Девушка ушла к другому

Блог №1 о том, Как соблазнить девушку?

СРОЧНО: Что делать, если девушка ушла к другому?

Это случилось, и твоя девушка ушла к другому. Не стоит паниковать! Дочитай статью до конца. В ней я расскажу тебе подробно и «без воды», что делать в такой ситуации. Что предпринять, что бы вернуть свою девушку быстро и в кратчайшие сроки. Читай внимательно!

Самое главное, не наделать глупостей и не усугубить ситуацию. В 99% случаев девушку можно вернуть быстро, если не натворить бед. Но, как раз таки, многие парни делают стандартные ошибки, и убивают все шансы на возврат бывшей девушки, которая ещё совсем недавно была рядом, а теперь ушла к другому. Так вот, что тебе нельзя делать ни в коем случае…

Пойми, что девушка не просто так и на это есть свои причины. Одна из них — потеря интереса к тебе, как к мужчине, с которым девушка связывает своё будущее. Сюда относится влечение в сексуальном плане, интерес как к собеседнику, личный комфорт от совместного времяпрепровождения. Да, потеряв всё это, от тебя ушла любимая девушка. И, если она ушла к другому парню, значит он имеет всё это.

Но кое-что всё же осталось у девушки к тебе. Это…

Оставшиеся чувства любви

Чувства не проходят мгновенно. Чем дольше вы были вместе, тем сложнее девушке будет тебя забыть. И тем дольше будут уходить чувства к тебе у девушки.

Если у вас тут не было проблем, секс с тобой будет лучше, чем секс с другими парнями какое-то первое время. Это происходит благодаря тому, что девушка тебя очень хорошо знает, знает твои фантазии, твоё тело. Ты также знаешь её вкусы, желания, тело и т.п. И ваш секс он самый лучший на тот момент.

Я надеюсь у вас было что либо хорошее в отношениях? Праздники, годовщины, романтические ужины и т.п. Если да, то, естественно, что девушка это всё будет вспомнить с улыбкой. Ведь пока у неё этого ещё нет. Не факт, что новый её парень будет таким же классным, как ты в лучшие времена ваших отношений. Ведь, когда-то она полюбила именно тебя, а не кого-то другого. Да и сейчас она с новым парнем не понятно по каким причинам! Может быть месть, может быть ей просто манипулируют, может быть она заблуждается…

И теперь твоя задача воспользоваться этим, и вернуть влечение и желание быть с тобой рядом снова.

Что бы не разрушить всё окончательно и не убить шансы на возврат бывшей, ни в коем случае нельзя:

  • Заваливать девушку звонками, письмами, вниманием
  • Убеждать её в том, что ты был не прав
  • Ублажать её все желания, что бы она вернулась
  • Заваливать её подарками и прочими ценностями
  • Плакаться перед ней, вымаливать прощение
  • Ну и иметь общее понимание, чего нельзя делать с девушками, независимо с тобой она или нет

К чему приведут такие действия?

Девушка убедиться, что ты тряпка и у неё больше никогда не будет к тебе влечения и интереса. Такое поведение просто убедит девушку, что она была права, расставшись с тобой. А ещё, при таком сценарии её новый парень будет выглядеть лучше по всем параметрам. Он не будет тряпкой. Возможно, он умело воспользуется ситуацией и твоя бывшая забудет тебя навсегда. Хочешь ли ты этого? Я думаю, что нет.

Ни в коем случае не отдавай ситуацию под контроль своих эмоций. Их будет много, но лучше, что бы девушка о них не знала и не узнала никогда. Настоящий мужчина не должен плакать. Но если тебе грустно, проведи время в одиночестве, послушай грустную музыку, посмотри грустные фильмы. В строгом одиночестве. Можешь встретиться с лучшим другом, и немного ему излить душу. Станет легче.

Затем, переходи на позитивный настрой. Но постепенно. Игнорируй все желания позвонить/написать своей бывшей. Это снова выбьет тебя из колеи. Не думай о ней. Отдохни с друзьями, познакомься с новыми девушками. А дальше принимайся за дело…

Вначале, пойми несколько простых истин:

  • Ты должен стать лучше, чем был для своей бывшей
  • Ты должен стать лучше, чем все её новые парни
  • Ты должен забыть прошлое и начать всё с чистого листа
  • Ты должен соблазнить бывшую как новую девушку
  • Ты должен быть позитивным и никакого негатива не должно быть вообще

Да, такой настрой должен преобладать в тебе.

Знай: бывшая девушка, даже если будет имитировать игнорирование тебя, и при условии, что ты тоже будешь её игнорить, она будет следить за тобой! Я убеждался в этом неоднократно. Бывшая будет следить за тобой. А не нашёл ли ты ей уже замену? Если да, это убьёт её и у неё появится огромная ревность.

Твоя задача, когда девушка ушла к другому, не терять время даром. Начни работать над собой. Измени свою жизнь к лучшему. Начни с простых вещей:

  • Обнови свой гардероб и изменить стиль на более интересный
  • Обнови страницы в соц.сетях, особенно, где есть твоя бывшая
  • Сделай клёвые яркие фотки и добавь их в соц.сети
  • Удали старые не самые лучшие фотки
  • Пиши новые статусы, обновляй стенку (Только позитив!)

Смысл всего этого? Пусть девушка увидит в тебе изменения после расставания и то, что ты счастлив. И не убиваешь себя. Это очень сильно её заденет, и она будет сама к тебе тянуться. Возможно напишет первой после небольшого перерыва.

А когда она выйдет на связь, воспользуйся советами из моей книги « Как вернуть бывшую девушку? «. В ней я рассказываю ещё больше нюансов и подробностей на тему, что делать, если девушка ушла к другому. Действуй активно! Пиши вопросы в комментариях, я отвечу.

    Среди всех читателей блога №1 о соблазнении девушек проводится конкурс на лучший комментарий. Призы — мои инфопродукты бесплатно! Подробности: http://romanvinilov.ru/konkurs/

Комментарии (91) на “СРОЧНО: Что делать, если девушка ушла к другому?”

Она замужняя оставь ее.Что за привычка лезть в чужую жизнь

Да там морду бить сразу надо, хотя как говорится если девушка похотливая шваль то.. уже врятле что то поможет.

Я прожил с девушкой два года у неё двое детей не моих.Месяц назад мы поссорились и она начала общаться другим в контакте созваниватся.Потом через месяц никому ничего не сказав уехал с ним в отпуск с маленькой дочкой. А мне пишет отстает от меня чего тебе надо от меня.Я живу у неё.Она пишет типа я её врал общался с другими и.т.д Че мне делать как её вернуть??

Вначале нужно перестать быть тряпкой и стать мужиком. У вас с ней отношения, а она уехала с другим. Это, конечно, весело. Поговори с ней. Но не дави на неё, тебе сейчас лучше съехать от неё и пожить отдельно. Если, конечно, такой вариант есть. Измени к ней своё отношение и пойми каких мужчин выбирают девушки. Подробнее тут: http://poslesexa.ru/back

Доброго времени суток Вам всем. Подскажите что делать я встречаюсь с девушкой уже почти 7 месяцев…Она поступила в универ и уехала в другой город …Строили отношения на расстоянии, общались по скайпу, вайберу, вотсапу…я обещал к ней приехать туда но по нескольким причинам у меня не получилось…Обьяснил ей все как есть она вроде поняла…Потом стала морозиться, пропадать, при этом сама не пишет даже привет а сразу спрашивает что типа не пишешь? Я как вы советуете пропал от нее не писал вообще через неделю написала сама…в последнее время говорит чтоб ничего ей не обещал не обнадеживал…В планах полететь к ней на Новый год и сделать предложение друзья говорят что не стоит этого делать.Как вы считаете?

Здравствуйте, попробую вкратце. Хотелось бы услышать ваших советов.

Такое дело. девушка меня бросила, (после чего я совершил ряд ошибок из списка выше) о чем жалею.

да были рамантические ужины и прочее… но дело вот в чем. на носу новый год и она проведет этот праздник с ним (очень хочется провести его с ней), это ему на руку, яркие впечатления, новый год праздник и т.д. как быть в этой ситуации. одной из моих ошибок было то что я пришел к ней домой и мы разговаривали по этому поводу и прочее… она плакала, видимо запуталась девушка.

и понимаю что просто набить ему морду не выход, усугубит ситуацию (я его знаю лично)

Доброго дня! Зустрічався з дічиною 2 роки на відстані Я в Польщі вона в Україні но бачилися часто привикли все добре.Але вона мені зайвляє мені подобається другий , і до тебе все пропало і сама в шоці з того шо так вийшло… но таке шо до мене не відчуває того шо раніше… Но там ще є вина моя поведінка маго уваги, і херню робив вона вервувалася

Источник:
Блог №1 о том, Как соблазнить девушку?
Инструкция, что делать, если девушка ушла к другому, что бы её вернуть быстро. Возврат бывшей девушки.
http://romanvinilov.ru/srochno-chto-delat-esli-devushka-ushla-drugomu/

Бросила девушка

Бросила девушка. Как оказывается ушла к другому. Что делать?

Здравствуйте. Мне очень нужна ваша помощь так, как я попал в очень непростую для меня ситуацию. Дело вот в чем, три недели назад меня бросила девушка. В тот момент когда она мне об этом сообщила, я узнал, что у нее уже есть другой парень. Гораздо старше меня, по её словам ему 26-28 лет, самостоятельный и все такое но внешне намного хуже меня. Мне 22, моей бывшей скоро будет 25.

Познакомились мы два года назад и уже тогда было ясно, что мы просто созданы друг для друга. И уже как год жили вместе у нее дома с её мамой. Я приехал год назад к ней в город бросив все: учебу, друзей вообщем отказался от всего лишь бы быть рядом с ней и старатся построить настоящие серьезные отношения с планами на будущее. Брак и дети тоже входили в эти планы.

Вообщем за этот год я метался с места на место искав нормальную раб.так, как грузчиком раб.тоже не хотелось не для того я заканчивал техникум и потом учился в академии на экономиста чтобы потом раб.грузчиком.Вообщем за этот год я перепробовал все,от охраника до раб.в банке,на долго нигде не задерживался.Я видел проблему в том,что до этого меня содержали родители а здесь пришлось все делать самому.

Вообщем норм раб.нашел только недавно уже как два мес.вроде все стало налаживаться и тут такое с её стороны иначе как предательство и не назовешь.Вообщем она раб.весь этот год содержав нас двоих но я перебивался как мог ничего не просил.Она тратила на меня только на еду.Вообщем она меня била оскорбляла это началось почти с самого начала наших отношений хотела командовать в семье.Была очень властная.

Я хотел все решить,разобраться в чем проблема но она не в какую.до меня у нее были долгие отношения(6лет)одним парнем который её бил изменял и так далее но она бросила его.В постели с ним у ние ни разу не было оргазма так как он ей совсем не уделял внимания со мной все наоборот я делал все возможное в первую очередь для нее..вообщем все быку супер для нас двоих.

Она росла без отца,он пил и умер 8лет назад она очень любила его.мать не занималась её.вообщем помогите как быть?хочу её вернуть но она против и говорит что у нее другой который замуж зовет но гов.что только познакомилась хотя я понимаю что это было у меня за спиной.

Я еще она считала что я уделял ей мало внимания гов.об этом хотя это не совсем так.она и сама мне не уделяла внимания а только брала..я в отчаянии.это мои первые серьезные отношения до нее были дев.но не то.её я полюбил!! Она меня тоже просила женится я просил подождать вроде была согласна но тут такое.ладно бы на лучшего поменяла а то на какогото с пригорода который снимает квартиру она про ничего не знает.тем более обобщел и это не в её духе.

может она мне мстит и повелась на то что он ей пообещал женится я уже норм зарабатываю сам живу отдельно но она не хочет возвращатся познакомился с девушкой вроде норм но хочу вернуть бывшую.что делать я понимаю что я сделал много ошибок но и она была не права била меня постоянно обижалась и винила меня во всем.я изменилисья как вернуть или хотя бы забыть? Помогите пожалуйста! Заранее спасибо! надеюсь на понимание. С Уважением!

Источник:
Бросила девушка
Имя: Dionysus Здравствуйте. Мне очень нужна ваша помощь так, как я попал в очень непростую для меня ситуацию. Дело вот в чем, три недели назад меня бросила
http://migsovet.ru/brosila-devushka.-kak-okazyvaetsya-ushla-k-drugomu.-chto-delat.html

Девушка ушла к другому парню

Прожили с девушкой 4 года. Были счастливы, но были ссоры. В один прекрасный день, сказала что нам нужно расстаться, мне все надоело, не люблю, говорит давай расстанемся. Прошла неделя, встретил ее с парнем с которым она училась в школе, он ее любил со школы безумно. Я в свою очередь делал все для нее, были большие планы. Хотел в скором времени делать предложение. Что посоветуете, вернется ли она?

50 на 50. Обычно, когда так быстро находят другого человека, сравнивают и жалеют

Лучше не жди ее,она может поймет что ей с тобой лучше,но к тому времени будет слишком поздно.

Всем можно найти замену

Будет больно но можно

Нафига она тебе нужна? Слила раз сольет и второй, забей, ищи новую.

Ты дурак что ли, бро?? Ненадежный же партнер — нафиг она нужна?

Александр, лично по себе скажу ушла я однажды от парня, была моя первая любовь, первый парень я любила его, он меня тоже, и намного сильней.. Но однажды поехала к родственникам в другой город отдохнуть, на обратном пути встретила другого.. Влюбилась, с тем рассталась спустя неделю.. Он очень переживал, можно даже сказать страдал. А я была на седьмом небе от счастья, через пару месяцев у меня прошла эта влюбленность он стал меня раздражать, я его бросила. Хотела вернуться к первому..год добивалась, искала встреч, писала постоянно, пыталась через друзей найти, что только не делала, он даже видеть меня не хотел. В итоге он сказал я могу с тобой только переспать не больше.. Вскоре он нашел девушку уже наверное года 3 они вместе, а у меня ничего хорошего.

Вывод такой, не принимай обратно никогда.

Не вернется скорее всего, постарайтесь забыть

Ну почему девушки не ценят таких хороших парней( Скорее всего она нагуляется и захочет обратно к вам вернуться, но будет поздно! Сколько вам и девушке лет если не секрет?

В загс ещё давно надо было звать. Они помешаны на этом.

Автор, радуйся, что САМА УШЛА! Найдешь новую, это не проблема. Просто ты ещё не знаешь, что женщину выгнать в миллион раз сложнее, чем найти.

Я в свое время просто зарубила на носу!!Если ушло,значит так тому и быть!Не ищу встречи.Сдох Максим и х.р.е.н. с ним.Появится лучше кандидат.

Она сделала свой выбор !!

Ну почему девушки не ценят таких хороших парней( Скорее всего она нагуляется и захочет обратно к вам вернуться, но будет поздно! Сколько вам и девушке лет если не секрет?

ты просто не представляешь, как тебе повезло. избавился от шл-ю-хи.

Плюнуть и спокойно жить дальше.

вернется ли она?

Если новый васёк через некоторое время будет признан неперспективным — конечно вернётся с "люблюнимагудавайвсёначнёмсначала". Оно тебе надо?

У девочки ветер в голове и других местах. Ты серьёзный парень, найди себе такую же серьёзную девушку и всё у вас будет! 🙂

Я ушла от парня, с которым прожила три года. Ушла, потому что он не хотел детей, а мне уже сильно хотелось малыша от него. Материально обеспечена, все есть, время идет, ну и сколько мне с мужчиной нянчиться? Жениться, вроде, не отказывался, но тянул резину, мямлил чего-то. Ну сколько еще ждать, до пенсии? Ушла к тому, кто предложение сделал, теперь у меня есть счастье, семья, муж и детки. а он пусть дальше трясется над своей драгоценной свободой

Я ушла от парня, с которым прожила три года. Ушла, потому что он не хотел детей, а мне уже сильно хотелось малыша от него. Материально обеспечена, все есть, время идет, ну и сколько мне с мужчиной нянчиться? Жениться, вроде, не отказывался, но тянул резину, мямлил чего-то. Ну сколько еще ждать, до пенсии? Ушла к тому, кто предложение сделал, теперь у меня есть счастье, семья, муж и детки. а он пусть дальше трясется над своей драгоценной свободой

а кто тебя заставлял три года нянчиться? ты совершила подлог, обманув простого нерешительного парня. Поэтому если у него были искренние планы в отношении тебя — будешь наказана адекватно.

а кто тебя заставлял три года нянчиться? ты совершила подлог, обманув простого нерешительного парня. Поэтому если у него были искренние планы в отношении тебя — будешь наказана адекватно.

Я не знаю, какие у него были планы, о моих он прекрасно знал, за три года уже можно было понять, подходит женщина для семьи или нет. Если отношения не развиваются в сторону семьи, женщина уходит. Всегда. Потому что такое отношение к партнеру говорит об инфантильности мужчины либо просто о том, что ему с ней удобно-хорошо — и только. Смысла нет друг друга мучить

а кто тебя заставлял три года нянчиться? ты совершила подлог, обманув простого нерешительного парня. Поэтому если у него были искренние планы в отношении тебя — будешь наказана адекватно.Я не знаю, какие у него были планы, о моих он прекрасно знал, за три года уже можно было понять, подходит женщина для семьи или нет. Если отношения не развиваются в сторону семьи, женщина уходит. Всегда. Потому что такое отношение к партнеру говорит об инфантильности мужчины либо просто о том, что ему с ней удобно-хорошо — и только. Смысла нет друг друга мучить

Ну милочка , мужчиной становятся рядом с женщиной , а если за три года у вас не получилось вдохновить парня — то это ваш минус , а не его.

а кто тебя заставлял три года нянчиться? ты совершила подлог, обманув простого нерешительного парня. Поэтому если у него были искренние планы в отношении тебя — будешь наказана адекватно.Я не знаю, какие у него были планы, о моих он прекрасно знал, за три года уже можно было понять, подходит женщина для семьи или нет. Если отношения не развиваются в сторону семьи, женщина уходит. Всегда. Потому что такое отношение к партнеру говорит об инфантильности мужчины либо просто о том, что ему с ней удобно-хорошо — и только. Смысла нет друг друга мучить

Ну милочка , мужчиной становятся рядом с женщиной , а если за три года у вас не получилось вдохновить парня — то это ваш минус , а не его.

Дорогая, я уже замужем и с детьми, а ты еще найди попробуй, желаю удачи

Я ушла от парня, с которым прожила три года. Ушла, потому что он не хотел детей, а мне уже сильно хотелось малыша от него. Материально обеспечена, все есть, время идет, ну и сколько мне с мужчиной нянчиться? Жениться, вроде, не отказывался, но тянул резину, мямлил чего-то. Ну сколько еще ждать, до пенсии? Ушла к тому, кто предложение сделал, теперь у меня есть счастье, семья, муж и детки. а он пусть дальше трясется над своей драгоценной свободой

Сколько вам лет было когда вы начали жить вместе?

ушла — ЗНАЧИТ БОГ МИЛОВАЛ, СПАС ТВОЮ ДУШУ ГРЕШНУЮ.

Познакомиться с девушкой не так уж и сложно, они всегда ищут алегя, которого можно затащить в загс!

А вот спровадить даму, особенно со своей жилплощади, это вообще ***** какое кино начинается)))

Прожили с девушкой 4 года. Были счастливы, но были ссоры. В один прекрасный день, сказала что нам нужно расстаться, мне все надоело, не люблю, говорит давай расстанемся. Прошла неделя, встретил ее с парнем с которым она училась в школе, он ее любил со школы безумно. Я в свою очередь делал все для нее, были большие планы. Хотел в скором времени делать предложение. Что посоветуете, вернется ли она?

А вот скажи,тебе это нужно?Не ужели тебе хочется с ней быть после этого?!Я конечно понимаю,может у неё что-то вроде "сдвиг по фазе",Но всё равно!Не ужели тебе после того как к ней прикосался другой-не противно?!Она же была твоей 4 года,а теперь она с другим и ты хочешь с ней опять начать встречаться?!Знаешь,как говорят "Было один раз,скорей всего будуь и следующие".Но решать тебе!

А вот скажи,тебе это нужно?Не ужели тебе хочется с ней быть после этого?!Я конечно понимаю,может у неё что-то вроде "сдвиг по фазе",Но всё равно!Не ужели тебе после того как к ней прикосался другой-не противно?!Она же была твоей 4 года,а теперь она с другим и ты хочешь с ней опять начать встречаться?!Знаешь,как говорят "Было один раз,скорей всего будуь и следующие".Но решать тебе!

Тогда по сути все девушки такие, или в наше время есть те к которым не прикасались парни?!

Тогда по сути все девушки такие, или в наше время есть те к которым не прикасались парни?!

Я тебе задала вопрос,тебе это нужно? Где твоё мужское Я! Я понимаю ты её любишь-любовь это прекрасное чувство,но вот сам посуди-"если ты её так любишь ты бы сам ей изменил. "может у неё не такие сильные чувства были. или ей чего-то не хватало?! (я предполагаю,так что не бери на свой счёт) . Я не говорю что сейчас есть такие девушки к которым пари не прикасались!Но если так говорить, у меня есть любимый человек-мы долго встречаемся,и чтобы ко мне кто-то другой дотронулся,да мне дурно становится от такой мысли. Хотя как бы я поступила на твоём месте- не знаю,Когда в человеке души не чаешь-и такое случается,то просто находишься в растеренности "как такое может быть,если ты человеку отдавал всю душу".Но наверное всё таки если простишь, тебя это скорей всего будет потом грызть из нутри.

Я тебе задала вопрос,тебе это нужно? Где твоё мужское Я! Я понимаю ты её любишь-любовь это прекрасное чувство,но вот сам посуди-"если ты её так любишь ты бы сам ей изменил. "может у неё не такие сильные чувства были. или ей чего-то не хватало?! (я предполагаю,так что не бери на свой счёт) . Я не говорю что сейчас есть такие девушки к которым пари не прикасались!Но если так говорить, у меня есть любимый человек-мы долго встречаемся,и чтобы ко мне кто-то другой дотронулся,да мне дурно становится от такой мысли. Хотя как бы я поступила на твоём месте- не знаю,Когда в человеке души не чаешь-и такое случается,то просто находишься в растеренности "как такое может быть,если ты человеку отдавал всю душу".Но наверное всё таки если простишь, тебя это скорей всего будет потом грызть из нутри.

Спасибо за совет! Да наврное мне это не нужно, просто еще так сказать не отпустило, все ровно её люблю, но быть с ней не смогу.

Я тебе задала вопрос,тебе это нужно? Где твоё мужское Я! Я понимаю ты её любишь-любовь это прекрасное чувство,но вот сам посуди-"если ты её так любишь ты бы сам ей изменил. "может у неё не такие сильные чувства были. или ей чего-то не хватало?! (я предполагаю,так что не бери на свой счёт) . Я не говорю что сейчас есть такие девушки к которым пари не прикасались!Но если так говорить, у меня есть любимый человек-мы долго встречаемся,и чтобы ко мне кто-то другой дотронулся,да мне дурно становится от такой мысли. Хотя как бы я поступила на твоём месте- не знаю,Когда в человеке души не чаешь-и такое случается,то просто находишься в растеренности "как такое может быть,если ты человеку отдавал всю душу".Но наверное всё таки если простишь, тебя это скорей всего будет потом грызть из нутри.

Спасибо за совет! Да наврное мне это не нужно, просто еще так сказать не отпустило, все ровно её люблю, но быть с ней не смогу.

Да не за что!Повторюсь,как бы я сама поступила в таком случае-не знаю(надеюсь и не узнаю)!

Обращайся если что,всегда рада помочь! )

4 года прожили и только ХОТЕЛИ делать предложение?? сочувствую девушке и вполне ее понимаю. мужчинам ведь "и так неплохо" никаких обязательств, никакой ответственности, захотели гульнули, они ведь "свободны".

Прожили с девушкой 4 года. Были счастливы, но были ссоры. В один прекрасный день, сказала что нам нужно расстаться, мне все надоело, не люблю, говорит давай расстанемся. Прошла неделя, встретил ее с парнем с которым она училась в школе, он ее любил со школы безумно. Я в свою очередь делал все для нее, были большие планы. Хотел в скором времени делать предложение. Что посоветуете, вернется ли она?

Забыть, время лечит, не партесь баб куча.

Нафига она тебе нужна? Слила раз сольет и второй, забей, ищи новую.

Спасибо за совет! Да наврное мне это не нужно, просто еще так сказать не отпустило, все ровно её люблю, но быть с ней не смогу.

Да не за что!Повторюсь,как бы я сама поступила в таком случае-не знаю(надеюсь и не узнаю)!

Обращайся если что,всегда рада помочь! )

Спасибо за совет! Да наврное мне это не нужно, просто еще так сказать не отпустило, все ровно её люблю, но быть с ней не смогу.

Ну почему девушки не ценят таких хороших парней(

)))это каких таких хороших?! Которые встречаются годами? Девушка просто устала ждать, парниха 4года просто встречался, просто жил и просто хотел сделать предложение) Бла Бла Бла одни слова и 0 действий. Вот если бы с колечком ей сделали предложение, а она ушла тогда су. а так не мучайтесь девушку пусть устраивает свою личную жизнь. Что не ценим не храним, а потерявши плачем это про вас

Ну почему девушки не ценят таких хороших парней( Скорее всего она нагуляется и захочет обратно к вам вернуться, но будет поздно! Сколько вам и девушке лет если не секрет?

мне 37 девушке 22

Я в свое время просто зарубила на носу!!Если ушло,значит так тому и быть!Не ищу встречи.Сдох Максим и х.р.е.н. с ним.Появится лучше кандидат.

Источник:
Девушка ушла к другому парню
Прожили с девушкой 4 года. Были счастливы, но были ссоры. В один прекрасный день, сказала что нам нужно расстаться, мне все надоело, не люблю, говорит давай расстанемся. Прошла неделя, встретил ее с парнем с которым она училась в школе, он ее любил
http://www.woman.ru/relations/men/thread/4478061/

Как справиться с ревностью, если твоя девушка ушла к другому?

Как справиться с ревностью, если твоя девушка ушла к другому?

Как справиться с ревностью, если твоя девушка ушла к другому?

Как сделать, чтобы ревность не помешала вернуть девушку?

Вопрос очень важный, потому что накосячить от ревности проще простого.

Я недавно помогал одному парню вернуть девушку, так он в середине моего курса, когда у него всё уже хорошо пошло, вдруг ни с того, ни с того, прилично выпив с друзьями, решил навестить сына, поскольку у него был день рождения три дня назад.

Вот представь себе на секундочку, он вваливается пьяный без звонка к ней в квартиру в половине одинадцатого, когда сын, да и бывшая жена, уже ложаться спать. Она явно недовольна.

И вдруг его переклинивает. Он вдруг решает, что она ждет другого. Слово за слово начинается скандал, он начинает на неё орать, а она на него… В результате… вобщем короче, он долго не увидит ещё ни её, ни сына.

Другой случай: всё идет по плану, парень на третьей неделе курса, идет с ней и друзьями в клуб, всё постепенно движется, что они снова будут вместе и вдруг – фигакс! Он видит как она танцует с другим в обнимку… Ну опять слово за слово, разборка на троих, крики, скандал, её слезы, шанс практически потерян – всё нужно начинать сначала, только будет значительно сложнее.

Как этого избежать? Во-первых, хочу обратить твоё внимание на одну важную деталь. В обоих случаях оба парня были под действием АЛКОГОЛЯ. Алкоголь снижает самоконтроль и вместо настоящей взвешенной мужской рассудительности мужиком начинает владеть звериные инстинкты.

Иногда это на плюс – например, когда ты с ней в постели и нужно ей завладеть мощно по-звериному, что очень часто решает ситуацию в плюс (проблема только в том, что без алкоголя физиология будет твоя работать лучше и ты будешь более качественным любовником, поэтому и в этом случае лучше вызывать эти звериные инстинкты без алкоголя, с помощью самонакрутки).

Но обычно комбинация “алкоголь + бывшая, но любимая девуша рядом” ведет к потери контроля и либо пьяным соплям, либо ярости и вспышкам ревности.

Поэтому правило должно быть простым и очень жестким – когда она рядом, никакого алкоголя. Когда есть алкоголь НИКАКОГО контакта с ней ни при каких обстоятельствах. Просто, точно и конкретно.

Второе – научись самоконтролю. Это поможет тебе решить не только вопрос ревности и легче её завоевать обратно. Это поможет тебе во всех сферах жизни. Это настоящее мужское качество, за которое любят женщины, уважают мужчины, ценят на работе или в бизнесе, и твои дети будут на тебя смотреть как на лидера.

Ты спросишь меня, а как этому самому самоконтролю научиться? Сейчас я расскажу тебе как я это делал. Заметь, я не рекомендую делать именно так, но это то, что помогло мне.

Во-первых, физические тренировки. Не легкие пробежечки и баскетбол с ребятами. А реальная тяжелая изнуряющая нагрузка в спортзале. Когда уже кажется, что сделать ещё сет по десять повторений нереально — и всё равно берешь. Когда понимаешь, что нет сил заниматься, и всё-таки идешь и делаешь. Тренируя тело – тренируешь разум (разумеется всё в разумных пределах и по консультации с проф.тренером).

Во-вторых, я научился способам глубокого самовнушения. Я специально ходил на курсы по самогипнозу, автотреннингу, других мощных практик управления собой, вроде НЛП (кроме религиозных и эзотерических медитаций, по этим вопросам я осторожен и НИКОГДА в эти вещи не лезу и тебе не рекоменедую, слишком там много шарлатанов и обманщиков).

Я, кстати, подумываю сделать отдельный курс про то, как справиться со стрессом и ревностью, как самостоятельно взять себя в руки (много спрашивают). Если тебе это интересно, напиши об этом в комментах. Если наберу тут хотя бы 10 комментариев точно сделаю.

И наконец, в-третьих. За ревностью всегда стоит боль разлуки, страх одиночества и другие негативные эмоции. У меня есть особая техника по убиранию душевной боли, я записал её на аудио специально как приложение к видео-курсу “Проверенный способ вернуть любимую девушку за 6 недель” . Раньше её можно было получить только как приложение к курсу, но теперь есть отличная возможность послушать её бесплатно. Всё, что для этого нужно, это прислать мне на почту danila@vernutdevushku.ru честный отзыв о том, в чем тебе помогли мои советы, с разрешением его публиковать на этом сайте с именем и емэйлом (фамилию скроем для анонимности) и я вышлю тебе ссылку на скачивание этого файла абсолютно бесплатно.

Прослушав его перед встречей с ней или когда чувствуешь, как подкатывает боль или ревность, ты почувствуешь себя гораздо спокойнее и шансы, что ты не натворишь бед и не потеряешь возможность вернуть девушку, возрастут в разы.

Удачи с возвращением любимой,

P.S. Пожалуйста, имей ввиду, что я получаю около 30-35 писем от парней в день, плюс у меня ещё семья и работа, поэтому отвечаю иногда с задержкой. Надеюсь на твое понимание, я очень стараюсь помочь по возможности всем, кому могу, но увы, чем старше становишься, тем меньше остается времени.

Как справиться с ревностью, если твоя девушка ушла к другому? : 33 комментария

Завтра, а может уже сегодня вечером отправлю деньги за курс, очень хочу верить что это поможет.

Деньгами не обижу, если это поможет, готов по честному прислать еще столько же. деньги не главное.(и это не обман, надеюсь и ты будешь честен и методика поможет)

Было бы здорово если бы ты поскорей что нибудь ответил, буду ждать

Как мне быть уже сегодня? я поеду забирать ее с работы, как мне быть о чем с ней разговаривать…

Разговаривать с ней сегодня имеет смысл как обычно, как будто ничего не произошло, не спорить, не выяснять отношений, не показывать переживаний, сохранять невозмутимость. Боли твоей она видеть не должна. К сожалению для её инстинктов, для её женской природы это проявление слабости, такова женская суть, к сожалению.

Вариантов того, что происходит с ней происходит всего два. Начну с самого неприятного, но вполне вероятного: у неё возникла интрижка на работе, сейчас она идеализирует эти свежие отношения и ей кажется, что ей хочется этого по-серьезному и она придумывает отмазки, чтобы уйти к другому побыстрее, при этом не выглядя изменницей и вообще «плохой девочкой».

Вариант второй — ей кажется, что она стала другая, новая, взрослая, а ты для неё остался прежним не меняющимся, а тот человек с которым она переписывается по смс как раз её уровня (это типичная иллюзия, люди видят свое развитие и не замечают развитие окружающих, часто детям кажется, что они, например, съездив в лагерь и чуть-чуть повзрослев тут же переросли всех своих школьных друзей, не учитывая при этом, что и их друзья взрослели все лето так же интенсивно как они)

В обоих случаях её ждет горькое разочарование и скорее всего она захочет вернуться. Один очень важный вопрос — у вас есть сейчас сексуальные отношения? Испытывает ли она с тобой оргазмы? Грубый совет «просто хорошенько её оттрахать» как не странно очень помогает в таких случаях, каким бы неуместным он не казался.

Здравствуйте Данила! Я сейчас в таком дурацком состоянии…. Мозгами понимаю, что все какой то бред… а вот в душе все орет! Я прочитал статьи на Вашем сайте, и воспользовался советами, знаете, не знаю факт это или совпадение, но результат положительный, от нее сначало был полное игнорирование на мои звонки, смс, а сейчас сама и звонит и пишет….. Вообщем, деньги я собрал, вот только сомнения где то внутри глыжат, а действительно ли именно в моем случае поможет… Вы дали мне надежду, дельный совет, только вот ситуация у меня весьма не стандартная. Перед тем как оплатить курс, хотелось бы рассказать Вам в крации свою ситуацию и услышать Ваше заключение…. Пожалуйста ответьте мне. С уважением, Владимир.

Владимир — дерзайте. С курсом у вас все получится. Если в Вашей, пусть и нестандартной ситуации, мой совет работает, значит сработает он и в полном объеме, когда начнете применять советы из самого курса. А если не получится — я просто верну Вам деньги (напишите мне для этого на емэйл). Удачи, Данила.

Для всех, кто ищет помощи, и кто, может быть сомневается в действенности этого курса, скажу, я использовал советы с этого сайта, работают. Поверьте, на 100% работают. А у меня ситуация была аховая, от меня ушла девушка, которая меня ни когда не любила, но которую я люблю и очень долго, четверть века. После применения этих советов, мы почти сутки общаемся без перерыва, инициатором общения была она, и она же не хочет прерывать общение. Дерзайте. Не сдавайтесь.

Слабака не тот кто ищет помощи, а тот кто сдался и плюнул на свою любовь.

Здравствуйте Данила!У меня ситуация своя конечно.. Жена ушла к другому,заказал ваш курс,он шел долго почти полтора месяца,беспокоюсь не упущено ли время. и еще она оставила сына мне,но хочет чтобы он приходил к ней,а сын не ходит туда!Не очень хорошо получается стать недоступным.. запрещать ходить ей к сыну не хочется,Щас не ходит,сказал что напишу ей письмо. и вещи свои не забирает мешки по всему дому стоят!Письмо я написал но еще не вручил..сегодня отдам

..еще на мое предложение поговорить с сыном чтобы он жил с ней и ее новым.. тоже отказывается!Я ее не понимаю..

Данила, добрый вечер! У меня такая ситуация, сначала девушка влюбилась в меня, все было хорошо говорила что я лучший и все дела.. Но я сильно ревновал её и всегда спрашивал с кем она, где, много внимания уделял — вообщем совершил много ошибок. После некоторого времени, она сказал что у нее закончились ко мне чувства и я просто для нее друг.

Теперь у нее пропал ко мне интерес, неохотно отвечает мне, редко трубку берет. Вообщем как будто два разных человека теперь..

Скажите пожалуйста поможет ли Ваш курс тому кого девушка ОСТАВИЛА В ДРУЗЬЯХ? Можно ли снова влюбить девушку? спасибо за ответ.

Здравствуйте Данила!У меня ситуация такая:Встречался с девушкой 3 месяца,в начале все было хорошо,нам было очень хорошо и комфортно вместе,общались прекрасно.Я её полюбил можно сказать с первого взгляда,по крайней мере точно знал,что полюблю ее!Она говорила,что есть ко мне не слабые чувства и так,как мне ее не к кому не тянуло..Говорила,что незнает точно любит или нет меня..Ты не мог бы пояснить,как такое возможно,тянет к человеку,но не люблю?и она говорила,что еще не разу не любила никого,а просто её тянуло и все.Я ее очень люблю и хочу вернуть обратно!И у меня первый раз было чувство,что она мой человек..Мы встречались три месяца и вдруг она написала:»Извини,мы расстаемся»На мои вопросы почему,объясни,она молчала и не отвечала..И на протяжении всего времени,чувства у нее то пропадали,то появлялись)Такое нормально вообще?Можно ли ее вернуть?Есть ли будущее наших отношении вообще?мне 21 ей 17

Перед расставанием она говорила,что начал пропадать ко мне интерес..Потом через подруг я тайком узнал,что ей надоел и ей не интересно уже со мной)И что типа нет ко мне чувств..Хотя когда мы видимся случайно на вечеринках,она смотрит на меня далеко не с безразличием!Что это значит?

Данил, если она говорит что не любит и это заметно по ней, есть ли шанс вернуть её.

Привет! помогите вернуть жену!

Здравствуй Данила.У меня проблема надеюсь ты поможешь мне. В общем ситуация такая:

да ещё надо приписать ко всему что нужна цель в жизни, а не жить как овощ и надеяться, что всё само с неба упадёт.

мне очень помог твой совет о поводу закалки самоконтроля очень хочу его закалить а то столько глупостей натворил

Источник:
Как справиться с ревностью, если твоя девушка ушла к другому?
Как справиться с ревностью, если твоя девушка ушла к другому? Как справиться с ревностью, если твоя девушка ушла к другому? Как сделать, чтобы ревность не помешала вернуть девушку? Вопрос
http://vernutdevushku.ru/%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D1%88%D0%BB%D0%B0-%D0%BA-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D1%83

COMMENTS