Педагогика и психология

Институт профессиональной переподготовки

ПРОГРАММА: профессиональная переподготовка

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: дистанционное (заочное) обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы: электронные учебники, учебные пособия, аудио-, видео записи).

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ : диплом о профессиональной переподготовке образца, установленного Министерством образования в соответствии с законодательством РФ.

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ И ЦЕНЫ:

2 месяца (350 ч) — 14 000 руб. Подавшим заявку по 22 мая — 9 550 рублей;

4 месяца (588 ч) — 16 500 руб. Подавшим заявку по 22 мая — 10 800 рублей;

6 месяцев (700 ч) — 18 000 руб. Подавшим заявку по 22 мая — 12 210 рублей.

НАЧАЛО КУРСА: прием документов и зачисление слушателей ежедневно.

Начало обучения в течение недели после поступления оплаты.

ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН ПРОГРАММЫ:

1. Планирование и организация образовательной деятельности в дошкольном образовании с учетом ФГОС ДО.

2. Основы общей психологии.

3. Основы возрастной психологии и детской физиологии.

4. Основы дефектологии.

5. Психология личности.

6. Основы психодиагностики.

7. Психолого-педагогические основы дошкольного образования.

8. Основная образовательная программа дошкольного образования.

9. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.

10. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО.

11. Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.

12. Всестороннее развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное.

13. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учётом ФГОС ДО.

14. Планирование и построение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО по направлениям развития дошкольников.

15. Педагогика и психология семейного воспитания.

Курс профессиональной переподготовки для специалистов дошкольных образовательных учреждений разработан для слушателей со средним (полным) образованием и учащихся последнего курса педагогических техникумов, коллежей, вузов, желающих освоить дополнительную специальность для работы в ДОО. Подготовка по данной программе делает упор на изучение педагогических и психологических аспектов, методов, теорий и тенденций дошкольного образования. Программа профпереподготовки станет подспорьем для работы, связанной с психологической помощью воспитанникам и педагогической подготовкой других специалистов ДОУ.

Психология имеет огромное значение в деятельности любого специалиста дошкольного образования. Специалисты в области психологии помогают детям сделать свои первые шаги на начальных стадиях их воспитания и обучения. Психологическая работа с воспитанниками является важной задачей, которую сможет взять на себя специалист, освоивший соответствующий учебный материал.

В соответствии с реализацией Министерством образования России ФГОС, к психологам и педагогам предъявляются определенные профессиональные требования, с которыми вы ознакомитесь в ходе программы профессиональной переподготовки. Профессиональная переподготовка для психологов и педагогов основана на комплексе новейших интерактивных обучающих материалов, включающих в себя электронные пособия, компьютерные материалы, учебные аудио- и видеоматериалы. Прошедший программу специалист сможет заниматься разработкой методологии психологической и педагогической работы с детьми.

Теоретические знания курса профессиональной переподготовки позволят специалисту ДОУ самостоятельно конструировать содержание образования детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии в разных видах общественного и семейного воспитания, а также оценивать личностные достижения ребенка и разрабатывать индивидуальную траекторию его развития. Прошедший профпереподготовку специалист будет способен разрабатывать и контролировать педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного воспитания.

Обучение психологов и педагогов проходит в заочной форме дистанционным способом. Дистанционное обучение не только экономит время на обучение, но и помогает совместить учебу с работой, дает возможность обучаться в удобном режиме, получать глубокие знания за счет доступа ко многим источникам учебной информации.

Курсы профессиональной переподготовки относятся к системе дополнительного профессионального образования. Закон об образовании предполагает использование дистанционного обучения при наличии у учебного заведения соответствующей лицензии. Нашему учебному заведению присвоена такая лицензия. По окончании обучения обучающемуся выдается диплом установленного образца, подтверждающий прохождение профессиональной переподготовки. Диплом гарантирует высокую квалификацию его обладателя и дает ему право на осуществление профессиональной деятельности в любых дошкольных учреждениях на территории РФ.

Источник:
Институт профессиональной переподготовки
ПРОГРАММА: профессиональная переподготовка ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: дистанционное (заочное) обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы:
http://elearningbird.ru/pedagogika-i-psihologiya-doshkolnogo-obrazovaniya-2/

Педагогика и психология

педагогика и психология, педагогическое образование

педагогика и психология, педагогическое образование

В соответствии со ст. 195.3. Федерального закона от 2 мая 2015 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации» и ст. 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» введен порядок применения профессиональных стандартов и установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции.

С 01 января 2017 года в части квалификационных требований становится обязательным применение профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденного Приказом Минтруда России от 08.09.2015 № 608н (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015 N 38993). Указанный профессиональный стандарт устанавливает при отсутствии педагогического образования необходимость получения дополнительного профессионального педагогического образования, которое может быть осуществлено после трудоустройства.

Источник:
Педагогика и психология
Обучение сотрудников образовательных организаций, не имеющих педагогического образования, диплом по направлению Педагогика и психология
https://www.gapm.ru/?p=21585

Педагогика и психология

Педагогика и психология. Григорович Л.А, Марцинковская Т.Д.

М.: Гардарики, 2003 — 480 с.

Отражается современное состояние педагогики и психологии, в частности подходы и концепции, наиболее распространенные как в отечественной, так и в зарубежной науке. Структура и содержание учебного пособия соответствуют государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования второго поколения по дисциплине "Педагогика и психология". Книгу дополняют практические задания и глоссарий. Высокая культура и одновременно простота изложения материала помогают оптимальному его усвоению.

Для студентов высших учебных заведений, педагогов и психологов.

Скачать / Download файл

Часть I. ПЕДАГОГИКА

Глава 1. Общие основы педагогики 13

1.2. Методология и методы педагогической науки 15

1.3. Основные понятия педагогики 24

Вопросы и задания 32

Примерные темы рефератов 32

Глава 2. История становления педагогической науки и практики

2.2. Современная структура педагогики 42

2.3. Связь педагогики с другими науками 46

Вопросы и задания 47

Примерные темы рефератов 48

Глава 3. Образование как глобальный объект педагогики 49

3.2. Образовательная система России 51

3.3. Содержание образования 54

3.4. Современные тенденции развития образования 67

Вопросы и задания 73

Примерные темы рефератов 73

Глава 4. Педагогическая деятельность. 74

4.2. Стиль педагогической деятельности 78

4.3. Педагогические способности 81

4.4. Педагогические умения 82

4.5. Педагогическая культура 86

Примерные темы рефератов 89

Глава 5. Воспитание как процесс интериоризации социокультурных ценностей 90

5.2. Теории воспитания 92

5.3. Самовоспитание 94

5.4. Методы воспитания 95

5.5. Содержание и направления воспитательного процесса 99 Вопросы и задания 112

Примерные темы рефератов 113

Глава 6. Общие положения дидактики 114

6.2. Теории обучения 117

6.3. Формы организации обучения 122

6.4. Методы обучения 129

6.5. Учебная мотивация как необходимое условие успешного обучения. . . 132

Вопросы и задания 137

Примерные темы рефератов 137

Глава 7. Семья как социокультурная среда воспитания 138

7.2. Детско-родительские отношения и стили семейного воспитания. . . . 141

7.3. Нарушения в детско-родительских отношениях 147

7.4. Воспитание в семьях, где родители являются педагогами 152

7.5. Роль семьи в развитии личности ребенка 155 Вопросы 158

Примерные темы рефератов 158

Глава 8. Управление педагогическими системами 160

8.2. Функции и управленческая культура руководителя 163

8.3. Педагогический анализ, планирование и контроль как основные направления управления педагогическими системами 165

8.4. Роль организации в управлении 170

Вопросы и задания 173

Примерные темы рефератов 173 Литература 173

Часть II. ПСИХОЛОГИЯ

Глава 1. Предмет психологии, ее методология и методы 177

1.2. Основные факторы и принципы, определяющие развитие психологической науки 179

i 1.3. Методы психологии 191

Вопросы и задания 196

Примерные темы рефератов 197

Глава 2. История развития психологической науки 198

2.2. Возникновение ассоцианизма 205

2.3. Методологический кризис 209

2.4. Характеристика основных психологических школ 215

Вопросы и задания 235

Примерные темы рефератов. 235

Глава 3. Психика и организм 236

3.2. Эволюционная теория Ч.Дарвина 240

3.3. Психофизиология органов чувств, психофизика и психометрия 241

3.4. Теория доминанты 244

3.5. Теории рефлекса 245

Примерные темы рефератов. 249

Глава 4, Развитие психики 250

4.2. Причины возникновения сознания. Его уровни и структура 252

4.3. Развитие психики в онтогенезе. 259

Примерные темы рефератов. 270

Глава 5. Поведение и деятельность. 271

5.2. Теория деятельности Рубинштейна — Леонтьева 272

5.3. Исследования поведения в бихевиоризме. 276

Примерные темы рефератов 282

Глава 6. Когнитивные процессы 283

6.3. Мышление. 305

6.4. Воображение 321

6.5. Мышление и речь. 325

6.6. Внимание. 332

Примерные темы рефератов. 335

Глава 7. Мотивация и эмоции 337

7.2. Эмоциональные процессы 340

Примерные темы рефератов. 362

Глава 8. Индивидуальность и личность 364

8.2. Индивидуальность. Индивидуальные качества и стиль деятельности человека 366

8.3. Основные теории личности 379

8.4. Проблема личности в современной психологии 426

Примерные темы рефератов 434

Глава 9. Общие вопросы социальной психологии 435

9.2. Малая группа. Общая характеристика групповой динамики 447

Источник:
Педагогика и психология
Скачать: Педагогика и психология. Григорович Л.А, Марцинковская Т.Д. (pdf)
http://www.alleng.ru/d/psy/psy011.htm

Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО (108ч)

Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО (108ч)

Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО»

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная работа слушателей, ч

Модуль I. Введение в дошкольную педагогику

Основы дошкольной педагогики

Дошкольное образование в образовательной системе Российской Федерации

ФГОС ДО как совокупность требований к дошкольному образованию

Модуль II. Педагогические технологии воспитания и развития детей дошкольного возраста

Современные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста

Организация индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста

Модуль III. Методики воспитания и развития детей дошкольного возраста по образовательным областям

Методики физического развития и воспитания детей

Социально-коммуникативное развитие и воспитание детей дошкольного возраста

Методики познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста

Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН — 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

Отзывы публикуются с согласия слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Источник:
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО (108ч)
Повышение квалификации: Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО (108ч). Ближайшие наборы: май 2018, июнь 2018. Стоимость со скидкой: 3900 руб.
http://vgaps.ru/seminar/54

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES