Фото психология

Войти на сайт

Этот психологический тест в картинках определит ваше текущее психологическое состояние по тому, какую вы предпочтете форму и цвет.

Посмотрите на картинки ниже и выберите одну, которая в этот момент вам нравится больше всего. А затем, как обычно, находите описание, читаете, и сравниваете с тем, что у вас.

Итак, судя по всему ты.

1. Беззаботный, игривый, неунывающий. Жизнь для вас – свобода и спонтанность, стараетесь насладиться каждым моментом. Ваш девиз: «Мы живем всего лишь раз!». Открыты новым впечатлениям, любознательны и любите перемены. Нет ничего хуже, чем ощущать себя связанным, ограниченным обстоятельствами. Вы исследуете все грани вашего окружения и всегда рады сюрпризам.

2. Независимый, чуждый условностям, непосредственный.

Вы всегда идете своей дорогой, не признаете сдерживающих факторов, которые мешают выбрать свой курс. У вас есть артистические способности, которые вы проявляете в работе или в свободное время. Вы жаждете свободы на столько, что поступаете совершенно другим образом, чем от вас ожидали. Вы никогда не будете бездумно перенимать то, что сейчас «в моде». Вы живете в соответствии со своими представлениями и убеждениями о жизни, даже если это значит плыть против течения.

3. Склонный к самоанализу и размышлениям, чувствительный, чаще чем большинство людей погружены в мысли о себе и мире вокруг вас. Вы не переносите поверхностность. Предпочтете побыть наедине с самим собой, нежели терпеть пустую болтовню. Но ваши отношения с друзьями очень насыщенные, что и дает вам внутренние спокойствие и чувство гармонии, так необходимые для хорошего самочувствия. Вас не тяготит длительное уединение: вы редко скучаете.

4. Жизненный, уравновешенный, гармоничный.

Цените естественность и простоту. Людям с вами комфортно, потому что вы крепко стоите на земле и на вас можно положиться. Тем, кто вам дорог вы даете чувство защищенности, но в то же время не давите на них. Вас видят как человека мягкого и сердечного. Вы не по душе ни кич, ни банальность. Скептично относитесь к прихотям моды. Одежду вы предпочитаете практичную и ненавязчиво элегантную.

5. Прагматичный профессионал, уверенный в своих силах.

Вы держите жизнь под контролем и не полагаетесь на удачу – только на свои действия. Вы решаете проблемы простыми способами, без лишних сложностей. Вы реалистично смотрите на жизнь и повседневные заботы, принимаетесь за них решительно. Вам доверяют на работе, возлагая ответственную часть, так как вы надежны. Ваша сила духа ощущается окружающими. Вы не чувствуете удовлетворение, пока не доведете до конца начатое

6. Миролюбивый, рассудительный, не агрессивный. Вы легки в общении, но в то же время очень осторожны. Вы без труда заводите друзей, но в то же время любите уединение и независимость. Время от времени вам необходимо отдохнуть от всего на свете и побыть наедине с самим собой, чтобы поразмыслить над смыслом жизни и насладиться уединением. Вам необходимо пространство, поэтому вы порой скрываетесь в милых вам местах. Но все же, вы не одиночка. Вы в гармонии с самим собой и окружающим вас миром, цените то, что предлагает вам жизнь.

7. Уверенный в своих силах аналитик, на которого можно положиться. Молниеносная чувствительность помогает распознать то, что представляет собой настоящую ценность. Вы постепенно окружаете себя настоящими жемчужинами, которые были выпущены из поля зрения тех, кто не так проницателен. Культура играет особую роль в вашей жизни. У вас есть свой собственный стиль – эксклюзивный и элегантный, свободный от ширпотребной моды. Идеал, на основе которого вы строите свою жизнь, во многом обусловлен удовольствием, которое она приносит.

8. Романтичный, мечтательный, эмоциональный. Вы очень чувствительная натура. Вы отказываетесь смотреть на вещи с рациональной точки зрения. Вам важно то, что говорят чувства. Для вас важно иметь мечты. Вам не интересны люди, которые отрицают романтизм и основываются только на разуме. Вы не принимаете ничего, что может ограничить разнообразие ваших эмоций и чувств.

9. Динамичный, активный, экстраверт. Склонны принимать риски и связывать себя некоторыми сильными обязательствами в обмен на интересную и разнообразную работу. Рутина вас парализует.

Источник:
Войти на сайт
Этот психологический тест в картинках определит ваше текущее психологическое состояние по тому, какую вы предпочтете форму и цвет. Посмотрите на картинки ниже и выберите одну, которая в
http://subscribe.ru/group/onlajn-testyi-metodiki-statistka-obmen-opyitom/3798776/

Психология фотографии

Испокон веков людям хотелось получить свои парадные портреты, на которых они были бы изображены красивыми и представительными. И неважно, что на таких портретах они весьма отдаленно были похожи на самих себя: парадный костюм, особая прическа. Встретишь потом на улице — не узнаешь!

За подобное удовольствие люди платили большие деньги, а портреты писались долго. Услуги именитых художников предполагали серьезные затраты со стороны заказчика. Словом, до изобретения фотографии портрет был привилегией исключительно очень состоятельных людей.

Вряд ли сейчас можно представить себе, как в действительности выглядел, скажем, Наполеон. Художники-портретисты, как правило, льстили заказчику. Придворный художник всегда подстраивался под правителя, дабы угодить ему. Такая же ситуация была и с фотографией в период ее изобретения. Фотограф создавал образ снимаемого, и этому образу верили. Взять хотя бы портреты известных политических деятелей: Ленина с добрым прищуром, Сталина с доверительным взглядом, Горбачева с заретушированным родимым пятном на голове… Повторяя один и тот же образ на многочисленных фотографиях, можно создать определенный имидж человека. Соответственно, интерпретироваться портреты могут по-разному. Один и тот же человек может быть снят мужественным, добрым, жестоким, дружелюбным.

К одному фотографу-портретисту как-то обратился психолог, клиентуру которого составляли стареющие жены новых русских. Он попросил снять его более взрослым, с улыбкой доброго человека, которому можно довериться. Перед этим его снимали в студии, и получился некий героический мачо. Однако этот образ совершенно не соответствовал тому, что ему было нужно.

Фотосессия психолога началась сразу по окончании рабочего дня. На съемку он явился усталый, с пустым взглядом. Ему очень хотелось, чтобы все побыстрее было отснято. А портретист хотела честно отработать свои деньги. Между ними завязался разговор. Фотограф усадила психолога, стала выставлять свет, одновременно с этим задавала вопросы, рассказывала про себя, и, как бы между делом, нажимала на кнопку. Через час работа была закончена. Заказчик выглядел отдохнувшим, его глаза сияли.

«Знаете, что вы со мной сделали? — спросил психолог. — Вы провели сеанс психотерапии. Уже неважно, что получится, — продолжил он, — вам нужно продавать атмосферу, которая царит на съемке». Позже, когда он рассматривал свои снимки, интересовался, что фотограф говорила ему в тот или иной момент, и почему у него получились такие добрые глаза.

Когда мы снимаем портрет, то зачастую снимаем реакцию фотографируемого человека на себя, снимающего. И тут уж все зависит от того, какая перед вами стоит задача. Чаще всего хочется получить психологический портрет, поймать ту самую эмоцию, которая лучше всего отражает то, что внутри, то, что можно назвать душой.

Бывает, что на съемке, как фотограф только направит объектив на человека, тот выдает заученную улыбку со словами: «Снимайте быстрее, у меня мало времени». Эта заученная улыбка свойственна знаменитостям, которые привык к частым фотосессиям в глянцевых журналах. Они всегда готов к дежурной сияющей улыбке, чтобы было видно все 32 зуба. В итоге получается технически безупречная фотография — при условии, что снимающий умеет работать со светом, — но совершенно неинтересная и пустая с точки зрения эмоций.

Хорошо, когда тебе удается добиться того, чтобы человек в твоем присутствии вел себя естественно, как в кругу друзей. Увы, большинство людей при виде объектива напрягается. Поэтому ваша задача — стать фотографом-невидимкой или тем, которому доверяют.

В кадре одного фотографа человек выглядит веселым и раскованным, в кадре другого у него серьезный, напряженный вид. В третьем случае он может показаться пафосным, гламурным. В четвертом — человек вписан в фотографию как арт-объект, и снимок рассматривается как набор символов, элементов.

Даже у очень успешного в коммерческом плане фотографа должна быть причина, по которой он снимает людей, а не натюрморты. И очень многие портретисты хотят добиться схожести человека и фотографии. Той схожести, когда человек, глядя в зеркало, видит себя красивым, живым и расслабленным.

Таким образом, становится очевидным, что портрет — психологическое выражение не только модели, но и фотографа. Встреча фотограф и модель на съемочной площадке перетекает в сотрудничество. И о том, какие бывают фотографы — злые, добрые, жесткие, мягкие — можно судить по их фотографиям.

Источник:
Психология фотографии
Испокон веков людям хотелось получить свои парадные портреты, на которых они были бы изображены красивыми и представительными. И неважно, что на таких портретах
http://westkis.com/psihologiya-fotografii-portret/

Психология фотографии

Подавляющее большинство авторов в один голос утверждают, что наибольшая проблема при съемке ню – найти для фотосессии модель. Почему же девушки, несмотря на сомнительность затеи, соглашаются позировать обнаженными, зачастую перед малознакомыми людьми?

18+. Может ли фотография повлиять на общество и его сознание

Способность искусства воздействовать на коллективное сознание и через него изменять мир, поистине чудесна, но как именно это происходит – загадка. Никто из социологов и историков не спорит, что искусство всегда было важной частью религии и власти, «помогало» влиять на умы, манипулируя массами.

В наши дни, как отмечает калифорнийский фотограф-документалист Алекс Томпсон (Alex Thompson), искусство зачастую становится рупором недовольных существующим положением. Автор многих работ, публиковавшихся в LA Weekly, The Guardian US и других известных изданиях много работает над освещением экологических проблем и их социальных последствий. Он размышляет над тем, может ли фотография – один из наиболее актуальных видов творчества – менять мир к лучшему (или к худшему).

Советы для тех, кто собирается фотографироваться обнаженным. Все, что нужно знать о фотосессиях ню

Ни для кого не секрет, что «будуарная фотография» привлекает к себе всегда очень большую аудиторию. Это значит, что и количество желающих стать моделью становится все больше и больше. Давайте поговорим о жанре будуарной фотосъемки вне дискуссии о том, насколько она символизирует праздник человеческой красоты.

Почему в фотографии важно полюбить негативную и конструктивную критику

Радостное принятие критики, особенно негативной, противоречит общепринятым понятиям о здравом смысле. Это очевидно всем. Однако, есть несколько причин в необходимости такой критики для каждой творческой личности. Многие успешные художники и мастера фотографии скажут, что именно болезненная, резко отрицательная критика позволяет узнать о себе и своем творчестве гораздо больше, чем метафорические доброжелательные «похлопывания по спине». Показав свою работу аудитории, любой автор, кем бы он ни был, рискует услышать негативную рецензию наравне с положительными отзывами, – это неизбежно. Хитрость грамотного восприятия критики состоит в том, чтобы научиться извлекать из нее пользу.

Видеоурок «Что надеть на собеседование в модельное агентство или на кастинг»

Модельный бизнес можно назвать бизнесом первого впечатления. А мы знаем, что нет ничего важнее первого впечатления, которое вы создадите, придя в агентство, на кастинг или собеседование с потенциальным новым клиентом. Именно поэтому вам пригодятся советы профессионального фотографа и создателя сайта для моделей.
Будет полезно, как для моделей, так и для фотографов в качестве шпаргалки тем, кто собирается прийти на кастинг.

В каждом фотографе таится две важных составляющих – мастер и художник. Производители фотооборудования сделали большой рывок за последние десятилетия и теперь каждый человек может с легкостью управлять диафрагмой, выдержкой и прочими параметрами. Использовать их стало настолько просто, что многие получают хорошие и даже отличные фотографии, не зная обо всех параметрах фотоаппарата. В конечном итоге все технические совершенства сделаны для того, чтобы человек мог самовыразиться, чтобы художник, который живет в каждом фотографе, имел возможность донести до зрителя эмоции и передать историю

Работы ©Matthew Jordan Smith вы могли видеть в журналах Brides, Elle, Essence и пр. Он специализируется на бьюти- и фэшн-съемке. Среди его клиентов множество знаменитостей.
Интервью с фотографом в рамках шоу Марка Сильвера «Усовершенствуйте свою фотографию», где представляют советы от известных фотографов о том, как получать отличные фотографии.
Вашему вниманию представлено интервью с Мэтью Джорданом Смитом. Разговор о фотографии, способах общения с моделью и о том, как совершенствовать свое мастерство.

Рекомендации профессионального фотографа ©Lindsay Adler как нужно работать с моделью. Простые и действенные советы о том, как наладить атмосферу на съемочной площадке, чтобы удалось воплотить все задуманное на фотосессии. Видеоурок будет интересно посмотреть и послушать не только начинающим фотографам, но и тем, кто серьезно увлечен портретной фотографией.

«Приманка» от Canon – шесть образов для одного человека

Славная компания Canon недавно решила провести интересный эксперимент, чтобы наглядно продемонстрировать, что портретная фотография – особый жанр съемки, ведь то, что отображено на портрете не является сутью человека, а демонстрирует лишь взгляд фотографа на него.

Что вижу, то снимаю, или Как избавиться от фотозависимости и научиться фотографировать интересно?

С появлением в мобильных телефонах камер наш мир захватила мания фотографирования. Люди снимают все вокруг, начиная от таблички со смешной фамилией врача и заканчивая пробегающей мимо собакой. Причем происходит это на постоянной основе – многие к еде не притронутся, пока не выложат в Инстаграм ее снимок, и на новом месте им не сидится, пока селфи в Фейсбук не загружено. Люди фактически создают фотохронику собственной жизни, отображая все до последних мелочей. Вот тут то как раз и появляется вопрос, как не утонуть в море фотографий?

Источник:
Психология фотографии
Блог Фотогора — всё о фотографии и видеографии. Обзоры, тесты студийного оборудования, фото- и видеотехники, уроки по съемке людей и предметов, новости индустрии
http://fotogora.ru/?tag=%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8

Фото психология

На психологию восприятия фотографии влияют многие факторы, такие как ракурс съемки, направление движения, место расположения объекта, их форма и цвет. Учеными давно доказан тот факт, что восприятие информации человеком происходит по большей части не за счет слов, а за счет ее эмоционального и зрительного содержания – позы, жестов, интонации, движения, мимики, цвета одежды и т.д. В фотографии восприятие картины происходит за счет зрительных образов. Поэтому для того, чтобы передать то настроение и эмоциональное содержание снимка, которое задумал автор, необходимо знать и учитывать некоторые аспекты.

1. Ракурс съемки
Ракурс и точка съемки оказывают огромное влияние на восприятие фотографии. При съемке портрета крупным планом оптимальной точкой съемки считается положение камеры на уровне глаз портретируемого. При съемке среднего плана камера должна находиться на уровне груди портретируемого. А при съемке человека в полный рост — на уровне живота. Изменение точки съемки (на нижнюю или верхнюю) и ракурса кардинально меняет восприятие фотографии.

В качестве примера можно рассмотреть следующую ситуацию:
Если нам нужно снять портрет человека, подчеркнув его надменность, силу характера, влиятельность и величие, нижняя точка съемки в данном случае будет идеальной. Тем самым мы как бы выставляем определенную иерархию – возвышаем портретируемого над нами, смотрим на него снизу. Эмоциональное впечатление у зрителя от фотографии будет соответствующее. Все картины влиятельных людей – царей, князей, вельмож — написаны именно с такого ракурса.
Для достижения противоположного эффекта подойдет верхняя точка съемки, т.е. мы будем смотреть на человека свысока, придавая ощущение насмешливости, приниженности, подчеркивая его незначительное положения в обществе.

Изменение ракурса съемки позволяет не только создавать атмосферу снимка, но и влиять на объем объекта. Например, геометрическая фигура – куб, при съемке в фас будет выглядеть обычным квадратом, а переместив камеру немного в бок или используя верхнюю точку съемки, мы покажем его объем, другие грани.

Направления движения по диагональной плоскости.

Например:
выход главного героя на сцену обычно осуществляется по диагонали 1-4;
по диагонали 4-1 уходит за горизонт проезжающий мимо поезд;
диагональ 2-3 очень ярко покажет тяжесть альпиниста, лезущего в гору;
а на диагонали 3-2 очень гармонично впишется демонстрационное шествие.

Для того, чтобы создать нужную атмосферу снимка, желательно учитывать эти рекомендации.

3. Расположение объектов
Расположение объекта съемки с левой или правой стороны кадра также имеет сильный психологический эффект. Находящийся в левой части кадра объект задает настроение, атмосферу фотографии. На фотографиях с изображением пар, мужчина обычно находится слева, женщина справа. Если на фото мать с ребенком, мать также находится слева, ребенок справа. Левая сторона считается более активной, она доминирует. Чтобы показать разницу между маленьким и большим, тяжелым и легким, более активный предмет следует разместить слева. Например яйцо и гиря. Чтобы прочувствовать эффект, можно зеркально отразить фотографию и проследить как поменяется ее смысл.

4. Цвет
Цвет в фотографии является одним из самых важных факторов, передающих атмосферу снимка. В зависимости от сочетания и преобладания тех или иных цветов вырисовывается эмоциональная картина, несущая в себе определенное настроение. На эту тему учеными были проведены многочисленные исследования и на основе полученных данных сделаны выводы и предположения относительно психологии восприятия человеком цвета.
Цвет с научной точки зрения – это электромагнитная волна оптического диапазона, имеющая определенную длину и частоту колебаний. Цвета делятся на хроматические и ахроматические (белый, черный, серый), спектральные и неспектральные.

Из всей гаммы можно выделить основные цвета, которые чаще всего встречаются в повседневной жизни и дать им краткую характеристику:

Красный цвет – ассоциируется с одной стороны с кровью, огнем, агрессией, а с другой стороны с любовью, радостью, романтикой, величием, уверенностью и раскованностью.

Оранжевый – дружественный цвет, теплый, радостный, вызывающий чувство доверия, спокойствия и доброты.

Белый – воздушный, радостный, несет в себе мир, спокойствие и свободу, ассоциируется с совершенностью и возвышенностью, чистотой.

Черный – вызывает чувство печали, угнетения, неизвестности, страха, траура, драматизма.

Желтый – яркий и радостный, беззаботный, теплый, веселый, но в сочетании с другими цветами, например, черным, может вызывать ощущение беспокойства, тревоги.

Синий – вызывает чувство гармонии, безопасности, спокойствия, ассоциируется с волшебством, магией, нежностью.

Фиолетовый – властный, ассоциируется с тайной, неизвестностью, потусторонним миром, мистикой, успокаивает, но в то же время может вызывать депрессии.

Зеленый – спокойствие, жизнь, свежесть, гармония, радость.

Цвет ( а также сочетание цветов) воздействует на человека на подсознательном уровне, вызывает различные эмоции, ассоциации. Цвет может успокаивать и возбуждать, располагать к гармонии и вызывать агрессию, отталкивать и притягивать. Правильное и гармоничное использование цветов дает фотографу возможность воздействовать на зрителя, влияя на его чувства, эмоции, воображение.

Схема гармоничного сочетания цветов Йоханнеса Иттена.

Несколько примеров сочетания и влияния цветов. Светлые оттенки делают цвета бледнее. Например, фотографировать человека в ярких нарядах лучше на черном или сером фоне. Красный цвет прекрасно держит форму, чего нельзя сказать о желтом. Другими словами красный квадрат будет выглядеть квадратнее, чем желтый. Черный цвет утяжеляет. Синие оттенки визуально удаляют. Белый расширяет форму. Желтый цвет в сочетании с черным подсознательно воспринимается как опасность.

Литература по теме:
«Экологический подход к зрительному восприятию» — Дж.Гипсон.
«Основы цвета» — Иоханнес Иттен
«Искусство форм» — Иоханнес Иттен
«Линия на плоскости» — В.Кандинский.
«Новые очерки по психологии искусства» — Р.Арнхейм.

Источник:
Фото психология
На психологию восприятия фотографии влияют многие факторы, такие как ракурс съемки, направление движения, место расположения объекта, их форма и цвет. Учеными давно доказан тот факт, что восприятие
http://mitru.ru/stat_vospriyatie.php

COMMENTS