Образ жизни 7 класс

Внеклассное мероприятие по теме — Я выбираю здоровый образ жизни

Внеклассное мероприятие по теме «Я выбираю здоровый образ жизни». 7-й класс

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: Создание условий для формирования у школьников потребности ведения здорового образа жизни.

Задачи: Способствовать укреплению здоровья, любви к спорту, правильному питанию, отказу от вредных привычек.

Форма проведения: Игра по станциям

Оборудование:

  • ТСО (компьютер, экран, проектор)
  • презентация,
  • воздушные шары (надувные),
  • карточки с буквами (РЕЖИМ ДНЯ),
  • продукты питания
  • видеоролик
  • музыкальные треки

Ход мероприятия

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости!

Говорить друг другу здравствуй – это, значит, желать здоровья. Здравствуйте! Говорят при встречах, желая здоровья, так и мы приветствуем вас.

Утром кто-то очень странный
Заглянул в наше окно,
На ладони появилось
Ярко желтое пятно
Это солнце заглянуло
Будто руку протянуло
Тонкий лучик золотой
И как с первым лучшим другом
Поздоровалось со мной.

Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу вам пожелать, чтобы каждый день приносил вам радость!

Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в отличной форме? (здоровье)

Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет счастья, нет настроения, но не все об этом помнят.

Тема нашего мероприятия “Я выбираю здоровый образ жизни” и нацелено оно на то, чтобы создать условия для формирования потребности ведения здорового образа жизни.

Слайд 1 «Страна здоровья»

Сегодня мы с вами побываем в Стране Здоровья и поговорим о том, какие правила необходимо соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье. И так, в добрый путь!

Чтобы попасть в первый город нам необходимо разгадать загадки и по первым буквам ответов собрать название этого города.(Угадавший ребенок берет карточку с буквой и выходит к доске)

Двое белых лебедей —
У каждого по пять детей. (Руки)

Рядом с ласковой малиной
Мы недавно посадили
Ягоду чудесную,
Очень интересную!
Цветом — будто бы чернила,
Никогда “лицо” не мыла.
Только это — не черника,
Это наша. (Ежевика)

Гладкое поле,
Белая полянка,
Ни травинки, ни былинки,
Да посередке — яма. (Живот).

Вот так чудо стадион
Для коней построен он
Всех орловских рысаков
Пригласить к себе готов (Ипподром)

Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с . (Мылом)

Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней. (Доктор)

Всю жизнь ходят в обгонку,
А обогнать друг друга не могут. (Ноги).

С детства людям всем твердят
Никотин смертельный . (Яд)

(Дети держат в руках карточки с буквами: РЕЖИМ ДНЯ)

Слайд 2 «Режим дня»

Вот и прибыли мы в город Режим дня
Ребята, а что такое РЕЖИМ ДНЯ?

Режим, ребята, много значит:
Поможет он решить задачи,
Когда ложиться и вставать
Когда тетрадку открывать,
Чтобы садиться за уроки.

Когда гулять идти, когда.
Ответ получишь ты тогда
Когда изучишь ты режим
И станет он тебе родным.

Почему один всё успевает и уроки приготовить, и в спортивную секцию позаниматься, и с друзьями погулять, и книжки почитать, и по дому помочь? На столе у него всё прибрано, одежда в порядке. А у другого только обещания: завтра, завтра. Вот так и живут “успевайки” и “неуспевайки”. Есть у наших “успеваек” секреты. Сейчас ребята расскажут свой режим дня.

Слайд 3 Содержание режима дня

Ты волю лени не давай.
Сигнал будильник дал – вставай!

И, как заведено порядком,
Займись физической зарядкой.
Умойся и позавтракай

Теперь и бодрый, и весёлый,
Ты отправляться можешь в школу!
Занятия в школе, путь домой

Обед!
Но прежде, милый мой,
Без лени с мылом руки мой!

После обеда отдохнуть,
Конечно, тоже не забудь!

Домой придя,
Учебник в руки
Настало время для науки.

Ещё не время для подушки
Достань любимые игрушки.
А можешь музыкой заняться
Иль снова потренироваться
С мячом, с гантелькой
С чем захочешь.

И всё.
Теперь – скорей в кровать
И до рассвета крепко спать.
А не забыл ты, между прочим,
Всем пожелать спокойной ночи?!

Ну вот, ребята, таким должен быть ваш режим дня!

Какой же режим без зарядки и мы прибываем в город — ЗАРЯДКА

Слайд 4 «Зарядка»

Я хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься,
Что советую и вам.
Всем зарядку делать надо
Много пользы от неё,
А здоровье — вот награда
За усердие твоё!

Зарядка под музыку

Быстро встали, улыбнулись.
Выше-выше потянулись.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь.
рук коленями коснитесь.
сели, встали. Сели встали.
И на месте побежали.

А теперь все вместе повторяйте за мной
Здоровье в порядке
Спасибо зарядке!
Три четыре

Здоровье в порядке
Спасибо зарядке!

Пробежавшись мы попадаем в город Здоровой пищи!

Слайд 5. «Здоровая пища»

На вопрос, какие продукты полезны, а какие нет, мы попробуем ответить во время следующей игры.

Перед вами разнос с едой, выберите полезные продукты питания и прокомментируйте свой выбор. (учитель совместно с ребятами комментирует их выбор)

А мы прибыли в следующий город, где все жители любят заниматься физкультурой и спортом

Слайд 6 «Физкультура и спорт»

А какая польза от занятий физкультурой?

Жители города подготовили пантомимы на виды спорта, наша с вами задача угадать эти пантомимы.

(Звучит музыка «спортсмены» выходят )

Ученик: Стрельба из лука

Ученик: Биатлон

Ученик: Метание диска

Ученик: Тяжелая атлетика

Ученик: Фигурное катание

Мы движемся дальше и на нашем пути Город “Вредных привычек

Слайд 7 «Вредные привычки»

Сейчас вашему вниманию будет представлен видеоролик. Посмотрите его внимательно и найдите ответ на вопрос: Какие органы человека «страдают» от вредной привычки Алкоголь.

Так какие органы страдают от воздействия алкоголя (мозг, сердце, печень)

Вопрос самым внимательным: Какие заболевания вызывает алкоголь (инфаркт, гипатоз, цирроз, рак, отмирание клеток головного мозга)

Об еще одной вредной привычке расскажут ребята

Кроха – сын пришёл к отцу
И спросила кроха:

«Если я курить начну –
Это очень плохо?”

Видимо, врасплох застал
Сын отца вопросом.
Папа быстро с кресла встал,
Бросил папиросу.
И сказал отец тогда
Глядя сыну в очи:

«Да, сынок, курить табак –
Это плохо очень”.

Сын, услышав, сей совет,
Снова вопрошает:

«Ты ведь куришь много
Лет и не умираешь?”

«Да, курю я много лет,
Отдыха не зная.
Я не ведал страшных бед,
А вся глава – седая.
Закурил я с юных лет,
Чтоб казаться взрослым,
Ну, а стал от сигарет
Меньше нормы ростом.
Я уже не побегу
За тобой вприпрыжку,
Бегать быстро не могу,
Мучает одышка.
Прошлым летом иль забыл,
Что со мною было?
Я в больницу угодил,
Сердце прихватило.
Сердце, лёгкие больны,
В этом нет сомненья.
Я здоровьем заплатил
За своё куренье.
Никотин – опасный яд.
Сердце поражает,
А смола от сигарет
В бронхах оседает.

Как ты много знаешь
Про смолу и никотин
А курить, всё ж, не бросаешь!

Я бросал курить раз пять,
Может быть, и боле,
Да беда – курю опять.
Не хватает воли.

Ты мой папа, я – твой сын,
Справимся с бедою.
Ты бросал курить один,
А теперь нас двое.

И решили впредь ещё
И отец и кроха:
«Будем делать хорошо
И не будем — плохо!”

Ребята какие проблемы со здоровьем вызвало курение у отца (рано поседел, мал ростом, одышка, больное сердце и легкие). Вывод.

Мы прибыли в город «Дыхание»

Слайд 8 «Город дыхание»

  • Чем наполняем воздушные шары? (ответы детей)
  • Наши лёгкие тоже наполнены воздухом.
  • Как мы дышим? (ответы детей)
  • Мы дышим носом и ртом. Если вдох и выдох производятся через рот – это ротовое дыхание, попробуйте.

Если носом – носовое дыхание.

А есть ещё носо-ротовое дыхание, мы используем его на уроках физкультуры, восстанавливаем дыхание. — Вот сейчас мы с вами и проверим ваше дыхание.

Игра с шарами. (надуваем шары: вдох — носом, выдох — ртом)

Я вам предлагаю нарисовать на шаре смайлик свое впечатление о мероприятии: улыбка — понравилось, грусть — не понравилось, нейтрально. Несколько ребят прокомментируют свой «смайлик» (Звучит музыка)

Учитель: (подведение итогов)

Как вы думаете, что необходимо делать, чтобы улучшить или сохранить своё здоровье? (улыбаться, говорить друг другу добрые слова, есть полезную пищу, выполнять правила личной гигиены, выполнение физических упражнении; вести здоровый образ жизни (подвижные игры на свежем воздухе, закаливание, правильное питание, хорошее настроение)

Учитель: (тихо звучит песня Ваенги «Желаем вам здоровья»)

Наше мероприятие подходит к концу. И мне бы хотелось обратить ваше внимание на выставку рисунков. Ребята попытались отразить своё понимание здоровья и мне кажется, что у них это получилось. А, вы как думаете? Молодцы! Каждый должен уметь сохранить своё здоровье. Я думаю, вы сегодня достойны навсегда поселиться в Стране здоровья. Посмотрите друг на друга, какие вы все веселые и радостные. Сколько полезных советов вы получили! Надо стремиться в жизни к тому, чтоб каждый день был днём ЗДОРОВЬЯ! Ведь здоровье – это здорово.

Источник:
Внеклассное мероприятие по теме — Я выбираю здоровый образ жизни
Только здоровый человек может в полной мере стать творцом своей судьбы, добиться определенных успехов в карьере и личной жизни. Внеклассное мероприятие формирует у школьников потребность вести здоровый образ жизни. Цекль: укреплять здоровье, развивать любовь к спорту, правильному питанию. Форма мероприятия, игра по станциям.
http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/648015/

Здоровый образ жизни

Безусловно здоровье — это самое ценное, что есть у человека. Но к сожалению с приходом цивилизации многие из нас просто перестали следить за ним. Постоянная усталость, вредные привычки, плохое питание рано или поздно сыграет с нами злую шутку. Как ни крути нашему организму не под силу постоянно справляться с этими проблемами. С появлением большого количества техники и различных разработок наша жизнь гораздо упростилась в плане работы, многие стали лениться что-то делать. И это касается в первую очередь нашего здоровья.

Конечно, чтобы оставаться здоровым длительное время, нужно придерживаться определенных правил. В первую очередь если у вас малоподвижная или сидячая работа нужно больше проводить время за ходьбой. Ведь именно движение является залогом долголетия и красоты. Советую на время отказаться от средств передвижения и к примеру на работу ходить пешком.

Также одним из основных правил нашего здоровья является чистый воздух. Конечно многие из нас, жители больших городов, но все же можно найти время выехать на природу. Именно гуляя по лесу вы наполните свои легкие чистейшим кислородом, о котором в городе остается только мечтать. Старайтесь каждый отпуск выезжать на море, ведь именно там ваш организм пополнит свои запасы йода.

Не стоит и забывать о таких элементарных вещах, как влажная уборка и проветривание помещения. Не зависимо от погоды стоит открывать окна, хотя бы на несколько минут, запуская при этом чистый воздух. По статистике люди которые выполняют эти легкие правила болеют гораздо реже.

Очень важно для нашего здоровья заниматься спортом. Но к сожалению многие из нас не придерживаются этого правила, списывая свое не желание заниматься собой на свои проблемы. Найдите в себе силы хотя бы каждое утро делать элементарную разминку. Это все же лучше чем ничего.

Для красоты и долголетия очень важно правильно питаться и спать полноценное время. Ведь нашему организму так не хватает витаминов и минералов, которые находятся в здоровой еде. Побольше употребляйте овощей и фруктов, особенно в летний период, когда они выращены без химических удобрений.

По статистике большая часть наших болезней появляется от нервов. Поэтому старайтесь не реагировать на неприятности. Наполните свой внутренний мир солнечным светом, и тогда он улыбнется вам в ответ.

Наше здоровье зависит только от нас. Поэтому проанализируйте свой ритм жизни и если что-то не так, приступайте выполнять не сложные правила.

Источник:
Здоровый образ жизни
Сочинение на тему «Здоровый образ жизни» (7-й класс)
http://sochinenija.3dn.ru/publ/7_klass/zdorovyj_obraz_zhizni/7-1-0-1430

Классный час для учащихся 7 класса Здоровый образ жизни

Классный час для учащихся 7 класса «Здоровый образ жизни»

Учитель: Николаенко Светлана Николаевна

Классный час на тему «Здоровый образ жизни».

Цели: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.
Задачи :
побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни;
содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества.
развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь;
воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.
План.
1. Интерактивная беседа «Что имеем, не храним, потерявши, плачем»
2. Мини-лекция «Что такое здоровье?»
3. Составление таблицы «Здоровый образ жизни»
4. Выступление учащихся на тему «Вредные привычки»
5. Правила здорового образа жизни для учащихся
6. Игра «Счастливый случай»
7. Заключительное слово.
8. Подведение итогов.

Ход классного часа.

Интерактивная беседа «Что имеем, не храним, потерявши, плачем»
Тема нашего классного часа – здоровый образ жизни.
Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье – это величайшая ценность, но почему-то современная молодёжь в числе главных ценностей называет деньги, карьеру, любовь, славу, а здоровье ставит только на 7-8 место.
Мудрая пословица гласит: «Что имеем, не храним, потерявши, плачем». Как вы думаете, какое отношение эта пословица имеет к теме нашего разговора?
Мы знаем, как хранить деньги, как сберечь вещи. А знаете ли вы о том, как хранить здоровье?
Сегодня мы будем говорить о том, что нужно делать, чтобы не жалеть о потерянном здоровье.

4.Выступление учащихся на тему «Вредные привычки»
Токсикомания
— это не просто вредная, но и очень опасная привычка. «Мания» — это психическая болезнь, когда человек постоянно думает о чем-то одном. Токсикоман постоянно думает о яде. «Токсикомания» с латыни так и переводится как «мания к яду» (токсин — значит яд). Эти яды попадают в организм человека при вдыхании ядовитых паров и вызывают сильные отравления. Очень быстро появляется привыкание, наступают изменения в психике, но главное — разрушается здоровье человека, так как яды постепенно накапливаются в организме.

Наркомания
Наркотики — отрава еще более серьезная, она рассчитана на простаков, которые, привыкнув к ним, не смогут без них жить и станут платить большие деньги, чтобы поскорее умереть. Наркотики нюхают, курят, вкалывают, принимают в виде таблеток. Они моментально попадают в кровь. Наркомания действует своими ядами сильно и быстро — буквально с первого раза человек может стать наркоманом! У человека появляются галлюцинации, кошмары.

Алкоголизм
Еще одна вредная привычка — пьянство. Пьянство очень быстро перерастает в манию — алкоголизм. Алкоголь — самый распространенный наркотик, ежегодно убивающий сотни людей. Это тоже яд, он нарушает работу всех внутренних органов. Пьяный человек -зрелище отталкивающее. Но алкоголику безразлично мнение окружающих, он теряет человеческий облик и становится рабом своей вредной привычки. От алкоголизма страдают не только сами пьяницы, но и близкие им люди: матери, жены, дети. Огромное количество преступлений совершается на почве пьянства, разрушается много семей, ломаются судьбы.

Курение
— это зависимость от наркотика, имя которому никотин. По своей ядовитости никотин равен синильной кислоте -смертельному яду. Ученые подсчитали, что курильщик сокращает свою жизнь на б лет. Все органы человеческого тела страдают от табака. В табаке содержится 1200 ядовитых веществ. Научно доказано, что курение вызывает 25 заболеваний. У курильщиков плохая память, плохое физическое здоровье, неустойчивая психика, они медленно думают, плохо слышат. Даже внешне курильщики отличаются от некурящих: у них быстрее вянет кожа, сипнет голос, желтеют зубы. От курения страдают некурящие. Половина вредных веществ, которые есть в сигарете, курильщик выдыхает, отравляя воздух. Этим воздухом вынуждены дышать окружающие, которые становятся пассивными курильщиками.

Игромания
— та вредная привычка начинается безобидно — игровые автоматы, компьютерные игры, карты, рулетка. А может закончиться разрушением психики, преступлением, даже самоубийством. Игромания не щадит ни детей, ни взрослых. Даже благоразумные старушки становятся игроманками и заканчивают свою жизнь в голоде и нищете.

Сквернословие
Сегодня нередко можно встретить людей, которые уже не ругаются, а разговаривают матом. А между тем эта вредная привычка — сквернословие — очень опасна для здоровья человека. Причем вредно не только говорить, но и слушать матерные слова.

Вот такие вредные привычки могут погубить здоровье человека, нанести организму колоссальный вред.

6. Игра «Счастливый случай»
Я подготовила вам игру. У нас в игре 2 команды. В игре 3 тура.

2 тур. «Заморочки из бочки»
1.Назовите комнатное растение, которое: во-первых, съедобно – можно положить 1-2 листочка в салат или съесть просто так, без приправ; во-вторых, лечит горло, голосовые связки, заживляет раны, а его сок улучшает пищеварение (каланхоэ)
2.Какое лекарственное животное пропагандировал Дуремар – персонаж сказки Алексея Толстого? (Медицинскую пиявку. Они высасывают кровь, снижают кровяное давление, вырабатывают гирудин, предотвращающее свёртываемость крови)
3.Почему нельзя собирать ягоды, грибы и лекарственные растения вдоль автомобильных дорог? (В них накапливаются вредные вещества)
4.В Арктике и Антарктиде, несмотря на холод, люди мало болеют простудными заболеваниями, а в средней полосе – часто. Почему? (Воздух там практически стерилен, поскольку болезнетворные бактерии и вирусы погибают. В средней полосе в воздухе много вирусов, вызывающие болезни)

3тур «Народная мудрость гласит»

Команды получают карточки с незаконченными пословицами. Задача участников – закончить пословицы о здоровье. В конце конкурса представители команд зачитывают свои варианты окончания пословиц. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

Чистота – ___________________________________________.
(Ответ: залог здоровья.)
Здоровье в порядке – _______________________________.
(Ответ: спасибо зарядке.)
Если хочешь быть здоров – _______________________________.
(Ответ: закаляйся.)
В здоровом теле – ____________________________________.
(Ответ: здоровый дух.)
Итак, победила команда …..

7. Заключительное слово.
Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – самая большая ценность для человека. На наше здоровье влияет множество факторов: и климат, и политика, и экономика, и много чего ещё. Что-то мы не в силах изменить. Но очень много зависит и от нас. Чтобы быть здоровым, чтобы жить долго и счастливо, нужно вести здоровый образ жизни. И это под силу каждому человеку. Только нужно понимать, что здоровый образ жизни — это не какое-то временное действие, это ежедневные, на всю жизнь принятые правила.

Источник:
Классный час для учащихся 7 класса Здоровый образ жизни
Скачать: Классный час для учащихся 7 класса "Здоровый образ жизни"
http://www.metod-kopilka.ru/klassniy-chas-dlya-uchaschihsya-klassa-zdoroviy-obraz-zhizni-79623.html

Образ жизни 7 класс

Угадайте, какие из изображенных животных относятся к моллюскам.

© Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

  • АЛГЕБРА
  • АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
  • БИОЛОГИЯ
  • ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
  • ГЕОГРАФИЯ
  • ГЕОМЕТРИЯ
  • ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
  • ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
  • ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 1
  • ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 2
  • ИНФОРМАТИКА
  • ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК
  • ИСТОРИЯ
  • ИСТОРИЯ РОССИИ
  • ЛИТЕРАТУРА
  • ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
  • МАТЕМАТИКА
  • МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
  • МУЗЫКА
  • НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
  • ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД
  • ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
  • ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
  • ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ
  • ПРАВО
  • РОССИЯ В МИРЕ
  • РУССКИЙ ЯЗЫК
  • СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРУД
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ТЕХНОЛОГИЯ (ДЕВОЧКИ)
  • ТЕХНОЛОГИЯ (МАЛЬЧИКИ)
  • ФИЗИКА
  • ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
  • ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
  • ХИМИЯ
  • ЭКОЛОГИЯ
  • ЭКОНОМИКА
  • История
  • География
  • Обществознание
  • Экология
  • Россия в мире
  • Право
  • Окружающий мир
  • История России
  • Всеобщая история
  • Основы религиозных культур и светской этики

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

  • Обслуживающий труд
  • Технология (мальчики)
  • Технический труд
  • Сельскохозяйственный труд
  • Технология
  • Технология (девочки)

ПОЛИТИКА ФГАУ ГНИИ ИТТ «ИНФОРМИКА» В ОБЛАСТИ ОБРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

1. Общие положения

1.1. С целью поддержания деловой репутации и обеспечения выполнения норм федерального законодательства ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» (далее – Компания) считает важнейшей задачей обеспечение легитимности обработки и безопасности персональных данных субъектов в бизнес-процессах Компании.

1.2. Для решения данной задачи в Компании введена, функционирует и проходит периодический пересмотр (контроль) система защиты персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных в Компании основана на следующих принципах:

— законности целей и способов обработки персональных данных и добросовестности;

— соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Компании;

— соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

— достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

— легитимности организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных;

— непрерывности повышения уровня знаний работников Компании в сфере обеспечения безопасности персональных данных при их обработке;

— стремления к постоянному совершенствованию системы защиты персональных данных.

2. Цели обработки персональных данных

2.1. В соответствии с принципами обработки персональных данных, в Компании определены состав и цели обработки.

Цели обработки персональных данных:

— заключение, сопровождение, изменение, расторжение трудовых договоров, которые являются основанием для возникновения или прекращения трудовых отношений между Компанией и ее работниками;

— предоставление портала, сервисов личного кабинета для учеников, родителей и учителей;

— хранение результатов обучения;

— исполнение обязательств, предусмотренных федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;

3. Правила обработки персональных данных

3.1. В Компании осуществляется обработка только тех персональных данных, которые представлены в утвержденном Перечне персональных данных, обрабатываемых в ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика»

3.2. В Компании не допускается обработка следующих категорий персональных данных:

— о состоянии здоровья;

— состояние интимной жизни;

3.3. В Компании не обрабатываются биометрические персональные данные (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность).

3.4. В Компании не осуществляется трансграничная передача персональных данных (передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу).

3.5. В Компании запрещено принятие решений относительно субъектов персональных данных на основании исключительно автоматизированной обработки их персональных данных.

3.6. В Компании не осуществляется обработка данных о судимости субъектов.

3.7. Компания не размещает персональные данные субъекта в общедоступных источниках без его предварительного согласия.

4. Реализованные требования по обеспечению безопасности персональных данных

4.1. С целью обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в Компании реализуются требования следующих нормативных документов РФ в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных:

— Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 г. №687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;

— Приказ ФСТЭК России от 18.02.2013 N 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

— Базовая модель угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (утверждена заместителем директора ФСТЭК России 15.02.2008 г.);

— Методика определения актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (утверждена заместителем директора ФСТЭК России 14.02.2008 г.).

4.2. Компания проводит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных и определяет угрозы безопасности персональных данных. В соответствии с выявленными актуальными угрозами Компания применяет необходимые и достаточные организационные и технические меры, включающие в себя использование средств защиты информации, обнаружение фактов несанкционированного доступа, восстановление персональных данных, установление правил доступа к персональным данным, а также контроль и оценку эффективности применяемых мер.

4.3. В Компании назначены лица, ответственные за организацию обработки и обеспечения безопасности персональных данных.

4.4. Руководство Компании осознает необходимость и заинтересовано в обеспечении должного как с точки зрения требований нормативных документов РФ, так и обоснованного с точки зрения оценки рисков для бизнеса уровня безопасности персональных данных, обрабатываемых в рамках выполнения основной деятельности Компании.

Источник:
Образ жизни 7 класс
Угадайте, какие из изображенных животных относятся к моллюскам. © Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа» АЛГЕБРА АЛГЕБРА И
http://resh.edu.ru/subject/lesson/2500/

Урок-тренинг для 7-9 класса на тему: Здоровый образ жизни

Урок-тренинг для 7-9 класса на тему: Здоровый образ жизни

Автор: Титова Виктория Викторовна, социальный педагог Запорожской общеобразовательной школы I-III ступеней №12 Запорожского городского совета Запорожской области

Описание материала: Предлагаю Вам урок-тренинг «Время быть здоровым!». Данный материал будет полезен классным руководителям, социальным педагогам, учителям-предметникам. Урок-тренинг направлен на расширение знаний подростков о здоровье и здоровом образе жизни; показ значимости здоровья для каждого учащегося и для общества в целом; формирование ценностного отношения к собственному здоровью; развитие ответственного поведения подростков.

Тема: Время быть здоровым!

Цели: расширить знания подростков о здоровье и здоровом образе жизни; показать значимость здоровья для каждого учащегося и для общества в целом; способствовать формированию ценностного отношения к собственному здоровью; развивать ответственное поведение подростков.

Оборудование: бейджи двух цветов; мяч; плакаты “Правила работы”, “Река ожиданий”, “Экспресс здоровья”, «Стена вредных привычек»; стикеры: в виде корабликов, кирпичиков; листы А-4, ватманы, маркеры, цветные карандаши (для каждой группы).

Целевая аудитория: (участники тренинга): учащиеся 7-9 классов.

Я рада приветствовать вас на уроке-тренинге, который позволит нам расширить знания о здоровье и здоровом образе жизни “Время быть здоровым!”.
Неизвестно, кто, когда, но кто-то сказал слова, которые передаются нам и, которые мы передаем нашим потомкам: “Старайтесь каждый день, для каждого дела найти какое-то позитивное начало, поскольку от того настроения, с которым вы вступаете в день, или в какое-то дело зависят ваши успехи, а возможно, и неудачи”.

Упражнение “Три слова о себе”
Чтобы настроиться на доброжелательные отношения, предлагаю начать со знакомства. Мы все имеем право на имя, так давайте скажем, как бы мы хотели, чтобы нас сегодня называли, а также охарактеризуем себя тремя словами. Имя за слово не считается.

Предлагается передавать информацию по кругу, от первого (тренера) до последнего участника. Затем участники пишут это имя на своем бейджи рядом с официальным. Когда последний участник назвал свое имя, группам дается другая задача.

Упражнение “Пожелание на сегодняшнее занятие”
Я желаю вам начать тренинг с хорошим настроением и получить от него удовольствие и хорошие результаты. Начнем нашу работу с высказывания друг другу пожелания на сегодняшнее занятие. Пожелание должно быть коротким. Вы бросаете мяч тому, кому адресуете пожелание и одновременно говорите его. Тот, кому бросили мяч, в свою очередь бросает его следующему, высказывая ему пожелания на сегодняшнее занятие. Будем внимательно следить за тем, чтобы мяч побывал у всех, и постараемся никого не пропустить.

Упражнение “Река ожиданий”
Идя на сегодняшнее занятие, каждый задавал себе вопрос: «А чего я ожидаю от тренинга?» Обозначьте, пожалуйста, на корабликах, ожидания от нашего мероприятия. Озвучьте их, пожалуйста.

Участники озвучивают свои ожидания и размещают их на плакате “Река ожиданий”, прикрепив к берегу надежд

Упражнение “Принятие правил работы в группах”

Упражнение “Ассоциации”
Что такое здоровье? У каждого из вас при упоминании о здоровье возникают свои ассоциации. Я предлагаю каждой команде записать на стикерах по три ассоциации.
И так, здоровье для вас – это…

Участники перечисляют слова-ассоциации записанные на стикерах

В соответствии с Уставом Всемирной Организации Здравоохранения под здоровьем понимается “состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов”. Предлагаю вам посмотреть видео «Здоровье и его виды».

Участники просматривают и обсуждают видео «Здоровье и его виды»

Итак, ребята, мы с вами рассмотрели три основных аспекта здоровья, которые составляют основу здорового образа жизни.

Упражнение “Экспресс здоровья”
Итак, здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия. Вы узнали, что такое физическое здоровье, психическое здоровье, социальное здоровье.
У вас есть листочки со словами–ассоциациями. Прикрепите их, пожалуйста, к тому вагону, какое здоровье, по вашему мнению, обозначает это слово.

Участники прикрепляют листики со словами-ассоциациями к плакату с изображением паровоза с тремя вагонами: 1 вагон – социальное здоровье, 2 вагон – психическое здоровье, 3 вагон – физическое здоровье

Упражнение “Модель здорового и нездорового человека”
Чем здоровый человек отличается от нездорового? (Ответы участников) Выберите слова для характеристики здорового человека: красивый, ловкий, статный, крепкий, сутулый, бледный, стройный, неуклюжий, сильный, румяный, толстый, подтянутый. Давайте попробуем изобразить здорового человека и не здорового и объяснить, почему изобразили этого человека именно так.

Участники по группам создают модели здорового и нездорового человека

Как вы думаете, какой человек, здоровый или нездоровый, чувствует себя комфортно? От чего это зависит? (Ответы участников) Человек, ведущий здоровый образ жизни чувствует себя гораздо лучше.

Упражнение “Ромашка здорового образа жизни”
Что же такое здоровый образ жизни? (Ответы участников)
Здоровый образ жизни – это осознанное, активное отношение к собственному здоровью, аккумулирование определенных позитивных или нейтрализация негативных факторов, внешних и внутренних. Предлагаю вырастить ромашку, лепестки которой будут составляющими здорового образа жизни.

Упражнение “Стена вредных привычек”
Что мешает нам вести здоровый образ жизни? (Ответы участников) На каждом шагу человека подстерегают опасности: курение, алкоголизм, наркомания, которые из невинного развлечения, могут превратиться в привычку. А что же такое привычка? (Ответы участников)
Привычка – это поведение, образ действий, ставшие обычными, постоянными. Давайте подумаем, какие вредные привычки могут подорвать здоровье человека. У вас есть стикеры-кирпичики, запишите на них эти привычки.

Участники записывают вредные привычки на стикерах-кирпичиках и размещают их на стене вредных привычек, расположенной между моделями здорового и нездорового человека

Упражнение “Река ожиданий”
Мы провели с вами замечательный тренинг о здоровом образе жизни. Я предлагаю вам вернуться к “Реке ожиданий”. Скажите, пожалуйста, оправдались ли ваши ожидания? (Ответы участников)

Участники делятся своими мыслями, если их ожидания оправдались, они перемещают кораблики к берегу сбывшихся надежд

Надеюсь сегодняшнее занятие было для вас полезным, вы смогли с него что-то почерпнуть и сделаете для себя правильный выбор, выбор в пользу здорового образа жизни. Спасибо за активную работу!

Источник:
Урок-тренинг для 7-9 класса на тему: Здоровый образ жизни
Урок-тренинг Время быть здоровым для учащихся 7-9 классовАвтор: Титова Виктория Викторовна, социальный педагог Запорожской общеобразовательной школы I-III ступеней №12 Запорожского городского совета Запорожской области
http://ped-kopilka.ru/blogs/viktorija-viktorovna-titova/urok-trening-vremja-byt-zdorovym-dlja-uchaschihsja-7-9-klasov.html

Урок по обществознанию для 7 класса «Наш выбор — здоровый образ жизни»

Урок по обществознанию для 7 класса «Наш выбор — здоровый образ жизни»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 им.Б.Н.Куликова г.Семикаракорска»

Семикаракорского района Ростовской области

РАЙОННЫЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК»

здоровый образ жизни»

Маркин Василий Владимирович, учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Семикаракорска» Семикаракорского района Ростовской области

«Наш выбор —

здоровый образ жизни»

Создать условия для самореализации учащихся путем:

формирования ценностного отношения школьников к своему здоровью;

моделирования жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью;

формирования способности к самоучению, саморазвитию;

формирования уважительного отношения к иному мнению, толерантности;

развития мышления, памяти, внимания;

развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, взаимопомощи.

Создать условия для самореализации учащихся путем:

формирования целостного взгляда на мир, понимания сущностных взаимосвязей, явлений и процессов в современном мире;

освоения способов решения проблем поискового характера;

активного использования средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;

формирования умения использовать различные способы поиска информации, готовить своё выступление;

овладения логическими действиями сравнения, обобщения, классификации; построения рассуждений;

формирования умения излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения

3. Предметные цели:

Создать условия для самореализации учащихся через

овладение учебными действиями по составлению схемы «Здоровый образ жизни»;

расширение представлений учащихся о здоровье, раскрыть сущность понятия «здоровый образ жизни».

Цели для ученика (учебная задача)

Как прожить жизнь, чтобы сохранить здоровье и реализовать все жизненные планы?

Тип урока: урок — исследование.

Изображение человека; слово «здоровье», написанное по вертикали; плакаты о здоровье и спорте. Техническая составляющая — интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности (организационный момент)

I.Этап мотивации (Мозговой штурм)

II.Изучение нового материала

1. Мастерская конструирования определений. Составляем определение понятия «Здоровье» (Работа в группах)

2. Слагаемые здоровья (Работа на интерактивной доске)

4. «Мониторинг своего здоровья» (Практическая работа)

5.Физкультминутка для глаз (презентация)

6.«Памятка российскому долгожителю». (Сообщение учащегося. Интерактивная беседа)

7.Закрепление материала. Продолжи пословицу о здоровье (соревнование по рядам)

8.Забота государства о здоровье граждан (Мозговой штурм)

III.Оценивание и рефлексия.

Самоопределение к деятельности (организационный момент)

Условия проведения урока: проветренное помещение (свежий воздух — это среда, в которой хорошо работает мозг, легкие); чистая доска — это направленность на деятельность; правильное освещение (это работа глаз).

Учитель: Какой сегодня день? Хмурый, пасмурный, светлый или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода? А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться. Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. У вас такие солнечные лучистые улыбки, что от них ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу! (Мотивационный этап. Комфортное начало урока, обеспечивает положительный эмоциональный настрой учащихся).

Учитель предлагает детям проверить свою осанку. Упражнение может выполняться как сидя, так и стоя. Ребёнок садится прямо, распрямляет плечи, кладёт себе на голову дневник или тетрадь. Стараясь удержать предмет на голове, считает до 10.

Учитель сообщает тему урока и его цели

Постановка проблемы
— Ребята! Нам с вами предстоит сегодня провести не совсем обычный урок. Необычный потому, готовых решений нет, и нельзя заглянуть в ответ. Ответы подсказывает сама жизнь. Главное — уметь отстаивать свою точку зрения, слушая других. Вы прекрасно знаете, что здоровье человека — это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги. Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на выполнение жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Поэтому мы должны выяснить:

Что такое здоровье?

Как человеку жить, чтобы сохранить здоровье?

I.Этап мотивации (Мозговой штурм)

(Мотивационный этап. Использование положительных установок на успех в деятельности)

На каждую букву слова «здоровье» найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. (Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем)

Например, варианты предложенные детьми:

З — зарядка
Д — диета, доктор
О — отдых, окулист
Р — режим
О — осанка
В — витамины
Ь —
Е — еда

II.Изучение нового материала

Мастерская конструирования определений.

Составляем определение понятия «Здоровье». (Работа в группах)

Далее предлагается учащимся самим дать определение понятию «здоровье».
— Сформулируйте собственное определение понятия «здоровье». Работа проводится в группах. Учитель. Сегодня мы будем работать в группах. О чем мы должны помнить, общаясь друг с другом? (Вежливо обращаться друг к другу. Выслушивать мнение каждого, не перебивая. Доказывать свои версии. В группе ответы дает каждый. Быть внимательным друг к другу. Умеешь сам — научи другого). Возьмите за руку того, кто сидит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками. (Использование положительных установок на успех в деятельности). Далее учитель предлагает детям распределиться по группам. (Использование активных методов обучения, метод свободного выбора).

Класс делится на 4 группы (3 минуты одновременно работает каждая группа). Затем на интерактивной доске ученики записывают свои определения, затем класс принимает участие в обсуждении данного понятия. (Чередование позы. В течение урока учитель наблюдает за посадкой учащихся; чередует позы в соответствии с видом работы).

Данное определение сравнивается со следующими:

«Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия»

Определение Всемирной Организации Здравоохранения.

Учитель. Спасибо за интересные определения, чувствуется, что проблема здоровья находится в поле вашего внимания

2.Слагаемые здоровья (Работа на интерактивной доске по классификации понятий)

На интерактивной доске размещены словосочетания:

подвижный образ жизни

ночной образ жизни

отказ от вредных привычек

высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе

Учитель предлагает прочитать и оставить на доске только те карточки, высказывания на которых мы можем связать со здоровым образом жизни. Дети по очереди выходят к доске и прикрепляют необходимые карточки — составляется схема здорового образа жизни. Остальные карточки снимаются с доски (на этом этапе возможны обсуждения). (Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем)

Схема здорового образа жизни:

подвижный образ жизни

отказ от вредных привычек

активный отдых, полноценный сон

высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе.

Вывод: Человеку важно здоровье сохранить, и зависит это от того, как он живет.

(Наличие на уроке эмоциональных разрядок)

Учитель. Для того чтобы стать сильным и ловким нам поможет магическое стихотворение.

Быстро встали, улыбнулись
Выше-выше потянулись.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали.

Воздуха чистого вдохни,
И мысленно болезни отгони.

4.Практическая работа «Мониторинг своего здоровья»

Учитель. Давайте проведем небольшое исследование своего здоровья, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.

Тест «Твое здоровье»

1.У меня часто плохой аппетит.

2. После нескольких часов работы у меня начинает

3. Часто выгляжу усталым и подавленным,

иногда раздраженным и угрюмым.

4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания,

когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.

5. Я почти не занимаюсь спортом.

6. В последнее время я несколько прибавил в весе.

7. У меня часто кружится голова.

8. В настоящее время я курю.

9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

10. У меня плохой сон и неприятные ощущения

утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму

Результаты:

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно менять свои привычки, иначе…

Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни.

5.Физкультминутка для глаз (презентация)

Выполните движения глазами по горизонтальной линии (вправо — влево). Затем по вертикальной (вверх — вниз). Далее по диагоналям.

6.«Памятка российскому долгожителю»

( Интерактивная беседа при использовании технологии развития критического мышления)

Учитель. Есть болезни, которыми можно заразиться. Но, оказывается, заразить может и положительный пример. Человек, сохранивший здоровье и долголетие, может стать образцом для подражания, примером мудрого отношения к своему здоровью. Рассказ о таком человеке подготовили наши ребята.

Сообщение учащегося.
Наш герой — это доказательство истины, что здоровье — привилегия мудрых. Представление о долгожителях у нас связано с Кавказом или Тибетом — там можно встретить столетних богатырей. А у нас, в России мужчины в среднем живут до 60, женщины до 77 лет. Поэтому герой нашего рассказа — человек уникальный. Можно сказать, единственный в мире. Его имя было занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Это легенда отечественной хирургии, академик Федор Григорьевич Углов. В начале XXI в. он был самым пожилым оперирующим хирургом мира.
Скончался Федор Григорьевич совсем недавно, в июне 2008 г., в возрасте 103 лет. Но до последнего он продолжал работать, поражая всех ясностью ума и прекрасной физической формой. Углов — профессор, доктор медицинских наук.

Вот что он говорил о секретах своего долголетия:
Я поставил себе цель и всю жизнь к ней стремился, это мне и помогло. Я и сейчас постоянно работаю, ложусь спать в половине двенадцатого ночи, встаю в половине восьмого. Днем никогда не сплю. От обеденного стола сразу же перехожу к рабочему. И, конечно же, веду здоровый образ жизни. Не пью и не курю. Обливаюсь холодной водой прямо на снегу. Двадцать лет таких процедур, и я напрочь забыл дорогу в аптеку. Чтоб сохранить бодрость, не обойтись и без спорта. В юности я занимался французской борьбой, любил позаниматься на турнике, ходить на лыжах. Сейчас, когда есть свободное время, люблю гулять пешком по лесу — общение с природой помогает восстановить силы. Я и сейчас с удовольствием делаю любую домашнюю работу — колю дрова, убираю снег на даче. Да и обед по надобности запросто могу приготовить. Но главное — делать людям добро. Этому меня учила мама.

Работа с «Памяткой российскому долгожителю»

Интерактивная беседа. Работа в парах

Учитель. Биография этого человека поучительна. Это и правильный выбор своего пути, и целеустремленность, и любовь к своему делу.

Из всех своих рекомендаций Федор Углов составил «Памятку российскому долгожителю». В этой памятке 12 правил. Но некоторые правила, казалось бы, не имеют отношения к здоровью и нуждаются в разъяснении. Однако этих разъяснений академик не дал, предоставляя нам самим делать выводы. Постарайтесь объяснить, как выполнение каждого из этих правил скажется на улучшении нашего здоровья и о каком именно здоровье может идти речь?
Слушаем ваши разъяснения. Ученики выбирают карточку с заданием
(Работа в парах. Применяется технология развития критического мышления. Объяснение нового материала с опорой на субъективный опыт учащихся. В результате дети учатся обращаться к своему личному опыту, предъявлять свою собственною позицию, искать и находить свои оригинальные способы деятельности).

Люби родину. И защищай ее. Безродные долго не живут. (Здоровье связано с патриотизмом. Родина — это корни, вера, желание оставить после себя хорошее наследство. Этот пункт касается нравственного, психического здоровья.)

Люби работу. И физическую тоже. (Работа дает энергию, цель в жизни. Именно в работе человек может наиболее полно раскрыть себя как личность. Этот пункт имеет отношение к физическому, психическому, нравственному здоровью.)

Умей владеть собой. Не падай духом ни при каких обстоятельствах. (Этот пункт касается психического здоровья. Упадок духа может привести к депрессии, когда сломаться может даже высоконравственный и физически крепкий человек.)

Никогда не пей и не кури, иначе бесполезны будут все остальные рекомендации. (Речь здесь идет о физическом здоровье. Эти вредные привычки буквально разрушают человека.)

Люби свою семью. Умей отвечать за нее. (Это правило говорит о психическом, нравственном здоровье. Семья дает человеку ощущение защиты, стабильности, сознание правильно прожитой жизни.)

Сохрани свой нормальный вес, чего бы тебе это ни стоило. Не переедай! (Речь идет о физическом здоровье. Но избыточный вес может стать причиной и психологических расстройств.)

Избавь своих детей от разрушающей здоровье музыки. (Это призыв защитить психику ребенка. Музыка может оказывать разрушительное воздействие: человек становится неуправляемым.)

Режим труда и отдыха заложен в самой основе работы твоего тела. Люби свое тело, щади его. (Нельзя переутомляться, нужно правильно распределять нагрузку. Иначе можно прийти к нервному срыву, а значит, подорвать психическое и физическое здоровье.)

Индивидуальное бессмертие недостижимо, но продолжительность твоей жизни во многом зависит от тебя самого. (Забота о физическом, психическом, нравственном здоровье помогает продлить жизнь.)

Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. (Это правило помогает сохранить и физическое, и психическое, и нравственное здоровье.)

7.Закрепление материала. Продолжи пословицу о здоровье (соревнование по рядам)

Многие народные пословицы, афоризмы рассматривают здоровье, как величайшее богатство, как неповторимое благо для человека. Из глубины веков до нас дошли не только факты, рассказывающие о том, как тот или иной народ относился к здоровью и поддерживал его. Большое значение имеют для нас пословицы и поговорки. Недаром они составляют важный компонент народной мудрости. Теперь время вспомнить некоторые из них. (Развитие логического мышления, творческого мышления. Воспитание толерантного отношения к культуре разных народов, населяющих нашу страну — воспитание нравственного здоровья).

Необходимо продолжить пословицу:

Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу.

Пусть будут твоими врачами трое — веселый характер, умеренность в еде и движение».

В здоровом теле — здоровый дух

Курить — здоровью вредить

Здоровье всего дороже

Береги платье снову, а здоровье смолоду

Здоров будешь — всё добудешь

Здоровье сгубишь — новое не купишь

Хмель шумит — ум молчит

Пить до дна — не видать добра

Что у трезвого на уме — у пьяного на языке

Было бы здоровье, а счастье само придет.

8.Забота государства о здоровье граждан

Государство, как известно, состоит из граждан. Сила и здоровье народа являются богатством государства. Руководители государства об этом не раз задумывались и на своем уровне решали эту задачу в той или иной степени.

Сегодня правительство РФ решает многие социальные проблемы через национальные проекты. Один из них посвящен здоровью.

Вопрос учащимся: Как администрация нашего района, города заботится о здоровье наших земляков?

Строительство детских площадок;

Строительство плавательного бассейна;

Наличие детского оздоровительного лагеря «Солнышко»

Наша школа получила статус здоровьесберегающей. В школе будет работать новый уникальный прибор «Армис», с помощью которого будет проводиться диагностика здоровья детей.

III.Оценивание и рефлексия

Учитель предлагает детям дать оценку своей деятельности (самооценку). (Исключаем эмоциональную стрессовую нагрузку у учащихся при оценивании его результатов).

— «Если бы я был президентом, я бы . чтобы укрепить здоровье граждан моего народа…

Ученики по цепочке дают ответы.

(Спокойное завершение урока, учащиеся имеют возможность задать учителю вопросы, педагог комментирует заданное на дом задание, учитель и учащиеся прощаются).

Напутствия учащихся на перемену. (Приобщение детей к культуре общения и поведения вне урока, самоорганизация и т.д.)

Ахаев А.В. Управление здоровьесберегающим образовательным процессом. Учебно-методическое пособие/ А.В. Ахаев. — Усть-Каменогорск: Издательство ВКГУ имени С.Аманжолова, 2004.

Классный руководитель. Научно-методический журнал для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей и кураторов, учителей начальной школы. М., 2004., №2.

Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие технологии. — М.:АРКТИ, 2003

Ступницкая М.А., Белов А.В., Родионов В.А. Критериальное оценивание как здоровьесберегающий фактор школьной среды.//Школа здоровья, 2003г, №3, 37-4

Источник:
Урок по обществознанию для 7 класса «Наш выбор — здоровый образ жизни»
Цели урока: 1. Личностные цели: Создать условия для самореализации учащихся путем: ·формирования ценностного отношенияшкольников к своему здоровью; ·моделирования жизненной перспективыс позиций ценностного отношения к здоровью; ·формирования способности ксамо Материал по обществознанию Урок по обществознанию для 7 класса «Наш выбор — здоровый образ жизни» скачать
http://botana.biz/prepod/obschestvoznanie/o81f2b83.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES