Популярные записи:

Письмо любимой девушке своими словами Признания в любви своими словами любимой девушке С тобою каждый миг волшебный и чудесный, ты… (20)Как вести себя с мужчиной овном после ссоры Как вернуть Овна после ссоры, если он ушел, если расстались – советы психологаКак вернуть Овна… (7)Как ведет себя влюбленный мужчина Рак Как ведет себя влюбленный мужчина Рак Мужчина, родившийся под знаком зодиака Рака – это чувствительный,… (4)Психолог жизни Друг или психолог? С кем поговорить по душам В Европе и США обсуждать проблемы принято… (3)Мужчина рак разрыв отношений Как завоевать мужчинуЕсли Рак решается уйти от своей партнерши, то потому, что он убедился: связь… (3)

агрессивный ребенок 4 года

Агрессивное поведение ребенка 4 года

Детская Агрессия (от лат. aggredi — нападать)- любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу. Условно агрессию у детей делят на враждебную — имеет единственную цель — причинение вреда, и инструментальную — с ее помощью человек добивается чего-либо. Ниже указаны возрастные периоды проявления агрессии у детей до четырехлетнего возраста.

Виды агрессии у детей до 4 лет

1-2 года Агрессия на фрустрирующую ситуацию (укол, общество незнакомых людей, большая собака)

2- 2,5 года Агрессия направлена на ровесников. Ребенок отстаивает и защищает то, что принадлежит ему

3 года Инструментальная агрессия, то есть желание добиться желаемого. Ребенок в категоричной форме настаивает на своем (крик, слезы)

4 года Агрессия в полоролевой идентификации.

Считается, что на агрессивные поступки человека могут толкнуть обстоятельства, вызывающие у него депрессию, стресс, фрустрацию (ситуация, когда возникает препятствие на пути достижения желаемого). Агрессором может двигать желание оказать какое-либо воздействие на оппонента. В детстве родители различают детей по степени агрессивности их поведения. В многодетных семьях сразу укажут на самого спокойного или самого воинственного своего ребенка.

Существует общественная установка, что мальчики более агрессивны, чем девочки. Половое различие агрессивности таковы, что у мальчиков преобладает невербальная агрессия, то есть выражение их чувств и эмоций открыто, вовне ; у девочек — вербальная агрессия или внутренняя , которая проявляется в обидах, зависти, злости.

Можно ли сказать, что агрессивное поведение останется таким же в подростковом, а потом и в зрелом возрасте? Ли Робинс в 60-е годы провела многочисленные исследования, итог которых был следующим: агрессивное поведение стабильно. Развиваясь, ребенок нащупывает способы поведения в разных ситуациях, особенно в конфликтных, вырабатывает свою манеру общения — этот стиль у него закрепляется. Следуя этому наблюдению, можно сделать вывод: если ребенок реагирует агрессивно, скорее всего, он и в дальнейшем будет прибегать к подобным действиям.

В США Ли Робинс опубликовала работу, в которой подвела итоги пролонгированного наблюдения за группой людей, которых еще детьми поставили на учет в клинику за асоциальное поведение. Она проводила сравнительный анализ жизни этих детей с судьбой их ровесников, у которых не было в детстве проблем с поведением. Оказалось, что неблагополучные дети испытывали больше трудностей в создании брака, они чаще злоупотребляли алкоголем, подвергались арестом и попадали в тюрьму. Некоторые из этих детей, став взрослыми, страдали психопатическими расстройствами.

Вернемся к истокам агрессивного поведения и ответим на вопрос: Как дети учатся быть агрессивными? Конечно, наблюдая за чужой агрессией. Если ребенок сталкивается с насилием дома, если главные методы воспитания силовые, вполне вероятно, что он будет склонен к агрессивному поведению. Гипоопека (родители не интересуются ребенком) также отражается на поведении детей. Вседозволенность, как и суровость, ведет к агрессии, и эти крайности сходятся в последствиях. Наиболее распространенные в данном случае родительские ошибки — безразличное, снисходительное отношение к агрессивным поступкам ребенка, непоследовательность в воспитательной тактике и ссоры родителей.

Пол Коулмен предлагает взрослым полагаться на свою интуицию и любовь к ребенку, учить его прощать, а не мстить за задетое самолюбие. Негативизм, агрессивность, дерзость и мстительность могут стать определяющими в поведении ребенка, и со временем он ополчится не только на родителей, но и будет воевать со всем миром.

материал предоставлен АУ ТО ДПО Областной центр Семья (автор: Н. М. Нургалиева)

Версия для печати

Первые признаки агрессии могут проявляться сразу после рождения. Это способ изучить окружающий мир. Маленький ребенок не способен проконтролировать свои желания, да и не умеет это делать. Когда он что-то хочет и не получает, то другого способа, как крик, плач, удар он не знает.

Уровень агрессии во многом зависит от темперамента. Активным детям труднее дается контроль и управление своих эмоций. В большинстве случаев свои чувства они выражают действием, и это действие может быть агрессивным. До возраста пяти лет в жизнь ребенка входят определенные правила поведения, в большинстве своем связанные с запретами. В это же время он впервые начинает понимать свои эмоции, желания и чувства.

Если родители внимательны к своему малышу, то агрессивное поведение подается контролю. Если малыш стеснителен, то перед планируемой встречей с незнакомыми людьми, ему надо рассказать о тех, с кем ему предстоит познакомиться. Хорошо если он разглядит их на фотографиях. На саму встречу ребенку нужно разрешить взять любимые игрушки и предметы. И, конечно, нужно всех предупредить, что ваш малыш застенчив.

Предупреждайте ребенка и о предстоящих изменениях. Например, когда он поиграет в песочнице, вы отправитесь домой. И предоставьте ему право выбора, может он вместо игры в песке перед отправкой домой, захочет покататься на качели?

Маленький ребенок очень нуждается в помощи родителей. Это касается и понятия своих чувств и поведения. Если ему трудно оторваться от игрушек перед походом в садик, то разрешите игрушку взять с собой, и предложите поиграть по дороге или в садике.

Когда усилия оказываются напрасными, и агрессивное поведение не получается предотвратить, то чтобы не сделал ребенок, нужно сохранять спокойствие. Когда мама выходит из себя, кричит и злится, то ребенку труднее справиться со своим эмоциональным состоянием.

Ни в коем случайте не делайте ни то, ни другое. Детская агрессия 4,5 года – часть развития. Если ее подавить, то возможно глубокое разочарование, большее проявление агрессии. Возможно и развитие такого проявления, как детская аутоагрессия.

С ребенком надо больше общаться, только в спокойном состоянии. Если он кого-то ударил, не получив желаемого, то спросите у него, каким другим способом можно было добиться результата. Если ребенок не может ответить на этот вопрос, то надо его научить всем способам достижения цели. При этом ребенок должен понимать, что в трудной ситуации вы всегда поможете ему.

Очень важно ребенка научить терпению. Не всегда мы можем получить то, что хотим именно сейчас. В большинстве случаев надо подождать. Если сегодня сосед по песочнице не захотел поделиться своими формочками, то завтра мы принесем свои, и тогда конфликт будет улажен.

Что касается наказания, то оно должно быть логичным и с положительным результатом. У ребенка должно выработаться правильное суждение о своих поступках. Если он намеренно сломал игрушку, то покупка новой невозможна, и об этом его надо предупредить и подробно объяснить. Физические наказания могут только продемонстрировать эмоциональный срыв взрослых. Учить ребенка контролировать свое поведение, и при этом демонстрировать свою агрессию, не допустимо. Желаемого результата достичь не получится.

Многие родители, сталкиваясь с проблемой агрессивного поведения своего ребенка, часто не придают особого значения этому факту, считая, что это возрастной период , который вскоре пройдет. В принципе, доля правды в таком сужении есть, ведь многие агрессоры в младшем возрасте и в правду перерастают в спокойных и уравновешенных детей. Так, дети, которые проявляли агрессию в возрасте трех-четырех лет, уже к пяти-шести годам перерастали это состояние.

Однако случается и такой момент, что ребенок проявляет агрессию довольно длительное время и это уже становится причиной для беспокойства родителей, воспитателей в детском саду и даже знакомых с детьми. Ведь агрессивный ребенок проявляет свою агрессию не только в стенах родного дома, но и в общении с детьми и даже с незнакомыми людьми.

Каковы основные характеристики ребенка с агрессивным поведением?

Рассмотрим самые распространенные из них:

  • потеря контроля над собой;
  • частые ссоры и споры с окружающими;
  • отказ от выполнения поручений взрослых;
  • провоцирование окружающих на агрессию по отношению к себе;
  • ябедничество, постоянное чувство злости, гнева и зависти;
  • мнительность, раздражительность;
  • не способность прощать обиды.

Для родителей, очень важно вовремя уделить внимание агрессивному поведению ребенка, дабы не дать перерасти агрессии в подростковый возраст и не усугубить ситуацию еще более плачевно.

Так откуда же берется это агрессивное поведение у ребенка? Давайте рассмотрим подробнее причины такого поведения у детей.

Психологи отмечают следующие причины агрессивного поведения у детей:

  • недостаток родительского внимания, ласки и тепла;
  • равнодушное отношение к ребенку и незаинтересованность в его развитии;
  • безразличное отношение к проявлению агрессии у ребенка;
  • полное или частичное неприятие своего ребенка;
  • применение безосновательных физических наказаний;
  • ссоры и конфликты внутри семьи.

Таким образом, мы выяснили, что в агрессивном поведении ребенка чаще всего виноваты сами родители, которые не уделяют должного внимания своему ребенку, допускают ссоры и конфликты в присутствии малыша или так заняты своей жизнью, что не обращают внимания на поведение ребенка вовсе.

Как же быть родителям, которые отметили, что их ребенок проявляет агрессию и хотят скорректировать его поведение? На этот счет, психологи дают такие рекомендации родителям:

Агрессия у детей 3-4 лет

Агрессия у детей 3-4 лет встречается настолько часто, что в последние годы число так называемых «спокойных» детей уменьшается на глазах. «Так называемых», потому что абсолютно спокойных детей в принципе не существует. Итак, вас начало беспокоить поведение вашего ребёнка. Вы пришли к выводу, что он слишком агрессивен. Что конкретно вы имеете в виду? Я думаю, вот что: ломает игрушки, кричит и плачет по каждому поводу, закатывает истерики, ругается, бьёт родителей, обижает других детей, мгновенно впадает в гнев, швыряет и портит вещи, не слышит уговоров, не хочет слушать разумных доводов, угрожает, упорно стоит на своём; дошло до того, что не действует ничего, кроме физического наказания.

Вот, например, ребёнок плохо ведёт себя в детском саду, воспитательница жалуется. Маме это неприятно, она начинает оправдываться и говорить, что вообще-то, он тихий и безобидный. Чистая правда, он действительно такой. Но только дома. А в детском саду он плюётся и бьёт других детей. На вопрос мамы, зачем он это делает, он пожимает плечами, смотрит в другую сторону и переводит разговор на другую тему. Знакомая картина? Даже не сомневаюсь. Тут ничего сложного нет: просто это смышлёный ребёнок, который давно понял, что дома так себя вести нельзя, а в детском саду — ещё неизвестно, когда и за что будут наказывать. Он не определил ещё границы дозволенного и пробует найти их опытным путём. Естественно, в группе он тут же прослыл драчуном и трудным ребёнком. А он просто любознательный и хочет точно знать, что здесь можно, а чего нельзя.

Плюс, конечно, устаёт от множества домашних запретов. Это ведь только вам кажется, что вы не так уж много запрещаете, на самом деле это не так. Так что, позволить ему ещё и дома на голову себе сесть? — спросите вы. Да нет, конечно, это крайность. Но у него накапливается психологическая усталость, которая требует выхода, а его нет. Вот он и «разряжается» в детском саду. Значит напрягитесь и запишите его в спортивную секцию, где бы он уставал физически: психологическая усталость поглощается физической. Некому водить в секцию — купите велосипед, ролики, коньки, что хотите, но, чтобы ребёнок активно двигался и, приходя домой, хорошо ел и быстро засыпал.

Капризов и скандалов станет меньше . А вот над поведением в детском саду надо будет ещё поработать дополнительно. Дело в том, что ваши угрозы наказать, не пустить или не купить — не действуют по той простой причине, что в детском саду он их забывает. Ребёнок живёт в моменте и сиюминутно совершает поступок, не успев вспомнить и подумать. Поэтому как можно чаще хвалите, если он сегодня не подрался, — это он запомнит хорошо.

Блог Натальи Рего

© 2016 — 2018 Автор Наталья Рего. Копирование запрещено.

Болит ли голова у оленей и других рогатых после боёв в брачный период?

Можно ли по расстановке слов в предложении определить, кто писал: мужчина или женщина?

Да, можно; у женщин и мужчин разная структура текста при письме. Гендерные различия стираются в научных статьях и деловых бумагах, составленных по установленным правилам. Но в художественной прозе, публицистике и личной переписке ничто не мешает человеку свободно выражать свои мысли. Тут-то и проступают различия: женщины пишут более длинными фразами и придают им б о льшую эмоциональную окраску. При этом информативная наполненность текста у женщин ниже, чем у мужчин. Всё происходит так же, как и в устной речи: женщин больше волнует, КАК сделано, а мужчин ЧТО сде лано. Поэтому женщины спешат поставить в тексте сначала прилагательные и наречия, выражающие состояние и ощущение, а уж потом глагол. Мужчины сразу ставят нужный глагол и не особо затрудняют себя дальнейшими описаниями, считая, что смысл и так ясен.

Почему на соревнованиях на стадионе спортсмены бегают против часовой стрелки?

Это происходит по традиции, дошедшей до нас от древнегреческих состязаний, когда ещё не было никаких стрелок в часах. Тем не менее солнечные часы уже были и стояли на стадионах. С незапамягных времён было установлено правило для бегунов — бежать против направления тени в солнечных часах, как бы показывая силу человека. Кроме того, и это главное — правая нога сильнее левой и является толчковой. Наоборот только у левшей, так что бежать против часовой действительно удобней. Плюс к этому, угловой вектор скорости при беге против часовой направлен удобнее для поворота влево: просто проверьте на себе, выбежав утром побегать в парк, как вам будет удобнее: по часовой или против? — большинство интуитивно бегает против часовой стрелки.

Бывают ли ёжики-шатуны?

Да. бывают. Ёж по какой-либо причине, как и медведь, может не впасть в спячку. Это крайне опасно для животного: оно может погибнуть, расходуя энергию, когда давно должен спать. Вокруг лишь снег, невозможно найти еду, ёжик теряет силы, которые ему нечем подкрепить. У ёжика, страдающего бессонницей, есть шанс наконец заснуть, если он, на своё счастье, попадёт в сарай, где средне холодно и найдётся еда: насытившись, ёжик заползает в тёмное место и засыпает. В квартире ёжик не может заснуть, начинает болеть и вскоре умирает. Поэтому, желая им добра — лучше не держать дома этих симпатичных животных.

Почему страдающие амнезией не забывают язык?

«В огороде бузина — в Киеве дядька». Центр речи в мозге не имеет отношения к запоминанию жизненных событий или отношений между людьми. Человек с амнезией может забыть, как его зовут, не узнать родственников, но речь, как коммуникативная функция у него всё равно сохраняется, так как даже в случае повреждения мозга, функции речи берёт на себя другое полушарие: мозг как бы дублирует и сберегает умение говорить, чтобы помочь человеку в трудной ситуации. Человек может с трудом произносить слова, но он всё равно помнит то, что заложено с младенчества: право-лево, вперёд-назад, красный-синий и так далее. Отсутствие речи наступает при глубоких поражениях мозга, вызывающих последствия худшие, чем амнезия.

Может ли человек научиться видеть в темноте, как кошка?

Если поселить человека в подземелье, где нет света, у него, безусловно, обострится зрение, но это лишь поначалу. Когда видеть нечего, перед глазами вообще нет никакой картинки и зрительного образа — зрение отключается, атрофируется и человек слепнет. Глаза должны работать каждый день. Человек так и не станет видеть в темноте, потому что у кошки сетчатка глаза состоит в основном из «палочек», а у нас из «колбочек» В этом всё дело: палочки накапливают родопсин, который отвечает за сумеречное зрение, а колбочки — нет. На сегодняшнем уровне науки отобрать у кошки её «палочки» и пересадить в глаза человека невозможно.

Любит ли белый медведь мёд?

С удовольствием съел бы, если бы нашёл. Белые медведи обожают сладкое: если на Северном полюсе вы сдуру начнёте выбрасывать в сугроб возле дома пустые банки от сгущёнки — к вам вскоре придёт медведь, который может съесть не только остатки сгущёнки.

Почему скороговорки трудно произносить?

Скороговорки искусственно придуманы людьми, никто на самом деле не разговаривает ими, они — лишь упражнение. Правильный алгоритм речи с учётом родного языка закладывается в мозг человека с рождения до восьми лет, после чего мозг применяет полученную программу всю жизнь, проверяя, что за информация перед ним и как к ней относиться, при чтении, написании, а особенно произнесении скороговорки вслух. Мозг как бы сопротивляется бессмысленному повтору одного и того же звука: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Мозг мгновенно отмечает, что это ненормальная речь, аномалия или ошибка и требует дополнительного импульса, как бы повторной команды, что всё это действительно нужно произносить. Поэтому у человека возникает субъективное ощущение, что фразу трудно произнести, не сосредоточившись: по сути она просто не нужна мозгу.

Куда девают землю, когда роют метро?

При строительстве метро на глубине 70 метров грунт качественный: его вывозят и используют в других жилых районах, где земли как раз не хватает. Оставшуюся землю плотно прессуют и утрамбовывают, оставляя вокруг стройки так как эта земля безопасна в отличие от шахтового грунта, вынутого с глубины 1000 метров. Шахтовая земля насыщена аммиаком и убивает жизнь, пока не отлежится на поверхности в течение 15-20 лет.

Нужно ли менять паспорт, если сделал пластическую операцию?

Смотря до какой степени врач изменил лицо. По закону человек обязан соответствовать фотографии в паспорте, поэтому во избежание сложностей все, сделавшие радикальную операцию, повлёкшую перемену внешности — сразу же меняют паспорт. Пока паспорт не сделали, нужно носить с собой справку из клиники, подтверждаюшую, что у вас была пластическая операция и это действительно вы.

© 2016 — 2018 Автор Наталья Рего. Копирование запрещено.

говорить, ругаться, не уважает, конфликты, слова, говорить в сердцах, обзывается, называет, оскорбления

Ваше время принадлежит вам и только вам. У каждого из нас есть песочные часы жизни, в которых драгоценный песок сыплется непрерывно, днём и ночью. Мы можем спать или бодрствовать, работать или отдыхать — времени у нас с каждой минутой всё меньше. Никто не будет подсыпать песок в эти часы, разве что за особые заслуги перед Богом. У меня таких заслуг нет, поэтому я очень ценю своё время. Терпеть не могу, когда мне пытаются «сесть на уши» и занять собой время, которое я предназначила для другого. Конечно, есть отдельные категории, на которых времени не жалко — это дети, животные, близкие друзья и родные люди. Но так уж устроена наша жизнь, что мы общаемся не только с ними ( вернее, «не только лишь с ними», как сказал бы легендарный спортсмен). Вот тут-то и начинается всё самое интересное, особенно на работе.

Бог с ним, оставим его наивные хитрости на его совести, но именно этот начальник непрерывно говорил о том, что сотрудники не ценят рабочее время, болтаются без дела и не приносят пользы, то есть даром получают зарплату. Думаю, все согласятся со мной, что есть такой тип начальства, который наловчился говорить ни о чём, хоть ночью разбуди. Он тут же вскочит и начнёт бодро рассматривать проблему и так и этак и скажет всё, кроме того, как её решить, кто это будет делать и за какие деньги. А особо продвинутые сотрудники ещё и с умным видом записывают что-то там себе в блокнотики и даже вопросы задают — тоже, знаете ли, целая наука: не каждый сможет спросить там, где спрашивать нечего. В таких случаях сохранить своё напрасно потерянное время невозможно: нужно или менять работу или расслабляться и обдумывать в это время свои дела, чтобы не слушать всю эту муть в сотый раз.

© 2016 — 2018 Автор Наталья Рего. Копирование запрещено.

Как воспитать ребенка

Проблема воспитания касается всех родителей. Не стоит перекладывать этот процесс на воспитателей детского сада, учителей школы и бабушек. Воспитательный процесс – очень многогранное понятие. Собственного ребенка должны воспитывать родители, как бы трудно им не приходилось, а помогать им в этом будут педагоги.

Воспитанием малыша необходимо заняться с момента его рождения. Малыш должен развиваться гармонично. Поэтому, в доме, где живет ребенок, не должно быть ссор, ругани, разговоров на повышенных тонах.

Развить музыкальный слух и привить любовь к музыке можно еще в младенчестве. Включайте малышу спокойную классическую мелодию, возможно в дальнейшем ребенок захочет самостоятельно заниматься музыкой.

Развитие малыша до года требует особого внимания. С малышом необходимо делать физические упражнения (узнать какие, можно на сайте), постепенно ребенок научиться сидеть, ползать, ходить. После этого не стоит забрасывать занятия гимнастикой. Развить подвижность и ловкость помогут детские игры. На сайте мы уделим особое внимание тому, какие игры безопасны для малыша, а какие должны проходить под контролем взрослых. Например, купив ребенку самокат, велосипед или ролики, не стоит оставлять его одного. Первое время ему потребуется помощь родителей. Кроме этого, ребенку важно рассказать правила поведения на дороге, чтобы он не стал участником ДТП. Если ребенок еще слишком мал, для прогулок на велосипеде выбирайте тихие места. Например, в парке, там вероятность того, что малыш выедет на дорогу, минимальна.

Если хотите вырастить одаренного ребенка, отдавайте его в какие-нибудь кружки. Если вы заметили, что ему нравится рисовать, он не выпускает карандаши из рук, рисует где угодно, направьте его энергию в правильное русло. Художественный кружок поможет раскрыть талант малыша, развить его способности к рисованию.

Включаете музыку, а ребенок начинает ритмично двигаться – хореографический кружок придет на помощь. Детей принимают туда практически после ясельного возраста. Не нравятся танцы, но малыш постоянно вытворяет какие-либо трюки, отдайте его на гимнастику. Лишними эти умения не окажутся никогда.

Ребенок спокойный и мало чем интересуется? Попробуйте заинтересовать его чем-нибудь. Ведь совместное дело ладится быстрее, да и ребенок начнет привыкать к тому, что необходимо что-то делать, а не часами сидеть перед компьютером.

Если ребенка 5-7 лет легко уговорить чем-либо заняться, то подросток в 12 лет уже вряд ли захочет идти на танцы только потому, что маме так захотелось. Постарайтесь как можно раньше привить ребенку любовь к какому-нибудь занятию, можно даже не к одному. Тогда в более старшем возрасте он сможет определиться, что ему нравится больше и найти себе занятие по душе.

Никогда не оставляйте ребенка наедине со своими заботами. Как бы вы ни были заняты, уделите ему немножко внимания, выслушайте то, что ребенок пытается сказать. Если не делать это в дошкольном возрасте, то в школе у него появятся от вас секреты, возможно даже неприятные для вас. Он начнет узнавать необходимую информацию от старших товарищей, а с вами перестанет делиться проблемами.

Постарайтесь в младших классах приучить ребенка самостоятельно выполнять домашние задания. Контролируйте процесс, но не выполняйте вместо него. Иначе вам придется до окончания школы помогать ему.

Наш сайт рассчитан на сознательных родителей, которым не безразлична судьба детей и они пытаются вырастить достойную смену. Наши рекомендации помогут им в этом прекрасном начинании: воспитании личности ребенка.

Источники:
Агрессивное поведение ребенка 4 года
Детская Агрессия (от лат. aggredi — нападать)- любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу. Условно агрессию у детей делят на враждебную — имеет…
http://kakvospitatrebenka.ru/povedenie-rebenka/agressivnoe-povedenie-rebenka-4-goda.html
Агрессия у детей 3-4 лет
О причинах агрессии в этом возрасте.
http://longo-laif.ru/agressiya-u-detej-3-4-let.html
Блог Натальи Рего
Как создать перемены в жизни, правильно общаться с людьми и раскрыть свой талант.
http://longo-laif.ru/
Как воспитать ребенка
Как воспитать ребенка
http://kakvospitatrebenka.ru/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как помочь ребенку найти друзей в садике Как помочь малышу приобрести друзей в детском саду: рекомендации родителям. Почему родители отдают своего ребенка… (2)Поведение лисы Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ! Вы… (2)Красивые слова о жизни в прозе Мудрые высказывания о жизниУмные мысли приходят лишь тогда, когда глупости уже сделаны. Только те, кто… (1)Отношения в паре 5 способов выстроить отношения в паре Вы живете вместе, любите друг друга и хотите, чтобы… (1)Люблю тебя милый Признания в любви любимому парнюНе спрашивай, как сильно я люблю. Скорей всего я просто не… (1)

COMMENTS