Он дева

Гороскоп совместимости

Когда мы пытаемся понять партнера, мы обращаемся к гороскопам. С одной стороны – это правильно, поскольку есть определенные вещи, которые предназначены свыше. Но если вдруг вы наткнулись на гороскоп, который категорично заявляет, что вы не подходите друг другу – немедленно переставайте читать эту чушь.

Человек – это многогранное существо, созданное из разных слоев духовности. Им повелевают не только звезды, но у него есть еще и собственный нрав, темперамент, условия воспитания, социальная среда и пр. Мужчина-Дева и женщина-Весы достаточно необычное сочетание. Этот союз нельзя назвать идеальным, но вместе с тем, он имеет все шансы быть крепким, прочным и долгоиграющим.

Мужчина-Дева – личность интересная. Как правило, такие мужчины наделены красотой, сильной энергетикой, что заставляет женщин сходить с ума. Он хозяйственный, он любит чистоту и порядок, что, порой это доходит до маниакальности. Пугаться не стоит, женщина-Весы такая же. Он ценит семейные традиции, он любит детей, он – хозяйственный мужчиной. Но занудой его назвать нельзя, тусовки и общение с друзьями он тоже любит.

Женщина-Весы – особа с ума сводящая. Природа наделила ее изяществом, уравновешенностью, нежностью и кротостью. А, как известно, сила женщины в ее слабости. Этим она так и манит мужчин, и, мужчины-Девы не исключение.

Стремящиеся получить в жены мудрую и хозяйственную женщину, мужчины-Девы сразу обратят внимание на женщину-Весы. Не заметить ее невозможно. Ей от природы нравится почетное второе место. Она с удовольствием отдаст лидерство мужчине, потому что ей нравится роль нежной женщины, женщины, которой не нужно лететь сломя голову в заоблачные карьерные дали. Она хочет рожать детей, хозяйничать по дому и любить своего мужчину. Кстати, обычно представительницы этого знака Зодиака становятся либо верующими, либо примыкающие к какому-нибудь философскому течению. И, как считают астрологи, это правильно. Женщина должна чувствовать сердцем, а развить эти способности может лишь философия или религия.

Отношения с мужчиной-Девой складываются у нее хорошо. Она благодарная слушательница, ей будет льстить, то, что этот мужчина не только привык стильно одеваться, но и его патологическая чистота не может не вызывать восторга. В их отношениях нет буйства эмоций, скорее – это отношения рыцаря и принцессы. Если будут какие-то замечания и претензии, женщине-Весы хватает такта сказать аккуратно об этом своему мужчине, а он – всегда прислушается к совету любимой женщины.

Безусловно, такими сладенькими отношения всегда быть не могут, но, по мнению психологов, это даже к лучшему. Какие-то камни преткновения будут на пути у этой пары, где именно их поджидать – сказать трудно, но известно лишь одно – любовь все прощает.

Это идеальная пара для жизни семейной и тихой. А когда у них рождаются детки, то всю свою любовь они отдают им. Дети растут в мудрой и спокойной обстановке. О деньгах тоже волноваться особо не следует. Мужчина-Дева любит зарабатывать деньги, впрочем, как женщина-Весы, она их и хранить умеет, а потому иногда будет отказывать мужчине-Деве в покупке фирменных джинсов. Ну, и, конечно же, сексуальный аспект. Мужчина-Дева в этом плане слегка апатичен, его нужно растормошить. Секс ради секса – это не для него, ему нужен долгий процесс, со всеми яркими чувствами.

Это ему сполна может дать женщина-Весы, потому что уж она секс очень любит. Но, для нее интимная сфера – это завершающий этап конфетно-букетного романа, подпуская к своему телу, она дает понять: «Я доверяю тебе». Мужчина-Дева оценит этого по достоинству.

Если возникнут конфликты, о которых здесь не было сказано, то нужно знать одно – говорите! Любые отношения требуют дипломатических переговоров, нужно уметь слушать и уметь говорить. В такие моменты следует отбросить все эмоции и думать холодной головой. У обоих партнеров это получается идеально, а значит, они смогут для себя построить светлое будущее.

Источник:
Гороскоп совместимости
Она-весы, он-дева — что может их связывать в жизни? Узнаем в статье.
http://well-magic.ru/goroskop-sovmestimosti-zhenshhina-vesy-muzhchina-deva/

Он-Дева, Она-Близнецы

Если он-дева,она-близнецы,есть ли шанс на успех.

Как можно "подступить" к мужчине-деве?

ужжжас. даже не связывайтесь с девами. хуже знака нет. жадные, нудные, скучные и в сексе не очень.

а и самый большой минус. очень злопамятные. Вообще с плохими мыслями.

Как можно верить таким гороскопам?

люди сходят с ума.

автор, нет у вас шансов, забудьте его.

а и самый большой минус. очень злопамятные. Вообще с плохими мыслями.

Девы самые умные, щедрые, добрые и справедливые.В семье хорошие заботливые мужья.

Злопамятные Близнецы. У меня есть знакомая пара Дева и Близнецы, идеальная семья.

мне кажется близнецам будет просто трудновато с девой. но при наличии желания быть вместе и работать над собой все получится. разные просто очень.

1, что-то чо-то, а в сексе девы НЕ не очень! говорю вам не как дева 😉

да девы самые классные мужики, говорю как бывшая невеста девы)))) мой был и щедрый и в сексе классный и умный и интересный, но уж больно мамочку слушал. близнецы тоже классные тетки, так что может все и сложится. оба меркурианцы с интеллектуальным началом. так что общие темы должны найтись.

Оооой, дэвушка, всё, конечно, индивидуально, но были у меня такие продолжительные отношения, игра не стоит свеч. Никак не могли расстаться, как журавль и цапля. Зачем только позволила зайти так далеко. Зануды-Девы, и в сексе полный капец, ога! Не подходят нашей натуре свободолюбивой и весёлой! Ограничения постоянные, театральные представления, истерики, эгоисты. А вы Близнецы, забудете легко на первых порах, переключайтесь на другого, нам это несложно! )) Дерзайте! )

П.С. Близнецы абсолютно незлопамятные. Они вообще легко забывают даже хорошее )) И дальше по жизни у ветра на хвосте ))

Да, сначало было оч. интересно вместе, понимали хорошо. Но характеры слишком разные и понимание жизни. Твёрдое НЕТ.

да уж..неутешительные выводы.

но тяга абсолютно на 150 процентов.

да еще и добавил масла в огонь тот факт,что, к сожалению и по молодости,я исчезла. а потом возобновила общение спустя 2 года молчания и что я получаю в итоге-"приезжай если будет холодно спать одной",я пыталась отвести от этой встречи у него,а он опять-"я же тебе сказал приезжай.хоть сейчас."

ну черт поймет,просто хочет человек переспать или не может толком выразить свои чувства и обиду

Близнецоы ко всем тянет со всей силой страсти, а уж в юном возрасте и подавно ))

А мужик переспать хочет, явно. Возможно, что-то ещё тут, романтИк, но перепихон он не исключает, а чуть ли даже не требует ))

Разбитую чашку не склеишь, плавали — знаем.

Не забивайте голову.

А Девы и правда циники и эгоисты, практики до мозга костей.

Ни к одному так не тянуло как к деве. у него тоже все было оч серьезно, с уверенностью в 100% могу сказать это была настоящая любовь. Человек по-отношеню к другим требовательный, циничный и жесткий, а со мной просто другой человек был..Очень нежный, ласковый, всем поможет, внимательный, романтичный ооочень. И ревнивый кстати. Если девы любят(сужу по нему)то все делают для любимых, кстати позовут замуж и захотят познакомиться с родней. )

кстати,в точку. " Человек по-отношеню к другим требовательный, циничный и жесткий, а со мной просто другой человек был..Очень нежный, ласковый, всем поможет, внимательный, романтичный ооочень. "

из-за этого многие не видели его другим и всеми правдами-неправдами хотели уберечь меня.

сложно это все.очень сложно.

Marta, трудно что-то советовать. Но главное не казаться глупышкой, доступной, грубой. Мой был оч внимательным и долго меня добивался. Просто привык что все легко достается,а ту "нашла коса на камень")))

именно.попробуем,конечно,но результат скорее может привести к неутешительным последствиям

мы более поверхностные а те серьезнее.но то что обиды не забывают-это да.нужно 10 раз доказать и все исправить.

у меня подружка дева, иногда я просто готова свернуть ей шею.

одна она умная а все остальные ***.

у меня знакомый парень дева, я близнец.

у нас были уже отношения два года назад — не вышло,

щас пробует дубль два, я сопротивляюсь)

но общаемся очень хорошо

Очень сложный союз, мне Деве сложно с близнецами их вечно куда-то тянет, постоянно ищу новых приключений. А я люблю более спокойную жизнь. У меня сестра близнецы и была подруга близнецы, просто провести с ними вечер или потусить можно, отрываться они умеют и любят, но жить с ними я бы не стал.

они летают-летают,но все равно рады спокойствию и тому,что можно с кем-то остановиться.

Ох, как давно меня мучает этот вопрос — я близнецы, он дева, мучаем друг друга уже полтора года, причем оторваться друг от дружки тоже просто не в силах. меня просто добивает его критичность, придирки, экономность, требовательность, у меня ощущение что пргосто гнобит меня, всегда только он прав. самое ужасное, что сюда замешаны маленькие дети от разных браков. все так сложно, при этом я знаю, как сильно он меня любит и ЧТО он для меня делал и делает! я тоже его люблю! просто не знаю, что делать.

Натали,а за что,возникае вопрос тогда вы его любите?

и еще-иногда нужно рассбиться и получать удовольствие)))

расслабиться,конечно)а то получается-разбиться)

я бы не связывалась. имею опыт с Девами. два мужа были Девы. любовник Дева. да, тянет очень друг к другу. но как же жить потом тяжело вместе. а расставаться еще тяжелее. лучше и не начинать.

Да, вспомнила, что у моего любовника жена тоже Близнецы была. Любофф у ниx была огромная, но всё равно ничего не получилось, xотя они и дружат до сиx пор.

Согласен с Верой. Лучше не начинать. Девы натуры независимые. Отношения им связывают руки.

вот кто уж кто,а близнецы не выносят обязательств.

Со многими вами я согласна о союзе близнеца и девы. сама близнец уже считай около пол года встречаюсь с парнем девой сентябрьской! Ха забавные они до ужаса все эти фитиклюшки любят браслеты на руки и кольца недавно даже просил ухо проколоть=Dтеперь ещё и с серёжкой ходит,порой вижу его рядом с собой как девушку. А в отношениях они ип правда очень циничны и требовательны пытаються всё взять давление,в меру агрессивны пару раз мне даже доставалась оплеуха. не когда не могла бы подумать что они такие требовательные,ах даааа и очень уж очень они настойчивы и упорны добиваться поставленных целей просто слов нет,с кожи вылизет но сделает! Отношения бывают находяться в критическом состояние ведь девушки близнецу хочеться немного отдыху от девы. если дева не уступает в большенстве близнецам,то начинаються расхождения и ссоры,в в сексе парни девы не чего;)

вот я тоже на свою голуву связалась с девой. чувствую что ни чего общего. даже иногда молчим по полчаса..сказать друг другу не чего..(но уже деться не могу ни куда..привязалась оч сильно((что делать и не знаю(. и еще разница в возрасте приличная. щас еще это все прочитала и растроилась оч..(((

У меня тоже голова кругом. Этот человек не мой. Он раздрожает меня. Даже своей любовью.

Вчера была годовщина. ГОД я вместе с ДЕВОЙ. Много раз хотела от него уйти. Не получалось. Сопли, слезы, "я тебя люблю, и без тебя жить не смогу".

Я не могу уйти, когда меня держат, меня нужно отпускать.

А сейчас у него статусы "Я мечтаю о том что серое станет белым, не смотря на то что оно чернеет!". А хочется сказать, так и будет. Я буду постепенно чахнуть, и портить настроение ему, он будет мучится, а я надеятся, что он скоро порвет, забудет всё и уйдет не оглядываясь.

Я бы смогла разорвать отношения окончательно. Но он не угомонится. Переписки про прошлое. Упреки мне. И ещё много чего. Вобщем, достанет он меня. Может мстить, он на многое способен.

А ещё так судьба свела, он работает там, где я учусь. У меня даже стратегичесикй план появился: отучится и покончить со всем.

Советую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ. Даже не пробовать, не начинать. С ними удобно, но за всё приходится платить.

Кто там в сексе не очень. Девы? кошечка приезжай в Санкт-Петербург, денег на билет вышлю я тебе покажу, какие девы в сексе не очень

Ох. И у меня сейчас союз с Девой! Ухаживал так красиво! Сделал предложение! Видимо, очень хотел показать себя с лучшей стороны=)

А как дошло до совместного проживания.

И с ним плохо, и без него плохо.

Мечтаю выпутаться из этой ситуации=((((

Хм. прочитал все сообщения, почти 75% не то (я-дева, жена -близняшки). Не я бегал за ней, а она за мной и наоборот! Вообще мне тяжело представить деву (родившихся во 2-ой пол. сентября) бегающую с цветами за близнецами на свидания))) Может это экстраслучай?)) Мне кажется близняшки сами липнут к девам (это же непрочитанная книга и увы её очень трудно досконально прочитать). По-моему союз требует крепких нервов, но любовь будет настоящей.

Требует, это точно. Но тех самых нервов и не хватало.

31. Антон | 26.02.2010, 11:06:45 [2096666417] Антон

Кто там в сексе не очень. Девы? кошечка приезжай в Санкт-Петербург, денег на билет вышлю я тебе покажу, какие девы в сексе не очень

порвало)) 5+ пацану)))

да уж..неутешительные выводы.

но тяга абсолютно на 150 процентов.

да еще и добавил масла в огонь тот факт,что, к сожалению и по молодости,я исчезла. а потом возобновила общение спустя 2 года молчания и что я получаю в итоге-"приезжай если будет холодно спать одной",я пыталась отвести от этой встречи у него,а он опять-"я же тебе сказал приезжай.хоть сейчас."

ну черт поймет,просто хочет человек переспать или не может толком выразить свои чувства и обиду

По зодиаку я Дева.Мне 40 лет.Общатся можно всю жизнь.У меня мама Близнец,отец был Лев-идеальная пара не по наслышке.Жена у меня Овен но никак не Близнец.Для семейной жизни Близнец и Дева не подходят,а в плане общения или совместной трудовой деятельности точек соприкосновения много.

Если он-дева,она-близнецы,есть ли шанс на успех. Как можно "подступить" к мужчине-деве?

Никуда не нужно подступатся и придумывать колесо.Оба знака привлекательны в той или иной области ,но они не имеют взаимно удовлетворяющих качеств друг в друге чтобы жить семейной жизнью.

у меня мама близнец папа дева..))) и вполне хорошая семья дочень редка родители ссорятся почти вообще не ссорятся)) мне кажется что что близнецы и девы хорошая пара. и родителей я хорошо знаю,чтобы сомневатся в этом!:)

Хм. прочитал все сообщения, почти 75% не то (я-дева, жена -близняшки). Не я бегал за ней, а она за мной и наоборот! ——так насмешило)))))))))я Близнецы и по уши влюбиласьь в Деву. это что-то нереальное. никогда не увлекалась так долго. максимум 2 месяца влюбленности, НО ЭТА . ужас какой-то. 2 -ой год. а он холодный, знает о моей любви. письмо ему писала. а он , знаете, не стал грубым, а наоборот более теплым. говорит со мной. а когда мы встречаемся глазами, кажется, будто я улетаю)))))))все так странно. при этом он говорит, что я не нравлюсь ему. я не знаю как быть. люблю его сильно, хочу кричать об этом. но не могу, я устала. но прочитав это сообщение, подумала. может и мы с ним в итоге поженимся?!=))))

Хм. прочитал все сообщения, почти 75% не то (я-дева, жена -близняшки). Не я бегал за ней, а она за мной и наоборот! ——так насмешило)))))))))я Близнецы и по уши влюбиласьь в Деву. это что-то нереальное. никогда не увлекалась так долго. максимум 2 месяца влюбленности, НО ЭТА . ужас какой-то. 2 -ой год. а он холодный, знает о моей любви. письмо ему писала. а он , знаете, не стал грубым, а наоборот более теплым. говорит со мной. а когда мы встречаемся глазами, кажется, будто я улетаю)))))))все так странно. при этом он говорит, что я не нравлюсь ему. я не знаю как быть. люблю его сильно, хочу кричать об этом. но не могу, я устала. но прочитав это сообщение, подумала. может и мы с ним в итоге поженимся?!=))))

Дариночка. Конечно поженитесь!!))))..

Я вот тоже близняшки, а он дева..

таакой ревнивый..постоянно хочет, чтобы я рядом была и никуда от него не отходила и чтобы все было так , как он скажет))..А я и рада..люблю его безумно. хотя погулять очень хочется, но как вспомню, что ему это не понравится..то сразу к нему под одеяло в теплых носочках и кино смотрим весь вечер..ммм..абажаю его просто)!

Дариночка. Конечно поженитесь!!))))..

Я вот тоже близняшки, а он дева..

таакой ревнивый..постоянно хочет, чтобы я рядом была и никуда от него не отходила и чтобы все было так , как он скажет))..А я и рада..люблю его безумно. хотя погулять очень хочется, но как вспомню, что ему это не понравится..то сразу к нему под одеяло в теплых носочках и кино смотрим весь вечер..ммм..абажаю его просто)!

)))))) нормальные мы все, я имею ввиду девы, просто это вы немного туповаты, и в сексе вы ничевошеньки не понимайте. у меня жена близнец не ума, не действий. красивые игрушки вы, не более

Девочки, мне кажется просто знак зодиака ничего не говорит, важно еще очень в каком году он родился. Например, Дева-Тигр абсолютно не похож ни на йоту на Деву-Дракона.

Я дева, но не такая как другие. меня бесят многие другие девы. Но могу сказать, что у меня были девушки близнецы. ВСе шикарно.

МЫ очень клевые. девы . Главное не врать и не делать необдуманных поступков, иначе ваша жизнь превратится в ад.

Никогда не связывайтесь с Девой. Я близнец. замужем 7 лет за Девой. Это невыносимо! Много раз расставались, но связывает ребенок, скорее всего вместе из за него. Я знаю, что он меня любит, но какой то странной своей любовью..Очень жадный, ОЧЕНЬ! Это очень ужасно, считает каждую копейку..Нудный, жизни радоваться не умеет, да и на ласковые слова не щедрый. Если бы не ребенок, ушла от него давно бы. Хотя , было бы не просто. Никогда! Никогда, не связывайтесь с Девами.

И правда это очень тяжелый союз.

Встречалась с парнем Девой 3,5 года.

Понимание вещей и того что вокруг кардинально разные. ссоры на этой почве постоянные. и Деве очень сложно объяснить, что ее точка зрения не единственная верная. с каким трудом я ему доказала, что просто мозги у нас работают на столько по-разному, отсюда все проблемы и ссоры.

Например, он продавал в инете свои старые доспехи (занимался ист.фехом) и спросил у меня, не хочет ли мой приятель, который тоже тогда этим увлекался, их приобрести. Я ответила, что думаю, что он предпочтет покупать новые. Он со мной после этого две недели не общался. когда же мы все-таки встретились — он сказал, что я назвала его Барыгой! . О_о у меня был шок.

Но. несмотря на недопонимание притяжение и правда очень сильное. расставаться невыносимо. ты понимаешь, что нет будущего. но вы стоите обнявшись, он плачет и говорит: "Давай начнем сначала?" . и ты тоже начинаешь плакать и говоришь: "Давай". хотя понимаешь, что это ненадолго.

. много боли, много чувств, обид, примерений, слез, тепла. ни к кому больше не испытывала такие сильные, непреодолимые чувства.

А еще измены.. считается, что Девы — самый верный знак, а близнецы, наоборот. Чушь. Это зависит не от знаков, а от личной моральной планки каждого человека. Изменял мне на протяжении всего времени с одной и той же девушкой 4 раза. Когда узнала — ушла молча. через полтора месяца объявился. цветы. подарки, слезы, извинения, обещания, мольбы о последнем шансе. Приняла, в итоге сам отсекся через два месяца, так и не объяснив причины.

Конечно жалеть не стоит, но лучше не начинать, если хотите строить совместное будущее. Есть два типа отношений — ради настоящего и ради будущего.

Эти только ради настоящего.

31. Антон | 26.02.2010, 11:06:45 [2096666417] Антон Кто там в сексе не очень. Девы? кошечка приезжай в Санкт-Петербург, денег на билет вышлю я тебе покажу, какие девы в сексе не очень порвало)) 5+ пацану)))

Источник:
Он-Дева, Она-Близнецы
Если он-дева,она-близнецы,есть ли шанс на успех????Как можно "подступить" к мужчине-деве?
http://www.woman.ru/horoscope/medley10/thread/3917762/

Совместимость: она – Дева, он – Дева

Совместимость: она – Дева, он – Дева. Насколько эта пара подходит друг другу?

На сегодняшний день грамотные астрологи могут представить подробную характеристику отношений партнеров, опираясь лишь на их знаки зодиака. В большинстве случаев эта информация соответствует действительности. Для того чтобы лучше понимать, как правильно вести себя с любимым человеком и избежать конфликтов, стоит рассчитать совместимость. Она – Дева, он – Дева, каков будет их союз? Яркие представители этого знака быстро находят общий язык, поэтому у них есть все шансы построить искренние отношения.

Совместимость: она – Дева, он – Дева. Основные аспекты

Совместимость: она – Дева, он – Дева. Возможные проблемы

Если рассматривать семейную жизнь, то супруги в общем устраивают друг друга. Каждый из них четко расписывает свой рабочий график и свободное время, которое они могут посвятить партнеру. Но однообразность действий, монотонно выполняемых изо дня в день, из года в год, наскучит даже отъявленным педантам. Всегда нужно прислушиваться к желанию супруга, с интересом внимать его проблемам и ненастойчиво советовать решение. Гороскоп совместимости Дева и Дева астрологи считают не весьма благоприятным ещё и потому, что женщины могут долго копить обиду внутри себя, а потом просто «взорваться» от переизбытка чувств. Тогда начинается этап ежедневных ссор и упреков, на которые мужчина-Дева не сможет промолчать. Возникает замкнутый круг, где никто не может остановиться. Если один из них не возьмет себя в руки и не окажется мудрее, казалось бы, крепкая семья рухнет в одночасье.

Совместимость: она – Дева, он – Дева. Секреты счастливого брака

Залог долгих счастливых отношений, как бы это цинично ни звучало, в качественной сексуальной жизни.Сначала партнеров абсолютно устраивает их интимная жизнь, ведь они так подходят друг другу. Однако с годами их чрезмерный консерватизм станет настоящим препятствием. Для того чтобы ощутить настоящую близость и влечение к партнеру, Девам следует раскрепоститься. Не бойтесь открыться друг другу, ведь вы семья! Успешным станет любое совместное дело, семейный бизнес в таких парах обычно процветает и развивается. Девы нуждаются в общих интересах, в общих целях и в общих заботах. Поэтому рождение малыша и совместная опека только укрепит эти отношения.

Источник:
Совместимость: она – Дева, он – Дева
На сегодняшний день грамотные астрологи могут представить подробную характеристику отношений партнеров, опираясь лишь на их знаки зодиака. В большинстве случаев это информация соответствует действительности. Для того чтобы лучше понимать, как правильно вести себя с любимым человеком и избежать конфликтов, стоит рассчитать вашу совместимость.
http://fb.ru/article/117115/sovmestimost-ona-deva-on-deva-naskolko-eta-para-podhodit-drug-drugu

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES