Настоящая женственность

Женственность настоящая vs женственность фальшивая

Женственность настоящая vs женственность фальшивая

Настоящая женственность – какая она? Несмотря на то, что тема женственности — самая обсуждаемая в мире духовного развития и самосовершенствования, вопрос до сих пор остается открытым.

Можно ли развить эту самую настоящую женственность?

И, вообще, нужно ли перекраивать себя под чужой шаблон под названием «Настоящая женщина», убивая свою суть и изначально данную внутреннюю природу?

А знаете, у меня есть ответы на эти вопросы.

Несколько лет назад я попросила одну девушку, которая заказывала у меня гороскоп, написать мне статью. Почему я попросила именно ее? Потому что для того, чтобы обрести такое понимание сути женственности как у нее, нужно разбираться в этой теме ни одну жизнь. Разбираться по-серьезному, разбираться глубоко. И она из таких. Она чувствует — где фальшь, а где истина. Ее гороскоп — это гороскоп учителя.

Почему я сразу не выложила ее статью на сайт? Я испугалась, думала, что многие — застрявшие на «предназначение женщины» Валяевой — не доросли до понимания того, о чем она написала.

А впрочем, не мне судить, кто дорос, а кто нет. Решайте сами.

Аня, я публикую твою статью. И громадное спасибо тебе, что ты ее написала для меня и для других — думающих и готовых разбираться со своими проблемами по-настоящему.

Итак, вот сама статья.

Настоящая женщина – кто она?

Это словосочетание сейчас постоянно на слуху. Оно звучит с экранов телевизоров и рекламных роликов, оно звучит из уст мужчин и женщин, а в последнее время все чаще звучит в мире духовного развития.

Звучит заманчиво, как дорогой товар, штучный. Звучит как нечто, чего мало, чего почти нет, как что-то живое, настоящее, а потому – дорогое и редкое, как выдержанное десятилетиями вино или дорогой парфюм, который продолжает пахнуть через пару дней после его нанесения на кожу.

Невольно возникает первый вопрос – а есть ли не настоящие женщины?

Они какие? Искусственные? Клонированные? Из папье-маше сделанные?

Мы все рождаемся настоящими и остаемся ими на всю жизнь.

Каждая женщина – цветок, который просто не смог, не успел, не рискнул расцвести и распуститься. Из бутона – в красивый цветок – вот что, по моим ощущениям, означает словосочетание «настоящая женщина».

Женская природа – тонкая вещь. Она не так тупа, глупа, однобока и идиотична, как нам пытаются все чаще сейчас представить это хоть с экранов ТВ, хоть в духовно-религиозной среде.

И даже в мире психологии и психотерапии, на мой взгляд, тема не раскрыта и не окончена, а сведена к неким критериям, догмам и рамкам.

Женственность — это как струна, на которой сама женщина или умеет играть, или нет.

Хорошо, если ее этому научили, а если — нет?

Кому сейчас повезло, кто умеет? Кто владеет своим собственным инструментом? Кто может играть на нем действительно музыку, а не ломать сам инструмент, колотя по нему руками и ногами, как собственными, так и чужими под своим чутким руководством?

Таких единицы, а, может быть, вообще таких нет.

Мы только на пороге осознания этих вещей.

К сожалению или к счастью, современная женщина уже не имеет права на бессознательность.

Осознанность – должна стать ее вечным и постоянным атрибутом.

Так диктует современное время. И дело даже не в том, что в этом есть нечто духовное, возвышенное, эзотерическое, модное и крутое и выгодно выделяющее ее из общей массы тех, кто еще такими вещами пока не озадачен. А в том, что это нужно и необходимо ей самой, чтобы жить, а не выживать; чтобы любить, а не играть в любовь; чтобы быть собой, а не играть роли.

Для этого она должна постоянно изучать себя, открывать новые грани и стороны, размышлять сама и получать информацию извне. Сопоставлять, анализировать, интегрировать, нужное оставлять, а ненужное – отпускать с миром, как нечто отжившее, старое.

Отпускать с благодарностью, а не с отвращением и неприятием, иначе оно будет иметь вечную тенденцию к возврату, так как даже это – ее часть, пусть и отжившая свое. Эта часть принадлежит также ее маме и прочим женщинам рода, а также всему женскому эгрегору Земли. А значит, ей нужно отдать дань уважения, принятия и лишь тогда с Богом и с миром отпустить. Почувствовать себя новой, обновленной, счастливой и довольной.

Это основные критерии — что цветок распускается. Он никогда не распустится, пока женщина не примет себя. Принять себя – не значит потакать своим слабостям, но значит – найти их и не обезвреживать, как на войне, разрезая себя на живую, чтобы слепить из себя нечто, чем она не является изначально, а тщательно изучить, найти их корни, причины и отпустить.

Для такого поиска не всегда нужны психотерапевты и учителя разных мастей.

Достаточно иметь желание разобраться и, возможно, некоторые источники, из которых можно черпать идеи и нужные мысли, чтобы поставить такую работу внутри себя на поток.

Впоследствии, все — нужное и необходимое самой женщине – будет приходить к ней изнутри ее самой, и она больше не будет нуждаться во внешних источниках и учителях. Ведь женщина – это начало интуитивное, ведающее, то есть знающее. Просто очень сложно докопаться до себя в наше время, нацеленное на то, чтобы от себя максимально уйти, а не приблизиться.

Каждая может все сама, было бы желание.

Для того, чтобы разобраться в себе, нужно задаться вопросом — чем наполнена женщина?

Мы живем в дуальной Вселенной, а значит наша суть, в том числе и женская, тоже дуальна.

По странному стечению обстоятельств, в современном духовном мире «восстановления женственности» буквально культивируются некие положительные качества, которые, с чего-то вдруг, приравняли к «истинной» женственности. «Настоящая женщина» после такой «обработки» (другого слова не подберу) начинает походить на «степфордскую жену» — минимум, или на неземную и вечно улыбающуюся, довольно-любящую, и служащую всем и каждому нимфу – максимум.

Все бы хорошо, только вот процент покалеченных такой обработкой женщин и их близких, для которых те так стараются, растет в геометрической прогрессии. Все кругом духовно развиваются, взращивают и открывают в себе все эти сладкие качества, но никто не задумывается о том, что таким образом женщину просто превращают в духовного инвалида.

Часть мира, часть ее из нее просто берут и вырезают, причем ее же собственными руками, убеждая ее в том, что вот все это – символ женственности и настоящести.

Мужчины тоже покупаются. Кругом слышатся возгласы: «настоящие и истинные бабы» перевелись. Городские мужики уже стонут по «деревенским девкам», которые «простые», ну и отдельный процент всячески поддерживает эту «созидательную» тенденцию по «выращиванию» настоящих женщин, аки бройлерных цыплят…

И никто не думает, что то — что настоящее и то — что естественное не нуждается ни во взращивании, ни в культивации, ни уж тем более в клонировании. Настоящесть и живость – это, как раз, полный антипод всем этим понятиям.

Это то, что сокрыто в каждой женщине, но, по каким-то причинам, похоронено в ней же самой, не признано, не раскрыто, не осознанно.

И весь мир танцует на этих костях, а женщины радуются собственным похоронам.

Странно, не правда ли?

Они страдают от нереализованности, как женщины, от глобального и тотального одиночества, прежде всего внутреннего, даже, если она – не одна. Они страдают от невозможности найти подходящего мужчину, от невозможности дарить свою любовь, от невозможности быть собой, уникальной, неповторимой, когда не надо никому доказывать, что ты – кто-то, когда ты и так – кто-то, по праву рождения, но, почему-то решила, что есть нечто, что тебе запрещает не только быть собой, а вообще – быть.

И начинаются роли, образы и маски. Чтобы успеть, чтобы урвать свой кусок. Но, даже если кусок и вырван – потом женщина снова в ловушке – она не знает что с ним делать, как удержать, как построить отношения.

Причина всех мучений?

Она так и не смогла построить отношения с самым главным человеком в своей жизни – с самой собой.

Она забыла, или вовсе не знает и никогда не слышала, что под всей этой мишурой, которой она обмоталась и продолжает обматываться, пытаясь «покорить мир» или, как минимум, не чувствовать себя хуже других, найти свое место под солнцем — есть то, что сидит и ждет. Оно не спит, не мертвое, просто оно – как черный ящик самолета. Самолет может лететь, и если он не разобьется – черный ящик навсегда останется закрытым.

Разбить самолет – значит разбить то, что она на себя одела в надежде быть не собой. Разбить и открыть ящик.

Это значит выяснить, что она – не инвалид, и не однонога, и не однорука.

Она – не ущербная половина, а цельность и совершенство, такая, какой ее создал Бог.

И ее задача – вытащить это совершенство, не спутать его с наносным и научиться им пользоваться, как своим даром.

Почему-то никто не говорит, что, помимо столь желанной созидательной стороны, есть еще и так усиленно избегаемая – разрушительная.

Мы привыкли, что разрушение – это плохо. Но, разрушение может быть разным.

В индийской мифологии есть богиня Кали, символизирующая этот исключительно женский разрушительный аспект. Он разрушает не ради разрушения как такового, не ради получения удовольствия от смерти страданий, но разрушает ради трансформации, ради вырезания лжи и иллюзии, а также ради поддержания равновесия и цельности.

Или мы можем найти образный аспект этой второй части женского существа в Каббале, ее звали Лилит, и именно она была первой женой Адама, а не Ева.

Почему-то везде нас призывают выжечь этот аспект или затолкать его подальше. Из страха. Из страха сокрушения и удара, на который способна эта часть, если ее разозлить. И нет понимания, что сокрушение происходит потому что женскую темную часть нивелируют, заталкивают, прячут, предают, не принимают, называют плохой.

Так нас научили – там хорошо, а там – плохо. Хорошее оставляем, плохое убиваем.

А тем временем, именно этот аспект отвечает за женскую сексуальность, интерес к ее персоне, притягательность, привлекательность, яркость и индивидуальность. Этот же аспект отвечает за ее беременность и роды, так как без женской силы в родах не обойтись.

Но, главное — он отвечает за то, как женщина может охранять своей силой своего мужчину, оберегая его от невзгод, неудач и врагов. Это – женская мощь, это – женский круг силы.

И что с ним происходит, когда его давят, выгоняют, травят и насилуют, никто не задумывается.

Вместо того, чтобы научить женщину пользоваться им, интегрировать его в себя, ей просто объясняют как это плохо, и как она должна исключительно созидать, сводя понятие женской любви на уровень подчинения, ублажения, сна и аморфного инфантилизма.

Не говоря уже о том, что созидательную, действительно истинную созидательную часть своего женского существа только и возможно познать на контрасте с другой. Одна в другую перетекают, составляя одно целое и дополняя друг друга. Это невозможно узнать, это возможно только прочувствовать самой женщине. Этому невозможно научить, это невозможно внедрить. Этому можно лишь позволить проявиться и ожить.

Если оставить лишь созидание – это будет уже не оно, а его жалкий суррогат, притворство, страх и желание быть хорошей, говоря проще.

Как пример, можно привести две типичные современные женские роли, которыми оперируют в современном мире.

Это – женщина-мама и женщина-ребенок.

Конечно, второй вариант для мужчин обычно предпочтителен, так как там он хоть как-то может почувствовать себя более сильным и доминирующим, чего сейчас так не хватает современному мужчине при повальной феминизации населения. Но, трагедия ситуации и этой роли в том, что в отсутствии живой и настоящей женственности, которая и так, найдя своего мужчину, покоряется ему и сдается сама, даже не смотря на свою силу, он пытается почувствовать это суррогатным и искусственным способом.

Да, она может вызывать чувство трепета, смешанного с чувством жалости, желанием ее защищать и оберегать, но каковы перспективы?

В лучшем случае такая женщина остается в этой вечной игре в девочку при папе, в худшем – становится просто рабыней, подвергаясь физическому или психологическому насилию и усиленно пряча от себя этот факт. А мужчина вечно обязан либо подтирать ей детские сопли, помогая держаться на слабых ножках, либо наказывать и воспитывать.

О мужской роли здесь речи не идет, он становится просто папой. Это искажает его мужское поле, потому что вместо женской подпитки, он получает хроническую утечку мужской энергии, которая могла бы пойти на реализацию себя в материальном, мужском мире, а идет почему-то на его женщину, потому что она сама не может позаботиться о себе, маленькая же еще…

Женщина-мама – еще одна роль, которой жаждут многие мужчины.

Они ду-ма-ют, что ищут женщину, но на деле – ищут место покоя, утробу, грудь.

Такие мужчины могут выглядеть, как идеализирующие женщину, в частности, основные женские созидательные качества, и это первый признак того, что отношения с матерью не завершены.

Такие мужчины ожидают не любви, а скорее, заботы. Чтобы женщина была только мягкой, только пушистой, только милой и потакающей любому его слову, только любящей круглосуточно, при этом именно так, как он себе представляет. А представляет он себе маму, сам себе в этом не отдавая отчета.

И здесь снова не учитывается тот факт, что для того, чтобы быть мужчине эмоциональной опорой – не нужно быть мамочкой. Любящая и живая женщина сама будет с радостью изливать на него и заботу, и нежность, и любовь.

Но такие забота, нежность и любовь будут качественно другими. От них будет пахнуть женственностью и желанием самой женщины это делать для того, кого она выбрала и кто выбрал ее, а не нарочитой заботой вечно беспокоящейся мамаши, которая только и озабочена тем, чтобы не обидеть ненароком своего малыша. Есть только он, ее плоть и кровь, а ее – нет, она – создана только для него.

Женщины от радости, что они кому-то нужны, пусть даже в таком амплуа, покупаются на это, мучаются виной и включаются в эту столь привычную для многих игру.

В таких отношениях женщине положено всю жизнь показывать только созидательную сторону и усиленно прятать теневую. Готова ли она на такой подвиг? Или сама его желает, потому что не имеет иных моделей поведения, а вернее, очень сильно боится, что, если она не будет хорошей, милой, заботливой и беспокоящейся, то ее не будут любить?

Но это уже ее выбор.

И от такого хорошего быстро устаешь и пресыщаешься им.

Поэтому в таких отношениях мужчина страдает также. Ведь он теряет ощущение изначально женской ипостаси, которая отдается ему, а не носится с ним как с писаной торбой; он теряет то, что вызывает биение сердца, страсть и желание обладать; иметь рядом с собой женщину, которая всегда будет его волновать, а не чувство успокоенности и сна под материнской грудью. Возможно, он так и не найдет никогда возможности с ней познакомиться, ведь он из страха выбирает себе лишь тех, с кем ему не страшно; тех, кто готов лишь подстраиваться и созидать.

В таких отношениях нет равенства, нет удовольствия от союза, нет половой реализации, которая приносит радость. В таких отношениях работает лишь страх и подстройка под роли.

Но самое удивительное — мужчина все время будет ощущать какой-то дискомфорт и недостаток, как бы свята, мила, любима и чиста не была его женщина или жена, потому что природу не обманешь и дуальность не затрешь.

Он бессознательно будет искать в женщине эти недостающие и потерянные части совершенно разными и подчас странными способами. Он будет сам не понимать – что происходит и чего ему так не хватает. Возможно, он даже побоится признаться себе в этом сам, чтобы не выйти из страха и зоны комфорта.

В обоих случаях (женщина-ребенок или женщина-мать) роль «Лилит» (назовем так условно разрушительный аспект) в ней однозначно не интегрирована. Иначе никакой роли бы попросту не-слу-чи-лось.

И поэтому женщина превращается либо в раба и вечного ребенка, который так и не вырос, а значит – не узнал что такое быть женщиной. Либо остается вечно в роли мамы и тем самым уничтожает самого мужчину, ведь мужчина может раскрыть себя как мужчину, а ни как папу или сына только рядом с женщиной, настоящей и живой женщиной.

Лилит – это и есть то, что называют пресловутым женским достоинством. Это не гордыня, заносчивость и самовлюбленность, а цельность и женская целостность, выражающаяся в умении управлять собой, своей силой, знать и чтить каждую из своих сторон и уметь ими пользоваться по назначению.

Если Лилит не принята, не осознанна, не выведена на сознательный уровень, то это дает женщине истеричность, невротичность, злость, ненависть. Прежде всего – к себе. Потому что ее обязали быть только наполовину, остальное – просто вырезали, утаили. И она теперь вынуждена с этим жить и совладать.

Как бы вам жилось с одной ногой?

Это тоже самое, но мало кто понимает, что психика – это то же самое тело, только более тонкое, но именно это тело – самое важное и именно оно, прежде всего, определяет здоровье тела физического.

Но, как только происходит постепенная интеграция и соединение обоих аспектов, все это уходит. Такая женщина знает себя, знает, как обращаться с собой, ее чувство самодостаточности — полное и абсолютное, ее открытость миру и мужчине – такое же полное и абсолютное.

Она больше не нуждается в том, чтобы ее любили, не ждет, не страдает. Она делает все тоже самое, что и раньше, но с совершенно иной подоплекой и ощущением. Она открыта, но больше не пропитана страданием. Ведь ее страдание – не от отсутствия мужчины, и не от плохих с ним отношений, а от отсутствия себя самой и последующей возможности подарить ему то, что из этой себя самой только и рождается.

Все часто спрашивают – чего же хотят женщины?

Но никто не задается вопросом – а чего хотят мужчины?

Ведь их порой понять также сложно, как и женщин. Глубокое заблуждение думать, что мужчина — туп и глуп, как сапог, что он – телок и просто ходячий желающий секса кусок мяса. Нет, сейчас иное время. И мужчины не менее, чем женщины, развиты в своем стремлении к осознанию себя и своих потребностей, в том числе – в отношениях. И чем быстрее люди это поймут, тем проще им будет разобраться в себе и друг с другом.

А ответ прост – они хотят того, чего женщина хочет от себя самой, но не может этого осознать и, главное – воплотить в жизнь.

Нет ничего красивее женщины, которая довольна собой, цельной женщины, а не страдающей и ожидающей принца. Не которая себя презентует, демонстрирует и выпячивает, это как раз и говорит о глубоком страхе и комплексе неполноценности, говорит о том, что себя она не нашла, не изучила, не приняла. А та, которая живет из себя, а не для себя.

Ведь жить для себя – это постоянно ждать для себя чего-то, вместо того, чтобы дать это себе самой внутри себя. Также жить для себя – это постоянно страдать, окучивая и пестуя свое чувство несчастности и нереализованности.

А жить из себя – значит быть собой, быть разной, уметь с собой обращаться, а не вешать эту обязанность на других.

Ведь именно этому учат всех девочек с малолетства – вешать обязанность по пониманию их и их внутреннего мира на кого-то, в частности – на мужчину. И эта потребность, это желание уходит своими корнями глубоко в бессознательное и незаметно рулит всей жизнью девочки, как невидимый рулевой, взращивая в ней чувство постоянного чувства необоснованного недовольства, обиды, злости и прочих негативных проявлений. На себя, на мужчин, на весь мир.

Она попадает в замкнутый круг недостаточности и боли и не может из него выйти, потому как выйти из него – это труд, труд по изучению себя, по собиранию себя по кусочкам и труд по умению смастерить из этих кусочков красивую картину, где ничего нигде не торчит и не режет острыми краями, но при этом эта картина играет разными цветами радуги, радуя и ее обладательницу и всех тех, кто с ней соприкасается на протяжении жизни.

На такую картину всегда хочется смотреть, ее всегда хочется потрогать, или даже скопировать, настолько она может быть притягательной по совершенно непонятным для зрителя причинам.

И не важно, в каком стиле она написана, ведь каждая женщина – уникальна и неповторима. И только она сама знает и может выяснить путем самоисследования и самоанализа – что она из себя представляет и что ей делать с самой собой, как встроить себя в мир и как с собой и этим самым миром обращаться.

Лишь найдя это, она становится действительно интересной для мужского пола и никогда не останется одна.

То, что она будет излучать – будет настолько необычно и самобытно, что как бы не был запичкан рынок невест – ее мужчина мимо нее не пройдет никогда, он просто придет на запах, на свой запах.

А для тех, у кого мужчины уже есть и кто мучается вопросом – их ли он или не их – ответ определенный и однозначный – с нами лишь те мужчины, которые отражают нас самих на данный момент. И невозможно изменить что-то в отношениях, не меняя себя, не изучая себя, изменяя себе в попытках среагировать на окружающий мир в обход собственного нутра.

Источник:
Женственность настоящая vs женственность фальшивая
Можно ли развить эту самую настоящую женственность? И, вообще, нужно ли перекраивать себя под чужой шаблон под названием Настоящая женщина, убивая свою суть и изначально данную внутреннюю природу?
http://ona-plus-on.ru/zhenstvennost-nastoyashhaya-i-zhenstvennost-falshivaya/

Настоящая женственность

Женственность. звучит заманчиво=). Что это в вашем понимании? Как настоящая женственность вообще выглядит?

Женственности нет никакой\ и разудалости. \ Гладят усталой рукой. \ Разве из жалости\ будут трепать по затылку\ против.. . Не будут же! \ Разве прививку В первый день жизни забудут? Же-\ ртвенности нет никакой разве что в юности\ слава настигнет волной\ ласковой грубости\ лакомой лести листва\ лепется к лестнице. Дарья Грацевич 2004

ЖЕНСТВЕННОСТЬ Лучистый блеск в твоих очах\ (Что ни таила ты) \ Был — все, что на земле, в мечтах, \ Есть выше красоты! Эдгар Аллан По. Перевод В. Брюсова (1924) Песня\\Я помню: ты в день брачный твой,

ЖЕНСТВЕННОСТЬ Штыдишь, шедой Жоил, дыры швоей пожорной. \ Твой выпавший режетш шучь выпад жлой шучьбы. \ О, Мужа женштвенная! Шукой поджаборной\ шкули и жавывай! Бешплодны и шлабы\ штаранья шкрыть ижьян в уштах у жлачоушта. \ ушами пышными. Мучичельный конетш: \ жамешто шладких грёж — лишь кишлая капушта, \ вжамен игры штраштей — рашкишший огуретш. Владимир Строчков. Стихи 1999 г. ШЕПЕЛЯВЫЕ ШТАНШЫ по шлучаю утраты жуба (первого правого нижнего режтша)

ЖЕНСТВЕННОСТЬ Юной женственности сила Силы пробует не зря! Слишком долго тормозила\ Слишком вязкая земля… Фазиль Искандер НА КАТКЕ

женственность Фабричный переулок\ О, дети страшные, заброшенных дворов, \ Убийцы женственности бледной, \ Услыша сердца зов, \ Идут к подруге бедной, \ К Пении уличной, у ее груди сиротской\ Уже полуживой от ненасытных рук. \ И вот, когда взята игрушкой плотской\ И брошена как сор, \ Над ней живет собор ее незримых мук. Сергей Стратановский 1972

ЖЕНСТВЕННОСТЬ Юной женственности сила Силы пробует не зря! Слишком долго тормозила\ Слишком вязкая земля… Фазиль Искандер НА КАТКЕ

ЖЕНСТВЕННОСТЬ Да, я понял, ты Женственность Вечная, \Это та, о которой молчим, — \Ты и в запахе трав засекречена, \Ты и просто случайная встречная, \И честнейшая всех херувим. Наталия Ануфриева Да, я понял, ты Женственность Вечная,

ЖЕНСТВЕННОСТЬ Им весело шагать со своей собственной юностью, со своей\ бородатой зрелостью, \ С женственностью в полном цвету, непревзойденной, счастливой, \ Со своей собственною величавою старостью; \ Их старость спокойна, безбрежна, расширена гордою ширью\ вселенной, \ Их старость свободно струится к близкому и сладостному\ освобождению — к смерти. Песня большой дороги Уолт Уитмен. Из цикла «Аир благовонный».. Перевод К. Чуковского.

Он быв йщен ее женственным тевом, \ а она его цагственным видом. \ И пгомокла она, и вспотев он, \ в ней пгоснулася стгасть, в нем – йибидо. Владимир СТРОЧКОВ. ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ ПРИМОРСКИЙ БЛОКНОТ 1999 Стгасть (вогопедическая баввада)

– Откройте! – Занято. – Откройте! \ – Занято. \ Нас не было нигде, \ мы жили на звезде\ у Вечной Женственности\ в животе. Михаил Сухотин. Из цикла «ЦЕНТОНЫ И МАРГИНАЛИИ» МАРГИНАЛИИ\ МАМА МАМ\ (маргиналии к «Третьему Завету» А. Н. Шмидт) *

Источник:
Настоящая женственность
Пользователь еrrare humanum est задал вопрос в категории Юмор и получил на него 73 ответа
http://otvet.mail.ru/question/81565066

Настоящая женственность

Хочу сразу внести определение, потому что, увидев слово «женственность», многие женщины сразу начинают морщить нос и тут же противопоставляют ей стервозность. А у меня женственность и стервозность – это не противопоставления. Стервозность – это одно из структурных подразделений женственности. Просто, когда одно из структурных подразделений (даже не обязательно стервозность, а любое другое) становится слишком большим, или, наоборот, ничтожно маленьким, то рушится вся система – то есть женственность.

Проблема еще и в том, что мы опять подменяем понятия. Современные женщины определяют понятие «стерва» как женщину, уверенную в себе, сильную, стойкую, которая всего добивается сама, самостоятельно принимает важные жизненные решения. Все это вроде бы положительные качества, НО. Посмотрите в словарь живого великорусского языка Владимира Даля: «СТЕРВА ж. и стерво ср. труп околевшего животного, скота; падаль, мертвечина, дохлятина, упадь, дохлая, палая скотина. Ныне корова, завтра стерва. Стервятник или стервяник, медведь самой крупной породы, охотнее прочих питающийся падалью».

Как вы понимаете, таким эпитетом «награждают» женщин отнюдь не «уверенных в себе и сильных, стремящихся к успеху». Не надо подменять понятия, это очень вредно!

Как часто в телепередачах, специализированных журналах, да и в компаниях обсуждаются ценящиеся нынче женские черты: независимость, сексуальность, успешность, сила и способности. Про ум и логику – тоже тема вечная. Про стервозность тоже стали говорить всё чаще – оказывается, существуют целые школы стерв. Я уже забыл, когда последний раз я слышал слово «женственность»! А ведь именно это очень ёмкое понятие прежде всего ценится мужчинами в женщинах.

Женственность не отрицает, а, наоборот, включает в себя все женские черты в совокупности, как хорошие, так и… очень хорошие. И при этом оставляет женщину женщиной. Мне могут справедливо возразить, что и у мужчин отношение к понятию мужественности изменилось. Есть такое дело. Но, я полагаю, это отдельная тема, и с темой женственности очень мало пересекается.

Так исторически сложилось, что женщины стали играть всё бoльшую роль в обществе и обрели бoльшую значимость. Соответственно, это внесло свои изменения в построение отношений между мужчинами и женщинами. Кто же ожидал, что благое начинание в социальной, политической и прочих сферах так отразится на отношениях мужчины-женщины? А проблема заключается в том, что роль мужчин в обществе мало того, что не выросла, наоборот – снизилась!

Вот и начался этот дисбаланс! Требования женщин к мужчинам, да и к самим себе, сильно возросли, а требования мужчин к женщинам, да и к самим себе, снизились. И, в общем-то, это естественно, потому что просто произошёл передел, и часть ранее традиционных мужских функций женщины забрали себе, соответственно, сектор женского влияния расширился, а сектор мужского влияния в обществе уменьшился.

Это обстоятельство тут же стало действительным и для построения семейных отношений, и даже начало сказываться в период знакомства и начала построения отношений. А понятие женственности стало меньше цениться самими женщинами, и предпочтения стали отдаваться отдельным её составляющим: стервозности, например, или бесконечному образованию, которое не будет применено потом в жизни, или карьере, или силе характера, ну или у кого что индивидуально. При этом женственность из вида упускается – и это уже чисто женское упущение! Мужчины тут ни при чём!

Порой женщины пытаются возразить, что их женственность проявляется только при достойном мужчине. Отнюдь! Есть женщины, у которых в настоящее время нет мужчины, и они очень даже женственные. Но чаще случается наоборот.

Сила и стервозность у женщин способствует им в построении жизни и карьеры, но, будучи переразвитыми, эти качества отталкивают мужчин. При этом те женщины, которым всё-таки свойственна настоящая женственность, иногда выглядят белыми воронами. И чтобы этого не происходило, они стараются свою женственность сознательно прятать, что приводит уже к внутренним противоречиям и порождению комплексов.

В результате получается, что мужчины и женщины, как им и положено по природе, тянутся друг к другу, но часто не могут ужиться вместе. Потому что ожидают друг от друга одних знаков внимания и проявления способностей, но не получают их. Зато получают то, что не хотят получать. И происходит это не потому, что люди не умеют, а потому что НЕ ХОТЯТ оказывать хорошие знаки внимания и проявлять свои лучшие способности, почему-то считая, что их неправильно поймут.

Про определение женственности – оно в моём понимании очень ёмкое! Я не буду перечислять длинный список свойственных современным женщинам черт и свойств. А вот та сила, которая все эти качества и свойства объединяет и уравновешивает – вот это и есть женственность, в моём понимании! Как бы это наглядно объяснить?

Представьте себе Солнечную систему. Есть планеты, есть центр (Солнце) и есть сила, которая движет эти планеты так, как они и должны двигаться. Так вот и нежность, и милосердие, и ласка, и вредность, и сила, и стервозность, и тысячи других, свойственных женщинам понятий, как хороших, так и… очень хороших, – это планеты. Сила, которая приводит их в движение, – это и есть женственность. Если любая из планет – стервозность, например, – вдруг станет больше, чем надо, или меньше, чем надо, баланс нарушится, и система — разрушится. Исчезнет и её движущая сила – то есть женственность. В главе «Структура личности» мы об этом еще вспомним.

Мужественность – это аналогичная сила, связывающая в закономерную единую систему весь комплекс черт и свойств мужчины. И точно так же, если хоть одно из свойств мужчины станет слишком большим, или слишком маленьким, исчезнет баланс, система разрушится, и сила, объединяющая все его мужские свойства, то есть мужественность исчезнет. Может, мужчины и стали менее мужественными, чем были когда-то, но мужественность у мужчин по-прежнему осталась в цене, в отличие от женственности – у женщин. Поэтому мужчины очень редко сознательно рушат свою мужественность.

Источник:
Настоящая женственность
Ожидают одних знаков внимания, а получают то, что не хотят получать. Происходит это не потому, что люди не умеют, а потому что НЕ ХОТЯТ оказывать хорошие знаки внимания и проявлять свои лучшие способности, почему-то считая, что их неправильно поймут.
http://tonkosti-otnosheniy.ru/index.php/zhenstvennost

Настоящая женственность заключается в том, чтобы не бояться казаться смешной

Настоящая женственность заключается в том, чтобы не бояться казаться смешной.

Любовь есть любовь. Вы ищете основания для.

Афоризмы о любви

Рассеянному, случайному, множественному.

Афоризмы о женщинах

Удивлен? Теперь я, наконец, могу сказать тебе.

Заповеди настоящей женщины.

Не сохранив слабость и женственность женщины.

Статусы про женщин

Лучше быть абсолютно смешной, чем абсолютно.

Статусы про женщин

Настоящая женщина никогда не работает над.

Статусы про женщин

Наш сайт появился на свет 22 мая 2013 года. Проект не имеет цели быть впереди конкурентов.

Главная цель сайта — хоть на каплю быть полезным для читателя благодаря частым обновлениям.

Источник:
Настоящая женственность заключается в том, чтобы не бояться казаться смешной
Настоящая женственность заключается в том, чтобы не бояться казаться смешной.
http://rifmnet.ru/status/women/2762-nastoyaschaya-zhenstvennost-zaklyuchaetsya-v-tom-chtoby-ne-boyatsya-kazatsya-smeshnoy.html

COMMENTS