на сайте Комаровского. Не буду вдаваться здесь в подробности, скажу только, что благодаря ей, ее статьям на сайте, а потом и книге, я превратилась из ужасно мнительной особы, в.

нашла интересную информацию. может, кому-нибуть пригодиться)) Нет стрессам и тяжестям!Через день секс можно повторить снова. Не факт, что удастся забеременеть именно в этот цикл, но до первых месячных стоит быть осторожной. Не принимай горячие ванны, не поднимай тяжести, воздержись от сигарет и алкоголя, не разрешай себе нервничать. Если месячные наступили, но что-то тебя насторожило (скудность, изменение цвета, нарушение цикла), для уверенности пройди тест на беременность. Результат отрицательный? Не стоит расстраиваться, переживать и сразу же бежать к врачу. Ни в коем.

Дорогие мамочки кто рожал уже дважды или трижды..четыре раза тоже отлично)) есть ли такие кому стимулировали родовую деятельность в первых родах как прошли ваши последуюшие роды. акушер мне сказала что вероятность повторного стимулирования не так велика, но для меня ето психологическая травма..все в первых родах пошло не так..я была самоподготовлена и старалась и все делала чтоб доченьке было легче в родах, но она все равно пострадала..и до сих пор неизвестно во время внутриутробной гипоксии раньше или уже в самих.

Недавно исследователи из Рурского университета выяснили, что кофе улучшает настроение и делает человека оптимистом. Этот вывод был сделан после эксперимента, в котором людей старшего возраста разбили на две группы.Первая группа должна была каждый день выпивать несколько чашек кофе с кофеином, а второй группе тоже предлагали пить кофе, но уже без кофеина. При этом участники эксперимента регулярно докладывали о своем настроении и самочувствии. Оказалось, первая группа (пивших кофе с кофеином) чувствовала себя гораздо счастливее. Она оптимистично смотрела на будущее, позитивно оценивала.

Во вторник у меня была потрясающая съемка. Снимала Олю и Семена и Юлю и Степана (в конце съемки присоединился еще и Костя — папа).Съемка получилась потрясающая! Фотографий море и одна другой лучше. На днях покажу самые удачные и любимые фотографии. а пока вот такой мини анонс, для затравки так сказать)

Недавно исследователи из Рурского университета выяснили, что кофе улучшает настроение и делает человека оптимистом. Этот вывод был сделан после эксперимента, в котором людей старшего возраста разбили на две группы.Первая группа должна была каждый день выпивать несколько чашек кофе с кофеином, а второй группе тоже предлагали пить кофе, но уже без кофеина. При этом участники эксперимента регулярно докладывали о своем настроении и самочувствии. Оказалось, первая группа (пивших кофе с кофеином) чувствовала себя гораздо счастливее. Она оптимистично смотрела на будущее, позитивно оценивала.

ооооочень важны в нашей жизни.

Всем привет! Я тут новенькая 🙂 зовут Ирина, можно просто Ира 🙂 до этого всегда просто тихонько читала ваши записи, брала себе на заметку полезные вещи и вот все-таки решила тоже создать запись 🙂 У меня уже конец беременности. 40-ая неделя. Мальчик 🙂 Роды первые..) Все 9 месяцев ходила не беспокоясь о родах, читала журналы о беременности и родах, книжку. но вот уже вторую неделю тянет животик, поясницу.. опустился живот.. начинаю волноваться.. Нужно настраиваться на хорошее! И тогда все так.

Ой- как пролетела моя беременность, всё думала что роды где-то далеко , но с кажным днём предвестники напоминают мне о скором появлении нашего сыночка. Сразу боялась что 3-тий ребёнок будет крупный, а теперь чувствую что до ПДР точно не дохожу,вот и наслаждаюсь вкусняшками и виноградиком . Очень часто прокручиваю в голове сценарий родов : что ,когда и всё чаще ловлью себя на мысли что ЭТО должно произойти именно ночью. Кто отвезёт если муж будет на сутках, сколько по времени занимает.

Вот такое смешанное название у моего поста. сумбурное,как и все в сегодняшнем этапе моей жизни. А вот собственно и суть..в субботу я вырвалась на балет..ммм какой это был взрыв эмоций. вырвалась не одна,меня пригласил друг нашей семьи.Поясняю,дабы вы не подумали,что я с посторонними мужчинами «в люди» выхожу,мужчине 65 лет и он является,нашим общим с мужем, другом.Муж разрешил,конечно же,так как пойти на балет с супругом,равносильно,что пригласить безногого на каток)))))он бы там просто уснул,бедняга.Вообщем по этому редкому поводу,я одела свое самое красивое платье с открытой.

38 неделя . офигеть ))))когда у меня было недель 20-25 я читала посты и думала как же еще далеко и не скоро это -38 неделя — мне казалась это как 11 класс для первоклассника -типо мне еще и думать рано и вот уже ) по сравнению с 37 неделей ничего особенно не изменилось. особенно вес что меня радует. так и осталось мои +13,5 кг (73,500 при росте 168 см) . о том что скоро рожать по прежднему никаких намеков. из всех.

Помогите плиз! Как позитивно настроится на роды? Осталось вроде не так много времени,а настроение такое пременчивое! Иногда кажется,что скорей бы уже все началось и закончилось,а иногда прям кажется что я еще не готова к родам не морально,не физически. Страх перед родовой болью. Страх за ребенка. Всю беременность (тьфу-тьфу) проходила без осложнений,токсикозов,недомоганий и сохранений. Но когда все так прекрасно,сразу кажется что скоро будет плохо. Дурацкая бабская натура наверно. Расскажите пожалуйста как все прошло у вас?

Источник:
Позитивный настрой
Все ответы на тему — Позитивный настрой. Вся информация на BabyBlog.
https://www.babyblog.ru/theme/pozitivnyi-nastroi

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES