Психология отношений одноклассники

Дружба… Взаимоотношения между одноклассниками

Автор: к7. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока психологии, скачайте бесплатно презентацию «…Дружба… Взаимоотношения между одноклассниками.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 1706 КБ.

«Дружба» — Дружба проверяется временем. Подлинная дружба во все времена – явление далеко не частое, потому и ценное. А) Человек, который тебя понимает. Предательство всегда переносишь тяжело. Нужно научиться не бояться одиночества, но даже у одиночек есть друзья. Нравиться другим важно, но важнее всего нравиться себе.

«О дружбе и друзьях» — Бытует мнение, что друзья познаются в беде, в трудную минуту. Выбирай друзей по душевным качествам, не по одёжке. Ровесник – человек одного с вами возраста, т.е. сверстник, одногодок, однолеток. Решительный. Твой друг употребляет плохие слова и выражения. Немного истории. Случается ли вам быть с утра в плохом настроении?

«Дружба народов» — И улыбку свою я дарю прохожим. Если добрый ты, то всегда легко, А когда наоборот – трудно. И в песнях о дружбе поется… Нет друга — ищи, а нашел — береги. С голубого ручейка начинается река, Ну а дружба начинается с улыбки. Удачи всем в поисках настоящего друга! Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

«Классные часы о дружбе» — Дружба – какое чудесное слово! Не бояться просить прощения, если обидел друга. Не жадничать. Не злиться. Уступать. Нет друга – ищи , а нашёл – береги. Помогать другу. Быть честным. Новых друзей наживай , а старых не забывай. Правила дружбы. Друг познаётся в беде. Скромность Доброжелательность Общительность Отзывчивость Доброта.

«О друзьях и дружбе» — «Человек коварный сеет раздор, и наушник разлучает друзей». С. Виллямс Добровольные отношения. «Друг любит во всякое время». Значение. Государственная должность? Исторический фон. Термины. Невыполненные ожидания. Примеры. Руководство. Личный друг? Предупреждения. Характеристики хорошего друга. Утверждения из Библии.

«Общение и дружба» — Поменялось ли Ваше отношение к дружбе? Итог. Сколько у Вас друзей? отношения дружбы реализуются в определенной совместной деятельности детей. Дружба в старших классах. Отрочество сенситивно для развития средств общения. Методы — опрос — беседы — наблюдение. Средства общения. Родители часто жалуются психологу на многочасовые разговоры – «ни о чем» — подростков по телефону.

Источник:
Дружба… Взаимоотношения между одноклассниками
Название: …Дружба… Взаимоотношения между одноклассниками, Тема: Дружба, Урок: Психология, Вид: Картинки
http://900igr.net/kartinka/psikhologija/druzhba-vzaimootnoshenija-mezhdu-odnoklassnikami-224683.html

Отношения между молодым парнем и взрослой женщиной

Отношения между молодым парнем и взрослой женщиной

Довольно трудно определить возраст современной женщины только по ее внешнему виду. По этой причине гораздо чаще стали появляться пары, в которых женщина намного старше своего партнера. Неравные отношения развиваются совершенно по другому сценарию, где все зависит от количества лет, которые разделяют влюбленных. Разница в 3-4 года может быть совсем незаметной, а вот когда женщина старше своего избранника на 10, а то и на 15 лет, то разницу между возлюбленными будет трудно не увидеть.

В обществе принято, чтобы женщина была младше или одного возраста со своим избранником, а когда взрослая женщина вступает в связь с молодым парнем, то этот факт вызывает бурю возмущений и негативных эмоций. Чтобы понять психологию отношений такого плана, нужно определить, какую разницу в возрасте можно считать нормой, а какая выходит за рамки дозволенного.

Психологи пришли к выводу, что если женщина старше любимого человека на 3 или 4 года, то это не мешает созданию крепкого и длительного союза. Если же молодой человек выбирает себе возлюбленную, которая старше его на 5, 10, 15 или 20 лет, то такие отношения можно смело назвать неравными.

Очень часто между партнерами с большой разницей в возрасте возникают разногласия и непонимание. Если мужчину и женщину связывает только физическое влечение, то такие отношения не смогут продлиться долго. Неопытный партнер в скором времени станет неинтересен взрослой женщине, да и ему наскучат отношения с партнершей, которая пытается постоянно чему-то научить. Такой сценарий развития событий наблюдается в большинстве неравных союзов, но можно встретить и исключения из правил.

Довольно часто люди осуждают именно женщину за отношения с молодым мужчиной. В обществе четко сформировались стереотипы, которые характеризуют неравные браки. На протяжении всего времени, пока будет существовать такой тандем, женщине придется бороться с такими предрассудками:

Не нужно остро реагировать на насмешки окружающих и колкие замечания коллег или завистников. Каждый человек волен строить свою жизнь по собственному усмотрению, поэтому не стоит в вопросах любви обращать внимание на общественное мнение, так как оно не всегда верно.

Источник:
Отношения между молодым парнем и взрослой женщиной
Психология отношений молодого парня и взрослой женщины. Каковы плюсы и минусы неравного союза, возможен ли брак между молодым парнем и зрелой женщиной.
http://doctorfeel.net/relations/psychology-love/pareny-ighenschina.html

Отношения между одноклассниками как проблема педагогической социальной психологии

Отношения между одноклассниками как проблема педагогической социальной психологии. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемВиктор Татауров

Презентация на тему: » Отношения между одноклассниками как проблема педагогической социальной психологии.» — Транскрипт:

1 Отношения между одноклассниками как проблема педагогической социальной психологии

2 Факторы, определяющие положение ученика в системе личных взаимоотношений Во – первых, это набор качеств самого человека; и, во – вторых, характерные особенности той группы, относительно которой измеряется его положение. Во – первых, это набор качеств самого человека; и, во – вторых, характерные особенности той группы, относительно которой измеряется его положение.

3 Очень существенное влияние на положение ребёнка в системе личных взаимоотношений оказывает и отношение к нему учителя, воспитателя. Степень и характер этого влияния в свою очередь зависят от целого ряда факторов: возраста членов группы, авторитетности педагога и т.д. Очень существенное влияние на положение ребёнка в системе личных взаимоотношений оказывает и отношение к нему учителя, воспитателя. Степень и характер этого влияния в свою очередь зависят от целого ряда факторов: возраста членов группы, авторитетности педагога и т.д.

4 Особое значение для каждого члена группы и для группы в целом имеет её место в системе общественных отношений, которое зависит от содержания и целей деятельности, объединившей людей. Эти факторы обусловливают превращение группы в коллектив. Особое значение для каждого члена группы и для группы в целом имеет её место в системе общественных отношений, которое зависит от содержания и целей деятельности, объединившей людей. Эти факторы обусловливают превращение группы в коллектив.

6 Коллективом называют объединение воспитанников (учеников), отличающихся рядом важных признаков. Рассмотрим их. Коллективом называют объединение воспитанников (учеников), отличающихся рядом важных признаков. Рассмотрим их. Общая социально значимая цель. Общая социально значимая цель. Общая совместная деятельность. Общая совместная деятельность. Общий выборный руководящий орган. Общий выборный руководящий орган.

7 Кроме названных признаков коллектив отличается и другими очень важными особенностями. Это характеристики, отражающие внутриколлективную атмосферу, психологический климат, отношения между членами коллектива. Одна из таких характеристик — сплочённость, характеризующая взаимопонимание, защищённость, «чувство локтя», причастность к коллективу. Кроме названных признаков коллектив отличается и другими очень важными особенностями. Это характеристики, отражающие внутриколлективную атмосферу, психологический климат, отношения между членами коллектива. Одна из таких характеристик — сплочённость, характеризующая взаимопонимание, защищённость, «чувство локтя», причастность к коллективу.

8 Именно в классном коллективе между школьниками образуется густая сеть межличностных связей и отношений. Именно в классном коллективе между школьниками образуется густая сеть межличностных связей и отношений. Проецируя на школьный класс выделенные признаки коллектива, приходим к выводу, что ученический коллектив – это группа учеников, объединённая общей социально значимой целью, отличающаяся сплочённостью, общей ответственностью, взаимной зависимостью при безусловном равенстве всех её членов в правах и обязанностях. Проецируя на школьный класс выделенные признаки коллектива, приходим к выводу, что ученический коллектив – это группа учеников, объединённая общей социально значимой целью, отличающаяся сплочённостью, общей ответственностью, взаимной зависимостью при безусловном равенстве всех её членов в правах и обязанностях.

9 А.С.Макаренко ( г.г.) — советский педагог и писатель. Осуществил беспримерный в педагогической практике опыт массового перевоспитания детей- правонарушителей в трудовой колонии им. М. Горького ( , под Полтавой, 1926 в Куряже близ Харькова) и детской коммуне им. Ф.Э. Дзержинского ( , в пригороде Харькова). Разработал теорию и методику воспитания в коллективе, теорию семейного воспитания. А.С.Макаренко ( г.г.) — советский педагог и писатель. Осуществил беспримерный в педагогической практике опыт массового перевоспитания детей- правонарушителей в трудовой колонии им. М. Горького ( , под Полтавой, 1926 в Куряже близ Харькова) и детской коммуне им. Ф.Э. Дзержинского ( , в пригороде Харькова). Разработал теорию и методику воспитания в коллективе, теорию семейного воспитания.

12 Его учение содержит подробную технологию поэтапного формирования коллектива. Он сформулировал закон жизни коллектива: движение — форма жизни коллектива, остановка — форма его смерти; определил принципы развития коллектива; вычленил этапы (стадии) развития коллектива. Его учение содержит подробную технологию поэтапного формирования коллектива. Он сформулировал закон жизни коллектива: движение — форма жизни коллектива, остановка — форма его смерти; определил принципы развития коллектива; вычленил этапы (стадии) развития коллектива.

13 1. Первая стадия- становление коллектива (стадия первоначального сплочения). В это время коллектив выступает, прежде всего, как цель воспитательных усилий педагога, стремящегося организационно оформленную группу превратить в коллектив. Организатор коллектива — педагог, от него исходят все требования. Первая стадия считается завершённой, когда в коллективе выделился и заработал актив, воспитанники сплотились на основе общей цели. 1. Первая стадия- становление коллектива (стадия первоначального сплочения). В это время коллектив выступает, прежде всего, как цель воспитательных усилий педагога, стремящегося организационно оформленную группу превратить в коллектив. Организатор коллектива — педагог, от него исходят все требования. Первая стадия считается завершённой, когда в коллективе выделился и заработал актив, воспитанники сплотились на основе общей цели.

14 2. Вторая стадия. Усиливается влияние актива. Теперь уже актив не только поддерживает требования педагога, но и сам предъявляет их к членам коллектива, руководствуясь своими понятиями о том, что приносит пользу, а что — ущерб интересам коллектива. 2. Вторая стадия. Усиливается влияние актива. Теперь уже актив не только поддерживает требования педагога, но и сам предъявляет их к членам коллектива, руководствуясь своими понятиями о том, что приносит пользу, а что — ущерб интересам коллектива.

15 3. Третья и последующие стадии характеризуют расцвет коллектива. Особенно важным считал А.С. Макаренко выбор цели. Практическую цель, которая способна увлечь и сплотить воспитанников, он назвал перспективой. При этом он исходил из положения о том, что истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость. Например, предстоящая экскурсия, поход на природу, аттракционы и представления. 3. Третья и последующие стадии характеризуют расцвет коллектива. Особенно важным считал А.С. Макаренко выбор цели. Практическую цель, которая способна увлечь и сплотить воспитанников, он назвал перспективой. При этом он исходил из положения о том, что истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость. Например, предстоящая экскурсия, поход на природу, аттракционы и представления.

17 По отношению к другим людям психологи подразделяют людей на две категории. Первая- это общительные, с коллективистическими наклонностями ребята. Проявить они себя могут только в коллективе. Обособленная жизнь не для них. Вторую категорию составляют школьники индивидуалистического склада, «выпадающие из коллектива». В коллектив они входят только при особой необходимости и стараются при первой возможности выйти из него, обособиться По отношению к другим людям психологи подразделяют людей на две категории. Первая- это общительные, с коллективистическими наклонностями ребята. Проявить они себя могут только в коллективе. Обособленная жизнь не для них. Вторую категорию составляют школьники индивидуалистического склада, «выпадающие из коллектива». В коллектив они входят только при особой необходимости и стараются при первой возможности выйти из него, обособиться

18 Социодинамический закон. Существуют различные объяснения притягательности одних людей и непопулярности других. Известный американский психолог Д. Морено утверждает, что положение человека в системе личных отношений есть величина постоянная, аналогичная распределению богатств в обществе и подчиняется так называемому социодинамическому закону. Социодинамический закон. Существуют различные объяснения притягательности одних людей и непопулярности других. Известный американский психолог Д. Морено утверждает, что положение человека в системе личных отношений есть величина постоянная, аналогичная распределению богатств в обществе и подчиняется так называемому социодинамическому закону.

19 Школьники, будущие члены коллектива, отличаются друг от друга состоянием здоровья, внешностью, чертами характера, степенью общительности, знаниями, умениями, многими другими чертами и качествами. Поэтому они по – разному входят в систему коллективных отношений, вызывают неодинаковую реакцию со стороны товарищей, оказывают обратное влияние на коллектив. Школьники, будущие члены коллектива, отличаются друг от друга состоянием здоровья, внешностью, чертами характера, степенью общительности, знаниями, умениями, многими другими чертами и качествами. Поэтому они по – разному входят в систему коллективных отношений, вызывают неодинаковую реакцию со стороны товарищей, оказывают обратное влияние на коллектив.

20 Поэтому они по – разному входят в систему коллективных отношений, вызывают неодинаковую реакцию со стороны товарищей, оказывают обратное влияние на коллектив. Поэтому они по – разному входят в систему коллективных отношений, вызывают неодинаковую реакцию со стороны товарищей, оказывают обратное влияние на коллектив.

22 Цель коллектива обязательно совпадает с общественными целями, поддерживается обществом и государством, не противоречит господствующей идеологии, конституции, законам государства. Цель коллектива обязательно совпадает с общественными целями, поддерживается обществом и государством, не противоречит господствующей идеологии, конституции, законам государства.

23 1. Общая социально значимая цель. 2. Общая совместная деятельность для достижения поставленной цели, общая организация этой деятельности. 3. Отношения ответственной зависимости. 3. Отношения ответственной зависимости. 4. Общий выборный руководящий орган. 4. Общий выборный руководящий орган.

24 Кроме этих признаков коллектив отличается и другими очень важными особенностями. Это характеристики, отражающие внутриколлективную атмосферу, психологический климат, отношения между членами коллектива. Одна из таких характеристик – сплочённость, характеризующая взаимопонимание, защищённость, «чувство локтя», причастность к коллективу. Кроме этих признаков коллектив отличается и другими очень важными особенностями. Это характеристики, отражающие внутриколлективную атмосферу, психологический климат, отношения между членами коллектива. Одна из таких характеристик – сплочённость, характеризующая взаимопонимание, защищённость, «чувство локтя», причастность к коллективу.

25 Способы определения статуса учащегося в коллективе и социально-психологического климата коллектива Способы определения статуса учащегося в коллективе и социально-психологического климата коллектива Социально психологическая самоаттестация коллектива (методика Р.С.Немова) Социально психологическая самоаттестация коллектива (методика Р.С.Немова) Методика диагностики межличностных межгрупповых отношений («Социометрия») Дж. Морено Методика диагностики межличностных межгрупповых отношений («Социометрия») Дж. Морено «Шкала приемлемости» (вариант социометрии) «Шкала приемлемости» (вариант социометрии)

26 Опросник субъективного отношения школьника к деятельности, самому себе и окружающим (СОДСО) Опросник субъективного отношения школьника к деятельности, самому себе и окружающим (СОДСО) Опросник «Учитель – глазами ученика» Опросник «Учитель – глазами ученика» Тест на психологическую самоаттестацию класса Тест на психологическую самоаттестацию класса Диагностическая диаграмма «Эмоциональная удовлетворённость школьника» Диагностическая диаграмма «Эмоциональная удовлетворённость школьника»

Источник:
Отношения между одноклассниками как проблема педагогической социальной психологии
Очень существенное влияние на положение ребёнка в системе личных взаимоотношений оказывает и отношение к нему учителя, воспитателя. Степень и характер этого влияния в свою очередь зависят от целого ряда факторов: возраста членов группы, авторитетности педагога и т.д. Очень существенное влияние на положение ребёнка в системе личных взаимоотношений оказывает и отношение к нему учителя, воспитателя. Степень и характер этого влияния в свою очередь зависят от целого ряда факторов: возраста членов группы, авторитетности педагога и т.д.
http://www.myshared.ru/slide/425275/

Психология отношений одноклассники

10 опасных отношений, которых избегают даже психологически сильные люди

Самые распространенные виды неправильных отношений, от которых предпочитают воздерживаться люди, обладающие психологической силой…

Любые неудачные отношения, несомненно, причиняют боль, но когда вы избавляете себя от неправильных отношений, вы на самом деле остаетесь в выигрыше.

Будучи подростками, мы изучаем половое воспитание в школе, ближе к 20 интересуемся таким понятием как брак, и, возможно, немного социальной психологией в институте. Но когда вопрос сводится к тому как строить реальные отношения, мы получаем совсем небольшое руководство по отношениям до и после свадьбы… или того хуже, делаем выводы из прочитанного в журналах.

Да, отношения с самого начала строятся методом проб и ошибок. И если большинство из нас вам приходится по душе, значит, на своем жизненном пути ошибок вами было сделано достаточно много.

Одна из проблем состоит в том, что на характер неправильных отношений, напрямую влияет наша культура. Мы преклоняемся перед идеей беззаботной романтической любви – ну знаете, это когда два влюбленных человека, встречают вместе рассвет солнца, и, казалось бы, они знают друг друга целую вечность. Нас воспитывают строить и беречь наши отношения как будто это личная собственность. Таким образом, мы зачастую рассматриваем наших друзей и любимых людей как некую личную собственность, а не как прекрасное создание, со свободой воли, с которым к тому же еще можно разделить настоящую любовь и от которого можно получить эмоциональную поддержку. К счастью, в течение нескольких последних десятилетий, появилось множество научных исследований на тему правильных и счастливых отношений, которые позволяют людям понять, как использовать психологическую силу, чтобы избежать неправильных отношений.

И это именно то, чем бы я хотел сегодня поделиться с вами – 10 самых распространенных видов неправильных отношений, от которых предпочитают воздерживаться люди с психологической силой:

1. Отношения, в которых заинтересован только один из партнеров
Это неправильно, когда в отношениях заинтересован только один из партнеров.

Чувство потерянности может привести к поискам кого-то, кто готов принять на себя всю ответственность за вашу жизнь, просто чтобы уменьшить напряженность. Но прежде чем сделать это, представьте на секундочку, вы надеваете на себя ошейник любимого питомца, а поводок отдаете кому-то другому, но куда он вас поведет, вы не имеете ни малейшего понятия. Не так ли?

В отношениях запутанности и бессилию места нет. Если один из партнеров чувствует беспомощность, то эти отношения на самом деле уже не существуют. Вся суть отношений заключается в свободе.

Да, правильные отношения строятся на твердом фундаменте свободной воли и совместных усилий. Самое важное путешествие в жизни для каждого из нас, это то, во время которого мы встречаем своего человека. И эти отношения приносят нам персональное развитие и счастье. Вы сможете получить куда больше от отношений, если будете строить их вместе, а не пытаться все время контролировать их. В действительности это круговорот. Прочность отношений напрямую зависит от сильных сторон каждого из партнеров, а эти сильные стороны в свою очередь зависят, от качества отношений.

2. Отношения, которые якобы дополняют вас
Наша культура, основанная на фантазиях и романтической любви, предполагает, что однажды вы встретите «своего Единственного» или «свою Единственную», и тут же избавитесь от страданий и тоски, а взамен получите состояние вечного единства и блаженства.

Проще всего считать, что это задание исключительно вашего партнера делать вас счастливым человеком. А правда заключается в том, что правильные отношения могут непременно принести вам счастье, но заполнить чувство пустоты в вашем сердце, не есть задача вашего партнера. Это непосредственно ваша и только ваша задача, и пока вы не возьмете на себя всю ответственность за эту пустоту, боль, тоску внутри вас, в ваших отношениях проблемы неизбежно будут присутствовать.

Только вы сами способны сделать себя счастливым и никому другому это не под силу. И вы должны создать свое собственное счастье, прежде чем делиться им с кем-то другим.

3. Отношения, основанные на зависимости
Когда все ваши действия и мысли вращаются вокруг другого человека, вы пренебрегаете собственными интересами, и это приводит к зависимости. Когда вы создаете прецедент, что кто-то другой, а не вы несете ответственность за то, что вы чувствуете все время (и наоборот), тогда вы оба будете развивать эту зависимость. В итоге ни один из вас не сможет планировать что-либо без одобрения партнера. Все ваши действия даже такие казалось бы обычные, как посмотреть телевизор – должны быть оговорены. Когда кто-то из вас огорчается чем-либо, все личные нужды уходят на второй план, потому что главная задача каждого из вас делать друг друга счастливым.

Проблема заключается в том, что развитие этой зависимости порождает чувство обиды. Я уверенна, что если бы мой любимый человек вышел из себя из-за неудачного дня, был бы рассержен и нуждался бы в моем внимании, я бы соответствующе отреагировала на это. Но если бы я 24 часа в сутки думала о его эмоциональном состоянии, я бы, в конечном счете, начала испытывать неприязнь по отношению к его чувствам и желаниям.

Джим Рон, известный американский предприниматель и автор, однажды сказал: «Самый большой подарок, который вы можете сделать кому-либо — это ваше собственное совершенство как личности. Когда-то я говорил: «Если вы будете внимательны ко мне — я буду внимателен к вам. Теперь я говорю так: «Я буду, внимателен к себе ради вас, если вы будете внимательны к себе ради меня».

4. Отношения, основанные на идеалистических ожиданиях
Вы любите и цените людей не потому, что они идеальны, зачастую они совершенно далеки от идеала. «Идеал» — смертельная иллюзия, то кем ни один из нас никогда не будет. Все мы идеально неидеальны ровно настолько, насколько должны быть.

На самом деле, чем меньше вы ожидаете от человека, о котором заботитесь, тем счастливее будут ваши отношения. Никто в вашей жизни не будет действовать, так как вы ожидаете того. Они это не вы – они не смогут так любить, так отдаваться и так понимать вас, как это делаете вы сами.

Самое большое разочарование в жизни и в отношениях, это неоправданные ожидания. Чтобы сильно не разочаровываться, не надо сильно очаровываться.

Итог: любые отношения, на самом деле никогда не будут идеальными, но если вы готовы работать над ними, вы сможете получить все, о чем мечтали.

5. Отношения, в которых постоянно слышны обиды прошлого
Когда ваш партнер продолжает вас винить за прошлые ошибки, это признак неправильных отношений. Если же оба партнера поступают так, то это превращается в безнадежную борьбу, которая покажет, кто из вас больше надломился на протяжении этих лет.

Когда вы попрекаете человека за его прошлые ошибки, чтобы подтвердить свою теперешнюю праведность, это приводит к безвыходной ситуации. Вы не только обманываете действительность. Вспоминая ошибки прошлого, вы манипулируете другим человеком.

Если такая ситуация продолжается на протяжении длительного времени, оба партнера в конечном счете тратят всю свою энергию на то, чтобы доказать свою невиновность, вместо того, чтобы решить сегодняшнюю проблему.

Когда вы выбираете человека, с которым планируете строить отношения, вы тем самым принимаете его с предыдущими ошибками. Если вы не миритесь с его ошибками, то, в конце концов, отношения с этим человеком не получатся. Если вас что-то беспокоит из прошлого вашего партнера, вам следует научиться воспринимать это нормально. Прошлое остается в прошлом.

6. Отношения, которые строятся на ежедневной лжи
Доверие, это основа правильных отношений, а когда доверие подорвано, уходит время на то чтобы вернуть его. Нередко, люди говорят: «Я ничего не сказала ему, но ведь и не лгала. Это утверждение противоречащее само себе. Если вы покрываете ложь, то это всего лишь дело времени, когда она всплывет, а доверие будет потеряно.

Помните, соперник, который говорит всю правду в лицо всегда лучше, чем друг или любимый человек, который постоянно лжет вам. Стоит меньше обращать внимания на слова людей, а больше на их действия. Их действия покажут вам их истинные лица.

Если вы поймали кого-то на лжи, то пришло время поговорить начистоту. Некоторые люди будут часто вам лгать, тем самым заставляя вас повторять эту ложь снова и снова пока она на самом деле не превратиться в правду. Не принимайте участия в этом абсурде. Не позволяйте, чтобы их ложь стала вашей действительностью. Не бойтесь, стоять за правду – за свою правду. Ни о каком прощении и примирении не может идти и речи, пока вы или вам не скажут правду.

7. Отношения, в которых не хватает прощения и готовности вернуть доверие
Ошибочно считать, что доверие вернуть невозможно. Когда доверие потеряно, а это происходит в какой-то определенный момент длительных отношений, важно понимать, что его можно вернуть, но при условии что оба партнера готовы работать над собой.

На самом деле, когда вам кажется, что прочный фундамент ваших отношений крошится, вам дается возможность, не просто все исправить, но и избавиться от той динамики отношений, которая привела вас к этому. Все это непременно вызовет у вас боль, и вы даже, возможно, захотите уйти, особенно если считаете, что доверие вернуть невозможно. Но если вы осознаете, что уровень доверия на протяжении всей жизни то падает, то поднимается, вероятнее всего вы сможете обрести ту силу, которая позволяет держаться вместе, рассчитывать друг на друга и расти вместе.

8. Отношения, в которых пассивная агрессия берет верх над общением
Пассивно-агрессивное поведение принимает множество форм, но, как правило, описывается, как невербальная агрессия, которая проявляется в негативном поведении. Вместо того чтобы открыто выражать свои чувства, некоторые люди делают едва уловимые, раздражающие жесты по отношению к вам. И вы скорее сделаете все возможное и невозможное, чтобы на вас обратили внимание, чем поговорите о том, что вас огорчает.

Это явно признак неправильных отношений. Это говорит о том, что вы не можете, открыто общаться друг с другом. Нет причин быть пассивно-агрессивным, если вы чувствуете, что можете спокойно говорить о вещах, которые вас беспокоят. Человек никогда не почувствует нужду прятаться за пассивной агрессией, если он будет уверен, что его не осудят за его мысли.

В правильных отношениях, вы всегда открыто делитесь чувствами и желаниями. Дайте ясно понять, что другой человек не несет ответственность за ваши идеи и взгляды, но, тем не менее, вы счастливы, чувствовать их поддержку. Если ваш партнер заботится о вас, то вы получите эту поддержку или же придете к компромиссу.

9. Отношения, управляемые эмоциональным шантажом
Эмоциональный шантаж, это когда кто-то применяет эмоциональное давление на вас, в случае если вы не делаете то, что от вас хотят. Суть в том, что вы меняете свое поведение, против своей воли, в результате эмоционального шантажа. Это крайне неправильное поведение.

Решение, как и в случае с пассивной агрессией, заключается в общении. Не должно присутствовать ни малейшего давления, только открытое общение. Критически важно для обоих партнеров в отношениях понимать, что негативные мысли и чувства всегда можно спокойно обсудить друг с другом. Иначе люди будут пресекать свои мысли и чувства, что приведет к недоверию и манипуляциям. Возможно, действительно есть что-то, что беспокоит вас касательно ваших друзей или любимого человека. Почему вы тогда не поговорите? Вы боитесь, что расстроите кого-то? Конечно, возможно, и расстроите, а быть может — и нет. Есть, конечно, и другой вариант. Просто мирится с этим до тех пор, пока в один прекрасный день вы не взорветесь и не выскажите все.

Помните, это вполне нормально обижаться на того о ком вы заботитесь, как и нормально когда вам что-то не нравится в этом человеке. Мы ведь все с вами неидеальные создания. Поймите наконец-то, что доверять человеку и принимать любой его выбор, это разные вещи. Кто-то может быть преданным вам, но его может что-то в вас не устраивать. С другой стороны, партнеры, способные общаться и критиковать друг друга без осуждений и эмоционального шантажа, в конечном итоге только выиграют.

10. Отношения, которые всегда отодвигаются на второй план
Не уделяя достаточно времени отношениям, вы делаете огромную ошибку, которая приводит к неправильным отношениям. Чаще всего эту ошибку мы осознаем только тогда, когда все начинает рушиться.

Правда в том, что отношения как живое существо, им тоже нужно уделять время, чтобы они смогли продолжить свое существование и процветание. Легко позволить всему в жизни идти своим чередом, особенно когда у вас есть муж, дети, работа. Но отношения можно сравнить с комнатным цветком, если его не полить несколько раз, он завянет. Так и в отношениях, не найдете время — они начнут ухудшаться. Старайтесь каждую неделю найти время чтобы провести его только с теми, о ком вы заботитесь, и время каждый день, чтобы уделить им хотя бы несколько минут общения.

Ничего так не ценится, как ваше искреннее внимание – ваше полное присутствие. Находится с кем-то рядом, внимательно слушать и не смотреть каждую минуту на часы вот то, что для каждого из нас так важно. Это действительно самый ценный поступок, который вы можете совершить для другого человека.

Источник:
Психология отношений одноклассники
10 опасных отношений, которых избегают даже психологически сильные люди Самые распространенные виды неправильных отношений,… Практическая психология в социальной сети Мой Мир
http://my.mail.ru/community/psihoshizik/multipost/621200007CC90004.html

COMMENTS