Женщина и мальчик в постели фильмы

8 самых вредных для просмотра фильмов, запрещенных в разных странах

8 самых вредных для просмотра фильмов, запрещенных в разных странах

Вообще, в большинстве развитых странах есть свой стоп-лист определенных фильмов, но мы остановимся на 7

Многие уверены, что фильмы запрещают только из-за наличия слишком жестоких сцен. Это не так. Запретить могут и вполне бескровные картины, которые по мнению цензоров попирают религиозные, националистические или политические взгляды большинства, как «Монти Пайтон. Жизнь Брайана». Эту комедию запретили в ряде стран Европы за то, что она является пародией на жизнь Христа

Драма 1979 «Жестяной барабан», основанная на одноименном романе Г.Грасса подверглась бану в Канаде и нескольких американских штатах за наличие в фильме кадров, где 12-летний мальчик лежит в постели с 16-летней девушкой (ее роль исполнила более взрослая актриса, а вот мальчику и в самом деле было 12). Несмотря на все это фильм получил «Оскар» и «Золотую пальмовую ветвь»

По сравнению с предыдущими кино или теми же «Хостелами» в плане визуализации жестокости «Техасская резня бензопилой» 1974 скромно курит в сторонке, однако на этот фильм до сих пор стоит запрет в Германии, Бразилии, Ирландии и еще в некоторых странах

«Последнее искушение Христа» (1988) Мартина Скорсезе, в которой рассказывается о последних днях жизни мессии, до сих пор запрещен в ряде стран за то, что картина, по мнению совета критиков, выставляет Иисуса в совсем непригодном свете а именно как мужчину, который смотрит на Марию Магдалину не как на заблудшую овцу, а как на женщину, так вот. Представители общества французских христиан-фундаменталистов даже подожгли один из кинотеатров в Париже, где транслировался этот фильм

Британские цензоры зарубили на корню выпуск дебютного фильма Тарантино «Бешеные псы» на видеокассетах, потому что, если говорить обобщенно, «там много ругаются матом, дерутся и стреляют». Это не были придирки ради придирок: во время премьерных показов некоторые зрители выбегали из зала, не в состоянии досмотреть фильм до конца

«Изгоняющий дьявола» — классика жанра ужасов, многие его элементы были многократно обыграны в более поздних фильмах, однако в 1973, когда картина увидела свет, некоторые особо чувствительные зрители хлопались в обморок, а эпизод с осквернением статуи Девы Марии вызвал шок у многих верующих. Британский священник Билли Грэм заявил тогда, что чувствует скрытую силу самого вселенского зла в этом кино

Эротическая драма «Последнее танго в Париже» до сих пор запрещена в Португалии, Новой Зеландии и родной стране режиссера Бернардо Бертолуччи Италии за сцену, в котором герои Марлона Брандо и Марии Шнайдер используют оливковое масло для секс-игр. В 2007 году Шнайдер призналась, что после съемок той сцены она больше никогда в жизни не ела оливок «Эта сцена еще много лет преследовала меня, у меня было ощущение, будто меня изнасиловали» — жаловалась актриса

Источник:
8 самых вредных для просмотра фильмов, запрещенных в разных странах
8 самых вредных для просмотра фильмов, запрещенных в разных странах Вообще, в большинстве развитых странах есть свой стоп-лист определенных фильмов, но мы остановимся на 7 Многие
http://vev.ru/blogs/8-samyh-vrednyh-dlya-prosmotra-filmov-zapreschennyh-v-raznyh-stranah.html

Мальчик у моря

Родители Сашука вместе с рыболовецкой бригадой собираются на море. Мальчика берут с собой, а его любимого щенка — нет. От такой несправедливости он ревёт целый день. Наконец вмешивается бригадир Иван Данилович и велит взять щенка. Вместе с бригадой Сашук выезжает впервые и теперь с интересом наблюдает, как «газон» дяди Семёна выезжает из Николаевки, минует озеро Ялпух и город Измаил. По дороге говорят о новом рыбаке Жорке. Мама мальчика, Настя, кухарка бригады, недовольна: говорят, что Жорка сидел в тюрьме. На море мальчик никогда не был. Дядя Семён сказал, что море — без дна. Пытаясь представить бездну, мальчик засыпает.

Просыпается он на топчане в комнатке-клетушке и первым делом бежит смотреть на море. От изумлеения даже дышать становиться трудно. «Значит, правду сказал дядя Семён, что оно без дна, раз оно такое большое, ни конца, ни краю». Сашук осматривает берег. Справа виднеется будочка на высокой решётчатой вышке, слева — причал на сваях, от которого к берегу на столбах поднимается какая-то штука, похожая на длинную резиновую ленту. Здесь всё не так, как на Ялпухе. Даже чайки — большие и наглые.

Вскоре возвращаются рыбаки. Широкая резиновая лента у причала оказывается транспортёром, по которому словленную рыбу подают в засолочный цех. На причале часть ленты скрывается в большом железном ящике, в который рыбаки начинают засыпать рыбу. Рыжий Жорка начинает сортировать рыбу и учит Сашука этой премудрости. Жорка даёт мальчику большую камбалу — на обед бригаде, и тот тащит её по причалу, но поскальзывается и падает на острые рыбьи колючки. Все смеются. Сашук прогоняет слёзы и начинает подбирать рыбу, выпавшую из ящиков. Такая хозяйственность нравится рыбакам, а Жорка говорит: «Просолится как следует — будет боцман что надо». Он оглушительно свистит, и транспортёр начинает двигаться.

Жорка подхватывает Сашука и сажает в широкий жёлоб — отправляет в цех «на засолку». Мальчик поднимается всё выше, и ему становится страшно. Наверху, в засолочном цехе, его вынимают из желоба, шлёпают «по тому самому месту» и отпускают. Сашуку обидно — не сам же он в транспортёр залез. Он решает больше не разговаривать с Жоркой и отправляется к матери.

За обедом один из рыбаков, Игнат Приходько, замечает, что щенка с собой всё же взяли. Рыбак недоволен, он считает это баловством. Жорка заступается за мальчика — ему не нравится жадный Игнат. Вместе с Сашуком Жорка придумывает щенку имя — Бимс (балка, на которой лежит палуба). Однако мальчик ещё не простил Жорку за утреннюю шутку. Он уходит к морю, но Жорка идёт за ним и рассказывает о себе. В тюрьме он сидел за то, что избил начальника-самодура, который «мордовал» своих работников, в основном женщин. Посадили его в 1952, а отсидел Жорка пять лет. Вместо слова «самодур» Сашуку запомнилось — «самордуй».

Вскоре они становятся друзьями. Жорка учит мальчика плавать, не бояться глубины, и называет его «Боцманом». Жорка рассказал мальчику, что с вышки, стоящей на берегу, пограничники по ночам высматривают нарушителей. Развалины между вышкой и причалом оказываются старым немецким дотом. В это время за Сашуком приходит мать. Она запрещает сыну общаться с «бандитом» Жоркой. Напрасно мальчик пытается объяснить, что Жорка вовсе не бандит — мать не хочет его слушать.

Вечером рыбаки снова уходят в море. Сашуку скучно. Развалины дота очень подходят для игры в войну, но с Бимсом не поиграешь — команд он не понимает, только бегает и хватает за пятки. У пограничной вышки мальчик видит привязанную к лестнице лошадь, но подойти днём он боится и решает подобраться поближе к пограничникам в темноте.

Проснувшись глубокой ночью, Сашук выскальзывает из барака и направляется к вышке. У развалин мальчику приходит в голову, что там могли остаться мёртвые фашисты. Ему становится страшно, он «бежит вперёд что есть духу, натыкается на лестницу вышки и вцепляется в неё». Тогда мальчик понимает, что оказался один ночью в степи, а между ним и родителями — «разрушенный дот и окопы со всеми своими мертвяками».

Сашук скулит от страха. С вышки спускается пограничник и забирает мальчика наверх. В будке ничего интересного нет, только дверь и три окна — возле каждого стоит пограничник и всматривается в темноту. Сперва Сашук не понимает, как они хоть что-нибудь различают в полной темноте, но потом видит луч прожектора, который периодически освещает берег и море. В конце концов, он засыпает, и снится ему строгий командир, который дарит мальчику настоящую винтовку и принимает в свой отряд.

Тем временем пограничники замечают панику, которая началась у барака рыбаков, — это проснулись родители и начали искать сына. Пограничники передают мальчика матери. Сашук понимает, что утром ему предстоит выволочка, но плачет он от того, что винтовка ему только приснилась.

Утром отец оттрепал Сашука за уши, но стыдно мальчику было от того, что над ним посмеялись рыбаки. Сегодня был выходной, на лов рыбаки не вышли, а отправились в лавку рыбкоопа. Родители мальчика пошли в магазин, расположенный в Николаевке. Рыбкооповская лавка — это крытая железом хата с большим крыльцом. Она стоит недалеко от барака, а за ней начинаются хаты Балабановки. Туда Сашук не ходит: издали он видел в Балабановке больших мальчишек и собак.

Рыбаки сидят возле лавки и пьют красное вино. Жорка снова задирается с Игнатом, называет его жмотом. Увидев мальчика, Жорка ведёт его в барак и дарит удивительную вещь — огромный шар из зелёного стекла, обёрнутый в сеть и обросший ракушками. Жорка объясняет, что это — кухтыль, поплавок от большой рыболовной сети. На двух кухтылях, связанных верёвкой, можно плавать. Игнат говорит, что кухтыль — вещь бесполезная, а «всякая вещь и человек должны быть для пользы», да и Сашук должен присматриваться только к хозяйственным людям. Жорка же — голытьба без пары лишних штанов. Мальчик это знает — Жоркин сундучок никогда не закрывается, а на сундуке Игната — огромный висячий замок.

Спрятав кухтыль под свой топчан, Сашук идёт на берег искать ещё один поплавок. На берегу он находит только большого дохлого краба, а на полпути к причалу видит какого-то «чудика» в трусах, цветной рубашке, панаме с бахромой, с бородой и в очках с толстыми стёклами. Чудик безуспешно пытается поймать рыбу. Заметив Сашука, он заговаривает с ним. Мальчик интересуется, зачем ему борода, ведь он ещё не старый. Человек отвечает, что он — звездочёт, а звездочётам без бороды никак нельзя. На самом деле человек оказался астрофизиком. Он привёз семью отдохнуть у моря.

И правда: недалеко, под навесом, кто-то лежал. Сашук интересуется — правда ли, что у каждого человека есть своя звезда. Звездочёт подтверждает: правда, но свою звезду каждый должен найти сам.

Вскоре к звездочёту подходит его дочь Ануся, и у мальчика появляется товарищ для игр. Ануся «совсем не похожа на разбитных, горластых некрасовских девчонок». Она словно из другого мира, с очень белой кожей. Сашук решает, что «её без конца мылом шуруют». От большого смущения мальчик дарит Анусе дохлого краба. Дети начинают носиться по берегу моря. Это веселье прерывается из-за мамы Ануси, очень красивой женщины. Она выбрасывает краба и запрещает дочери играть с «этим грязным мальчишкой».

От большой обиды и злости Сашук начинает таскать из моря медуз, мечтая обложить ими «зловредную тётку». Вскоре к нему присоединяется Ануся, она просит не обижаться на маму, так как «у неё масса мелкобуржуазных предрассудков». Дети долго играют вместе. Ануся умудряется испачкать платье в тавоте, разлитом возле транспортёра. Потом Сашук отводит её к развалинам, надеясь увлечь игрой в войну.

Раньше Сашук жил у бабки, которая заставляла его молиться. Бабка рассказывала, что бог всё видит и за всё наказывает. Ребёнку бог представлялся зловредным стариком, «который наказывает за всякую ерунду». Полгода назад бабка умерла, и мальчика забрали родители.

Веру в бога Сашуку заменяет вера в машины. Мальчик убеждён, что все машины — существа, живущие особенной тайной жизнью, «всё видят, чувствуют и, когда хотят, делают всё по собственной воле, а не по желанию человека», и даже разговаривают друг с другом. До сих пор ему встречались только грузовики, но сегодня он увидел чудо — неописуемо прекрасный оранжевый «москвич», сияющий хромированными деталями. Это чудо принадлежит звездочёту. От полноты чувств Сашук начинает протирать рубашкой колпак колеса. Ануся не отстаёт, и её платье становится ещё грязнее.

За этим занятием их и застают звездочёт с женой. Ануся получает от матери нагоняй за испачканное платье и дружбу с грязным мальчишкой. Сашук снова обижается до слёз, но уйти от оранжевого чуда он не в силах. Заметив обиду мальчика, звездочёт разрешает ему проехаться на машине и даже погудеть. Его жена недовольна, она считает, что «сопливый детёныш» может быть заразным. Сашук долго стоит возле дома, где остановился звездочёт, и смотрит на своего бога, а потом, счастливый, идёт домой.

У барака рыбаки собрались на обед. Они посмеиваются над мальчиком — Жорка рассказал всем, что Сашук нашёл себе кралю. Настя плохо себя чувствует, «ходит с трудом, полусогнувшись, лицо бледное, под глазами тёмные круги, а на висках выступили капельки пота». Вечером матери становиться ещё хуже, она лежит в боковушке и стонет. Сашуку становится страшно, и он выходит к морю, искать свою звезду. Встретившийся ему бригадир объясняет, что у рыбаков звезда одна — Северная, но мальчик хочет не «всехнюю», а свою собственную.

Утром мать не встала. Она позвала Сашука, дала ему ключ от кладовки и попросила приготовить обед для рыбаков. Мальчик готовит совсем не умеет, и мать руководит им с постели. В кладовке лежит артельное сало — «три толстых белых пласта». Сашуку очень хочется кусочек, но он запрещает себе даже думать об этом и отрезает столько, сколько нужно для каши. Себе и Бимсу он отрезает по куску хлеба.

Порядком набегавшись и разок ошпарившись, Сашук всё же умудряется сварить съедобную кашу (кондёр) к приходу рыбаков. Он радостно сообщает бригадиру, что сам варил кондёр, потому что «мамка совсем хворая».

Отец Сашука озабочен. В ближайшем селе есть только фельдшер, жене нужен врач, а везти её не на чем. Каша получилась слишком крутая и горькая, но свежеиспечённому повару она кажется самой вкусной в мире.

После обеда Сашук помогает Жорке убрать и вымыть котёл, а потом бежит к матери. Той совсем плохо, и мальчику становится тоскливо. Мать отпускает сына, и он отправляется посмотреть на машину звездочёта, но их нет дома. Возвращаясь в барак, мальчик встречает отца — он ходил в колхоз, но машину так и не достал.

«Сашука охватывает всё большая тревога и смятение». Вдруг на бригадном дворе отец и сын видят «газик», на заднем сидении которого отдыхает шофёр. В ответ на просьбу отца шофёр отсылает его к своему начальнику. Им оказался «сытый, весь налитой» человек в вышитой рубашке. Сашук про себя назвал его Гладким. Он сидел у лавки и пил вино с бригадиром. Отец долго и униженно умолял Гладкого отвезти больную женщину в больницу, но тот отказал наотрез. Не в силах выносить унижение отца, Сашук громко обзывает Гладкого «самордуем», за что получает подзатыльник от отца.

Потом мальчик вспоминает, что видел лошадь у пограничной вышки. Уж они-то не откажутся помочь. Сашук бежит к вышке, но там тоже никого нет. Вдруг он видит оранжевый автомобиль на дороге к пляжу и вместе с отцом бежит навстречу звездочёту. Его жена, как всегда, против — боится заразы, но звездочёт её не слушает. Мать укладывают на заднее сидение, отец садится впереди, и автомобиль отъезжает. Детей с собой не берут.

Мать положили в больницу. Готовить вместо неё взялся Игнат. Сашука с собой на лов не взяли, оставили на берегу и дали «ответственное поручение» — приглядывать за хозяйством. «Охранник» подошёл к делу ответственно: караулил до самого вечера и никуда не отлучался. Когда стемнело, мальчик запер дверь барака на ключ, зажёг лампу, сел за стоящий во дворе стол и уснул.

И приснился Сашуку сон о том, как он едет к матери в больницу на оранжевом автомобиле. Звездочёт уступает ему место, и мальчик сам ведёт автомобиль. Все встречные от удивления открывают рты. По дороге им встречается Гладкий, просит подвезти, но Сашук ему отказывает, а у больницы их встречает мама, живая и здоровая. Бдительного часового будят вернувшиеся рыбаки. Мальчик понимает, что всё это — только сон, и разражается громким плачем. Отец уносит его на топчан.

Утром, надеясь, что сон сбудется, Сашук идёт к дому звездочёта и обнаруживает, что они собираются уезжать. На прощание мальчик дарит Анусе своё главное сокровище — кухтыль. Девочка рада, но мать забирает у неё подарок и отбрасывает в сторону. «Кухтыль падает на железный скребок для грязи возле крыльца и с глухим брязгом разбивается». Вместе с ним разбивается что-то и в душе Сашука. Ему становится невыносимо горько.

Отойти от обиды Сашуку помогает Бимс. В бараке хозяйничает Игнат, и мальчик просит у него ключ от кладовки — отрезать хлеба себе и Бимсу. Ключ Игнат не даёт, сам выделяет небольшой кусок хлеба и заявляет, что кормить бесполезного щенка — баловство. До обеда мальчик играет с Бимсом и представляет, как тот станет матёрым псом, которого все будут бояться.

Приходит с лова бригада. Рыбаки начинают сортировать рыбу. Бимсу нравится суета на причале. Он радостно мечется и попадает под ноги Игнату. Новый повар зол — над ним все издеваются, называют кухаркой. Он пинает щенка, тот падает с причала в воду и тонет. Щенка вылавливают, но он уже мёртв. Сашука трясёт от ненависти и отчаянья. Он называет Игната «проклятым кугутом». Жорка поднимает руку, чтобы ударить Игната, но бригадир вовремя останавливает парня. Вместе с мальчиком он хоронит бедного Бимса.

За обедом рыбаки замечают, что каша у нового повара получилась невкусной и пресной — в ней мало сала. Игнат заявляет, что сала осталось совсем немного, потому что «кто хотел, тот в кладовку и лазал». Он пытается обвинить Сашука в том, что он кормил салом Бимса. Жорка грозится обыскать сундучок Игната. Тот бледнеет и выдаёт себя: говорит, что сало, лежащее у него в сундуке, он взял из дому. Бригадир Иван Данилович выгоняет Игната из артели.

Рыбаки снова уходят в море. Мальчик остаётся один. Быстро темнеет, на небе загораются звёзды, но Сашук их не видит — он спит.

Источник:
Мальчик у моря
Родители Сашука вместе с рыболовецкой бригадой собираются на море. Мальчика берут с собой, а его любимого щенка — нет. От такой несправедливости он ревёт целый день…
http://briefly.ru/dubov/malchik_u_moria/

Фильм о неравных отношениях (Женщина и подросток)

Общество негативно относится к тому, что взрослая женщина имеет сексуальную связь с подростком, поэтому дамы предпочитают скрывать свои пристрастия. Но судя по анонимным опросам, как мужчин, так и женщин, связь взрослой женщины и подростка, не является такой уж редкостью.

Некоторые женщины в этих отношениях любят выступать в роли наставниц, обучая мальчика всем премудростям плотской любви, другие испытывают скорей материнские чувства к малолетнему любовнику, третьим нравится искренность, привязанность и романтические чувства мальчиков, и они отдают им предпочтение перед мужчинами, считая тех более циничными и эгоистичными.

Обычно «идиллия» в отношениях нарушается, когда о них становится известно родителям подростка. Их тоже можно понять – мало, кому понравится, что сына растлевает взрослая женщина.

Сами разновозрастные любовники чаще всего отчаянно отстаивают свое право на любовь и требуют, чтобы их оставили в покое. Сочувствие и сопереживание вызывают все участники конфликта: подросток, которому родители запрещают встречаться с любимой, женщина, которую все осуждают, родители, беспокоящиеся о сыне.

Режиссер: Стивен Долдри

В ролях: Рэйф Файнс, Кейт Уинслет, Дэвид Кросс

Юный Михаэль Берг, мальчишка 15-ти лет, по дороге из школы внезапно заболевает желтухой, и единственным человеком, который предлагает ему помощь и доводит до дома, оказывается 36-летняя кондуктор трамвая Ханна Шмиц. Спустя три месяца самочувствие Михаэля улучшается, и он приходит к своей спасительнице, чтобы отблагодарить её.

Мальчика непреодолимо тянет к этой взрослой женщине, на следующий день он снова возвращается в её квартиру, где Ханна предлагает ему принять ванну, а потом они занимаются любовью. Тайный роман стремительно вспыхивает, любовники проводят вместе целые дни, и Ханна время от времени просит Михаэля почитать ей книги, сама каждый раз почему-то отказываясь читать их. Но спустя несколько месяцев Михаэль обнаруживает, что его любовница исчезла, оставив пустую квартиру.

Режиссер: Ричард Эйр

В ролях: Джуди Денч, Кейт Бланшетт, Том Джорджсон

Прибывшая на новое место работы преподаватель по искусству Шеба Харт знакомится со своей коллегой Барбарой Коветт, с которой создаёт доверительные отношения. Барбара, в свою очередь, страдает от неразделённой любви к Шебе и предпринимает попытки сблизиться с ней ещё сильнее, несмотря на замужество Шебы. Когда Барбара узнаёт о том, что Шеба начала тайный роман с одним из несовершеннолетних учеников Стивеном Коннолли, она начинает пользоваться этим фактом с целью принудить Шебу вступить с ней в связь.

Режиссер: Бу Видерберг

В ролях: Юхан Видерберг, Марика Лагеркранц, Томас фон Брёмссен

Швеция, 1943-й год. 15-летнего Стига непреодолимо влечёт зрелая красота 37-летней замужней учительницы Виолы, которой в свою очередь импонирует непосредственная наивность ученика. Скоро между ними вспыхивает запретная страсть, последствия которой не заставляют себя долго ждать…

Фильм предлагает исполненный ностальгии рассказ о сексуальной революции в разгар Второй мировой войны. Желание взрослой женщины, начинающей чувствовать скорое увядание, постепенно выходит из-под контроля, и Виола окончательно теряет самообладание. А пока её юный любовник отвечает у доски, она соблазнительно расстёгивает под учительским столом юбку.

А когда вконец измученный её сексуальными притязаниями подросток начинает увиливать от своих «обязанностей», она в отместку делает всё возможное, чтобы оставить его на второй год.

Режиссер: Альфонсо Куарон

В ролях: Марибель Верду, Диего Луна, Гаэль Гарсия Берналь

Двое друзей, не обремененных моральными принципами и мучимые подростковыми гормонами, ищут под жарким солнцем Мексики приключений. Ищут — и находят.

Познакомившись на празднике с испанской красоткой Луизой, чье сердце безнадежно разбито, они приглашают ее отправиться в поездку на мифический пляж с романтическим названием «Небесные уста» — в мир фантазий и грез, где исполняются мечты.

Луиза, решив развеяться и заодно излечить свое разбитое сердце, принимает приглашение мальчиков.

Режиссер: Джузеппе Торнаторе

В ролях: Моника Беллуччи, Джузеппе Сульфаро, Лючано Федерико

Перед нами – история о том, как общественное мнение создает себе жертву, а потом со смаком ее съедает. Начинается все в Италии в 1940 году, как раз в тот момент, когда Муссолини объявляет войну Англии и Франции. События медленно разворачиваются в провинциальном захолустье.

Звезда городка – Малена Скордиа, брюнетка со сказочной фигурой, объект вожделения местных пацанов. Среди них выделяется один – Ренато Аморозо, который еще даже не вырос из коротких штанишек. Он по-настоящему влюбляется в Малену, незаметно, но повсюду за ней следует, постепенно узнает обо всех ее тайнах. Между тем, супруг Малены, которого она искренне любила несмотря на массу искушений, гибнет на африканском фронте. Женщина остается совсем одна перед вечным вопросом – как снискать хлеб насущный?

Режиссер: Катрин Брейя

В ролях: Сара Прэтт, Николас Хоутри

30-летняя Элис возвращается на родину в Англию на пароме, курсирующем между Сен-Мало и Портсмут. Она встречается на корабле с французским юношей и не может удержаться, чтобы не подсмеяться над его неопытностью и неловкостью.

Тома 16 лет, и он не остается равнодушным к очарованию англичанки. Вечером на корабельной дискотеке подвыпившая Элис игриво откровенничает с подростком, рассказывая о своем одиночестве и своих страданиях. Они становятся любовниками. У Тома это первая женщина и, когда утром Элис хочет ускользнуть от него, он пытается ее удержать.

Режиссер: Эмманюэль Берко

В ролях: Оливье Герите, Эмманюэль Берко, Кевин Джоффетте

Клеман – один из тех фильмов, которые заставляют думать о себе в течение нескольких часов после просмотра. Это история о невозможной связи между тринадцатилетним мальчиком, и тридцатилетней женщиной.

Они встретились в первый раз на дне рождения одного из друзей Клемана, крестника Марион. Марион льстили чувства мальчика. Сначала она думает, что это весело и просто игра. Но отношения становятся все серьезнее. Она целые дни проводит с мальчиком, и, наконец, занимается с ним сексом.

Режиссер: Гари Виник

В ролях: Аарон Стэнфорд, Кейт Мара, Роберт Айлер

16-летнего Оскара, в отличие от сверстников, привлекают зрелые женщины. Способные на серьезное чувство, не то, что легкомысленные девчонки. Кто знает, может, он и прав. А может, ошибается?…

Однажды в поезде, возвращаясь, домой на выходные, он рассказывает своему лучшему другу о своих планах, он собирается завоевать сердце своей возлюбленной, но есть одна проблема, этой возлюбленной является его мачеха Ева. Оскар уверен, что с ним Еве будет лучше, чем с одержимым своей работой отцом…

Режиссер: Анджелина Маккароне

В ролях: Костя Ульманн, Maren Kroymann, Мориц Гроув

49-летняя Эльза Сейфер, осуществляющая надзор за условно осуждёнными, полность поглащена своей работой. Она живёт с Раймаром, отцом своей дочери Даниэлы, которая решила покинуть отчий дом.

Эльза не готова более придерживаться правил и следовать законам. Вместо этого, она становится черезвычайно чувствительной ко всему, что взывает к её эмоциям. 16-летний Ян Винклер, очередной условно осуждённый, уговаривает Эльзу разломать свою скорлупу. Его неуклюжая привязанность, его неприкрытые предложения сексуально подчинить себя ей, поглощают её в водоворот событий, из которого она уже и не желает выбираться.

Эльза охотно вступает в эти рискованные отношения с Яном. Она желает то, что не дозволенно, но то, что уже происходит. Ян и Эльза наслаждаются своими желаниями, исследуя свой собвстенный сексуальный космос. Ведя себя подобным образом, она замечает, что в её жизнь приходит хаос. Её секрет раскрыт…

Режиссер: Станислав Митин

В ролях: Полина Филоненко, Сергей Гамов, Алла Одинг

Ленинград, осень 1949 года. Вернувшись после летних каникул, возмужавший девятиклассник Миша на праздновании первого сентября натыкается взглядом на Анну Николаевну, учительницу младших классов. Чтобы встречать ее не только в коридорах школы, юноша соглашается взять шефство над пятым классом, где Анна Николаевна стала классной руководительницей.

И пока сверстники устраивают «домашний клуб», пьют вино и прячут от родителей порнографические открытки, Миша увлеченно занимается внеклассной работой, лишь бы провести лишнюю минуту со своей первой любовью. И вскоре между молодой женщиной, потерявшей на фронте жениха, и юным мальчиком вспыхивает роман. Анна Николаевна назначает Мише свидание у черного хода школы, втайне понимая, что их связь изначально обречена и рано или поздно слух о их свиданиях дойдет до школьного начальства…

Режиссер: Льюис Джон Карлино

В ролях: Жаклин Биссет, Роб Лоу, Эндрю МакКарти

Старшеклассник Джонатан поступает в престижную частную школу. Веселые приколы и розыгрыши делают Джонатана и его соседа по комнате Скипа друзьями. И стоит только Джонатану признаться, что он еще девственник, Скип организует свидание с двумя ученицами женской школы. Но Джонатан напивается и на редкость неуклюже ведет себя на вечеринке.

Тогда Скип отправляет его в Чикаго, дав адреса нескольких злачных мест, и Джонатан знакомится с эффектной 38-летней женщиной Эллен. Они занимаются любовью в лифте, а затем перебираются в мотель, где проводят несколько наполненных страстью дней.

Но Эллен узнает, что Джонатан еще школьник, и исчезает. Скип приглашает расстроенного Джонатана провести каникулы в загородном доме своих родителей и знакомит с матерью, которой оказывается… Эллен!

Режиссер: Хэл Эшби

В ролях: Рут Гордон, Бад Корт, Вивиан Пиклз

Гарольд — сын миссис Чэйзен, богатой женщины, которая не обращает на него внимания. Страдая от депрессии и отсутствия друзей, он инсценирует тщательно продуманные, но смехотворные самоубийства, которые на рассеянную маму никакого впечатления не производят. Очарованный смертью и всей ее внешней атрибутикой, Гарольд на старом катафалке сам разъезжает по кладбищам вокруг городка. На двух похоронах подряд он встречает Мод, старушку 79 лет, выжившую после концлагеря и очарованную жизнью в той же степени, что Гарольд очарован смертью.

Свободная духом, она является прямой противоположностью торжественному и важному Гарольду. Тем не менее они становятся лучшими друзьями, и она вселяет в него желание жить, расправить крылья, наслаждаться кратким пребыванием на Земле. Проходит время, они вместе переживают несколько забавных и сумасбродных приключений, и дружба перерастает в любовь — к большому беспокойству мамы Гарольда. Это очень эксцентричный фильм, который многие могут сразу отвергнуть, но многие могут найти его глубоко трогательным и жизнеутверждающим.

Режиссер: Сальваторе Сампери

В ролях: Лаура Антонелли, Тури Ферро, Алессандро Момо

Глава большой сицилийской семьи, дон Чирилло, лишается жены. В доме остаются только мужчины — отец среднего возраста и трое сыновей. Однако, их горе длится недолго. Неожиданно в их доме появляется красивая горничная Анжела, которая еще и весьма успешно справляется с их хозяйством. Домашним хозяйством, разумеется.

Анжела, обладательница прекрасных форм и ангельского лица, тут же становится объектом всеобщего вожделения. И вот уже солидный отец семейства забывает сон, а старший из сыновей, Антонио, крадется ночью в ее спальню. А что же пятнадцатилетний Нино? Разумеется, и он тоже положил глаз на красавицу служанку, но до поры до времени она неприступна и одинаково любезна со всеми членами семьи.

Источник:
Фильм о неравных отношениях (Женщина и подросток)
Фильм о неравных отношениях Женщина и подросток
http://kino-pup.com/film-o-neravnyx-otnosheniyax-zhipo

Фильмы онлайн женщина и мальчик в одной постели

У Клэр было всё, о чём только может мечтать женщина в её возрасте. В общем, резюме фильма прежде, чем ложиться в постель — узнайте. почему фильм называется «Поклонник», если «the boy next door» и с каких это пор. Или ты хорошая певица, или ты хорошая актриса, но одной жо**й, пусть и. КиноПрофи смотреть Фильмы 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве. Страна, где правят женщины, а мужчины стеснительно прячут лицо в. днём будут гулять по улицам, а вечерами в обнимку засыпать в одной постели. Кроме того, существует отдельная тема поиск фильмов одной жанровой категории. Точно помню что была женщина и даже вроде один негр, детей не было точно. лет 7 назад.там про маленького мальчика который перез смертью отдал как бы свои. Куин 255, а я смотрю онлайн — тоже неплохо.

Самовлюбленный Поль спит с ней в одной постели, но отказывается заниматься. У Тома это первая женщина и, когда утром Элис хочет ускользнуть от него. История Амадео, застенчивого мальчика с добрым сердцем, и его. Смотреть онлайн Другая женщина 2014 в хорошем качестве. В фильмах для женщин про это всегда замалчивается — про расплату. идеально подходящая для компании подружек или для одной, чтобы от. Авива работает поварихой в одной из гостиниц Твери и мечтает стать. где лечится Адам поступает мальчик, который идентифицирует себя как собаку. Три женщины понимают, что фортуна сама повернулась к ним лицом и.

БЕДНЫЙ мой мальчик, — думала Жизель, глядя в окно такси, везущего ее прочь от. Дома его ждали две женщины — мать Ирмелин и бабушка, которые. Лео начал свою карьеру актера в фантастическом фильме Зубастики 3. 36-летняя кинодива и ее 20-летний протеже очутились в одной постели. В фильме Любимец женщин, который можно смотреть онлайн. В одной сцене сразу несколько небылиц. Ну, неопытный мальчик, что с него взять. самоутверждается, заваливая молодых и не очень женщин в постель.

Источник:
Фильмы онлайн женщина и мальчик в одной постели
У Клэр было всё, о чём только может мечтать женщина в её возрасте. В общем, резюме фильма прежде, чем ложиться в постель — узнайте. почему фильм
http://maminpups.ru/fun/filmy-onlayn-zhenschina-i-malchik-v-odnoy-posteli.html

COMMENTS