Если телец любит

Какой Телец когда любит

Девушки, скажите пожалуйста, как ведут себя мужчины Тельцы, когда действительно любят? И вообще однолюбы ли они?

любят обычно втихоря.

у меня 3 друга тельца,все 3 любят "первую любовь",эти любови все замужем а тельцы "мои" по ним страдают. мне честно говоря смешно,мне кажется это не их, а мечты свои они любят.

Я бы сказала, что не первую любовь, а недосягаемую теперь. Т.е. когда-то были отношения, но в результате тельцовской тормознутости они не перешли в брак или что-то серьёзное. Теперь он страдает, накручивает. Да, втихоря. У меня дяденьки-тельцы за 40, первую и не вспоминают, а романтические отношения, глупые, безобидные и надуманные — только ими и живут. А молодые — да, наверное, первую вспоминают)

Девушки, скажите пожалуйста, как ведут себя мужчины Тельцы, когда действительно любят? И вообще однолюбы ли они?

Мой Телец когда сам понял, что меня действительно ЛЮБИТ, смел своим напором со своей дороги все-все-все, что мешало нашим полноценным отношениям))) Счастлива с ним, опекает и обогревает, лучший мужчина на свете, самый добрый, умный и нежный)))

Если Ваш Телец Вас действительно ЛЮБИТ, это понятно без слов, поймете по поступкам.

О прошлом не вспоминает, понимаю, что его Настоящее — это я))))

Полностью согласна, они действительно всю жизнь лелеют толи первую любовь толи воспоминания свои о ней, непонять просто. Я сама после союза с тельцом, так вот он твердит что любит, но я то вижу что это не любовь а болезнь какая-то. И еще двоих тельцов знаю так эти тоже страдают по первой любви (ну или же первой большой любви), не смогла бы связать жизнь с мужчиной который мечтает о ком то другом, ну может это лечится))))

однолюбы. любят обычно втихоря. у меня 3 друга тельца,все 3 любят "первую любовь",эти любови все замужем а тельцы "мои" по ним страдают. мне честно говоря смешно,мне кажется это не их, а мечты свои они любят.

Не знаю действительно он любит или как тут выразились это у него болезнь, но после того, что он мне три года только боль причинял, не могу поверить в искренность его слов. И Тельцы порой реально тормознутые, сейчас вот жалеет, что не ценил, когда была рядом, просит вернуться. А я не могу, потому что он может взять сорваться и бросить все снова, а мне потом страдать

Не знаю действительно он любит или как тут выразились это у него болезнь, но после того, что он мне три года только боль причинял, не могу поверить в искренность его слов. И Тельцы порой реально тормознутые, сейчас вот жалеет, что не ценил, когда была рядом, просит вернуться. А я не могу, потому что он может взять сорваться и бросить все снова, а мне потом страдать

Даааааа) Тормознутость — это их фсе))))) Визитная карточка. Мой не исключение. А в целом если — лучшего мужика я не встречала)

А мне интересно, может по мне тоже телец страдает?

А мне интересно, может по мне тоже телец страдает?

Ага, живем и не знаем, что они нас люююююбять:))))

А мне интересно, может по мне тоже телец страдает?

В полне возможно, учитывая, что они тихушники и любят молча)

А мне интересно, может по мне тоже телец страдает?

Ну если ты того стоишь, то возможно!

И в общем в конце.он сказал "все хватит про это говорить! я уже чувствую! перестань." начал обнимать, целовать все лицо мне.я спросила что чувствует он сказал что то что я "милаха"..улыбаясь и смущаясь. обнимались обнимались, потом в общем был секс, очень страстный и приятный :[ он даже когда уехал, потом писал что секс был чудесным! В общем решили, что надо пореже немного видеться, что мне в очередной раз надо чем-то заниматься и все такое. он, оказывается думал, что я обижусь если он пойдет гулять с друзьями, а не со мной. Я очень удивилась. И сказала ему об этом. Я совершенно не против, если он будет гулять с друзьями! Наоборот так он хоть отдыхать от меня тоже будет!

В общем не знаю я.Скажите, я совсем его потеряла, да?Надеяться что-то восстановить — глупо, да?.До меня у него были одни отношения — 11 месяцев.. и он ушел от неё к другой. с которой был вместе 5 месяцев. Но почему-то я не осмеливаюсь назвать себя его первой любовью. Подскажите, как быть. А ещё он говорил что "надо просто встряхнуть отношения"Умоляю, скажите мне пожалуйста что все это значит. Я очень серьёзно отношусь к нашим отношениям! Он тоже вроде, не гуляет налево — сто процентов! считает что это низко и зачем быть с девушкой если ходишь к другой. секс у нас чудесный. и вот такие вот перепады.

Очень жду ваших советов.

Тельцы всегда любят прошлое, постоянно там зависают в своих мыслях и сокрушаются о том что сейчай все не так.

Девушки, скажите пожалуйста, как ведут себя мужчины Тельцы, когда действительно любят? И вообще однолюбы ли они?

Только по поступкам это можно понять.По постоянному вниманию, заботе.

Я со своим была всего полгода. Постоянные были ссоры, его че то не устраивало, то к словам придерался, постоянно про свою бывшую говорил, вспоминал, считал ее своим идеалом, я овен, терпела терпела и в итоге послалаи мырасстались. Долго не могла забыть, он был мои первым во. всех планах, спустя нескольких месяцев пыталась вернуть, ну поняла чтобесполезно и начала забывать. Но опять же через некоторое время он сам объявился, говорил что когда расстались ему было по барабану, но когда я наконец его отпустила, как мне казалось забыла, он понял что любит меня, но поздновато. В итоге мы снова вместе, причем как и в прошлый раз сошлись под новый год. Щас постоянно говорит любит, нежмножко изменился, начал ценить. Но мне все же не верится, трудно поверить снова человеку, который однажды сделал больно.

Я со своим была всего полгода. Постоянные были ссоры, его че то не устраивало, то к словам придерался, постоянно про свою бывшую говорил, вспоминал, считал ее своим идеалом, я овен, терпела терпела и в итоге послалаи мырасстались. Долго не могла забыть, он был мои первым во. всех планах, спустя нескольких месяцев пыталась вернуть, ну поняла чтобесполезно и начала забывать. Но опять же через некоторое время он сам объявился, говорил что когда расстались ему было по барабану, но когда я наконец его отпустила, как мне казалось забыла, он понял что любит меня, но поздновато. В итоге мы снова вместе, причем как и в прошлый раз сошлись под новый год. Щас постоянно говорит любит, нежмножко изменился, начал ценить. Но мне все же не верится, трудно поверить снова человеку, который однажды сделал больно.

я с тельцом 4 года, ребенку почти 3 года! Недавно сказал, что не люблю и не любил, жил с вами из жалости, есть чувства только к бывшей жене, она только родила, но не от него, у нее своя семья! Он сказал что я хороший друг, любовница, мать и хозяйка, но чувств ко мне нет и он не может полюбить как не пытался! Уходить пока не хочет, но сказал, что это дело времени! У нас сейчас очень много долгов, мы только купили квартиру, вместе делали ремонт строили планы! Я вообще ничего не пойму — как можно строить планы, что-то вместе делать только из жалости? Сейчас сказал, что давай поживем обособленно, без секса и чтобы я у него ничео не спрашивала, он будет жить как ему хочется! Подскажите, может у кого такое было? что делать?

Ну и как вы теперь.?

Здравствуйте нравится телец , а он на меня только смотрит и улыбается пока я не вижу (мне так говорят все) что делать.

Гость 11 -ответ вам.(отношения начались с секса

Гость 11 (отношения начались с секса-продолжение ответа)

И еще совет- НИКОГДА, слышите НИКОГДА не говорите ему " я знаю, я чувствую, что ты меня не любишь и я тебе не нужна" Это говорить не надо никогда. ибо это:

во-первых, бьет по самолюбию любого мужчину (к тому же он показывает своими поступками свою любовь к вам, а вы ему такое говорите он думаете, что вы не замечаете его чувств и лучше уйти, чем мучится.Даже, если он вас и любит)

во-вторых, вы даете ему понять, что он плохой в отношениях и не может сделать вас счастливой;

в-третьих, ну не может он говорить, лучше сделает. Будьте легче, не душите его своими претензиями, к хорошему это не приведет. Он будет терпеть покуда терпится, но потом уйдет, даже,если и любит. Любите его, не мучайте его и себя своими мыслями. не думайте о плохом. Счастья вам и взаимопонимания.

Девушки все проходит. Мы всегда возращаемся к себе. Учитесь находить все в себе. Мы источник всего и все у нас в голове. Поэтому, думайте головой. Хоть мы и ***** потому что бабы, но мужикам не слаще бывает. Дорогие девушки и женщины, думайте о себе, заботьтесь о себе, учитесь думать головой, анализируйте свои чувства, читайте книги, занимайтесь спортом, найдите увлечение, исполните мечту или желание. Семья это важно, но нет ничего важнее нас самих.

А меня мой телец никогда любить не будет. Никогда не полюбит. Никогда не будет со мной просыпаться. Не нужна я ему. Перевалочный приятный вариант. Временно.

Всем здравствуйте;) да Тельцы-это сложный знак. Я со своим Тельцом уже пятый год! Ему сейчас 31, а мне 27. Сначала я маленькими намеками говорила о свадьбе. Не помогло(( В общем все разговоры о свадьбе он игнорировал! Потом предложила пожить вместе, но так и жду от своего тельца действий. Вот теперь думаю. Может он вообще меня и не любит(((( я не понимаю его.

Девушки, с тельцом все очень просто и очевидно, если он вас любит — он никогда никуда от вас не денется, никому не отдаст и никогда не уйдет, даже не подумает об этом. Я выхожу замуж за лучшего мужчину на свете, и как ни странно, он — телец:) я вообще-то тоже земная, я — дева:) более щедрого и ласкового и заботливого мужчины просто не бывает . К тому же они очень легко добиваются успеха, и мне мой любимый за год наших отношений успел подарить норковую шубу, кольца и серьги с бриллиантами, подарил путевку, сделал предложение и еще куча всего. А ему только 25 лет:) это для тех, кто сомневается с щедрости любящего тельца. Кто хочет создать крепкую семью и ни в чем не нуждаться, ищите тельца.

Всем привет и у меня в жизни появился телец.и перевернул мою жизнь с ног на голову. Я его очень люблю хотя в первой встрече он мне не понравился.сейчас я просто лишат без него не могу. У меня семья.мне 39 ,он холостой ему 31 год. Интелигентний вежливый и все самое лучшее у него.я потеряла голову и не знаю что мне дальше делают. Могу бросит все из-за него. вот так!.

мой Телец ко мне вернулся спустя. 17 лет после расставания. за это время он успел жениться, родить и вырастить сына, построить дом, посадить сад и т.д.

но! ни на одну минуту он не забывал обо мне. своей первой и единственной (как он выразился) любви. он сохранил мои письма. и чувства ко мне он пронёс сквозь большие испытания и годы.

Сейчас мы уже 6 лет вместе. и нет людей более счастливых. чем он и я.

Если любят — и словом, и делом это покажут. Нежные, внимательные, заботливые, щедрые, сентиментальные. Однолюбы, пронесут свои чувства сквозь годы. Не обделят вниманием. Сможете положиться на нем во всем. Будут помнить о вас даже самые незначительные вещи. Будут настойчивыми и надоедливыми.. Заполнят вашу жизнь полностью: подружатся со всеми друзьями и родственниками. Если любит — сразу поймешь. Как бы не пытался телец скрывать свою любовь, они возьмут вверх. Станут ручными и окружат любовью и заботой. Мой любимый мужчина телец — и лучше никогда не встречала.

однолюбы.любят обычно втихоря.у меня 3 друга тельца,все 3 любят "первую любовь",эти любови все замужем а тельцы "мои" по ним страдают. мне честно говоря смешно,мне кажется это не их, а мечты свои они любят.

хм.. Что за мужики у нас тряпки или у вас?

Нет. Неправильно это. И такое больше свойственно овнам. Тельцы обычно горды и волочатся за бывшими шкурами

Всем здравствуйте;) да Тельцы-это сложный знак. Я со своим Тельцом уже пятый год! Ему сейчас 31, а мне 27. Сначала я маленькими намеками говорила о свадьбе. Не помогло(( В общем все разговоры о свадьбе он игнорировал! Потом предложила пожить вместе, но так и жду от своего тельца действий. Вот теперь думаю. Может он вообще меня и не любит(((( я не понимаю его.

У меня муж телец я водолей. Вместе уже 13 лет. Любит до сих пор. Иногда бесит своей ленью. С детьми всегда находит общий язык. Как любовник отлично. В вообщем как муж и мужчина в целом устраивает. Бывает ревнивый. Ну я за 13 лет даже не подумала о другом мужчине. Хорошие они тельцы.

Кстати замуж я ему предложила. Даже и не пискнул. Вместе 13 лет.

Я с тельцом -12 лет. До сих пор понять не могу любит или нет. Этим летом рассталась с ним, приехал заделал ребенка, что бы не сбежала, а сам ни женится, ни от похождений налево не отказывается. Жадный, эгоистичный. Собственник — сам мне не может дать любви и заботы, но и отпустить не хочет. Как собака на сене. Может дело не в гороскопах, а в человеке.

Прошу помогите! Знакомы с тельцом 3 месяца, в соц. сетях познакомились. Вначале были ухаживания, видео-звонки, все красиво. Потом когда я призналась, что люблю, все прекратилось. А на его страничке стали появляться песни о лювви. мол я самая красивая и он любит меня, боится потерять. если я думаю, что ему на меня наплевать, это не так, просто он такой, я должна просто подойти к нему и он меня любить будет как никто другой. и еще есть слова о свадьбе. Вот как его понять, говорит мне, что привык жить один, свобода дороже, а все равно, заходит на страничку и читает, что пишу ему. Он всегда занят, целыми днями можем почти молчать, только, доброе утро и ночи желает. Что же мне делать. Помогите.

хм.. Что за мужики у нас тряпки или у вас?

Нет. Неправильно это. И такое больше свойственно овнам. Тельцы обычно горды и волочатся за бывшими шкурами

У меня телец.Как увидел меня шел напролом,бросил свою девушку,увел меня от парня.Сейчас мы вместе.Очень веселый можем ржать как проснемся ночью в 2 часа.Упрямый я даже с ним не спорю.Надежный и нежный.Когда болеет не дает мне спать,ноет ноет.Я его поглажу немного тогда засыпает.Любит со мной спать.От друзей стал убегать ко мне.Друзья ревнуют. Странный он может ржать как конь,а потом всплакнуть.Интересно за ним наблюдать.Говорит что счастлив со мной.Заботливый всегда заботится есть ли у меня деньги.Начал устраивать свой дом.Говорит мне ты никая не подружка моя.Ты моя жена.

В полне возможно, учитывая, что они тихушники и любят молча)

Источник:
Какой Телец когда любит
Девушки, скажите пожалуйста, как ведут себя мужчины Тельцы, когда действительно любят? И вообще однолюбы ли они?
http://www.woman.ru/horoscope/medley10/thread/4243226/

Любопытное и полезное для дам и барышень

Телец в любви щедр и искушен – любвеобильный знак. Двойное влияние Луны и Венеры порождает чувствительность и сентиментальность в его характере. Этими качествами он и притягивает противоположный пол.

Телец – это соль земли. Ответственный и зрелый человек, которого обожают и уважают. Это защита для своих близких, добрый, мягкий и отзывчивый человек. У Тельцов легкий характер, они приятны, очень практичны и тщательно подбирают партнеров.

Телец выбирает партнеров не жалея сил. Как постоянный человек, он вкладывает в отношения всю свою душу, гораздо больше сил, если сравнить с другими знаками зодиака.

Счастливчику, которому удастся заполучить ключик от сердца Тельца, здорово повезет. Он лучше понимает физическую любовь, дарящую глубокий восторг, чем остальные знаки. Потому что в этом видит первую потребность. Если у него нет сомнений в чувствах своей половинки – он спокоен и отдает все силы романтике и пылкой страсти.

Телец не противник мимолетных ярких романов, но все равно надеется на судьбоносную встречу и счастливое развитие событий. Он может встретить свою судьбу где угодно. На улице, в парке, на званом обеде, на работе, в кино или на пляже. Партнер, о котором так мечтает Телец, будет разделять его стиль жизни.

Тельцы не любят перемен. Если роман зайдет в тупик, они все равно предпочитают прежние взаимоотношения. Они глубоко верят, что любовь дарится на всю жизнь. Им сложно понять, что у их половинки тоже есть своя жизнь.

Такое стремление завладеть партнером может остудить любую страсть. Но всякое подобное желание должно быть разумным. Давайте своему возлюбленному свободно дышать. Не стоит прижимать своего спутника к сердцу очень крепко, иначе он может почувствовать себя в ловушке. Чем меньше Телец будет требовать от партнера, тем большую отдачу он получит взамен.

Любовь подталкивает Тельца к работе и подпитывает его жизненную силу

Но у него есть еще одна слабость – он слишком увлекается работой, может потратить на нее весь запас сил и на любовь просто не останется времени.

Телец любит постоянство, покой и ограждает своего возлюбленного от любых неприятностей. Обычно Телец миролюбивый и терпеливый. Потребность в гармонии заставляет его мириться со многими вещами. Но если терпению приходит конец, то вулкан непременно взорвется. Телец бывает прямолинейный и не станет прятать чувства. Его гнев разжигается медленно и может стать неукротимым, если выплеснется наружу.

Тельцы не любят спорить, особенно на повышенных тонах, и не переносят любую дисгармонию в жизни. Доверяют собственному восприятию, своему убеждению, которое основано больше на чувствах, нежели на умозаключениях.

Тельцу важно научиться говорить о своих желаниях: выражать просьбу, разочарование, раздражение. Партнер не может угадывать каждую прихоть. Спустя какое-то время все просто может вырваться наружу. Трудности во взаимоотношениях не должны пугать, они наоборот сделают чувства крепче.

Веселье и смех могут поддержать мир между парой. Вторая половинка сможет вывести Тельца из унылого настроения с помощью шуток и шалостей.

Сексуальные секреты Тельца

Телец привык заниматься любовью в привычной обстановке. Партнеру Тельца нужно разбудить его воображение, чувственность, фантазию и результат превзойдет все ожидания.

В спальне у Тельца не стоит ставит часы – интимные отношения не терпят спешки. Каждая близость должна проходить с наслаждением, с проявлением всех поразительных чувств и способностей в любви.

Для Тельца аппетит к сексу равнозначен аппетиту к еде. Поэтому вечер в идеале стоит начать со стола. Обязательно приготовьте вкусные рецепты вторых блюд для романтического ужина — Телец это оценит, охладите вино или шампанское, украсьте стол свечами и вы получите огромное наслаждение от времени, проведенного вместе со своим возлюбленным.

Интимная близость – это увлекающее исследование. Телец с немалым восторгом будет наблюдать, как любовник медленно разденется перед ним и начнет свою захватывающую игру. Красивая комфортная постель, прекрасное нижнее белье, романтические мелодии – все стремления к роскоши послужат восхитительным дополнением к близости.

Интимные отношения для Тельца естественны, они подобны дыханию. Его страсть возбуждающе действует на любовника. Телец способен подарить утонченное чувственное наслаждение и достичь подлинной вершины страсти. Близость отношений очень важна для Тельца и должна продолжаться постоянно. Это поддержит в нем пыл горящей любви.

Но наслаждение от физического удовольствия – это одно. Есть еще и другая сторона жизни Тельца – жажда к приказам и контролю. Но если он слишком сильно затянет узы, которые связывают их с партнером, то просто рискует его потерять.

Телец нуждается в таком партнере, который сможет потихоньку привести его к переменам, учитывая потребность в самоконтроле.

Источник:
Любопытное и полезное для дам и барышень
Телец в любви щедр и искушен – любвеобильный знак. Двойное влияние Луны и Венеры порождает чувствительность и сентиментальность в его характере. Этими качествами он и притягивает противоположный
http://www.info-arch.ru/telec-v-lyubvi-iskushennost/

COMMENTS