Кино психология

Каталог фильмов

Пара, ждущая первого ребенка, обнаруживает странное сходство между собой и семейной парой, живущей этажом ниже и тоже ждущей ребенка.

Капитан ФСБ с женой и ребенком находится на загородной даче. В дом проникают два грабителя… и сами становятся жертвами.

История отца и дочери, живущих на Манхэттене. В прошлом персонаж Кроу — знаменитый писатель, вдовец и страдающий от психических расстройств человек — пытается вырастить 5-летнюю дочь и буквально не сойти с ума, ну а в настоящем, героиня Сейфрид, уже повзрослевшая дочка сражается с собственными демонами.

Катя оказывается скованна и заперта в подвальном помещении. Это дело рук ее психически больного брата. Он утверждает, что в нем находятся пять разных личностей. Одна из которых жаждет здесь и сейчас отомстить Кате, мучительно убив ее. Так как считает что именно сестра виновата в появлении его болезни. Но в дело вмешиваются другие личности. Кто они? И смогут ли помочь Кате? Ведь с каждой минутой ей становится все хуже от инъекции смертельного яда.

В условиях мирового финансового кризиса, криминальная группировка во главе которой стоит Френк Риззол (Александр Лаэртский) и его подручные отморозки (группа «Тараканы») поручают Азамату (Ментай Утепбергенов «Интердевочка», «Рэкетир») необычный заказ — съёмки фильма ужасов, с настоящими убийствами актёров. Реализацию этого проекта поручают Евгению, который набирает нестандартную команду профессионалов состоящую из руководителя секты «Сон зелёной скалы», безумного химика и амбициозного гипнотизёра.

История об известном психологе с блестящей карьерой. Однажды он сталкивается с проблемным пациентом, встречи с которым даются ему непросто…

После страшной аварии мужчина просыпается в постели, страдая от потери памяти. Он начинает подозревать, что его жена, может вовсе не его настоящая жена. И что паутина лжи и обмана окутала дом, в котором он превратился в заключенного.

Криминальная история вписана в обыденную жизнь преуспевающих, внешне вполне благополучных людей. Неожиданно открывается правда, до поры скрытая под маской респектабельности. Прошлое возвращается, порождая таинственные убийства…

Преподаватель французской литературы Гумберт — европеец англо — швейцарского происхождения — приезжает в маленький американский городок в Новой Англии. Он хорошо воспитан, образован, остроумен и пользуется успехом у женщин. Но его душа больна воспоминаниями о первой любви. И, встретив 12 — летнюю Лолиту, Гумберт надеется вновь обрести потерянный рай…

Сюжет фильма основан на романе Жана-Поля Франссенса. В безлюдном месте, там, где железная дорога соединяет город с югом, живет сам по себе стрелочник. У него есть все для неприхотливой жизни: работа, маленький садик, игра с механизмами собственного изобретения, посетители — почтальон, машинист и его помощник. Но в начале зимы гармония разрушается появлением женщины из города, которая сходит на станции по ошибке. В силу обстоятельств она вынуждена остаться здесь на целый год. На женщину действуют потрясающая природа и перемены . »

Темная, пустынная лента шоссе змеей протянулась по безлюдному ландшафту средней Америки. Эта дорога живет своей жизнью, по своим правилам и законам, и если ты осмелился совершить по ней путешествие, то неплохо бы эти законы выучить наизусть.

Герои фильма попадают в жуткую переделку, когда Фулер уговаривает младшего брата Льюиса установить в машине старый радиопередатчик.

Для него это лишь «клевая» антикварная диковинка, с помощью которой можно позволить себе небольшой розыгрыш. . »

Психологический триллер «Порочный турист» («Путешественник скорби») показывает нам мрачное хобби Джим Тана и его не менее мрачную сущность. Джима Тана можно не заметить, когда он проходит мимо. Но присмотревшись к нему, вы почувствуете его голод, глубокий голод ненасытной американской души, всегда ищущий, кого бы пожрать. И не важно кого — лишь бы заполнить ту жгущую, необъяснимую пустоту внутри него. Наваждением Джима становится его хобби: путешествие по местам, где маньяки и психопаты совершали свои убийства. Джим одержим . »

Двое влюбленных, Рекс и Саския, едут из Амстердама во французскую провинцию, чтобы вместе провести отпуск. На одной из заправочных станций Саския решает забежать в магазин за напитками и бесследно исчезает средь бела дня. Проходит три года, и Рекс, у которого к тому времени появилась новая возлюбленная, вдруг решает возобновить поиски Саскии. Он расклеивает плакаты в месте исчезновения девушки, и однажды получает загадочное письмо…

Молодой историк выбрал темой для диссертации историю царской охраны и начинает заниматься поиском еще оставшихся в живых тайных агентов или их родственников. Поиски приводят его в настоящее время, что вызывает недовольство очень влиятельных людей. Но у каждого свой крест. Герой, несмотря на сильное давление со всех сторон, мужественно идет напролом и в конечном итоге находит неожиданную смерть.

В основе фильма — факты из биографии американского писателя О’Генри и две его новеллы. Обыкновенная продавщица Дулси мечтает о необыкновенно прекрасном мире. Ее грезы навеяны рассказами писателя Биля Портера — «великого утешителя» мещанских низов, оказавшегося жертвой судебной ошибки и начавшего свою литературную деятельность в тюрьме.

Фильм рассказывает о судьбе братьев-близнецов Бориса и Глеба, детство которых совпало с первыми послевоенными годами. Через религию приходят Борис и Глеб к вечным общечеловеческим ценностям, в то же время понимая, что в реальной жизни много страданий и люди не всегда придерживаются христианской морали. Жизнь постепенно разводит братьев — Борис противится окружающей лжи и несправедливости, в то время как брат легко с этим уживается.

Из небольшого провинциального городка к дочери-москвичке приезжает отец. Однако она в командировке — и старику предстоит провести неделю в обществе зятя. Встречаются две личности, хоть и связанные семейными узами, но по сути не знакомые друг другу. Стоящие на разных жизненных позициях…

Чем грозит женщине вылитое ведро краски на дорогой автомобиль? Конечно же, любовью. Богатый и успешный 45 – летний Владимир влюбляется в художницу Светлану, преподавательницу детской школы искусств. Но Владимир пытается погасить в себе внезапно вспыхнувшее чувство: он женат, и его жена смертельно больна. Правда, в отношениях Владимира и его жены Ольги не все так просто… Ольга, в прошлом актриса и всю жизнь пользуется успехом у мужчин. Она никогда не любила своего мужа и вышла за него замуж, скорее всего, из жалости.

Популярный автор и исполнитель песен, талантливый рок-музыкант, кумир молодежи — 26-летний Николай Ковалев — переживает не самый удачный период творчества. Что-то случилось внутри (а может, ничего и не было), и объяснения этому нет, и петь не хочется. Да и музыкальные чиновники остаются глухи к его творчеству. Новая полоса в его жизни начинается с неожиданной встречи. Однажды в метро случай сводит Ковалева с юной Лизой из Подмосковья, влюбленной в него девочкой-поклонницей. Она преследует своего любимого артиста, искренне пытается . »

Девочка Вика живет с больной матерью, сестра которой Клавдия мечтает заполучить их квартиру всеми правдами и неправдами. По большей части, как раз последними. И вот, в дом к Вике переезжает дочь Клавдии, Мила, и начинает устанавливать свои порядки. Скромная Вика борется за свободу по-своему: тихо, немногословно, но упорно. Однажды на вечеринке у Милы появляется мальчик. И с этого момента жизнь Вики становится проще — ведь теперь у нее есть верный друг, который не оставит ее в беде.

Джон — наемный убийца, работающий на бандита Капитана. В один роковой день ему предстояло уничтожить полностью одну семью и, глядя в глаза умирающей маленькой девочки, его так поражает осознание своего греха, что он решает оставить прошлую жизнь и начать новую с женой Шалини. Но, по законам Кармы, планы Джона на жизнь и планы жизни на Джона прямо противоположные…

В кинотеатре идет вестерн. Среди зрителей люди самого разного плана: бизнесмены и пенсионеры, любовники, выбравшие кинозал для места своей встречи и женщина со своей материю, семьи с детьми, одинокие холостяки, студенты, ученые. По экрану перемещаются ковбои, дерутся, мстят за что-то, стреляют друг в друга. В момент кульминации действия на экране раздается выстрел, ковбой стреляет, и — в этот момент один из зрителей оказывается убитым на месте.

Приезжает полиция, начинает допрашивать зрителей, многие . »

Действие фильма происходит в замкнутом пространстве двухкомнатной квартиры. В кадре всего два действующих лица — Он и Она, его бывшая жена. Грустная история двух людей, некогда любивших друг друга. Когда-то Он оставил жену и сына, чтобы жениться на дочери академика, тем самым обеспечив себе блестящую карьеру и благополучное будущее. Узнав, что бывшая жена выходит замуж за человека, от которого теперь зависит Его будущее, но которого Он когда-то оклеветал, написав на него анонимку, герой наносит визит бывшей жене с целью узнать, что . »

Возле пригородного шоссе стоит водонапорная башня, а за ее оградой живут механик с женой и приемным сыном-калекой. Однажды гостями их скромного жилища становится столичная семья — у них в дороге сломалась машина. Такое внезапное столкновение «города и деревни» станет нешуточным испытанием для юного героя фильма. Да и не только для него.

Источник:
Каталог фильмов
Смотрите новые фильмы онлайн, жанр: психологический! Бесплатно в HD качестве без рекламы и прерываний. Удобный каталог, гибкая сортировка, умный поиск. Огромная коллекция фильмов!
http://my-hit.org/film/a1b/

Кино психология

В наше время исход управленческих сражений, как известно, зависит от доступа к информации. Своевременной, эксклюзивной, личностно ориентированной. Отражающей социально-политические и экономические тренды, а также приподнимающей завесу над факторами, которые их формируют. И потому современный руководитель должен уметь работать с любыми источниками информации. Умение оценивать психологическую составляющую таких сведений находится в перечне аналитических навыков далеко не на самом последнем месте.

Говоря другими словами, управленцам, особенно стремящимся попасть в категорию top-менеджеров, чтобы быть на высоте, следует хотя бы на время (в тренировочных целях) переквалифицироваться в психоаналитиков. В том числе, в социальных. И здесь возникает вполне закономерный вопрос — а что, собственно говоря, анализировать? И для чего это нужно?

Текст и образ: кино против литературы

Думаю, все согласятся с тем, что главным предметом такого управленческо-психологического анализа должно стать общественное сознание, его компоненты и формирующие их факторы. Одной из его форм, как учили нас в университетах, является искусство, которое в силу его «одноразового» и «быстрорастворимого» характера фактически поглощено массовой культурой. Ну, а квинтэссенцией последней в наши дни, как известно, следует считать кинематограф. Поэтому сегодня мы поговорим о психологии кино. Уверен в том, что такое обсуждение улучшит умение представителей управленческой сферы читать действительность как открытую книгу.

Какие же процессы определяют облик современной культуры? Мы видим, как стремительно угасает интерес к художественной литературе. Около 35% жителей страны вообще не читает книг. Так называемая интеллектуальная проза становится достоянием маргиналов, кичащихся своей необычностью. Аудитория ориентирована на произведения детективного и фантастических жанров, а также на массовый «гламурный» роман. Тем самым в массах формируется излишняя подозрительность и оторванность от действительности. Так, например, в 2006г. было продано почти 10 миллионов детективных романов, написанных Д. Донцовой, 3,5 миллиона книг, автором которых является Т.Устинова. Оказались востребованы и 2,7 миллиона изданий, созданных А.Марининой. Достижения Н.Перумова выглядели немного «скромнее» — всего 1,1 миллиона проданных экземпляров.

Точно также фактически утрачена массовая аудитория для оперы и классических театральных постановок. Непосредственное действо на подмостках заменяется изощренным смонтированным видеорядом. Об этом свидетельствует стремительное расширение кинорынка. Только с 1 декабря 2005 года по 27 ноября 2006 года, по сведениям журнала «Кинобизнес сегодня», объем кинопроката в стране по сравнению с предыдущим годом увеличился на 30% и достиг 412 млн.долларов. Ожидается, что в 2010г. этот показатель будет равен 900 млн. долларов.

Пространство кинематографического вымысла становится одним из главных культурных продуктов современности. Это – визуализация художественного вымысла. А заодно и потаенных желаний среднестатического потребителя. Последнее в значительной степени сближает кинематограф с другими высокотехнологическими реинкарнациями вечных форм, в том числе с такими киберкультуральными феноменами, как дизайн анимированных web-страниц и «подвижные» программные интерфейсы.

Нетрудно догадаться, что реалистичности восприятия окружающей действительности такие перемены вовсе не добавляют. Фактически человек все больше оказывается во власти своих фантазий – естественных, порожденных случайным образом, и искусственных, пробуждаемых искусными мастерами маркетинга. И именно эти массовые hi-tech фантазии становятся определяющими в ситуациях принятия серьезных маркетинговых решений и определения размеров их рекламной поддержки.

Кинематограф как сновидение наяву

Белый экран с движущимися фигурами – идеальное место для проекций человеческого разума. Кинематограф всегда интересовал психоаналитиков, равно как и последние притягивали к к себе режиссеров. Достаточно вспомнить фильмы Хичкока «Психо» (1960 г.), где психологически достоверно изображен галлюцинирующий маньяк-убийца, и «Марни» (1964 г.), главная героиня которого страдает патологической лживостью и склонностью к криминальному поведению. С середины 70-х «патологическое» становится массовым. Вспомните наиболее известные в этом плане киноленты «Полет над гнездом кукушки» (1975 г.), «Человек дождя» (1988 г.), «Молчание ягнят» (1991 г.), «Цвет ночи» (1994 г.), «Основной инстинкт» (1997 г.). В наши дни подобная медиа-продукция уже не поддается подсчету.

Однако, если читатели думают, что в других фильмах нет «зерен истины», которые могут быть извлечены на свет божий только при помощи психоанализа, то я готов разуверить их в этом. Российская исследовательница К.П. Корбут отмечает символический характер событий, происходящих на киноэкране: «Передаваемое через кино значение часто настолько же скрыто, как и значение, переданное сновидением. И кино, и сновидения делают свою психическую работу, используя зашифрованный язык бессознательного, но кино, конечно, в меньшей степени». Итак, как мы видим, фильм сродни сновидению наяву. И потому, чтобы использовать анализ такого видеоряда в своих интересах, менеджеру необходимо хотя бы немного ориентироваться в том, какой тайный смысл стоит за подобными образами.

При этом необходимо учесть некоторые общие принципы. Обычно сознание выбирает одного из героев фильма, максимально соответствующего личности зрителя. Далее включается механизм сопереживания. В этом случае сюжет фильма приобретает терапевтическую ценность, поскольку в ходе его символически решается какая-нибудь проблема человека. Кинематографическое действо определимо через юнгианскую метафору «путешествия», во время которого герой фильма пускается во все тяжкие. В результате он становится мудрее, сильнее, влиятельнее. Однако нередко конец такой истории трагичен. Одним словом, именно с этой модели будет делаться жизнь человека. Именно так она приобретает какой-то смысл, немного приподнимаясь на скукой и суетой повседневного.

Героического на земле давно не осталось. Героическим может стать только то, что сопоставимо с событиями, происходившими в мифологические времена. Кинематограф предоставляет подобную возможность. Такова схема современного мифообразования, увлекающего на совершение подвигов все новых и новых адептов. И без ее учета пытаться работать с общественным сознанием, например, в сфере рекламы, равносильно самоубийству.

Фильм Н.Михалкова «Двенадцать» глазами психотерапевта

А теперь попробуем применить на практике обсуждавшиеся выше приемы. В фокусе нашего внимания киносенсация прошлого года — фильм Н.Михалкова «Двенадцать». Эта лента, вне всяких сомнений, была заранее обречена на успех. Вероятно, мои впечатления от ее просмотра не были бы полными, если бы в свое время я не видел американского фильма «Двенадцать рассерженных мужчин». Именно эта драма, как известно, и стала для мэтра российского кинематографа источником творческого озарения. Впрочем, заокеанский прототип был использован лишь в качестве «литейной» формы, в которой воплотились думы режиссера о нашей запутанной социально-политической и культурной действительности. А заодно и о простых людях, втянутых в эту круговерть проблем, предрассудков, страхов и проявлений комплекса вины.

Никита Михалков показал себя великолепным психологом, хорошо представляющим то, что творится в душах людей по ту сторону их парадно-социального функционирования. Напряженную психологическую атмосферу заседания раскрывает показ зрителю целой серии сцен, демонстрирующих мучительные исповеди его участников. Люди выносят судебное решение, опираясь не на закон, а на свой опыт взаимоотношения с этим непростым миром.

Мы видим то, как один из присяжных заседателей, хирург, обосновывает свое решение относительно обвиняемого, исходя из того, что его брата убили наркоманы. По этой причине, по его мнению, все подростки изначально подозреваются в пристрастии к одурманивающим веществам и, следовательно, являются потенциальными преступниками. Сильнее личного переживания утраты становится только пробуждение коллективного чувства, связанного с психической этнотравмой. В этот момент невольно ощущаешь сквозняк бытового отчуждения, навеваемый подворотнями и базарными переулками. Итог? Оправдание мальчика.

Другой, сутками отсутствующий дома таксист, испытывает чувство виновности перед собственным сыном. Приход женщины, ставшей приемной матерью, наказание сына, противящегося таким изменениям — типичная бытовая канва подобного переживания. И что в результате? Перенос (проецирование) своего состояния на ситуацию, и присоединение к тем, кто поддерживает оправдание малолетнего псевдопреступника.

Третий, артист, ненавидящий свою профессию и смех публики. В свое время он отправился в мир зрелищ только потому, что развлекал свою умирающую мать. И ее улыбка была единственная, которую он принял в качестве награды за представление. Мотив оправдания задержанного мальчика — уже не фрейдистский, обусловленный ранним опытом взаимоотношений с родителями, а экзистенциальный, непосредственно вытекающий из глубокого чувства, вызванного смертью близкого человека.

Начало этому процессу самораскрытия было положено мужчиной, исходившему из принципов абстрактного гуманизма. Этот человек очень боялся того, что как только будет формализован процесс принятия судебного решения, тут же обнаружатся ошибки и, как следствие, жертвы подобных «искренних» заблуждений. И, как позже показали результаты рассмотрения дела, сомнения оказались не напрасными.

Определенный психологический потенциал несет и название фильма — число «двенадцать». Этот нумерологический символ означает благополучное завершение процесса развития, рождение нового менталитета и становления обновленной реальности. В нашем случае таким исходом становится не только оправдательный приговор, но и духовное очищение тех, кто согласился участвовать в этом процессе. Это самый настоящий сеанс групповой психотерапии.

Помимо психологического ракурса фильм обнаруживает более широкие смысловые пласты. Это — визуальные и диалогические знаки того, что все мы пребываем в гуще цивилизационных взаимодействий и конфликтов. Но режиссер спорит с догматами современности, в которые превратились некоторые новейшие теории. Речь здесь идет об известной геополитической метафоре («столкновение цивилизаций»), принадлежащей Хандингтону.

И, вопреки расхожим мнениям, Никита Михалков предлагает свой взгляд и свое решение этой проблемы. И пусть оно откровенно утопично, но это шанс спастись для уставших людей, на чьих глазах историческое и глобальное превращается в личную трагедию. Режиссер в духе Толстого и Достоевского призывает всем, кому не безразлична, как бы пафосно это ни звучало, судьба мира, обратиться к своей душе, диалог с которой поможет найти путь к всеобщему исцелению.

Именно в этом месте, по версии Михалкова, находится начало всех начал. Туда ведут все дороги, там таится дар провидчества, оттуда исходят судьбоносные решения, коренным образом меняющие жизнь человека. Рецепт исцеления прост — жить в мире со своей совестью. Что может быть проще! И я, как психотерапевт, присоединяюсь к режиссеру фильма.

Быть ли менеджеру психоаналитиком?

Конечно, менеджер вовсе не психоаналитик и вряд ли когда-нибудь им станет. Безусловно, я в значительной степени слукавил, когда предложил первому поменять профессию, пусть даже чисто условно. Однако, пойдя таким путем (прием вживания в роль отнесен к официальным исследовательским методикам), читатель увидел, что общественное сознание, с которым ему так или иначе приходится взаимодействовать, во всей своей сложности представлено в именно продукции кинобизнеса. Каждый популярный фильм — это модель, демонстрирующая сиюминутные срезы массовой души. Отвечая на вопрос, вынесенный в заголовок статьи, скажу, что я твердо уверен в том, что управленцам необходимо разбираться во многих вещах, в том числе и в психологии кино.

И если кто-то считает, что предложенный подход — не более чем интеллектуальное развлечение, то напомню, что именно перестроечные фильмы — «Асса» (1987), «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989), «Город Зеро (1988)» — стали теми знаками, которые показали наиболее сообразительным, что окружающий их мир радикально изменился. Именно события культуры и реакция на них аудитории дали, на мой взгляд, старт модернизаторам, подтвердив, что общество готово к переменам и можно идти дальше. Можно долго рассуждать о том, хорошо это или плохо — сей вопрос должен быть адресован не психотерапевту, а политологам и экономистам. Однако никто не будет отрицать то, что расширенный взгляд на массовую культуру и ее потребителей дает дополнительную информацию о процессах, происходящих по ту сторону официальной жизни.

В этом «зеркале» коллективной субъективности одни видят самих себя, другие — только окружающий мир. И если первые просто недальновидны, то вторые — слишком самонадеянны. Истина, как всегда, находится где-то посредине. Ибо человек и общество, в котором он находится, составляют одно целое. И это целое подобно маленькому острову, омываемому со всех сторон бескрайним океаном. Имя же этой водной громады, временами сотрясающей наше зыбкое социальное мироустройство, — бессознательное.
_______________________
© Выгонский Сергей Иванович

Источник:
Кино психология
Relga — журнал культуры, науки, образования, истории и современных проблем общества
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?level1=main&level2=articles&textid=2238

Лучшие психологические фильмы

Здесь представлены лучшие психологические фильмы, которые могут быть полезны тем, кто изучает психологию или увлекается ей. Это не учебные фильмы, а работы, в которых отображаются сложные психологические переживания.

My Dinner with Andre

Перед зрителем проходит «живое» импровизационное общение двух старых знакомых, давно не встречавшихся друг с другом. Сначала, они даже не знают о чём говорить, ибо настолько разные (даже внешне) жизни ведут, но начав с общей профессиональной темы — театра, они перейдут к «вечным темам бытия», осознав по ходу разговора, что в сущности они похожи и волнует их одно и тоже.

A Clockwork Orange

Жанр: фантастика, драма, криминал

В фильме был произведен исчерпывающий анализ причин преступности среди молодежи, нетерпимости нового поколения к привычным моральным ценностям и жизненным устоям современного общества.
Безжалостный лидер банды подростков, совершающей убийства и изнасилования, попадает в тюрьму и подвергается специальной обработке по подавлению подсознательного стремления к насилию. Но жизнь за воротами тюрьмы такова, что меры, принятые по «исправлению жестокости характера» не могут ничего изменить.

The Silence of the Lambs

Жанр: триллер, фильм ужасов

Кларис Старлинг, молодая выпускница школы ФБР, приглашается специальным агентом Джоном Крофордом из ФБР для участия в раскрытии загадочного дела о маньяке-убийце, который сдирает с женщин-жертв куски кожи. Надеясь, что содержащийся в особых условиях маньяк-каннибал Хэннибал Лектер, бывший психиатр, даст ключ к разгадке психологии поведения ещё не пойманного преступника, Кларис пытается войти в доверие к Лектеру, ведёт с ним задушевные беседы, не подозревая, что у хитрого и опасного заключённого созрел свой план. Своеобразная игра между ними ради исполнения собственных целей заставляет нервно и с тревогой следить за развитием действия, исход которого действительно непредсказуем и поразит любого.

Жанр: триллер, драма, криминал

Пришедший с войны и надломленный человек не может найти себя, страдает от одиночества и хочет совершить подвиг в мирное время. В главной роли Роберт де Ниро.

Жанр: триллер, детектив

Леонард Шелби изысканно и дорого одет, ездит на новеньком «Ягуаре», но проживает в дешевых мотелях. Его цель в жизни — найти убийцу жены.

Его проблема — редкая форма амнезии, потеря короткой памяти, помня все до убийства, он не помнит, что было пятнадцать минут назад. Его друзья — Тедди и Натали, да и друзья ли они ему. Его спутники — фотоаппарат «Полароид» и татуировки на теле.

Сюжет крайне необычен. Требует повторного просмотра.

One Flew Over the Cuckoo’s Nest

Сымитировав помешательство в надежде избежать тюремного заключения, Рэндл Патрик МакМерфи попадает в психиатрическую клинику, где почти безраздельным хозяином является жестокосердная сестра Милдред Рэтчед. МакМерфи поражается тому, что прочие пациенты смирились с существующим положением вещей, а некоторые — даже сознательно пришли в лечебницу, прячась от пугающего внешнего мира. И решается на бунт. В одиночку.

Эта история произошла в долине Сан-Фернандо в дождливый день, когда на небе не было ни облачка. Благодаря вмешательству высших сил, а также нагромождению совпадений, случайностей, действий разных людей, их жизни и судьбы переплетутся и проникнут друг в друга в течение одного дня, финал которого будет незабываемым.

A Beautiful Mind

Жанр: драма, биография

Герой фильма «Блестящий ум» (в нашем прокате вышел под не очень-то удачным названием «Игры разума») — реальное лицо, математик Джон Нэш, ставший на склоне лет Нобелевским лауреатом за свои ранние работы. И этот «светлый ум» всю жизнь страдает (ведь он жив до сих пор) помутнением рассудка, а именно — шизофренией, которая приводила в период обострения болезни к опасной мании преследования, в более лёгкой форме — к видениям, принимаемым за действительность.

Жанр: драма, приключения, биография

После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.

Жанр: триллер, драма, криминал, детектив

В этой картине рассказывается о двух случайно встретившихся американцах, примерно тридцатилетних, начинающих увлекаться бойцовскими поединками в неких подпольных клубах, где драки ведутся жёстко, практически без правил, вплоть до того момента, пока кто-то сам, захлёбываясь в крови, не взмолится о пощаде.

Жанр: драма, криминал, детектив

Действие картины происходит в древней Японии. В лесу изнасилована женщина, а ее муж убит. Есть четыре точки зрения — у каждого из четырех свидетелей — своя.
Каждая проливает дополнительный свет на случившееся, добавляя дополнительные детали к случившемуся. Однако какая же версия является истинной, если каждая претендует быть наиболее правдивой?

Жанр: триллер, мелодрама, детектив

Скотти Фергюсон — отставной сыщик, которого не назовешь баловнем судьбы: одинокий, оставшийся за бортом своей профессии, да еще и страдающий патологическим страхом высоты. Бывший коллега Гейвин Элстер просит его последить за своей женой Мэделин, одержимой идеей самоубийства…

Жанр: фэнтези, драма

Герой фильма Гвидо — известный кинорежиссер, задумавший поставить грандиозный фильм и расположивший к себе продюсера. Но вот незадача. Деньги есть, сценарий есть, актеры тоже — но нет желания снимать, нет самого главного — ответа на вопрос «Зачем все это нужно?». Творческий кризис усугубляется кризисом общечеловеческим, проще говоря депрессией.

American History X

Жанр: драма, криминал

Лидер местной банды скинхэдов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своем районе. Убежденный в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.

Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершенное Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…

Eternal Sunshine of the Spotless Mind

Жанр: фантастика, драма, мелодрама

Наконец-то изобретена машина, которая позволяет избавиться от любых воспоминаний. Джоэль и Клементина решают выбросить друг друга из головы. Но в памяти Джоэля все еще живы самые нежные моменты их чувства. Чем меньше он помнит, тем больше любит.

Понимая, что он просто обожает Клементину, Джоэль пытается найти способ, чтобы вернуть любимой память о прошлом. Пока еще не очень поздно… Он должен победить ненавистный компьютерный мозг во что бы то ни стало!

Жанр: триллер, драма, детектив

Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.

Жанр: триллер, драма

Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все.

Catch Me If You Can

Жанр: драма, комедия, криминал, биография

Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам.
Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.

Good Will Hunting

Уилл Хантинг — 20-летний вундеркинд из Бостона, который то и дело ввязывается в неприятные истории. И когда полиция арестовывает его за очередную драку, профессор математики берет его под свою опеку, но при одном условии: Уилл должен пройти курс психотерапии. Сеансы «перевоспитания», начавшиеся с недоверия, постепенно перерастают в дружбу между Уиллом и его наставником.

Источник:
Лучшие психологические фильмы
Здесь представлены фильмы по психологии, которые могут быть полезны тем, кто изучает психологию или увлекается ей.
http://psyprofi.com/interesnye-facty/luchshie-psihologicheskie-filmy-top-20.html

Лучшие психологические фильмы — ТОП-10

Обзор самых достойных кинокартин набирает свою популярность, читатели требуют продолжения, заставлять вас ждать больше нет сил, поэтому встречайте очередной, но далеко не последний рейтинг, на этот раз лучших психологических фильмов. Обратите внимание на лучшие комедии и самые страшные ужастики — оба списка не оставят вас равнодушными! Вообще, кинокартины, о которых сегодня пойдёт речь называют психологическими триллерами, но мы опустим сие непонятное слово 🙂 фильм есть фильм, всё таки главное здесь прилагательное «психологический», т.е. фильм, заставляющий работать мозг по полной программе — это тот самый случай, когда напряжённо стараешься что-то понять, а загадок становится только больше 🙂 Правда, самый искушённый зритель всё таки докопается до истины, получив при этом мощнейший заряд эмоций — такие фильмы прочно «заседают» в нашей голове на долгое время. Начнём?!

Лучшие психологические фильмы — ТОП-10 по версии

10 место среди лучших психологических фильмов занимает Петля времени / Looper (2012) с его интригующим слоганом «В плену будущего. В плену прошлого».

В уже совсем недалёком будущем стали возможны перемещения во времени. Грех не воспользоваться такой возможностью для заработка огромных денег. Одна компания «убирает» людей, отправляя их в прошлое, где «гостя» уже встречает принимающая сторона, задача которой убить жертву, стерев тем самым все следы его существования в будущем.

9 место в рейтинге лучших психологических фильмов занимает Меняющие реальность / The Adjustment Bureau (2011) и его романтический слоган «Ради нее он готов изменить мир».

Так вышло, что главный герой, Дэвид открывает для себя ужасающую тайну — всё в жизни происходит по заранее написанному сценарию. Более того, за исполнением сценария рьяно следит Бюро Корректировки, работники которого — люди со сверхъестественными способностями. По сценарию, Дэвид не суждено связать свою судьбу с приглянувшейся ему балериной Элизой. Но любовь ведь не знает границ, и главный герой решает вступить в неравную схватку с «хранителями сложившихся устоев», удастся ли ему отстоять своё право на свободу и счастливую жизнь с любимой?!

8 место среди лучших психологических фильмов занимает Тринадцатый этаж / The Thirteenth Floor (1999) и его слоган «Question reality. You can go there even though it doesn’t exist.» / «Реальность вопроса. Вы можете пойти туда даже при том, что этого не существует.».

Компьютерная корпорация использует тринадцатый этаж для реализации самых немыслимых задумок — создания виртуального мира, так похожего на реальность. Исследования вызывают череду необъяснимых убийств, разобрать которые можно только лишь став участником этого, на первый взгляд не реального мира.

7 место в ТОПе лучших психологических фильмов достаётся Перелом / Fracture (2007) с вызывающим слоганом «Я застрелил свою жену. Попробуй докажи!».

Своеобразная игра в «кошки-мышки», участником которой становится ассистент окружного прокурора разворачивается перед зрителями. Главный виновник «торжества» — человек, убивший собственную жену, по воле случая и бюрократического несовершенства судебной системы избегает наказания. Сможет ли помощник прокурора доказать вину обвиняемого, ведь все доказательства разваливаются буквально на глазах.

6 место среди лучших психологических фильмов занимает Исходный код / Source Code (2011) и его слоган «Make every second count».

Коултер — солдат, необъяснимым способом оказавшийся в теле совершенно не знакомого человека. Что с ним произошло?! Что за люди окружают его?! Известно лишь то, что мужчина, чей облик раз за разом принимает Коултер. погиб в железнодорожной катастрофе. Солдату предстоит бесконечное количество раз занимать место жертвы, дабы найти виновника взрыва, он ещё не знает, какие сюрпризы и страшные тайны скрывает от него судьба.

Источник:
Лучшие психологические фильмы — ТОП-10
Обзор самых достойных кинокартин набирает свою популярность, читатели требуют продолжения, заставлять вас ждать больше нет сил, поэтому встречайте очередной, но
http://xn—-ltbbcbdb3bljbj9knb.xn--p1ai/2013/04/luchshie-psixologicheskie-filmy-top-10.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Письмо любимой девушке своими словами Признания в любви своими словами любимой девушке С тобою каждый миг волшебный и чудесный, ты… (22)Что чувствует женщина когда хочет мужчину Безусловно, самый лучший способ понять, что женщина хочет секса - это когда она подходит и… (10)Зачем нужна территория смыслов Зачем нужна территория смыслов Прогулка по Территории Смыслов часть 1 В компании уже известных Вам… (3)Как ведет себя влюбленный мужчина Рак Как ведет себя влюбленный мужчина Рак Мужчина, родившийся под знаком зодиака Рака – это чувствительный,… (3)Хочу женщину старше меня Хочу женщину старше знакомства Дико хочу познакомиться с женщиной старше меня! Мне 27 лет, с… (2)Как развить интуицию и скрытые способности Как легко и просто развить интуицию и скрытые способностиКак легко и просто развить интуицию и… (2)Что подарить мужчине деве на день рождения Что подарить деве мужчинеЧто подарить деве мужчине. Подарок на день рождения Всем известно, что мужчины… (2)Как вести себя с мужчиной овном после ссоры Как вернуть Овна после ссоры, если он ушел, если расстались – советы психологаКак вернуть Овна… (2)Как влюбить мужчину тельца Как влюбить в себя мужчину Тельца? Мужчина Телец — основателен во всем. Если он берется… (2)Как заставить тельца бегать за тобой 10 способов заставить мужчину бегать за вами 1. Будьте красивой. Что ни говори, а мужчина… (2)Как заставить девушку жалеть о расставании Бросила девушкаЯ недавно расстался с девушкой. Пол года назад. Любил, встречались пол 2 года. Но… (2)

COMMENTS