Символ женственности

Длинная юбка — символ женственности

Символ женственности – длинная юбка уже много тысяч лет украшает женщин. И последние несколько сезонов она – один из главных модных трендов.

Интересно, что эта вещь – не просто часть женского гардероба. Считается, что длинная юбка наделяет обладательницу мощной энергетикой, силой, покоряющей мужские сердца, является любовным талисманом. И если взглянуть на женственность глазами древних, нам откроется тайное предназначение этой красивой детали гардероба.

Природная сила

Практически во всех древних культурах женщины непременно носили длинные юбки. В этом есть особый смысл. По поверьям, женщины накапливают в себе энергию земли, отвечающую за любовь и семью, именно благодаря юбке.

К примеру, у индусов женщины носили длинные юбки, так как они служили каналом для перехода энергии в чакры. Считалось, что женские нижние чакры куда сильней, чем мужские, и только супруга может «подпитать» своего благоверного мощью планеты. Поэтому юбки замужних дам всегда были роскошнее, чем девичьи. А, еще наши предки верили, что короткое одеяние не позволит потенциальному жениху рассмотреть внутреннюю красоту девушки, и лишь закрыв свои ноги, она встретит того, кто полюбит ее за внутренние качества.

Сексуальность – в скромности

Длинная юбка – символ женской гордости: в ней сложно таскать тяжести, выполнять «мужскую», тяжелую работу. Она превращает фигуру в притягательную тайну, одновременно даруя ей и силу, и сексуальность.

Отец психоанализа Зигмунд Фрейд, живший в эпоху модного перехода от длинных юбок к коротким, был убежден: чем длинней и ярче женская юбка, тем владелица более притягательна для мужчин. Фрейд полагал, что именно эта вещь, вуалирующая интимные части фигуры, способна вызвать у мужчин прямые ассоциации, и их мысли будут сосредоточены на нижней части женского тела. Одна из особенностей длинной юбки – подчеркивание сексуального соотношения талии и бедер: именно оно пробуждает в мужчинах любовные инстинкты. А уж Фрейд как никто разбирался в подобных вопросах.

Юбка дисциплинирует походку: в ней невозможно задрать высоко колени, стремительно и некрасиво двигаться вперед, качаться с боку на бок. Она заставляет женщину «плыть», покачивать бедрами, создавая притягательный шорох ткани, который словно гипнотизирует мужчин.

На службе у вечности

Что мы делаем сегодня, чтобы привлечь мужское внимание? Обнажаем тело как можно сильнее. Обладательница оголенных и удлиненных мини-юбкой ног посылает прямые сексуальные сигналы. И получает – что? Кучу мужского внимания, причем не всегда от достойных представителей сильного пола. А что дальше? Мужчина смотрит на нее исключительно как на сексуальный объект и не успевает заметить что то более важное.

Вывод: надевая мини, мы быстро достаем из кармана «приманку», которой так же быстро насыщается «добыча», то есть мужчина. О том, какие мы на самом деле, он может даже не задуматься: ему сразу показали то, что он должен был увидеть гораздо позже. Во многом это причина разрыва отношений, несчастной любви: девушка ищет долгих отношений, но привлекает тех, кому нужны мимолетные романы. И это не мораль времен наших прабабок, а чистая психология. Это заложено многовековой культурой на подсознательном уровне.

Юбка-клеш. Гармонизирует и визуально «облегчает» фигуру. В моде – шерстяные юбки-клеш, из денима или искусственной кожи. Длина – чуть ниже колен или до щиколотки. Такая юбка привлечет к вам мужчину практичного, спокойного, правда, не способного на широкие жесты.

Рыбий хвост. Облегчает шаг, подчеркивает изгиб спины и летит при ходьбе. Желательно выбирать «рыбий хвост» из струящихся материалов. В такой юбке вы наверняка понравитесь романтично му мужчине, который будет вас носить на руках.

Юбка карандаш. Идеально подходит для офиса или деловой встречи. Тем не менее в ней можно отправиться и на свидание: форма зауженного «футляра» легко комбинируется с чем угодно, от романтичной блузы до яркого топа с принтом. С помощью «карандаша» вы легко покорите серьезного делового мужчину, щедрого и настроенного на прочные отношения.

Кармен. Смелое решение для смелой женщины. Главное – не переборщить с деталями и цветом. Во всем соблюдайте меру, и тогда вы привлечете внимание темпераментного и любящего приключения мужчины.

Годе. Эффектно облегает бедра и расширяется книзу. Не позволяет высоко поднимать колени, поэтому женщина в ней ходит очень грациозно. Отлично подходит для официальных мероприятий и вечерних выходов. Послужит талисманом для привлечения уверенного и состоявшегося мужчины.

Источник:
Длинная юбка — символ женственности
Длинная юбка — один из модных трендов сезона.
http://mlady.org/moda-i-stil/dlinnaia-iubka-simvol-zhenstvennosti

Мария Ермолова


Про великую актрису до сих пор ходит немало театральных анекдотов, в основе которых — ее поразительная способность не теряться в любых обстоятельствах. Так, однажды во время спектакля за кулисами послышался выстрел — это застрелился муж героини. На сцену вбежал актер. Ермолова в страшном волнении: «Кто стрелял?» Актер не переводя дыхания вместо «Ваш муж!» выпалил: «Вах мух!» Ермолова повторила в ужасе: «Мох мух?» — и упала без чувств.

Слава актера, как дым…

Стояла середина марта 1928 года. Первые лучи солнца, прорезав тяжелый зимний мрак, осветили московские улицы и заиграли на куполах церкви Большого Вознесения, где через несколько дней будут отпевать великую актрису России.

Мария Николаевна Ермолова скончалась 12 марта в начале восьмого утра. В эти минуты, вспоминает Т. Л. Щепкина-Куперник, в окне ярко блеснуло солнце, только что вышедшее из-за противоположных домов бульвара, и прямо озарило ее лицо — такое строгое, такое скорбное и такое прекрасное….

Не любившая заботами о себе утруждать других, она боялась доставить беспокойство кому-либо даже своей смертью. Казалось, актриса сделала все, чтобы ее забыли: больше пяти лет не появлялась на сцене, почти не поддерживала связей с театральной жизнью да и вообще мало с кем общалась. Но ее помнили, любили… Светлой душой человеческой назовет Ермолову в своей надгробной речи В. И. Качалов.

Нескончаемый людской поток перетекал от дома на Тверском бульваре к церкви у Никитских ворот и к Малому театру, чтобы в последний раз поклониться таланту той, которая навсегда прощалась с миром. Но вряд ли кто из толпы прощавшихся помнил, как почти семьдесят пять лет назад тоже пели колокола, созывая прихожан к вечерне, и в церкви Благовещения, что на Тверской, неподалеку отсюда, крестили дочь суфлера Малого театра Марью Ермолову двух дней от роду. Кто мог знать тогда, какую благую весть нес миру тот колокольный звон.

Говорят, что слава актера — дым, после его смерти ничего не остается и память о нем исчезает! Мария Николаевна Ермолова осталась для нас великой молчальницей — не вела упорядоченных архивов, дневниковых записей. И, может быть, лучше всего своеобразие характера знаменитой актрисы подчеркивают строки Бориса Пастернака, хотя и не посвященные именно ей:

Быть знаменитым некрасиво.

Не это подымает ввысь,

Не надо заводить архива,

Над рукописями трястись…

Актриса предпочла оставить минимум информации о себе, уходя в вечность легендой.

Первая пара кордебалета

Судя по тем немногочисленным записям, которые Мария Николаевна оставила о своем детстве, она не помнила себя вне театра: «…когда мне было еще три года от роду, я сидела в суфлерской будке на коленях своего отца и с жадностью смотрела, что делается на сцене… Те впечатления, которые я выносила после каждого виденного мною спектакля, заполняли все мои мысли и желания… Даже детские игры — и те были наполнены театральным содержанием. Помню, как с помощью моего брата я одевалась в длинную юбку своей матери или в бабушкину кофту, как стулья ставились у нас вверх ногами, чтобы создать впечатление сцены, и как я бросалась на колени, кого-то о чем-то умоляя и прося».

Со временем Ермолова поступила в казенное заведение, именуемое Московским Императорским Театральным училищем. Перед этим ее отец обратился в дирекцию Императорского Театрального училища с прошением: «23 января 1863 года, Его Превосходительству Управляющему Московскими Императорскими театрами Статскому советнику, Камергеру и Кавалеру Леониду Федоровичу Львову от суфлера Ермолова прошение. Исполняя трудную обязанность суфлера со всевозможным усердием и получая 350 рублей жалованья, я нахожусь в совершенной невозможности дать какое-либо образование моим детям. Почему осмеливаюсь просить Ваше Превосходительство о помещении старшей дочери в число экстерных воспитанниц и как милости прошу допустить ее жить в школе с прочими воспитанницами, платя эконому по 6 рублей за стол».

Ермолова была принята на обучение. Девушку за внешность, за прекрасную фигуру прочили в балет и при выступлениях постоянно назначали в первую пару кордебалета. Не желая быть балериной, с детства стремясь в драматический театр, она прибегала к маленьким хитростям: надевала помятые, несвежие костюмы, грязные туфли и становилась в задние ряды.

И все же, в будущем занятия балетом принесут свои плоды: в частности, благодаря им выработались у Марии Николаевны необыкновенная работоспособность и выносливость, великолепная осанка, лаконичная пластическая и мимическая выразительность, острое чувство ритма роли и спектакля в целом. А тогда ей казалось, что это какой-то замкнутый круг.

Позже она скажет: «Учили в то время плохо, занимались больше танцами, а на науку мало обращали внимания. Конец такому обучению положил приход нового учителя русского языка А. Д. Данилова, который с первых же уроков стал знакомить учениц с «Войной и миром». Это был переворот всего нашего детского мировоззрения. Мы, дети театра, посвященные ему с детства, мы не знали, что есть и другая жизнь, кроме театральной. Для нас это было откровением… Да, этого впечатления я никогда не забуду и до конца дней моих буду благодарить великого писателя за то, что он для нас сделал… Мы избавились от невежества, получили вкус к развитию, к образованию, нам захотелось больше знать и учиться». Кстати, училась Маша превосходно.

Можно подумать, что в ее жизни все было как бы предопределено заранее. И все же его величество случай имел в судьбе Ермоловой не самое последнее значение. Зимой, на Рождество, получила бенефис (играли Эмилию Галотти Э. Лессинга) одна из любимиц московской публики Надежда Михайловна Медведева. Именно она, разглядев в девочке Маше искру Божью, благословила Ермолову на дебют. Перед нами отрывочные записи Марии Николаевны: «…Мне казалось, что я забыла роль, что не скажу ни слова. Вдруг меня кто-то толкнул сзади — и я была на сцене… Аплодисменты на минуту остановили меня, я не видела публики… я видела только мельком какое-то пестрое пятно… я почувствовала вдруг, что я не робкая девочка, а актриса…».

Занавес поднимался 28 раз! Успех был абсолютным и почти невероятным.

Берегите Божью искру…

В доме Ермоловой бережно хранилась иконка Казанской Богоматери — дешевенькая, на глянцевой бумаге, в деревянном с металлической окантовкой окладе. На обороте ее — надпись: «Марии Николаевне Ермоловой от искренно ея любящей Н. Медведевой. Благословение». Это благословение освещало Ермоловой весь дальнейший сценический путь.

А тогда, в самом начале своего пути, она получила поздравление М. П. Щепкина: «…Первый труднейший шаг совершен, и с полным успехом! Крепитесь, молодая дебютантка: добросовестное служение делу искусства, тяжелый неуклонный труд, работа долгая, многолетняя спасут вас от всех опасностей. Берегите эту дорогую Божью искру таланта и вдохновения и при помощи труда смело идите с нею вперед по тернистому пути русского артиста!»

Итак, свершилось! Заветный занавес Малого театра поднялся, но не для того, чтобы показать чудо театрального действия, а для того, чтобы это чудо она, дебютантка Ермолова, творила сама. И это ей удавалось. В спектакле 1873 года Ермолова сыграла Катерину в Грозе, и сыграла так, как никто до нее — ни Л. Н. Никулина-Косицкая, ни П. А. Стрепетова, ни Г. Н. Федотова. В ее Катерине во всю мощь зазвучал мотив луча света в темном царстве. Этих нот — свободолюбия, мятежности, готовности к гибели ради сохранения свободы — требовало время, требовало настроение зрительного зала.

Позже, в спектаклях 1880 — 1890-х годов, на первый план вырвется другой мотив — мотив страсти, греха, раскаяния и возмездия — и прозвучит пронзительно, мощно, оглушающе. В рецензиях того времени отмечалось, что не было нытья, не было напускной слезливости, не было, одним словом, тех обычных приемов, к которым так охотно прибегают другие Катерины, но зато была такая потрясающая картина душевного страдания, обставленного суровыми условиями семейного деспотизма, что облик Катерины — Ермоловой сразу заслонил всех действующих лиц драмы и приковал к себе с первой же сцены внимание зрителей…

Ермоловой всегда правильно удавалось подобрать роль — ту самую, которая лучше всего отвечала каким-то черточкам ее характера, ее темпераменту. Конечно же, иногда ей помогали, ведь еще в самом начале творческого пути ей встретились личности неординарные, крупные. Своими учителями назовет она впоследствии троих — С. А. Юрьева, Н. И. Стороженко и М. П. Щепкина.

Роман, который написала жизнь

В одной из околотеатральных компаний, что собирались у Щепкина, Мария Николаевна повстречала человека, с которым связала свою дальнейшую жизнь. Когда-то, в шестнадцать лет, она обронила в дневнике фразу: «Хотя бы влюбиться». Чуть позже у нее была и юношеская влюбленность в актера Вильде, и романтическая увлеченность и быстрое разочарование каким-то Кашиным, и серьезная привязанность, доверительность, как ни с кем до того, в отношениях с неким Гирчичем. Но всякий раз она стыдливо избегала даже намека на любое сердечное побуждение, а уж если это замечали другие — обрывала не раздумывая.

Однако наконец сильное чувство захлестнуло Ермолову с головой. Этот человек — Николай Петрович Шубинский — был ее ровесником. Несмотря на молодость, он имел высокое положение в адвокатской элите. Произносил горячие, зажигательные речи. Его яркий темперамент и ум сквозили буквально в каждом слове. Держался независимо, однако без высокомерия, манерами обладал обходительными, без оскорбительного волокитства.

Ермолова и Шубинский… Студент Московского университета и известная актриса. Впрочем, в их окружении брак между кандидатом прав, представителем дворянской династии, в которой русская кровь была смешана с итальянской, и актрисой, суфлерской дочкой, не считался мезальянсом. Когда-то Ермолова мечтала сама написать роман, теперь роман за нее писала жизнь…

Первое лето они снимали дачу под Москвой, в местечке Владыкино, неподалеку от Петровско-Разумовской земледельческой академии. В то счастливое для двадцатитрехлетней Ермоловой лето 1876 года Владыкино стало землей обетованной, где все было исполнено особого смысла.

Затем последовало рождение дочери, началась совершенно другая, семейная жизнь. Конечно, все это было тоже важно для Ермоловой. И все-таки не это определяло ее судьбу, а театр. Он поглотил ее целиком. Она много играла, каждый сезон добавлял к ее прежнему репертуару около десяти-двенадцати новых ролей. Шекспировские героини — Джессика в «Венецианском купце», леди Анна в «Ричарде Ш», Геро в «Много шума из ничего», Офелия в «Гамлете»; заглавная роль в «Василисе Мелентьевой»; Маргарита в «Фаусте» Гете, Юдифь в «Уриэле Акосте» К. Гуцкова… Этот список можно продолжать и продолжать…

Публика принимала Ермолову на ура. Часто после спектакля ликующая толпа поклонников под крики «Браво!» чуть ли не на руках доставляла экипаж артистки до квартиры. Однажды такое нарушение правопорядка даже было отмечено в московском Департаменте полиции.

Вокруг Тверского бульвара

В 1889 ГОДУ Шубинские переехали с Сивцева Вражка в старинный особняк на Тверском бульваре. По Тверскому проходил ежедневный маршрут Марии Николаевны в Малый театр. В короткие свободные часы между репетициями и спектаклями Ермолову можно было увидеть на бульваре — то неторопливо прогуливающуюся со своими собачками, то спешащую навестить сестер: младшую, Александру, жившую рядом, через несколько домов, или среднюю, Анну, — на Бронной. С Тверским бульваром, с прилегающими к нему улицами и переулками будет связана жизнь Ермоловой до последнего мига. Неподалеку, в Мамоновском, жили Садовские, в Палашевском — Южин, позднее в Леонтьевском — Станиславский. Булочки и калачи в дом актрисы к утреннему чаю приносили непременно из булочной Филиппова, а просвиры — из Страстного монастыря. По воскресеньям и по праздникам ходили в церковь у Никитских ворот, зимой кататься на коньках — на Патриаршии пруды.

В доме Ермоловой все время бывали люди. И именно их постоянное присутствие облегчало и разряжало напряженную и не слишком счастливую атмосферу. Да, хотя Шубинский и Ермолова были в расцвете сил, обоим по 36 лет, хотя они достигли многого: известности, положения в обществе, достатка, но что-то все же исчезло навсегда. Теперь у каждого из них была своя, отдельная жизнь, и все яснее становилось, что возврата былых чувств уже не будет, да, пожалуй, ни Ермолова, ни Шубинский и не стремились к этому. Их дочь — М. Н. Зеленина писала: «В доме постоянно была атмосфера тоски, надрыва и обреченности, всех тяготила собственная жизнь и сочетание с окружающими. Между отцом и матерью была сложность их брака, сделавшегося фиктивным, с тех пор, как мать полюбила П., а отец имел направо и налево любовные связи, более или менее продолжительные и серьезные».

В предместье Ялты

Однако многочисленные посетители вряд ли замечали внутренний неуют. Побывать в доме Ермоловой и Шубинского считалось престижным.

Россыпь визитных карточек свидетельствует: заходили Станиславский с Лилиной, Москвин и Качалов, Санин и Немирович-Данченко. Наносили визиты и Александрийцы — Савина, Давыдов. Ермолова стала центром московской театральной жизни, слава актрисы достигла апогея.

Если говорить об общественном признании, то имя Ермоловой стало не только популярно, но и чрезвычайно авторитетно. Ее то и дело избирали почетным членом многочисленных и самых неожиданных обществ: от Общества любителей российской словесности до Общества трезвости и сбережения копейки. А ей важно и радостно было ощущать себя частицей огромного целого, именуемого русской художественной интеллигенцией.

После каждого напряженного театрального сезона Ермолова ездила отдыхать в Крым. В середине 1890-х годов в Олеизе — предместье Ялты — на даче врача А. Н. Алексина Ермолова познакомилась с доктором Л. В. Срединым и его семьей. Началась новая глава в ее жизни.

В то время Ялта являла собой своеобразный культурный центр. Здесь любили бывать Чехов, Горький, Нестеров, Рахманинов, В. Васненцов, Мамин-Сибиряк, Левитан, Станиславский и мхатовцы. И никто не мог миновать дом Срединых. Особо притягателен был сам хозяин, Леонид Валентинович. Во всем облике его чувствовалась врожденная интеллигентность. О своей болезни — туберкулезе — он никогда не говорил и старался ее скрывать.

Всего два-три коротких лета провели рядом Ермолова и Средин. А потом — годы переписки. Не будь этих писем, мы никогда бы не узнали о той, другой Ермоловой, которая была сокрыта ото всех.

Последняя вспышка лампады

Наступал 1905 год с его кровавой смутой и бессилием власти. Жизнь менялась. Ермолова понимала Малый театр как единый живой организм, где каждый актер — индивидуальность. Изъять безболезненно ту или иную его составляющую, будь то Южин, Ленский, Федотова или сама она, нельзя. Но все менялось — и вот уже стали звучать голоса, что в Малом театре можно обойтись без Ермоловой! Это было оскорбительно не только по отношению к ней, которая, кстати, удостоилась звания заслуженной артистки Императорских театров. «Это удар для всей труппы. Я не могу больше играть, все, что я делаю теперь, через силу…» — жаловалась великая актриса.

И именно в это время В. А. Серов получил заказ от литературно-художественного кружка написать ее портрет.

По деталям интерьера узнается парадный Белый зал в доме на Тверском. На фоне зеркала в золоченой раме и аркады с портретами Мольера и Шекспира — величественная женщина в черном платье с гордо поднятой головой…

В конце 1908 года Мария Николаевна написала Средину последнее письмо. Погасла и эта лампада в ее жизни.

Пожалуй, теперь от безысходного одиночества знаменитую актрису спасал лишь маленький жизнерадостный человечек — внук Коля. С ним она прожила и прочувствовала всю гамму нерастраченных материнских чувств, не вполне реализованных, когда ее собственная дочь была крошкой. Для Коленьки Ермолова сочиняла сказки, романтические рассказы, стихи…

Затем пришел 1917-й год. «События до того заслонили все и всех, что просто голова ничего не соображает! Жаль, что не дожил Леонид Валентинович, он был бы наверняка рад», — записывает Ермолова весной 1917 года.

Но один революционный переворот привел за собой другой — ужасный и безжалостный. В те октябрьские дни Тверской бульвар был одним из боевых мест. Но актриса никуда не уезжала. Сохранилась справка: 64-летнюю актрису освободили от трудовой повинности по уборке снега. Однако ее артистическая уборная в Малом театре после пребывания там солдат Красной армии была разгромлена и разграблена…

И все же, независимо от смены властей и режимов, Ермолову продолжали помнить и любить. Из воспоминаний очевидцев: «…в театре праздник начался в четыре часа дня и кончился в три часа утра. От артистического входа Малого театра по Театральной площади были расстелены ковры. Из-за угла Большой Дмитровки показался дряхлый извозчик, всегда возивший Ермолову в театр, — и в пролетке знакомая фигура Марии Николаевны. Южин взял лошадь под уздцы, Марию Николаевну посадили в кресло и внесли в здание театра… Так 2 мая 1920 года состоялось чествование великой русской актрисы».

А время между тем брало свое. И вот уже вскоре самыми частыми посетителями в доме Ермоловой становятся врачи. Один из них — Константин Иванович Павлинов — хорошо знаком актрисе уже давно. И не только как доктор медицины, профессор, замечательный специалист. Этого человека она когда-то любила…

И как знать, какие чувства вызвала у этих двух немолодых уже людей новая встреча в конце жизни? Всколыхнулась ли в их сердцах радость былого или горечь несостоявшегося? Наверное, это и была последняя вспышка света угасающей лампады.

Источник:
Мария Ермолова
Мария Ермолова. Символ женственности и красоты, Известные женщины мира, LADY forever — популярный женский журнал онлайн
http://lady-forever.ru/publ/izvestnie_zhenshini_mira/1/7-1-0-835

Символ женственности

Тату — это не просто рисунок , это некое послание , которое ты передаешь миру. У некоторых рисунков есть устоявшиеся значения , поэтому прочитай эту статью до визита в салон!

Вытатуированная на видном месте роза — знак того , что ты счастлива в любви. Традиционно эта роза красная или розовая. Черная роза означает утрату любимого человека , а роза с обилием шипов — несчастную любовь.

Самое чудесное превращение в природе происходит именно с бабочками: из гусеницы к прекрасному порхающему существу. Тату в виде бабочки говорит о том , что человек готов к серьезной работе над собой и изменениям , которые приведут его к мечте.

Татуировка в виде цветка сакуры в Японии трактуется однозначно: вы свободны и открыты для новых отношений. Сакура — символ сексуальности и раскрепощенности , внутренней силы и силы духа.

Во всем мире божья коровка символизирует удачу. Такая тату подойдет тем , кто надеется на лучшее и… хочет разбогатеть: с точки зрения символики , божья коровка притягивает деньги.

Эта татуировка-оберег: считается , что таким образом ты привлекаешь внимание ангела-хранителя , который теперь всегда будет с тобой.

Сакральный цветок означает , что ты находишься под защитой высших сил и имеешь прямой контакт со Вселенной. Отличный выбор для поклонников буддизма и сторонников теории реинкарнации.

Редкий вариант тату , символизирующий упорство , невероятную жизненную энергию и способность вынести любые удары судьбы.

Вопреки кажущемуся очевидным значению , тату в виде сердца означает юность , наивность , душевную чистоту , невинность и искренность.

Пятиконечные звезды означают внутреннюю гармонию , единение с природой и ее стихиями , в частности , многие знатоки символизма делают тату из четырех пятиконечных звезд в знак четырех стихий: воды , огня , воздуха и земли.

Солнце — символ мужчины , луна — женщины. Двойная татуировка символизирует единство , дополнение , гармонию , к которой стремится ее обладательница.

Одуванчик с разлетающимися « зонтиками» — символ скоротечности жизни , такая тату говорит о том , что человек ценит каждое мгновение своей жизни.

Только вперед! Тату в виде стрелы или стрелки говорит о целеустремленности и амбициозности.

Постоянство , стабильность , надежность: якорь символизирует уверенного в себе человека , точно знающего , чего он хочет.

Экзотический вариант , который символизирует желание обладательницы такой тату достичь всех мыслимых высот.

Как нет в мире двух одинаковых снежинок , так и обладательница такой татуировки подчеркивает свою индивидуальность и уникальность.

Любопытство и непосредственность — вот тайное значение тату в виде ключа. Перед таким человеком откроются все двери!

Изящество , хрупкость и неуловимость: стрекоза выдаст в тебе тонкую натуру.

Стойкость , многогранность и высокая самооценка: для таких девушек бриллиант — идеальный выбор.

Особое значение эта птичка имела для моряков: видишь ласточку — до земли уже недалеко. Символизм этой тату сходен с изначальным: ласточка означает надежду , привязанность к близким и добрую душу.

Прирожденные лидеры! Однако помимо амбиций корона символизирует самоконтроль и высокую меру ответственности.

Лягушки живут и в воде , и на суше , а в восточном символизме означают высокую приспособляемость и удачу.

Одиночная ягодка считается символом непорочности и чистоты , а парная — крепкой привязанности к партнеру.

В море жизненных течений этот человек выберет самый правильный путь к цели. Отвага , страсть к приключениям и вера в свои силы — вот что означает тату в виде компаса.

Практически не встречающийся в природе четырехлистный клевер -символ веры в чудеса , сверхъестественное и магию.

Спокойствие , доброжелательность и надежность. А еще в восточной символике слон означает удачу и везение.

Свобода , полет , непокорность: люди , выбирающие тату в виде пера , больше всего на свете ценят свое личное пространство и свободу воли.

Для оптимистов с живым воображением и умением преодолевать любые трудности шутя.

Символ мудрости , но не только: тату в виде совы говорит: «Я пережила темные времена и поняла , что в темноте есть свое очарование». Очень мистично.

Священный оберег Мандала программирует тебя на удачу и успех во всех начинаниях.

Человек , выбравший для тату высказывание или фразу , следует этому принципу в жизни. Однако прежде чем выбить « Одинокая волчица», задумайся , что ты будешь делать , если жизненные приоритеты поменяются?

Источник:
Символ женственности
Тату — это не просто рисунок, это некое послание, которое ты передаешь миру. У некоторых рисунков есть устоявшиеся значения, поэтому прочитай эту статью до визита в салон!
http://www.cosmo.ru/beauty/body/30-mini-tatu-so-smyslom-uznay-ih-taynyy-yazyk/

Символ женственности

3 марта в Японии празднуют День девочек, или праздник кукол (Hinamatsuri — Хина мацури). В домах, где есть девочки, устраиваются выставки богато одетых кукол, их украшают цветками персика.

Предполагают, что праздник кукол возник из древнего обычая, когда в этот день люди вырезали из бумаги фигурки, писали на них свой возраст и пол и топили в реке или ручье. Считалось, что таким образом человек может освободиться от всего дурного, что накопилось в нем за год. В древности шаман совершал обряд перенесения зла и несчастья с ребенка на куклу, которую бросали потом в ближайшую реку, при этом молились, чтобы куклы приняли себя все беды, которые могут выпасть на судьбу девочек. Теперь этот обычай остался в далеком прошлом, а праздник кукол стал одним из самых красивых праздников в году.

Куклы начинают выставляться в первый же год после рождения в семье девочки. Иногда девушка, выйдя замуж, устраивает праздник сама для себя до тех пор, пока у нее не родится дочка. Куклы передаются по наследству от родителей или бабушки по материнской линии.

Существует определенный набор и порядок расположения кукол. Обычно их устанавливают на 5–7-ступенчатой полочке, покрытой красной тканью. Минимальный «основной» набор — 15 кукол. На самом верху располагаются восседающие на троне император и императрица. На следующей ступени — 3 фрейлины, подносящие величественным особам саке. На ступень ниже — маленький оркестр из 5 музыкантов с барабанами и флейтами. На следующей ступени — 2 стража, один из которых вооружен длинными мечами, а другой — луком и стрелами, а еще ниже — 3 слуги. На 6-й и 7-й ступенях устанавливают миниатюрную игрушечную мебель, посуду, маленькие деревца в кадках, игрушечные фонари, паланкин, в котором возили знатную даму. Помимо 15 обязательных кукол, на полочке могут располагаться и другие игрушки. Так, например, среди кукол в старинных нарядах в настоящее время можно увидеть популярных киногероев и спортсменов.

В этот день девочки в нарядных кимоно, как настоящие дамы, ходят друг к другу в гости, дарят и получают подарки, угощаются специальными сладостями и любуются куклами.

Так в игровой, непринужденной форме девочкам прививаются правила хорошего тона, понятие о чертах характера, которыми должна обладать женщина, и умение бережно относиться к ценным вещам, сдерживая свои желания и капризы. Таким образом, в хина-мацури идеально сочетаются чудесная игра, поэтическое восприятие мира и традиционное воспитание.

Цветы персика (момо), давшие название празднику, в Японии также символизируют женскую нежность, доброту, мягкость и, как следствие, счастливый брак. Не случайно в праздник Хина мацури (Момо-но сэкку) играется очень много свадеб.

Источник:
Кукла — символ женственности
3 марта в Японии празднуют День девочек, или праздник кукол (Hinamatsuri — Хина мацури). В домах, где есть девочки, устраиваются выставки богато одетых кукол, их украшают цветками персика.
http://toast.ladycity.ru/doc/1155/

Юбку смело можно назвать символом женственности. Она может тонко подчёркивать фигуру, выделяя её достоинства и деликатно скрывая недостатки; создавать целую гамму образов: от наивно-романтического до вызывающе-агрессивного. Правильно выбранная юбка способна творить чудеса, делая свою «хозяйку» предметом восхищения безупречным вкусом и красотой.

Сегодня актуальны разнообразные фасоны юбок. А в наступающем летнем сезоне юбки будут особенно уместны. Жаркие дни наилучшим образом подходят для демонстрации загорелых ног, интригующе просвечивающих сквозь шифон, либо смело обнажённых любительницами мини.

Мини с момента своего появления и по сей день занимают почётное место в рейтинге популярности у модниц всего мира. Мини-юбка идеально дополнит летний гардероб и добавит пикантности. Выполненная из лёгкого тонкого материала, такая юбка идеально подойдёт для отдыха на южных курортах и будет уместна в городе. В моде модели с оборками, воланами и рюшами. Их можно благополучно комбинировать с блузами, короткими жилетами, туниками и трикотажными топами. Актуально сочетание тканей разных фактур, поэтому юбку из шифона или шёлка дизайнеры предлагают комбинировать с кожаной укороченной курткой.

Актуальны и «вечные» джинсовые мини-юбки. Они универсальны и невероятно сексуальны. С обычной белой майкой или рубашкой и интересными аксессуарами такая юбка может создать яркий летний образ.

Мини следует комбинировать с лёгкой обувью: открытыми босоножками, сабо или туфлями. Идеально будут смотреться балетки. Надевая мини, не забывайте важное правило: открывая ноги, не следует излишне обнажать «верх».

Юбки длиной «макси» — идеальный выбор для пляжа. Они имеют особенно непринуждённый характер, ассоциируясь со стилем «хиппи», основной идеей которого и является свобода. В пышной юбке-макси ощущается невероятный комфорт, что и послужило причиной популярности этого фасона. Длинные юбки из полупрозрачных и прозрачных материалов следует носить с обувью на низкой подошве, лучше всего — с открытыми сандалиями из кожи. Подобный фасон юбки открывает простор для творческих экспериментов с принтами на тканях. От стилизованных цветов до этнических мотивов — дизайнеры предлагают множество вариантов на выбор.

Образ, в котором присутствует лёгкая юбка-макси, непременно следует дополнять разного рода интересными аксессуарами. Ими могут стать крупные этно-браслеты, фантазийные ожерелья и колье, ремни и пояса.

Макси предпочтительнее сочетать с укороченным «верхом» — таким образом создаются оптимальные пропорции.

Модели юбок средней длины наиболее универсальны. Они красиво открывают щиколотки, скрывая зоны, которые многие дамы предпочитают не обнажать. Наступающим летом на выбор модниц дизайнеры предлагают юбки-солнца, юбки-баллоны, юбки-тюльпаны, прямые и суженные модели-карандаш. В зависимости от типа фигуры, каждая женщина может подобрать идеально подходящий для неё фасон. Ткани преимущественно тонкие, жизнерадостных расцветок.

Юбку-баллон и тюльпан кутюрье, как правило, украшают бантами, что создаёт романтический характер модели. Такие юбки красиво смотрятся с босоножками с округлыми носками, на высоком устойчивом каблуке. Юбка-солнце с обувью на ремешках, красочной и лёгкой, создаст неповторимое праздничное настроение. А классическая юбка-карандаш с белой блузой и «шпильками» красиво очертит фигуру и добавит образу элегантности.

Источник:
Символ женственности
Кукла — символ женственности. Символ женственности.
http://lovewithyou.ru/poleznoe/simvol-zhenstvennosti/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Письмо любимой девушке своими словами Признания в любви своими словами любимой девушке С тобою каждый миг волшебный и чудесный, ты… (19)Что чувствует женщина когда хочет мужчину Безусловно, самый лучший способ понять, что женщина хочет секса - это когда она подходит и… (9)Зачем нужна территория смыслов Зачем нужна территория смыслов Прогулка по Территории Смыслов часть 1 В компании уже известных Вам… (3)Как ведет себя влюбленный мужчина Рак Как ведет себя влюбленный мужчина Рак Мужчина, родившийся под знаком зодиака Рака – это чувствительный,… (3)Хочу женщину старше меня Хочу женщину старше знакомства Дико хочу познакомиться с женщиной старше меня! Мне 27 лет, с… (2)Как развить интуицию и скрытые способности Как легко и просто развить интуицию и скрытые способностиКак легко и просто развить интуицию и… (2)Что подарить мужчине деве на день рождения Что подарить деве мужчинеЧто подарить деве мужчине. Подарок на день рождения Всем известно, что мужчины… (2)Как вести себя с мужчиной овном после ссоры Как вернуть Овна после ссоры, если он ушел, если расстались – советы психологаКак вернуть Овна… (2)Как влюбить мужчину тельца Как влюбить в себя мужчину Тельца? Мужчина Телец — основателен во всем. Если он берется… (2)Как заставить тельца бегать за тобой 10 способов заставить мужчину бегать за вами 1. Будьте красивой. Что ни говори, а мужчина… (2)Как заставить девушку жалеть о расставании Бросила девушкаЯ недавно расстался с девушкой. Пол года назад. Любил, встречались пол 2 года. Но… (2)

COMMENTS