Хочу бывшую девушку

Хочу бывшую девушку

19 февраля 2017 г., 00:38

С бывшей расстались полгода назад. Свою девушку люблю и бросать не собираюсь. Но бывшую хочу больше чем ее. Просто хочу и все. Когда хочется секса именно бывшая всплывает в мыслях. Я уже не знаю что происходит.

19 февраля 2017 г., 01:09

наверное, нужно разобраться, что не так в нынешней девушке, чего ей не хватает в сексуальном плане, поговорить с ней. или наоборот, вернуться к бывшей девушке, попробовать построить отношения заново с учетом допущенных ошибок. в любом, случае, из этой ситуации нужно как-то выходить. и просто секс с бывшей это не решение проблемы. Если оставите все как есть, к нынешней девушке появится неприязнь и раздражение.

19 февраля 2017 г., 01:29

Да расслабься. Бывшей на тебя давно начхать. Губу закатай.

19 февраля 2017 г., 01:31

Раздражение иногда бывает но не думал что по этой причине. К тому же, она меня безумно ревнует к бывшей, как чувствует.

19 февраля 2017 г., 01:57

19 февраля 2017 г., 01:58

но пусть помечтает, что ее хотят

19 февраля 2017 г., 02:04

сексуальность и злобное эанудство- вещи категорически несовместимые

даже если внешне девушка более менее такая, то своим внутренним содержанием она полностью обнуляет свою привлекательность.

так шта . есть над чем поработать

19 февраля 2017 г., 02:22

Раздражение иногда бывает но не думал что по этой причине. К тому же, она меня безумно ревнует к бывшей, как чувствует.

а что с ней не так? почему вас секс с ней не устраивает?

19 февраля 2017 г., 02:56

Карма обраткой прикатила. похоже на это.

19 февраля 2017 г., 03:49

Да расслабься. Бывшей на тебя давно начхать. Губу закатай.

дак потому то он её и хочет, что ей на него начихать. как только нынешняя девушка бросит автора, то тоже сразу станет желанной. мужчины так устроены, что не хотят того, что имеют.

19 февраля 2017 г., 06:17

бывшую ты любишь не ври себе.мужики кого хотят того и любят.нынешнюю просто уважаешь как подругу

19 февраля 2017 г., 06:23

А как у нынешней с брухлей обстоят дела?? Бреет ли!? Не воняет селёдкой??

19 февраля 2017 г., 06:29

А как у нынешней с брухлей обстоят дела?? Бреет ли!? Не воняет селёдкой??

Нет не бреет. Кричит, что гладкие только пeдoфилaм нравятся. Киска пахнет жареной картошкой.

19 февраля 2017 г., 07:51

я тоже бывшего хочу, хочу просто секса, без ничего, так хочу аж снится. он первый парень, мы с ним не спали, просто гуляли и целовались, прошло 10 лет, снится каждый день. но я замужем, и не смогу предать мужа. мужа люблю .

19 февраля 2017 г., 09:04

Нет не бреет. Кричит, что гладкие только пeдoфилaм нравятся. Киска пахнет жареной картошкой.

я автор, и это не мой ответ!

19 февраля 2017 г., 09:05

Все у нее там нормально

19 февраля 2017 г., 09:21

автор,обычное мужское *****—во. Просто скучно вам,когда всё хорошо,вам нужен драйв,эмоции,короче,все вы без мозгов,увы.

19 февраля 2017 г., 09:26

Не отнимай иллюзию у нынешней, что она суперкиса. По-тихому жахайся с

бывшей и, если бывшая тебя всё ещё любит, то расставайся с нынешней.

19 февраля 2017 г., 09:28

автор,обычное мужское *****—во. Просто скучно вам,когда всё хорошо,вам нужен драйв,эмоции,короче,все вы без мозгов,увы.

Неправда. Когда с бывшей встречался такого не было, не изменял ни с кем

19 февраля 2017 г., 09:48

***** ты, автор. Жахаешь одну, а думаешь о другой. Терпеть не могу лгунов.

19 февраля 2017 г., 10:06

потому что любви нет, есть бесконечный эгоизм со всех сторон

19 февраля 2017 г., 10:14

Может с новой девушкой разнообразить интим. Где-нибудь на столе попробовать, на табуретке, позы новые испробуйте так, чтобы сексуально заводить, чтобы в этом плане были более сильные впечатления. Погрубей зажмите ее где-нибудь неожиданно, романтический вечер устройте со всеми интимными вытекающими. Видимо ваша девушка не до конца раскрывается, заведите ее так, чтобы верещала от кайфа, тогда и у вас сознание переключится на нее.

19 февраля 2017 г., 10:26

А как у бывшей дела? У неё кто-ниб есть? Если нет, то может есть смысл к ней вернуться? Секс все же очень важная составляющая отношений, и если с нынешней уже какие-то проблемы в этом плане, да не просто проблемы, а твоё конкретное желание конкретного ДРУГОГО человека, то это как бэ уже провал, к сожалению( так что либо возвращаться к бывшей, либо искать кого-то нового, кто подожжет тебя больше чем все они вместе взятые)

19 февраля 2017 г., 10:38

Бесят такие жилеточники как автор. Только мозг женщинам взрываете, а потом бубните, что одни стервы кругом. Так сложно быть с тем, с кем хочешь быть и не обманывать других людей?

19 февраля 2017 г., 12:22

Потому что вы свою девушку не любите. Вам с ней просто удобно!

19 февраля 2017 г., 13:42

С бывшей расстались полгода назад. Свою девушку люблю и бросать не собираюсь. Но бывшую хочу больше чем ее. Просто хочу и все. Когда хочется секса именно бывшая всплывает в мыслях. Я уже не знаю что происходит.

Вы пытались бывшую заменить нынешней. Только либидо не обманывает.

19 февраля 2017 г., 17:49

Долго с бывшей встречались?

19 февраля 2017 г., 17:58

Долго с бывшей встречались?

19 февраля 2017 г., 17:59

19 февраля 2017 г., 18:02

Mужики траx@ются в своё удовольствие.

Бабы пишут разводки с пиздoстp@даниями.

21 февраля 2017 г., 21:55

Автор, так на чем вы остановились?

Будете к бывшей бегать или с нынешней наладите отношения?

26 июля 2017 г., 02:13

Буду иметь и ту и ту. Возможно встречу ещё кого нибудь

3 августа 2017 г., 12:28

Такая же проблема, попробовал, случилось все по пьяне, давно думал предложить, но решился на это, на второй день после пьянки.Девушка естественно согласилась, короче, после наступают последствия, приходишь к настоящей, кажется все не-то, и опять хочется повторить, 1) дорого, снимать гостиницу по 3000 за сутки, шампунь, и после секса еще, денег попросит, скажет без тебя жить трудно, платье хочу. 2) еще надо скрывать смс от новой, в общем рано или поздно есть вариант спалиться, 3) всплывают старые воспоминания, и тут начинается давление на твою голову,и к новой девушке теряется интерес. В конечном итоге ты один. Както-так! Попробуй, ощутишь на себе, по статистике 50% процентов населения земли этим занимались))

Источник:
Хочу бывшую девушку
С бывшей расстались полгода назад. Свою девушку люблю и бросать не собираюсь. Но бывшую хочу больше чем ее. Просто хочу и все. Когда хочется секса именно бывшая всплывает в мыслях. Я уже не знаю что происходит.
http://m.woman.ru/relations/men/thread/4787309/

Хочу бывшую девушку

21 мая 2014 г., 13:10

Зачем парням дружить с бывшей девушкой? прочитала несколько статей психологов в интернете, мнение у каждого свое. кто-то считает, что так говорят, чтобы смягчить удар, кто-то так говорит, потому что чувствует свою вину, и поэтому так говорит. есть мнение, что надеется потом на отношение, либо дорог человек, не хочет терять с ним связь, рассматривала ситуацию когда парень сам ушел. Кто что думает на этот счет? Есть ли вообще примеры такой дружбы?

21 мая 2014 г., 13:26

чтоб было кому присунуть без особых затрат

21 мая 2014 г., 13:27

Держат про запас для разнообразия своей сексуальной жизни.

21 мая 2014 г., 13:27

21 мая 2014 г., 13:28

Рассчитывают на секс «за воспоминания»

21 мая 2014 г., 13:29

1 вариант — дружеский секс по старой памяти.

2 вариант — не хотел обидеть при расставании

3 вариант — есть категория людей, живущих по принципу — я хочу быть хорошим перед всеми. Поэтому, зачем ссорится, предлагают после расставания дружбу.

4 вариант — корыстные цели — вдруг пригодится по работе, по жизни и т.д.

21 мая 2014 г., 13:35

чтоб было кому присунуть без особых затрат

21 мая 2014 г., 13:42

Ну а куда ж она денется, дружба-то, даже после решения прекратить отношения М-Ж? Люди-то те же самые остаются, как были интересными друг другу, так и есть. С чего б вдруг общение прекращать?

21 мая 2014 г., 13:43

1 вариант — дружеский секс по старой памяти.

2 вариант — не хотел обидеть при расставании

3 вариант — есть категория людей, живущих по принципу — я хочу быть хорошим перед всеми. Поэтому, зачем ссорится, предлагают после расставания дружбу.

4 вариант — корыстные цели — вдруг пригодится по работе, по жизни и т.д.

Мне кажется, что для девушки не один такой вариант не приемлем. В игнор его, пусть дружит с кем хочет и воплощает все эти пункты в жизнь.

21 мая 2014 г., 13:44

Ну а куда ж она денется, дружба-то, даже после решения прекратить отношения М-Ж? Люди-то те же самые остаются, как были интересными друг другу, так и есть. С чего б вдруг общение прекращать?

А разве после расставания вообще возникает желание общаться с парнем, который ушел. А самолюбие?

21 мая 2014 г., 13:44

Есть ли вообще примеры такой дружбы?

Поддерживаю связь со всеми бывшими. Пересекаемся по настроению. Знаю, что не подведут, если чего понадобится.

21 мая 2014 г., 13:45

Поддерживаю связь со всеми бывшими. Пересекаемся по настроению. Знаю, что не подведут, если чего понадобится.

если честно я бы не стало бывшему помогать, ушел — считай что умер.

21 мая 2014 г., 13:47

А разве после расставания вообще возникает желание общаться с парнем, который ушел. А самолюбие?

А что изменилось-то помимо того, что появилась симпатия к другой девочке? Человек-то тот же. Как было интересно с ним общаться, так и осталось. При чем здесь самолюбие?

21 мая 2014 г., 13:47

1 вариант — дружеский секс по старой памяти.

2 вариант — не хотел обидеть при расставании

3 вариант — есть категория людей, живущих по принципу — я хочу быть хорошим перед всеми. Поэтому, зачем ссорится, предлагают после расставания дружбу.

4 вариант — корыстные цели — вдруг пригодится по работе, по жизни и т.д.

Мне кажется, возможны только варианты 1 и 4. 2 и 3, даже если имеют место поначалу, то потом сойдут на нет. По моему жизненному опыту, мужчина не будет дружить с женщиной, которая ему не интересна ни в сексуальном плане ни в плане выгоды. Он просто время на такую дружбу не захочет тратить.

21 мая 2014 г., 13:48

Дружбы не бывает вообще между м и ж, Обычно кто то все равно будет испытывать чувства. Дружба может быть только тогда когда никто не испытывает чувств и когда мужчина может чем то помочь женщине (материально, советом) но такая дружба бывает редко, обычно это либо со школы,с институтов, с детва такие друзья бывают, либо с работы.

21 мая 2014 г., 13:48

если честно я бы не стало бывшему помогать, ушел — считай что умер.

Хочу добавить, что раньше я многие его проблемы могла запросто решить, сейчас пусть сам крутиться) Я не хочу с ним больше нянчиться.

21 мая 2014 г., 13:51

А что изменилось-то помимо того, что появилась симпатия к другой девочке? Человек-то тот же. Как было интересно с ним общаться, так и осталось. При чем здесь самолюбие?

Ну девушку думаю это не приятно все-таки, ее оставили, так еще и с дружбой лезут. Не много ли почестей для мужчины? Правильно ушел так уходи, на двух стулья не усидишь.

21 мая 2014 г., 13:51

Хочу добавить, что раньше я многие его проблемы могла запросто решить, сейчас пусть сам крутиться) Я не хочу с ним больше нянчиться.

Так это просто с м. даками встречаться не нужно. Тогда и отрицательных эмоций не будет ни в процессе, ни при расставании, ни после него.

21 мая 2014 г., 13:53

Ну девушку думаю это не приятно все-таки, ее оставили, так еще и с дружбой лезут. Не много ли почестей для мужчины? Правильно ушел так уходи, на двух стулья не усидишь.

Каких стульях? Мы ж не про секс, а о продолжении дружеского (простого, человеческого) общения после расставания как М+Ж.

21 мая 2014 г., 13:54

Гость1 вариант — дружеский секс по старой памяти.

Согласна, в любом случае девушки лучше мало приятно от таких мотивов.

21 мая 2014 г., 13:54

На собственном примере: дружбу со мной искал только один бывший, все остальные, после расставания исчезали и больше никак не появлялись (разве что один, секаса хотел, послала к едрени фене) в моей жизни, и даже не пытались. и не потому что я такая плохая, просто 1) прошла любовь — завяли помидоры, 2) они влюблялись в своих девушек, которые были после меня. А бывший, который рвался ос мной дружить — теперь мой муж, потому как любил и когда встречались, и когда я его бросила. любил встречаясь с другими, и когда опять пытался меня вернуть. Вот и вся философия. Если внутри что-то держит — любовь, влечение, и даже просто привязанность, т.е. есть чувства, то от того и дружат

21 мая 2014 г., 13:55

Каких стульях? Мы ж не про секс, а о продолжении дружеского (простого, человеческого) общения после расставания как М+Ж.

не знаю, не знаю, вас парень бросил — то есть предал. Как можно после того, как тебе показали на дверь с таким человеком дружить?

21 мая 2014 г., 13:58

не знаю, не знаю, вас парень бросил — то есть предал. Как можно после того, как тебе показали на дверь с таким человеком дружить?

А если они расстались обоюдно и особых чувств не было,то можно конечно дружить если конечно это им вообще нужно.

21 мая 2014 г., 13:58

А что изменилось-то помимо того, что появилась симпатия к другой девочке? Человек-то тот же. Как было интересно с ним общаться, так и осталось. При чем здесь самолюбие?

Женщина, цепляющаяся за бывшего, который сам от нее ушел, желающая остаться хотя бы в друзьях, хотя бы в знакомых, очень жалко выглядит. Рано или поздно он ее бортанет окончательно, хотя бы потому что той девочке, которая ему теперь нравится, не понравится присутствие бывшей в его жизни ни в какой роли и мере.

Ну а для общения по интересам есть же другие люди.Неужели у женщины весь круг общения и интересов замкнут на бывшем?

Ну вот что бы ни говорили про совместные интересы, но сексуальная подоплека, надежда на возобновление отношений так и сквозят во всех «дружбах» с бывшими.

21 мая 2014 г., 13:59

На собственном примере: дружбу со мной искал только один бывший, все остальные, после расставания исчезали и больше никак не появлялись (разве что один, секаса хотел, послала к едрени фене) в моей жизни, и даже не пытались. и не потому что я такая плохая, просто 1) прошла любовь — завяли помидоры, 2) они влюблялись в своих девушек, которые были после меня. А бывший, который рвался ос мной дружить — теперь мой муж, потому как любил и когда встречались, и когда я его бросила. любил встречаясь с другими, и когда опять пытался меня вернуть. Вот и вся философия. Если внутри что-то держит — любовь, влечение, и даже просто привязанность, т.е. есть чувства, то от того и дружат

А если парень сам бросил, в вашем случае наоборот.

21 мая 2014 г., 14:00

не знаю, не знаю, вас парень бросил — то есть предал. Как можно после того, как тебе показали на дверь с таким человеком дружить?

Никто ни на какую дверь не показывал. Просто сообщил, что, мол, помидоры увяли , теперь не здесь цветут (хотя и так видно было), чего делать будем? В чем тут предательство? Я тоже умею влюбляться, и с расширением круга общения симпатии изменяются — это естественно и нормально. Мы все живые люди.

21 мая 2014 г., 14:00

уж не знаю что и думать, дело было давно, и у меня и у него уже дети подросшие, с тех пор как ушел не общались, не встречались. вот недавно в соцсети написал, прощения попросил и мол» спасибо за все» и предложил быть друзьями. Мне как-то совсем фиолетово на то что было давно, но вот это акцент на быть друзьями? зачем?

27. Аццкий Одмин

21 мая 2014 г., 14:02

Я понял, зачем нужны девушки «давай останемся друзьями». Я У НИХ ЕМ )) ведь мы же друзья

21 мая 2014 г., 14:02

Зачем парням дружить с бывшей девушкой? прочитала несколько статей психологов в интернете, мнение у каждого свое. кто-то считает, что так говорят, чтобы смягчить удар, кто-то так говорит, потому что чувствует свою вину, и поэтому так говорит. есть мнение, что надеется потом на отношение, либо дорог человек, не хочет терять с ним связь, рассматривала ситуацию когда парень сам ушел. Кто что думает на этот счет? Есть ли вообще примеры такой дружбы?

А зачем обесценивать предыдущие отношения. ведь наверное было много хорошего. зачем насовсем вычеркивать из жизни человека с которым было хорошо.

21 мая 2014 г., 14:06

Никто ни на какую дверь не показывал. Просто сообщил, что, мол, помидоры увяли , теперь не здесь цветут (хотя и так видно было), чего делать будем? В чем тут предательство? Я тоже умею влюбляться, и с расширением круга общения симпатии изменяются — это естественно и нормально. Мы все живые люди.

А если у вас чувства бы остались?

21 мая 2014 г., 14:07

А зачем обесценивать предыдущие отношения. ведь наверное было много хорошего. зачем насовсем вычеркивать из жизни человека с которым было хорошо.

Если бы было хорошо — не расстались бы.

21 мая 2014 г., 14:07

А зачем обесценивать предыдущие отношения. ведь наверное было много хорошего. зачем насовсем вычеркивать из жизни человека с которым было хорошо.

если было бы хорошо, он бы не ушел.

21 мая 2014 г., 14:12

Женщина, цепляющаяся за бывшего, который сам от нее ушел, желающая остаться хотя бы в друзьях, хотя бы в знакомых, очень жалко выглядит. Рано или поздно он ее бортанет окончательно, хотя бы потому что той девочке, которая ему теперь нравится, не понравится присутствие бывшей в его жизни ни в какой роли и мере.

Ну а для общения по интересам есть же другие люди.Неужели у женщины весь круг общения и интересов замкнут на бывшем?

Хорошая у вас фантазия. Только болезненная немножко.

Вы ж не разберете в двух сидящих в кафе человеках, что вот этот — бывший, а вот эта — бывшая и жалко выглядит. Отметок в паспорте нет, на лбу тоже не написано.

Да, для общения по интересам есть и другие люди. Я их ценю, я рада, что они есть. Но зачем при этом отказываться от общения с бывшими. Смысл?.

А сексуальная подоплека. Ну, у вас вот сквозит. У меня не сквозит. У какого-нибудь третьего комментатора еще как-то иначе может быть. Все люди разные, ситуации разные — это нормально

21 мая 2014 г., 14:13

На собственном примере: дружбу со мной искал только один бывший, все остальные, после расставания исчезали и больше никак не появлялись (разве что один, секаса хотел, послала к едрени фене) в моей жизни, и даже не пытались. и не потому что я такая плохая, просто 1) прошла любовь — завяли помидоры, 2) они влюблялись в своих девушек, которые были после меня. А бывший, который рвался ос мной дружить — теперь мой муж, потому как любил и когда встречались, и когда я его бросила. любил встречаясь с другими, и когда опять пытался меня вернуть. Вот и вся философия. Если внутри что-то держит — любовь, влечение, и даже просто привязанность, т.е. есть чувства, то от того и дружатА если парень сам бросил, в вашем случае наоборот.

Я думаю, это может быть привязанность. Потому как, любил бы — не ушел бы, может, конечно, расчитывает на секс по дружбе. тут уже 50/50 с первым вариантом, повторюсь, не исключено, что ту ниша, которую вы занимали (простите, если грубо сформулировала), будучи девушкой (любовь любовью, но вы были ему и другом), пустует. Вообщем, всё это временно (если действительно исключается вариант влюбленности), пока не найдёт замену.

21 мая 2014 г., 14:13

мужчине всегда приятно,когда за него идет война между двумя женщинами — жена/мать, жена/любовница, девушка/подруга, нынешняя/бывшая.

дружба с бывшей отличный и удобный вариант — она льстит самолюбию, повышает самооценку, всегда поддерживает, при этом ее не нужно кормить,одевать,трахать и выгуливать. чем плохо?

21 мая 2014 г., 14:15

Женщина, цепляющаяся за бывшего, который сам от нее ушел, желающая остаться хотя бы в друзьях, хотя бы в знакомых, очень жалко выглядит. Рано или поздно он ее бортанет окончательно, хотя бы потому что той девочке, которая ему теперь нравится, не понравится присутствие бывшей в его жизни ни в какой роли и мере.

Ну а для общения по интересам есть же другие люди.Неужели у женщины весь круг общения и интересов замкнут на бывшем?

Я согласна, надо себя уважать. Ушел — так все. никакой дружбы. Себе потом дороже такая дружба.

21 мая 2014 г., 14:15

А если у вас чувства бы остались?

Мне не 15 лет, чтобы резать вены, заливая слезами бложек (хотя и в 15 таких мыслей не было, по правде сказать). Что мне с этих чувств, если человек ясно дал понять, что ему комфортнее не здесь, а где-то в другом месте. Я ж не тиран. Нет, ну тиран конечно, но не настолько, чтобы испытывать удовольствие от насилия над людьми и принуждения их к половым связям со мной

21 мая 2014 г., 14:16

ГостьЖенщина, цепляющаяся за бывшего, который сам от нее ушел, желающая остаться хотя бы в друзьях, хотя бы в знакомых, очень жалко выглядит. Рано или поздно он ее бортанет окончательно, хотя бы потому что той девочке, которая ему теперь нравится, не понравится присутствие бывшей в его жизни ни в какой роли и мере.

Хорошая у вас фантазия. Только болезненная немножко.

Вы ж не разберете в двух сидящих в кафе человеках, что вот этот — бывший, а вот эта — бывшая и жалко выглядит. Отметок в паспорте нет, на лбу тоже не написано.

Да, для общения по интересам есть и другие люди. Я их ценю, я рада, что они есть. Но зачем при этом отказываться от общения с бывшими. Смысл?.

А сексуальная подоплека. Ну, у вас вот сквозит. У меня не сквозит. У какого-нибудь третьего комментатора еще как-то иначе может быть. Все люди разные, ситуации разные — это нормально

Все люди — люди. И от эмоций и чувств нельзя отвернуться как от человека. Своего бывшего нынешнему представите? Не будете бояться что он о вас что-нибудь скажет такого что вам бы не хотелось афишировать? Потому что люди имеют свойство не забывать что было и если отношениям конец всегда есть в чем обвинить другого.

21 мая 2014 г., 14:18

Мы с ГМ решили расстаться по обоюдному согласию, просто поняли, что отношения изжили себя за 4 месяца до свадьбы, он предложил остаться друзьями. Я сначала долго не могла понять, зачем ему это нужно. Мы действительно общались еще полгода, чуть ли не каждый день, мог позвонить спросить совета по работе. На секс никогда не намекал. Вообще после разрыва отношения стали более доверительными. Но потом через год нашел себе девушку, с тех пор не общаемся.

21 мая 2014 г., 14:19

Что бы периодически их потрахивать.

21 мая 2014 г., 14:20

Мне не 15 лет, чтобы резать вены, заливая слезами бложек (хотя и в 15 таких мыслей не было, по правде сказать). Что мне с этих чувств, если человек ясно дал понять, что ему комфортнее не здесь, а где-то в другом месте. Я ж не тиран. Нет, ну тиран конечно, но не настолько, чтобы испытывать удовольствие от насилия над людьми и принуждения их к половым связям со мной

Может кто-то и может дружить, только я лично бы не стала. Умер так умер.

21 мая 2014 г., 14:21

Все люди — люди. И от эмоций и чувств нельзя отвернуться как от человека. Своего бывшего нынешнему представите? Не будете бояться что он о вас что-нибудь скажет такого что вам бы не хотелось афишировать? Потому что люди имеют свойство не забывать что было и если отношениям конец всегда есть в чем обвинить другого.

Да, некоторые из них знакомы. А что обо мне можно рассказать? Я не лицемерна, в бытовой жизни живу открыто — ни в какой лжи меня уличить не получится, ее попросту нет

21 мая 2014 г., 14:23

Мы с ГМ решили расстаться по обоюдному согласию, просто поняли, что отношения изжили себя за 4 месяца до свадьбы, он предложил остаться друзьями. Я сначала долго не могла понять, зачем ему это нужно. Мы действительно общались еще полгода, чуть ли не каждый день, мог позвонить спросить совета по работе. На секс никогда не намекал. Вообще после разрыва отношения стали более доверительными. Но потом через год нашел себе девушку, с тех пор не общаемся.

В том то и дело, что обрубать надо раз и навсегда. Такая дружба никому не нужна и толку с нее мало.

21 мая 2014 г., 14:28

Да, некоторые из них знакомы. А что обо мне можно рассказать? Я не лицемерна, в бытовой жизни живу открыто — ни в какой лжи меня уличить не получится, ее попросту нет

Почему во лжи? Просто скажет сколько и в каких позах вы занимались сексом.

21 мая 2014 г., 14:33

Почему во лжи? Просто скажет сколько и в каких позах вы занимались сексом.

Я не встречаюсь (и не общаюсь) с люмпенами, считающими нормой обсуждение чужих постелей. А про позы, в которых я люблю того-этого, так вообще смешно рассказывать человеку, который меня того-этого ))

21 мая 2014 г., 15:10

Один мой бывший был инициатором нашего расставания (новая девушка на горизонте замаячила). Предложил «остаться друзьями», дескать ничего другого предложить тебе не могу.

А я была в него влюблена по уши, даже спустя год наших отношений, но увы у него чувства закончились. В общем, взяла себя в руки и сказала — «Ок, решай как знаешь». Для себя же точно знала, что ни о какой нашей дружбе и речи быть не может. Мне было больно даже видеть его, не то что общаться и изображать подругу. Да и зачем себя обманывать.

Короче говоря, сделала всё, чтобы испариться из его жизни. Ну так нет. Сам МЧ (уже встречаясь с другой девушкой) настойчиво продолжал со мной «дружить». Звонил, писал — просто поболтать. Даже вытягивал меня на встречи, просто по-дружески посидеть в кафе, обменяться информацией — кто, где, как. поживает.

А самый прикол, что это очень давняя история. С момента нашего расставания с этим МЧ прошло уже 10 лет! А он до сих пор — вот таким образом — присутствует в моей жизни. Инициатива полностью его, никогда не забывает поздравить с праздниками, всё встретиться предлагает.

Кстати, женился четыре года назад. Но своей «дружбы» со мной никогда не прекращал. Зачем ему это, хз)

21 мая 2014 г., 15:11

Я например до сих пор не понимаю — когда я расставалась со своим женатым МЧ (я тоже замужем, роман был недолгим), то он железно сказал что ни дружбы, ни хороших отношений не будет. Все. А в последний день общения вдруг стал грустить, что-то рассказывать о себе, про свои личные вещи, когда до этого откровенностью не отличался. Странно, думала в последний раз будем холодно общаться, а получилась задушевная беседа. Вот как хошь так и понимай.

21 мая 2014 г., 23:46

чтоб было кому присунуть без особых затрат

22 мая 2014 г., 03:30

У меня бывшие остаются среди моих знакомых, при условии, что никаких чувств нет. Для меня они при расставании как мужчины умирают, но как некие бесполые существа могут присутствовать. Но вот если от меня чего-то хотят, или для меня это общение некомфортно, то однозначно — нет. А так, круг общения у меня большой, и я как-то значения не придаю, было что-то или не было, и не вспоминаю. Настоящее важнее, но если хочет человек общаться — пусть, главное, чтобы не мешал.

22 мая 2014 г., 06:19

Один мой бывший был инициатором нашего расставания (новая девушка на горизонте замаячила). Предложил «остаться друзьями», дескать ничего другого предложить тебе не могу.

А я была в него влюблена по уши, даже спустя год наших отношений, но увы у него чувства закончились. В общем, взяла себя в руки и сказала — «Ок, решай как знаешь». Для себя же точно знала, что ни о какой нашей дружбе и речи быть не может. Мне было больно даже видеть его, не то что общаться и изображать подругу. Да и зачем себя обманывать.

Кстати, женился четыре года назад. Но своей «дружбы» со мной никогда не прекращал. Зачем ему это, хз)

А вы с ним нормально общаетесь или по принципу, лишь отстал?

22 мая 2014 г., 22:26

мой бывший вроде как хочет быть друзьями,все время меня добавляет в сети,а я удаляю,уже так пару лет туда-сюда, непонимаю такой дружбы-периодически узнает как мои дела на личном,а потом не пишет или переключается на кого-то,но вот недавно даже с ДР не поздравил((( так что не знаю,зачем ему моя дружба,может просто хочет всех бывших при себе держать быть в курсе жизни( а вообще я искренне верю,что можно и правда дружить хотя бы в сети, что люди могут быть дороги друг другу всегда .это не мой случай,но наверно есть те,кто смог остаться другом,ведь это приятно,когда тебя помнят как друга

Источник:
Хочу бывшую девушку
Зачем парням дружить с бывшей девушкой? прочитала несколько статей психологов в интернете, мнение у каждого свое. кто-то считает, что так говорят, чтобы смягчить удар, кто-то так говорит, потому что чувствует свою вину, и поэтому так говорит. есть
http://www.woman.ru/relations/men/thread/4429509/

COMMENTS