Возвращаются ли мужчины девы

Возвращаются ли мужчины девы

Мужчины, рожденные под знаком Девы, обладают острым аналитическим умом. Они карьеристы по натуре и очень любят деньги. Если такой мужчина вступает в брак, то его супруга может быть полностью уверена в финансовом благополучии своей семьи. Очень часто именно представители этого знака становятся на руководящие посты крупных мировых компаний.

Девы очень разборчивы в выборе друзей и еще более разборчивы в выборе спутницы жизни. Среди дев-мужчин самая большая статистика холостяков. Причины кроются в личностных особенностях представителей этого зодиака. Для них сделать предложение — настолько важный и ответственный шаг, что очень часто они его не делают вообще.

Здесь приходится проявлять инициативу партнершам, если они хотят законных отношений. Девы никогда не ссорятся по пустякам, они очень ранимы и предпочитают сглаживать конфликты, чем доводить их до открытого противостояния, оно их слишком ранит.

Причины ухода, из-за которых мужчина Дева не вернется

Мужчина Дева не спешит вступать в новые отношения. Он будет долго присматриваться к девушке и мысленно составлять прогнозы на дальнейшее будущее. Ему трудно вскружить голову. Этот зодиак руководствуется холодным расчетом. А еще девы не переносят давления и навязчивости.

Поэтому важно сохранять дистанцию, когда отношения только — только начинаются, иначе можно спугнуть мужчину и вернуть его уже будет практически невозможно. Например, частные звонки или другие напоминания о себе только ухудшат отношения.

Особенно негативным будет для девы попытки отвлечь его от работы. Нельзя забывать, что все мужчины — девы карьеристы. Стоит только попытаться встать между таким трудоголиком и его любимой работой, как любовной связи сразу же придет конец. Дева выберет работу.

Девы не переносят обмана. Даже малейшая ложь или недоговорки могут стать причиной разрыва. Сам мужчина всегда честен и требует того же самого от своей партнерши. Если хотите долгих и доверительных отношений, не обманывайте деву никогда!

Мужчина Дева не выносит, если попираются его честь и достоинство. Любое явное или скрытое неуважение к его персоне и об отношениях можно забыть. Споры с девой также могут быть истолкованы как попытки унизить, поэтому спорить с девой, как говорится, себе дороже.

Впрочем, мужчины, рожденные под этим знаком, и сами не любят споров и конфликтов и стараются не доводить до открытого противостояния.

Психологические особенности мужчины Девы, которые препятствуют их возвращению

Мужчины Девы всегда тщательно взвешивают каждый свой поступок. Если такой мужчина стал инициатором расставания, то значит, что он давно уже все обдумал и пришел к этому решению после всех «за» и «против». Представители этого знака крайне категоричны. Решения свои меняют очень редко.

Если причиной разрыва стала измена партнерши или любая другая сильная обида, вернуть его уже будет невозможно. Упрямство — еще одна черта, которая сильно мешает девам возвращаться назад. Даже, если мужчине хочется возобновить отношения, он будет сопротивляться этому просто из упрямства, особенно, если девушка будет настойчивой.

Психологические особенности мужчины Девы, которые способствуют их возвращению

Мужчины-Девы очень постоянны, в том числе и в любви. Среди этого зодиака очень много однолюбов. Именно эта черта помогает восстанавливать отношения после разрыва. Если чувства были настоящими, то рано или поздно такой мужчина вернется сам или согласится на предложение вернуться от своей любимой. Но чего он точно не будет делать, так это торопиться. Даже, если вина за расставание лежит полностью на нем, все равно пройдет очень много времени, прежде, чем он решится на примирительный разговор.

Если причиной разрыва стала обида на возлюбленную, то период оиночества продлится еще дольше. Но, в конце концов, любовь восторжествует и произойдет примирение.

Прежде всего, не стоит манипулировать чувствами мужчины-Девы. Он не переносит шантажа или давления. Не стоит сразу бежать за ним с просьбой поскорее вернуться. Важно дать мужчины время. Возможно, ему понадобится несколько дней, недель, а может даже месяцев, чтобы решить, что делать дальше. Если чувства были настоящими, то за этот период он поймет, как ему вас не хватает и проявит инициативу сам. Если же этого не произошло, то можно назначить встречу и попытаться в спокойно обстановке поговорить о том, что произошло. Мужчин-дев очень подкупает искренность.

Можно без боязни рассказать о своих чувствах и это не останется не оцененным. Нельзя сразу же требовать ответа. Мужчины-девы не принимают решения спонтанно. Им нужно время, чтобы переосмыслить ситуацию и решить, чего же они на самом деле хотят.

— Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики «Психология отношений»

Источник:
Возвращаются ли мужчины девы
Возвращается ли мужчина Дева после расставания? Психология мужчин
http://meduniver.com/Medical/Psixology/vozvrachaetsia_li_mugchina_deva.html

Возвращаются ли мужчины девы

2 мая 2011 г., 23:06

Вопрос: после долгих месяцев молчания возвращаются ли к бывшей девушке мужчины Девы? Были у кого подобные примеры? Или если ушел -пропал, то навсегда.

2 мая 2011 г., 23:58

вернется только в случае, если есть чувства еще

или если еще есть надежды на будущее с вами

а больше никак( если решил для себя-то все

3 мая 2011 г., 00:03

мужчины девы возвращаются, а девушки могут и простить и принять,как то так,а могут и не прощать х з девушек,я бы не прощала

3 мая 2011 г., 00:16

Да не то слово. Я отвязаться от этого Дева не могу второй год. Еще и не обижается ни на что. Девы-мужчины как и все Девы, всех окружающих считают "тряпочными куклами" и серьезно не чьи чувства и пожелания не воспринимают. Поэтому у них все по полочкам должны сидеть (И полочками не меняться. ).

Вообще, тем, кто хочет вернуть Дева, рекомендуют случайно попасться ему на глаза в оч. красивом виде. Попробуйте создать ситуацию, может поможет.

А мне хоть бы отвязаться скорей.

3 мая 2011 г., 00:31

всех окружающих считают «тряпочными куклами» и серьезно не чьи чувства и пожелания не воспринимают..

а могли бы вы разъяснить что вы имеете ввиду под «тряпочными куклами»?

3 мая 2011 г., 00:41

а могли бы вы разъяснить что вы имеете ввиду под «тряпочными куклами»?

Я то ничего не имею ввиду, а вот Девы имеют ввиду всех окружающих. Никогда не думают, что у других могут быть чувства, привычки. Я это утверждаю. основываясь на своем опыте и наблюдениях. Вот мой бывший МЧ, который требует от меня каких то отношений не думает,что я могу его уже больше не любить и у меня другая жизнь. Они очень хорошо знают как правильно, но только для себя.

3 мая 2011 г., 00:46

Полностью согласна с 4 постом! Я 100 раз заканчивала "отношения" и как только не обижала словами, всё равно через время звонит/пишет и по новой. Пока сама не соберу волю в кулак и не пропаду, предварительно сменив номер, кажется, что так и будет продолжаться.

3 мая 2011 г., 00:48

Коротко. Возвращаются. Мой вернулся через 5 месяцев. Женаты уже почти 6 лет.

3 мая 2011 г., 00:55

значит ли это, что они однолюбы?

3 мая 2011 г., 01:01

значит ли это, что они однолюбы?

нет. они просто привыкают к человеку серьёзно и основательно

3 мая 2011 г., 01:08

я знаю что девы не любять камбеков не любят игр дешевеньких таких)типо того что тут..дерьмицо

3 мая 2011 г., 01:09

Полностью согласна с 4 постом! Я 100 раз заканчивала «отношения» и как только не обижала словами, всё равно через время звонит/пишет и по новой. Пока сама не соберу волю в кулак и не пропаду, предварительно сменив номер, кажется, что так и будет продолжаться.

А я номер не могу сменить — он у меня уже 5 лет — куда я без этого номера. И в «черный список» не могу включить — припрется к подъезду, если отвечать не буду. (Домой как в разведку).

Я так поняла, что у Вас такая же беда. Прямо БЕДА — никак по другому не назовешь.

Лет 15 назад у меня был такой Дева, но был номер телефона его жены — я ей позвонила и он отвязался (Раза 4 звонил за 5 лет, а потом как то сдулся), а теперь не знаю, что делать.

3 мая 2011 г., 01:29

мой дева был очень неженый,и действительно любил,ну не могла же я из за жалости быть с ним?

3 мая 2011 г., 03:46

у меня был дев. ооо это капец! больше 3 лет как расстались. так до сих пор дает о себе знать. номер телефона сменила почти сразу же. зато мелькает и иногда пишет в соц сетях

3 мая 2011 г., 07:31

Да не то слово. Я отвязаться от этого Дева не могу второй год. Еще и не обижается ни на что. Девы-мужчины как и все Девы, всех окружающих считают «тряпочными куклами» и серьезно не чьи чувства и пожелания не воспринимают. Поэтому у них все по полочкам должны сидеть (И полочками не меняться. ).

подписываюсь под каждым словом)))

3 мая 2011 г., 07:31

когда я об этом деве мечтала его было не поймать зато щас отвязаться не могу

3 мая 2011 г., 08:31

К сожалению Девы серьезные люди,и если они с кемто вступают именно в отношения,то делают это осмысленно))) а может Вам сказать прямо ему в глаза,что не люблю больше,что все закончилось?

3 мая 2011 г., 08:32

мы постадаем,но переживем. а к в\Вам не вернемся больше)

3 мая 2011 г., 09:07

Мы 3 раза расставались.

И всегда он приползал.

3 мая 2011 г., 10:14

А Вам же нравица ,что "приползает".

3 мая 2011 г., 15:55

Просто тоже интересно, если мой сказал "поживем-увидем" и пропал. Думаю приползет или нет??))

3 мая 2011 г., 16:00

Автор, они ВСЕ возвращаются. И девы и другие знаки, но вопрос в другом, когда он придет назад, будет ли он Вам нужен? Мой опыт общения с Девой показал, что как только пнешь хорошенько, так назад бежит, а вот если с ними нянчиться, то борзеют и садатся на шею. А вообще, мужчины-Девы самый поганый знак, но это мое личное мнение. Мой бывший пропадал на полгода, потом простите-извините, поцелуйчик мой примите, кароч, полное оно(

3 мая 2011 г., 17:49

К сожалению Девы серьезные люди,и если они с кемто вступают именно в отношения,то делают это осмысленно))) а может Вам сказать прямо ему в глаза,что не люблю больше,что все закончилось?

к сожалению не понимают простого отказа. даже если дастанет и послать на куй. все равно объявится, обиженный но объявится

3 мая 2011 г., 19:14

когда я об этом деве мечтала его было не поймать зато щас отвязаться не могу

3 мая 2011 г., 19:15

Мой опыт общения с Девой показал, что как только пнешь хорошенько, так назад бежит, а вот если с ними нянчиться, то борзеют и садатся на шею.

+100 000 000 000

Именно так и было.

4 мая 2011 г., 12:00

4 мая 2011 г., 16:31

может вы его ранили,боль причинили-просто я как дева говорю если люблю то годами) а не месяц точно.надо всё проанализировать и вернуться в прошлое может вы обидели его -и девы не любят когда его женщина вертит хвостом..если игнорит уже плохо врят ли вернётся..думаю стоит отпустить если у него что то осталось он сам вернётся к вам..

4 мая 2011 г., 18:12

вы скорп, весы или близнец?)

4 мая 2011 г., 23:45

я овен, мы сейчас ладим как друзья, проскальзывает в нем иногда его ревность, подколки, какие-то обиды. хочу быть с ним. но не знаю что сделать? игнорировать его не получается

6 мая 2011 г., 12:52

ну, а в отношении мужчин-Дев: каждому, конечно, свое. но, какие-то они ограниченные, мне кажется, это про них "жрать и в койку", все по расписанию, нудно и монотонно. читаю тут темки и удивляюсь: кому таких мужиков возвращать хочется?

6 мая 2011 г., 17:56

ЕСЛИ ЛЮБЯТ! ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

3 июня 2011 г., 21:43

Мой тоже вчера привалил , 2 месяца молчал как рыба ! Ни звонил , ни писал и тут на тебе ! Короче бесит он меня , сразу же послала ! Он мне удачи на прощанье пожелал . Интересно , вернется ли ?

9 июня 2011 г., 20:33

Год жили вместе, на сентябрь было подано заявление в ЗАГС. За год уходил 7. раз. Отменил свадьбу. Сейчас ушел в 8 раз (по времени отсутствия сейчас бьет все рекорды предыдущих раз). Друзьям говорит, что не нужна и со мной лишь из жалости.

Вернется или нет? Люблю жутко.

3 июля 2011 г., 11:59

14 сентября 2011 г., 15:55

Источник:
Возвращаются ли мужчины девы
Вопрос: после долгих месяцев молчания возвращаются ли к бывшей девушке мужчины Девы? Были у кого подобные примеры? Или если ушел -пропал, то навсегда???
http://www.woman.ru/horoscope/medley10/thread/4062762/

Возвращаются ли мужчины девы

Дев выбирают для жизни многие женщины, хотя некоторые могут утверждать, что Девы достаточно скупы. Это не всегда справедливо, просто Девы рачительные хозяева. Но если женщина знает, как себя с Девой вести, этот мужчина никогда не будет скупым для своей женщины. Девы верные и преданные, готовые подстраиваться под любимую, желают ей угодить, все делают для избранницы. Но даже влюбленный в вас мужчина Дева может уйти, если вы его разочаровали или предали. Стоит сказать, что Девы многое готовы терпеть, но часто женщины не знают меры. Они начинают пилить мужчину, выносить ему мозг, унижать, оскорблять. Мужчина будет терпеть лишь до поры до времени. Девы только с виду такие мягкие.

Если Дева зол, то мало никому не покажется. Именно мужчин Дев в силу их характера так часто перестают ценить дамы. Именно по той причине, что Дева никогда не живет для себя и ничего не делает для себя, он живет ради женщины и ее интересами. С этим мужчиной вы никогда не будете знать нужды. Он умеет зарабатывать, умеет обеспечивать семью. Мужчины этого знака одни из самых лучших отцов. Они не горят желанием обзаводиться детьми, но любят их преданно и самозабвенно. Если ваш мужчина ушел, вам надо понимать, что у вас есть все шансы на его возвращение, эти шансы большие, если вы сами все не испортите.

Все специалисты в области отношений рекомендуют не пытаться вернуть Дев сразу же. Этот мужчина неимоверно привязан к женщине. И даже если она виновата, он будет сам делать попытки вернуться. Исключением может быть ситуация, когда жизнь с женщиной напоминала ад. Дева будет скучать, но сто раз подумает, прежде чем сделать шаги к примирению. Но надо знать, что в любой ситуации у вас есть шанс вернуть мужчину. Вам надо показать на деле, что вы изменились. Дева должен видеть это. И поторопитесь, обычно вокруг Дев находятся женщины, которые хотят этого надежного мужчину захомутать.

Прежде чем продолжить чтение советуем посмотреть следующее видео:

Источник:
Возвращаются ли мужчины девы
Дев выбирают для жизни многие женщины, хотя некоторые могут утверждать, что Девы достаточно скупы. Это не всегда справедливо, просто Девы рачительные хозяева.
http://vernuti-muzha.ru/kak-vernuti/vozvrashhayutsya-li-muzhchinyi-devyi.html

Возвращаются ли мужчины девы

3 сентября 2009 г., 20:54

3 сентября 2009 г., 23:51

Какой-то у вас странный Дев, обычно мужчины Девы один раз и на всю жизнь, у меня, лично, такой.

3 сентября 2009 г., 23:55

4 сентября 2009 г., 00:00

Господи, ну почему наши женщины вообще себя не уважают? Автор, мне стыдно за Вас, чесслово.

4 сентября 2009 г., 00:36

Вы тряпка,автор.Он об вас демонстративно вытер ноги,вернувшись.Неужели он такой нев*е*бенный мужик,что вы готовы терпеть такое вот его поведение?

4 сентября 2009 г., 00:43

а чем вы гордитесь? вы лучше бы рассказали историю, как вместе с тапками и халатом вышвырнули его из квартиры. ((( Грустно((( но если вы разрешили ему вернуться да еще и таким способом — счастья вам от всей души

4 сентября 2009 г., 08:43

Ну не только ТАК Девы возращаются.

и откуда вообще эта гороскопная принадлежность?? ВСЕ ПО РАЗНОМУ возвращаются, в независимости от гороскопов. Мой дева например вернулся так:

Прожили 5 лет вместе, завялась у нас третья, УШЛА Я, а не он. прожила год у мамы, пол года естестно в дипресняке, но не со спиртным, и даже без АД. через пол года познакомилась с МЧ, ничего собстно и не планировала, просто общались по началу. прошло 3 месяца общения предложил сходить в ЗАГС. но согласиться не успела, т.к ВЕРНУЛСЯ бывший дева.

В колени, молил прощения, письма писал, подарками закидывал, пытался участие материальное принять в жизни нашей с мамой, помучала пол года, и начали с чистого листа. Простить простила (в конце концов и сама не святая, одной ногой в ЗАГСЕ с другим была). А вот забыть не получается. нет, нет да упрекну. молча опустив глаза терпит, обнимет, прижмет сразу.

И отсутствие гордости , как тут ГОРДЫЕ пишут, тут не причем.

ВЫ НЕ ТРЯПКА АВТОР!! Простая Русская баба, как и многие.

4 сентября 2009 г., 09:16

"как принимают тряпки", так надо было тему назвать.

4 сентября 2009 г., 09:38

я сам Дева, возвращался примерно так же)))

4 сентября 2009 г., 09:38

Ну что возразить то). Нечего особо. Возможно тряпка. Конечно же я я наступила на себя. Конечно потеряла где то гордость. Но я люблю его))). Этим все сказано. Мудрость она как то более к лицу, чем гордость. Не жале ни о чем, так как счастлива. И такой покой в душе. вы се не представляете))

4 сентября 2009 г., 09:40

Сама тоже дева кстати).

4 сентября 2009 г., 09:41

не считаю нормальным вернуться без извинений,и зайти, как если бы выходил купить кефиру.

4 сентября 2009 г., 09:44

Автор, это не последний его уход. Ждите.

4 сентября 2009 г., 09:44

ну где там и я была не права. Он же не за кефиром ушел, а ушел по причинам несколько иным. И что толку друг перед другом извиняться, всем и так все понятно

4 сентября 2009 г., 09:46

4 сентября 2009 г., 09:52

Автор, чё-то Вас как-то нехарактерно для Девы колбасило от его ухода.. Девы отличаются от других тем, что могут свои эмоции держать под контролем. Да и приняли Вы его опять таки не в стиле Девы..Мы любим всякие разборы полётов, нотации, нравоучения, проучения и т.д. Хмм..короче, какая-то Вы непонятная Дева))

4 сентября 2009 г., 09:52

Ну уж вы шибк то не разгоняйтесь тут. Уйдет еще раз, значит уйдет навсегда. И сопли ронять больше не буду. Мне этот годок то тоже не просто дался. Просто фраз про разбитые чаши, которые не склеешь — не люблю. У всех есть право на второй шанс, тем более, что ни одна из трех сторон (+ ребенок) не против.

4 сентября 2009 г., 09:54

Автор ваш дев-козел! И ещё уйдет, раз понял что к вам как в ночлежку можно в любой момент вернуться.

4 сентября 2009 г., 10:01

Ну а если автор его любит. Вот любит и никто другой не нужен.

а если ее дева очень сильно себя винит и ему легче сделать вид что ничего не было, чем признать свою вину.

И теперь все семейство будет счастливо и приозошедшее не повторится?

Автор, вам сейчас хорошо? живите и наслаждайтесь и никого не слушайте.

4 сентября 2009 г., 10:08

18, ______Ну а если автор его любит. Вот любит и никто другой не нужен. _______ Тогда, конечно, придётся ей терпеть всё.

________а если ее дева очень сильно себя винит и ему легче сделать вид что ничего не было, чем признать свою вину. _______ Не, делает вид, что ничего не было, не потому что винит себя, а потому что не хочет, чтобы ему мозг промывали. Мы любим другим устраивать инквизицию, но не терпим это в отношении себя. А извиняться так вообще — пуще неволи для Дев.

4 сентября 2009 г., 10:11

Да, мне очень хорошо. Сегодня еду в машине наработу и тупо улыбаюсь. Вот ТУПО. Потому что мне хорошо, потуму что все в куче, все вместе.). И нет счастья большего, чем это).

4 сентября 2009 г., 10:20

Автор, забудьте что он Дев. Девы не уходят. И вообще они другие. И остальные Девы здесь какие-то подозрительные))))))

4 сентября 2009 г., 11:47

Каждый имеет право на ошибку. Хотя лично я бы на порог не пустила

4 сентября 2009 г., 13:55

Херню какую-то про дев понаписали, совсем мозги усохли настолько втупую индивидуальные психические и прочие параметры к гороскопам привязывать. Хотя ваше ох*ительное внимание к девам и жизнь, положенная на исследование нашего поведения и выявление псевдозакономерностей, нам, девам, не может не льстить.

Мозги куриные, епт.

Надеюсь, моя излишняя эмоциональность выдала во мне 100% деву. Учите мат.часть дальше, узколобые.

4 сентября 2009 г., 15:10

автор, будьте счастливы. пусть все самое страшное останется в том прошедшем году. а вернуть все хорошее, молча, без нравоучений, просто надев тапки — это показатель взаимопонимания и взрослого, осознанного желания двух сторон принять все как есть. и берегите себя.

4 сентября 2009 г., 17:18

я сам дава. один раз ушёл и навсегда.

4 сентября 2009 г., 19:37

11 сентября 2009 г., 13:42

. не знаю.ни к кому мой муж(Дев) не уходил.разошлись(много причин, но не другая).за полгода кончились слезы, ушли 10 кг.(после родов)..успокоилась,надо жить. грудничок на руках. вернулся. "не могу без тебя,без ребенка, хочу семью". Живем,не вспоминая прошлое.без здобы и обид, чего и всем желаю.Счастья Вам автор!

17 сентября 2009 г., 15:22

19 июля 2011 г., 17:26

А у кого нибудь еще Девы возвращались?

у меня Дев возвращался раза три, мы сходились, но как только он чувствует, что он мне нужен и я от него завишу психологически — таким жестоким становится, типа я король. все таки правда говорят- самый жестокий и так постоянно. не понимаю зачем ему это. в результате самому потом хуже.. девы не возвращаются сами без зондирования почвы, мой сначала следит, прощупывает, если я даю знак что не против, только тогда двигается навстречу, я так поняла для них отказ очень болезнен. и правильно писали — если хорошо пнуть, то будет бегать.. а так..

14 августа 2011 г., 14:42

А у кого нибудь еще Девы возвращались?

не надо нас пинать. мы сами пнём себя тогда когда это нужно. чти люби и никогда не ври, просчитаем твоё враньё на долго вперёд а после растопчим морально. мы не сво. чи это отношение людей заставляет так действовать!!

27 февраля 2012 г., 10:46

Автор, вы молодец.чень рада за Вас, мой бы вернулся бы

1 сентября 2012 г., 00:28

И я жду,когда мой Дева вернется. Дай Бог!:)

14 марта 2013 г., 17:07

AnechkaА у кого нибудь еще Девы возвращались?

А если хорошо относишься, зачем же над нами издеваться?

16 марта 2013 г., 14:00

10 апреля 2013 г., 21:48

автор, на самом деле я за вас рада)

я вот тоже жду что мой дева когда-нить вернется.

и я приму его без всяких проблем, просто за свое счастье нужно бороться а если ты его видишь в этом человеке значит все гуд)

мы прожили с мои мужчиной девой 3 прекрасных года, почти не ругались. думали о семье. потом в один прекрасный день он пришел ко мне и говорит что чувства прошли, и нет той страсти что была раньше.

не общались месяца, он с другими гулял, дарил цветы, спал.

потом я переехала к нему по неким обстоятельствам, месяц жили под одной крышой и все было хорошо, начали разговаривать, спали, смотрели телевизор как раньше, он готовил мне ужин. потом я уехала, и он начал приезжать ко мне домой просто так, якобы секс со мной его устраивает больше чем с кем либо.

он не говорит о примирении, так же знакомиться с новыми девушками, дарит им цветы.

по рассказам его мамы я поняла что он хочет детей.

я безумно его люблю, есть ли вероятность что он вернется, он говорит что все чувств больше нет, но посстоянно меня поддерживает, позвони ему в 3 часа ночи скажи что я убила человека приедет, закопает и слова не скахет

что желать я устала, у нас все это длится уже 9 месяцев. подскажиите может ли он ко мне вернуться?

8 мая 2013 г., 20:34

Мой Дева ушел 22 апреля и сказал, что влюблен в замужнюю женщину с 3-мя детьми. У них флирт, а я мешаю ему со своей ревностью. Были мы с ним 3 года вместе. Как жить дальше я не знаю. И не жду его обратно. Уходя был категоричен. Стараюсь забыть, но.

13 июня 2013 г., 07:53

Я- телец. Второй раз в гражданском браке с Девой. Поняла,что Дева- это моё. Но он ушел три месяца назад. Вчера позвонила, сказала,что люблю, что-бы возвращался. Он категорично отказался. Сказал,что будет звонить и помогать потому,что ребёнок. Очень тяжело, конечно. Интересно вернётся или нет. Думаю- нет .Кстати- это третий его уход. Раньше он возвращался сразу,как только я звонила.

15 октября 2013 г., 13:35

Прошло уже 8 месяцев после расставания. Делала ещё одну попытку вернуть.В августе. Сильно волновалась. Отказал. Сказал, что у нас дружба и что мы уже говорили на эту тему. Правда тон уже был более мягким. Всё последующее время общаемся редко в основном по телефону и только по поводу ребёнка.. К ребёнку приходит 2-3 раза в месяц.. Почти смирилась. Перестала плакать каждый день, пытаюсь знакомиться с мужчинами. И вдруг стал звонить (ребёнку) 4 дня подряд. Позвал меня к телефону. И даже побыли вместе в кафе. Я приходила забирать сына после их свидания и он не убежал сразу же после моего прихода,а достаточно долго побыл с нами. Что бы это значило. Теперь чувствую, что опять думаю только о нём.. Стараюсь давить в себе эти мысли, что бы не было ложных надежд

39. Скажена БЁлка

12 января 2014 г., 21:22

25 марта 2014 г., 16:14

Мой Дев меня влюбил в себя. Встречались год..Потом я стала предъявлять претензии по поводу невнимания ко мне ( напишу смс, а он не отвечает), тогда мы приняли решение расстаться, хотя он сказал, что не хочет. В молчании прошло 3 дня. Он Написал первый: » скучаю». Я ответила через 3 час. сказала что люблю его, потом написала еще 3 смс он ответил только поздно вечером: «телефон лежал на зарядке» и никаких ответом на мои страстные смс. Я ответила что мне уже все равно где лежит его телефон. Тогда он написал: «Извини, что написал «сос:»скучаю,писать больше не буду. Обнимаю..» Я ответила, что очень хорошо,,что он не будет писать, а постараюсь забыть, так быстро как это возможно. Молчит 2,5 недели. Как вы думете..вернется?

28 марта 2014 г., 21:44

мой Дев вернулся сегодня. Написал смс первый, после 3 недель молчания. а я, кажется перегорела. но овечаю сдержанно, только когда он напишет. уже 6 смс прислал. )))

31 марта 2014 г., 02:27

мой Дев вернулся сегодня. Написал смс первый, после 3 недель молчания. а я, кажется перегорела. но овечаю сдержанно, только когда он напишет. уже 6 смс прислал. )))

расскажите свою историю. я третий день не ем,не сплю. всегда мирились после ссоры. в этот раз он меня игнорирует 3 дня. посдедние слова были»я так больше не могу, иди к черту,больше не звони». просила прощение(вина в обидных словах,не более.всегда была преданна) игнор,игнор,игнор

31 марта 2014 г., 02:30

мой Дев вернулся сегодня. Написал смс первый, после 3 недель молчания. а я, кажется перегорела. но овечаю сдержанно, только когда он напишет. уже 6 смс прислал. )))

я тоже винила в невнимании,в холоде. устраивала истерики. поссорились из-за пустяка. писала миллион раз расскаяние.все равно игнор

17 апреля 2014 г., 23:55

расскажите свою историю. я третий день не ем,не сплю. всегда мирились после ссоры. в этот раз он меня игнорирует 3 дня. посдедние слова были»я так больше не могу, иди к черту,больше не звони». просила прощение(вина в обидных словах,не более.всегда была преданна) игнор,игнор,игнор

17 апреля 2014 г., 23:56

я тоже винила в невнимании,в холоде. устраивала истерики. поссорились из-за пустяка. писала миллион раз расскаяние.все равно игнор

а я не писала ему .. сама себя по рукам шлепала, когда к телефону тянулась.

27 августа 2014 г., 23:22

Год отношений, смех, поездки, драки подушками, бесконечные звонки и смс. Ни каких разговоров о будущем, никаких подарков, нежных признаний. Как я сказал, так и будет. Скандалы, игнор с моей стороны на три месяца, и секс каждый раз как в первый. Да, я, стрелец, с ЭТИМ девой не скучаю. Были другие, похожие общими чертами, но скучные педанты, которые без капли страсти, говорили Люблю, дорогая. А эта старая лысая ***** пытается меня оседлать, накинуть поводья. Я взбрыкиваю, он не кормит морковкой. И самое страшное, что я люблю его. Но и себя я люблю и хочется дать копытом в морду иногда. Живет с женщиной старше себя, ему 45, ей 51, мне 32. Что я делаю в компании этих пенсионеров. Как любить мужчину без будущего? Как расстаться, если любишь сейчас.

28 мая 2015 г., 22:48

Какие же вы,девки,*****. Надо же так из-за мужиков убиваться. Не ем,не сплю,пью. Тьфу,тоска читать. Я послала деву к черту и счастлива. Блин,клиника,реально.

13 июля 2015 г., 11:27

28 августа 2015 г., 13:33

Источник:
Возвращаются ли мужчины девы
Здравствуйте, как то писала тут про дев. Несколко месяцев назад кажись. История в том, что мой муж — Дева. прожив три года, ушел, оставив нас с ребенком — доче 2 годика было. Валялась год в соплях и слюнях, жить не хотелось, если б не ребенок
http://www.woman.ru/relations/men/thread/3913385/

COMMENTS