Я бросила мужчину близнеца

Бросила парня близнецы

год знакомы. недавно перешли с дружеского общения на романтику.всё всегда было раньше хорошо,я его во всем поддерживала,делала сюрпризы,он был очень обходителен,всегда извинялся если что,сдерживал обещания, сильно стаснялся при мне,всегда инициатива от него,вцепился как клещ. Я рассталась с ним после 1й нашей ночи (напился и ничего толком не смог), но расстались с ним не поэтому, а потому что ему нравится пить вместе с девушкой, а я считаю, что девушка пить не должна. сказала, что будем просто знакомыми. на что он написал "хорошо" и начал в соц.сети на стену себе кидать фразы про френд.зону. затем моя совесть заиграла и я извинилась если вдруг обидела его. написал,что всё хорошо. В итоге оба молчим. меня тянет к нему,я скучаю , но думаю раз он молчит значит ему плевать. подскажите как ведут себя близнецы после расставания ? долго ли обижаются ?

Не долго,если вы ему нужны,достанет.

Она егго бросила. ))))))

Когда бросают-то не заводят ветку и не спрашивают, вернётся или нет.

Ты никого бросить не можешь, потому чтобы бросить, надо иметь высокий уровень самодостаточности, которого у тебя нет.

ты заивисима от мужчин, поэтому никого из них ты бросить не можешь/, а бросать будут тебя.

мужики-близнецы частенько ведут себя как ба бы, скидывая всю инициативу на женщину. Ваш тоже выжидает, хотите вернуть, придется первой делать шаг ему на встречу, прибежит как миленький, но сначала может чуток цену себе понабивает

Не долго,если вы ему нужны,достанет.

если он видит выгоду для себя, то да, не отцепится просто так

мужики-близнецы частенько ведут себя как ба бы, скидывая всю инициативу на женщину. Ваш тоже выжидает, хотите вернуть, придется первой делать шаг ему на встречу, прибежит как миленький, но сначала может чуток цену себе понабивает

перед интимом выпить — это ладно. Я это понимаю. но он последние встречи меня пытался споить. В кафе, в баре, при этом мы знали, что продолжения не будет,т.к живет с мамой и ,проще говоря, нам негде было. Вот меня и выбесило, что всегда хвалил, что я не пью, не курю, занимаюсь спортом и т.д. а тут на словах и на деле разное получилось

перед интимом выпить — это ладно. Я это понимаю. но он последние встречи меня пытался споить. В кафе, в баре, при этом мы знали, что продолжения не будет,т.к живет с мамой и ,проще говоря, нам негде было. Вот меня и выбесило, что всегда хвалил, что я не пью, не курю, занимаюсь спортом и т.д. а тут на словах и на деле разное получилось

Аа, ну это другое дело. Если склонен прикладываться, то и не надо начинать с ним, так как привыкнете к нему, потом будет потребность в его (близнеце) наличии, а его рядом практически не будет никогда, изменить его не удастся, скорее всего, да и силы даже тратить не надо. Сами смотрите, я бы с радостью завела другие, более стабильные отношения, но мне просто жизнь выбора не дает, совсем. 10 лет жизнь как перекати поле, без отдыха и уверенности в завтрашнем дне))

. а тут на словах и на деле разное получилось

А вот это будет всегда и везде и в любой сфере жизни с ним 😉

На словах красавчик, на деле- му..ак.

Я своего слишком хорошо знаю, люди незнакомые думают, что он такой очаровашка, все о морали и нравственности говорит. А на деле- надо мной часто издевался, когда я болела или мне нужна была моральная поддержка, и случай был- он сидел вдвоем со знакомым, у того случился сердечный приступ, он даже скорую не вызвал.

. а тут на словах и на деле разное получилось

А вот это будет всегда и везде и в любой сфере жизни с ним 😉

На словах красавчик, на деле- му..ак.

Я своего слишком хорошо знаю, люди незнакомые думают, что он такой очаровашка, все о морали и нравственности говорит. А на деле- надо мной часто издевался, когда я болела или мне нужна была моральная поддержка, и случай был- он сидел вдвоем со знакомым, у того случился сердечный приступ, он даже скорую не вызвал.

меня еще бесило , что он в соц.сетях девушек перебирал одну за другой добавлял, знакомился. думала, что он бабник ужасный, а на деле как оказалось парень весь в комплексах и только в сети такой флиртун. хотяяя, я его еще плохо знаю. он меня зацепил тем, что он слаб характером, а я девушка сильная. видимо тянет на таких. внешне тоже моё. А по общению конечно кошмар. с одной Темы на другую скачет и не углубляется в суть. вот не знаю шаги какие- то делать или ждать ? месяц прошел. В прошлый раз в свой день рождения меня выбрать. тоже написала не приезжай больше.извинился и затих. через полтора месяца сам написал, по дурацкому поводу и пошло поехало. А вы кто по знаку? я стрелец

ой не выбрать, а выбесил. т9 🙂

меня еще бесило , что он в соц.сетях девушек перебирал одну за другой добавлял, знакомился. думала, что он бабник ужасный, а на деле как оказалось парень весь в комплексах и только в сети такой флиртун. хотяяя, я его еще плохо знаю. он меня зацепил тем, что он слаб характером, а я девушка сильная. видимо тянет на таких. внешне тоже моё. А по общению конечно кошмар. с одной Темы на другую скачет и не углубляется в суть. вот не знаю шаги какие- то делать или ждать ? месяц прошел. В прошлый раз в свой день рождения меня выбрать. тоже написала не приезжай больше.извинился и затих. через полтора месяца сам написал, по дурацкому поводу и пошло поехало. А вы кто по знаку? я стрелец

Мой тоже слабоват.. был, а я была сильная, а сейчас стала намного мягче. Но ему все равно требуются аплодисменты со стороны, флиртовать любит, называет себя умником и красавчиком (ну это он с годами стал так себе самооценку повышать), одни мои заверения ему не помогали, он часто пытался это (похвалу) на стороне получить.

Я телец, смотрите, где у него еще венера с луной находится, а вообще вы ему больше, чем я подхожу)) Вы тоже на месте, вроде, не сидите)) А то, что в мысль глубоко не вдается- это да, вроде много у него мыслей, а капнешь поглубже- основы-то знаний нет. Лозунг у моего: "Движение- это жизнь, все относительно- все непостоянно, стабильности нет, да и не нужна она, хотя иногда очень хочется"))

Мой тоже слабоват.. был, а я была сильная, а сейчас стала намного мягче. Но ему все равно требуются аплодисменты со стороны, флиртовать любит, называет себя умником и красавчиком (ну это он с годами стал так себе самооценку повышать), одни мои заверения ему не помогали, он часто пытался это (похвалу) на стороне получить.

Я телец, смотрите, где у него еще венера с луной находится, а вообще вы ему больше, чем я подхожу)) Вы тоже на месте, вроде, не сидите)) А то, что в мысль глубоко не вдается- это да, вроде много у него мыслей, а капнешь поглубже- основы-то знаний нет. Лозунг у моего: "Движение- это жизнь, все относительно- все непостоянно, стабильности нет, да и не нужна она, хотя иногда очень хочется"))

у каждого знака у мужчин,если так разобрать, своих минусов хватает. так что думаю не повод его терять, но и выглядеть тряпкой не хочется. если шаги какие- то предпримет,то значит есть смысл с ним пробовать. если нет, то и скатертью дорога. со скорпионом еще общаюсь пока по-дружески. тоже со своими минусами, но хоть слово держит и если от него отмахиваешься — выясняет причины и не отпускает. И собеседник классный, но в голове близнецы сидит у меня , зараза (((((

у каждого знака у мужчин,если так разобрать, своих минусов хватает. так что думаю не повод его терять, но и выглядеть тряпкой не хочется. если шаги какие- то предпримет,то значит есть смысл с ним пробовать. если нет, то и скатертью дорога. со скорпионом еще общаюсь пока по-дружески. тоже со своими минусами, но хоть слово держит и если от него отмахиваешься — выясняет причины и не отпускает. И собеседник классный, но в голове близнецы сидит у меня , зараза (((((

В этом и есть особенность большинства близнецов- засядут в мозгу (им ведь сам Бог велел)) и всё, ни о чем/ком думать не можешь. Но мой в свое время сильно постарался своими закидонами, что я забыла о нем на несколько лет, а он нате- появился, любят они к бывшим возвращаться. Если вы готовы наряду с плюсами терпеть их недостатки, а я думаю- вы готовы, все- таки близнецы и стрельцы в чем-то схожи, то вперед, сделайте первый шаг- они могут быть нерешительными.

В-основном, делал он, но и я делала пару раз- вы не представляете, как он был счастлив, из него столько слов и эмоций было, что ему внимание оказали)))

В этом и есть особенность большинства близнецов- засядут в мозгу (им ведь сам Бог велел)) и всё, ни о чем/ком думать не можешь. Но мой в свое время сильно постарался своими закидонами, что я забыла о нем на несколько лет, а он нате- появился, любят они к бывшим возвращаться. Если вы готовы наряду с плюсами терпеть их недостатки, а я думаю- вы готовы, все- таки близнецы и стрельцы в чем-то схожи, то вперед, сделайте первый шаг- они могут быть нерешительными.

В-основном, делал он, но и я делала пару раз- вы не представляете, как он был счастлив, из него столько слов и эмоций было, что ему внимание оказали)))

даа, есть что- то похожее у нас с ним, стрельцы и близнецы любят потусить, побольше народу и- вперед )). еще мы флиртуны и семья для нас не на 1м месте. спасибо за совет, очень благодарна. подожду от него действий, а то я же извинилась, теперь его очередь что-то делать. А скажите, Ваш ревнивый? а то везде пишут, что не ревнивы они

Вобщем-то нет, не ревнивые, но иногда находило- ты где ходишь, че так долго. Но это скорее не ревность была, а просто переживания. Я поводов не давала, у меня на лице написано, что я суперприличная)) У нас он больше за меня переживает в другом смысле, что "я такая хорошая, а меня кто-нибудь может обидеть". Близнецы часто так заняты своими болтовней/флиртами, что внимания не обращают, где в данный момент и с кем их половина, имхо.

Можно вопрос по поводу флирта- я совсем не флиртую, тем более, если состою в паре. Что это значит для вас- стрельцов, близнецов? Это просто игра ума, или вы реально хотите соблазнить и переспать или что-то еще? Зачем тогда нужны вам серьезные отношения, ведь здесь нет ничего общего с настоящей любовью?

мой муж близнецы,я овен 5лет встречались 3года назад поженились.Из этих 8 лет боролась с его характером ,только последние года 2 пошло все нормально,до этого жесть полная.Бороться с дурным характером можно ,но оооооочень сложно.Мне помогла любовь и то,что все вокруг говорили его не поменять и что у меня не получиться (а я же Овен-упертая блин)))).)

мой муж близнецы,я овен 5лет встречались 3года назад поженились.Из этих 8 лет боролась с его характером ,только последние года 2 пошло все нормально,до этого жесть полная.Бороться с дурным характером можно ,но оооооочень сложно.Мне помогла любовь и то,что все вокруг говорили его не поменять и что у меня не получиться (а я же Овен-упертая блин)))).)

Вот я тоже упертая, еще и терпеливая, правда телец- а вы как боролись? У нас было всё- разговоры по душам, уговоры, угрозы, собирание своих вещей и мой уход, вышвыривание его из квартиры, один раз с лестницы даже спустила (но там он сильно виноват был)

Она егго бросила. ))))))Абасака.Когда бросают-то не заводят ветку и не спрашивают, вернётся или нет.Ты никого бросить не можешь, потому чтобы бросить, надо иметь высокий уровень самодостаточности, которого у тебя нет.ты заивисима от мужчин, поэтому никого из них ты бросить не можешь/, а бросать будут тебя.

воу это, что за жизнью обижанные, девченка переживаниями поделилась, к чему кидаться?! странные дикие люди какие то! не нравится тема, раздражает- вышла, забыла! зачем людям в душу ср_ать? возвращается!

Можно вопрос по поводу флирта- я совсем не флиртую, тем более, если состою в паре. Что это значит для вас- стрельцов, близнецов? Это просто игра ума, или вы реально хотите соблазнить и переспать или что-то еще? Зачем тогда нужны вам серьезные отношения, ведь здесь нет ничего общего с настоящей любовью?

вот я, судя по себе могу сказать, что флиртую просто потому, что мне нравится сам процесс. это как игра, развлечение. флирт может быть с многими, но чувства , как правило, к ним не возникают, мне вообще на них может быть параллельно, что даже имя потом не вспомню, а бывает такое, что могут оба сильно нравиться. стрельцы и близнецы считаются самыми гулящими знаками. могу влюбиться в двух парней и это плохо. изменять физически бы точно не стала никогда.

мой муж близнецы,я овен 5лет встречались 3года назад поженились.Из этих 8 лет боролась с его характером ,только последние года 2 пошло все нормально,до этого жесть полная.Бороться с дурным характером можно ,но оооооочень сложно.Мне помогла любовь и то,что все вокруг говорили его не поменять и что у меня не получиться (а я же Овен-упертая блин)))).)

овен и близнецы хорошая пара. Вы сильная, огненная личность. ему с вами уж точно не удастся заскучать . Я тоже сильнее его морально. он сам мне часто говорил, что очень слаб. с бывшей девушкой жил 3 года. она его никуда не отпускали, повсюду контролировала и он от нее ушел. она уже на 3 день нашла другого и жить с ним стала. мой видимо думал, что еще к ней вернется, а не тут-то было. В итоге 2 года один был после нее и меня встретил. что можете мне посоветовать? мириться первой или подождать?

Вот я тоже упертая, еще и терпеливая, правда телец- а вы как боролись? У нас было всё- разговоры по душам, уговоры, угрозы, собирание своих вещей и мой уход, вышвыривание его из квартиры, один раз с лестницы даже спустила (но там он сильно виноват был)

овен и близнецы хорошая пара. Вы сильная, огненная личность. ему с вами уж точно не удастся заскучать . Я тоже сильнее его морально. он сам мне часто говорил, что очень слаб. с бывшей девушкой жил 3 года. она его никуда не отпускали, повсюду контролировала и он от нее ушел. она уже на 3 день нашла другого и жить с ним стала. мой видимо думал, что еще к ней вернется, а не тут-то было. В итоге 2 года один был после нее и меня встретил. что можете мне посоветовать? мириться первой или подождать?

А вы с ним хоть как то общаетесь?

ну если встать на его место,я бы тоже так ответила .Он же не мог ответить что-то типа"ты что?,какое прости,я люблю тебя!" , "все хорошо" -это дежурная фраза.Может тебе спросить у него совета в чем нибудь?кем он работает. единственное если он будет пить,а ты против . ответь себе на вопросы сможет ли он измениться,сможешь ли ты терпеть ,или ,если прийдется его менять,получится?

А я вот, почему-то, именно сейчас уверена, что вам надо позвонить ему, спросить "как дела, чем занимается". а потом предложить сходить куда-нибудь. Объясню почему- во-первых, его очень быстро променяли на другого, страх у него возможно есть, что он не особо нужный. Во-вторых- 2 года никого не было, а тут с вами сблизился. В-третьих- пишет "женские намеки не понять" и т.п.- это относится ко всем мужчинам, им нужно прямо говорить, а не косвенно, таков их мозг. А четвертое следует из третьего- он сам намекает, что не прочь понять получше, чего же вы все- таки хотите, и, думаю, он хочет услышать положительный ответ.

Не упрямьтесь- позвоните и всё станет ясно. Я ведь говорила, когда мы расстались по моей инициативе один раз, я потом тоже ждала, что позвонит, как всегда, а этого не случилось, и я через 2 недели- сама написала ему в порыве истерики- вот так я тебе нужна, да, забыл меня за 2 недели и т.п. Я думала он меня пошлет лесом. А он вначале написал- как же я тебя забуду, нас столько связывало, просто ты так серьезно решила все оборвать, я решил не портить тебе жизнь, если тебе со мной плохо. Я сказала- мне сейчас без тебя хуже, я тебя люблю. Он тут же позвонил- сказал, что тоже любит, было столько счастливых эмоций, мы 2 часа висели на телефоне и сюсюкались, а потом он приехал))

и до сих пор картинки себе на стену с контакте кидает с надписями типа "Если парень хороший, то просто друг" или "понимать женские намеки- самое сложное искусство". А общем детский сад. ему 26

Боже, какая прелесть)) Мне нравится, когда мужчина тонко чувствует. Близнецы- это всегда дети, у меня луна в близнецах, я сама очень трепетная в душЕ.

вот я, судя по себе могу сказать, что флиртую просто потому, что мне нравится сам процесс. это как игра, развлечение. флирт может быть с многими, но чувства , как правило, к ним не возникают, мне вообще на них может быть параллельно, что даже имя потом не вспомню, а бывает такое, что могут оба сильно нравиться. стрельцы и близнецы считаются самыми гулящими знаками. могу влюбиться в двух парней и это плохо. изменять физически бы точно не стала никогда.

Спасибо, вы меня немного успокоили))

Спасибо, вы меня немного успокоили))

Вам спасибо за советы 🙂

у близнецов ветер в ж-о-п-е. поверхностные они, несерьёзные-мыльный пузырь.автор тут целую ветку создала, делится переживаниями, а он уж и забыл давно..он даже и не понял,что вы его бросили.близнецы- мужчины незлопамятны, так что легко пойдёт на контакт.даже и не вспомнит ссоры.

у близнецов ветер в ж-о-п-е. поверхностные они, несерьёзные-мыльный пузырь.автор тут целую ветку создала, делится переживаниями, а он уж и забыл давно..он даже и не понял,что вы его бросили.близнецы- мужчины незлопамятны, так что легко пойдёт на контакт.даже и не вспомнит ссоры.

"мыльный пузырь" — лучше не сказать! так всё и есть

Я думаю первое время он всё-таки обижен был. вся стена в соц.сети об этом кричит. Да и говорят же, что они ранимые. Я вот хотела недавно первые шаги сделать, а потом подумала да с чего ради я буду унижаться? я вполне достойная хорошая и красивая девушка., а он интернет-флиртун, сидит там баб перебирает. Вот и пусть среди них ищет подходящую и вместе пусть бухают. буду пробовать со скорпионом, он как-то понадежнее

Я думаю первое время он всё-таки обижен был. вся стена в соц.сети об этом кричит. Да и говорят же, что они ранимые. Я вот хотела недавно первые шаги сделать, а потом подумала да с чего ради я буду унижаться? я вполне достойная хорошая и красивая девушка., а он интернет-флиртун, сидит там баб перебирает. Вот и пусть среди них ищет подходящую и вместе пусть бухают. буду пробовать со скорпионом, он как-то понадежнее

они же как дети, будут дуться, постить сопливые статусы, стараясь тем самым привлечь как можно больше внимания к себе, любимому, а на деле всегда пшик. За слова свои отвечать вообще не способны. Мой в обиде мне и угрозы кидал, а через неделю сам приполз с комплиментами и заверениями, что влюблен. Ну и стоит ради этого цирка за ними бегать?

они же как дети, будут дуться, постить сопливые статусы, стараясь тем самым привлечь как можно больше внимания к себе, любимому, а на деле всегда пшик. За слова свои отвечать вообще не способны. Мой в обиде мне и угрозы кидал, а через неделю сам приполз с комплиментами и заверениями, что влюблен. Ну и стоит ради этого цирка за ними бегать?

Вообще женщины не должны бегать за мужчинами. ну только если сами накосячили. Ваш сам приполз, значит любит всё-таки. Я своего один раз уже посылала- через месяц объявился, ерунду какую-то написал не по теме и пошло поехало. В этот раз вряд ли , все-таки после первой ночи бросила, задела его самолюбие. чем больше времени проходит-тем мне безразличнее на него. остываю быстро , стрельчиха ведь 🙂 . но год вместе были,поэтому думаю не так просто совсем забуду

Вообще женщины не должны бегать за мужчинами. ну только если сами накосячили. Ваш сам приполз, значит любит всё-таки. Я своего один раз уже посылала- через месяц объявился, ерунду какую-то написал не по теме и пошло поехало. В этот раз вряд ли , все-таки после первой ночи бросила, задела его самолюбие. чем больше времени проходит-тем мне безразличнее на него. остываю быстро , стрельчиха ведь 🙂 . но год вместе были,поэтому думаю не так просто совсем забуду

так вот именно ,он не подумал ,что причина расставания секс?

так вот именно ,он не подумал ,что причина расставания секс?

Я надеюсь, что не подумал, но скорее всего да, поскольку секс был неудачный. т.к он перепил да и перенервничал. ((((

Не долго,если вы ему нужны,достанет.

Нет, он не вернется, ну разве что только патра**тся , это я вам говорю как близнец, хоть я и женщина. Лучше забудьте его, он вас уже точно вычеркнул из списка серьезных отношений. Не партесь.

Очень любит,когда его нахваливают,любит и сам себя похвалить,меня от этого уже воротит:насточщий мужчина будет молча помогать людям и делать добрые дела,а не орать на каждом углу,какой он порядочный и что,сколько и как он сделал для кого-то.Причем,напоказ он может потратить кучу денег,а на мне может сэкономить.Как я узнала у его друзей,на своей бывшей он тоже экономил.

Я рядом с ним перестала чувствовать себя женщиной:я привыкла,что мне мужчины всю жизнь делают комплименты,ухаживают и заботятся,а с моим Близом всё наоборот.Я всерьез начинаю подумывать о том,чтобы найти себе нормального мужчину.

чего терпишь? еще левом себя обзывает. как грустно((((

Источник:
Бросила парня близнецы
год знакомы. недавно перешли с дружеского общения на романтику.всё всегда было раньше хорошо,я его во всем поддерживала,делала сюрпризы,он был очень обходителен,всегда извинялся если что,сдерживал обещания, сильно стаснялся при мне,всегда инициатива
http://www.woman.ru/horoscope/medley10/thread/4487462/

Как бросить Близнецов?

Прежде чем разрабатывать тактику бросания Близнецов, подумайте: а, может, с ними можно поговорить, объяснить человеческим языком, что вы не желаете больше продолжать эти надоевшие обоим отношений?

Этот знак Зодиака, хоть обычно и отличается некоторой вспыльчивостью, но очень отходчив, и на самом деле вы можете даже остаться хорошими друзьями в дальнейшем.

Если вы сможете убедить его, что он достоин лучших отношений, чем ваши, он зачастую может вам поверить.

Вам кажется, что это не сработает, или же не чувствуете в себе столько красноречия, чтобы провести «правильные переговоры»? Тогда нужно подумать о том, как бросить близнецов так, чтобы они уже и сами этого захотели, может быть – даже начали мечтать об этом.

Помните о том, что Близнецы – очень подвижный знак, он не переносит рутины. И, как правило, рассчитывает на то, что люди, к которым он проявляет неоднозначный интерес, точно так же будут относиться и к нему.

Еще представителей этого знака можно назвать чистюлями, они любят, чтобы все лежало на своих местах. А также они не терпят слишком вольных отношений, в отношении полов — у них множество «пунктиков».

Воспользовавшись этими знаниями, и можно разрабатывать стратегию расставания с Близнецами.

Станьте занудой. Постоянно рассказывайте одно и то же (например, как тяжело у вас складываются отношения с начальником вашего отдела). Если вы будете говорить и говорить об одном и том же изо дня в день то, как твердит гороскоп расставаний, ваш Близнец может и сам сбежать от вас.

Игнорируйте все его попытки вытянуть вас из дома. Находите сотни причин для отказа. Когда ему станет с вами по-настоящему скучно, вы значительно приблизитесь к расставанию.

Обычно Близнецы – люди культурные и чистоплотные. Поэтому ваше несвежее белье, оставленное на виду, какие-то предметы личной гигиены, небрежно брошенные в ведро для мусора, могут вызвать у него легкий шок и даже брезгливость.

Ограничьте его личную свободу, везде следуйте за ним, обо всем расспрашивайте, обижайтесь за любую попытку увильнуть от прямого ответа. Ох и не любят они, когда чувствуют себя загнанными в угол.

Критикуйте за «безрукость», приводя в пример соседа, называйте двуличным. Это тоже очень выводит Близнецов из себя, они ведь и сами склонны находить в себе негативные черты. Так вы сможете постепенно приучить их к мысли, что пора бы уже и расстаться. А подумав, они и сами захотят свободы от вас.

Источник:
Как бросить Близнецов?
Хотите правильно и быстро решить вопрос как бросить близнецов без потерь для себя? Прочитайте наш гороскоп расставаний, и вы найдете в нем много вариантов ответов, останется только выбрать.
http://www.astralomir.ru/article/kak-brosit-bliznetsov

Как вернуть мужчину-Близнеца?

Мужчина-Близнец быстро трансформируется, способен переливаться всеми цветами радуги, удивляя резкими сменами настроений и мнений. Вам понадобится к этому привыкнуть, а ещё лучше – научиться наслаждаться этим фантастическим калейдоскопом и дополнять любимого, дарить ему позитивные эмоции, не пытаясь заглушить его фантазию. Если ваш избранник неожиданно решил уйти или заявил о том, что у него появилась новая любовь, не спешите его обвинять и падать духом. У вас есть все шансы вернуть мужчину-Близнеца, поскольку именно этот знак отличается удивительным непостоянством и способностью моментально менять принятые решения.

  1. Постоянно меняющийся. Это и есть основное качество вашего любимого. Будьте разной, развивайтесь, меняйтесь, играйте разными красками вместе с ним. Ему должно быть с вами интересно. Не пытайтесь его «образумить», заставить стать «солидным» и «уравновешенным». Для него всё это – образ жизни. Если нечто подобное вы уже требовали от Близнеца, скорее всего, это и стало причиной его ухода.

Подумайте, как именно вы будете удивлять и покорять вашего любимого. Чтобы вернуть мужчину-Близнеца, вам понадобится не только уговорить его восстановить отношения, дать вашему союзу второй шанс, но и продумать своё поведение. Обычно Близнец не уходит без причины, он не поклонник флирта, старается не обижать женщин. Постарайтесь понять причины расставания, выяснить, чем вы не устроили любимого, что его может в вас раздражать. И беритесь за дело!

  1. Изменчивая. Как он. Ваша первоочередная задача – развить в себе способность меняться. Будьте яркой, непредсказуемой, интересной и неожиданной. Ваш любимый не должен предугадывать ваши шаги, решения. Пусть его удивляет ваша внешность, поведение, манера держаться. Он любит в жизни карнавал – подарите ему праздник, позвольте наблюдать за вами с увлечением. Рутина Близнеца оттолкнёт, даже приятная и комфортная.

Источник:
Как вернуть мужчину-Близнеца?
Как вернуть мужчину-Близнеца. Как понять особенности характера и найти подход к противоречивому и неуловимому мужчине-Близнецу. Способы возвращения любимого мужчины-Близнеца.
http://kakimenno.ru/hobbi-i-razvlecheniya/astrologiya-i-ezoterika/1693-kak-vernut-muzhchinu-blizneca.html

Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака БЛИЗНЕЦЫ 22 мая — 21 июня

У мерзавца, рожденного под знаком Близнецов, общение не вызывает большого энтузиазма. Его вечно не устраивает время встречи. Интимность на него давит. Моногамия приедается. Любые ограничения выводят из себя. Сама мысль о том, чтобы побыть вдвоем, приводит его в полный ужас. Ведь это чревато опасным сближением. Вдруг вам захочется узнать, что у него на душе? Он этого боится, потому что и сам не вполне уверен, что у него там творится. Вот почему ему удобнее числить вас просто знакомой. Даже после свадьбы.

Целый сонм демонов преследует Близнецов — в нем живет много «я». Во-первых, Малыш. Ему всегда четыре года, и он попеременно бывает то ангелочком, то исчадием ада: первым, когда спит, вторым — все остальное время.

Еще есть торговец подержанными авто. Очень, очень славный малый. Именно благодаря ему вы связались с мерзавцем-Близнецами: кто, как не он, умеет продать залежалый товар.

А с этим человеком вы знакомы? Он живо интересуются кем угодно, кроме вас. Если он вам кажется ветреным, то это потому, что так оно и есть.

Зато этот мужчина такой нервный, взвинченный, ему всегда надо выпить чего-нибудь крепкого. Он обычно появляется в нервной, напряженной обстановке и мельтешит, без толку суетясь. Есть гораздо более деловой вариант. Стоит Близнецам попасть в затруднительное положение, как на выручку приходит именно он, расчетливый, циничный и жестокий, Он способен заставить вас сознаться в таких преступлениях, о которых вы слыхом не слыхивали.

Из-за всего этого содома рожденный под знаком Близнецов постоянно меняет свои взгляды и мнения. То, что он говорит сегодня, назавтра лишается всякого смысла. Впрочем, возможно, что это уже сегодня лишено смысла. Можно полагать, что всему виной — необходимость уживаться со столькими «я». А можно просто считать его двуличным, ненадежным мерзавцем.

Если рожденный под знаком Близнецов мужчина приглашает вас в кино за неделю вперед и выполняет договоренность, можете считать это долгосрочным обязательством и рассылать свадебные приглашения.

Только что он с вами говорил, а вот уже маячит где-то на горизонте.

Не требуйте от него сочувствия. Или последовательности. Верности. Его общества. Не спрашивайте, куда он все время уходит. Когда вернется. И вернется ли вообще. И никогда не задавайте вопросов, требующих большей эмоциональной реакции, чем, к примеру, вопрос: «Где ты купил эти ботинки?»

Наслаждайтесь им. Он будет к вам внимателен, ведь вы еще не успели ему надоесть.

Как можно скорее. Часто ли вам представляется случай заняться групповым сексом?

Это вовсе не означает, что он к вам охладел. Он просто забыл о вас. Если вам его всерьез недостает, организуйте сами «случайную» встречу. Он решит, что вы ему чем-то знакомы. Кого-то сильно напоминаете. Все, с этого момента можете начинать встречаться с ним заново.

Он внезапно обнаружит, что питает к вам глубокие чувства. Которые вы задели. Ужасно. Необратимо. Его сердце разбито. Душа в смятении. Жизнь потеряла всякий смысл. Как вы могли так с ним обойтись, вы. вы. да как вас там?!

Источник:
Как разоблачить мерзавца по знаку Зодиака БЛИЗНЕЦЫ 22 мая — 21 июня
Все, что вы хотели узнать о мужчине-близнецах: как его опознать, как его заинтересовать, к чему быть готовой на первом свидании и, наконец, как его бросить?
http://summoning.ru/humour/horoscope/gemini.shtml

COMMENTS