Недоверие к новому

I НД – недоверие к новым людям, вещам, ситуациям

НД – недоверие к новым людям, вещам, ситуациям

Любой успех стоит ребенку огромных усилий. От 1 до 11 – менее явные симптомы; от 12 до 17 – симптомы явного нарушения.

1. Разговаривает с учителем только тогда, когда находится с ним наедине.

2. Плачет, когда ему делают замечания.

3. Никогда не предлагает никому никакой помощи, но охотно оказывает ее, когда его об этом просят.

4. Ребенок «подчиненный» (соглашается на «невыигрышные» роли, например во время игры бегает за мячом, в то время как другие спокойно на это смотрят).

5. Слишком тревожен, чтобы быть послушным.

6. Лжет из боязни.

7. Любит, если к нему проявляют симпатию, но не просит о ней.

8. Никогда не приносит учителю цветов или других подарков, хотя его товарищи часто это делают.

9. Никогда не приносит и не показывает учителю найденных им вещей или каких-либо других предметов, хотя его товарищи часто это делают.

10. Имеет только одного хорошего друга, и, как правило, игнорирует остальных мальчиков и девочек в классе.

11. Здоровается с учителем только тогда, когда тот обратит на него внимание. Хочет быть замеченным.

12. Не подходит к учителю по собственной инициативе.

13. Слишком застенчив, чтобы просить о чем-либо (например, о помощи).

14. Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если ему задают вопрос.

15. Легко устраняется от активного участия в игре.

16. Говорит невыразительно, бормочет, особенно тогда, когда с ним здороваются.

Источник:
I НД – недоверие к новым людям, вещам, ситуациям
НД – недоверие к новым людям, вещам, ситуациям Любой успех стоит ребенку огромных усилий. От 1 до 11 – менее явные симптомы; от 12 до 17 – симптомы явного нарушения. 1. Разговаривает с
http://info.wikireading.ru/56410

Клуб «Валдай»

Настала новая эпоха, в которой человечество ещё никогда не жило, и всё более открытый для миграций мир манит своей кажущейся простотой смены статуса, места работы и места жительства. К сожалению, «миграция без границ», бывшая перспективным вариантом стратегий будущего, становится нежелательным сценарием для значительного числа жителей принимающих мигрантов стран, а солидарность мигранты чувствуют в основном от таких же мигрантов, как они, и от приверженцев партий левого спектра.

За последнее десятилетие внешняя трудовая миграция в Россию претерпела значительные изменения, которые напрямую влияют на взаимоотношения россиян с трудящимися-мигрантами из других стран: вместо жителей крупных городов в Россию приезжают теперь выходцы из небольших населённых пунктов; падает уровень образованности прибывающих мигрантов, так как в сельской местности мало образовательных учреждений; большая часть мигрантов стала беднее, чем в прошлые годы; растёт культурная дистанция вновь прибывающих мигрантов и россиян, в том числе в религиозном и языковом аспекте; увеличивается удельный вес мигрантов из Центральной Азии в общем потоке трудовых мигрантов, начинают формироваться их общины в России; приезжает всё больше женщин-мигрантов и семейных мигрантов с жёнами и детьми.

Достаточно сильная разобщённость российского общества дополняется ещё одним элементом: недоверием мигрантов из других стран и россиян друг к другу. Несмотря на то, что такое недоверие редко перерастает в открытую неприязнь, можно говорить о параллельном существовании этих двух миров: мира россиян и мира мигрантов.

Взаимное недоверие и постепенное отчуждение сопровождается выстраиванием границ, напоминающих стеклянные стены, через которые обеим сторонам друг друга видно, но этим, как правило, общение и ограничивается.

В экономически развитых странах со стареющим населением, давно принимающих мигрантов, несмотря на понимание – как правительствами, так и миграционным экспертным сообществом, влияющим на выстраивание миграционной политики, – того факта, что миграция является важным ресурсом (экономическим, демографическим, геополитическим), партии правого спектра, выступающие за ограничения миграции, приобретают всё больше сторонников.

Энтузиазм жителей ЕС, приветствовавших приезд беженцев и являвших в 2015–2016 годы замечательные образцы солидарности с ними, постепенно отошёл на второй план и к 2017–2018 годам уступил место опасениям, что их чрезмерный наплыв стал вызовом уже сложившейся общеевропейской миграционной системе.

Но, несмотря на то, что в мире сейчас набирают популярность партии, выступающие за ограничительные меры в миграционной политике, сама по себе возможность свободного передвижения остаётся безусловной ценностью, а страны, принимающие мигрантов, извлекают из этого немалую экономическую выгоду, решают свои демографические проблемы и укрепляют своё геополитическое влияние. Равенство человеческого общества, подразумеваемое в рамках Global Commons, означает также и равный доступ к глобальным благам, а, следовательно, и право на миграцию.

Источник:
Клуб «Валдай»
Настала новая эпоха, в которой человечество ещё никогда не жило, и всё более открытый для миграций мир манит своей кажущейся простотой смены статуса, места работы и места жительства. К сожалению, «миграция без границ», бывшая перспективным вариантом стратегий будущего, становится нежелательным сценарием для значительного числа жителей принимающих мигрантов стран, а солидарность мигранты чувствуют в основном от таких же мигрантов, как они, и от приверженцев партий левого спектра.
http://ru.valdaiclub.com/a/valdai-papers/valdayskaya-zapiska-97/

Нд-недоверие к новым людям, вещам, ситуациям

1. нд-недоверие к новым людям, вещам, ситуациям.

1.Разговаривает с учителем только тогда, когда находится с ним наедине.

2.Плачет, когда ему делают замечания.

3.Никогда не предлагает никому никакой помощи, но охотно оказывает ее, если его об этом просят.

4.Ребенок «подчиненный» (соглашается на «невыигрышные» роли, например, во время игры бегает за мячом, в то время, как другие спокойно на это смотрят).

5.Слишком тревожен, чтобы быть послушным.

6.Лжет из боязни.

7.Любит, если к нему проявляют симпатию, но не просит о ней.

8.Никогда не приносит учителю цветов или других подарков, хотя его товарищи часто это делают.

9.Никогда не приносит и не показывает учителю найденных им вещей или каких-нибудь моделей, хотя его товарищи часто это делают.

10.Имеет только одного хорошего друга и, как правило, игнорирует остальных в классе.

11.Здоровается с учителем только тогда, когда тот обратит на него внимание. Хочет быть замеченным.

12.Не подходит к учителю по собственной инициативе.

13.Слишком застенчив, чтобы попросить о чем-то (например, о помощи).

14.Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если ему задают вопрос.

15.Легко устраняется от активного участия в игре.

16.Говорит не выразительно, бормочет, особенно тогда, когда с ним здороваются.

1.Во время ответа на уроке иногда старателен, иногда ни о чем не заботится.

2.В зависимости от самочувствия либо просит о помощи в выполнении школьных заданий, либо нет.

3.Ведет себя очень по разному. Старательность в учебной работе меняется почти ежедневно.

4.В играх иногда активен, иногда апатичен.

5.В свободное время иногда проявляет полное отсутствие интереса к чему бы то ни было.

6.Выполняя ручную работу, иногда очень старателен, иногда нет.

7.Нетерпелив, теряет интерес к работе по мере ее выполнения.

8.Рассерженый, «впадает в бешенство».

9.Может работать в одиночестве, но быстро устает.

10.Для ручной работы не хватает физических сил.

11.Вял, безынициативен (в классе).

12.Апатичен, пассивен, невнимателен.

13.Часто наблюдаются внезапные и резкие спады энергии.

15.Слишком апатичен, чтобы из-за чего-нибудь расстраиваться (и, следовательно, ни к кому не обращается за помощью).

16.Взгляд «тупой» и равнодушный.

17.Всегда ленив и апатичен в играх.

18.Часто мечтает наяву.

19.Говорит не выразительно, бормочет.

20.Вызывает жалость (угнетенный, несчастный), редко смеется.

1.Абсолютно никогда ни с кем не здоровается.

2.Не реагирует на приветствия.

3.Не проявляет дружелюбия и доброжелательности к другим людям.

4.Избегает разговоров («замкнут в себе»).

5.Мечтает и занимается чем-то иным вместо школьных занятий (живет в другом мире).

6.Совершенно не проявляет интереса к ручной работе.

7.Не проявляет интереса к коллективным играм.

8.Избегает других людей.

9.Держится вдали от взрослых, даже тогда, когда чем-то задет или в чем-то подозревается.

10.Совершенно изолируется от других детей (к нему невозможно приблизиться).

11.Производит такое впечатление, как будто совершенно не замечает других людей.

12.В разговоре беспокоен, сбивается с темы разговора.

13.Ведет себя подобно «настороженному животному».

4. тв-тревожность по отношению к взрослым.

1.Очень охотно выполняет свои обязанности.

2.Проявляет чрезмерное желание здороваться с учителем.

3.Слишком разговорчив (докучает своей болтовней).

4.Очень охотно приносит цветы и другие подарки учителю.

5.Очень часто приносит и показывает учителю найденные им предметы, рисунки, модели и т. п.

6.Чрезмерно дружелюбен по отношению к учителю.

7.Преувеличенно много рассказывает учителю о своих занятиях в семье.

8. «Подлизывается», старается понравиться учителю.

9.Всегда находит предлог занять учителя своей особой.

10.Постоянно нуждается в помощи и контроле со стороны учителя.

11.Добивается симпатии учителя. Приходит к нему с различными мелкими делами и жалобами на товарищей.

12.Пытается «монополизировать» учителя (занимать его исключительно собственной особой).

13.Рассказывает фантастические, вымышленные истории.

14.Пытается заинтересовать взрослых своей особой, но не прилагает со своей стороны никаких стараний в этом направлении.

15.Чрезмерно озабочен тем, чтобы заинтересовать собой взрослых и приобрести их симпатии.

16.Полностью «устраняется»,если его усилия не увенчиваются успехом.

5. вв-враждебность по отношению ко взрослым.

1.Переменчив в настроениях.

2.Исключительно не терпелив, кроме тех случаев, когда находится в «хорошем» настроении.

3.Проявляет упорство и настойчивость в ручной работе.

4.Часто бывает в плохом настроении.

5.При соответствующем настроении предлагает свою помощь или услуги.

6.Когда о чем-то просит учителя, то бывает иногда очень сердечным, иногда равнодушным.

7.Иногда стремится, а иногда избегает здороваться с учителем.

8.В ответ на приветствие может выражать злость или подозрительность.

9.Временами дружелюбен, временами в плохом настроении.

10.Очень переменчив в поведении. Иногда кажется, что он умышленно плохо выполняет работу.

11.Портит общественную и личную собственность (в домах, садах, транспорте).

12.Вульгарный язык, рассказы, стихи, рисунки.

13.Неприятен, в особенности когда защищается от предъявляемых ему обвинений.

14.«Бормочет под нос», если чем-то не доволен.

15.Негативно относится к замечаниям.

16.Временами лжет без какого-либо повода и без затруднений.

17.Раз или два был замечен в воровстве денег, сладостей, ценных предметов.

18.Всегда на что-то претендует и считает, что несправедливо наказан.

19.«Дикий» взгляд. Смотрит «исподлобья».

20.Очень непослушен, не соблюдает дисциплину.

21.Агрессивен (кричит, угрожает, употребляет силу).

22.Охотнее всего дружит с так называемыми «подозрительными типами».

Источник:
Нд-недоверие к новым людям, вещам, ситуациям
Читать тему online: Нд-недоверие к новым людям, вещам, ситуациям по предмету Психология. Размер: 203.87 КБ.
http://www.kazedu.kz/referat/139015/8

НД — недоверие к новым людям, вещам, ситуациям

(от 1 до 11 — менее явные симптомы; от 12 до 17— явное нарушение).

1. Разговаривает с учителем только тогда когда находится с ним наедине

2. Плачет, когда ему делают замечания.

3. Никогда не предлагает никому никакой помощи, но охотно оказывает её, если его просят.

4. Ребёнок «подчинённый» (соглашается на «невыгодные» роли, напри­мер, во время игры бегает за мячом, в то время как другие спокойно на это смотрят).

5. Слишком тревожен, чтобы быть послушным.

6. Лжёт из боязни.

7. Любит, если к нему проявляют симпатии, но если не просит о ней.

8. Никогда не приносит учителю цветов, хотя его товарищи делают это.

9. Никогда не приносит и не показывает учителю найденных им вещей.
10.Имеет только одного хорошего друга и, как правело, игнорирует ос­тальных в классе.

11.Здоровается с учителем только тогда, когда тот обратил на него вни­мание. Хочет быть замеченным.

12.Не подходит к учителю по собственной инициативе.

13.Слишком застенчив чтобы попросить о чём-то.

14.Легко становится нервным, плачет, краснеет, если ему задают вопрос.

15.Легко устраняется от активного участия в игре.

16.Говорит невыразительно, бормочет’, особенно тогда, когда с ним здо­роваются.

2 — Д- Депрессия.(1-6 легкая форма; 7-8 склонность к раздражению и фи­зиологическому истощению; 9-20 острые формы депрессии).

1. Во время ответа на уроке иногда старателен, иногда ни о чём не забо­тится.

2. В зависимости от самочувствия либо просит о помощи в выполнение школьных заданий, либо нет.

3. Ведет себя очень по разному. Старательность в учебной работе меня­ется почти ежедневно.

4. В играх иногда активен, иногда апатичен.

5. В свободное время, иногда, проявляет полное отсутствие интереса к чему бы то ни было.

6. Выполняя ручную работу иногда старателен, иногда нет.

7. Нетерпелив, теряет интерес к работе по мере её выполнения.

8. Рассерженный, впадает в «бешенство».

9. Может работать в одиночестве, но быстро устаёт.
10.Для ручной работы не хватает физических сил.

11 .Вял, безынициативен (в классе).

12.Апатичен, пассивен, невнимателен.

13.Часто наблюдаются внезапные и резкие спады энергии.

14. Движения замедленны.

15.Слишком апатичен, чтобы из-за чего-нибудь расстраиваться.

16.Взгляд «тупой» и равнодушный.

17.Всегда ленив и апатичен в играх.

18.Часто мечтает наяву.

19.Говорит невыразительно, бормочет.

20.Вызывает жалость (угнетенный, несчастный), редко смеётся.

3 — У — Уход в себя.Избегание контактов с людьми, самоустранение. За­щитная установка по отношению к любым контактам с людьми, неприятие проявляемого к нему чувства любви.

1. Никогда ни с кем не здоровается.

2. Ни реагирует на приветствие.

3. Не проявляет дружелюбия и доброжелательности к другим людям.

4. Избегает разговоров («замкнут в себе»).

5. Мечтает и занимается чем-то иным вместо школьных занятий (живёт в другом мире).

6. Совершенно не проявляет интерес к ручной работе.

7. Не проявляет интереса к коллективным играм.

8. Избегает других людей.

9. Держится в дали от взрослых, даже тогда, когда чем-то задет или в чём-то подозревается.

10.Совершенно изолируется от других детей (к нему невозможно приблизится).

11.Производит такое впечатление, как будто совершенно не замечает других людей.

12.В разговоре беспокоен, сбивается с темы разговора.

13.Ведёт себя подобно «настороженному» животному.

4ТВтревожность по отношению к взрослым.Беспокойство и не­уверенность в том, интересуются ли им взрослые, любят ли его. Симптомы 1-6 — ребенок старается убедиться, «принимают» ли и любят ли его взрослые; 7-10 — обращает на себя внимание и преувеличенно добивается люб­ви взрослых; 11-16 — большое беспокойство о том, «принимают» ли его взрос­лые.

1. Очень охотно выполняет свои обязанности.

2. Проявляет чрезмерное желание здороваться с учителем.

3. Слишком разговорчив (докучает своей болтовнёй).

4. Очень охотно приносит цветы и другие подарки учителю.

5. Очень часто приносит и показывает учителю найденные им предметы, рисунки, модели и т.п.

6. Чрезмерно дружелюбен по отношению к учителю.

7. Преувеличенно много рассказывает учителю о своих занятиях в семье.

8. «Подлизывается» старается понравиться учителю.

9. Всегда находит предлог занять учителя своей особой.
Ю.Постоянно нуждается в помощи и контроле со стороны учителя.

11.Добивается симпатии учителя. Приходит к нему с различными мелкими делами и жалобами на товарищей.

12.Пытается «монополизировать» учителем (занимать его исключи­тельно собственной особой).

13.Рассказывает фантастические, вымышленные истории.

И.Пытается заинтересовать взрослых своей особой, но не прилагает со своей стороны ни каких стараний в этом направлении.

15.Чрезмерно озабочен тем, чтобы заинтересовать взрослых собой и приоб­рести их симпатии.

16.Полностью «устраняется», если его усилия не увенчаются успехом.

5ВВВраждебность по отношению к взрослым.

1- 4 — проявляет различные формы неприятия взрослых; 5- 9 — относится к взрослым то враждебно, то старается добиться их хорошего отношения; 10-17 -открытая враждебность, проявляющаяся в асоциальном поведении; 18-24 — пол­ная, неуправляемая, привычная враждебность.

1. Переменчив в настроении.

2. Исключительно нетерпелив.

3. Проявляет упорство и настойчивость в ручной работе.

4. Часто бывает в плохом настроении.

5. При соответствующем настроении предлагает свою помощь или услу­ги.

6. Когда о чем-то просит учителя, то бывает иногда очень сердитым, иногда — равнодушным.

7. Иногда стремиться, а иногда избегает здороваться с учителем.

8. В ответ на приветствие может выражать злость и подозрительность.

9. Временами дружелюбен, временами в плохом настроении.

10.Очень переменчив в поведении. Иногда кажется, что он умышленно

плохо выполняет работу.

11 .Портит общественную и личную собственность.

12.Вульгарный язык, рассказы, стихи, рисунки.

13. Неприятен, особенно, когда защищается от предъявленных ему обви­нений.

14.»Бормочет» под нос, если чем-то недоволен.

15.Негативно относится к замечаниям.

16.Временами, лжет без какого — либо повода и без затруднений.

17.Раз или два был замечен в воровстве денег, сладостей, ценных пред­метов.

18.Всегда на что-то претендует и считает, что несправедливо наказан.

19.»Дикий» взгляд. Смотрит «исподлобья».

20.Очень непослушен, не соблюдает дисциплину.

21 .Агрессивен (кричит, угрожает, употребляет силу).

22.0хотнее всего дружит с так называемыми «подозрительными типами».

23.Часто ворует деньги, сладости, ценные предметы.

24.Ведет себя непристойно.

6ТДтревога по отношению к детям.

Тревога ребёнка на принятие себя другими детьми. Временами она при­нимает форму открытой враждебности. Все симптомы одинаково важны.

1. Играет героя, особенно когда ему делают замечания.

2. Не может удержаться, чтобы не играть перед окружающими.

3. Склонен прикидываться дурачком.

4. Слишком смел (рискует без надобности).

5. Заботится о том, чтобы всегда находиться в согласии с большинством. Навязывается другим, им легко управлять.

6. Любит быть в центре внимания.

7. Играет исключительно с детьми старше себя.

8. Старается занять ответственный пост, но опасается, что не справится с ним.

9. Хвастает перед другими детьми.

10. Паясничает (строит из себя шута).

11 .Шумно ведёт себя, когда учителя нет в классе.

13.Со страстью портит общественное имущество.

14. Дурацкие выходки в группе сверстников.

15.Подражает хулиганским выходкам и проделкам других.

7АНедостаток социальной нормативности (асоциальность).

Неуверенность в одобрение взрослых, которая выражается в различных формах негативизма. 1-5 Отсутствие стараний понравиться взрослым. Безраз­личие к хорошим отношениям с ними; 6 — 9 У более старших детей могут ука­зывать на определённую степень независимости; 10-16 Отсутствие моральной щепетильности в мелочах; 16 — Считает что взрослые вмешиваются, недруже­любны, не имея на это права. Не заинтересован в учебе.

1. Работает в школе тогда, когда над ним «стоят» или когда его застав­ляют работать.

2. Работает вне школы только тогда, когда его контролируют или застав­ляют работать.

3. Не застенчив, но проявляет безразличие при ответе на вопрос учителя.

4. Не застенчив, но никогда не просит о помощи.

5. Никогда добровольно не берётся ни за какую работу.

6. Не заинтересован в одобрении или в не одобрении взрослых.

7. Сводит к минимуму контакты с учителем, но нормально общается с другими людьми.

8. Избегает учителя, но разговаривает с другими людьми.

9. Списывает домашние задания.
10.Берёт чужие книги без разрешения.

11.Эгоистичен, любит интриги, портит другим детям игры.

12.В играх с другими детьми проявляет хитрость и непорядочность.

13.«Нечестный игрок» (играет для яичной выгоды).

14.Не может смотреть прямо в глаза другому.

15.Скрытен и недоверчив.

8ВДВраждебность к детям.От ревнивого соперничества до скрытой
вражды

1.Мешает другим детям в играх, посмеивается над ними, любит их пу­гать.

2.Временами очень недоброжелателен по отношению к тем детям, кото­рые не принадлежат к тесному кругу его общения.

3.Надоедает другим детям, пристаёт к ним.

4.Ссорится, обижает других детей.

5.Пытается своими замечаниями создать трудности у других детей.

6.Прячет или уничтожает предметы других детей.

7.Находится по преимуществу в плохих отношениях с другими детьми.

8.Пристаёт к более слабым детям.

9.Другие дети его не любят или не терпят.

10.Дерётся несоответствующим образом (кусается, царапается и др.).

9ННеугомонность, нетерпеливость,неспособность к работе, тре­
бующей усидчивости, концентрации внимания и размышления. Склонность к
кратковременным и лёгким усилиям. Избегание долговременных усилий.

1. Очень неряшлив.

2. Отказывается от контактов с другими детьми таким образом, что это для них неприятно.

3. Легко примиряется с неудачами в ручной работе.

4. В играх совершенно не владеет собой.

5. Непунктуален, нестарателен. Часто забывает или теряет карандаш, книги или др.

6. Неровный, безответственный в ручном труде.

7. Не старателен в школьных занятиях.

8. Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку.

9. В классе не может быть внимателен или длительно на чем-либо сосре­доточиться.

10.Не знает, что с собой поделать. Ни на чем не может остановиться хотя бы на относительно длительный срок.

11. Слишком беспокоен, чтобы запомнить замечания или указания взрос­лых.

Источник:
НД — недоверие к новым людям, вещам, ситуациям
(от 1 до 11 — менее явные симптомы; от 12 до 17 — явное нарушение). 1. Разговаривает с учителем только тогда когда находится с ним наедине 2. Плачет, когда ему делают замечания. 3.
http://poisk-ru.ru/s24199t1.html

НД – недоверие к новым людям, вещам, ситуациям

Любой успех стоит ребенку огромных усилий. От 1 до 11 – менее явные симптомы; от 12 до 17 – симптомы явного нарушения.

1. Разговаривает с учителем только тогда, когда находится с ним наедине.

2. Плачет, когда ему делают замечания.

3. Никогда не предлагает никому никакой помощи, но охотно оказывает ее, когда его об этом просят.

4. Ребенок «подчиненный» (соглашается на «невыигрышные» роли, например во время игры бегает за мячом, в то время как другие спокойно на это смотрят).

5. Слишком тревожен, чтобы быть послушным.

6. Лжет из боязни.

7. Любит, если к нему проявляют симпатию, но не просит о ней.

8. Никогда не приносит учителю цветов или других подарков, хотя его товарищи часто это делают.

9. Никогда не приносит и не показывает учителю найденных им вещей или каких-либо других предметов, хотя его товарищи часто это делают.

10. Имеет только одного хорошего друга, и, как правило, игнорирует остальных мальчиков и девочек в классе.

11. Здоровается с учителем только тогда, когда тот обратит на него внимание. Хочет быть замеченным.

12. Не подходит к учителю по собственной инициативе.

13. Слишком застенчив, чтобы просить о чем-либо (например, о помощи).

14. Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если ему задают вопрос.

15. Легко устраняется от активного участия в игре.

16. Говорит невыразительно, бормочет, особенно тогда, когда с ним здороваются.

II

Д – депрессия

Легкая форма (симптомы 1–6) характеризуется временными перепадами активности и сменой настроения. Симптомы 7 и 8 свидетельствуют о склонности к раздражению и физиологическом истощении. Симптомы 9–20 отражают более острые формы депрессии. Пунктам этого раздела дополнительно могут сопутствовать признаки синдромов ВВ и ТВ (см. IV и V).

1. Во время ответа на уроке иногда старателен, иногда ни о чем не заботится.

2. В зависимости от самочувствия либо просит о помощи в выполнении школьных заданий, либо нет.

3. Ведет себя очень по-разному. Старательность в учебной работе меняется почти ежедневно.

4. В играх иногда активен, иногда апатичен.

5. В свободное время иногда проявляет полное отсутствие интереса к чему бы то ни было.

6. Выполняя ручную работу, иногда очень старателен, иногда нет.

7. Нетерпелив, теряет интерес к работе по мере ее выполнения.

8. Рассерженный, «впадает в бешенство».

9. Может работать в одиночестве, но быстро устает.

10.Для ручной работы не хватает физических сил.

11. Вял, безынициативен (в классе).

12. Апатичен, пассивен, невнимателен.

13. Часто наблюдаются внезапные и резкие спады энергии.

14. Движения замедленны.

15. Слишком апатичен, чтобы из-за чего-нибудь расстраиваться (и, следовательно, ни к кому не обращается за помощью).

16. Взгляд «отсутствующий», ничего не выражающий.

17. Всегда ленив и апатичен в играх.

18. Часто мечтает наяву.

19. Говорит невыразительно, бормочет.

20. Вызывает жалость (угнетенный, несчастный), редко смеется.

III

У – уход в себя

Избегание контактов с людьми, самоустранение. Защитная установка по отношению к любым контактам с людьми, неприятие проявляемого к нему чувства любви.

1. Абсолютно никогда ни с кем не здоровается.

2. Не реагирует на приветствия.

3. Не проявляет дружелюбия и доброжелательности к другим людям.

4. Избегает разговоров («замкнут в себе»).

5. Мечтает или занимается чем-то другим вместо школьных занятий (живет в другом мире).

6. Совершенно не проявляет интереса к ручной работе.

7. Не проявляет интереса к коллективным играм.

8. Избегает других людей.

9. Держится вдали от взрослых, даже тогда, когда чем-нибудь задет или в чем-то подозревается.

10. Совершенно изолируется от других детей (к нему невозможно приблизиться).

11. Производит такое впечатление, как будто совершенно не замечает других людей.

12. В разговоре беспокоен, сбивается с темы разговора.

13. Ведет себя подобно «настороженному животному».

Источник:
НД – недоверие к новым людям, вещам, ситуациям
Любой успех стоит ребенку огромных усилий. От 1 до 11 – менее явные симптомы; от 12 до 17 – симптомы явного нарушения. 1. Разговаривает с учителем только тогда, когда находится с ним наедине.
http://mydocx.ru/11-4730.html

Недоверие к новому

1. Разговаривает с педагогом только тогда, когда находится с ним наедине.

2. Плачет, когда ему делают замечания.

3. Никогда не предлагает никому никакой помощи.

4. Но охотно оказывает ее, если его об этом попросят.

5. Ребенок «подчиненный» (соглашается на невыигрышные роли, например, во время игры бегает за мячом, в то время как другие спокойно на это смотрят).

6. Слишком тревожен, чтобы быть непослушным.

7. Лжет без боязни.

8. Любит, если к нему проявляют симпатию, но не просит о ней.

9. Никогда не приносит педагогу цветов или других подарков, хотя его товарищи часто это делают.

10. Никогда не приносит и не показывает педагогу найденных им вещей или каких-нибудь моделей, хотя его товарищи часто это делают.

11. Имеет только одного хорошего друга и, как правило, игнорирует остальных мальчиков и девочек в классе.

12. Здоровается с педагогом только тогда, когда тот обратит на него внимание. Хочет быть замеченным.

13. Не подходит к педагогу по собственной инициативе.

14. Слишком застенчив, чтобы попросить о чем-то (например, о помощи).

15. Легко становится нервным, плачет, краснеет, если ему задают вопрос.

16. Легко устраняется от активного участия в игре.

17. Говорит невыразительно, бормочет, особенно тогда, когда с ним здороваются.

Дата добавления: 2015-09-04 ; просмотров: 631 . Нарушение авторских прав

Источник:
Недоверие к новому
1. Разговаривает с педагогом только тогда, когда находится с ним наедине. 2. Плачет, когда ему делают замечания. 3. Никогда не предлагает никому никакой помощи. 4. Но охотно оказывает ее,
http://studopedia.info/6-93857.html

(Visited 1 times, 1 visits today)
CATEGORIES