Под здоровьем понимают состояние человека при котором

Под здоровьем понимают состояние человека при котором

Под здоровьем понимают состояние человека при котором

Раздел 3. Медико-биологические основы физической

культуры и спорта

3.1 Оздоровительное значение физкультурной деятельности

Под здоровьем понимают такое комфортное состояние че­ловека, при котором все его органы и системы работают эффектив­но и экономно, легко переносят неблагоприятные климатические условия, различные отрицательные экологические ситуации, а также высокие физические напряжения. Человек с крепким здо­ровьем обладает высокой работоспособностью, быстро восстанав­ливается после трудового дня. Он бодр и жизнерадостен.

Систематические и грамотно организованные занятия фи­зическими упражнениями укрепляют здоровье человека, ока­зывают благоприятное воздействие на жизнедеятельность его организма. Например, под влиянием регулярных занятий фи­зической культурой повышаются возможности сердца. Оно оп­тимально увеличивается в объеме и работает с большей силой. Сердечная мышца легко проталкивает кровь по сосудам. Хоро­шая циркуляция крови в организме обеспечивает своевременное и достаточное поступление питательных веществ к различным мышечным тканям, и их активность постоянно поддерживается на высоком уровне.

Занятия физическими упражнениями повышают возмож­ности дыхательной системы. Увеличивается емкость легких, и благодаря этому в организм поступает большее количество кис­лорода, который необходим для образования энергии. Увели­чение же энергетических возможностей позволяет человеку больше и плодотворнее трудиться, вести активный образ жиз­ни. Кроме того, при достаточном энергообеспечении организм легче справляется с болезнями, эффективно противостоит про­студным и инфекционным заболеваниям.

Большое значение в процессе занятий оздоровительной физической культурой имеет соблюдение режима дня. Под режимом дня понимают распределение основных дел и мероприятий, осуществляемых человеком более-менее постоян­но в течение каждого дня. Режим составляется с таким расчетом, чтобы в течение дня обеспечить оптимальное чередование работы с отдыхом. Например, в режим дня школьника входят: пробуж­дение от сна, утренняя гигиеническая гимнастика и туалет; завт­рак; дорога в школу и обучение в ней; обед; послеобеденный от­дых или оздоровительные прогулки; приготовление домашних занятий; помощь по дому; ужин; подготовка ко сну и сон.

Режим дня нужно соблюдать каждому человеку. Его вы­полнение позволяет поддерживать высокий уровень работоспо­собности, рационально планировать свои дела в течение дня и, что самое главное, обеспечивать ритмичность работы своего организма. Такая ритмичность положительно сказывается на физическом состоянии человека, предупреждает развитие про­цессов перенапряжения, содействует укреплению здоровья.

Под закаливанием понимаются гигиенические процеду­ры, оказывающие благоприятное воздействие на повышение устойчивости организма к изменениям температурных условий. Среди этих процедур выделяют воздушные и солнечные ванны, закаливание водой.

Воздушные ванны являются наиболее доступным способом закаливания. Их можно принимать в любое время года. Основ­ные требования к ним: недопустимость переохлаждения орга­низма, появления синевы губ и «гусиной кожи»; постепенность перехода от высоких к более низким температурам воздуха; со­четание принятия воздушных ванн с физическими упражнени­ями или физическим трудом.

Солнечные ванны принимают в солнечные дни. И самое глав­ное здесь — не допустить перегревания организма. При закали­вании этим способом необходимо соблюдать правило постепен­ного увеличения времени пребывания на солнце. Очень важно также, чтобы на голове был легкий головной убор, предохраня­ющий от солнечного удара. Принимая солнечные ванны, надо учитывать, в какое время года и дня проводится закаливающая процедура. Лучше всего солнечную ванну принимать с утра (до 10 — 11 ч.) или после полудня (после 16 ч.) когда активность солн­ца снижается. В течение года самая высокая активность солнца приходится на раннюю весну (конец марта — начало апреля) и на первые летние месяцы (июнь — начало июля). Поэтому в этот период особенно важно выполнять все гигиенические требования к закаливанию с помощью солнечных ванн.

Закаливание водой отличается от других его видов наибо­лее сильным закаливающим эффектом. Водные процедуры под­разделяют на четыре основных вида: обтирание, обливание, купание и душ. Обтирание проводят следующим образом. Небольшое жесткое полотенце (можно губку или мягкую рукавицу) смачивают в воде, близкой к комнатной температу­ре. После этого им обтирают тело: сначала руки и шею, затем туловище и ноги. Увлажнив тело, берут сухое махровое полотенце и начинают им растираться до появления легкого покрас­нения кожи.

Обливание водой по своей процедуре похоже на обтирание. В небольшой тазик наливают воду определенной температуры и затем выливают ее на плечи. После того как вода стечет, су­хим махровым полотенцем начинают растирать все участки тела: шею, руки, туловище и ноги. В отличие от обтирания при обливании можно регулировать температуру воды. Начинают закаливание обливанием с температуры воды, равной темпера­туре тела, и затем постепенно ее снижают.

Закаливание купанием можно проводить как в естествен­ных водоемах, так и в домашних условиях — в ванне. Купание отличается тем, что в меньшей степени можно регулировать тем­пературу воды во время процедуры, но зато можно регулиро­вать время пребывания в воде. Во время купания нельзя допус­кать переохлаждения организма, особенно на естественных водоемах. Когда организм сильно переохлаждается, возника­ют судороги мышц ног и рук, в результате пловец может зах­лебнуться и погибнуть. Если температура воздуха недостаточ­но высокая, после купания надо обязательно растереться полотенцем.

Под осанкой понимается привычная и ненапряженная манера человека держать свое тело в положении стоя, сидя, в дви­жении. При правильной осанке плечи человека слегка отведены, грудь приподнята, спина ровная, голова держится прямо.

Правильная осанка положительно сказывается на здоровье. Человек, у которого с детства сформировалась неправильная осан­ка, часто страдает болью в спине, ему больно ходить и наклонять­ся, у него нарушается кровообращение, происходит смещение внутренних органов. Поэтому уже в раннем детстве необходимо заниматься физическими упражнениями, позволяющими сфор­мировать правильную осанку.

В течение жизни осанка человека может меняться. Это связано с различными факторами, в первую очередь — с особен­ностями и характером трудовой деятельности человека. Если трудовая деятельность отличается малоподвижностью (гиподи­намией), то мышцы туловища не получают достаточной трени­ровки и со временем ослабевают, что и становится причиной на­рушения осанки. Если же трудовая деятельность связана с тяжелым физическим трудом, с большими мышечными напря­жениями, то в течение рабочего дня мышцы быстро утомляют­ся и не могут достаточно эффективно поддерживать туловище. В этом случае утомление может стать причиной нарушения осанки. Поэтому человеку, какой бы он деятельностью ни за­нимался, необходимо постоянно следить за своей осанкой, осу­ществлять профилактику ее нарушения с помощью занятий спе­циальными физическими упражнениями.

При малоподвижной трудовой деятельности нужно ежед­невно выполнять комплексы упражнений на укрепление мышц опорно-двигательного аппарата и подвижность суставов. Кро­ме ежедневных комплексов упражнений на профилактику осанки рекомендуется заниматься общефизической подготов­кой, связанной с развитием физических качеств. Если работа физически тяжелая, надо в течение дня выполнять комплек­сы упражнений на расслабление мышц, на увеличение актив­ности дыхания и кровообращения. Эффективному восстанов­лению мышц и организма в целом хорошо помогают физкультурно-оздоровительные мероприятия. Среди них мож­но выделить физкультминутки и физкультпаузы в режиме трудовой деятельности, ежедневные прогулки и игры на све­жем воздухе.

3.4 Оказание первой доврачебной помощи

Во время занятий физическими упражнениями могут возникнуть различные травмы, и тогда надо своевременно и бы­стро оказать первую доврачебную помощь.

Ушибы обычно возникают при ударах о твердую поверхность. При легких ушибах рук или ног повреждаются мягкие ткани и мелкие кровеносные сосуды, что вызывает постепенное опуха­ние тканей и кровоизлияния. Если это произошло, надо постарать­ся на место ушиба побыстрее приложить что-нибудь холодное (на­пример, губку или полотенце, смоченное холодной водой, кусочки льда или снега). Ушибленному месту надо постараться придать возвышенное положение и после этого обратиться к врачу.

При ушибах живота повреждению подвергаются внутренние органы. В этих случаях пострадавшему нельзя давать пить, разрешать употреблять пищу. Ему надо обеспечить покой и срочно вызвать врача. Так же следует поступать и при сильном ушибе груди.

При ушибах мышц необходимо на место ушиба положить смоченное холодной водой полотенце (ткань) или грелку со льдом (снегом), затем наложить на область кровоизлияния да­вящую повязку. При ушибах живота запрещается пострадав­шему давать воду и пищу, его надо срочно доставить в медицин­ское учреждение. При ушибах груди, сопровождающихся кровохарканьем, также требуется немедленно доставить пост­радавшего в медицинское учреждение.

При разрыве связок возникает резкая, острая боль, движе­ния в области сустава ограничены и болезненны, возможна при­пухлость в области сустава. В этих случаях необходимо наложить холод на область повреждения и затем давящую повязку. При необходимости накладывается транспортная шина на конеч­ность, как при переломах.

При вывихах появляются боль в области травмированного сустава, утрата нормальной подвижности, вынужденное поло­жение конечности или изменение ее формы в области сустава. Все вывихи подлежат срочному вправлению только в лечебных учреждениях. Поэтому перед транспортировкой пострадавше­му на поврежденную конечность накладывают транспортную шину или фиксирующую бинтовую повязку для обеспечения неподвижности. Для снятия боли дают анальгин.

При переломах возникают боль при нагрузке в области пе­релома, отек тканей. Переломы бывают закрытыми и открыты­ми.

При открытых переломах в области перелома имеется откры­тая рана. Для оказания первой помощи необходимо наложить транспортную шину. При закрытых переломах шину можно на­кладывать поверх одежды. При открытых переломах необходи­мо сначала наложить на рану стерильную повязку, а затем при­ложить и закрепить транспортную шину. После наложения шины пострадавшего надо срочно отвезти в медицинское учреждение.

Во время занятий можно пораниться. При ранах происходит нарушение целостности кожных покровов. Раны могут быть по­верхностными и глубокими. К поверхностным ранам относят ссадины и царапины. При таких травмах необходимо: промыть рану дезинфицирующим раствором (например, перекисью во­дорода или слабым раствором марганцовки); промазать рану зеленкой или йодом; наложить повязку на рану.

При глубоких ранах возникает обильное кровотечение. Поэтому, чтобы не допустить значительной потери крови, сна­чала необходимо остановить кровь. Для этого выше раны на­кладывают жгут и крепко его стягивают. В качестве жгута мож­но использовать платок, поясной ремень или кусок скрученной ткани. Когда удалось остановить кровотечение, область вокруг раны протирают дезинфицирующим раствором. Все движения при протирании направляют от раны, чтобы не занести в нее инфекцию. Края раны смазывают йодом или зеленкой и накла­дывают стерильную повязку.

После наложения жгута надо обязательно запомнить или записать время наложения, поскольку более чем на 1,5-2 часа жгут накладывать нельзя. Обработав рану, требуется срочно обратиться к врачу.

В зави­симости от причин ранения их подразделяют на резаные, рва­ные, колотые, а также раны, являющиеся следствием ушиба или укуса. Всякое ранение сопровождается болью, которая может быть настолько сильной, что вызывает очень тяжелое состоя­ние пострадавшего — шок. Важнейший признак ранения — кровотечение, сила которого зависит от вида повреждения. Кро­вотечение бывает:

артериальным. Повреждены крупные артерии, и кровь

ярко-красного цвета пульсирующе выбрасывается из раны;

венозным. Повреждены венозные сосуды, и из раны мед­

ленно вытекает кровь темно-красного цвета;

капиллярным. Повреждены мелкие поверхностные со­

суды, и кровь относительно медленно вытекает из раны.

При оказании первой помощи требуется прежде всего ос­тановить кровотечение. Если рана не глубокая и не поврежде­ны крупные сосуды, то ее необходимо обработать перекисью водорода и настойкой йода, после чего наложить на рану ватно-марлевую салфетку и плотно перебинтовать стерильным бин­том. Если рана глубокая или повреждены крупные сосуды, что легко угадывается по сильному кровотечению, используют сле­дующие способы остановки крови:

  • пальцевое прижатие кровеносного сосуда к кости вбли­зи и выше места ранения;
  • круговое сдавливание конечности с помощью жгута вбли­зи и выше места ранения (при наложении жгута необходимо запи­сать время его наложения и записку прикрепить к жгуту, посколь­ку конечность нельзя оставлять в таком состоянии более 1,5 часов);
  • предельное сгибание конечности в суставах.

После оказания первой помощи пострадавшего необходи­мо срочно доставить в медицинское учреждение.

При обморожении, которое может возникнуть даже при тем­пературе 0°, сначала ощущается покалывание, жжение, затем наступает побледнение кожи, синюшность и потеря чувствитель­ности. При оказании первой помощи необходимо пострадавше­го как можно быстрее доставить в теплое помещение. Затем, если есть возможность, нужно поместить его в теплую ванну, дать го­рячий чай или кофе. Обмороженный участок тела растирают чистой теплой рукой. Не рекомендуется растирать поврежден­ные участки кожи снегом.

Раздел 1. Культурно-исторические основы физической

1.4. Основы олимпийских знаний…………………………..………………..8

1.4.1. Олимпийские игры Древности………………………………..……….8

1.4.2. Возрождение Олимпийских игр……………………………………. 10

1.4.3. Российские и советские спортсмены на Олимпийских

Раздел 2. Психолого-педагогические основы

2.1. Средства физического воспитания…………………………………….14

2.2. Методы физического воспитания……………………………………. 17

2.3. Обучение двигательным действиям (ОДД)…………………………. 24

2.4. Основы воспитания двигательных способностей…………………….25

2.4.1. Воспитание координационных способностей (КС)………………. 25

2.4.2. Основы воспитания силовых способностей………………………. 28

2.4.3. Основы воспитания скоростных способностей ………………….…33

2.4.4. Основы воспитания выносливости ………………………….………40

2.4.5. Основы воспитания гибкости………………………………………. 44

2.5. Формы построения занятий в физическом воспитании. Контроль в физкультурной деятельности………………………………………….……47

Раздел 3. Медико-биологические основы физической

3.1. Оздоровительное значение физкультурной

3.4. Оказание первой доврачебной помощи ………………………………57

Приложение 1
Примерные тестовые задания
Тестовые задания разработаны на основе требований к минимуму знаний выпускников средней (полной) школы по предмету «Физическая культура».

Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.

Утверждения представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из 4 предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждения. Правильным является только одно – то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения.

Вопрос 1 — сложные вопросы

Вопрос 1 – вопросы средней сложности

Вопрос 1 – простые вопросы

Культурно-исторические основы
1. Вопрос: Какая международная организация руководит Олимпийским движением?

а) Международная федерация олимпийских видов спорта;

б) Организация Объединенных Наций;

в) Международный Олимпийский комитет;

2. Вопрос: В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране?

г) Олимпийские игры в нашей стране не проводились.

3. Вопрос: В каком из вариантов правильно указан олимпийский девиз?

а) Главное не победа, а участие;

б) Через труд и упорство к славе Родины;

в) Быстрее, выше, сильнее;

г) Быстрее, выше, дальше.

4. Вопрос: Владимир Куц, Валерий Борзов, Виктор Санеев, Валерий Брумель — чемпионы Олимпийских игр в .

а) легкой атлетике;

г) лыжных гонках.

5. Вопрос: Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в.

а) Олимпийской хартии;

б) Олимпийской клятве;

в) Положении об Олимпийской солидарности;

г) Официальных разъяснениях МОК.

6. Вопрос: Ольга Данилова, Галина Кулакова, Лариса Лазутина, Раиса Сметанина, Вячеслав Веденин, Владимир Смирнов — чемпионы Олимпийских игр в.

г) лыжных гонках.

7. Вопрос: Первые современные Игры Олимпиады праздновались в.

8.Вопрос: В каких командных спортивных играх спортсмены СССР и России никогда не становились чемпионами Олимпийских игр?

в) хоккей на траве;

9. Вопрос: В каком варианте правильно названы цвета Олимпийского символа (пять переплетенных колец):

а) синий, черный, красный, желтый, зеленый;

б) красный, желтый, фиолетовый, коричневый, белый;

в) синий, черный, голубой, белый, красный;

г) желтый, зеленый, коричневый, голубой, красный.

10. Вопрос: В каком городе состоялись первые Олимпийские игры современности?

11. Вопрос: В каком году проходили летние Олимпийские игры в Сиднее?

12. Вопрос: Цвет Олимпийского флага:

г) меняется на разных Играх.

13. Вопрос: Какая международная организация руководит параолимпийским движением?

а) международная Федерация Олимпийских видов спорта;

Источник:
Под здоровьем понимают состояние человека при котором
Под здоровьем понимают состояние человека при котором Раздел 3. Медико-биологические основы физической культуры и спорта 3.1 Оздоровительное значение физкультурной деятельности
http://vmest.ru/nuda/fizicheskoj-kuleturi-podgotovka-k-teoretiko-metodicheskomu-tur/stranica-3.html

Под здоровьем понимают состояние человека при котором

Под здоровьем понимают состояние человека при котором

Вопросы для зачёта по теме «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

для учащихся 9-11 классов

  1. Здоровый образ жизни – это…

а) мировоззрение человека, которое складывается из знаний о здоровье;

б) индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и

в) система жизнедеятельности человека, в которой главным является диетическое

г) систематическое выполнение физических упражнений.

  1. Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором:

а) человек бодр и жизнерадостен;

б) легко переносятся неблагоприятные климатические и отрицательные

в) человек обладает высокой работоспособностью, быстро восстанавливается

г) наблюдается всё вышеперечисленное.

  1. По мнению специалистов, здоровье человека на 50 % зависит от …

а) экологических факторов;

г) регулярного посещения врачей.

  1. При малоподвижном образе жизни…

а) улучшаются умственные способности;

б) повышается работоспособность;

в) замедляется процесс старения;

г) развивается слабость сердечной мышцы.

  1. Пассивный курильщик – это человек…

а) желающий бросить курить;

б) выкуривающий одну сигарету натощак;

г) находящийся в одном помещении с курящим.

  1. Что такое закаливание?

а) купание в холодной воде и хождение босиком;

б) обтирание снегом по утрам;

в) укрепление здоровья посредством купания в проруби;

г) постепенное повышение устойчивости (адаптация) организма человека к

воздействию различных неблагоприятных факторов внешней среды;

д) сочетание солнечных и воздушных ванн с подвижными играми.

  1. Укажите принципы закаливания:

а) комплексности, систематичности, постепенности и оптимальности

б) принцип ударного воздействия;

в) принцип активности и самостоятельности;

г) принцип внезапности воздействия.

  1. Укажите последовательность процедур при общем закаливании водой по возрастающей:

а) обливание, купание, обтирание;

б) купание, обтирание, обливание;

в) обтирание, обливание, купание;

г) обтирание, купание, обливание.

  1. К основным средствам закаливания относятся…

а) сауна и холодный душ;

б) роса, дождь и снег;

в) русская баня и прорубь;

г) солнце, воздух и вода.

  1. Какой рекомендацией не стоит руководствоваться при организации индивидуальных занятий с закаливающими процедурами?

а) когда принимаются солнечные ванны, надо использовать головной убор;

б) не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении;

в) после занятия надо принять холодный душ;

г) чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия.

Источник:
Под здоровьем понимают состояние человека при котором
Под здоровьем понимают состояние человека при котором Вопросы для зачёта по теме «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» для учащихся 9-11 классов Здоровый образ жизни – это… а)
http://www.litceymos.ru/itbeitb/%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B7%D0%B0%D1%87%D1%91%D1%82%D0%B0+%D0%BF%D0%BE+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5+%C2%AB%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7+%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8%C2%BB+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F+9-11+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2b/main.html

Под здоровьем понимают состояние человека при котором

Должно оставить беспечность, коль дело пойдёт о здоровье.
Меру важно во всём соблюдать — в еде и напитках
И в упражненьях для тела, и мера есть то, что не в тягость.

Здоро?вье — состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни (подробное рассмотрение определений здоровья приведено ниже). К наукам, изучающим здоровье, относятся: диетология, фармакология, биология, эпидемиология, психология (психология здоровья, психология развития, экспериментальная и клиническая психология, социальная психология), психофизиология, психиатрия, педиатрия, медицинская социология и медицинская антропология, психогигиена, дефектология и другие [2] .

Охрана здоровья человека (здравоохранение) — одна из функций государства. В мировом масштабе охраной здоровья человечества занимается Всемирная организация здравоохранения.

На 2011 год в сфере психологии здоровья изучается преимущественно поведение, связанное со здоровьем — виды, факторы, способы изменения [3] .

По уставу ВОЗ, «здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов» [4] . Однако это определение не может быть использовано для оценки здоровья на популяционном и индивидуальном уровне. По мнению ВОЗ, в медико-санитарной статистике под здоровьем на индивидуальном уровне понимается отсутствие выявленных расстройств и заболеваний, а на популяционном — процесс снижения уровня смертности, заболеваемости и инвалидности.

П. И. Калью в работе «Сущностная характеристика понятия „здоровье“ и некоторые вопросы перестройки здравоохранения: обзорная информация» [5] рассмотрел 79 определений здоровья, сформулированных в разных странах мира, в различное время и представителями различных научных дисциплин. Среди определений встречаются следующие [6] :

  1. Здоровье — нормальная функция организма на всех уровнях его организации, нормальный ход биологических процессов, способствующих индивидуальному выживанию и воспроизводству.
  2. Динамическое равновесие организма и его функций с окружающей средой.
  3. Участие в социальной деятельности и общественно полезном труде, способность к полноценному выполнению основных социальных функций.
  4. Отсутствие болезни, болезненных состояний и изменений.
  5. Способность организма приспосабливаться к постоянно изменяющимся условиям внешней среды.

Согласно Калью, все возможные характеристики здоровья могут быть сведены к следующим концепциям:

  • Медицинская модель — для определений, содержащих медицинские признаки и характеристики; здоровье как отсутствие болезней и их симптомов.
  • Биомедицинская модель — отсутствие субъективных ощущений нездоровья и органических нарушений.
  • Биосоциальная модель — включаются рассматриваемые в единстве медицинские и социальные признаки, при этом приоритет отдаётся социальным признакам.
  • Ценностно-социальная модель — здоровье как ценность человека; именно к этой модели относится определение ВОЗ.
  • Индивидуальное здоровье — здоровье отдельного человека.
  • Групповое здоровье — здоровье социальных и этнических групп.
  • Региональное здоровье — здоровье населения административных территорий.
  • Общественное здоровье — здоровье популяции, общества в целом; определяется как «наука и искусство профилактики заболеваний, продления жизни и укрепления здоровья через организованные усилия и осознанный выбор общества, организаций, государственное и частное, общинное и индивидуальное». Методы профилактики общественного здоровья — внедрение образовательных программ, разработка политики, обслуживания, а также проведение научных исследований [7] . С понятием общественного здоровья связано понятие вакцинации. Большое положительное воздействие государственных программ в области здравоохранения широко признаётся. Отчасти в результате политики в области здравоохранения в XX веке зарегистрировано снижение смертности младенцев и детей, а также постоянное увеличение продолжительности жизни во многих частях мира. Например, подсчитано, что средняя продолжительность жизни американцев увеличилась с 1900 г. на 30 лет [8] , а во всём мире — на шесть лет [9] .

Здоровье человека является качественной характеристикой, складывающейся из набора количественных параметров: антропометрических (рост, вес, объём грудной клетки, геометрическая форма органов и тканей); физических (частота пульса, артериальное давление, температура тела); биохимических (содержание химических элементов в организме, эритроцитов, лейкоцитов, гормонов и пр.); биологических (состав кишечной флоры, наличие вирусных и инфекционных болезней) и других биомаркеров.

Для состояния организма человека существует понятие «нормы», когда значения параметров укладываются в определённый, выработанный медицинской наукой и практикой диапазон. Отклонение значения от заданного диапазона может явиться признаком и доказательством ухудшения здоровья. Внешне утрата здоровья будет выражаться в измеримых нарушениях в структурах и функциях организма, изменениях его адаптивных возможностей.

С точки зрения ВОЗ, здоровье людей — качество социальное, в связи, с чем для оценки общественного здоровья рекомендуются следующие показатели:

  • отчисление валового национального продукта на здравоохранение;
  • доступность первичной медико-санитарной помощи;
  • уровень иммунизации населения;
  • степень обследования беременных квалифицированным персоналом;
  • состояние питания детей;
  • уровень детской смертности;
  • средняя продолжительность предстоящей жизни;
  • гигиеническая грамотность населения.

Некоторые биологические показатели нормы для среднего взрослого человека Править

  • Артериальное давление — не выше 140/90 мм рт. ст.
  • Температура тела — от 35,5 до 37,4 °C

С точки зрения здоровья можно определить два уровня артериального давления:

  1. оптимальное: САД менее 120, ДАД менее 80 мм рт. ст.
  2. нормальное: САД 120—129, ДАД 84 мм рт. ст.

САД — систолическое артериальное давление. ДАД — диастолическое артериальное давление [10] [11] .

  • Медико-демографические — рождаемость, смертность, естественный прирост населения, младенческая смертность, частота рождения недоношенных детей, ожидаемая средняя продолжительность жизни.
  • Заболеваемость — общая, инфекционная, с временной утратой трудоспособности, по данным медицинских осмотров, основными неэпидемическими заболеваниями, госпитализированная.
  • Показатели инвалидности.
  • Показатели физического развития.

Все критерии нужно оценивать в динамике. Важным критерием оценки здоровья населения следует считать индекс здоровья, то есть долю не болевших на момент исследования (например, в течение года).

В психологии здоровья выделяется три группы факторов, влияющих на здоровье: независимые (предшествующие), передающие и мотиваторы [12] .

Факторы физического здоровья [13] :

  • уровень физического развития;
  • уровень физподготовки;
  • уровень функциональной готовности к выполнению нагрузок;
  • уровень мобилизации адаптационных резервов и способность к такой мобилизации, обеспечивающие приспособление к различным факторам среды обитания.

При исследовании различий в здоровье мужчин и женщин Всемирная организация здравоохранения рекомендует использовать не биологические критерии, а гендерные, так как именно они наилучшим образом объясняют существующие различия. В процессе социализации поощряется отказ от самосохранительного поведения у мужчин, реализация рискогенного поведения, направленного на больший заработок; женщин ориентируют на сохранение здоровья как будущих матерей, однако при акценте на такое проявление здоровья, как внешняя привлекательность, вместо здорового функционирования могут возникать характерные женские нарушения — как правило, пищевые расстройства [14] .

Разница в продолжительности жизни мужчин и женщин зависит от страны проживания; в Европе она достаточна, а в ряде стран Азии и Африки практически отсутствует, что в первую очередь связано с женской смертностью от обрезания половых органов, осложнений беременности, родов и плохо сделанных абортов [14] .

Показано, что врачи предоставляют женщинам менее полную информацию об их заболевании, нежели мужчинам [14] .

К факторам здоровья относятся доходы и социальный статус, социальные сети поддержки, образование и грамотность, занятость / условия работы, социальная среда, физическая среда, личный опыт и навыки сохранения здоровья, здоровое развитие ребёнка, уровень развития биологии и генетики, медицинские услуги, гендер, культура [15] [16] [17] .

Душевное здоровье — способность человека справляться со сложными обстоятельствами жизни, сохраняя оптимальный эмоциональный фон и адекватность поведения [18] . Понятие душевного здоровья, euthumia («благое состояние духа») описывается Демокритом, образ человека, достигшего внутренней гармонии, описан в диалогах Платона, касающихся жизни и смерти Сократа [19] . Источником душевных страданий в работах различных исследований часто называется культура (это характерно для Зигмунда Фрейда, Альфреда Адлера, Карен Хорни, Эриха Фромма) [20] . Виктор Франкл называет важнейшим фактором душевного здоровья наличие у человека системы ценностей [21] .

В связи с гендерным подходом к здравоохранению было разработано несколько моделей психического здоровья [14] :

  • Нормативная, использующая двойной стандарт психического здоровья (для мужчин и для женщин).
  • Андроцентрическая, в которой принят мужской стандарт психического здоровья.
  • Андрогинная, предполагающая единый стандарт психического здоровья и одинаковое отношение к клиентам вне зависимости от пола.
  • Ненормативная (согласно модели Сандры Бем [22] ), основанная на тех качествах. что не ассоциируются исключительно с мужскими или женскими.

Как предмет научного исследования «профессиональное здоровье» впервые появилось в психологической научной литературе в середине 80-х годов ХХ века. Впервые был использован Джорж Эверли (George Everly) в 1986 г. в публикации, посвященной проблеме интеграции в практике организационной деятельности таких отраслей, как гигиена труда и психология труда (приводится по [23] ). Как отмечает Р. А. Березовская, указанный исследователь подчеркивал важную роль психологов в разработке и реализации программ поддержания и продвижения здоровья (health promotion) на рабочих местах [24] . Позже, в 1990 г., исследователи из Гавайского университета Рэймонд, Вуд и Патрик (J. Raymond, D. Wood, W. Patrick) в своей статье сформулировали идею о том, что одной из задач психологии должно стать создание здоровой профессиональной среды и здоровых рабочих мест [25] .

В российских исследованиях впервые эта тема прозвучала в 1991 г. в главе «Психология здоровья» коллективной монографии (учебном пособии) «Психологическое обеспечение профессиональной деятельности». Авторы, ученые факультета психологии Санкт-Петербургского университета, основное внимание в книге уделяют психологическим аспектам формирования здорового образа жизни, вопросам психогигиены профессиональной деятельности, психологического обеспечения безопасности профессионального труда, профессионального долголетия, а также организации работы кабинета психологической разгрузки на производстве [26] , но определения понятия профессионального здоровья на приводят.

В дальнейшем, в возникающей новой отрасли психология — психологии здоровья — стали определять профессиональное здоровье ( уже для любой профессиональной деятельности) как «интегральную характеристику функционального состояния организма человека по физическим и психическим показателям с целью оценки его способности к определенной профессиональной деятельности с заданными эффективностью и продолжительностью на протяжении заданного периода жизни, а также устойчивость к неблагоприятным факторам, сопровождающим эту деятельность [30] .

Критерием профессионального здоровья служит работоспособность человека, которая определяется как «максимально возможная эффективность деятельности специалиста, обусловленная функциональным состоянием его организма, с учетом ее физиологической стоимости» [31] .

В современном понимании профессиональное здоровье рассматривается как определенный уровень характеристик человека–профессионала, специалиста (включая социально-психологические характеристики его личности), отвечающий требованиям профессиональной деятельности и обеспечивающий ее высокую эффективность.

Сохранение у человека профессионального здоровья при одновременном обеспечении результативности труда связано с психологической профессиональной адаптацией человека. Индикаторами нарушения адаптации (признаками дезадаптации) является, с одной стороны, возникновение негативных психических состояний человека в труде, с другой – снижение эффективности его деятельности [32] .

Профессиональное здоровье является необходимым условием профессионального (и жизненного — в целом) благополучия [33] человека.

Исследователи подчеркивают значимость личностного (психологического ) здоровья профессионала. Базируясь на личностном подходе к здоровью профессионала, Г. Г. Вербина предлагает под профессиональным здоровьем понимать «тот уровень развития здоровья человека, который обеспечивает зрелость целостного организма, когда человек переживает фазы подъема, относительной стабильности и начатой инволюции, изменения внутренней картины здоровья в течение жизни и способен осознать такие изменения через самопознание, а через самоорганизацию, саморегуляцию и само-совершенствование способен противостоять психотравмирующей ситуации, возникающей в профессиональной деятельности» [34] .

В психолого-педагогическом направлении здоровый образ жизни рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной проблемы — укрепление здоровья индивидуума [35] .

Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций [36] , для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности [37] . Здоровый образ жизни предстает как специфическая форма целесообразной активности человека – деятельность, направленная на сохранение, укрепление и улучшение его здоровья [38] .

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья [39] .

Здравоохранение — отрасль деятельности государства, целью которой является организация и обеспечение доступного медицинского обслуживания населения, сохранение и повышение его уровня здоровья [40] .

Здравоохранение может составлять значительную часть экономики страны. В 2008 году отрасль здравоохранения потребляла в среднем 9,0 процента от валового внутреннего продукта (ВВП) в наиболее развитых странах ОЭСР [41] .

Здравоохранение традиционно считается важным фактором в обеспечении общего здоровья и благополучия людей во всём мире. Примером тому является мировая ликвидация оспы в 1980 году, объявленная ВОЗ первой болезнью в человеческой истории, полностью устранённой преднамеренным вмешательством здравоохранения [42] .

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ, англ. World Health Organization, WHO ) — специальное учреждение Организации Объединённых Наций, состоящее из 193 государств-членов, основная функция которого лежит в решении международных проблем здравоохранения и охране здоровья населения мира. Она была основана в 1948 году со штаб-квартирой в Женеве в Швейцарии.

В специализированную группу ООН кроме ВОЗ входят ЮНЕСКО (Организация по вопросам образования, науки и культуры), МОТ (Международная организация труда), ЮНИСЕФ (фонд помощи детям). В состав ВОЗ принимаются государства-члены ООН, хотя в соответствии с Уставом, возможен приём и не входящих в ООН стран.

Валеология (от одного из значений лат. valeo — «быть здоровым») — «общая теория здоровья» [43] , претендующая на интегральный подход к физическому, нравственному и духовному здоровью человека со стороны естественных, общественных и гуманитарных наук — медицины, гигиены, биологии, сексологии, психологии, социологии, философии, культурологии, педагогики и других. Некоторыми специалистами причисляется к альтернативным и маргинальным парамедицинским ретроградным течениям [44] .

Источник:
Под здоровьем понимают состояние человека при котором
Должно оставить беспечность, коль дело пойдёт о здоровье. Меру важно во всём соблюдать — в еде и напитках И в упражненьях для тела, и мера есть то, что не в тягость. Здоро?вье —
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5

Самоконтроль занимающихся

380. Задание << 380 >> 175 Тема 7-0-0

Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что:

? человек, занимающийся физическими упражнениями способен выполнить больший объем работы;

? во время занятий, выполняются действия, содействующие развитию физических качеств;

? в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения;

R достигаемое при этом утомление активизирует процессы адаптации;

381. Задание << 381 >> 176 Тема 7-0-0

Под «здоровьем» понимают такое комфортное состояние человека, при котором:

? легко переносятся неблагоприятные условия и факторы;

? он обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается;

? он бодр и жизнерадостен;

R наблюдается всё вышеперечисленное;

382. Задание << 382 >> 177 Тема 7-0-0

Под закаливанием понимается:

R приспособление организма к воздействиям внешней среды;

383. Задание << 383 >> 178 Тема 7-0-0

Первая помощь при ударах о твердую поверхность заключается в том, что ушибленное место следует:

384. Задание << 384 >> 179 Тема 7-0-0

Какой из перечисленных рекомендаций при организации занятий следовать не стоит:

R после занятия надо принять холодный душ;

385. Задание << 385 >> 180 Тема 7-0-0

Правильное дыхание характеризуется:

R более продолжительным выдохом;

386. Задание << 386 >> 181 Тема 7-0-0

При выполнении упражнений вдох не следует делать во время:

R привычная поза человека в вертикальном положении;

387. Задание << 387 >> 182 Тема 7-0-0

Правильной можно считать осанку, при которой, стоя у стены, Вы касаетесь её:

R затылком, лопатками, ягодицами, пятками;

388. Задание << 388 >> 183 Тема 7-0-0

Главной причиной нарушения осанки является:

R слабость мышц;

389. Задание << 389 >> 184 Тема 7-0-0

Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что:

R обеспечивает ритмичность работы организма;

390. Задание << 390 >> 185 Тема 7-0-0

Замена одних видов деятельности другими в режиме дня, позволяет поддерживать работоспособность потому, что:

R чередование работы с отдыхом предупреждает перенапряжение;

391. Задание << 391 >> 186 Тема 7-0-0

Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями способствуют укреплению здоровья, так как это способствует:

R повышению резервных возможностей организма;

392. Задание << 392 >> 187 Тема 7-0-0

Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что:

R достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации к повышающимся нагрузкам;

393. Задание << 393 >> 188 Тема 7-0-0

Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, ориентированный на:

R сохранение здоровья;

394. Задание << 394 >> 189 Тема 7-0-0

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2019 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.002 с) .

Источник:
Самоконтроль занимающихся
380. Задание > 175 Тема 7-0-0 Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что: ? человек, занимающийся физическими упражнениями способен
http://studopedia.org/10-89444.html

Что понимается под «правильной осанкой» и с помощью, каких упр-ий осуществляется ее формирование и профилактику нарушения?

Что понимается под «правильной осанкой» и с помощью, каких упр-ий осуществляется ее формирование и профилактику нарушения?

1. Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при

котором все его органы и системы работают эффективно и экономно, легко

переносят неблагоприятные климатические условия, различные

отрицательные экологические ситуации, а также высокие физические

напряжения. Человек с крепким здоровьем обладает высокой

работоспособностью, быстро восстанавливается после трудового дня. Он

бодр и жизнерадостен.

Систематические и грамотно организованные занятия физическими

упражнениями укрепляют здоровье человека, оказывают благоприятное

воздействие на жизнедеятельность его организма. Например, под влиянием

регулярных занятий физической культурой повышаются возможности

сердца. Оно оптимально увеличивается в объеме и работает с большей

силой. Сердечная мышца легко проталкивает кровь по сосудам. Хорошая

циркуляция крови в организме обеспечивает своевременное и достаточное

поступление питательных веществ различным мышечным тканям, и их

активность постоянно поддерживается на высоком уровне.

Занятия физическими упражнениями повышают возможности дыхательной

системы. Увеличивается емкость легких, и благодаря этому в организм

поступает большее количество кислорода, который необходим для

образования энергии. Увеличение же энергетических возможностей

позволяет человеку больше и плодотворнее трудиться, вести активный образ

жизни. Кроме того, при достаточном энергообеспечении организм легче

справляется с болезнями, эффективно противостоит простудным и

2.Под осанкой понимается привычная и ненапряженная манера человека держать свое тело в положении стоя, сидя, в движении. При правильной осанке плечи человека слегка отведены, грудь приподнята, спина ровная, голова держится прямо.

Правильная осанка положительно сказывается на здоровье. Человек, у которого с детства сформировалась неправильная осанка, часто страдает болью в спине, ему больно ходить и наклоняться, у него нарушается кровообращение, происходит смещение внутренних органов. Поэтому уже в раннем детстве необходимо заниматься физическими упражнениями, позволяющими сформировать правильную осанку.

Продуманную и всестороннюю систему мер:

а) сон на жесткой постели в положении лежа на животе или на спине;

б) правильная и точная коррекция обуви, во-первых, устраняющая функциональное укорочение конечности, возникшее за счет нарушений осанки в области таза, и выравнивающая уровень подвздошных костей и, во-вторых, компенсирующая дефекты стопы — плоскостопие и косолапость;

в) организация и строгое соблюдение правильного режима дня (время сна, бодрствования, питания и т. д.);

г) постоянная двигательная активность, включающая прогулки, занятия физическими упражнениями, спортом, туризмом, рекомендованные индиви­дуально каждому (все — под постоянным контролем специалистов по физической культуре);

д) отказ от таких вредных привычек, как стояние на одной ноге, неправильное положение тела во время сидения (за партой и рабочим столом, дома и в библиотеке);

е) контроль за правильной, равномерной нагрузкой на позвоночник при ношении рюкзаков, сумок, портфелей и другой клади.

185.212.148.159 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источник:
Что понимается под «правильной осанкой» и с помощью, каких упр-ий осуществляется ее формирование и профилактику нарушения?
Что понимается под «правильной осанкой» и с помощью, каких упр-ий осуществляется ее формирование и профилактику нарушения? 1 . Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при
http://studopedia.ru/8_44731_chto-ponimaetsya-pod-pravilnoy-osankoy-i-s-pomoshchyu-kakih-upr-iy-osushchestvlyaetsya-ee-formirovanie-i-profilaktiku-narusheniya.html

Что такое закаливание?

вариант 1. Die Forstmaschinen

вариант 2. Die Mechanisierung von Aufforstungsarbeiten in der

вариант 3. Die Technik bei der Holzgewinnung

вариант 4. Die Anwendung der Motorkettensagen zum Fallen und Entasten

вариант 5. Die Schneidetechnik

Тестирование.

1. Здоровый образ жизни:

а) мировоззрение человека, которое складывается из знаний о здоровье;

б) индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и

в) система жизнедеятельности человека, в которой главным является диетическое

питание, отказ от курения и алкоголя;

г) систематическое выполнение физических упражнений.

2. Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором:

а) человек бодр и жизнерадостен;

б) легко переносятся неблагоприятные климатические и отрицательные

в) человек обладает высокой работоспособностью, быстро восстанавливается

после физических и психических нагрузок;

г) наблюдается всё вышеперечисленное.

3. По мнению специалистов, здоровье человека на 50 % зависит от:

а) экологических факторов;

г) регулярного посещения врачей.

4. При малоподвижном образе жизни:

а) улучшаются умственные способности;

б) повышается работоспособность;

в) замедляется процесс старения;

г) развивается слабость сердечной мышцы.

5. Пассивный курильщик – это человек:

а) желающий бросить курить;

б) выкуривающий одну сигарету натощак;

в) выкуривающий две сигареты в день;

г) находящийся в одном помещении с курящим.

Что такое закаливание?

а) купание в холодной воде и хождение босиком;

б) обтирание снегом по утрам;

в) укрепление здоровья посредством купания в проруби;

г) постепенное повышение устойчивости (адаптация) организма человека к

воздействию различных неблагоприятных факторов внешней среды;

д) сочетание солнечных и воздушных ванн с подвижными играми.

7. Укажите последовательность процедур при общем закаливании водой по возрастающей:

а) обливание, купание, обтирание;

б) купание, обтирание, обливание;

в) обтирание, обливание, купание;

г) обтирание, купание, обливание.

8. К основным средствам закаливания относятся:

а) сауна и холодный душ;

б) роса, дождь и снег;

в) русская баня и прорубь;

г) солнце, воздух и вода.

а) умение падать, не расшибаясь;

б) оказывать помощь партнеру;

в) упражнения ,развивающие быстроту;

г) это умение падать, не взирая на последствия.

10. Смешанные единоборства:

а) представляют собой сочетание множества техник, школ и направлений единоборств, являются полноконтактным боем с применением ударной техники и борьбы;

б) представляют собой сочетание множества техник, школ и направлений единоборств, являются полноконтактным боем с применением техники борьбы как в стойке, и ударной техники на полу;

в) представляют собой сочетание множества техник, школ и направлений единоборств, являются полноконтактным боем с применением ударной техники как в стойке, борьбы на полу;

г) представляют собой сочетание множества техник, школ и направлений единоборств, являются полноконтактным боем с применением ударной техники.

11. Цели, решаемые на занятиях в объединении «Смешанные единоборства»:

а) укрепление здоровья, развитие и совершенствование физических качеств и функциональных возможностей организма;

б) изучение и совершенствование ударной техники и техники борьбы

различных видов единоборств, расширение кругозора в области физической культуры и спорта;

в) духовно-нравственное развитие личности ,военно-патриотическое воспитание;

г) все вышеперечисленные ответы.

а) восстановление после ушиба;

б) раздел медицины, занимающийся травмами и их лечением

в) повреждение органа, ткани в результате внешнего воздействия;

г) нет правильного ответа.

13. По степени тяжести травмы делятся на:

а) легкие (ушибы, растяжения),средние (вывихи, переломы),тяжелые (сотрясение мозга);

б) легкие (ушибы, растяжения),средние (вывихи, переломы),тяжелые (сотрясение мозга),крайне тяжелые (перелом позвоночника);

в) легчайшие (порезы), (ушибы, растяжения),средние (вывихи, переломы),тяжелые (сотрясение мозга);

г) нет правильного ответа;

а) необходимо обеспечить неподвижность до приезда врачей;

б) повернуть пострадавшего лицом вниз, в таком же положении транспортировать пострадавшего в больницу;

в) натирают разогревающей мазью, накладывают давящую повязку;

г) накладывают давящую повязку, применяют холод, создают покой.

15. Спортивный инвентарь:

а) теоретические знания, используемые при проведении спортивной тренировки;

б)устройство, приспособление узкоспециального назначения, используемое при занятиях различными видами спорта;

в) теоретические знания и устройство(приспособление) узкоспециального назначения, используемое при занятиях различными видами спорта;

г) нет правильного ответа.

16. При использовании спортивного оборудования и инвентаря запрещается:

а) использовать его не по предназначению;

б) допускать скопление неиспользуемого спортивного оборудования и инвентаря в спортивном зале;

в) осуществлять самостоятельно ремонт спортивного оборудования и приспособлений;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

17. Спортивная гигиена:

а) комплекс профилактических мероприятий, направленных на обеспечение гигиенических норм и сохранение здоровья человека в условиях занятий физкультурой и спортом;

б) традиции, сформированные в результате занятиями спортом и физической культуры;

в) наука, знания которой помогают овладеть различными навыками при изучении приемов и действий;

г) верны ответы б) и в).

18. Правила гигиены спортивной одежды и обуви:
а) заниматься физической культурой и спортом нужно в специальной одежде, белье и обуви;

б) одежда должна соответствовать размеру человек, лучше всего выбирать одежду из натуральных тканей;

в) после каждой тренировки спортивную одежду и белье необходимо стирать, а обувь проветривать;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

а) единоборство двоих людей в которой каждый старается осилить другого, свалив его с ног;

б) ударное единоборство, правилами которых разрешены удары руками и ногами с использованием в экипировке боксёрских перчаток;

в) контактный вид спорта, единоборство, в котором спортсмены наносят друг другу удары кулаками в специальных перчатках;

г) исполнением ударов, блоков и прыжков, выполняющихся голыми руками и ногами для поражения одного или нескольких соперников.

а) единоборство двоих людей в которой каждый старается осилить другого, свалив его с ног;

б) ударное единоборство, правилами которых разрешены удары руками и ногами с использованием в экипировке боксёрских перчаток;

в) контактный вид спорта, единоборство, в котором спортсмены наносят друг другу удары кулаками в специальных перчатках;

г) исполнением ударов, блоков и прыжков, выполняющихся голыми руками и ногами для поражения одного или нескольких соперников.

а) самостоятельное передвижение спортсмена в воздухе.

б) один из способов передвижения человека;

в) наиболее удобное расположение тела для нанесения удара (проведение приема) или совершения защитных действий;

г) нет правильного ответа.

а) резкий толчок ногой или рукой;

б) движение захваченной конечности к себе;

в) действие ног, связанное с проведением броска;

г) верны ответы а) и б).

а) один из способов передвижения человека;

б) действие, связанное с нанесением удара;

в) приём в единоборствах, вынуждающий соперника упасть;

Источник:
Что такое закаливание?
вариант 1. Die Forstmaschinen вариант 2. Die Mechanisierung von Aufforstungsarbeiten in der вариант 3. Die Technik bei der Holzgewinnung вариант 4. Die Anwendung der Motorkettensagen zum
http://studopedia.info/2-117661.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Благодарность любимому в прозе Благодарность любимому в прозе Когда мы рядом, мне хочется уткнуться носом в твое крепкое плечо… (24)Письмо любимой девушке своими словами Признания в любви своими словами любимой девушке С тобою каждый миг волшебный и чудесный, ты… (23)Очистить мысли от негатива Техника очищения сознания от негативных эмоций 21 день, Прикосновение к реальности Техника очищения сознания от… (7)Длительные отношения 10 секретов долгих и безупречных отношений1. Занимайтесь любимым делом вместе! Это может звучать как клише,… (3)Если мужчина дева влюбился Как ухаживают мужчины Девы?Поведение по которому можно понять что влюблен и вообще поступки. Мой мужчина… (3)

COMMENTS