Меня кто нибудь любит

Меня кто нибудь любит

Три друга-мушкетера вместа с д’Артаньяном противостоят интригам кардинала Ришелье. Легкая романтическая книга.

И больше никогда не посмотрю. R.I.P. my heart pain

Эм. Ну, да. Меня заинтересовал этот мир настолько, что когда-то я начал по нему что-то клипать.

В большей степени нужен для того чтобы хоть как-то продвигать свой фанф завязанный на "Принц.

O:-)­ https://avatanplus.­ ­ com/list/stickers

инвестиции от 10 рублей + бонусные коды :-O­ :-O­ :-O­

Скучный и не интересный человек ищет кого то в лс пообщаться, не долго.

общаешься с каким-то очкастым пареньком из баду вроде даже милый и тут он шлет голосовуху где голосом.

можно мне пожалуйста одного ролевика.

народ, че тут по возрасту в 2018? я ветеран из 2007

придумайте ник для твича :-?­

Вы отписываетесь — я трек по ассоциации..

как прошли ваши майские?)

Мои все желания исполняются. Даже еще лучше. Хотела платье. Теперь у меня 3 новых юбки, одно платье, классный пуховик, и пару блузок.. Ух. Каеф

В общем))))) Ник я поменяла!)) Теперь хочу поменять все аватарки, потому что мне надоели рамки))))) И я так вдохновилась, что точно не усну, значит буду делать это сейчас)))) И пока мама спать не.

Скажу по ассоциации какой вы персонаж из игры "Black Survival" Фехтовальщица, актриса, врач, полицейский, хакер, повар, студент или . “Игра в режиме реального времени где 10.

Взглядом плеч хрупких Времени касаясь, Терплю, поёт покуда горн, Ведь прежде. нет, мне не казалось, Что фениксам пойду на корм. Вокруг всё пошло, мне безмерно тошно, И к слуху липнет вязкий звук.

Я играю в симс и создаю там жизнь своей мечты потому что ирл все не так радужно

подпишу до закрытия Philip Storker April Glitch

от 220р. ЯД/Сбер тот момент, когда надо платить за интернет иначе не сможешь на него заработать XD

Комната в которой происходит обучение на : *Уроки этикета *Сальфеджио *Фехтование *Политика *Языки *Письменность *Мифология *Танцы *Рукоделие и Музыка Принять участие могут все желающие.

Источник:
Меня кто нибудь любит
Три друга-мушкетера вместа с д’Артаньяном противостоят интригам кардинала Ришелье. Легкая романтическая книга. И больше никогда не посмотрю. R.I.P. my heart pain Эм. Ну, да. Меня заинтересовал
http://beon.ru/discussion/9966-944-menja-kto-nibud-kogda-nibud-poljubit-read.shtml

Меня кто нибудь любит

Волос вейлы и акация

Волос вейлы обычно присутствует в палочках девушек. Он подходит для легкомысленных и обаятельных личностей, для творческих, интересных людей во всех отношениях. Такие маги нестойки в своих решениях, у них каждую минуту появляется новая идея.

Акация — чувственные, противоречивые люди. Благородны, обладают высокими моральными качествами. Часто излишне вспыльчивы.

— Ты чего на меня все время так смотришь?! Пялишься на меня все время! — спросил ПАРЕНЬ.

— Я?! Нет, ты чего?! Я просто по сторонам оглядываюсь и ты все время

оказываешься у меня под носом! — смущаясь, ответила девушка.

— Ну да, ну да. (смеется)

— На что ты это намекаешь?

— Мы с тобой дружим больше 10 лет, нам с тобой по 17 лет.

— Ты точно в меня втюрилась!

— С какой стати?! Совсем что ли о своей популярностью с катушек съехал?!

— Нет со мной все в порядке. Давай поспорим?

— Ну если ты хоть раз скажешь мне что ты меня любишь, то. ты. хм.

— Сделаю, что ты захочешь.

— Ты согласна на такое условие? О_о

Так разговор их длился еще два часа на разные темы и вдруг ПАРЕНЬ говорит:

— Знаешь, Вик. есть одна девчонка которая мне важна. даже слишком важна.

— Ммм. И как ее зовут?

— Ну тогда признайся ей.

— Хорошо. (сел на колено) Вика, я люблю тебя!

— Что?! Женя, я тебя тоже люблю, очень сильно сильно! — забыв про спор, призналась ДЕВУШКА.

— Ты сказала,что любишь меня.

— Так ты врал?! Ну и что ты хочешь чтобы я сделала?!

— Ох, мне пора на тренировку (целует в щеку). Пока, любимая.

— Что это значит? — крикнула вслед ему девушка.

— Ты теперь моя девушка

Это твоя судьба!

Этот парень твой идеал и советую его!Но самое главное смотри,что ты делаешь и говоришь и может всё получится и дело дайдёт до свадьбы в будующем главное вцепись в него и не отпускай и лучше не знакомь его со своими лучшими подругами ­ У тебя есть целых 85%,что он твой,но всё же не расслобляйся!Впринц­ апе ты справишься и без моих советов поэтому могу пожелать тебе только удачи и желаю чтобы у вас всё сложилось=))) ­ ­

­ ­

­ от вас парни без ума! Считают Обалденной девчёнкой! ВЫ успели покорить не одно сердечко парня! Возможно и разбить не одно! Парни- Они ценят и может даже любят больше всего на свете! Такой как ты типа девушек, считается идеальным! можешь гордиться собой!

­ ­

нравиться привлекать к себе внимание.

для тебя: можешь забрать если хочешь

­ ­

Источник:
Меня кто нибудь любит
Волос вейлы и акация Волос вейлы обычно присутствует в палочках девушек. Он подходит для легкомысленных и обаятельных личностей, для творческих, интересных людей во всех отношениях. Такие
http://suhar.beon.ru/

Трикки — тесты для девчонок

Так много ошибок.. Ужас

Хм….в меня влюблены 4-5 мальчиков с класса.

Просто не может быть у нас в классе 23 человека(самый маленький клас в школе) и все девочки)) +3

Хм….в меня влюблены 4-5 мальчиков с класса.

Просто не может быть у нас в классе 23 человека(самый маленький клас в школе) и все девочки))

Боже , бедный русский язык …

Мне конечно понравился тест только слово девченка пишется не с буквой е а с буквой о. А так +3)))))

Тест не понравился абсолютно. Можно было бы простить еще грамматические ошибки, если вопросы действительно указывали бы на то, что называется «школьная влюбленность».

Согласна лишь со вторым вопросом. Седьмой вопрос- влюбиться можно в любого человека с любым характером, каждый достоин любви. Восьмой вопрос- пятерки не показывают интеллект совершенно. Можно в школу практически не ходить, но книги читать, окружающим миром интересоваться, с людьми интересными встречаться и т.д. Я не говорю, что школа не нужна в жизни человека. Все зависит от самого человека.

Автор, я не пытаюсь Вас оскорбить,- просто это мое личное мнение. Желаю удачи в последующих тестах!

МММ, не знаю, не знаю.

Отвратительно! Нет больших букв, ошибка на ошибке,слишком много опечаток. Жениться, вопрос:»Готов что сделать»? ЖенитЬся, а проверочное слово «Жены»! Сам тест — сплошная ошибка. Подучи русский, автор!

в тебя влюбленны 4или5 одноклассников и один даже готов на тебе жинится

+3 интересный тест;)

в тебя влюбленны 4или5 одноклассников и один даже готов на тебе жинится Класс 😉 3+

4\5 Один даже готов на тебе жениться!

в тебя влюбленны один или два парня и врозможно тот кого ты любишь

в тебя влюбленны 4или5 одноклассников и один даже готов на тебе жинится

оооуу…..надеюсь не правда…зная мои одноклассников…)

в тебя влюбленны 4или5 одноклассников и один даже готов на тебе жинится

Вы уже голосовали за этот тест.

в тебя влюбленны почти все одноклассники исключая двух парней так что гордись этим

это наверно денис степаненко,денис сергеев,никита морозов,данил аристов,кирилл аристов,алёша бондарев,влад тяпкин,дима яскин.)они всегда всё с парты забирают)

в тебя влюбленны 4или5 одноклассников и один даже готов на тебе жинится! Клево. Наверно это ВАня Рустам Влад Сережа Тима ))))))))) клевый тест 3+

я знаю что тут такого не предвидели, но…. у меня в классе один мальчик)))плюс 2

в тебя влюбленны почти все одноклассники исключая двух парней так что гордись этим Ну не ожидала) +1

В тебя влюблены 4 или 5 одноклассников и 1 готов женится на тебе. Да ну? Неужели? Честно говоря, для мальчиков я — друг. У меня все друзья из мальчиков, а девочек 4! Я особенная! +3

в тебя влюбленны 4или5 одноклассников и один даже готов на тебе жинится

Представляю себе такое )))) ну один возможно меня любит , но чтоб столько )))))

в тебя влюбленны 4 или 5 одноклассников и один даже готов на тебе жениться

как раз все четверо меня и любят)))

в тебя влюбленны 4или5 одноклассников и один даже готов на тебе жинится

Да я замечало но только от 3 мальчиков и от новенького одноклассника

влюблены 4 или 5? Нет уж! лишь тот кого я люблю, проявляет ко мне симпатию

в тебя влюбленны один или два парня и врозможно тот кого ты любишь!!

Тест норма., но есть ошибочки. За старание 2+

в тебя влюбленны один или два парня и врозможно тот кого ты любишь

в тебя влюбленны один или два парня и врозможно тот кого ты любишь..

Люблю,только он не из моего класса

в тебя влюбленны один или два парня и врозможно тот кого ты любишь

Ну это наврят ли. И я одного из них точно не люблю!!

в тебя влюбленны 4или5 одноклассников и один даже готов на тебе женится

вы правы)))) в меня бывшие одноклассники даже влюбленны))))

«в тебя влюбленны 4или5 одноклассников и один даже готов на тебе жинится»

Очень похоже на правду! Только пиши слова правильно!

Тебя любят 4или5 одноклассников и один даже готов на тебе жениться

в тебя влюбленны 4или5 одноклассников и один даже готов на тебе жинится

в теб влюбленны почти все олноклассники исключая двух парней так что гордись этим!!ДОБОВЛЯЙТЕСЬ ПЛИИИИИИИИЗ!Я НОВЕНЬКАЯ!

в тебя влюбленны почти все олноклассники исключая двух парней так что гордись этим

О да,конечно. прям 4 или 5 . скорее мне подошло бы 1-3 ну ладно,тест прикольный!!3+ =)

в тебя влюбленны 4или5 одноклассников и один даже готов на тебе жинится

да прям уж…но тест прикольный ставлю 3 балла.

ахахах, один даже готов женится, интересно кто?)

в тебя влюбленны 4или5 одноклассников и один даже готов на тебе женится

в тебя влюбленны 4или5 одноклассников и один даже готов на тебе жинится.

Два меня точно любят,а вот насчет 4…+3)

Мне результат не очень подходит) Но тест прикольный +3

в тебя влюбленны 4или5 одноклассников и один даже готов на тебе жинится

это врятли, такую как я никто не полюбит

в тебя влюбленны 4или5 одноклассников и один даже готов на тебе жинится))))))))))+3 no vnashem klasse vse sestri i brati.i ya nekamu ne lyublyu.no prikolniy test)))))))))

в тебя влюбленны один или

два парня и врозможно тот

кого ты любишь +3

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник:
Трикки — тесты для девчонок
Тебя кто нибудь любит из одноклассников?
http://trikky.ru/tebya-kto-nibud-lyubit-iz-odnoklassnikov.html

COMMENTS