Необходимые особенности жизни

10 особенностей жизни немцев, которые необходимо знать

10 особенностей жизни немцев, которые необходимо знать

Ежегодно увеличивается количество русских туристов, желающих посетить Германию. Большинство из них привлекают немецкие достопримечательности. На самом деле, культура и повседневный быт жителей Германии заслуживают не меньшего внимания. Интересные вещи, отличающие Германию от всех остальных стран, многие сочтут забавными, другим же подобные особенности покажутся нелепыми. Но, однозначно, никто не сочтет некоторые нюансы немецкой жизни скучными.

1. Новость для тех, кто изучает немецкий язык – каким бы прилежным учеником вы ни были, понять вас в Германии смогут не везде. Даже если преподаватели хвалят ваше произношение, и даже если вы можете читать Гете на языке оригинала. Дело в том, что в Германии более 250 диалектов. Иногда даже немцы из разных регионов не понимают друг друга.

2. Среди немцев немного толстяков, что непонятно, так как булочные можно встретить в Германии на каждом углу. Нет такой начинки, которой бы не оказалось в немецких булочках.

3. И опять про отсутствие толстяков в Германии – также их отсутствие продиктовано тем, что немцы очень любят бегать. Погода им не помеха – даже в проливной ливень они надевают свои кроссовки и мчатся по улицам сквозь стены проливного дождя.

4. Приучите себя покупать продукты на воскресенье заранее, так как в Германии этот день считается днем отдыха. Все магазины и супермаркеты закрыты. Всего лишь четыре воскресенья в год все работает в обычном режиме.

5. На вокзалах и автобусных станциях лучше обращать внимание на электронное табло. Не стоит доверять расписанию движения общественного транспорта, так как в этом вопросе хваленная немецкая пунктуальность часто не работает.

6. При оплате счета в ресторане, не удивляетесь прямолинейности немецких официантов. Во-первых, счет необходимо оплатить сразу, его не оставляют в закрытой книжечке или шкатулке, ожидая, пока вы насидитесь за столиком после плотного обеда. А во-вторых, официант всегда интересуется, как будете платить, вместе или раздельно. Даже если при первом взгляде на ваш ужин сразу видно, что это романтическое свидание.

7. В Германии не принято оставлять щедрые чаевые. 10% практически никто не дает на чай, чаще всего, просто округляют сумм до ближайшего евро.

8. Запомните: всегда, при любых обстоятельствах покупайте билет на поездки в транспорте. Так как штрафы за безбилетный проезд здесь просто немыслимые. Даже если вам захотелось необдуманного риска, в виде поездки «зайцем», то просто вспомните текст плаката в немецких автобусах: «Лучше сходить поужинать вдвоем, чем оплатить штраф за безбилетный проезд».

9. Не забываете сортировать мусор, в Германии этому придается очень большое значение. Также тут можно сдавать в супермаркеты пустые пластиковые бутылки за небольшую сумму (которая, кстати, включена в стоимость напитка при покупке).

10. Абсолютно не знакомый вам человек в любом уголке Германии может широко вам улыбнуться и крикнуть «Hallo!». Не стоит крутить пальцем у виска или подозрительно коситься, записывая дружелюбного немца в сумасшедшие. Лучше улыбнитесь и ответьте тем же. Германия – приветливая страна.

Источник:
10 особенностей жизни немцев, которые необходимо знать
10 особенностей жизни немцев, которые необходимо знать Ежегодно увеличивается количество русских туристов, желающих посетить Германию. Большинство из них привлекают немецкие
http://germany.nashieu.com/interesno/10-osobennostej-zhizni-nemtsev-kotorye-neobhodimo-znat/

Как животные помогают людям, и их роль в жизни человека

Как животные помогают людям, и их роль в жизни человека

Животные — это дар природы для человечества. Некоторые из них тесно связаны с нами в повседневной жизни. Они вносят большой вклад в жизни людей, возможно даже больше, чем растения, и сложно представить наше существование без животных.

Животные обеспечивают нас молоком. Для получения молока используются коровы, буйволицы, козы, верблюды, яки, хайнаки и т.д. Молочные продукты широко употребляются во всем мире людьми разных возрастов — от младенцев до стариков.

Шерсть многих животных пользуется большим спросом, особенно это касается коз и овец. Из нее изготовляют шерстяную одежду, платки и одеяла. Аналогичным образом, из конских волос делают кисти, а из перьев некоторых птиц производят подушки.

Животные служат источником полезных лекарственных веществ. Хотя в последнее время этот метод в основном заменен биотехнологиями, все же есть некоторые лекарства, которые получают от животных. К примеру, гепарин известный как антикоагулянт, используется для препятствия свертывания крови и синтезируется из внутренних органов животных.

Во всем мире ежедневно потребляется огромное количество мяса. Хотя вегетарианский рацион хорошо подходит для здорового образа жизни, мы по-прежнему потребляем мясо различных животных по индивидуальным причинам. Животные, используемые для этой цели включают: коз, овец, верблюдов, коров, свиней, кроликов, рыб и т.д. Мы потребляем яйца птиц, таких как куры, перепела, индейка и т.п., которые очень питательны и полезны для человека.

Животные — отличный источник кожи и меха, которые применяются для изготовления обуви, ремней, кошельков, сумок, шуб, ковриков и т.д. Возможно, такое использование братьев наших меньших не совсем гуманно, но в некоторых регионах — это вопрос выживания.

Ранее животные широко использовались для перевозки людей и грузов. Однако, сейчас такое применение ограничено некоторыми частями мира.

Для этих целей хорошо подходят лошади, быки, буйволы, ослы и т.д. В пустынях популярностью пользуются верблюды, которые приспособлены для жизни в сложных климатических условиях.

Собаки отлично выслеживают различные предметы и людей, участвуют в спасательных операциях, а также являются хорошими компаньонами и помогают людям с ограниченными способностями.

Животные также используются для развлечения и отдыха. Конные скачки являются популярным видом спорта.

В некоторых странах животные помогают обрабатывать сельскохозяйственные угодья, перевозить воду и урожай.

Экскременты животных являются эффективными органическими удобрениями, повышающими плодородие почв.

Изучение животного мира является частью нашего образования. В научных дисциплинах, мы используем образцы живых или даже мертвых особей для определения функций и структуры тела. Кроме того, изучая животных мы лучше понимаем физиологию нашего тела. В образовательных целях используются такие животные: насекомые, земноводные, дождевые черви, грызуны, рептилии и т.п.

Любое новое лекарство подвергается доклиническим исследованиями перед тестами на человеке. При этом эффективность препарата, как правило, оценивается на животных. Благодаря этому способу можно изучить токсический эффект, механизм действия, побочные эффекты, максимальную переносимую дозировку и т.д. Для этих целей используются мелкие животные, особенно грызуны, такие как крысы, мыши, кролики, морские свинки. Однако, исследователи должны соблюдать некоторые строгие правила, чтобы минимизировать страдания животных.

Животные, такие как лошади используются для производства основных лекарственных средств, а именно противоядий от укуса змей, которое может спасти жизнь человека.

Животные вносят большой вклад в экономику стран. Есть много отраслей промышленности, которые существуют благодаря животным и обеспечивают важные потребности человечества.

Благодаря гибридизации и биотехнологиям стало возможным выращивание более продуктивные виды животных, особенно КРС, обеспечивающие людей мясом и молоком. Это также касается домашних собак. Они выращиваются с целью продажи по выгодной цене.

Вышеупомянутые преимущества животных доказывают, что мы должны чтить и защищать братьев наших меньших.

Источник:
Как животные помогают людям, и их роль в жизни человека
Они вносят большой вклад в жизни людей, возможно даже больше, чем растения, и сложно представить наше существование без животных.
http://natworld.info/zhivotnye/kak-zhivotnye-pomogajut-ljudjam-i-ih-rol-v-zhizni-cheloveka

Как живут животные? Условия, необходимые для жизни животных

«Как живут животные? Условия, необходимые для жизни животных. Особенности питания. Охрана животных». (ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)

Столичный учебный центр
г. Москва

Коммунальное учреждение «Обшеобразовательная школа I — III ступеней №40

открытого урока на тему:

«Как живут животные? Условия, необходимые для жизни животных. Особенности питания. Охрана животных ». ( ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)

Дата проведения: 08.12.2016

Подготовила и провела:

учитель начальных классов

Тема «Как живут животные? Условия, необходимые для жизни животных. Особенности питания. Охрана животных ».

Цели . Познакомить обучающихся с условиями жизни животных; расширять представления о разнообразии животного мира, жизни животных;. Закрепить знания обучающихся об условиях роста растений.

Развивать логическое мышление, память, связную речь, умение отвечать на вопрос полным предложением, умение анализировать, делать выводы.

Воспитывать любовь к живой природе, бережное отношение к ней.

Формировать социокультурную компетентность.

Оборудование: картинки с изображением животных, кроссворд,; таблички с заданиями для повторения и закрепления изученного материала.

Тип урока : комбинированный

Повторение ранее изученного материала.

1)-Незнайка по дороге к вам сорвал веточку дерева. Он забыл наш прошлый урок, на котором мы узнали, что растение живое.

Докажите это Незнайке еще раз, чтобы он запомнил. (Растение растет, развивается, приносит потомство, умирает.)

2) Выполнение задания для закрепления знаний об условиях, необходимых для жизни растений.

III. Самоопределение к деятельности

Что за зверь лесной

Встал, как столбик,

И стоит среди травы-

Уши больше головы?

2) Хвост пушистый,

В деревне кур крадет.

3) Кто зимой холодной

Бродит в лесу голодный?

4) Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

5) Кто на своей голове лес носит?

6) Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.

7) Водяные мастера

Строят дом без топора,

Дом из хвороста и тины

А он и не знает.

9) Маленький рост,

Длинный хвост, серенькая шубка,

Предположите, о чем сегодня пойдет речь на уроке. (О животных.)

Прочитайте тему урока на с. 72. ( Как живут животные?)

Прочитайте, какие учебные задачи мы поставим перед собой.

IV . Изучение нового материала

1. Беседа, работа по учебнику

Вспомните, с какими группами животных вы знакомы? ( Насекомые, рыбы, птицы, звери.)

У кого дома есть животные?

Расскажите, как животные появляются на свет, как они растут и развиваются, чем питаются.

(Желающие рассказывают о своих домашних животных.)

Вы знаете, что растения живые. А животные? (Ответы детей.) Убедимся в том, что вы правы.

(Класс делится на группы. Учащиеся повторяют правила работы в группах.)

Откройте учебник на с. 72. Посмотрите, какие задания предлагают авторы учебника для работы в группах. Обсудите и выполните первые два задания. Сделайте выводы.

(Коллективная проверка по учебнику (с. 93).)

-Докажите, что животные — живые существа. ( Они питаются, передвигаются, строят жилища, приносят потомство, растут.)

Все животные приносят потомство, размножаются. Для себя и своих детенышей многие животные строят жилища.

-Для чего животным нужен дом? (В своем жилище животные выводят детенышей, там тепло.)

-Что животным необходимо для жизни? (Пища, воздух, вода, тепло, свет.)

Способны ли животные думать?

Над этим вопросом стоит задуматься. Если у вас есть кошка, собака, попугай, хомячок — понаблюдайте за ними, поэкспериментируйте, сделайте свои выводы.

Вот отрывок из статьи Юджин Линден «О чем думают животные». Действительно, задумаешься над фактами, приведенными в этой статье.

«Однажды Шарлин Джендри, приматологу из зоопарка города Колумбуса, штат Огайо, сообщили, что самка гориллы Коло завладела каким-то подозрительным предметом. Прибыв на место, Джендри предложила Коло горсть арахиса, но обезьяна в ответ лишь равнодушно посмотрела на нее. Поняв, что переговорный процесс начался, Джендри подняла ставку и предложила горилле кусочек ананаса. Тогда Коло, по-прежнему глядя Джендри прямо в глаза, разжала ладонь — в ней была цепочка от ключей. Обрадовавшись, что в руках у обезьяны не какой-нибудь опасный предмет, Джендри дала ей ананас. Но Коло умела торговаться: она разорвала цепочку и дала Джендри маленький кусочек, вероятно, рассудив: зачем отдавать все, если можно получать по ломтику ананаса за каждую малость? Если животные могут заниматься бартером, то почему бы им не освоить денежные операции?» Вывод делайте сами!

Известно ли вам, сколько на Земле всякой живности — зверей, рыб, птиц и разных жучков-паучков? Вот ученые-зоологи описали целую тысячу видов земноводных животных, 6 тыс. видов рептилий, 9 тыс. видов птиц, 15 тыс. видов млекопитающих и 20 тыс. видов рыб. Но больше всех известно ученым насекомых — целый миллион разных видов!

Но мы проникли далеко не во все уголки нашей планеты. А кое-какие животные настолько пугливы, что люди их видели всего-то раз-другой. Поэтому никто и не знает, сколько животных до сих пор еще даже не открыто.’

Но некоторых животных мы уже никогда и не увидим живьем —, они вымерли. Конечно, ни растения, ни люди, ни животные не живут вечно. Но иногда случается так, что погибают все животные какого-то отдельного вида. Тогда ученые считают, что этот вид полностью вымер — и никогда больше не возродится вновь. Не всегда известно, отчего так получается, но часто виноват в этом бывает человек.

-Что предпринимают люди для того, чтобы животные не вымирали?

Источник:
Как живут животные? Условия, необходимые для жизни животных
Cкачать: Как живут животные? Условия, необходимые для жизни животных. Особенности питания. Охрана животных . ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
http://infourok.ru/kak-zhivut-zhivotnie-usloviya-neobhodimie-dlya-zhizni-zhivotnih-osobennosti-pitaniya-ohrana-zhivotnih-okruzhayuschiy-mir-1611318.html

Необходимые особенности жизни

Человек может жить столько, сколько он хочет.

Рассмотренные ниже факты являются продолжением описания возможности кардинального продолжения человеком своей жизни, описанные в книге «Возвращение в рай Часть1.

Итак, я утверждаю, что человек может жить столько, сколько он хочет, все возможности у нас для этого есть, никаких денег, никаких операций, ничего не требуется кроме одного, желания человека жить долго. Убеждать вас, уговаривать я не собираюсь, я лишь предложу вам информацию, а выводы вы должны сделать сами. Если вы готовы её понять, принять, осознать и поверить, то это будет фундаментом вашего желания, которое позволит со временем изменить свою жизнь, перейти на новый уровень развития.

Врятли кого сейчас смущает разговор о том, что человек живёт много жизней. Периодически в средствах массовой информации проскакивают заметки о том, что кто-то рассказывает, что его в предыдущей жизни убили, рассказывает, как это сделали и показывает где находится его могила, или просто детально рассказывает, кем он был в предыдущей жизни, детально обрисовывая место своего жительства, дом, обычаи и пр.

С каждым новым рождением, человек попадает в уникальные, только ему данные условия, в которых он будет развиваться. Мы не будем сейчас говорить от чего зависит рождение человека в тех или иных условиях, хороших, плохих, в семье с достатком или в нищете, в данном случае мы рассматриваем ситуацию с точки зрения долголетия.

Представим, родился ребёнок в китайской семье. Со временем, развиваясь, он будет впитывать, примерять на себя все особенности окружающего его общества. Есть палочками, писать иероглифами, изучать ушу и пр. Родился ребёнок в племени манси, значит со временем научится жить в суровых условиях севера, гонять оленей по пастбищам, есть строганину и пр. Родился ребёнок в африканском племени, со временем будет бегать с копьём, пить кровь буйвола с молоком, ходить в набедренной повязке и пр.

С момента рождения человека, с первых же секунд, наша энергия жизни, помещённая в наш организм, наша информационная-энергетическая составляющая, наша душа, начинает учится управлять данным ей телом, а в дальнейшем, по мере нашего взросления, она начинает учится жить и выживать окружающем нас обществе.

Основными органами, основными устройствами ввода информации через которые наша душа, наша информационная-энергетическая составляющая получает информацию, являются глаза и уши.

Наша душа, наша информационная-энергетическая составляющая которая командует нашим организмом, получает информацию через наши глаза и уши, и от качества полученной информации зависит вся наша жизнедеятельность. Интеллект, здоровье, продолжительность жизни.

Если качество информации поступающей к информационной-энергетической составляющей ребёнка низкое, то ребенок будет с задержкой в развитии.

Если берём крайность и представим человека родившегося и живущего в лесу (дети маугли), то есть тот случай, когда поступающая через глаза и уши ребёнка информация на самом низком уровне, не позволяющем информационной-энергетической составляющей человека развиться, мы получаем зверя.

Если человек растёт в хороших условиях, если через его глаза и уши, его информационно-энергетическая составляющая получает информацию в полном объёме, информацию в полном объёме об окружающем его обществе, то становится достойным членом этого общества. Становится таким как все.

1. Выше мы рассматривали разные ситуации. Отличались они местом рождения и качеством информации поступающей к информационно-энергетической составляющей организма ребёнка. Но было в этих вариантах и одно общее, это ребёнок. Все ситуации начинались с одного, рождения ребёнка. И уже в зависимости от условий и качества информации поступающей к его информационной-энергетической составляющей, душе, зависело что из него получится. Иными словами, где бы человек не родился, изначально в нём заложен полноценный и неограниченный потенциал развития, и раскрытие его, зависит от условий его существования.

2. Определяющим фактором в уровне развития человека, является та информация, которая поступает через его глаза и уши к его же информационно-энергетической составляющей. Иными словами, вы можете получить любую специальность, получить наивысший уровень профессионального развития, но получив через свои глаза и уши информацию для своей информационной-энергетической составляющей, о правилах, обычаях, законах, привычках, традициях, того общества в котором вы родились, вы будете запрограммированы на их соблюдение.

Ещё раз вернёмся к вопросу как мы с вами двигаемся. Встаньте, и задумайтесь, сколько, каких мышц и в какой последовательности вы напрягли для того что бы это сделать. Вы сможете мне ответить. А себе, вы сможете ответить, как вы встали?

С момента нашего рождения, наша информационная-энергетическая составляющая, душа, учится жить в нашем теле. Эти неловкие движения новорожденного, через короткое время перерастают в бешенный бег по детской площадке от которого у взрослого человека дух захватывает. Душа учится управлять телом. Толкните взрослого человека в плечо, он моментально, на рефлекторном уровне среагирует чтобы ему не упасть. Как он это сделал? Да всё просто, его информационная-энергетическая составляющая, его, взрослого человека, полностью овладела его телом, и реакция на изменение положения и опасность получения травмы, формируется в информационной-энергетической составляющей, и через мозг, мгновенно, электрическими импульсами идет к мышцам.

Это показатель работы информационно-энергетической составляющее организма на физиологическом уровне, но есть ещё и интеллектуальный уровень развития.

С первых мгновений осознанного восприятия мира маленьким ребёнком, он находится в окружении родителей, бабушек и дедушек. Они, его близкие, помогают ему, этому малышу, выжить, помогают вырасти, для него, они, мама, папа, бабушка и дедушка, непререкаемые авторитеты. Это потом, повзрослев, они будут пытаться бороться и отстаивать свои взгляды на жизнь, а в свои 5-10-15 лет, они грузят свою информационную-энергетическую составляющую организма тем, что им говорят их близкие, и тем, что они видят своими глазами и слышат своими ушами.

А что же они слышат и видят? А то, что бабушка и дедушка старые, папа и мама стареет, да и все вокруг также. Какую этот ребёнок истину осознает, какой срок жизни он себе определит, какую команду и программу действий он даст своей информационной-энергетической составляющей, которая управляет его телом?

Являясь частью вселенского разума, каждый из нас приходя в этот мир, получает телесную оболочку. Вырастая и идя по жизни, мы преследуем только одну цель, через наши ошибки, через неприятности которые нас подстерегают на каждом шагу, получая наказание за наше действие или бездействие от вселенского разума, мы делаем только одно, мы стараемся развить нашу информационную-энергетическую составляющую, нашу душу. С каждым нашим перерождением, если мы правильно прожили предыдущую жизнь, наша информационная-энергетическая составляющая, душа, становится чище, и энергетически сильнее. И если человек в своих жизнях и перерождениях всё делает правильно, то его информационная-энергетическая составляющая, становится тождественной вселенскому разуму, богу.

Но человеку проще сделать так как проще, плыви себе по течению, найди тёплое место, хорошую зарплату и всё, счастье настало. Только когда где ни будь в организме заколет, начинаются разговоры о том, как хорошо быть молодым, и как плохо быть старым.

А ведь всё дело в информационной-энергетической составляющей человека. Почему человек в 50 лет выглядит на 50 лет, в 60 на 60, в 70 на 70, потому что наша информационная-энергетическая составляющая подтягивает нашу внешность под стандарты нашего общества. Ну представьте себе, три женщины, три подруги, знают друг друга с детства, всем трём по 50 лет, две из них выглядят на свой возраст, а одна выглядит как 20 летняя девочка. А это значит, что она одевается как 20 девочка, за ней мужики бегают, она опять рожать собирается и пр. Ну и как вы думаете, будут они подругами?

Представьте директора большого завода, который выглядит на 20 лет, нонсенс, это не возможно представить. Мужчину на востоке которому 100 лет и который выглядит на 20, какой из него старейшина?

У людей утрачена культура долгой жизни, желание жить долго, и попадая в эту жизнь, мы видим эту картину под названием «как все» и грузим себя этим знанием. И здесь надо понимать, что никто нам не поможет в плане нашего долголетия и здоровья кроме нас самих. Более того, скорее всего на уровне государства это будет даже пресекаться. Ну представьте себе руководители страны, регионов, ну кто они, они люди которым бог не дал таланта (за редким исключением), но семью им кормить надо, жить хорошо они тоже хотят, самый простой путь, упереться, получить образование, идти на госслужбу, шагая по людям, продвигаясь по карьерной лестнице всё ближе и ближе идти к «кормилу власти».

И вот представьте, они на вершине власти, а народ в их стране живёт 500-700 лет, а ведь что такое прожить 500-700 лет, это другой уровень развития человека, это набор интеллекта за продолжительное время, это знание и управление своим организмом, это совершеннейшая информационная-энергетическая составляющая организма человека, позволяющая ему пользоваться энергией своего тела, и энергией окружающего пространства.

Н у и скажите мне, какому политику нужны вечно живущие мудрецы, которым не нужна медицина, у которых развита регенерация организма, которые умеют левитировать, для которых телепортация и телекинез не проблема.

Ведь из всего этого вытекает, что медицина ему не нужна, транспорт не нужен, в тюрьму его не посадишь, улетит, ну и т.д., то есть человек выпадает из общества потребления, а если все такие, то общество потребления перестанет существовать. Оно перейдёт на качественно новый уровень развития. Но как раз этого, «руководителям» общества потребления и не надо.

Так что всё, в плане долголетия и здоровья, будет зависеть от нас, для этого сначала надо понять, принять, осознать, и поверить в то, что мы всё это можем, и что единственная причина того что мы этим не пользуемся, это то, что мы родились в обществе, где этим пользоваться не принято, не модно, ну и не знают они как этим пользоваться. Мы должны понять, что с тех пор как Адам умер в свои 900 лет, человечество скатилось в своем «как проще и как все», на уровень полузвериного существования, при котором культивируются в основном примитивные инстинкты, чтобы нора была получше, чтобы мех был краше, и чтобы клыки были длиннее.

Нам просто надо это понять, и подумать над тем, что нам не хватает для того, что бы мы могли пользоваться всем тем потенциалом, который в нас заложен. Итак:

Для начала необходимо желание, ваше желание будет тем локомотивом, который будет тянуть вас к поставленной цели. Скажите мне, вы часто думали до этого момента как вы будете выглядеть в 300 лет. Да у вас и мысли об этом не было. Представьте себе все ваши 500-700 лет, чем вы будите заниматься, как вы будете общаться с вашими праправнуками, увидите новые достижения цивилизации, и вообще, сделайте бесконечность жизни для себя привычной. В конце концов, сейчас вы знаете что в ваши 60, вы скорее всего будете лежать на кровати в памперсе, а в 70 ваши близкие подарят вам деревянный бушлат и закопают в землю. Чем это лучше того, о чём я вам говорю?! Неужели вам привычнее и лучше здохнуть КАК ВСЕ, чем попытаться научиться жить вечно?!

Понять, принять, осознать и поверить в то, что мы это можем сделать. Понять, принять, осознать и поверить в то, что человек существо энергетическое. Ваша информационная-энергетическая составляющая командует вашим организмом, вы об этом и не думаете, потому что они слились в одно целое на первых годах вашей жизни, и сейчас всё происходит автоматически, но для вас это означает не только как поднимаются руки и шагают ноги. Скажите, вы чувствовали когда ни будь что на вас смотрят, вы чувствовали когда ни будь внезапную тревогу за близкого человека, вы знаете как действует молитва на человека, что такое сглаз, порча и т.п. Всё это отголоски тех возможностей которыми мы обладаем, и если их хоть немножко развить, мир, в котором вы живёте, изменится.

Определится с пониманием такого явления как время. Часы весят везде, мы их носим на руках, и нужны они нам, чтобы уверенней себя чувствовать во временных отрезках, на которые они разбивают день, чтобы быть в нужное время в нужном месте. Всё. Эти часы, как и понятие время, не имеют никакого отношения к продолжительностью вашей жизни.

Допустим вам 30 лет, что такое 30 лет, это грубо 10950 оборотов земли вокруг своей. Скажите мне, а главное скажите себе, как оборот земли, влияет на вашу жизнь. Никак. Привязка ко времени, то есть привязка к количеству оборотов земли вокруг своей, в отношении продолжительности жизни человека, логична в плане иерархии, отслеживании циклов жизни человека, попытке сделать окружающий мир более понятным, что опять же, в итоге, приводит нас к жизни как все, а в конечном итоге, к существованию в обществе, живущему по принципу «бытие определяет сознание». То есть вырастай, иди на работу, размножайся, получай зарплату и трать деньги, будь достойным членом этой пищевой цепочки, и главное, не забудь здохнуть.

Выбрать себе «возраст» комфортный для вас, которому вы бы хотели внешне соответствовать. Здесь я много писать не буду, скажу лишь, что всё это реально, всё это работает. Просто часть информации на эту тему есть в книге «Возвращение в Рай Часть 1», и более подробно эта тема будет рассмотрена в отдельном разделе.

Живите обычной жизнью, делайте всё что делали раньше, но внутренне, энергетически, меняйтесь. Ничего в этом сложного нет! Я говорю совершенно серьёзно!

Схема проста, для начала нужно научиться думать своей головой, осознать что окружающий вас мир не совершенен, и представляет из себя общество потребления, законы которого не направлены на увеличение продолжительности жизни человека (перенаселение, теория золотого миллиарда), а направлены на повышение его благосостояния. Дальше, необходимо осознать, что рождаясь на этот свет с такими уникальными возможностями, какие есть у человека, смерть в 70 лет в результате желания следовать привычкам и обычаям общества, в котором мы родились, можно считать ритуальным самоубийством, а это, ребята, по всем религиям грех, не говоря уж о том, что вселенский разум дал вам жизнь, ему и забирать.

Дальше, осознаём, что человек состоит из трёх ипостасей, тела, сознания и информационной-энергетической составляющей, души. Тело без сознания не работает, не существует, сознание даёт команды телу. Тело и сознание, это зверь живущий инстинктами. Тело, сознание и информационная-энергетическая составляющая, это человек. Чем сильнее развита информационная-энергетическая составляющая, тем сильнее развит человек. Чем сильнее информационно развита и мотивирована информационная-энергетическая составляющая человека, тем сильнее у данного человека возможность перехода на новый уровень развития.

Я уже давал вам образы в книге «Возвращение в Рай. Часть 1», образы, иллюстрирующие переход человека на новый уровень развития, сейчас, я хочу вам дать образ, существования человека на сегодняшний день.

Представьте себе человека, прыгающего без парашюта с высокой горы в низ. Человек этот прыгает без парашюта с горы, и летит к земле спиной в низ. И вот летит этот человек к земле, спиной в низ, и восхищается красотой природы, которую он «пролетает». Ах, какое небо, ах какие горы, ах какие деревья, ах-ах-ах. И вдруг он видит, что рядом летят такие же люди, миллионы людей, и он начинает знакомится, заводить разговор, а как вы, а дети ваши и тд. и т.п.. И так они и летят в благости, в красоте, в ощущениях, летят… летят к смерти.

Вы знаете, во все катастрофы, будь то авиационные или катастрофы на море, или любые другие, люди подбираются не случайно, по тем или иным их «заслугам», они собираются в том месте, которое приведёт их к смерти. Но есть и обратное правило, в определённой ситуации, для ознакомления с какой либо информацией, или с чем либо важным, тоже привлекаются не все люди. Вы читаете этот материал, значит вы уже в курсе. Вы скажете, тоже мне, пророк нашёлся, нет ребята, не называйте меня этим словом, я скажу вам в чём моя корысть. Понимаете, слишком тяжело мне всё это даётся, но моя задача, всё это правильно написать, и вывалить в интернет, а дальше, ребята, делайте что хотите. Для меня главное, что я вам это передал, и предупредил.

Читайте Сергея Николаевича Лазарева, вы будете лучше понимать окружающий вас мир, и в том числе, ту информацию, которую я до вас пытаюсь донести.

Поймите меня правильно, я не пересказываю вам его, я его не читал, я просто посмотрел несколько его семинаров, далее мне было не интересно. Я понял, что мы движемся с ним параллельно. Но то, что говорит он, имеет огромное значение в понимании того, что происходит с человеком каждый день, откуда берутся болезни, как влияет на нашу жизнь наше прошлое, и как то, что мы делаем, влияет на будущее человека. Читайте его, мой вам совет.

Источник:
Необходимые особенности жизни
Возвращение в рай
http://alekseinord.mirtesen.ru/blog/43674594240

Поведенческие особенности жизни человека, т

Поведенческие особенности жизни человека, т. е. определенный стандарт, под который подстраивается психология и психофизиология личности

Под качеством жизни понимают степень комфорта в удовлетворении человеческих потребностей (преимущественно социальная категория).

Качество жизни — степень уверенности отдельных людей или группы людей в том, что их потребности удовлетворяются, а необходимые для достижения счастья и самореализации возможности предоставляются (определение ВОЗ). Как метод измерения благополучия и качества жизни можно использовать оценку уровня осуществления желаний.

Стиль жизни — особенности поведения конкретного человека или группы людей. Стиль жизни характеризует поведенческие особенности жизни человека, т. е. определенный стандарт, под который подстраивается психология и психофизиология личности (социально-психологическая категория). Это существенный признак индивидуальности, проявление относительной самостоятельности, способности построить себя как личность в соответствии с собственными представлениями о полноценной и интересной жизни (В.В. Колбанов, 1998).

Если попытаться оценить роль каждой из категорий образа жизни в формировании индивидуального здоровья, то можно заметить, что первые две носят общественный характер. Отсюда понятно, что здоровье человека будет в первую очередь зависеть от стиля жизни, который в большей степени носит персонифицированный характер и определяется историческими и национальными традициями (менталитет) и личными наклонностями (образ).

Поведение человека направлено на удовлетворение потребностей. При более или менее одинаковом уровне потребностей, характерном для данного общества, каждая личность характеризуется своим, индивидуальным способом их удовлетворения, поэтому поведение людей разное и зависит в первую очередь от воспитания.

Мотивации здоровья и здорового образа жизни

Важное значение в основе формирования здорового образа жизни должны занимать личностно-мотивационные качества данного человека, его жизненные ориентиры.

С самого начала нужно усвоить, что никакие пожелания, приказы, наказания, не могут заставить человека вести здоровый образ жизни, охранять и укреплять собственное здоровье, если человек сам не будет сознательно формировать собственный стиль здорового поведения.

Для сохранения и восстановления утраченного здоровья человек должен совершать какие-то действия. Для каждого же действия нужен мотив, а совокупность мотивов составляет мотивацию (мотивация — это побуждение, вызывающее активность организма и определяющее направленность этой активности).

Какие же мотивации лежат в основе формирования стиля здоровой жизни?

1. Самосохранение. Когда человек знает, что какое-то действие впрямую угрожает жизни, он это действие не совершает. Например, человек, который хочет жить, никогда не пойдет по железнодорожному пути, навстречу мчащемуся поезду. Опытным путем человек выяснил, что на яичный белок у него появляются зуд и сыпь. Человек не будет, есть яйца. Формулировка личностной мотивации может быть такой: «Я не совершаю определенные действия, так как они угрожают моему здоровью и жизни».

2. Подчинение этнокультурным требованиям. Человек живет в обществе, которое на протяжении длительного времени отбирало полезные привычки, навыки, вырабатывало систему защиты от неблагоприятных факторов внешней среды. Например, жители Крайнего Севера едят сырую замороженную рыбу, так как она обеспечивает наиболее полноценное сбалансированное питание. Другой пример: ребенка с детства приучают отправлять свои физиологические потребности в определенных местах. Это продиктовано гигиеническими, этическими и эстетическими требованиями. Формулировка мотивации: «Я подчиняюсь этнокультурным требованиям потому, что хочу быть равноправным членом общества, в котором живу. От моего здорового образа жизни зависят здоровье и благополучие других».

3 Получение удовольствия от самосовершенствования. Это простая гедоническая мотивация формулируется так: «Ощущение здоровья приносит мне радость, поэтому я делаю все, чтобы испытать это чувство». Большая часть детей любит умываться потому, что изменение кровообращения вызывает приятные ощущения. Если вода слишком холодна или взрослые слишком трут кожу ребенка, то ребенок воспринимает умывание как наказание и старается его избежать.

4. Возможность для самосовершенствования. Формулировка: «Если я буду здоров, я смогу подняться на более высокую ступень общественной лестницы».

5. Способность к маневрам. Формулировка: «Если я буду здоров, то смогу по своему усмотрению изменять свою роль в сообществе и свое местонахождение». Здоровый человек может менять профессии, перемещаться из одной климатической зоны в другую.

6. Сексуальная реализация. Формулировка: «Здоровье дает мне возможность для сексуальной гармонии».

7. Достижение максимально возможной комфортности. Формулировка: «Я здоров, меня не беспокоит физическое и психологическое неудобство».

8. Какие мотивации лежат в основе формирования стиля здоровой жизни?

Самосохранение.

2. Подчинение этнокультурным требованиям.

Источник:
Поведенческие особенности жизни человека, т
Поведенческие особенности жизни человека, т. е. определенный стандарт, под который подстраивается психология и психофизиология личности Под качеством жизни понимают степень комфорта в
http://helpiks.org/6-71260.html

Текст песни Необходимые Особенности Жизни — Весна

Оригинальный текст и слова песни Весна:

Я Весна, я стучусь к тебе в дом
И не думай, что будет потом
Я пришла, когда было темно
Значит надо открыть окно

Посмотри на окна домов
Ты поймешь что такое любовь
Только я ненадолго здесь
Я люблю перемену мест
Я Весна

Ты ведь тоже хочешь как я
Положить конец всякой мгле
Значит нам по дороге в май
Ты найдешь меня в пустоте

В этом городе трудно искать
Здесь полно ненавистного нам
Но ведь нам на все преграды плевать
Лишь судьба нам не по зубам

Счас ты пьешь и в толпе один
Но нельзя находить покой
Пусть мы встретимся среди льдин
В ледоход средь реки одной
Я Весна

И как будто зима позади
Край беспечной жары далек
Друг на друга мы поглядим
Как бы ни был туман жесток

Ты найдешь меня, чтоб полюбить
И немало тогда поймешь
Вспомнишь снова, как надо жить
И увидишь, чем мир хорош

А когда мне прийдет пора
Улетать к северным морям
Будешь вечно искать меня
И не спустишь обид врагам

Перевод текста песни Весна исполнителя Необходимые Особенности Жизни:

I Spring, I knock to your house
And do not think that will happen
I went when it was dark
So it is necessary to open a window

Look at the windows of houses
You will understand what love is
I only briefly here
I like to change places
I Spring

You, too, I want to
Put an end to all the gloom
So we on the road in May
You’ll find me in the void

In this city, it is difficult to search
It is full of hated us
But we do not care about all the obstacles
Only the fate we can not handle

Wait you drink in a crowd
But you can not find peace
Suppose we meet among the ice floes
The break-up a broad river
I Spring

And as if winter behind
Edge carefree heat far
At each other, we’ll see
No matter how tough the fog

You’ll find me to love
And then you will understand a lot
Remember again how to live
And you see, than the world of good

And when it’s time I will come
Fly away to the northern seas
Will you ever look for me
And no hard feelings later enemies

Если вы нашли опечатку или ошибку в словах или в переводе текста песни Весна, просим сообщить об этом в комментариях.

Источник:
Текст песни Необходимые Особенности Жизни — Весна
На нашем сайте вы можете найти Текст песни Необходимые Особенности Жизни — Весна в удобном формате. Songstext.org, найди текст и слова любимой песни.
http://songstext.org/tekst-pesni-neobhodimye-osobennosti-zhizni-vesna/

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES