Настоящие чудовища всегда самые неприметные!

— Тепло ли тебе, девица.
Девица окостеневать стала, чуть языком шевелит:
— Ой, тепло, Морозушко, тепло, батюшко!
(А.Толстой, Морозко, 1984)

Антропологический образ Настеньки из сказки про Морозко — это образ эталонной женщины, к которому все должны были стремится и кем все должны были притворяться. Скромная, робкая, нежная, неприхотливая.

Но правда в том что Настенька из сказки про Морозко — фашистка. Хитрая и двуличная женщина, которая говорит то, что от неё ожидают услышать, чтобы получить выгоду.

В сказке она позиционируется как прекрасная и нежная девушка, полная добродетелей, умение терпеть и врать — главные из которых.

И когда она врет маньяку из леса про то, что ей тепло, она совершает преступление сразу против всех: против Морозко, который теперь будет думать, что способ произвести на женщину впечатление — заморозить ее до смерти, против всех женщин, которым теперь из-за этого достанется, против себя, потому что врать себе про свои ощущения и чувства — это самый быстрый способ стать несчастной и закапсулировать в себе неосознанное желание мстить мужчинам, а также против своих детей, которых она теперь будет воспитывать с позиции: господь терпел и нам велел.

Я думаю, что по Настеньке своим современным взглядом прошлись уже все, кому не лень, поэтому оставим в покое её и её грехи, перейдём к чудовищам, которых она породила.

Милые, скромные, непорочные, с волосами и бровями природного цвета, милочки в чистеньких свитерках и юбочках по колено, девочки, сидящие с покорной улыбкой на краюшке стула: вот современные двуличные монстры. Назовем нашего монстра Олюшка, в честь жены криминального авторитета Саши Белого, бабушкиной внучки и скрипачки. Прелесть, а не девушка. Юное дарование. Притворщица.

Знаете, почему я не верю таким девушкам? Да потому что это невозможно. Невозможно дожить даже до 20 лет и в капитале идентичности иметь только вот это милое личико и потупленный взгляд. Невозможно.

Девушка должна пережить переходный возраст, эксперименты с внешностью, идеологией. Она должна пройти все этапы, которые в сказках положены только антигероям: Ленивице, нерадивым дочерям мачехи и прочим неприглядным личностям. А именно: приступы жадности, злобы, ненависти, зависти, нечеловеческие амбиции, желание идти по головам, душить, драться, царапаться когтями — пережить вот это все, что неизбежно сопутствует самостоятельности и независимости. Все, о чем не принято думать милашке и отличнице нужно пережить и проработать. И не обязательно с помощью сложных духовных практик, можно и просто методом проб и ошибок. То есть физически пойти, попытаться побороться за что-то, покричать, поплакать, выставить себя полной идиоткой, вернуться домой, ещё поплакать и обдумать, как это вышло и как этого не допустить в дальнейшем. И главное, самое главное, принять все это в себе.

То есть ещё лет в 16 подойти к зеркалу и сказать: «окей, я бываю не права. Да, я чувствую ревность/злобу/зависть, и да, от этого никому не становится легче. Поэтому сейчас я ещё немного поплачу, а завтра придумаю, как мне жить, зная и принимая, что во мне все это есть таким образом, чтобы от этого больше не страдала ни я, ни окружающие». Женщина должна пережить этот момент. Точнее переживать эти моменты, потому что черта с два это все получается за раз. Тогда она становится настоящей, живой, она становится объемным персонажем.

Но не Олюшка, нет. Эти все плохие эмоции не для Олюшки. Она улыбается при встрече, тупит взгляд и поправляет прядь волос. Она красивая, добрая, скромная, все эти негативные качества это не про неё. Олюшка сидит на краюшке стула и всегда повернута к вам своей лучшей стороной, самым милым выражением лица, самой скромной позой. Олюшка желает всем доброго утречка.

И делает она это потому, что это ее маскировка, вот почему она такая скованная. Она как этот огромный инопланетный жук из Людей в Чёрном в теле фермера: естественно смотрится только в одной позе. Потому что со спины или любого другого ракурса она состоит целиком из невыраженных эмоций: из невыплаканных слез, невыкричанных матов, из хрипоты, злости, обиды, капризов, желания мстить. И все это, о ужас, неподвластно ей. Это монстр, свитый из разросшийся пороков, которым она не может управлять. И существование которого она отрицает. Всем удачки, говорит Олюшка.

В мирное время она аккуратно ходит, приветливо улыбается малознакомым людям, она опрятная серая мышка. Дома Олюшка террорист, который никому не прощает не то что слабостей — особенностей. Ее раздражает ее муж, как он разговаривает, жуёт, как выглядит его тело и как он засиживается в туалете. Ее разражают собственные дети. Олюшке все должны, и все виноваты во всем, все портят ей жизнь, а если что-то дают, то пусть дают побольше. И она терроризирует всех домашних, как маленький аккуратненький Муссолини за то, что они просто люди. «Не такие идеальные люди как я», — думает про себя Олюшка, но никогда не говорит это вслух, потому что это и так понятно.

Ещё из Олюшки все время лезет все, чего в ней и быть не может: например, она закатывает скандалы и дерётся. Или изменяет мужу. Или вдруг ее темная сторона на минуту пересиливает, и вот она уже сделала татуировку. Что-нибудь пошлое, вульгарное, вроде сердечка на заднице, а вот она снова расчесана на пробор и полна божьей благодати.

И вот наша милочка сидит в электричке со своей скрипочкой, в бежевой юбочке по колено, держит спину ровной и смотрит в окно с робкой мечтательной улыбкой. А вот ей случайно наступает на ногу молодой человек. А вот она поворачивается и вырывает ему горло голыми руками.

Почему? Это происходит? Потому что милые синие чулочки хотят всем нравится. И поэтому отрезают от себя все неприглядные куски. Остаётся обычно от 3 до 30% довольно средней, но приветливой девочки. И от 70 до 97% чёрной тени, идущей за ней по пятам, за существование которой она ненавидит себя и мстит окружающим.

Если вы похожи на Олюшку, если вы хороши и милы, а вам попадаются одни козлы, разрешающие вашу жизнь, если вас поражает до чего вокруг все кровожадны и мелочны, то сделайте глубокий вдох. Это не они, это вы. Пойдите, покричите в подушку, а потом, шаг за шагом, мерзость за мерзостью примите все, что есть внутри вас. Не вот этот удачный ракурс как у Перис Хилтон, а всю, все что там есть.

Эта статья — инвестиция в мир, в котором я живу каждый день. Мне выгодно, чтобы Олюшки разобрались со своими чувствами к себе и перестали делать с окружающим миром то, что они делают.

И от лица общества, которое заставляет вас выкинуть большую часть себя в мусорку, а то, что осталось носить всю жизнь и фрустрировать по этому поводу, я прошу у вас прощения.

Автор: Диана Лебедева

Источник: www.nastroy.net

Почему мужчины перестают любить: это должна знать каждая женщина!

Правда в том, что отношения очень хрупкие. Над ними нужно усиленно работать.

Правда в том, что отношения очень хрупкие. Над ними нужно усиленно работать. Некоторые из нас успокаиваются, как только у них появляется стабильность в отношениях. И так мы ставим все под угрозу, когда начинаем принимать человека как данность, только потому, что уверены, что ничто не заставит его уйти.

Конечно, это нельзя примерять на всех мужчин, нельзя обобщать. Но все же это распространенные причины, собранные мною по личным наблюдениям и признаниям моих друзей-мужчин.

Разлюбить – это не то, что происходит за один день. Это процесс.

Иногда мужчины говорят женщинам, что не так, но обычно мы им не верим – мы думаем, что они манипулируют нами. Все потому, что нам промыли мозги романтическими фильмами, и реальность кажется для нас слишком невероятной. И мы начинаем принимать мужчин всерьез уже тогда, когда видим, что они действительно теряют интерес или даже стоят на пороге, собираясь уйти.

Но на самом деле мужчины – очень простые создания. Женщины намного сложнее. И мы сильно отличаемся друг от друга. Но наша сложность не означает, что мы плохие. Как раз наоборот, это означает, что наш женский мозг запрограммирован расшифровывать поведение и анализировать практически все – в отличие от мужчин.

Проблема не в мужчинах. Проблема между мужчиной и женщиной – это незнание, как взаимодействовать друг с другом. Так как мужчины более скрытные, они заставляют нас думать, что они слишком сложные и что с ними тяжело. Но как только мы поймем, что действительно хочет мужчина, все становится намного легче.

Итак, вот что может подтолкнуть мужчину уйти:

Когда вы слишком навязчивы.

Навязчивая женщина хочет быть всегда рядом с мужчиной. Она постоянно шлет ему смс, звонит, когда его нет рядом. Она хочет везде его сопровождать, отменяет ради этого свои планы, и ждет, что он будет делать то же самое. Кроме того, она нетерпелива.

Помимо внешней раздражительности, это показывает мужчине, что женщина не уверенна в себе. Он видит, что вся ее жизнь – это он, и на самом деле ему это не нравится. Нам может казаться это очень романтичным, но мужчин это отталкивает. Личное пространство имеет решающее значение. У нас должна быть своя жизнь, свои планы и личная независимость, которые никак не связаны с мужчиной.

Когда вы устраиваете драмы.

Мужчина выбирает женщину, с которой ему весело и с которой он чувствует себя счастливым. Если ты склонна все преувеличивать, надумывать и делать из мухи слона – для него проблемой становишься ты сама. А когда мужчина говорит перестать устраивать сцены, мы не верим ему и продолжаем саботировать наши отношения.

Когда женщина себя так ведет, мужчина ассоциирует ее с негативом. Нет ничего плохого в эмоциональности, но направь ее на что-то позитивное. Мужчины просто-напросто не знают, как себя вести в таких случаях. Отношения для мужчины и так уже большая ответственность. А когда ты продолжаешь устраивать ему сцены, то он чувствует на себе втрое больший груз ответственности – за себя, за ваши отношения и за ваше счастье.

Когда мужчина чувствует себя недооцененным.

Мужская самооценка, как бы нам ни казалось, на самом деле очень хрупкая. Они не признаются в этом, но они тоже боятся любви, потому что боятся отказа. На них сильно давит общество: чего должен достичь мужчина, что у него должно быть – работа, деньги, успех, возможность обеспечивать семью.

Слишком много ответственности. И когда мужчина не чувствует, что его старания хоть как-то вознаграждаются, что его хоть кто-то ценит – у него опускаются руки. Самая большая ошибка женщин в отношениях – это заставлять мужчину чувствовать свою вину и обвинять его в их несчастливом браке. Женщина должна ценить даже малейшие старания мужчины и говорить ему об этом. Только тогда он будет стараться еще больше.

Когда женщина забывает о потребностях мужчины.

Мужчины любят чувствовать любовь. Обычно мы недооцениваем важность его чувств. Он просто сдержан, но чувств у него не меньше, чем у нас. Самое главное для него: сексуальное удовлетворение, поддержка и восхищение им.

Когда женщина связывает мужчину по рукам и ногам.

Именно по этой причине многие мужчины боятся брака. Они думают, что перестанут встречаться с друзьями, смотреть футбол или пить пиво. Когда мужчина теряет свое личное пространство, женщина теряет его.

На самом деле суть в том, чтобы слушать, что говорят нам мужчины. Они просты. Если он говорит, что ему что-то не нравится, не нужно излишне анализировать его слова и искать подтекст. Скорее всего, ему просто это не нравится, и все, что тебе нужно – постараться это изменить. Мужчины прямолинейны. В отличие от нас, они не говорят загадками и намеками. Просто уважайте его потребности.

Источник: www.nastroy.net

(Visited 1 times, 1 visits today)

CATEGORIES