Что любят есть мужчины

Теперь мы знаем, чего они хотят на ужин

Вы хоть раз спрашивали у своего мужчины, что он по-настоящему любит? Что готов есть хоть каждый день, а что не признает за еду в принципе? Нет? И правильно! WDay.ru уже сделал это за вас!

В преддверии мужского праздника редакция WDay.ru провела опрос среди мужчин на предмет их кулинарных предпочтений. Задача оказалась не из легких: мужчины с большой неохотой выдавали секреты своих пристрастий. И все же кое-что нам удалось выяснить. О том, что любят и ненавидят мужчины — в нашем кулинарном рейтинге.

1-е место в списке мужских продуктовых любимчиков занимает мясо. Мясо в большинстве своих проявлений, но все же лучше — в натуральных. Стейки, антрекоты, карпаччо, тартары, хорошо приготовленный шашлык, барбекю, кусок туши, отваренный целиком, тушеная мякоть баранины . И все это непременно должно сопровождаться большим количеством зелени и свежих овощей (или салатом).

Чуть меньшей популярностью пользуется дичь: утка, зайчатина, а вот куриное мясо у сильного пола не в почете. «Курица.. Что там есть-то? Одна кожа да кости!» Хотя, от вкусно приготовленной куриной грудки они вряд ли откажутся…

Источник:
Теперь мы знаем, чего они хотят на ужин
Вы хоть раз спрашивали у своего мужчины, что он по-настоящему любит? Что готов есть хоть каждый день, а что не признает за еду в принципе? Нет? И правильно! WDay.ru уже сделал это за вас!
http://www.wday.ru/dom-eda/kuhni-mira/id-7973/

Что любят есть ваши мужчины?

Девчонки, расскажите, что больше всего любят есть ваши мужчины? Как относятся к идеям правильного питания? Мой муж, с одной стороны, обожает всю домашнюю еду, которую я готовлю (особенно различные супы, ну и выпечку конечно – больше всего уважает открытые пироги типа Кишей), но при этом может неожиданно наестся чипсов перед едой и отказаться даже от самых любимых блюд. И еще фанатично любит пельмени (не только тогда, когда нет другой еды дома), и растворимые супы-пюре с шампиньонами (а в последнее время еще начал очень котировать сырную кружку кнорр, прям не оторвешь за уши). Понятно, что дело вкуса, но мне почему-то кажется странным такой разброс вкусов одного человека. А как у вас дома? Что, на ваш взгляд, странное, едят ваши мужчины?

Мой муж тоже любит всякую *** типа дошираков и пельменей. Но так же не отказывается от паровой рыбки с овощными гарнирами.

моему подавай мяса и побольше, и обязательно на десерт сладенького, мучного. дошираки, пельмени, кубики маги, магазинные котлеты ни я ни он не переносим.

,,лапшу. -). у меня итал.

Разброс во вкусе мне не кажется странным,как раз.Как же я рада,что мой муж всеядный.Мне это очень наруку!Обожает овощи,мясо.Так что,если мясного ничего нет,то с удовольствием уплетет овощной салат и какое-нибудь диетическое блюдо на пару

что приготовлено, то и любит, а не нравится — Перекресток через дорогу, там кулинария даже имеется.

Мой ест мясо, — пареное, жареное, запеченное в духовке, на гриле- никаким супом не будет сыт, если он не мясной.Пельмени тоже любит, манты, плов, жаркое с овощами. Ну и салаты соответственно, зелени ест много, молочные продукты (сметану, кефир, творог). Не нравится то, что очень любит Колу, но пока не удалось отбить у него это пристрастие

сегодня у нас- отбивные из кур филе и пюре, огурчики собственного посола — сладкий маринад, блины с грибами

готовлю каждый день свежее

имею время, желание и люблю, когда он ест

п/ф только в очень крайних случаях, когда уезжаю

Мясо с мясом. Из супов солянка, харчо. Зелень не ест, гарниры не ест, хлеб не ест, сладкое не ест.

Мой муж тоже любит всякую *** типа дошираков и пельменей. Но так же не отказывается от паровой рыбки с овощными гарнирами.

ни фига себе, пельмени — ***! Вы когда-нибудь с мужем лепили пельмени вручную с тремя сортами мяса?

что приготовлено, то и любит, а не нравится — Перекресток через дорогу, там кулинария даже имеется.

амой наоборот *** не любит и просит фитнес меню. но от многих блюд не может отказаться особенно от баранины

ни фига себе, пельмени — ***! Вы когда-нибудь с мужем лепили пельмени вручную с тремя сортами мяса?

Линда, мы лепим, но из телятина/свинина/жареный лук или черемша

отпад башки, штук 300

любимое блюдо мужа — макароны с огромным количеством тёртого сыра.

Мой ест творог с горчицей и бананом. Спагетти с майонезом и тертыми на терке сырыми шампиньонами. Я даже смотреть не могу, а ему нравится.

Мой тоже любит мясо. Чипсы тоже, лапшу только когда дома голяк или ночью когда лень идти разогревать.

А так на ГЭС у нас очень хорошая столовая, в будни в обед он там объедается 🙂 а вечерами из пароварки блюда любит, да и вообще ест все что я готовлю

Мясо с мясом. Из супов солянка, харчо. Зелень не ест, гарниры не ест, хлеб не ест, сладкое не ест.

супы и мясо только ест?

ни фига себе, пельмени — ***! Вы когда-нибудь с мужем лепили пельмени вручную с тремя сортами мяса?

я покупаю ему в магазине сухой корм "мужское питание", с микроэлементами и витаминами, он к нему так пристрастился, что нечего другого есть не хочет.

любит все, что приготовлю, а потом еще чай со сладеньким, а потом еще семечки или яблоки несутся до 11 ночи, и все это перед телевизором)) никак не могу отучить его постоянно жевать перед телеком — такая вот дурная привычка у него, склонен к полноте, ходит ноет, что нужно похудеть, но когда попыталась его ограничить, у него истерика случилась))) ну не может он не жевать перед телевизором.

я покупаю ему в магазине сухой корм "мужское питание", с микроэлементами и витаминами, он к нему так пристрастился, что нечего другого есть не хочет.

Не верю 🙂 неужели такое есть?

к 19 посту. По-поводу того, что любит — не особо переборчив, главное, чтобы мясо было и сладкое.

Мой муж тоже любит всякую *** типа дошираков и пельменей. Но так же не отказывается от паровой рыбки с овощными гарнирами.

ни фига себе, пельмени — ***! Вы когда-нибудь с мужем лепили пельмени вручную с тремя сортами мяса?

Я имела в виду покупные пельмени.

Но мне вот и домашние не нравятся, не люблю я вообще это блюдо. Хотя моя мама вкусно готовит их, все пельменепоедатели их хвалят.

Мой муж любит всякие тушености — мясо, овощи. Особенно любит баранину. Еще обожает хамон/парму, не может не купить, если увидит. Еще вроде бы одно время подседал на "доширак", но после того, как во Вьетнаме нам стало ооочень плохо от этой лапши, есть его перестал) Чипсы и прочую *** не ест, колу не пьет.

Мой больше всего любит: Отварной говяжий язык, с хреном. Холодец с хреном.

И торт Наполеон (моего приготовления)

Ой мой тоже всеядный. Я люблю готовить, и он не боится моих экспериментов.

Ест все и с удовольствием. Ноя стараюсь, готовить не жирно, избегать химических приправ. Мясо и прочее тяжелое стараюсь разбавлять большим количеством овощей!! Так что несмотря на то что он у меня очень любит покушать, фигура не страдает;))

что приготовлено, то и любит, а не нравится — Перекресток через дорогу, там кулинария даже имеется.

А я думал вы одна живете, а у вас еще и муж есть

а мой после сытного ужина, с салатом, десертом, ещё умудряется погрызть семечек или кедровых шишек-в Сибири они, как здрасте, запить молоком

охреневаю, так он и весит почти уже 95

презирает мой кефир

Макароны с томат соусом и сыром,суп куринный,пицца.

сегодня у нас- отбивные из кур филе и пюре, огурчики собственного посола — сладкий маринад, блины с грибами готовлю каждый день свежее да, балую имею время, желание и люблю, когда он ест п/ф только в очень крайних случаях, когда уезжаю

Оставьте мне ваш адрес,я к вам в гости зайду.))

что приготовлено, то и любит, а не нравится — Перекресток через дорогу, там кулинария даже имеется.

А я думал вы одна живете, а у вас еще и муж есть

не муж, а МЧ, да, живу одна, но иногда ночуем)))Что еще вы думали?)))))

Любит украсть кошкин корм,грызет,как орешки,но!не всякий))разборчивый стал)Кот в непонятках ходит.Сейчас прячу.

тушёную капусту со свиными ребрышками ему подаЮ

пиццу, треугольники, ландорики, драники, солянку, свекольник, спагетти,и ещё хренову тучу всего

сладкое стал есть года 4 назад всего, печеньки

Любит украсть кошкин корм,грызет,как орешки,но!не всякий))разборчивый стал)Кот в непонятках ходит.Сейчас прячу.

. )))) Ни чесе. Гурман он у вас однако;)

Оставьте мне ваш адрес,я к вам в гости зайду.))

приезжайте к нам в Сибирь, уж холодец из ножек свинки с подворья — это вам не фигушки показывать

приезжайте к нам в Сибирь, уж холодец из ножек свинки с подворья — это вам не фигушки показывать

Можно я к вам в гости мужа пришлю?))) А то муж меня холодцом уже заколебал, а я это блюдо не люблю и не готовлю. Он меня уже несколько лет перед Новым годом подкалывает, что мол скоро Новый год, холодец мне приготовишь))

приезжайте к нам в Сибирь, уж холодец из ножек свинки с подворья — это вам не фигушки показывать

Благо. И навар отличный!

Можно я к вам в гости мужа пришлю?))) А то муж меня холодцом уже заколебал, а я это блюдо не люблю и не готовлю. Он меня уже несколько лет перед Новым годом подкалывает, что мол скоро Новый год, холодец мне приготовишь))

присылайте, а хотите научу, там ерунда- всё помыть, сложить, посолить, вкл и баиньки

а утром, не, короче присылайте и сами приезжайте

присылайте, а хотите научу, там ерунда- всё помыть, сложить, посолить, вкл и баиньки

а утром, не, короче присылайте и сами приезжайте

присылайте, а хотите научу, там ерунда- всё помыть, сложить, посолить, вкл и баиньки

а утром, не, короче присылайте и сами приезжайте

а мой ест все. И домашнее, супы, мясо, овощи, курицу, грибы, макароны, твогог, молоко, котлеты, рыбу. И фастфуд любой ест. И кафе-ресторанами не брезгует. Может вообще ничего не есть целый день.

Я считаю это правильно, нужно всегда выбирать лучшее из того что есть в наличии, а корчить морды не нужно, любая еда на пользу, если с аппетитом и не постоянно. Даже гамбургер можно съесть, если очень хочется, и доширак раз в год не повредит.

Пойду ка холодильником займусь,застоялся он сегодня,отдыхает.

у меня холодец вопще-то не трясется, как титьки жидкие, его можно взять прям руками, умею, да,

кто-то с хреном любит или горчицей

Мой любитборщ наваристый и сало. При этом он еврей.

Мой любитборщ наваристый и сало. При этом он еврей.

Может у вас таки поварёшка кошерная.)

А мой ненаглядный пиво любит. Так всеядный, но на ужин две банки пива у него обязательно. А у вас как?

А если футбол, то труба, с друзьями на троих три ящика уговорят.

у меня холодец вопще-то не трясется, как титьки жидкие, его можно взять прям руками, умею, да, с чесночком кто-то с хреном любит или горчицей

Завидую женщинам,которые хорошо готовят,и им ещё и радость это приносит.

мой больше всего любит глушить пивко)

много мяса жареного

4 последние пункта особенно

в них есть прЭлесть-их не надо готовить)))))

А мой ненаглядный пиво любит. Так всеядный, но на ужин две банки пива у него обязательно. А у вас как? А если футбол, то труба, с друзьями на троих три ящика уговорят.

Мой вообще не пьёт,повезло мне с этим.

у меня холодец вопще-то не трясется, как титьки жидкие, его можно взять прям руками, умею, да, с чесночком кто-то с хреном любит или горчицей

научите, плиз, такому чуду

хотя у меня холодец иногда и из куриного бульона получается

но вот чтоб правда холодец-не очень

ГостьА мой ненаглядный пиво любит. Так всеядный, но на ужин две банки пива у него обязательно. А у вас как? А если футбол, то труба, с друзьями на троих три ящика уговорят.Мой вообще не пьёт,повезло мне с этим.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Источник:
Что любят есть ваши мужчины?
Девчонки, расскажите, что больше всего любят есть ваши мужчины? Как относятся к идеям правильного питания? Мой муж, с одной стороны, обожает всю домашнюю еду, которую я готовлю (особенно различные супы, ну и выпечку конечно – больше всего уважает
http://www.woman.ru/relations/men/thread/4014604/

Что любят есть мужчины

Что любят есть мужчины? Какие блюда готовить, а какие нет

По общему мнению мужские блюда должны обязательно быть большими, сытными, с огромным количеством мяса и майонеза. Мужчины обожают пиццу, насыщенные овощные салаты и различные бутерброды. Конечно, обходительный и вежливый мужчина обязательно попробует приготовленный Вами «Майонезный каприз», «Овощной сюрприз» и «Колбасный бриз», а затем глубоко вздохнет, подопрет щеку и размечтается о настоящем куске хорошо прожаренного мяса, свежем помидорчике, лучке и огурчике с бородинским хлебушком.

А затем снова вернется за стол, и чтобы не задеть кулинарный талант хозяйки, опять зачерпнет ложечку другую майонезного ассорти. Дорогие женщины, может быть, уже хватит издеваться над мужчинами?! Доколе это будет продолжаться! Майонезно-картофельная диета еще никого не доводила до добра. Разве вы хотите, чтобы ваши мужчины превратились в нечто похожее на пивную бутылку, в которую через узкое горлышко попадают потоки жира. Закрывайте консервы, упаковывайте майонез обратно в банку и возвращайте товар в супермаркет.

Для начала разложим все по полочкам и решим, что мужчинам хорошо, а что пойдет во вред. Начнем с негатива.

Стереотипы о мужчинах, которые обожают консервно-майонезную кухню, породили страшное направление в кулинарии, которая развивается чудовищными темпами, ежедневно предлагая все новые и новые ужасные рецепты. Возьмите вареную колбасу, смешайте ее с консервами, добавьте тертый сыр и все это, естественно, залейте майонезом, перемешайте и… снова добавьте майонез по вкусу. Известный всем салат «Мужские грезы» уже давно пора переименовать в «Мужские слезы». Нет, ну вы только взгляните на рецепт! Вареная говядина, вареное яйцо, чуть не написали вареный майонез, и о чудо – свежая зелень, а также можно немного экзотики в виде граната и огурца. Все это, естественно, смешивается и подается на стол. Бедный мужчина от такого обилия вареного и сам становится вареным. Даже китайцы, наверное, не додумались бы до таких страшных пыток вареным мясом.

Мужчины – они, как дети: постоянно кричат и часто требуют женскую грудь. Чтобы угодить Вашему большому чаду, нужно приготовить что-то действительно вкусное и самое главное полезное. Давайте вспомним, что же самое ценное можно получить из вареного мяса? Конечно, бульон. Так что вареное мясо отдайте настоящим детям, а мужчине сделайте что-нибудь на основе говяжьего бульончика.

Дорогие мужчины, если Ваша женщина до сих пор не поняла, что именно Вы хотите увидеть в ее кулинарном исполнении, придется брать все в свои руки. В правую нож, в левую тоже нож. За много лет кухня мало изменилась, по-прежнему ценится хорошо прожаренное мясо, морская или речная рыба, раки, различные морепродукты, а также свежие овощи, грибы, соления, сдобный хлеб и сочные фрукты. Заметили, что в перечне этих продуктов отсутствуют майонез и вареное мясо? И не удивительно!

Мужчины не любят, когда их путают. Майонезная мешанина – это путаница, разобравшись с которой в тарелке не наедаешься, а больше устаешь. Поэтому все мужчины отлично относятся, например, к плову – просто и понятно. Или пицца – берете корж теста и раскладываете на нем то, что хотите, сверху обильно посыпав сыром. Главное помнить, что пицца – это тончайшее тесто, а не привычный бутерброд с колбасой, сыром и чем-нибудь посытнее. Хорошая, правильно приготовленная пицца по сытности заменит десяток вредных майонезных салатов и станет номером один в кулинарном хит-параде Вашего мужчины.

Также можно обратить внимание на печеное, жареное мясо, свиные или бараньи ребрышки, форель или самый обыкновенный свиной шашлык с луком и помидорами… Пожалуй, продолжать не стоит, иначе вы рискуете забрызгать слюной свой монитор.

Все кулинарное – просто, достаточно научится хорошо жарить мясо и вместо бесконечных котлет и колбасок радовать своего мужчину чем-то натуральным, природным и очень вкусным. Вспомните все, что так часто видели в кулинарных шоу или попробуйте выучить пару-тройку оригинальных рецептов приготовления различных блюд и радуйтесь тому, как ваш избранник, незамечая ничего вокруг, поглощает то, что вы ему преподнесли.

Еще один устойчивый стереотип состоит в том, что мужчине, якобы, каждый день нужно питаться мясом. Этот миф зародился еще в СССР и касался, скорее, тех мужчин, занятых на тяжелом производстве и нуждающихся в дополнительных калориях. В наше время сложнейшим трудом называется работа в офисе по 12 часов, без поднятия пятой точки. Ну, какое, там мясо каждый день! Лучше употреблять мясные блюда не чаще, чем пару раз в неделю, только, пожалуйста, на этот раз без вареных салатов. Только в чистом виде. Пусть это будет хороший стейк, курица или плов. Если употреблять мясо каждый день оно, в конце концов, перестанет приносить ту самую радость гурмана и превратится в рутину. Вспомните, раньше люди ели мясо только по большим праздникам, поэтому давайте оставим мясо на хорошее застолье.

Источник:
Что любят есть мужчины
Что любят есть мужчины? Какие блюда готовить, а какие нет По общему мнению мужские блюда должны обязательно быть большими, сытными, с огромным количеством мяса и майонеза. Мужчины обожают пиццу,
http://muz4in.net/news/chto_ljubjat_est_muzhchiny_kakie_bljuda_gotovit_a_kakie_net/2014-01-30-35173

Что любят есть мужчины

Существуют три признака, по которым можно понять это: Мужчина заявляет Если он действительно испытывает к вам какие-то чувства, то будет говорить об этом во всеуслышание. Он представит вас остальным как свою девушку или женщину. То есть у вас будет офици.

Если мужчина любит — он всегда будет волноваться где ты и с кем, а не просто спрашивать как дела? Один раз в день или в 2 дня. Если мужчина любит — он найдёт время чтобы позвонить или написать смс, а не станет в 5 минутах разговора за день объяснять что у него нет времени и что он занят. Если мужчина любит — он непременно покажет что ты для него значишь, а не будет уходить от ответа и скрывать кто ты.

Оказалось что мужчины очень любят получать букеты, особенно если их можно съесть! во такой букетик я подарила мужу! Сказал что разбирать его не будет, а повезет на работу, хвастаться)) Приятно)

Это еще мягко сказано. Виктория, помогите, пожалуйста, разобраться.. Моей дочери 1.4 года, и она начинает взахлеб рыдать когда кто-то из наших знакомых, именно парней, даже просто придет в гости. Реакция у нее такая месяцев с 8, и самое главное не на всех посторонних мужчин, а на некоторых,в частности моего родного брата, которого она все равно периодически видит и каждый раз истерика, он не то чтобы на руки не может взять, ему хватает только в квартиру войти. Я бы могла подумать.

Маловероятно, что найдется женщина, которая спокойно восприняла бы известие об уходе мужчины. Я не отношусь к истеричкам, но в такой момент со мной случилась настоящая истерика, слезы лились градом, я умоляла его, а потом через время сама себя ненавидела за это. После расставания я вызывала лишь жалостьhttp://xn--b1agdisfdttjcd3cyd.xn--p1ai/vse-sluchai/kak-vernut-muzha-byistro-v-domashnih-usl.html. А что же еще может вызывать неухоженная, ноющая жалкая женщина, но постепенно я все изменила. Я прекрасно осознавала, что из этой депрессии пора выбираться, но не могла это сделать самостоятельно. Я общалась на.

10 осмысленных советов от практикующего психолога Натальи Белоусовой о том, как женщине любить мужчину «За последние шесть лет практики я общалась с двумястами с лишним пар, преимущественно разнополых, и этот опыт позволяет поставить под сомнение красивую фразу Льва Николаевича о том, что каждая несчастная семья несчастлива по-своему.» — пишет психолог Наталья Белоусова.

Это не просто оригинальная мысль — это теория женского счастья. И эту теорию уже доказали на практике сотни женщин.

Женщины не хотят любить мужчин.

Чем меньше мы мужчину любим, Тем легче нравимся ему. И тем верней в шашлык изрубим И в адскую загоним тьму. Испытанный приём кокеток — Противоречия отметок: Поставь ему сегодня пять — И тут же двойку, и опять: Пятёрку, двойку… Взглядом лисьим Подай надежду через раз, И пусть внушает твой отказ, Что он лишь от тебя зависим. Подруга — знай! — Закон таков Для гениев и дураков — Вернее, чем закон Ньютона! И хоть не каждый из мужчин Хорошего достоин тона.

10 наблюдений от практикующего психолога Натальи Белоусовой о том, как женщине любить мужчину. Никакой теории, только практические работающие советы.Естественно, все индивидуально, но в среднем женщина — более эмоциональное существо, которому на то, чтобы прийти к логичным выводам, требуется больше времени. За промежуток между чувством и мыслью она успевает наломать дров и испортить коммуникацию. В свете неопытности и особенностей воспитания некоторые девушки живут исключительно в этом промежутке, времени рассуждать у них нет никогда, потому что настигает очередная эмоция или фантазия, и.

10 наблюдений от практикующего психолога Натальи Белоусовой о том, как женщине любить мужчину. Никакой теории, только практические работающие советы.За последние шесть лет практики я общалась с двумястами с лишним пар, и этот опыт позволяет поставить под сомнение красивую фразу Льва Николаевича о том, что каждая несчастная семья несчастлива по-своему. При условии конечного количества факторов, формирующих личность, психология намного больше напоминает математику, чем вы думаете. И уж точно есть вещи, которые можно вынести за скобки в большинстве уравнений.Естественно, все индивидуально, но.

Мы постоянно говорим о том, что приходится женщинам терпеть.А вот я реально видела такое вот отношение — и неоднократно. И очень жаль, что многие из нас не находят настоящего женского счастья, когда нас любят.А у кого-то из вас есть такое? Или вы склонны считать, что такое бывает только в начале отношений?…если мужчина любит — он всегда будет искать лишний повод для встречи, а не отговорки почему он не сможет встретиться……если мужчина любит — он всегда будет волноваться где ты и.

За последние шесть лет практики я общалась с двумястами с лишним пар, преимущественно разнополых, и этот опыт позволяет поставить под сомнение красивую фразу Льва Николаевича о том, что каждая несчастная семья несчастлива по-своему. На самом деле количество конструктивных и деструктивных паттернов поведения очень даже ограничено. При условии конечного количества факторов, формирующих личность, психология намного больше напоминает математику, чем вы думаете.

10 осмысленных советов от практикующего психолога Натальи Белоусовой о том, как женщине любить мужчину

Как любит мой сын))я им дышу,нам так хорошо вместе.нтчью,засыпаем в полумраке,мой мальчик спросил:»хочешь,я спою тебе песню? Мамаааа,ты моя звездаааа»хорошо,что свет был выключен,иначе бы он заметил,что у его здезды глаза на мокром месте. Дочьтакая маленькая,смотрит влюбленными глазами на меня. Дети приходят в этот мир и априори любят свою маму,такой чистой и бескорыстной любовью. Главное,чтобы моим детям в жизни встретились люди,которые их будут любить,больше мне ничего не надо. сумбурно вышло как-то

Один мужчина решил проверить, любит ли его жена, и написал ей прощальное письмо о том, что он якобы уходит от нее. Он положил записку на тумбочку, а сам спрятался под кроватью в ожидании жены. Муж понимал, что это несколько детский поступок, но он должен был знать, что чувствует к нему жена. Он надеялся услышать, как она расстроится, начнет плакать, звонить знакомым. Когда жена наконец пришла домой, она увидела письмо и прочитала его. Через несколько минут молчания она взяла ручку и.

Скоро из всех окон страны

Если у женщины есть мужчина, которого она любит больше жизни. то этот мужчина — ее сын!

Вот попалась симпатичная статья. Честно сказать название не вдохновило, но решила почитать. И все очень понравилось, по делу. ))) Кусочек скопирую, дальше по ссылке. Никакие советы не принесут покой и гармонию, если эти советы не исходят из ваших глубин. Если в своём бессознательном вы не уважаете мужчину и в вашем внутреннем мире он уже обесценен, то как бы вы не старались следовать советам и быть ПРАВИЛЬНОЙ женщиной.

Соратницы! У кого такая же проблема как у меня? Что Вы делаете или делали? Я уже устала. Кормила до 1.2года, сейчас уже 1.9 мы любим грудь.засыпать,просыпатся и лезет туда, причем ее надо сжать, ущепнуть, покрутить.нервничает,психует,тоже туда.а не дашь еще больше психов. я уже просто не могу.просто объяснения не помогают. Уже срываюсь ,ору.бью поруке. Все бесполезно. Понимаю, что орать нельзя,но сил нет,да в добавок еще и просто щипает маму за руки за ноги очень больно. (

вот,. собственно и весь мой вопрос. любить можно и ДОЛЖНО детей.. , родителей. ТАК КАК ЭТО ИСТИННО РОДНЫЕ ЛЮДИ. а вот мужчины. вы сами понимаете-чужой как бы. он и в африке чужой. сколько с ним не проживи.

После родов и появления моего сыночка на свет,среди бытовых проблем появилась новая. К сожалению это взаимоотношения с любимым мужем. У нас женщин жизнь кардинально меняется,мы становимся мамами,а мужчины остаются на прежнем уровне. Друзья,кафе. Я долго пыталась объяснить мужу,что подожди малыш подрастет и мы вернемся к прежднему ритму жизни,а нет,в ответ агрессия и упреки. Он же устал на работе,а ты дома сидишь. Мужчины и женщины два разных полюса,но давайте же научимся понимать и ценить друг друга. Мы женщины устаем от «дня.

Такие слова мне сказала дознаватель на допросе. Действительно, применима к большинству мужчин. Ведь много таких, которые бросают своих родных детей и воспитывают чужих. Так горько на душе от этих слов(((

Как любить мужчинЗа последние шесть лет практики я общалась с двумястами с лишним пар, преимущественно разнополых, и этот опыт позволяет поставить под сомнение красивую фразу Льва Николаевича о том, что каждая несчастная семья несчастлива по-своему. На самом деле количество конструктивных и деструктивных паттернов поведения очень даже ограничено. При условии конечного количества факторов, формирующих личность, психология намного больше напоминает математику, чем вы думаете. И уж точно есть вещи, которые можно вынести за скобки в большинстве уравнений.Естественно, все индивидуально, но в среднем.

Стащила из журнала Метрополь тут: http://mtrpl.ru/how-to-loveЗа последние шесть лет практики

Девочки, порадуете своего мужчину хорошим подарком на весну! Куртка Армани, оригинал, покупали в Италии, размер указан xxxl, но это такой итальянский в обтяжку xxxl, хорошо сядет на высокого мужчину хорошего XXL размера, куртка шикарная, подстежка отстегивается, цвет песочный как на основном фото. Как верхняя одежда может быть потребует химчистки, но вообще очень хорошее состояние, на воротничке и флисе видно что без катышков, воротничок чистый. Муж очень сильно похудел, продают его гардероб. Чтобы пополнить свой;)))))) отдам за 6 тыр.

Самого лучшего мужчину в мире пришлось родить самой!

Источник:
Что любят есть мужчины
Все ответы на тему — Что любят есть мужчины. Вся информация на BabyBlog.
http://www.babyblog.ru/theme/chto-lyubyat-est-muzhchiny

COMMENTS